Мотоцикл honda cbr 1000 rr 2007

Honda CBR1000RR Fireblade или Yamaha R1? Трудности выбора

На форумах, посвящённых мотоциклетной тематике часто сравниваются эти 2 байка. Иногда до кучи добавляют немцев, итальянцев, других японцев, Но чаще всего выбирают между этими моделями.

На самом деле в большой степени выбор зависит от любви пользователя к технике определённого бренда.. Не стоит забывать что у R1 есть гражданская модификация, а у огненной бритвы есть гоночная. Но в сущности выбор можно свести к одному пункту, которым славится Honda

Это внимание к пользователю

Электроника бритвы будет до последнего контролировать пользователя чтоб вмешаться, если ситуация начнёт выходить из-под контроля. У водителя R1 свобода выбора больше. Недаром, иногда в рекламе Honda появляется упоминание о total control — полный и постоянный контроль над ситуацией. Выбрать, что ему важнее — повышенная безопасность или свободная безбашенность сможет только сам пользователь.

Краткая история модели

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.

2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.

2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

2018 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

2019 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

Двигатель sc57e:

Мощный, но проблемный мотор с маркировкой SC57E – его основная, заводская недоработка в том − что напыление на блоке цилиндров не долговечное, и уже при 25-30 тыс.км пробега появляются сначала задиры в цилиндрах, естественно задиры сопровождаются жором масла, но задиры это не самое страшное что может поджидать вас с этим мотором, через ещё несколько тысяч километров появляются трещины в блоке и его кусочки, нередко отваливаются и гуляют по мотору, часто это вызывает клин мотора или же потерю компрессии в двигателе.

Ремонтировать такой мотор нет смысла, так как цена запчастей и ремонта, нередко привышает цену на контрактный мотор, а замена агрегата вам обойдётся в 100-110 тысяч рублей, купить его можно здесь. 

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001: разбираемся в общих чертах

Линейка Honda CBR

Последний раз, когда серийный мотоцикл Honda действительно вызывал неподдельный восторг публики на гонках — это когда Колин Эдвардс выиграл World Superbike в седле RC51. Это было около 20 лет назад, и то это была даже не CBR-ка, а VTR. Да, кто-то может не знать, но RC51 — это VTR1000 SP1 (по каким-то неведомым причинам американцы знают её как RVT1000R). Спустя пару лет Джеймс Тоусленд взял чемпионский титул на Honda CBR1000RR, но вряд ли кто-то из фанатов гонок мечтал о CBR так, как об RC51.

Более десяти лет линейка CBR была не слишком популярна. Для бренда, сделавшего себе имя на гонках высочайшего уровня, это было неприемлемо. И настало время для ещё одной R.

Описание мотоциклов разных лет

В зависимости от года выпуска Fireblade имеют разные технические характеристики:

  • сухая масса в 2004 г. составляла 195 кг, в 2006 – 193 кг, в 2008 – 175 кг, в 2012 – 169 кг;
  • максимальная скорость для моделей 2004-2011 гг. равнялась 280 км/час, с 2012 года она повысилась до 285 км/час;
  • бензобак моделей 2004-2007 гг. имел объем 18 л, начиная с 2008 года – 17,7 л;
  • разгон 0-100 км/час для модели 2004 года был равен 3,19 сек., для модели 2006-го – 3 сек., для модели 2008-го – 2,95 сек., для модели 2012-го – 2,6 сек.;
  • ориентировочный расход топлива – 6-7,5 л/100 км.

Двигатели

Изначально все Fireblade комплектовались мотором 998 кубов со степенью сжатия 11,9. Данный двигатель развивал 145,4 л. с. при 11 тыс. об/мин., крутящий момент – 103,6 Нм при 8500 об/мин.

В 2006 году на модели Honda CBR1000RR Repsol степень сжатия была повышена до 12,2, мощность возросла до 149,56 л. с. при 11250 об/мин., крутящий момент – до 104 Нм при 8500 об/мин.

С 2008 года двигатель заменили на 999-кубовый со степенью сжатия 12,3. Его максимальная мощность составляла 150,9 л. с. при 10 тыс. об/мин., крутящий момент – 112 Нм при 8500 об/мин.

С 2012 года показатели мощности стали составлять 153,1 л. с. при 10670 об/мин., крутящего момента – 106,2 Нм при 9630 об/мин.

Все двигатели Honda CBR1000RR имели по 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), цифровое зажигание на транзисторах и жидкостную систему охлаждения. Система питания DSFI с двумя инжекторами на цилиндр и технологией двухступенчатого впрыска топлива.


Honda CBR1000RR

Трансмиссия и шасси

Все поколения мотоциклов Хонда 1000 имели несущую раму из алюминиевого сплава. Различались только геометрические параметры несущей конструкции. Коробки передач – механические, шестиступенчатые. Привод за заднее колесо – цепной.

В качестве передней подвески на моделях 2004-2007 гг. применялась полностью регулируемая перевернутая вилка HMAS с ходом 120 мм и 43-мм перьями. После 2008 года стала устанавливаться аналогичная вилка Showa Big Piston Fork.

На мотоциклах 2004 г. сзади стоял прогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор HMAS Pro-Link с ходом 130 мм. В 2008 году за счет удлинения маятника ход подвески увеличился до 140 мм. С 2012 г. машины комплектовались другим моноамортизатором Balance-Free.

Хонда CBR1000RR Fireblade первых лет комплектовались радиальными двухдисковыми передними тормозами с четырехпоршневыми суппортами и диаметром дисков 310 мм (в 2006-м его увеличили до 320 мм). Задний тормоз неизменен: однодисковый, с однопоршневым суппортом и диаметром диска 220 мм.

Размер шин: спереди 120/70 ZR17, сзади – 190/50 ZR17 фирмы Dunlop или Bridgestone.


Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR1000RR

CBR1000RR Fireblade 2007

В сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже компания представила новое поколение своего топ-спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade. У машины новый двигатель, цилиндры которого выполнены отдельным блоком, а не объединены с верхней частью картера, как раньше. Легкое покрытие зеркала цилиндров пришло на смену прежним керамическим гильзам. Впускные клапаны изготовлены из титана. В целом новый силовой агрегат легче прошлогоднего на 2,5 кг. Оригинально решена конструкция сцепления с обратной пробуксовкой: специальные кулачки принудительно замыкают его, когда сброс газа сменяется его прибавкой. Новая диагональная алюминиевая рама состоит всего из четырех отливок, она на 30 мм уже прошлогодней версии, но при этом на 40% жестче на скручивание. Передняя картриджная телескопическая вилка и задняя подвеска системы Unit Pro-Link обладают полным набором регулировок. Впервые на Fireblade применены передние тормозные скобы моноблочного типа. На мотоцикле установлена усовершенствованная версия рулевого демпфера с электронным управлением.

Обновление модели CBR1000RR Fireblade в 2007 году:
— Черный маятник прибавляет мотоциклу агрессивности
— Новые цветовые схемы : Black/Metallic Gray и Light Silver Metallic + Red/BlackХарактеристики Honda CBR 1000RR
— Двигатель 998-кубов рядный четырехцилиндровый
— Алюминиевая рама как в болиде MotoGP RC211V MotoGP
— Стабилизатор Honda Electronic Steering Damper (HESD)
— Коробка передач кассетного типа 6 скоростей
— Центральное расположение бака для централизации массы и более компактной структуры рамы
— Тормозная система радиального типа
— Center-up система выхлопа
— Дизайн задней подвески и маятника Unit Pro-Link как у RC211V.
— Два инжектора на цилиндр Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
— Агрессивный дизайн в стиле победителя MotoGP — болида RC211V
— Конкуренты: Ducati 1098, Kawasaki Ninja ZX-10R, MV Agusta F4 1000 S, Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF-R1

Подробности материала

  • Модель
    CBR1000RR Fireblade 2007
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2007
  • Класс мототехники
    Суперспорт
  • Тип двигателя
    4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC. Свечи IMR9C-9HES (NGK), VUH27EC (ND)
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    999,8
  • Степень сжатия
    12,2:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    75 x56,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    126,4 / 177 @ 12500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    114,5 @ 10000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    PGM-FI с электронным впрыском топлива
  • Ø диффузора, мм
    44
  • Сцепление
    Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Гидравлический привод
  • Максимальная скорость, км/час
    303
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    3,12
  • Расход, л / 100 км
    8.8
  • Объем топливного бака, л
    18 (включая 4-литровый резерв)
  • Тип
    Начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
  • Главное передаточное число
    2,625 (42/16)
  • 1-я передача
    2,538 (33/13)
  • 2-я передача
    1,941 (33/17)
  • 3-я передача
    1,578 (30/19)
  • 4-я передача
    1,380 (29/21)
  • 5-я передача
    1,250 (25/20)
  • 6-я передача
    1,160 (29/25)
  • Конечное передаточное число
    2625
  • Число передач
    6 передач
  • Рама
    Алюминиевая двойная труба
  • Передняя подвеска
    43-миллиметровая телескопическая перевернутая вилка H.M.A.S. картриджного типа
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    13-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
  • Ход задней подвески
    135
  • Передние тормоза
    гидравлический, двойной диск 320 x 4,5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
  • Задние тормоза
    гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
  • Привод
    530-О-звеньевая цепь
  • Колесная база, мм
    1 400
  • Высота сидения, мм
    831
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Радиус поворота, м
    3,34
  • Передние колеса
    17M/C x MT3.50 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
  • Задние колеса
    17М/С x МТ6 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
  • Передние шины
    120/70 ZR17М/С (58W)
  • Задние шины
    190/50 ZR17M/C (73W)
  • Длина, мм
    2 030
  • Ширина, мм
    720
  • Высота, мм
    1 118
  • Угол наклона вилки, °
    23°30′
  • Сухая масса, кг
    176
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    180
  • Максимально разрешенная масса, кг
    353
  • Генератор, Вт
    344
  • Аккумуляторная батарея
    12В/10Aч
  • Цена
    518 000 рублей
  • Доступные цвета
    Light Silver Metallic, Red/Black, Black/Metallic Gray, Blue/Orange/White/Red

https://youtube.com/watch?v=3CAxN7u9vNY

Приобретение на выгодных условиях

Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.

Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Отзывы
  • Дополнительные ресурсы
общая информация
модель Honda CBR 900 RR Fireblade
категория спортбайк
год выпуска 1994
двигатель
рабочий объем двигателя 893 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 88 Nm (64,9 ft. lbs) при 8500 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
диаметр цилиндра / ход поршня 70 мм х 58 мм
максимальная мощность 120 л.с. (89,5 kW) при 10500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 180/55-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размер передней шины 130/70-16
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
размеры
длина дисковые, диаметр диска 220 мм
высота 1110 мм
колесная база 1405 мм
ширина 685 мм
высота по седлу 810 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 185 кг

CBR 900 RR Fireblade 1998 / CBR 900RR-2 1997 (Japan)

общая информация
модель Honda CBR 900 RR Fireblade
категория спортбайк
год выпуска 1998
двигатель
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 918 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 71 мм х 58 мм
максимальная мощность 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6
колеса
размер передней шины 130/70-16
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
размер задней шины 180/55-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размеры
ширина 685 мм
высота 1130 мм
высота по седлу 810 мм
колесная база 1405 мм
сухой вес мотоцикла 180 кг
длина 2030 мм
емкость бензобака 18 л

CBR 929 RR Fireblade 2000

общая информация
модель Honda CBR 929 RR Fireblade
год выпуска 2000
категория спортбайк
двигатель
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 929 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 74 мм х 54 мм
компрессия 11,3:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива PGM-FI
тип зажигания электронное, компьютерный контроль
максимальная мощность 152 л.с. (113,3 kW) при 11000 об/мин
крутящий момент 103 Nm (76 ft. lbs) при 9000 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
передняя подвеска H.M.A.S., картриджного типа, 43 мм, ход вилки 120 мм
задняя подвеска система Pro-Link, газонаполненный H.M.A.S., бесшаговая компрессия, ход 135 мм
угол наклона / вылет передней вилки 23,8 градусов / 97 мм
колеса
размер передней шины 120/70-17
размер задней шины 190/50-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 330 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размеры
высота по седлу 815 мм
колесная база 1400 мм
клиренс 130 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 170 кг

Параметры Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г., $ 5100

Модель Honda CBR900RR Fireblade
Дебют/начало производства, г. 1991/1992 1991/1997 1991/2000
Сухая масса, кг 185 183 170
Снаряженная масса, кг 206 203 200
Габариты, мм 2030х685х1115 2030x685x1115 2040x720x1140
База, мм 1405 1405 1400
Высота по седлу, мм 790 810 815
Дорожный просвет, мм 145 130 140
Угол наклона передней вилки 23,75
Двигатель 893 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение 918,5 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение 929 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Размерность, мм 70х58 71х58 74х54
Система питания 4 карбюратора CV Keihin ? 38мм 4 карбюратора CV Keihin ? 38 мм впрыск топлива
Мощность, л.с./об/мин 124/10500 128/10500 152/11000
Крутящий момент Нм/об/мин 90/9500 91/8750 103/9000
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама диагональная, алюминиевого сплава
Передняя подвеска телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм телескопическая вилка перевернутого типа, Ø43 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Передний тормоз 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба 2 диска Ø330 мм, 4-поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск Ø220 мм, 1-поршневая плавающая скоба
Переднее колесо 130/70-16 130/70-16 120/70-17
Заднее колесо 180/55-17 180/55-17 190/50-17
Объем бензобака, л 18
Максимальная скорость, км/ч 260 265 280
Расход топлива, л/100 км 6,8 6,9 6,5

Для кого подойдёт?

В целом «Файер» считается наиболее пригодным для гражданской эксплуатации байком, в отличии от многих «литровых» одноклассников.

Задранные подножки первого лезвия по замыслу разработчиков должны были предоставить возможность покупки мотоцикла большему числу пользователей. Но в итоге высокие подножки не стали удобнее для мотоциклистов большого роста (сильнее сгибать колени и тренировать растяжку), а низкорослые предпочитали выбрать более комфортную версию.

В новом лезвии провели работу над ошибками и зафиксированное по высоте седло, а также более низкие подножки создали определённый комфорт для мотоциклистов среднего и высокого роста.

Краткая история модели

Модель Honda CBR 1000 RR прошла несколько этапов развития:

  • 2004 г. — начало производства. 7-е поколение.
  • 2006 г. — 8-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается ряду изменений как по внешнему виду, так и по технической части. Мотоцикл получает новые облегченный маятник, передний обтекатель нового дизайна, новые подвески, геометрию шасси, увеличенные передние тормозные диски (320 мм), новую систему выхлопа и двигатель. Данные изменения позволили увеличить мощность мотоцикла и снизить его сухую массу.
  • 2008 г. — 9-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается очередному рестайлингу. Мотоцикл получает новый двигатель объемом 999 куб. см., титановые клапана и немного повышенную степень сжатия. Все эти изменения позволили добиться мощности в 154 л.с. при 12000 об/мин. Кроме того, изменению подверглась вся ходовая часть мотоцикла — начиная от рамы и заканчивая тормозами. Все усилия инженеров Honda были направлены на уменьшение веса мотоцикла и снижение центра тяжести.
  • 2009 г. — 10-е поколение. Модели этого поколения не получили столь кардинальные изменения, как в прошлые поколения, ограничившись лишь установкой комбинированной системы ABS и новыми поворотниками.
  • 2010 г. — 11-е поколение. Двигатель и коробка передач мотоцикла были слегка перенастроены для получения лучшей тяги на низких оборотах и более плавного набора мощности. Кроме того, мотоцикл получил быстросъемную систему номерного знака, облегчающую подготовку мотоцикла к езде на треке.
  • 2012 г. — 12-е поколение. Мотоцикл получает улучшенный аэродинамический обвес, 12-спицевые колеса, ЖК-дисплеи приборной панели, обновленное программное обеспечение для системы ABS и новые подвески Showa.
  • 2014 г. — модель получает некоторые доработки по двигателю, благодаря чему удалось дать прибавку к максимальной мощности и новое ветровое стекло.

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед  »

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9
CG125
CBF125
MegaPro 1600
Tiger GL200 / CBX200 Strada Тигр GL200
CB250 Ночной ястреб
VTR250 VTR250FI
CB250F
CB400SF
CB500 CBF500
CB600F Hornet, 599
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R
CBF1000
X11 / CB1100SF
CB1300SF
CMX250C Rebel
VT600C Shadow VLX
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень
VT1100T Shadow Ace VTX1300
X4
GL1500C Валькирия
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M
XR400R CRF450X
NX650 Dominator
XR600R
XR650L
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XL1000V Варадеро

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
CG125
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Недостатки Хонды

Минусов у Honda CBR1000RR так мало, что они просто не могут помешать желающим «ездить на Файере».

Несмотря на проработку всех мелочей разработчиками Honda — минусы немного странные:

  • Расход топлива. Литр есть литр, но на других литровых байках концерна при городской езде расход менее или сравним с 600-кубовыми.
  • Греется. Вентилятор при стоянке у светофора запускается поминутно.
  • При движении по двору (10—15 км) начинается вибрация. При ускорении пропадает.
  • Слабая ветрозащита.
  • Зеркала — не критично, но хотелось бы иметь большие.

Последние два пункта решают посредством тюнинга. Для бритвы есть разработки больших зеркал с повторителями поворотников и габаритами. А стекло можно установить стороннее.

и достоинства

Безусловный плюс модели – эффектный внешний вид, гармоничный и красивый.

Плюсов владельцы отмечают много:

  • удобная посадка;
  • чуткая реакция на ручку газа;
  • мощные тормоза;
  • отличная, хорошо читаемая приборка (если не считать маленькой ложки дёгтя — отсутствия индикатора топлива).

Ремонт и тюнинг

Чем мотоцикл сложнее и современнее, тем труднее и дороже его обслуживать и содержать – это аксиома. Honda Fireblade первых поколений может быть обслужена и отремонтирована в гараже, но свежие экземпляры потребуют дилерского оборудования, которое вряд ли имеется даже у самого запасливого байкера.

Ремонт

Частых поломок и «детских болячек» у Honda Fireblade нет. При своевременном ТО мотоцикл будет ездить годами, и единственной проблемой может стать постепенно растущий «ужор» масла. Справиться с ним самостоятельно невозможно, единственный вариант – замена ЦПГ на новую. Компания Хонда также объявляла отзывную компанию по бесплатному ремонту сцепления из-за недоработки этого узла на мотоциклах 2017+ годов выпуска, и эту операцию вам бесплатно проделают в любом дилерском центре, но никто ещё не слышал о том, чтобы из-за этого выходило из строя сцепление.

Запчасти

Благодаря обширной дилерской сети проблем с запчастями на Honda Fireblade нет, но что-нибудь более серьёзное, чем расходники и мелкие детали, придётся подождать, так как в наличии крупных узлов обычно нет. Цены порой кусаются, пластик стоит дорого, но есть недорогие альтернативы от наших китайских друзей.

Тюнинг

Чаще всего доработке подвергается тормозная система – большинство владельцев находит её недостаточно эффективной. На первых поколениях CBR 1000 RR иногда меняют рулевой демпфер, но для свежих экземпляров, где в стоке уже установлен современный электронный демпфер, это более не актуально.

Ремонт и замена сцепления Honda CBR 954 RR

В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 954 RR является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 954 RR востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления Honda CBR 954 RR;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны обычно напрямую связаны с концепцией мотоцикла. Honda Fireblade – спортбайк, мощный и динамичный, со всеми свойственными гоночной мототехники достоинствами и недостатками. Действительно серьёзный минус у него один – он может быть опасен для неопытных мотоциклистов, и его можно рекомендовать только опытным байкерам.

Достоинства

  • Отменная управляемость. Honda Fireblade рулится лучше большинства аналогов. Все владельцы в один голос хвалят прогнозируемость поведения мотоцикла на дороге.
  • Отличная ветрозащита. Встречный ветер не докучает даже на скорости в 200 км/ч.
  • Разгонная динамика. Много ли вы знаете мотоциклов, способных набрать скорость в 100 км/ч за менее, чем 3 секунды?
  • Удобная посадка. Несмотря на то, что литровый Honda CBR1000RR Fireblade никаким боком не относится к спорт-туристам, он достаточно комфортен для долгих поездок и даже путешествий.
  • Великолепные подвески. Полный набор регулировок прилагается (актуально для моделей, выпущенных в 2011 году или позже).

Недостатки

  • Недостаточно эффективные по сравнению с основными конкурентами тормоза. Владельцам Honda CBR 1000 RR можно рекомендовать замену передних тормозных суппортов на более мощные, особенно если они любят агрессивную езду.
  • Масляный аппетит. Мотор CBR 1000 РР ощутимо греется, а при перегревах начинают появляться задиры на стенках цилиндров, так как качество никасилевого покрытия оставляет желать лучшего. В результате у большинства экземпляров с пробегом от 30-40 тысяч километров уже присутствует более-менее заметное подъедание масла двигателем.
  • Сложное обслуживание. Для некоторых операций потребуется раскидать по гаражу пол-мотоцикла, и даже замена обыкновенного масляного фильтра превращается в эпопею.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: