Всего лишь версия
И без того мощный, выразительный, стильный автомобиль подвергался неоднократной переделке, каждый раз удивляя публику смелыми экспериментами немецких инженеров, конструкторов и автодизайнеров.
Родстер
Как и в случае с легендарным Мерседесом W198, инженеры решили подрезать Mercedes-Benz SLS крылья. Оставшись без своей изюминки, модель Мерседес-Бенц СЛС превратилась в кабриолет. Многие автолюбители до сих пор разводят руками, в чем прелесть птицы без крыльев? Mercedes-Benz SLS AMG Roadster обзавелся обычными дверями и раздвижной крышей в трех цветовых решениях. Вместе с увеличившейся кузовной жесткостью автомобиль стал тяжелее купе на 40 кг, но быстрее на долю секунды. Разогнаться до сотни Мерседес SLS кабриолет способен за 3,7 секунды, и дальше — до максимально разрешенных электроникой 317 км/ч.
Для спорта
Основное направление деятельность подразделения AMG — производство автомобилей для спортивных трасс. Летом 2010 компания заявило о выпуске гоночного авто на базе СЛС для соревнований в категории GT. Она получила название Mercedes-Benz SLS AMG GT3, и в сезоне 2011-го успешно замелькала на треках. Mercedes SLS AMG 6.3 приобрел модифицированный V8 объемом 6,3 литра, 6-ступенчатую трансмиссию с подрулевыми переключателями и гоночные системы. Mercedes SLS AMG GT3 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 297 км/ч.
Электрокар
На автосалоне 2012 года во французской столице автоконцерн шокировал публику, представив самый современный и мощный серийный электрокар Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Сравнимый по мощности с бензиновой версией экологичный автомобиль оснащен высоковольтным аккумулятором. Его ёмкость — 60 кВт/ч, максимальная электрическая нагрузка — 600 кВт, и максимальное напряжение — 400 В. Батарею весом почти 550 кг необходимо заряжать от 3 до 20 часов в зависимости от зарядной станции. В электрический спорткар поставили четыре электромотора, общей мощностью 754 л.с., которые даже наделили искусственно созданным рёвом. В угоду снижения веса чугунные тормозные диски были заменены на композитные тормоза из керамики и углепластика.
Электромобиль можно отличить от бензинового Мерседес СЛС не только звуком мотора, но и по бамперу с окрашенными в цвет кузова решётками, черным зеркалам, да шильдику Electro на боку. Кузов выпускался в пяти цветах, эксклюзивным для данной модели был выбран сочный желто-лимонный «электрический луч». Салон одет натуральной кожей, с акцентами в виде оригинальной прострочки и карбона. Вместо тахометра в салоне — дисплей, отражающий мониторинг всех систем. Водителю доступны три режима работы электродвигателя: с контролируемой эффективностью, спортивный и спорт плюс.
Черная серия
В 2013 году свет увидел лучшую версию тюнингованного автомобиля — Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. И без того мощный суперкар претерпел глубокую доработку, чтобы стать еще мощнее: 630 лошадиных сил и 634 ньютон-метра крутящего момента. До заветной сотни машина разгоняется за 3,5 секунды. Инженеры установили новые распредвалы, улучшили систему смазки двигателя и модернизировали впуск и выпуск. Автомобиль стал легче на 70 кг за счет замены некоторых элементов салона и кузова на карбон и углепластик, а свинцово-кислотного аккумулятора — на литий-ионную батарею.
Технические характеристики
Эта модель, разработанная AMG (как и другие спортивные модели этой линейки), использует атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 л, разработанный разработчиком (и установленный в ряде моделей: классов C, E, CL, S, SL, CLS, ML, CLK 63 AMG). Он развивает 571 л.с. при 6800 об / мин и крутящий момент 650 Н · м при 4750 об / мин . Заявленные характеристики: от 0 до 100 км / ч за 3,8 с и максимальная скорость, ограниченная электроникой на уровне 317 км / ч . Распределение веса составляет 47/53, или 47% веса спереди и 53% сзади.
На Парижском автосалоне 2010 года была представлена электрическая версия SLS.
Технические характеристики Mercedes-Benz SLS AMG:
Производитель | Германия Mercedes-Benz |
Годы пр-ва | 2010—2014 |
Сборка | Германия Зиндельфинген, Германия |
Класс | спорткар |
Дизайн |
|
Тип(ы) кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.) / 2‑дв. родстер (2‑мест.) |
Компоновка | передняя среднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | Mercedes-Benz M159 |
Трансмиссия | автоматическая преселективная 7-ступ. |
Массово-габаритные |
|
Длина | 4638 мм |
Ширина | 1939 мм |
Высота | 1262 мм |
Колёсная база | 2680 мм |
Колея задняя | 1653 мм |
Колея передняя | 1682 мм |
Масса | 1620–1660 кг |
Динамические |
|
Разгон до 100 км/ч | 3,8 |
Макс. скорость | 317 км/ч |
На рынке |
|
Предшественник | Mercedes-Benz SLR McLaren / Mercedes-Benz 300SL |
Преемник | Mercedes-AMG GT |
Связанные | Mercedes-Benz SLR McLaren |
Похожие модели | McLaren MP4-12C |
Сегмент | S-сегмент |
Список № 2
- SLR Stirling Moss
- SLR Roadster 722 S
- SL 65 AMG
- CLK GTR
- CLK DTM
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом. В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.
Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S
За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.
Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.
Mercedes-Benz CLK GTR
В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.
Доработанный не АМГ, а тоже британской 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.
В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.
Mercedes-Benz CLK DTM AMG
В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок Д им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».
Mercedes-Benz SL 65 AMG
Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.
Характеристики
Экстерьер
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG имеет длину в 4640 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1260 мм и колёсную базу, равную 2680 мм. Дизайн SLS AMG разрабатывался в духе современного Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» с октября 2006 года по апрель 2007 года Марком Фетерстоном. Модель также оснащается адаптированными фирменные дверями в стиле крыло чайки, которые распахиваются вверх при помощи газовых стоек. Закрытие дверей осуществляется вручную, так как инженеры подразделения Mercedes-AMG решили, что добавление системы автоматического закрытия бы к массе автомобилях лишних 90 фунтов (41 кг).
Алюминиевый кузов автомобиля производился компанией Magna Steyr. Модель SLS AMG, как и CL65 AMG, является единственным дорожным автомобилем марки Mercedes-Benz с доступной на заказ серебряной окраской «AMG Alubeam» (стоимость составляла 11 900 евро в Германии). Другие варианты окраски включают как металлик, так и матовый оттенки, включая эксклюзивный цвет «Designo Magno Kashmir», знакомый по модели SL63 AMG IWC.
Интерьер
Дизайн интерьера SLS AMG по задумке проектировщиков компании содержит аллюзии на элементы из авиастроения и мотоспорта. Характерной особенностью внутреннего стиля является приборная панель с интегрированными в неё оцинкованными вентиляционными отверстиями с отделкой Silver Shadow, форма которых напоминает двигатели реактивных самолётов благодаря регулируемым крестообразным насадкам. Комбинация приборов водителя также имеет отделку Silver Shadow и оснащается подсветкой и LED индикаторами. В серебряных циферблатах установлены красные стрелка, а спидометр имеет градуировку до 360 км/ч. Центральным элементом основной консоли является мультимедийная система COMAND APS с 7-дюймовым экраном, интегрированная между двумя вентиляционными отверстиями. Удлинённая центральная консоль из матового металла также продолжает развитие идеи авиационного дизайна. На ней расположен селектор AMG DRIVE UNIT для настройки параметров автомобиля. Рычаг переключения передач E-SELECT, стиль которого напоминает джойстик истребителя, управляет 7-скоростной спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT. Все элементы управления выполнены из цельного металла с блестящей поверхностью Silver Shadow.
Вогнутые внутренние панели дверей «Gullwing», спортивные сиденья, высокая линия ремней безопасности и характерные боковые панели дополняют спортивный характер интерьера. В отделке салона используются тонкие материалы, такие как кожа наппа, твёрдый металл и (на заказ) углепластик. Для соответствия индивидуальным предпочтениям предлагались пять различных цветов кожи: чёрный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый. Спинки спинок сидений изготовлены из магния — высокотехнологичного материала, который сочетает в себе лёгкий вес и высокую прочность, что является преимуществом при распределении веса и низком центре тяжести. Сиденья оснащались двухзонными подушки: внешние боковые подушки имели большую жёсткость благодаря заполнению пеной и обеспечивали оптимальную боковую поддержку, а внутренние подушки и спинки делались мягче для повышения комфорта для длительных поездок. Положение передних и задних сидений, высота сиденья, угол спинки, угол наклона спинки и рулевая колонка регулировались электрически. Опционально был доступен пакет памяти.
Кожаное рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном имело обод длиной 365 мм со сплюснутой нижней частью, подрулевыми лепестками переключения передач и металлической вставкой.
Интересуетесь, где можно привести свой автомобиль в порядок? Провести его техобслуживание, сменить резину или банально помыть? Все это собрано в одном месте в автосервис Академическая.
Производительность Mercedes AMG GT
Одного взгляда на спецификацию AMG GT достаточно, чтобы впасть в состояние восторга. Совершенно новый 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской и низким центром тяжести — в нем есть все лучшие компоненты спортивного автомобиля.
Низкая точка посадки автомобиля, и положение водителя хорошее, лобовое стекло доминирует над большим выступом капота. Двигатель установлен за передней осью для лучшего распределения веса и создании более низкого центра тяжести. В результате автомобиль чувствует себя острее, чем все предыдущие модели AMG, и он очень устойчив.
Управление кузовом отличное, а для мощного переднемоторного заднеприводного автомобиля (которые обычно довольно сильно дергаются при переключениях передач) сцепление просто сенсационное. Задняя часть действительно остается устойчива при ускорении, и AMG GT ведет себя невероятно собрано. Рулевое управление легкое и чувствительное, но у него нет такого же уровня обратной связи, как у Porsche 911. Это может повлиять на уверенность при вождении этого автомобиля все с большей скоростью, но вам нужно будет найти подходящий трек, чтобы действительно исследовать его пределы.
Несмотря на свою резкую управляемость, AMG GT на самом деле является достаточно утонченным крейсером. Подвеска — это одна из сильных сторон Мерседеса, и на гладком асфальте с амортизаторами в комфортном режиме AMG GT едет достаточно комфортно. Широкие шины создают некоторый дорожный шум на скорости, и двигатель действительно имеет тенденцию производить больше шума, чем у конкурентов, но в целом утонченность на пять баллов.
Двигатель, ускорение и максимальная скорость
Нажмем кнопку стартера на трансмиссионном туннеле, и 516-сильный 4,0-литровый V8 с воем оживет. Шум двигателя вызывает привыкание и действительно вступает в свои права когда набирает свыше 3000 оборотов в минуту – особенно при активированном спортивном выхлопе.
С 670 Нм, доступным всего с 2100 оборотов в минуту, AMG-GT ведет себя мгновенно отзывчивым, но пиковая мощность не поступает до тех пор, пока на тахометре стрелка не превысит 6000 оборотов в минуту, но в принципе высокая производительность предлагается во всем диапазоне оборотов.
Что касается ускорения, то машина может разогнаться с места до сотни километров в час за 3,8 секунды в стандартной модели и 3,6 секунды купе GT R, в то время как максимальная скорость составляет 312 и 318 км/ч соответственно. GT C разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и имеет максимальную скорость 315 км/ч.
Коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается, и есть хороший всплеск мощности на пониженной передаче, сопровождаемый ревом двигателя и хлопками турбонаддува при замедлении, эти шумы еще более выражены на моделях GT C и R.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | ||||||||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время |
|||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 | |
Имущество | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический Кроссовер | ? | |
EQB | Электрический Кроссовер | ? | |
EQC | Электрический Внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический Салон | ? | |
EQS Внедорожник | Электрический Внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | ? | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Редчайший Mercedes-Benz CLK GTR подорожал вдвое меньше чем за три года
Запущенный в 1997 году чемпионат FIA GT стал ответом на растущий интерес крупных производителей к гонкам класса Гран Туризмо. Компания Mercedes-Benz была одним из них, поэтому в кратчайшие сроки разработала новый гоночный болид. К постройке машины привлекли AMG и британскую Lola Composites, причем с момента одобрения проекта руководством до сборки ходового прототипа CLK GTR прошло всего 128 дней.
Среднемоторный Мерседес получил шасси Lola и шестилитровый двигатель V12, основанный на агрегате M120 для дорожных машин. В дебютном сезоне CLK GTR выиграл шесть этапов чемпионата из 11, не оставив шансов на победу ни McLaren F1 GTR (BMW Motorsport и Gulf Team Davidoff), ни Porsche GT1. Доминирование Мерседесов продолжалось два года, и в конце сезона 1998-го остальные участники класса GT1 отказались от дальнейшей борьбы.
Согласно требованиям FIA, для омологации спортпрототипов категории GT1 нужно было произвести 25 дорожных машин — так на свет появился CLK GTR Strassenversion. Двухдверка базировалась на гоночной архитектуре, но была больше приспособлена для езды по обычным дорогам. Двигатель M297 V12 рабочим объемом 6,9 литра здесь развивал 612 лошадиных сил и 775 Нм крутящего момента и работал в паре с «секвенталкой» Xtrac. Подвеска по-прежнему была собрана на двойных поперечных рычагах, но с более податливыми пружинами и амортизаторами.
Всего Mercedes-Benz построил 25 экземпляров CLK GTR Strassenversion (без учета прототипов): 20 купе и пять родстеров. Этот суперкар с номером шасси WDB2973971Y000020 — девятый в серии. Машина проехала всего 1442 километра и сохранилась в полностью оригинальном виде. По предварительной оценке аукционного дома Gooding & Company стоимость автомобиля на торгах может достигнуть 8,5–10 миллионов долларов, что соответствует 626–736,5 миллиона рублей.
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.
Различные конструкции двигателей V8
Конструкция двигателя V8 дает конструкторам достаточно места для игры в одном ключевом элементе: расположении коленчатого вала, что значительно влияет на характеристики двигателя. Обычно в двигателях V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG использовал во всех предыдущих двигателях V8, или «плоский коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.
Преимущества этих коленчатых валов — превосходная плавность и высокий крутящий момент при низких скоростях вращения. Характерный звук — еще одна отличительная черта.
мерседес амг гт сзади
Еще один способ повысить производительность — использовать «плоский» коленчатый вал. В плоском двигателе V8 он выглядит как встроенная модель с четырьмя цилиндрами, за исключением более широких шатунных штифтов.
4,0-литровый двигатель AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с двумя спиральными выхлопными трубами, которые в общей сложности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в четырехдверном купе AMG GT высшего класса, еще больше оптимизируют реакцию дроссельной заслонки.
мерседес амг гт сзади
Электропривод Mercedes-Benz SLS AMG
Версия с электроприводом на Парижском автосалоне 2012 года
Электропривод SLS AMG, представленный на Парижском автосалоне в эксклюзивном синем оттенке, доступен виюнь 2013. У него четыре электродвигателя, расположенных в каждом колесе, его мощность равна 751 лошадиным силам, и он достигает скорости от 0 до 100 за 3,9 секунды при максимальной скорости 250 км / ч и запасе хода 400 км.
Технически это 72-элементный литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч и весом 548 кг .
Электропривод Mercedes SLS AMG создан в июнь 2013, рекорд для «серийного электромобиля» на Нюрбургринге за 7 мин 56 сек .
Оправдывая ожидания
В конце 2013 года компания попрощалась с суперкаром, выпустив финальную версию GT Final Edition в обоих вариантах кузова: купе и кабриолет. Гордостью механиков стала оптимизированная коробка Speedshift DCT и подвеска AMG Ride Control Performance с несколькими режимами настроек под конкретную трассу. Нишу Mercedes-Benz SLS AMG заняли более современные, удобные машины с более мощными характеристиками.
Несмотря на это, и сегодня немало любителей скоростей мечтают оказаться «под крылом чайки», чтобы на себе испытать настоящий атмосферный мотор, насладится ничем не приглушенным ревом двигателя и получить все те ощущения, которые ждешь от хорошей спортивной машины.