Полный обзор racer enduro 150: характеристики, фото, видео

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки. Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125. Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.

Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Краткое описание

Мотоцикл имеет хороший надежный мотор и удобную мягкую посадку. Седло немалых размеров имеет большую жесткость. Дополнительно имеется вместительный багажник, в который можно легко положить небольшую сумку и шлем.

Racer Enduro 150 — это один из самых младших братьев семейства Enduro. Двигатель сконструирован специально для всеобщего пользования. То есть на таком мотоцикле могут ездить не только профессиональные мотолюбители, но также и новички. Главным достоинством внедорожного мотоцикла является его надежная трапеция. Благодаря глубокому протектору и пятиступенчатой механической коробке передач мотоцикл уверенно чувствует себя на разных участках дороги.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 16,0 л.с. при 8000 об/мин ( 11.768 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 200 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 95 км/ч км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1310 мм
Вес: 102 кг
Емкость топливного бака: 4 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Технические характеристики

Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.

Двигатель

250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.

Трансмиссия

Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.

Ходовая часть и тормоза

С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.

Электроника

Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).

Вес и габариты

Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.

Управляемость

Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.

Расход топлива

При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.

Недостатки

Отвернулся болт крепления суппорта.

Лопнула изоляция провода от датчика скорости.

Протерся кожезаменитель сидения.

Трещина на колпачке свечи зажигания.

Быстрый износ дисков сцепления.

Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:

  • Фара. Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
  • Прогрессивность подвески. К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
  • Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.

и достоинства

Плюсов, присущих именно этому байку называют много.

  • Одним из главных плюсов называют комфорт посадки. Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
  • После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
  • Удобное место для второго номера. Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
  • Панель приборов. Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
  • Свет. Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно. Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Что говорят владельцы?

В России мотоциклов Racer Forester немного, но хозяева отзываются о технике положительно. Отмечают, что двигатель и коробка передач проблем в процессе эксплуатации не вызывают, но качество сборки раздражает. Много чисто технических недоработок – вроде краника бака, спрятанного слишком глубоко в недрах, из-за чего владельцам с крупной ладонью дотянуться до него проблематично.

Мотоцикл едет по любому типу грунта, не важно, песок это или грязь. Несмотря на наличие двух масляных радиаторов, при длительном передвижении по бездорожью, двигатель начинает перегреваться.Racer Forester хорош своей универсальностью

Это модель создана для сельской местности. В городе байк тоже можно эксплуатировать, но на трассе шины низкого давления уже после 70 км/ч могут вести себя непредсказуемо.Racer Forester – это отличный мотоцикл за свою цену, но он нуждается в доработках, которые можно сделать самостоятельно.

А вам нравится Racer Forester 200?

Подписывайтесь на, ставьте , комментируйте и обязательно делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы и до встречи завтра – у нас на канале новые статьи выходят ежедневно!

Технические характеристики Рейсер 200 Эндуро

В 102 кг сухой массы инженеры компании Racer ухитрились утрамбовать всё, что нужно для покорения грунтовых трасс. Конечно, обошлось без излишеств — в коробке передач всего 5 ступеней. Но, как говорится, что платите, то и получаете, и за свою цену Racer Enduro 200 определённо хорош. Он способен разогнаться до 95 км/ч, но на деле обитает он в основном в лесах и полях, где на первый план выходит крутящий момент, а не максимальная скорость. В этим у него, впрочем, тоже всё в порядке — тянет мотоцикл очень уверенно, и скорость до 60-70 км/ч набирает очень быстро. Мощность двигателя Рейсера 200 Эндуро — всего 12,5 л.с., но кажется, что на самом деле в его 1-цилиндровом моторчике воздушного охлаждения упрятано гораздо больше резвых скакунов, потому что динамики ему не занимать. А есть ещё и «продвинутая» версия этого же мотоцикла, под названием Racer Enduro RC100XZT, с модифицированным 16-сильным двигателем и парочкой других приятных улучшений.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта с дисками на обоих колёсах, а за амортизацию ударов — моноамортизатор сзади и телескопическая вилка перевёртыш спереди, в которой сразу после покупки рекомендуется сменить масло, так как китайцы обычно заливают вместо него невесть что. Но работают подвески Racer 200 Enduro отлично, и в сети хватает видеороликов, на которых этот мотоцикл преодолевает действительно серьёзные препятствия и даже прыгает с трамплинов без каких-либо негативных последствий. Кстати, условно Рейсер Эндуро 200 считается двухместным, но про пассажира лучше сразу забыть, так как вдвоём на этом байке ездить чертовски неудобно из-за тесноты.

Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250, RU-MOTO

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером. Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!

Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.

В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.

Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.

Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами

Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье. Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли

С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное

Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.

Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.

Мотоцикл Satelis 250 (2010): технические характеристики, фото, видео

Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Мотоцикл относится к классу «эндуро» но при этом не предназначен для «крутого» бездорожья. Для него подойдет лишь проселочная дорога, небольшие ухабы и бордюры. При всем при этом есть и положительные качества: во-первых это цена, во-вторых положительные эмоции от езды. Те кто ездил на данном мото подтверждают, что он стоит своих денег.

S tels Enduro 250 — продукт совместного русско-китайского предприятия (а по факту только китайского) и не отличается качеством сборки. Об этом свидетельствуют множество отзывов владельцев. Китайский производитель мотоциклов еще в прошлом году начал выпуск нового модельного ряда кроссовых мотоциклов «Enduro».

Мотоцикл Stels Enduro 250

Скриншот цен на Stels Enduro с 2013 по 2015 года выпуска.

Цены варьируются от 49-ти до 75 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и города, в котором вы совершаете покупку. На официальном сайте можно купить Stels Enduro 250 за 72 500 рублей:

Цена на мотоцикл на официальном сайте Stelsmoto. Мотоцикл можно приобрести в кредит.

Технические характеристики

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разношерстная, поскольку само понятие «нейкед» до конца не устаканилось: кто-то применяет термин «стритфайтер» или «родстер», а кто-то вообще относит аппарат к общей куче дорожных мотоциклов

Гармоничный городской мотоцикл современного вида M1NSK С4 250 обращает на себя внимание фарой сложной формы, телескопической вилкой перевернутого типа и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздушник обладает отменной тягой, экономичностью и неприхотливостью

Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

Итого

Этот мотоцикл великолепно подходит для тех условий эксплуатации, для которых его конструировали. Лёгкий, маневренный, бодро набирающий скорость и эффективно её сбрасывающий, Racer Enduro 200 чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде. Это не просто внедорожный байк, это настоящий хард-эндуро, которому по зубам даже самые сложные трассы. И он достаточно мощен для того, чтобы не наскучить, но при этом не настолько резок, чтобы представлять опасность для неопытных новичков. Кроме того, Рейсер Эндуро 200 имеет ПТС, что автоматически означает, что на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

Итог

На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Рабочий объем: 250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 120 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1330 мм
Вес: 125 кг
Емкость топливного бака: 16 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: