Плюсы и минусы Racer Trophy RC110N
Достоинства
- Цена. Дешевле просто некуда! Расходники и запчасти тоже стоят копейки.
- Низкая масса. С 80-килограммовым байком легко справится даже тот, кто гантели и штангу видел только на картинках.
- Ремонтопригодность. Починить практически любую поломку Рейсера Трофи 110 можно своими силами за вечер другой.
- Доступностью тюнинга и запчастей. Всего этого добра навалом на том же Aliexpress, к тому же множество деталей подходит от других китайских мотоциклов.
- Способность преодолевать лёгкое бездорожье. Racer Trophy RC110N способен стать отличным другом для деревенских жителей, которые не избалованы асфальтом.
- Нетребовательность к качеству топлива. Этот мотоцикл легко переваривает любой бензин.
Недостатки
- Посредственные тормоза. Политика максимального удешевления, конечно, понятна, но барабанная тормозная система даже на переднем колесе совсем не радует.
- Оригинальный глушитель. Неизвестно, из какого металла он сделан, он, судя по отзывам владельцев Рейсер Трофи 110, он запросто прогорает за сезон.
- Низкое качество элементов обвеса. Причём относится это как к пластику, так и к металлическому сплаву.
- Слабый генератор. Если ездить с дальним светом, аккумулятор не заряжается должным образом, и постепенно теряет уровень заряда, пусть и не быстро.
- Сильные вибрации на высоких оборотах. Для верхней передачи это актуально для примерно 70 км/ч и выше.
Дизайн
Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».
Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.
Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.
Плюсы и минусы Racer Ranger 200
Достоинства
- Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
- Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
- Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
- Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
- Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
- Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.
Недостатки
- Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка “колхозных” брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
- Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
- Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
- Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
- Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
- Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.
Преимущества
Двигатель
Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.
Карбюратор
Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.
Топливный бак
Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.
Подвеска
Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.
Тормоза
Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.
ПТС
Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.
Размер
Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.
Плюсы и минусы Racer Panther 300
Достоинства
- Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
- Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
- Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
- Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
- Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.
Недостатки
- Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
- Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
- Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
- Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
- Слабое торможение двигателем.
Первый взгляд
Экстерьер Racer Skyway заметно выделяется среди плеяды других китайских малокубатурных байков. Конечно, в его внешность неуловимо сквозит сходство сразу с несколькими японскими моделями, но всё равно можно смело утверждать, что в данном случае китайские дизайнеры постарались неплохо. Внешне мотоцикл получился интересным и вполне гармонично выглядящим. Выигрышно смотрится развитый передний обтекатель с боковым пластиком и крупной оптикой головного света. Благодаря такому решению Рейсер Скайвей выглядит современно и стильно, и при этом не пытается прикидываться спортбайком, в отличие от некоторых других «китайцев», что зачастую выглядит неуместно и порой даже смешно. Облик Racer Skyway 250 получился цельным и соответствующим классу и предназначению мотоцикла.
Плюсы и минусы
Слабые стороны мототехники из КНР всем известны — качество и сборка. А какие у неё есть достоинства?
Преимущества
- Динамика. Для бюджетного байка она весьма неплоха, и Рейсер Скайвей 300 спокойно держит скорость в 100+ км/ч, уверенно её набирая.
- Умеренный расход топлива. Даже при агрессивной езде он не превышает 3-3,5 литров АИ-92 на 100 км.
- Хорошая ветрозащита. Её достаточно для любой скорости, которую способна развить эта модель.
Недостатки
- Вибрации. Они появляются после 5000 оборотов в минуту и продолжают расти, досаждая водителю
- Теснота. Несмотря на «взрослые габариты» байка, сиденье Skyway RC300CS тесновато.
- Штатная резина. Большинство владельцев рекомендует заменить её на что-нибудь получше сразу после покупки.
- Задний тормоз. Он недостаточно информативен, а потом легко блокируется.
Достоинства мощного и скоростного двигателя Racer
Мотоцикл Racer Panther идеально подходит для туристических поездок по бездорожью и открытию новых мест на природе. Также на нем можно осваивать кроссовые трассы и учиться проходить сложные участки. В байке установлен бензиновый двигатель RC300-GY8X, в котором отлично сочетаются следующие характеристики:
-
два клапана и четыре такта;
-
запускается с помощью кикстартера и электростартера;
-
балансирный вал для снижения вибраций от двигателя;
-
масляное охлаждение с радиатором;
-
топливная система — карбюратор;
-
пятиступенчатая механическая коробка передач;
-
рабочий объем —270 куб. см.;
-
универсальная мощность — 19,7 л.с.;
-
максимальная частота вращения — 8000 об/мин. Но по проселочной дороге лучше двигаться на 5000-6000 оборотов;
-
возможная скорость — 120 км/ч.
На двигателе установлена дополнительная защита, чтобы минимизировать износ от езды по бездорожью.
Почему стоит купить мотоцикл от российского бренда?
Компания Racer имеет большой опыт в производстве мототехники. Начиная с 2006 года российская компания производит мотоциклы разных классов (эндуро, спорт, дорожные, туристы), скутеры, квадроциклы и велосипеды. Ежегодно на выпуске более 100 тысяч единиц продукции. |
|
С каждой новой партией производители стараются улучшить мощностные и скоростные показатели, работают над техническими составляющими конструкции. Так модельный ряд пополняется новыми, более современными линейками техники, которые можно купить в Беларуси. Мотоциклы Racer проходят обязательные тестирования и проверки качества. Сборка осуществляется на российских заводах, при этом используются детали известных азиатских фирм из Китая, Тайваня и Японии. |
Большой выбор техники в «Автовеломото»
Все байки в нашем магазине имеют гарантию и сертификаты от производителя, т. к. мы являемся официальными представителями Racer в Беларуси. Оформить заказ можно в рассрочку или кредит. Доставка мотоцикла или любой техники осуществляется бесплатно нашим курьером с главного склада в Минске. Байки проходят предпродажную подготовку и имеют ПТС, так что вы можете сразу отправиться на обкатку нового «железного коня»!
Осветительные приборы
При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.
Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.
Выбор нового мотоцикла
И вот я снова в процессе выбора! Это приятно — выбирать мотоцикл. К тому же приоритеты мои изменились — я понял что дальняки по краю и за его пределами пока я не собираюсь катать на эндуро. А ведь я все стремился к легкому турэндуро и все присматривался к Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650 — для моих целей по дальнякам, лайтовому бездорожью и грунтовкам самое то, да и как повседневный мот они отлично подходят, но на данном этапе приоритеты оказались другими.
А приоритеты такие — прокатится некоторое время для снятия мототоксикоза, доехать по полям/лесу куда то недалеко от машины, ну и как максимум таки заехать в какие нибудь жесткие дебри — постоянно тянет на подвиги, но как то все не срасталось с одиночным путешествием в горы на китайской мопедке))
То есть нужен мотоцикл для коротких покатушек. Так же есть мысль возить его на Ербусике, а потом уже на местности ездить на нем обозревая окрестности и невелируя недостатки проходимости автобуса, который просто жалко топить в грязи. Поэтому пока я склоняюсь снова с китайскому эндуро, но более жесткому в плане проходимости. Возможно что это снова будет питбайк на 17/14 колесах — он вполне удовлетворяет мои потребности покататься недалеко по полям и лесам в пределах сотни километров. Так же у меня есть несколько безумных идей заехать на пите/эндуро на несколько гор, на которые я не мог заехать на эндуро в пластике и с универсальной резиной. В общем, думаю и думаю.
Для себя сформировал несколько требований:
- Он должен быть максимально бюджетным.
- Обслуживание — максимально бюджетное, запчасти в наличии по максимуму.
- Нафиг мотокросс — нужны низы, прыгать не собираюсь, валить на все бабки не хочу.
- Он должен быть легким и достаточно компактным — возить на фаркопе, да и на бездорожье проще таскать.
- Так как рост у меня не самый высокий, а ноги и того короче, а ездить я собираюсь в том числе по горам, нужна небольшая высота по сидению.
- Стиль езды спокойный, выделываться мне не перед кем, стоппи/вилли мне нафиг не нужны, так что подвески вполне подойдут достаточно простые.
- Хочется автономность иметь, поэтому на одном баке хочется ехать максимально далеко для этого типа мотоцикла.
- Вот хочется чего то необычного.
Все это кубатурил кубатурил.. И вышло несколько вариантов, приведу некоторые плюсы/минусы для предположительной эксплуатации:
Технические характеристики
В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300 не стал исключением.
Двигатель
Что вы ожидаете увидеть на бюджетном байке? Если это нечто простенькое, с одним цилиндром, без инжектора и многочисленных карбюраторов, то вы попали в точку. Байк от Racer оснащён силовым агрегатом воздушно-масляного охлаждения, способным выдать 19,7 л.с. на 7500 оборотов в минуту. Балансирного вала нет, поэтому вибрации неуклонно нарастают по мере роста оборотов. Тип двигателя — обычный 2-клапанный 4-тактный, вроде тех, что устанавливались на японские мотоциклы ещё лет 30 назад. Объём двигателя — 270 куб. см., так что цифра «300» добавлена в название ради красоты. Мотор представляет собой доработанный движок от Skyway RC250CS, предыдущей модели в этой линейке Racer.
Трансмиссия
Инженеры Рейсер оснастили своё детище стандартной 5-ступенчатой КПП. Работает она сносно, но иногда заедает при переключении с первой на вторую. Чтобы этого избежать, переключать передачи нужно с усилием.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама, вилка телескопического типа, моноамортизатор с маятником — картина привычная. Подвески неплохие, достаточно энергоёмкие для того, чтобы езда по асфальту невысокого качества была комфортной. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, но их сложно назвать эффективными или информативными.
Электроника
Если вы ковырялись в электропроводке одного китайского мотоцикла, вы видели их все. Ничего особенного в электронике Рейсер Скайвей нет, все донельзя просто и стандартно. Вспомогательные системы отсутствуют.
Вес и габариты
Сухая масса Skyway — 142 кг. Перед конструкторами стояла задача удержать стоимость байка на доступном уровне, а не максимально облегчить его, вот и результат. Но размеры у него «взрослые», и сидеть удобно даже рослому байкеру. Но пассажирское место слишком мало, а второй комплект подножек задран высоко.
Управляемость
Управляется байк именно так, как и должен управляться лёгкий малокубатурник. Дружелюбный и покладистый характер делает Racer Skyway отличным выбором для любого новичка, который только начинает своё знакомство с миром мототехники.
Расход топлива
Заявленный производителем средний расход топлива — около 3 литров, и это соответствует истине. Байк потребляет АИ-92. При желании можно заливать и АИ-95, но это будет напрасным расточительством, учитывая постоянно растущие цены на бензин.
Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?
Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.
Плюсы и минусы
Весомое достоинство у Рейсера Вайпер одно — цена. Всё остальное можно было бы записать в недостатки, но это было бы несправедливо, учитывая его ценовой сегмент.
Преимущества
- Цена. Это самая бюджетная техника в модельном ряду компании Рейсер.
- Экономичность. В содержании байк обходится дёшево, запчасти для него стоят копейки, и бензин он потребляет очень умеренно.
- Ремонтопригодность. Разобраться в конструкции Racer Viper может любой новичок, и справиться с ремонтом будет несложно.
Недостатки
- Вялая разгонная динамика. Она уступает даже динамике 125-кубовых скутеров японского производства.
- Отсутствие пятой передачи в КПП. Если бы она была, байк был бы пободрее.
- Слабые тормоза. К тому же их легко пережать, заблокировав колесо.
- Жёсткие подвески. Видимо, их сделали такими дубовыми, чтобы компенсировать слабость недорогих амортизаторов.
Выбор цепи для мотоцикла
- Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
- Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
- При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
- Чистой тряпкой протирают все детали механизма.
Пошаговая инструкция Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24
Правильное обслуживание и регулировка цепи ГРМ мотоцикла
Полуавтоматический механический натяжитель.
Немного стёртая направляющая цепи, в которую упирается шток натяжителя. При сильной натяжке цепи, может стереться за несколько минут работы.
Звёздочка современной бесшумной цепи внешне похожа на шестерню.1 — звёздочка, 2 — дополнительная шестерня моторной передачи, 3 — основная шестерня, 4 — демпферные пружины.
Современная бесшумная моторная цепь, звенья которой почти полностью охватывают зубья звёздочки.
Чтобы заменить цепь не снимая звёздочек, её нужно распрессовать, а затем протянуть новую цепь и запрессовать с помощью специального приспособления.
Всё таки рассмотрим некоторые типы натяжителей немного подробней, так как для начинающих механиков думаю это будет полезно.
Реечный натяжитель.1 — винт-зазлушка пружины, 2 — корпус натяжителя, 3 — подпружиненный стопор рейки храпового механизма, 4 — сама рейка, 5 — пружина, 6 — уплотнительная шайба заглушки. Красной стрелкой показано место нажима, чтобы оттянуть фиксатор и затем утопить шток толкателя.
Отжав фиксатор пальцем, теперь можно утопить шток толкателя вовнутрь.
Винтовой натяжитель цепи ГРМ.1 — болт заглушка, 2 — корпус винтового натяжителя, 3 — сам толкатель.
Проверка работоспособности винтового натяжителя.
Таким же способом такой натяжитель устанавливается обратно на двигатель, тое сть отвёрткой крутим винт, пока толкатель не войдёт полностью в корпус, затем удерживая отвёрткой винт в этом положении, с помощью помощника постарайтесь установить натяжитель на место на моторе, затяните крепящие его болты, и только тогда отпускайте отвёртку. Остаётся закрутить винт заглушку.
Клиновой натяжитель цепи ГРМ.1 — крышка-заглушка пружины клина, 2 — корпус натяжителя, 3 — клин, 4 — пружина клина, 5 — пружина толкателя, 6 — болт ограничитель, 7 — паз для болта ограничителя, 8 — толкатель. Красным колечком показана обломанная крышка.
Достоинства Skyway RC300CSRacer
Skyway RC300CS разработан для передвижения по асфальтированным дорогам (городские улицы и шоссе).
- 4-тактный двигатель на 270 куб.см. с мощностью 19,7 л.с. позволяет разогнать байк до 145 км/ч. Конечно, по городу развивать такие скорости не нужно, зато вы сможете быстро преодолеть расстояние между городами.
- Балансировочный вал существенно снижает вибрацию, до 3000 оборотов она не ощущается вовсе.
- Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Лапка КПП удобно ложится под ногу, не скользит и не цепляется.
- Сцепление мягкое, что порадует начинающих мотолюбителей.
- Алюминиевые литые колёса 17/17 обеспечивают отличную устойчивость, тормоза на переднем и заднем колесе дисковые.
- Задняя подвеска маятниковая, с 1 амортизатором. Наличие на заднем сидении пассажира до 90 кг никак не ощущается во время езды.
- Бензобак рассчитан на 16 литров, а расход составляет 3,4 л/100 км, что особенно актуально, если вы ездите на мотоцикле ежедневно.
- Дизайн строгий и лаконичный, форма хорошо обтекаемая, не раздутая.
- Сидения изготовлены из качественного пластика, который не трётся и не трескается от нагрузок.
Рекомендации по обкатке нового байка
Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.
Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.
Ремонт и тюнинг
Мототехнику производства КНР ремонтировать несложно, а многие детали подходят от других моделей. То же самое относится и к тюнингу.
Ремонт
Гаражный ремонт Racer Skyway не представляет труда, были бы инструменты и место. Характерных слабых мест, требующих частого внимания, у байка нет, но межсервисные интервалы достаточно короткие.
Запчасти
Расходники и некоторые запчасти есть в наличии у дилеров, но не все. Ситуацию спасает совместимость с мотоциклами других производителей, и стоят детали недорого.
Тюнинг
Специализированного тюнинга конкретно для Рейсер Скайвей нет, но выбор универсальных улучшений широк. Грипсы, зеркала, слайдеры и многое другое — всё доступно в мотомагазинах и на Aliexpress.
Эргономика и дополнительные удобства
Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.
Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.
Рулевое управление и панель приборов
Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.
Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.
На правой рукоятке справа находится выключатель стартера и переключатель габаритов, а также кнопка, выключающая зажигание. Путем вращения рукоятки пилот имеет возможность регулировать обороты двигателя. Отметим также, что слева на рукоятке располагается выключатель сцепления, а справа — рычаг включения переднего тормоза.
Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.
Ходовые характеристики
Мало кто поверит, что этот мотоцикл можно разогнать до такой скорости.
Но по мнения пользователей достичь её можно при съезде с горки и попутном ветре. Реальная может достичь 100, но комфортная крейсерская — 70-80 км/час.
Разгон
По разгону пользователи отмечают что до 100 идёт бодро, но с постепенным снижением мощности. Свыше 100 набирает крайне неохотно. В цифрах 10-11 сек.
Размеры и вес
В целом, за свои деньги это нормальный дорожный байк, который может устроить многих начинающих мотоциклистов.
Внешних параметров изменения коснулись незначительно. Мотоцикл стал шире и выше японского прототипа, но при этом короче:
- ширину — 730 (694) мм;
- длину — 1940 (1983) мм;
- высоту — 1100 (1039) мм.
- высота по седлу — 818 (787) мм.
В скобках показатели прототипа — honda cbr150.
Снаряжённая масса (с залитыми всеми жидкостями) — 126 кг.
Итого
В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики
Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант