Автомобиль mercedes cla 200 c117

Ходовая часть

Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.

Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:

  • Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
  • Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
  • Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
  • Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается новых двигателей их тоже устанавливают для младшего седана. Однако для российского рынка было решено устанавливать лишь два мотора Мерседес-Бенц ЦЛА, которые функционируют на бензине. Их динамика и мощностные показатели не самые большие, но для повседневной езды вполне хватает. Начинает список двигателей Mercedes-Benz CLA 200 4-цилиндровая турбированная 1.3-литровая силовая установка M282, производящая 150 или 163 конские силы (250 Нм крутящего момента для обоих вариантов).

Второй вариант M139 получил рабочий объем 2.0 лира и турбонаддув. Он позволяет выдавать уже 224 «лошади» (350 Нм). Потребляет такой «движок» порядка 6.3 л бензина каждые 100 километров пути. Разгон Mercedes CLA занимает уже 6.3 секунды

Тем же, кому этого будет мало могу смело обращать внимание на заряженную обновленную Мерседес-Бенц ЦЛА AMG

Трансмиссия

Вдобавок к этому, российских клиентов решили ограничить в выборе коробок передач Мерседес CLA 2021. «Купеобразный» седан оснащается лишь 7-ступенчатой роботизированной 7G-DCT. Тем не менее многие согласятся, что многие покупали бы в России машину именно на АКПП, а не на МКПП. Весь крутящий момент транслируется по умолчанию на передние колеса. Однако для топовых силовых агрегатов инженеры предусмотрели полноприводную технологию 4Matic.  Задние Колеса «купеобразного» Мерседес подключаются при помощи многодисковой муфты.

Ходовая часть

При создании второго поколения Мерседес-Бенц ЦЛА немецкие конструкторы и инженеры решили использовать идентичную «тележку» W177 – MFA2. Однако она выгодно отличается за счет наличия сзади многорычажной подвески. Такой вариант более комфортный, чем полунезависимая балка. Впереди же стоит привычная независимая подвеска McPherson. Однако в качестве отдельной опции можно установить на спортивный седан адаптивные амортизаторы. Дополнительно на тоннеле появится клавиша Drive Select.

При помощи переключения режимов можно изменять жесткость амортизаторов Мерседеса, режим функционирования силового агрегата, а также жесткость переключения роботизированной «коробки». Благодаря подрамнику и гидравлическим опорам, удается гасить излишнюю вибрацию. Тормозная система Мерседес оснащена дисковыми механизмами «по кругу» (фронтальные поддерживают функцию вентилирования).

Безопасность

Немецкий Mercedes CLA-Class нельзя назвать простым автомобилем, поэтому он имеет не только отличную внешность, интерьер и техническую часть, но и высокий уровень комфорта и безопасности. Создается ощущение, что немцы вплотную подбираются к Volvo. Например, седан Мерседес может похвастаться:

  • технологией автоматической парковки;
  • 8 подушками безопасности;
  • задней камерой;
  • технологией, умеющей контролировать слепые зоны;
  • системой, распознающей дорожные знаки;
  • контролем полосы движения;
  • технологией, умеющей в автоматическом режиме экстренно тормозить;
  • адаптивным «круизом», умеющим следовать за машиной и перестраиваться в автоматическом порядке благодаря датчикам и камерам;
  • комплексом PRE-SAFE;
  • светодиодными фарами MULTIBEAM LED;
  • круговыми камерами и прочим.

С полным списком безопасности и комфорта можно ознакомиться на официальном сайте или у дилера.

Внешность

Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.

Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.

Экстерьер

Наверняка вы не знаете так много купеобразных седанов, способных похвастаться таким же агрессивным внешним видом, как Mercedes-Benz CLA 2019. У нового кузова появилось еще больше рельефа. Помимо этого, он выделяется немного измененными формами некоторых элементов, благодаря чему автомобиль будет выглядеть более привлекательным на дороге. Как и раньше, носовая часть нового седана Mercedes-Benz CLA получилась довольно длинной. Ей отведено почти треть от всей длины транспортного средства.

Не обошлось без сильно наклоненного капота, обладающего двумя сильно выпирающими полосами, установленными по центру. Выглядит это очень эффектно и спортивно. Ниже капота нашлось место для фирменной радиаторной решетки, обладающей овальной формой. В роли ее украшения конструкторы из Штутгарта решили использовать очень мелкую сетку и тонкую хромированную линию в центральной части.

В середине Mercedes-Benz CLA 200 размещен крупный шильдик компании-производителя. Инженеры и дизайнеры чуть-чуть поработали над фонарями головного света. Хотя они стали более короткими, но увеличились в ширину и немного изменили свою форму. Отлично вписывается звериный прищур дополненной ломанными линиями дневных ходовых огней. Нельзя не отметить собственную светодиодную оптику MULTIBEAM LED, которая стоит уже в базовом исполнении Мерседес.

Название автомобиля можно расшифровать так: «CL» – это «4-дверное купе», а «A» указывает на А-класс.

Никуда не делось большое количество воздухозаборных отверстий, отделенных друг от друга при помощи полосок кузова Mercedes CLA. «Немец» может похвастаться массивными боковыми вырезами, пропускающими воздушный поток к тормозной системе. В роли украшения тут выступают несколько немного выпирающих линий, установленных горизонтально. А вот «противотуманки» тут никак не вписываются, поэтому их нет. Под конец передний обвес Мерседес-Бенц ЦЛА завершается компактными аэродинамическими элементами.

Боковая сторона новинки из Штутгарта почти не претерпела никаких изменений. Она по-прежнему обладает короткой крышей, которой достался плавный переход в багажник Mercedes CLA. По этой причине для окон осталось не так много места. Последние украшаются при помощи черной глянцевой или хромированной окантовки. Удачно вписываются внешние зеркала треугольной формы, получившие поворотные сигналы. Проблем с аэродинамикой нет, так как коэффициент лобового сопротивления составляет 0.23 Сх.

Двери седана Mercedes-Benz CLA оснащены стильным волнообразным рельефом, а колесные арки выделяются большими расширениями. Опирается немецкий спортивный седан на легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 16 дюймов в базовой комплектации Mercedes-Benz CLA 200. Если последние подходят больше для комфортного передвижения, то доступные опционально 19-дюймовые «катки» позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге. Что касается клиренса Mercedes-Benz CLA, он составляет довольно средние 140 миллиметров.

Корма немецкого седана больше смахивает на спортивную модель, чем на городскую. Багажное отделение нового CLA тут довольно короткое, а его крышка завершается крупным выступом полукруглой формы. Еще можно заметить основную часть заднего бампера Мерседес, которая может похвастаться агрессивными треугольными габаритами и большим количеством рельефа. Дополняет спортивный облик светодиодное наполнение.

Номерной знак теперь перекочевал в нижнюю часть бампера. Под конец бампер оснастили широким обвесом. Последний имеет стоп-сигналы и пластиковый диффузор, обладающий двумя большими вырезами для выпускной системы Мерседес ЦЛА 2021. Для новинки компания предусмотрела целые 11 вариантов окраса кузова, куда относится яркий желтый, например.

Это интересно! с 2013 по 2015 год включительно Мерседес-Бенц ЦЛА разошелся по многим странам в количестве более 250 000 экземпляров.

Интерьер

Внутреннее убранство Mercedes-Bez CLA 2020 очень схоже с А-Класс. Хотя стоит признать, что тут вообще прослеживается единый стиль всех моделей немецкой компании. К главной фишке можно отнести наличие соединенных 10.25-дюймовых экраном мультимедийной системы и приборной панели MBUX. Такие технологии работают с голосовым управлением, которое уже пришлось по нраву многим водителям, так как все функционирует молниеносно и четко. Некоторые даже считают, что быстрее, чем «Сири» на «Айфоне».

Вдобавок к этому, Мерседес CLA получил управление жестами, как на BMW. Поддерживается управление Android Auto и Apple CarPlay. Вряд ли кто-то удивится, если сказать, что Mercedes CLA 2021 представляет роскошь и стиль. Уже базовое исполнение может похвастаться комбинированной обшивкой из кожи и ткани. В качестве отдельной опции можно сделать полностью кожаную обшивку. Стоить это будет порядка 138 000 руб. В общей сложности немецкие специалисты предлагают 6 вариантов. Помимо этого салон Mercedes можно украсить с помощью декоративных деревянных или алюминиевых вставок.

На водительском месте Mercedes красуется знаковое мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, которому достались алюминиевые кнопки. Тем, кому не хватает электронной приборной панели, могут заказать опциональный проекционный дисплей на ветровое стекло Мерседес. Консоль, размещенная по центру, помимо дисплея, умеющего распознавать бесконтактное сенсорное управление, красуется фирменными дефлекторами вентиляционной установки в виде турбин. Под ними нашлось место для стильного и продолговатого блока настройки климат-контроля.

Там, где консоль Mercedes перетекает в тоннель, установлен крупный отсек для мелочевки, а также разъемы для электронных устройств. После можно увидеть рукоятку трансмиссии, мультимедийный трекпад и немного клавиш, позволяющих выбрать режим функционирования подвески. Около трети свободного пространства тут отвели для компактного, но достаточно удобного подлокотника. Он оснащен отделением как для стаканов, так и для хранения ручной клади. Более дорогие комплектации Мерседес-Бенц ЦЛА могут похвастаться функцией подогрева и охлаждения.

Сиденья Мерседес CLA могут также быть разными, так как многое зависит от уровня исполнения. Для начальных версий компания предусматривает обычные сиденья. В качестве отдельной опции седан можно оснастить более спортивными креслами, объединенными с подголовниками. Такой стиль встречается и в задней части интерьера Mercedes CLA 2 поколения. Для передних кресел конструкторы предусмотрели подогрев, а в качестве дополнительного оснащения можно оснастить свой седан электрорегулировками и функцией вентиляции

Однако важно отметить, что свободного пространства тут маловато, хотя многие это понимают уже по компактным размерам кузова Мерседес

Изменения затронули также и заднюю часть салона. Теперь тут стоит задний диван, адаптированный лишь для двух пассажиров. Получается, что «немец» теперь 4-местный. Объем багажника Мерседес ЦЛА чуть-чуть уменьшили. Теперь он предлагает 460 л, но это неплохой результат, как для такой вполне компактной модели. К сожалению, новинка лишена встроенного запасного колеса.

Комплектации и цены

По состоянию на ноябрь 2021 года купить Mercedes CLA-Class в России можно от 3 210 000 руб за начальную комплектацию. Ожидать обилия оснащения будет глупо, особенно, если сравнивать с «топом». Например, универсал Mercedes-Benz CLA обладает:

  • «круизом»;
  • технологией парковки в автоматическом порядке;
  • 1-зонным «климатом»;
  • задней камерой;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • светодиодной адаптивной оптикой;
  • экстренным торможением;
  • 12-дюймовым двойным развлекательным центром;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • подогревом кресел и прочим.

Что касается топового варианта Mercedes-Benz CLA 250, он вообще ничем не выделяется, но стоит на 400 000 руб больше. Покупатель платит за «движок». Все прочее компания предлагает в качестве отдельной опции. К примеру, за модификацию 45S 4Matic+ RT7 придется отдать не менее 6 070 000 р. Список же опционного оснащения может похвастаться:

  • двузонным «климатом»;
  • проекционным дисплеем;
  • бесключевым доступом;
  • предпусковым отопителем;
  • круговым обзором;
  • кожаной обшивкой;
  • функцией вентиляции кресел;
  • электрическими регулировками сидений с функцией памяти;
  • комплексом технологий безопасности;
  • адаптивными амортизаторами;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • панорамной крышей;
  • электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • навигационной установкой;
  • топовой «музыкой» Burmester и так далее.

Безопасность

  1. Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
  2. Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
  3. Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
  4. Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
  5. Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
  6. Камеры кругового и заднего вида.
  7. 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
  8. Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
  9. Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
  10. Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
  11. Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
  12. Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.

В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).

Практичность, габариты и багажник

Mercedes CLA-это автомобиль, созданный с учетом стиля, а не откровенной практичности – независимо от того, выбираете ли вы купе или кузов Shooting Brake, не ожидайте последнего слова в интерьере.

Каждая модель имеет пять мест, но только-сильно скульптурный задний ряд сидений не позволит с комфортом путешествовать на длинные расстояния пассажирам среднего места. Места для головы у пассажиров сзади откровенно маловато.

Водителю и переднему пассажиру легко устроиться поудобнее благодаря регулируемым сиденьям и большому количеству регулировок рулевого колеса. Однако видимость окружающей обстановки не так хороша, как в стандартном А-классе, только полный комплект опций безопасности должен противостоять этому.

Размер

Mercedes CLA Coupe имеет длину 4695 мм, ширину 1,999 мм (включая зеркала) и высоту 1430 мм. Версия Shooting Brake estate имеет более или менее тот же размер, за исключением нескольких дополнительных миллиметров в высоту. Для сравнения, BMW 2 Series Gran Coupe немного длиннее на 4526 мм и шире на 2081 мм, включая зеркала, в то время как общая высота немного ниже стандартной на 1420 мм. Все версии AMG имеют незначительно более широкую колею, в то время как варианты Premium Plus ездят ниже с пружинами, укороченными на 15 мм.

Багажник

Багажник CLA Coupe имеет объем 460 литров, а гибридная версия 250 e plug-in имеет меньшее грузовое пространство-390 литров. Однако горячие модели AMG 35 и 45 S имеют объем багажного отсека 960 литров при опущенных задних сиденьях.

Буксировка

Каждая комбинация двигателя и кузова имеет свои собственные коэффициенты торможения, но лучшим выбором для буксировки является CLA 220d – возможно управление прицепами весом до 750 кг без тормозов или 1600 кг с тормозом. Если речь о бензиновых моделях, то купе CLA 220 4MATIC рассчитано на 750 кг без тормозов или 1800 кг.

Светодиодные фары головного освещения MULTIBEAM LED

Ещё одним примером автомобильной интеллектуальности и переноса технологий из представительского класса в компакт-класс является включение в список доступных опций светодиодных фар головного освещения MULTIBEAM LED. Они делают возможной необычайно быструю и очень точную – за счёт электронного управления – адаптацию головного света к текущей дорожной ситуации.

В каждой фаре головного освещения автомобиля CLA располагается по 18 отдельно управляемых светодиодов. Цвет свечения светодиода, близкий по цветовой температуре к дневому свету, щадит глаза и положительно сказывается на концентрации внимания. Проезжая часть освещается точно и ярко. Ещё одной опцией являются светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Задние фонари также доступны в полностью светодиодном исполнении.

Mercedes-Benz CLA-klasse II (C118, X118) 2019 – н.в. Седан CLA 200 Sport 150 л.c.

Пакеты опций

Навигационная система

Электронная приборная панель

Система контроля за полосой движения

Система контроля слепых зон

Открытие багажника без помощи рук

Система доступа без ключа

Память передних сидений

Память сиденья водителя

Люк

Панорамная крыша / лобовое стекло

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

Система помощи при торможении (BAS, EBD)

Система предотвращения столкновения

Подушки безопасности боковые задние – 45 000 ₽ 

Подушки безопасности боковые

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (ASR)

Система стабилизации (ESP)

Система контроля за полосой движения – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Подушки безопасности оконные (шторки)

Система контроля слепых зон – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?

Система распознавания дорожных знаков – 35 400 ₽ 

Датчик давления в шинах

Центральный замок

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Сигнализация

Иммобилайзер

Салон

Спортивные передние сиденья

Декоративная подсветка салона

Накладки на пороги – 18 000 ₽ 

Кожа (Материал салона) – 138 000 ₽ 

Вентиляция передних сидений – 106 800 ₽ 

Складывающееся заднее сиденье

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка потолка чёрного цвета

Тонированные стекла – 36 000 ₽ 

Передний центральный подлокотник

Комбинированный (Материал салона)

Регулировка сиденья водителя по высоте

Подогрев передних сидений

Третий задний подголовник

Обвес кузова

Диски 18

Диски 19 – 72 000 ₽ 

Металлик

Мультимедиа

Розетка 220V – 13 800 ₽ 

Android Auto

USB

Аудиоподготовка

CarPlay

Премиальная аудиосистема – 79 800 ₽ 

AUX

Аудиосистема

Bluetooth

Розетка 12V

Комфорт

Круиз-контроль

Мультифункциональное рулевое колесо

Система автоматической парковки

Электропривод зеркал

Бортовой компьютер

Климат-контроль 2-зонный – 61 200 ₽ 

Климат-контроль 1-зонный

Электроскладывание зеркал

Прикуриватель и пепельница – 5 400 ₽ 

Камера задняя

Активный усилитель руля

Подрулевые лепестки переключения передач

Электростеклоподъёмники задние

Парктроник передний

Парктроник задний

Проекционный дисплей – 118 800 ₽ 

Электростеклоподъёмники передние

Система доступа без ключа – 48 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Комфортный доступ KEYLESS-GO» за 54 000 ₽?

Программируемый предпусковой отопитель – 132 000 ₽ 

Запуск двигателя с кнопки

Регулировка руля по вылету

Регулировка руля по высоте

Камера 360° – 160 800 ₽ 

Обзор

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

Электрообогрев боковых зеркал

Автоматический корректор фар

Система управления дальним светом – 21 600 ₽ 

Система адаптивного освещения – 150 000 ₽ 

Светодиодные фары

Датчик света

Датчик дождя

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Подводим итоги

Выход второго поколения Mercedes-Benz CLA 2021 выводит немецкую компанию на новый уровень и очень поднимает планку в этом классе для других конкурентов. Автомобилю досталась современная и приятная внешность, качественная оптика, удобный и комфортный салон, а также мощные двигателя. Никуда не делся полный привод, позволяющий чувствовать себя на дороге более уверенно.

Специалисты отмечают наличие комплекса с искусственным интеллектом MBUX, а также усиленных стабилизаторов, которые полностью устраняют крен во время поворота. А если еще добавить необычный форм-фактор и надежность, то это, пожалуй, одно из самых лучших предложений на рынке, если не лучшее. Но как автомобиль Мерседес-Бенц ЦЛА-Класс покажет себя дальше, это можно узнать лишь позже. Но шансы на успех у «немца» есть все.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: