Модификации
Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:
-
Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.
Первая модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC 1998 года выпуска с карбюраторным движком.
- Suzuki Intruder C1500, она же Suzuki Boulevard C90 — с 2005 до 2012 годы. Продолжение предыдущей. Карбюратор заменён на инжектор, в двигателе добавлены гидрокомпенсаторы клапанов, привод сцепления становится гидравлическим. На воздушнике овальная крышка.
- Suzuki Boulevard C90T — туристическая сборка американской версии. Всё то же самое + боковые кофры и высокое ветровое стекло. Седло заменили на более удобное. Начата в 2005 году, закончена в 2012 году.
- Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. Новая реинкарнация американской версии запущена в 2013 году. На передней оси остаётся 1 диск, меняются колёса, устанавливается более мощный двигатель (гидрокомпенасаторами пожертвовали). Производится до сих пор.
-
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. выполнена по аналогии с предыдущей — всё то же самое + туристический комплект. Её можно увидеть и на рынках Европы.
В современном исполнении модель C90T B.O.S.S. оснащена вместительными пластиковыми кофрами.
Выбор резины
Yamaha не ограничилась алюминиевой рамой, тормозами от спортбайка и перевёрнутой вилкой, размеры колёс у Warrior тоже совершенно не чопперные. Перед 120/70–18 как на Honda X4, а зад 200/50–17 как на Kawasaki ZX12R. Соответственно, резины с классическим чопперным рисунком вы не найдёте. С белыми боковинами тоже – её просто никто не выпускает. У всего подходящего будет современный рисунок спортивно-туристической направленности. Комплектом в штатных размерах можно поставить из круизерного Metzeler ME880 Marathon.
Если не заморачиваться с 200-м колесом, а поставить 190/55, которая будет выглядеть толще за счёт того, что выше, то выбор значительно расширяется. Добавляются Michelin Pilot Road 4, Metzeler Roadtec Z8 и Roadtec 01, Dunlop Roadsmart 3, Pirelli Angel GT и ещё пяток моделей, из которых особенно хотелось бы отметить корейскую Shinko 011. Стоит она мало и по сцепным свойствам превосходит мощностные и геометрические возможности Warrior. 210/50 назад входит без проблем, 240/40 тоже можно запихать, но смотрится ядовитым грибом с гнутой шляпкой. От установки 130/70 лучше отказаться, так как сильно ухудшается управляемость.
Suzuki M109R был первым массовым мотоциклом с задним баллоном 240/40–18. До него такие колёса использовали только кастомайзеры в штучных и мелкосерийных аппаратах. На момент выхода в этом размере предложений было мало, сейчас найти что-то не составляет никакого труда. Я бы порекомендовал Metzeler ME888, Pirelli Night Dragon, Michelin Commander II и Avon Cobra. На передний диск можно натянуть покрышку вплоть до 160/60–18, а на задний при помощи плясок с бубном входит 280/35, но на таких колёсах мотоцикл перестаёт поворачивать, едет только по прямой и норовит самостоятельно выпрыгнуть из колеи вбок. Так что вперёд только штатный размер, назад 260/40 максимум. Из бюджетных вариантов на рынке есть Shinko SE890 вперёд и 005 назад, но оба этих колеса не очень хорошо держат на мокром асфальте, и рекомендовать их установку я могу лишь как временную меру, чтобы вернуться домой.
Устанавливать автомобильное заднее колесо я бы настоятельно не советовал. Мотоцикл на нём неадекватно ведёт себя на неровностях дороги и сопротивляется укладыванию в поворот. Ущерб может на два порядка превосходить экономию на покрышке.
Денис DEAN Панфёров www.motorezina.ru Прокольный доктор > 23 Августа 2022 12:11 Михаил Пимус
Сравнение с аналогами
В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.
Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.
Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.
Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.
Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.
Особенности
Круглая фара.
Топливный бак.
Переднее крыло.
Приборная панель.
Выхлопные трубы.
Задняя светотехника.
Одной из главных особенностей байка стал кардан.
Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.
КПП по отдельным комментариям требует привыкания, иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.
Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.
На ходу
На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.
Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!
Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).
Сравнение с C1500BT
Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.
Suzuki Boulevard C90
Краткий обзор Suzuki Boulevard C90
Тяжёлый круизер Suzuki Boulevard C90, также известный под названием Intruder C1500, впервые был представлен публике в 2005 году, когда компания Suzuki приняла решение о создании новой линейки мотоциклов Boulevard, объединив в неё круизеры линеек Intruder, Desperado и Marauder. Фактически модель C90 представляет собой доработанный Intruder VL 1500 LC, немного модернизированный. Этот мотоцикл отличается внушительными габаритами, солидным весом и является типичным представителем своего класса.
В процессе выпуска Boulevard C90 неоднократно модернизировался, и он имеет множество отличий от модели M90, хотя в сети нередко встречается мнение, что эти мотоциклы отличаются только внешним видом и навесными деталями. Это не так — у них хватает отличий в том числе и по двигателю. C90 — модель во всех смыслах классическая, не только внешне, но и с технической точки зрения. Она унаследовала раму и двигатель от VL 1500 LC, но получила инжектор, а с 2013 года — и жидкостное охлаждение мотора вместо воздушно-масляного. Тогда же двухдисковый передний тормоз был заменён на однодисковый.
Существуют три версии этой модели: обычная C90 (не выпускается с 2013 года), C90T (оснащённая ветровым стеклом, кофрами и спинкой пассажира) и C90 BOSS (крашеная в чёрный цвет вместо хрома, с боковыми кофрами).
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 1500 Vulcan
- Kawasaki VN 1600 Vulcan
- Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
- Honda VTX 1300
Технические характеристики Suzuki Boulevard C90 (C1500)
- Годы выпуска: с 2005
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1462
- Охлаждение: воздушно-масляное (с 2003 года — жидкостное)
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 66 л.с. (с 2003 года — 77,8 л.с.) при 4800 об/мин
- Крутящий момент: 115 Нм (с 3013 года — 130 Нм) при 2800 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 175
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 150/80-16 (с 2013 года — 130/80-17)
- Задняя шина: 180/70-15 (с 2013 года — 200/60-16)
- Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 года — 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт)
- Задние тормоза: 1 диск 180 мм (с 2013 года — 260 мм), 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 14 (с 2013 года — 18)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,1
- Сухая масса, кг: ~303 (с 2013 года — ~320)
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C90 (C1500)
- Подшипники на переднем колесе требуют регулярной инспекции
- Небольшой бензобак и скромный запас хода (до 2012 года включительно)
- Посредственные тормоза
- Требовательность к выбора правильной передачи
Минусы модели
Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.
- мотоцикл слишком тяжелый;
- неэкономично расходуется топливо;
- при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
- не совсем надежное сцепление;
- передняя вилка не обладает силой.
Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой
Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R
К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.
PW 240-254
PW HH45-0167 Схожая логика была и у шассистов. Да, зад подвески у обоих с моноамортизаторами, как и велит мода. Но передние вилки принципиально разные. У Suzuki – «перевёртыш», да ещё и с радиальными тормозами, конструкторы же Yamaha не искали от добра добра, и «роялстаровская» вилка с успехом перекочевала и сюда.
Продажа мотоциклов Suzuki Boulevard M109R в России
Suzuki Boulevard M109R. Black Limited Edition. Редкий экземпляр на всю Москву всего два таких. Всё оригинальное, никакого «колхоза » По вину 2017 в эксплуатации с 2018г. Мот в идеальном состоянии, сел- поехал. Пробег 8.800 миль ор.
Любимая игрушка! Есть чехол и заглушка вместо заднего сидения! 2008 год пробег 40000км. Торг
Один владелец! Давно не катал! Пробег минимальный! Стоит без аккумулятора! Приезжайте, смотрите!
ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНА США, СРОК ПОСТАВКИ от 90 дней. В стоимость включены все накладные расходы до Владивостока, включая таможню. Доставка по РФ 15 000р. Привезём в кратчайшие сроки с мото аукционов Японии (BDS, ARAI, JBA), и США. .
Пока объявление висит — продажа актуальна. Торопитесь, к лету цена будет расти в космос на всё: авто и мото. Байк у меня 4 года. Всю его историю знаю с рождения. 2009 год, 800 см3, кардан, инжектор, резвый. Много допов. Торг у Байка.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 22 февраля 2023г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 32331892 На странице лота доступны фотографии в ка.
В идеальном состоянии. Своевременное техническое обслуживание.Пробег 9000.Резина вся новая Меtzеlеr. Крутой выхлоп! Весь в родной краске! Бережное отношение ‘
В идеальном состоянии, тюнинг оригинал США. Все вопросы по телефону.
Тип Круизер Прибыл из США Год 2005 Пробег 30053 мили Двигатель 805 см³ / 51,7 л.с. / Инжектор Привод Кардан Состояние Не требует ремонта Допы Дуги безопасности, боковые кофры Электронный ПТС — покупатель первый владелец. Быс.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Мотоцикл в отличном состоянии, владею с 2015го года, потихоньку изменял (незначительно) под себя, все ТО — вовремя, был завал на правую сторону практически стоячим, есть небольшие коцки (некритичные). Из доп-ов: музыка на руле, сам .
Продам трайк , построенный на базе мотоцикла Suzuki Boulevard m 109 в 2016 году , в городе Пермь , мотомастерской Р- эволюшен . Строился по индивидуальному заказу. С документами , есть птс , стоит на учете. Пневмоподвеска , новая ре.
2006 год.Полностью обслужен и исправен. Нет не мятин, не царапин, практически в идеальном состоянии. Пробег 37000км. Один из самых надёжных и неубиваемых мотоциклов. Ничего делать не надо вообще. Новая резина. Продаю в связи со сме.
Продаётся сузуки боливард 2005 года, 1500,68 л.с.,черного цвета. Хром в идеале, установлены прямотоки с командером. Комплект кофров америкосовских из натуральной кожи. Юсб прикуриватель, крепление для навигатора, часы, доп свет, вын.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
АРТ. 1379 МОТОЦИКЛ В НАЛИЧИИ В Г. КРАСНОДАРЕ. VIN. JS1VS55А962101379 ПРОБЕГ 29295 км БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. — Все документы для регистрации в ГИБДД. — По всем дополнительным вопросам (подробные фото, видео) обращайтесь на WhаtsАрр, е-.
Приборы
Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».
На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).
Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.
Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2006 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder
Code: VZR1800K6 |
2007 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder
Code: VZR1800K7 |
2008 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder
Code: VZR1800K8; VZR1800NK8 |
2009 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder
Code: VZR1800K9; VZR1800NK9 |
2010 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder
Code: VZR1800L0 |
2011 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder
Code: VZR1800L1 |
2012 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder
Code: VZR1800L2 |
2013 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder
Code: VZR1800L3 |
2014 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800L4 + VZR1800BZL4 |
2015 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800L5 + VZR1800BZL5 |
2016 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800L6 + VZR1800BZL6 |
2017 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800L7, VZR1800BZL7 |
2018 | Europe, North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800L8, VZR1800BZL8 |
2019 | North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800L9, VZR1800BZL9 |
2020 | North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800BZM0 |
2021 | North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800BZM1 |
2022 | North America, Australia |
Name: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition)
Code: VZR1800BZM2 |
Ремонт и обслуживание
Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.
Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R
Слабые места:
- Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
- Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.
Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.
Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.
Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)
Модель круизера Suzuki Boulevard M109R появилась в 2006 году в роли флагманского muscle-байка в линейке мотоциклов Suzuki. На рынке европейских стран данная модель продается под именем — Suzuki Intruder M1800R. Мотоцикл ориентирован на рынки Северной Америки, Европы и Австралии.
За основу Suzuki Boulevard M109R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий 125 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальные обороты двигателя ограничены отметкой в 7500 об/мин, а максимальные характеристики достигаются уже с 3200 об/мин (максимальный крутящий момент). Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками (система SDTV — Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битный блок управления и систему смазки с полусухим картером (система SASS — Suzuki Advanced Sump System). Модифицированная версия этого двигателя впоследствии ставилась на Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R).
По ходовой части Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R имеет стальную дуплексную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 46 мм, литые колеса на 18′, передние 4-поршневые тормоза с радиальным расположением суппортов, карданный привод и 5-ступенчатую коробку передач.
В 2008 году появилась версия с нейкед-фарой (без обтекателя) — Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder. Она просуществовала на рынке до 2009 года включительно, после чего исчезла у дилеров.
С 2014 году модель Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R получает черную версию, которая на рынке Северной Америки имеет приставку B.O.S.S. На рынках других стран эта модификация может называться как Black Edition. Основные изменения — отсутствие хрома (заменен на черные детали) и двухцветная раскраска.
В настоящее время в большинстве стран предлагается только черная версия Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R, а обычная практически не предлагается.
Основные конкуренты Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R в классе:
Краткая история модели
2006 г. — начало производства и продаж модели Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K7.
2008 г. — появление модификации с нейкед-фарой.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K8; VZR1800NK8.
2009 г. — последний год производства нейкед-модификации.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K9; VZR1800NK9.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L3.
Гигант с 1,8-литровым сердцем
«Сузуки-Интрудер 1800» — это настоящий флагман. Причем не только среди продукции производителя, но и в классе туристических круизеров. Он выпускался в нескольких вариантах:
- M1800R2 — с нейкед-фарой и без переднего обтекателя;
- C109RT — классическая модификация с туринговыми аксессуарами;
- M109R B.O.S.S. — премиум-версия двухцветной покраски с черными, а не хромированными частями.
Две последние модификации вышли уже в составе семейства «Боливард». Но узнаваемый облик «Сузуки-Интрудер» был полностью сохранен. Главные отличия между модификациями сводились опять-таки к внешности, а вовсе не к техническим особенностям. В основном эти отличия сводятся к организации передней фары. Она может быть в нейкед-варианте, интегрирована в обтекатель или встроена в высокое ветровое стекло.
Технические особенности этой модели заслуживают пристального внимания, поскольку мотоцикл имеет не так уж много аналогов, в каком-то смысле даже сегодня оставаясь особенным.
Цилиндры традиционного для семейства V-образного мотора отстоят друг от друга под углом в 54о. Этот двигатель способен выдавать 115 л. с. при 6200 оборотах в минуту. Топливо подается с помощью инжектора. Особой надежностью отличается и тормозная система. Она представлена двухдисковым тормозом с 3-поршневым суппортом на переднем колесе и однодисковым на заднем. Мотоцикл оснащен карданным приводом и 5-тиступенчатой коробкой передач.
История семейства
Первенец в серии — мотоцикл «Сузуки-Интрудер 750». Он появился в 1985 году. Планировался этот агрегат для рынка США, но примерно в то же время в Штатах вышел новый закон, согласно которому, поставка мотоциклов с объемом в 750 и более «кубов» сопровождалась немаленькими пошлинами. Производитель отреагировал быстро — и появилась модель «Интрудера» с мотором в 699 см3.
Через два года представила миру еще одну модель из серии — Intruder 1400. Внешне он был похож на предшественников, но очень отличался от них по характеристикам. В 1992 году на базе Intruder 750 была построена очередная версия с объемом двигателя в 800 «кубов». Позднее эта модель стала прототипом для двух «младших братьев» — с моторами в 400 и 600 см3.
Серия производилась до 2005 года. Впоследствии серии Intruder, Marauder и Desperado производитель объединил в одну — Boulevard. Сегодня именно под этим именем выпускаются модели, разработанные когда-то для семейства «Сузуки-Интрудер».
Надежность, скорость и комфорт
Можно с уверенностью заявить, что концерн Suzuki является одним из самых лучших производителей мотоциклов. Отличным тому подтверждением является огромное количество благодарных покупателей и положительных отзывов
Неважно, какой модели мотоцикл: Suzuki Boulevard, Bandit или другая модель. Всех их объединяет одно – высокое качество, отличные технические характеристики и стильный внешний вид
Благодаря всему перечисленному, модели всемирно известной компании пользуются невероятной популярностью, как среди новичков, так и среди настоящих профессионалов в области мотоциклов.
P.S.
Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
Особенности модели Intruder 400
Можно было бы принять эту модель за типичный круизер, но журнал «Форбс» однажды именно ей отдал первое место в номинации «Лучший мотоцикл для города». И это вполне заслуженно: байк обладает отличной маневренностью, компактными габаритами, экономичен в содержании.
Серия «Сузуки-Интрудер 400» имеет две модификации:
- VS 400 (1994-1999);
- 400 Classic (2000 — по наст. вр.).
Их отличия заключаются во внешнем строении. У мотоциклов первого поколения выхлопные трубы расположены по бокам, колеса крупнее, а крылья мельче. «Классическая» версия оснащена крупными надколесными крыльями, обе выхлопных трубы располагаются справа, диаметр колес составляет 17′, что на 2 дюйма меньше, чем у предшественника.
Обе модификации оснащены двухцилиндровыми двигателями по 399 см3 и имеют мощность по 33 и 32 л. с. соответственно.