Гелик 6х6: история нестандартного пикапа

Обзор

Он сочетает в себе двигатель от G63, твин-турбо V-8, с 6×6 портальные оси, пикап в кузове G-Class и роскошный интерьер. Он выпускался с 2013 по 2015 год, при этом выпущено более 100 автомобилей.

Особенности G63 AMG 6 × 6 шестиколесный привод Работает на 5,5-литровом, 536-сильном, 561 фунт-футе твин-турбо DOHC 32-клапанном двигателе V-8 AMG. G63 AMG 6 × 6 оснащен семиступенчатой ​​системой Mercedes 7G-tronic. автоматическая коробка передач; его раздаточная коробка может переключаться между передаточным числом верхнего диапазона 0,87: 1 для движения по дороге и передаточным числом нижнего диапазона 2,16: 1 для условий бездорожья на все шесть колес с номинальным разделением 30:40:30. Дополнительный вал передает мощность на крайнюю заднюю ось. Автомобиль оснащен пятью электронными блокировками дифференциала, которые могут обеспечить 100% блокировку всех шести колес с помощью трех переключателей на приборной панели.

G63 AMG 6 × 6 составляет 5875 мм (231,3 дюйма) в длину, 2110 мм (83,1 дюйма) в ширину и 2210 мм (87,0 дюйма) в высоту, с 460 мм (18,1 дюйма) дорожный просвет и глубиной преодолеваемого брода 1000 мм (39,4 дюйма). Он имеет портальные оси, аналогичные тем, что установлены на автомобилях Unimog. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми (457 мм) колесами с бортовым замком и 37-дюймовыми (940-мм) шинами, имеет колесную базу 4 196 мм (165,2 дюйма) (от передней оси до задней оси) и весит 4 105 кг (9 050 фунтов). G63 AMG 6 × 6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды с максимальной скоростью, ограниченной 100 миль в час (161 км / ч).

G63 AMG 6×6 оснащен компрессором, который позволяет снизить или увеличить давление в шинах, чтобы адаптировать сцепление к дорожному покрытию, особенно в пустынных условиях. Таким образом, компрессор заполняет четыре контейнера по 20 литров в каждом, чтобы обеспечить быстрое накачивание шин. Это дает возможность перейти от песчаных пустынь к обычным улицам менее чем за двадцать секунд.

G63 AMG 6 × 6 был запущен в производство в начале 2013 года. Компания решила прекратить продажи автомобиля и объявила, что модель полностью распродана в начале 2015 года, чтобы сохранить эксклюзивность модели. Мерседес Бенц удалось продать больше единиц G63 AMG 6 × 6, чем первоначально предполагалось. Последний заказчик G63 AMG 6 × 6 покинул завод G-Class в Грац, Австрия в мае 2015 года.

В России выпустили Ниву под Гелик «для настоящих мужчин» за 1,2 млн рублей. Фото

Внедорожник построен на базе Нивы, но имеет уникальный пластиковый кузов и салон.

В реализацию поступил построенный на базе классической Нивы внедорожник «Сталкер» под маркировкой Апал-21541, который уже успели окрестить Нива-Гелик, так как новый внедорожник чем-то похож на Гелендваген. К сентября 2019 года уже собрано порядка семи экземпляров, из которых был реализован один. Модель, доступную для заказа непосредственно у производителя, цена — 1.2 млн.рублей.

Как заявляет автопроизводитель, автомобиль создан для настоящих мужчин.

На текущий момент машина предлагается в единственной комплектации, подразумевающей наличие электростеклоподъемников и ABS, однако нет ни кондиционера (это связано с особенностями организации передней панели, заявляет производитель), ни подушек безопасности.

Готовится к выходу Апал 21541 Сталкер и в «прокачанной» версии, где предложат светодиодную оптику, шины большого размера, защиту моторного отсека, силовое пороги и бампер с лебедкой, радиаторную решетку и багажник. Стоимость, естественно, будет выше – ориентировочно, на 200 тыс.рублей. Планируется, что будет выпущено всего полторы сотни таких моделей. Для производства задействуют мощности «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа.

В основе конструкции «русского Гелендвагена» задействована агрегатная и узловая часть от Нивы. По факту, из изменений машина представлена панельно-каркасной трехдверной кузовной конструкцией из пластика, где в качестве несущего элемента используются стальные трубы, а для наружных панелей – ударопрочные пластики. По желанию заказчика возможна окраска в любые цвета с нанесением покрытия «Титан».

Полноприводная трансмиссия, как и силовой агрегат также от Нивы – 83-сильный вазовский мотор (1.7 л.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Салон оригинальный, где часть элементов взята от Лады 4х4. В сравнении с Нивой, модель из-за нового кузова отличается меньшей длиной и шириной, при этом чуть выше. По снаряженной массе «Сталкер» легче, чем «Нива» почти на 120 кг.

Разработку Нива под Гелик компания «Апал» начала еще около семи лет назад, но только в 2016 году модель включили в Одобрение типа транспортных средств. Несколько раз машина поступала в производство небольшими сериями, однако поддержка проекта прекратилась. Причина – недостаточное финансирование. Спустя некоторое время произошел перезапуск проекта, на «Сталкер» оформили новую документацию, но это потребовало изменения конструкции в соответствии с нормами Таможенного союза и техрегламента. Прошлым летом было сообщено о возобновлении работ над проектом.

Как только будет продано более 150 экземпляров Апал 21541 Сталкер, потребуется внесение изменений в конструкцию автомобиля с получением нового сертификата и установкой комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.

Поскольку автомобили подобного формата пользуются спросом на японском, ближневосточном и других рынках, а также ввиду выгодной курсовой разницы, в данных регионах новинкой заинтересовались, однако о реальных продажах Апал 21541 Сталкер пока не говорят.

Немного приоткроем завесу

Да, хвалить Гелендваген всяк горазд, но вам, наверняка, хочется узнать побольше подробностей?
Всего год назад мы увидели премьеру концепта, и вот уже готова отличная и совсем не «сырая» серийная версия.

По сути, авто представляет собой альтернативу шестиколёсного G63 AMG 6×6, от которого унаследовал полный привод и мосты. О том, что этот автомобиль готов бросить вызов любому бездорожью, говорит клиренс 45 см. Кажется, их надо массово продавать в Россию. Ах, жаль, машина стоит более 226 тысяч евро. Жаль. А то был бы хороший конкурент «Ниве». Пардон, Ладе 4х4.

Mercedes Benz G500 4×4 будет комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями. Для любителей помощнее и покруче заготовлен приятный сюрприз в виде четырёхлитрового 8-цилиндрового движка. Немцы обещают не много, ни мало – 422 л.с. мощности. И это при 610 Нм крутящего момента! Впечатляет? Нас тоже очень впечатлило. Да, и это всё при том, что двигатель полностью соответствует всем современным экологическим стандартам, действующим в Европе и мире.

Грозят, что максимальная скорость, развиваемая новым автомобилем, будет превышать 200 километров в час.

Про клиренс мы уже написали. Колёсные диски в 22 дюйма тоже плавно намекают на то, что перед вами явно не паркетник, на котором 4х4 написали для рекламы. Свесы у Мерседеса такие, что зацепиться за что-либо будет проблематично.

К 2017 году компания готовит обновить линейку. Рассказывают они об этом мало. Но известно, что авто будет на 10 см шире, а масса на 20 кг меньше. Появятся и новые моторы, объёмом 3 литра. Их проверят сперва на Е-классе, уже в 2020 году.

«Гелик» нового поколения позаимствовал от шестиколёсного собрата не только внедорожные качества. Машину делали ну очень надёжной. Управляемость авто оставляет далеко позади большинство конкурентов. Так что, если у вас есть пара сотен тысяч евро свободных денег, очень советуем эту модель. В своём классе равных найти сложно. Разве что сами Mercedes выпустят что-то новое, ещё лучше.

Предварительные заезды показали, что машина весьма плавно входит в повороты даже на очень серьёзных скоростях. Тут Mercedes G500 4×4 показал удивительную послушность. Серьёзно перетормаживать на таких участках владельцу авто не придётся. Вписывается Гелендваген очень хорошо.

В нём есть всё – отличный круиз-контроль, помощь при подъёме в гору, очень хороший усилитель руля. В салоне современная система климат-контроля, мультимедийка с большим экраном. Радует звукоизоляция, которая на таких мощных авто просто незаменима. Тут немцы поработали на славу. Вы не чувствуете никаких диких шумов, вибраций и прочего. Ну и разумеется, лишних скрипов от дешёвых материалов в авто за такие деньги тоже не бывает.

Тест-драйвы показали, что качество управления не падает даже когда вы едете по песку. Автоматика полного привода справляется с такими ситуациями. На каменистых поверхностях вы тоже не чувствуете себя водителем БТР-80. Вас не подбрасывает на всех кочках. Конечно, это не воздушная подушка, но производитель сделал всё для того, чтобы у покупателя было максимум комфорта. Потому что иной вариант с Mercedes G-Class вызвал бы массу возмущений.

Здесь качественное всё до мелочей – обивка, фурнитура, пластик панели, даже какие-то мелкие детальки, кнопочки. В общем, производитель показывает «да, вот именно за это всё вы платите свои деньги». И да, тесты EuroNCAP машина прошла успешно. Водитель и его пассажиры находятся в весьма безопасном транспортном средстве, которое выдерживает удары в различные части кузова даже на большой скорости. Нет, это не значит, что нужно мериться силами с КамАЗами. Но этот авто может действительно спасти вам жизнь в ДТП. Впрочем, дай Бог, чтобы вам никогда в жизни не пришлось проверять прочность немецких деталей и качество ремней и подушек безопасности.

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Цены на Мерседес Гелендваген

Наиболее доступным вариантом является модель G 350 d, которая стоит от 6,65 до 8,2 млн. рублей. Это автомобиль на дизельном топливе с объемом двигателя 2,987 куб. см. Тип двигателя — V6, мощность — 245 л.с. Во всех моделях — полный привод. G 350 d

Модель G 500 обойдется в сумму от 8,33 до 10,8 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с. Тип топлива — бензин. G 500

Значительная разница в цене начинается с модели Mercedes-AMG G63. Она обойдется новому владельцу в сумму от 12,5 до 14 млн. рублей с типом двигателя V8, объемом 5,461 куб. см и мощностью 571 л.с. Mercedes-AMG G 63

Далее в ценовом ряде следует G500 4×4 также со значительным скачком цены: 19,190 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с.

G500 4×4

Наконец, самая дорогая модель — Mercedes-AMG G65 стоимостью 22 млн. рублей с наиболее развитым двигателем типа V12, мощностью 630 л.с. и объемом двигателя 5.980 куб. см. Mercedes-AMG G65

Как видно, разница в ценах достаточно высокая. Это обусловлено несколькими факторами:

  • Объем и тип двигателя.
  • Мощность.
  • Особенности дизайна модели.

Приобретать Мерседес Гелендваген можно только в официальных представительствах Мерседес в РФ. Их довольно много — как минимум по одному в каждом крупном городе (более 500 тыс. жителей). Сегодня спрос на Гелик значительно возрос. Это, с одной стороны, можно объяснить возросшей платежеспособностью населения (в период конца 2014 — начала 2015 гг. показатель был значительно ниже), а также необходимостью иметь в своем распоряжении авто действительно высокого класса, способного преодолевать любые трудности на отечественных дорогах.

Несмотря на дороговизну (минимальная цена составляет все-таки 92 тыс. долларов), Гелик очень быстро покорил российского покупателя и остается востребованным. Надежность автомобиля настолько высока, что позволяет надолго забыть о ремонте — только должное техническое обслуживание. Представительства Мерседес в России позволяют довольно быстро получать необходимые комплектующие, детали, а также осуществлять необходимый сервис. Таким образом, Гелик — это отличный выбор для тех, кто регулярно имеет дело со сложными дорожными условиями.

Не пропустите интересное видео о данном автомобиле:

На гражданский лад

90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.

Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации

Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль G63 AMG с колёсной формулой 6 × 6.

Комфорт и безопасность

Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.

В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».

Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.

Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.

Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Системы и датчики

Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.

Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.

Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:

  • накачанности шин (с индикатором и тумблером);
  • опрокидывания автомобиля;
  • движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
  • столкновения с машинами или преградами.

При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).

Mercedes-Benz подготовил особый внедорожник G500 4×4

Когда в 2013 году Mercedes-Benz представил шестиколесный внедорожник G63 AMG 6×6 — этот мастодонт произвел настоящий фурор. При этом немцы запустили его в производство и сегодня, не смотря на свои огромные размеры и баснословную стоимость (от 28 млн. рублей на февраль 2015-го), этот автомобиль неплохо продается.

А к Женевскому автосалону 2015 в компании подготовили более простой вариант под названием Mercedes G500 4×4² — на этот раз четырехколесный и с обычным кузовом, но с такими же большими колесами, переработанной ходовой и широким обвесом.

Комплектации и цены Mercedes-Benz G500 4×4² 2021

Внешне от исходного Гелендвагена новый Mercedes-Benz G500 4×4² выделяется передним бампером от G63 AMG, светодиодными полосками на щитке над лобовым стеклом, расширенными колесными арками, серьезно возросшим дорожным просветом (клиренс увеличен с 210 до 450 мм) и вседорожными покрышками размерностью 325/55R22.

В движение Mercedes G500 4×4² приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, который позаимствовали от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике он выдает 422 л.с. и сочетается в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-tronic с раздаткой и понижайкой.

Плюс здесь установлены три механических блокировки дифференциалов, управление которыми водитель осуществляет самостоятельно. По предварительным данным, сотню с места авто набирает примерно за шесть секунд, а максималка достигает 210 км/ч.

Кроме того, Мерседес Г500 4х4 оснащен регулируемой подвеской, имеющей два режима: Comfort и Sport. По данным производителя, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до метра, а углы въезда и съезда равны 52 и 54 градуса, соответственно. Против 36 и 27 град. у стандартного G500.

В салоне Mercedes-Benz G500 4×4² щеголяет эксклюзивной отделкой со вставками из микрофибры. Изначально этот внедорожник позиционировался в качестве концепта, но уже в июне автопроизводитель подтвердил, что автомобиль будет запущен в серийное производство и станет преемником шестиколесного G63 AMG 6×6.

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

Технические характеристики

Внутри внедорожника Mercedes модели 6×6 скрывается бензиновый мотор объемом 5,5 л с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, и 32-мя клапанами. В основу работы двигателя положен двойной турбонаддув. Максимальная мощность мотора — 545 лошадиных сил (при 5500 об/мин). Крутящий момент — 760 ньютон-метров (при 2000—5000 об/мин).

Объем двойного топливного бака составляет 160 л. Рекомендованная марка бензина для заправки — не ниже 95.

Дополняет двигатель трехмостового автозверя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с уникальной полноприводной системой аж с пятью дифференциалами, а также распределением потенциала по осям в пропорциях 30:40:30. Обычные мосты, традиционные для внедорожников, в этой модели заменены на портальные.

Нестандартное количество дифференциалов объяснимо — к трем основным добавлены еще два:

  • межосевой (размещается между мостами — вторым и третьим);
  • межколесный (место нахождения — третий мост).

Внедорожник оборудован пружинной подвеской зависимого типа на продольных рычагах. Тяга Панара присутствует на всех мостах. Подвеска выполнена из стали, пружины — красного цвета.

Рулевое управление дополнительно оснащено гидроусилителем. Тормоза дисковой разновидности размещены на каждом из шести колес. Все они снабжены вентиляцией. К тому же, каждый диск обладает повышенной износоустойчивостью.

Lamborghini Huracan

И вершиной на торте стал итальянский гиперкар стоимостью чуть больше 20 млн. рублей. Блогер признается, что даже с его доходами, ему пришлось откладывать целых полгода (можем ему только посочувствовать).

Сейчас Влад активно эксплуатирует автомобиль, как в своих видео, так и рекламе, чтобы Lamborghini вышла на самоокупаемость.

Осуждать парня, конечно же, не стоит. Это только со стороны кажется, что снять видеоролик для YouTube дело 5 минут. На самом деле, чтобы добиться того качества, которое предлагают топовые блогеры, понадобится ни один год опыта и набивания шишек.

Так что Влад Бумага заслужил, как свои гонорары, так и автомобили.

Брутальный джип

Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.

Mercedes G500 4×4 – пример того, как надо делать автомобили высокой проходимости, которые не стыдно показать на любом автосалоне и отправить на самые сложные тесты. Да и всяческие EuroNCAP’ы такая машина проходит запросто. Хотя бы потому, что другие варианты Mercedes Benz себе не позволяет никогда.

Новое поколение G500

И вот новая премьера, на автосалоне в Детройте в начале 2018 года производитель представляет новый Мерседес-Бенц G500 в кузове с прежним индексом W463. Бензиновый G500 с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 422 л.с. и разгоном до сотни за 5,9 секунды. На американском рынке машина представлена как Mercedes G550. Инженеры и дизайнеры сохранили все то, за что так любят культовый Гелендваген, и перенесли во времени. Он все такой же брутальный снаружи, еще более мощный и беспринципный перед преградами, но совершенно люксовый внутри. Это все тот же кубик с характерными ему деталями: четкие и ровные линии боковой поверхности, круглая оптика, повторители поворотников на капоте, петли на пятой двери, внешняя запаска, ручки с кнопочкой. Даже звук открывания двери все тот же. Дизайн усовершенствовали, но не изменили. Новые очертания приобрели решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Внутри произошла настоящая революция. От былой армейской аскетичности не осталось и следа. Угловатый салон Гелендваген G500 наполнен новой философией комфорта.

Здесь есть не только удобные подлокотники и подстаканники, но и то, на что, по сути, владелец внедорожника, никогда не рассчитывал:

  • Мультиконтурные сиденья с массажными режимами и обогреваемыми зонами по принципу массажа горячими камнями.
  • Подсветка салона как современный перфоманс — от индивидуальных режимов до светового спектакля.
  • Автоматическая трехзонная климатическая система, которая учитывает даже интенсивность солнечных лучей.
  • Сенсорная панель с возможностью интуитивного управления системой COMAND Online.
  • Акустическая система с 15 динамиками.
  • ТВ-тюнер и система развлечений для задних пассажиров.

В основе Мерседес Г500 2018 года лежит новая лестничная рама, независимая передняя подвеска и переработанный задний мост. Коробка передач – автоматическая 9G-Tronic с несколькими режимами управления: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода. По габаритам машина стала немного длиннее, шире, но легче на 170 кг за счет алюминиевых дверей, крыльев и капота.

А что с дорожными характеристиками? Внедорожник остается внедорожником. Преодоление подъемов до 100%, брода до 70 см, устойчивость при крене до 70%. При этом автомобиль улучшил свои акустические данные. Одно но: ни дизайн, ни современная электроника до сих пор не сделали из угловатого вездехода люксовый седан. Хотя кому это в общем-то нужно…

Автопарк мажора из Беларуси Влада А4

Влад А4 — это настоящий прорыв на Ютубе. Парень специализируется на видеороликах для детей, но в отличие от мистера Макса действительно работает над контентом, пытаясь сделать материал не только развлекательным, но и полезным.

В наше время все, кто делают качественный контент не остаются без внимания. Так, Влад за 3 года активной деятельности собрал 10-миллионную аудиторию на YouTube и 4 млн. в Инстаграм. Рекордные гонорары, естественно, не заставили себя ждать.

Сам блогер признается, что его месячный доход превышает 10 млн. рублей, но при этом уточняет, что на создание одного своего видео у него уходит от 200 000 рублей. Также, судя по инстаграму, Влад большой любитель автомобилей.

Что уже успел приобрести себе белорусский миллионер, ниже.

Mercedes-Benz G-Класс

В 1979 году компания Mercedes-Benz выпустила внедорожник Mercedes-Benz G-Класс, или Geländewagen, который обладал повышенной проходимостью. Череда модернизаций привела к тому, что Гелик стал практически совершенным внедорожником, которому под силу любое бездорожье. Его активно использовали и продолжают использовать в военных целях и в коммунальном хозяйстве США. В 2001 году были осуществлены наиболее мощные изменения, которые касались как внешнего вида, так и электроники. С тех пор началась фактически новая жизнь для Гелика, который получил огромное распространение во многих странах. Ежегодный рестайлинг и обновления технологических составляющих позволяют ему оставаться по-прежнему высоко востребованным автомобилем.

В России появился недорогой «аналог» Гелендвагена на базе «Нивы». Автомобиль пойдет в серийное производство.

Один из дилеров, расположенных в Тольятти, выставил на продажу новый внедорожник Апал-21541 «Сталкер», который внешне напоминает Мерседес Гелендваген. Как и у немецкой модели, у российского внедорожника квадратный кузов, округлая головная оптика, увеличенный клиренс, множество выштамповок как на капоте, так и на боковых дверях. Представленный автомобиль в целом отличается утилитарной внешностью.

«Сталкер», как заявляют разработчики – это сравнительно старый проект, к развитию которого приступили в начале 2000-х годов. Но тогда у создателей не нашлось достаточно денег для запуска серийного производства модели. Однако в 2016 году проект получил новую жизнь. «Сталкер» представляет собой существенно переработанный вариант Lada 4х4. Компания «Апал», которая специализируется на выпуске композитных материалов, взяла стандартную «Ниву» и полностью изменила ее кузов, внеся некоторые изменения в шасси и ряд других деталей конструкции.

Сообщается, что представленный 3-дверный внедорожник отличается наличием жесткого каркаса, сваренного из прямоугольных стальных труб. Кузовные панели выполнены из АБС-пластика. Сборку модели наладили на мощностях «ВИС-Авто», принадлежащей «АвтоВАЗу». Отметим, что эта компания занимается производством полурамных пикапов (в качестве прототипа выбрана Lada 4х4) и фургонов (базируются на основе Lada Granta).

К настоящему моменту «Сталкер» получил ОТТС, благодаря которому автомобиль допущен до открытой продажи на российском рынке. Примечательно то, что на первый экземпляр этой модели также ранее оформляли данный документ. Но сейчас в России предъявляют более жесткие требования к транспортным средствам, поэтому разработчикам пришлось повторно обращаться за ОТТС.

Новый «Сталкер» отличается компактными размерами. Его длина составляет 3550 мм, ширина достигает 1646 мм, а высота – 1751 мм. Под капотом «Сталкера» скрывается стандартный для Lada 4х4 двигатель объемом 1,7 литра, который соответствует требованиям стандарта Евро-5. От своего прототипа новый внедорожник позаимствовал и полный привод.

Единственная пока версия «Сталкера», которую продает тольяттинский дилер, оценена в 1,233 миллиона рублей. Напомним, что Lada 4х4 в стандартном исполнении сегодня стоит 519 тысяч рублей. Как отметили в компании «Апал», в скором времени будет налажено мелкосерийное производство нового внедорожника. Разработчик планирует выпустить не более 150 экземпляров этой модели.

Итог

В итоге мы получаем идеальный автомобиль для бездорожья, пусть и не совсем доступный. Его можно использовать для покатушек, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Гелик очень надежный, что называется «купил и поехал», ни о чем не думаешь. Машина показывает ваше состояние и изысканный вкус.

Можно с уверенностью сказать, что это самый люксовый вездеход в мире. Но вы должны решить, нужен ли вам такой «монстр», может гораздо лучше будет обыкновенный Mercedes-Benz G-klasse 63 AMG. Он гораздо универсальнее, так сказать, машина на каждый день. Он так же подчеркивает вашу солидность, он не менее дерзкий и агрессивный, и на нем так же можно съездить на охоту или рыбалку.

Гелик 6×6 — это игрушка, которая выиграет не бездорожье любого. Если перед машиной стоит задача -универсальность, то это 63 AMG, если-же вам нужен люксовый «Урал», то ваш выбор G-klasse AMG 6×6. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: