Mercedes s-class 2022 (w223): цены и комплектации в россии

Взгляд изнутри

Несмотря на то, что салон как могли, унифицировали с прочим S-классом, его отделка и комплектация поражают роскошью и обилием высоких технологий. Все сиденья сделаны раздельными, в стандартной комплектации их спинки регулируются до 43,5 градусов. Для тех, кто желает дополнительных возможностей, кресла можно оснастить удлинителями ремней безопасности, которые могут автоматически приподниматься, если протянуть к ним руку. Для ценителей комфорта опционально предлагается подогрев области шеи и плеч, а также массажная подставка для ног.

Перед водителем располагается цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, поддерживающая трехмерное изображение, а в центре находится экран медиасистемы величиной 12,8 дюймов. В салоне имеется адаптивное освещение (даже у пассажиров), которое можно приспособить под конкретного человека, и анимированная круговая подсветка. Пассажиры заднего ряда получают в своё распоряжение полный набор цифровой техники, включая экраны на спинках впереди стоящих сидений.

Разработчики позаботились о жизни и здоровье всех, кто находится в салоне. По всему салону размещены 18 подушек безопасности. Также имеется электронная система защиты, она контролирует двери и не даст им открыться, если есть какие-то помехи в их зоне.

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Технические данные

Двигатели

Двигатели перенесены из предыдущее поколение S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями на старте. Бензиновые V8 и подключаемые гибридные версии будут запущены в 2021 году. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG пока не приводится.

Модель Лет Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость (км / ч) Расход топлива / КПД (NEDC )
Бензиновые двигатели
S 450 4MATIC Декабрь 2020– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 500 4MATIC M 256 E30 DEH LA G I6 турбо 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 520 Нм (384 lb⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 4,9 секунды 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 580 4MATIC 2021– M176 DE40 LA V8 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 3,982 куб. 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 оборотах в минуту15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) (электрический) T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 580 4MATIC T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 650 4MATICS 680 4MATIC (Китай) 2021– M279 E60 LA V12 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 5,980 куб. 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 оборотах в минуту 1000 Нм (738 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин T.B.A. T.B.A.
Дизельные двигатели
S 350 d Декабрь 2020– OM 656 D29T R SCR 2,9 л I6 турбо 2,925 куб. 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 6.4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Стандарт6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Длинная
S 350 d 4MATIC 6,2 секунды 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Стандарт6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон-НАС) Длинная
S 400 d 4MATIC OM 656 D29TT R SCR 2,9 л I6 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 5,4 секунды 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон-НАС) Стандарт6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Длинная
Подключаемый гибридный двигатель
S 580 e 2021– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо + Электродвигатель 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту440 Нм (325 lbf⋅ft) (электрический) T.B.A. 250 км / ч (155 миль / ч) 1,6–1,3 л / 100 км (150–180 миль на галлон-НАС)

Передача инфекции

На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой ​​коробкой передач. 9G-Tronic автоматическая коробка передач.

Габаритные размеры

Модель Длина Колесная базаДлина Рост Ширина Ширинавкл. зеркала Передняя гусеница Задняя гусеница Вес
Стандарт 5179 мм (203,9 дюйма) 3106 мм (122,3 дюйма) 1503 мм (59,2 дюйма) 1,954 мм (76,9 дюйма) 2109 мм (83,0 дюйма) 1660 мм (65 дюймов) 1,688 мм (66,5 дюйма) T.B.A.
Длинная 5,289 мм (208,2 дюйма) 3216 мм (126,6 дюйма) T.B.A.
Мерседес-Майбах 5470 мм (215 дюймов) 3396 мм (133,7 дюйма) T.B.A.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Оборудование

W223 использует второе поколение Пользовательский опыт Mercedes Benz (MBUX) информационно-развлекательная система. Он оснащен 12,3-дюймовым приборным щитком и может быть дополнен 12,8-дюймовым OLED центральный дисплей с тактильной обратной связью. Особенности системы MBUX обновление программного обеспечения по беспроводной сети поддержка, автоматический выбор профиля водителя с помощью распознавания голоса или отпечатков пальцев, а также виртуальный помощник который активируется словами «Привет, Мерседес». Помощником могут управлять пассажиры на заднем сиденье, а также управлять умная бытовая техника.

Автомобиль может автоматически закрывать окна и люк на крыше и рециркулировать воздух при приближении к туннелю или обнаружении плохого качества воздуха. Внутренние камеры могут обнаруживать движения водителя и автоматически опускать заднюю часть автомобиля. жалюзи если водитель оглядывается, или включите внутреннее освещение, если водитель тянется к перчаточному ящику. Камеры также могут определить, было ли установлено детское кресло, но ремень безопасности не пристегнут.

Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для Адаптивный круиз-контроль, автоматическое рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение, и распознавание дорожных знаков. Радиолокационные датчики могут прогнозировать приближающиеся боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить ударную силу в сторону порогов. А полуавтономная система вождения будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.

Дополнительное оборудование включает , заднее сиденье подушки безопасности, а проекционный дисплей с участием дополненная реальность для направлений навигации. Фары могут проецировать символы на дороге, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходов, светофоры или предупреждающие знаки.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
11 350 000 рублей дизель 2,9 л (249 л,с) AT 8,9/5,8/6,9 4×4 6,2 c
12 100 000 рублей бензин 3,0 л (367 л,с) AT 11,6/6,8/8,6 4×4 полный 5,1 c
12 420 000 рублей дизель 2,9 л (249 л,с) AT 8,9/5,8/6,9 4×4 6,2 c
13 200 000 рублей бензин 3,0 л (367 л,с) AT 11,6/6,8/8,6 4×4 полный 5,1 c
15 350 000 рублей бензин 4,0 л (503 л,с) AT 15,4/7,8/10,6 4×4 полный 4,4 c
16 040 000 рублей бензин 4,0 л (503 л,с) AT 15,4/7,8/10,6 4×4 полный 4,4 c

Обзор

2022 год Mercedes-Benz S-class тоже встречает с некоторыми новинками. Например, в списке опций появилась долгожданная система E-Active Body Control (ранее применялась на больших внедорожниках Мерседес), которая управляет гидропневматическими демпферами каждого колеса в отдельности, устанавливая их жесткость в зависимости от множества факторов, включая качество дорожного полотна.

В функции этой системы входит не только улучшение плавности хода: она в состоянии заставить подвеску «подпрыгнуть» на 80 мм. за мгновение до бокового столкновения. Считается, что тем самым будут снижены риски получения травм пассажирами.

Вторая приятная новость – появление в системе MBUX функции Interior Assist, считывающей движения рук. Например, она может заранее активировать контент, «видя», куда хочет нажать водитель. Интересно, что система способна различать действия водителя и пассажира, учитывая это при сохранении некоторых индивидуальных настроек мультимедийки. Наконец, в списке улучшений 2022 года оказались новые цвета кузова и центральной консоли в салоне.

Техническая начинка и характеристики

Новому S-классу полагаются самые разные моторы, даже «четверки», которые достанутся машинам, поставляемым на китайский рынок. Более глобально базовыми агрегатами выступают шестицилиндровые двигатели в разных исполнениях. Чуть выше в гамме располагаются гибриды на основе силовых установок V8 и одна подзаряжаемая версия. В продаже также появятся версии с двигателями V12, но это будут седаны, подготовленные подразделением Maybach.

Модификации и опции в России

Со старта продаж в России были доступны лишь модификации с шестицилиндровыми двигателями. Позже к ним присоединилась версия с мотором V8, после чего список доступных вариантов стал выглядеть следующим образом:

  • S350 d 4Matic, 2.9 литра, дизель, 249 л. с.;
  • S450 4Matic, 3.0 литра, бензин, 367 л. с.;
  • S580 4Matic, 4.0 литра, бензин, битурбо, 503 л. с. + стартер-генератор на 22 л. с.

Все предлагаемые модификации имеют систему полного привода и автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Также для каждой версии предлагается два пакета оснащения:

  • Business – с пневматической подвеской, кожаным салоном (Nappa), электроприводами и вентиляцией сидений, панорамной крышей и трехзонным климат-контролем.
  • Premium – с еще более дорогой обивкой салона и массажерами задних пассажирских мест.

Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году

Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина

Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.

Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.

В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.

Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.

9 причин купить Mercedes-Benz S-class

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    5 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше мощность двигателя

    На 14% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    543 л.с. мощность двигателя 630 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 10% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    900 Нм при 2200-3000 об/мин крутящий момент 1000 Нм при 2300-4200 крутящий момент
  4. Больше объем двигателя

    На 8% или на 467 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    5513 см3 объем двигателя 5980 см3 объем двигателя
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 15% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    15.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 12.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  7. Меньше вес

    На 20% или на 450 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2735 кг вес 2285 кг вес
  8. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест
  9. Короче колесная база

    На 1% или на 25 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3390 мм колесная база 3365 мм колесная база

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Роскошь, помноженная на роскошь

Mercedes-Maybach S-Class Z223 является самым дорогим в представленной ранее линейке. На предыдущую версию оказался настолько большой спрос, что производитель решил не затягивать с выпуском новой и представил её широкой публике. Цена на него стартует от 20 миллионов рублей.

Конструкторы и дизайнеры отлично поработали над автомобилем, чтобы сделать его необычным и отличным от прочих. Поэтому он доступен в двух исполнениях: обычном однотонном и в двухцветном. При этом его наделили узнаваемой внешностью с оригинальной радиаторной решёткой и капотом, украшенным при помощи хромированного продольного ребра. Особая двухцветная окраска доступна в виде отдельной опции.

Z223 также получил эксклюзивные колёсные диски размерностью 19-21 дюйм, выдвижные ручки в стандартной комплектации, а также «умные» фары, состоящие из миллионов микро-зеркал и управляющего ими контроллера. Они выполняют роль проектора, который может «рисовать» на дороге предупреждающие знаки. Одно из отличий этого «Майбаха» – удлинённая колёсная база.

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: