Цена и комплектации нового мерседеса майбаха 2022

Haval H-Dog

Haval H-Dog

Haval H-Dog представляет собой большой кроссовер с клиренсом в 200 мм. Автомобиль получил брутальный дизайн и построен на модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя.

Приобрести новинку можно будет в нескольких версиях. Начальная модификация машины получила гибридную установку на базе 1,5-литрового бензинового мотора. Привод — передний.

Haval H-Dog Haval H-Dog

Также клиентам предложат полноприводную версию Haval H-Dog с 1,5-литровым двигателем и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 326 л.с. Появиться ли машина на российском рынке точно пока не известно.

Однако не так давно дилеры стали самостоятельно завозить в нашу страну другого представителя «собачей» линейки Haval — Cool Dog. Кроме этого китайская компания официально продает в России кроссовер Dargo (в Поднебесной эта модель известна под названием Big Dog).

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10

Mercedes-Maybach приводится в движение 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом — тот же двигатель, который вы найдете во многих продуктах AMG, таких как купе C 63 S и GT.

В этом приложении двигатель настроен на мощность 410 кВт и 730 Нм, что, по общему признанию, меньше, чем вы получаете в чем-то вроде GLS 63, но Maybach не предназначен для того, чтобы быть настоящей электростанцией.

С приводом, передаваемым на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, внедорожник Maybach разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4.9 секунды, чему также помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система «EQ Boost».

Mercedes-Maybach оснащен 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. (Изображение: Тунг Нгуен)

Хотя двигатель Maybach GLS не предназначен для откровенного ворчания, он хорошо настроен для обеспечения плавной мощности и плавного переключения передач.

Maybach более чем способен конкурировать с такими соперниками, как Aston Martin DBX (405 кВт/700 Нм), Bentley Bentayga (404 кВт/800 Нм) и Range Rover P565 SV Autobiography (416 кВт/700 Нм).

Каково это водить? 7/10

Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.

Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.

Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.

И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.

Настройка двигателя явно направлена ​​на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.

Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.

Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.

Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.

Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.

Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.

Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?

Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.

Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».

И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.

Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.

Внешний вид Mercedes Maybach GLS

Новый кроссовер Mercedes Maybach GLS 600 получил необычный экстерьер, который одновременно демонстрирует агрессию «заряженного» двигателя и говорит о роскоши. Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза огромной решеткой радиатора, выполненной в хромированном стиле. Независимо от нее расположены фары со светодиодной линией в стандартном дизайне Mercedes. Дизайн в целом похож на Mercedes Benz GLS, но приобрел новые премиальные черты.

Нижняя часть переда отведена под дополнительную вентиляцию в виде сетки, которая по краям расширяется, а в центре представляет собой узкую полосу. Образ дополняет капот с четырьмя «плавниками», созданными для лучшей аэродинамики кузова и уникального внешнего вида. В боковой проекции Mercedes Maybach GLS 600, модели 2020 года, похож на стандартный внедорожник с классическими формами.

Визуально выделяются колесные арки, которые поделены волнообразными выемками. Верхние рамки дверей отличаются малой шириной, а третий оконный проем ближе к багажнику получил стильный скос. Уникальные колесные диски дополнят общий дизайн, а массивная выдвижная подножка с хромированным покрытием является не только элементом стиля, но и функциональным аксессуаром.

Задняя часть премиального авто выделяется светодиодными фонарями, сужающимися по направлению к центральной части. Схождение продублировано отформовками на пятой двери, а над широким окном размещен небольшой козырек, выполняющий роль спойлера. На заднем бампере хромом выделена зона двух выхлопных труб. Сама пятая дверь сделана небольшой и округлой, что добавляет ей безопасности.

Новый Mercedes Maybach получил и эксклюзивные расцветки, в том числе и двойные:

  • красную (темный оттенок, больше напоминающий вишневый); черный и красный; серебристый и черный.

Еще пять цветовых схем не были представлены, но ожидается, что о них расскажут в начале продаж, которое запланировано на вторую половину 2020 года.

Двухцветная уникальная цветовая схема разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю части, проходя по линиям фар. Она присуща Майбахам и перекочевала в совместный с Mercedes-Benz проект.

Geely Panda mini

Geely Panda mini

Компания Geely продемонстрировала публике новый электрический ситикар под названием Panda mini. Одним из конкурентом машины называется Wuling Mini EV, который считается одним из самых популярных «зеленых» автомобилей в Китае.

В движение Geely Panda mini приводит один электромотор мощностью 41 л.с. На одном заряде новинка может проехать 200 км. Чтобы подзарядить батарею электрокара с 30% до 80% требуется всего 68 минут.

Geely Panda miniGeely Panda mini

Машину оборудовали круглыми фарами, заглушкой вместо традиционной решетки радиатора и рельефным капотом. В салоне установили большой 9,2-дюймовый сенсорный дисплей и виртуальную «приборку». Водителю доступны два режима езды — обычный и спортивный. Цены на модель пока не называются.

Рассекречен кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600

Отличный пример четкого разделения целевых рынков: на мотор-шоу в Лос-Анджелесе сегодня состоялась премьера «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLS 63, а одновременно на другом конце света — в Китае — прошла презентация модели Mercedes-Maybach GLS 600. Четыре года назад Maybach потерял самостоятельный статус и превратился в суббренд, но именно после этого к нему наконец пришел успех. Сейчас каждый седьмой Mercedes S-класса в мире продается в версии Maybach, количество выпущенных машин уже превысило 45 тысяч. А с кроссовером сбыт пойдет еще бодрее!

Правда, если Mercedes-Maybach S-класса отличается от базового седана длиной кузова и дверными проемами, то роскошный GLS использует стандартный кузов: длина (5205) и колесная база (3135) не изменились. Из внешних особенностей — характерная для Майбахов решетка радиатора, обилие хромированных деталей, фирменные логотипы на стойках крыши да оригинальные колеса диаметром 22 или 23 дюйма.

Для Майбаха можно заказать двухцветную окраску кузова (на выбор восемь комбинаций), а еще одна фишка — выдвижные подножки с электроприводом и подсветкой. Они выезжают из-под порогов примерно за секунду после открытия дверей и могут выдержать до 200 кг. Правда, внедорожники Range Rover или Cadillac Escalade имели такие пороги еще много лет назад…

Основное внимание уделено задней части салона. Третий ряд исчез безвозвратно, а второй сдвинут назад на 120 мм по сравнению с «обычным» Мерседесом GLS

Штатное оснащение — трехместный диван с электрорегулировкой боковых секций, спинки которых можно откинуть назад на 43,5 градуса, приняв полулежачее положение. Также предусмотрены обогрев, вентиляция и встроенный массажер. А за доплату можно заказать раздельные кресла с массивной консолью между ними, в которой прячутся складные столики и холодильник.

Maybach «в базе» имеет шторки на задних окнах, панорамную крышу, отдельный кондиционер для задней части салона и контурную подсветку салона (64 цвета). А сиденья, двери и передняя панель обтянуты натуральной кожей наппа, хотя можно выбрать и еще более дорогую отделку. Багажный отсек отделен от салона неподвижной горизонтальной полкой — это снижает уровень шума в салоне и положительно сказывается на жесткости кузова и уровне вибраций. Объем отсека — 520 литров.

Судя по цифрам в индексе, Mercedes-Maybach GLS 600 должен иметь двигатель V12, но это не так. Кроссовер оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, что и более простой Mercedes-Benz GLS 580, хотя его отдача все-таки повышена — с 489 л.с. и 700 Нм до 558 л.с. и 730 Нм. Плюс есть система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Как и обычный GLS, новый Maybach штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса.

А еще для роскошного кроссовера разработан отдельный ездовой режим Maybach, который меняет настройки силового агрегата и подвески для наиболее комфортного перемещения. Впрочем, и предельная динамика впечатляет: с места до «сотни» — за 4,9 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-Maybach GLS 600 выйдет на мировой рынок во второй половине 2020 года. Машины будут выпускать на том же заводе в США, где делают обычный GLS, причем кросс-Maybach может стать самым дорогим серийным автомобилем американского производства. По предварительной информации, стартовая цена окажется примерно 200 тысяч долларов.

Старт продаж в России и цена

Появление Mercedes-Maybach GLS 600 в продаже ожидается к лету 2020 года, а производить эти роскошные кроссоверы будет американский филиал немецкого концерна в Алабаме.

Новинка обязательно доберется и до российского рынка, а первоначальным ориентиром по стоимости внедорожника станет сумма в 200 000 долларов, что по текущему курсу является 13 000 000 рублей.

Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года может стать образцом роскоши и комфорта в серийно выпускаемых автомобилях. Ввиду ликвидации третьего ряда сидений второй удалось сдвинуть назад (на 12 см.), предложив пассажирам 1,34 метров пространства и возможность наклонять спинку кресел на 45 градусов.

Здесь же и мягкие элементы-подставки для ног, и опция, позволяющая установить разделяющий кресла центральный тоннель, где спрятаны холодильник и пара складных столиков.

Отдельный кондиционер для задней части авто;.

17.09.2018 12:46:39

2020-02-16 22:18:07

Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021

Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.

Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.

Mercedes представил первый кроссовер Maybach

Концерн Daimler AG представил на автосалоне в китайском Гуанчжоу новый Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic – первый кроссовер в истории бренда Maybach.

Автомобиль, как уже сообщал «Движок», построен на базе стандартного Mercedes-Benz GLS последнего поколения. От него кроссовер Maubach унаследовал кузов (с минимальными изменениями), шасси, а также двигатель: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую мощность 558 л. с. и максимальный крутящий момент 730 Нм при 2500-5000 об/мин.

Мотор оснащен электрическим «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost, обеспечивающего дополнительные 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента.

С места до 100 км/ч с такой силовой установкой новый Mercedes-Maybach GLS 600 способен разогнаться за 4,9 секунды, при этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 11,7-12 л на 100 км.

Первый кроссовер Maybach серийно оснащается пневмоподвеской Airmatic, а также системой активного подавления кренов E-Active Body Control. Кроме того, для автомобиля специально разработаны 22- или 23-дюймовые колесные диски, напоминающие по дизайну старинные многоспицевые колеса.

Салон нового Mercedes-Maybach GLS 600 отделывается самыми дорогими материалами, имеющимися в распоряжении производителя из Штутгарта; в стандартной комплектации автомобиля – фирменный мультимедийный комплекс и полностью цифровая приборная панель, дисплеи которых объединены в общем корпусе, протянувшемся в половину ширины салона.

На заднем ряду кроссовера Maybach – пара раздельных кресел с полным набором электрорегулировок; оба складываются наподобие «оттоманок» за счет подъемного подпора для ног. Кроме того, в распоряжении задних пассажиров – отдельная развлекательная система с экранами в подголовниках передних сидений, а также выдвижные подножки с электроприводом.

Новый Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic выйдет на мировой рынок во втором полугодии 2020 года.

Сколько стоит в России Mercedes-Maybach GLS 600?

В августе 2020 года дилеры Mercedes-Benz в России начали принимать заказы на Mercedes-Maybach GLS в единственной модификации GLS 600. В этой версии автомобиль будет комплектоваться 4-литровым бензиновым V8 мощностью 557 л.с. с двумя турбинами и стартер-генератором EQ-Boost, девятиступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской.

В принципе, Mercedes-Maybach GLS мало чем отличается от стандартного GLS. Разница лишь в видоизмененной решетке радиатора, хромированной отделке и колес с другим дизайном диаметром 22 дюйма.

В Mercedes-Maybach GLS, как не трудно догадаться, отказались от третьего ряда сидений. Вместо этого второй ряд сдвинули назад на 12 сантиметров, увеличив тем самым пространство для ног задним пассажирам. Спинки задних сидений можно откинуть на угол в 43,5 градуса, его боковые секции снабжены электрорегулировками.

Багажное отделение в Mercedes-Maybach GLS отделено от салона жесткой полкой. Объем багажника равен 520 литрам — его трансформация не предусмотрена.

Салон премиального внедорожника Mercedes-Maybach GLS отделан дорогой кожей. К услугам пассажиров — панорамная крыша, контурная подсветка, ароматизатор воздуха, мощная аудиосистема, интеллектуальный круиз-контроль.

А цены? Они уже с середины августа висят на сайте Mercedes-Benz. Рассчитывать на бюджетную составляющую не стоит. Готовьте 14 330 000 за базовую версию. Это примерно столько же, сколько и у длиннобазного Range Rover в комплектации SVAutobiography и у базовой Bentley Bentayga.

Выбор есть. Были бы деньги.

Подписаться на материалы

Беспринципные капиталисты

Когда в 2016 году производство серийных машин наконец стартовало, стали известны и некоторые подробности. Так, выяснилось, что в основе «Хунцы» лежит рама от хорошо знакомого россиянам внедорожника Toyota Land Cruiser 200, а вот таинственный V12 6.0 действительно оказался разработанным самостоятельно и весьма современным по конструкции.

Материалы по теме

Зато цена выросла относительно объявленной в 2009 году с 580 тысяч долларов по тогдашнему курсу до 760 тысяч долларов (к слову, это примерно в три раза дороже Aurus Senat). У китайской машины при этом не было ни гибридной силовой установки, ни полного привода. И если изначально китайцы обещали, что L5 будет на 20 процентов дешевле, чем Bentley Mulsanne, и на 40 процентов дешевле, чем Rolls-Royce Phantom, то в реальности цена почти не отличалась.

При этом за британскими седанами китайские бизнесмены выстраивались в очередь, местные дилеры обновляли рекорды продаж, а вот Hongqi расходились вяло. Оказалось, что патриотизма и ностальгии у китайских бизнесменов маловато. Тогда на L5 начали пересаживать чиновников всех мастей, выдавать китайские машины иностранным послам и министрам, посещающим КНР с официальным визитом. В разных источниках говорилось о пяти тысячах произведенных машин, но как много L5 попало в частные руки — не сообщалось.

1 / 3

Путь к собственному кроссоверу был едва ли не более сложным, чем к роскошному седану. Первый неказистый концепт-кар показали еще в 2009 году. В 2015 году настала очередь внедорожника LS5, за характерный силуэт прозванного «китайским Range Rover». Но и ему, несмотря на солидную внешность и двигатель V8 5.2, не довелось увидеть конвейер

Фото: Tomohiro Ohsumi / Bloomberg via Getty Images

Между тем руководство КПК ставило перед FAW задачу: сделать из Hongqi полноценного конкурента иностранным премиальным брендам, которые продают в Китае сотни тысяч машин. Однако для этого сверхдорогих седанов и лимузинов мало. Поэтому в «Хунцы» взялись за хорошо известную работу по навешиванию красных флажков на иностранные машины.

Еще в 2013 году на смену HQ3 пришел седан H7, который вновь оказался перелицованной Toyota Crown Majesta. В 2018 году компанию ему составила младшая в гамме модель H5 — Mazda 6 с видоизмененной передней частью. По итогам года китайцы отчитались о рекордных продажах: впервые за год было реализовано более 30 тысяч машин. Своих покупателей нашли 20 тысяч 825 H5 и 9 тысяч 175 H7, а о L5 опять не было сказано ни слова. Однако менеджеры Hongqi ставят перед собой куда более амбициозные цели и намерены продать более 100 тысяч машин, но учитывая, что, например, Mercedes-Benz продал в 2018 году 513 тысяч автомобилей, эти цели уже не выглядят такими заоблачными.

Добиться поставленных целей должны помочь 18 новых моделей, которые «Красное знамя» выпустит в ближайшие пять лет. Бренд намерен уйти от консервативной и вторичной внешности, переориентироваться на молодежь и перейти на электрическую тягу. И если в деле создания аккумуляторов и электромоторов китайцы уже среди лидеров, то помогать рисовать красивые машины призван Джайлс Тейлор, который пришел в Hongqi в 2018 году из самого Rolls-Royce. На международном салоне в Шанхае в 2019 году были показаны первые «Хунцы» новой волны. Концепт-кары отличало отсутствие привычного красного хохолка на капоте — вместо него красным теперь подсвечивают центральный ус решетки радиатора.

А пока прекрасное электрическое будущее еще скрывается за горизонтом, резко увеличить продажи бренда призваны три кроссовера: компактный электромобиль E-HS3, среднеразмерный HS5 и полноразмерный HS7 с тремя рядами сидений. Все оснащены под стать заморским конкурентам: натуральная кожа, дерево, несколько крупных дисплеев и дорогая акустическая система Bose. Сейчас Hongqi — один из важнейших проектов гигантского концерна FAW. Кажется, у китайцев есть все для успеха, но и конкурентов немало. Причем не только иностранных — в премиум рвутся концерны Great Wall с брендом Wey и Geely c Lync&Co. Правда, статус первого лимузина страны есть только у «Хунцы».

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

23.06.2022

Премиум-бренд Hongqi занимается сертификацией четырех моделей для России

На российском авторынке может появиться еще одна премиальная марка из Китая. Стало известно о запуске процесса сертификации трех седанов и электрического кроссовера бренда Hongqi, который выпускает машины для партийной верхушки КНР.

Как передает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственных источников, сейчас Hongqi (читается «хунцы») занимается сертификацией четырех моделей для рынка РФ.

Первая (и самая доступная из них) – седан Hongqi H5, причем речь не о втором поколении на платформе собственной разработки, а о первом – перелицованной Mazda 6. Габариты седана – 4945 x 1845 x 1470 мм при длине колесной базы 2875 мм.

Hongqi H5

В Китае H5 доступен с двумя турбомоторами объемом 1,5 (169 л. с., 258 Нм) и 1,8 л (197 л. с., 320). Первый агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а в пару ко второму предложены автоматические коробки на 6 либо 8 передач. Цена стартует с отметки в 148,5 тыс. юаней или около 1,2 млн рублей.

Вторая модель для России – это уже более солидный Hongqi H7 (габариты: 5095 x 1875 x 1485 мм; колесная база – 2970 мм) с задним приводом. Модель выпускается в Китае с 2013 года на базе Toyota Crown, а в 2017 году пережила рестайлинг. Доступны три бензиновых мотора в связке с 6-ступенчатым «автоматом»: 1.8T (188 л. с., 260 Нм), 2.0T (204 л. с., 260 Нм) и атмосферный V6 объемом 3,0 л (231 л. с., 300 Нм). Цена на родине – от 252,8 тыс. юаней (ок. 2 млн рублей).

Hongqi H7

Но в Россию повезут не только перелицованных «японцев». Будут и флагманы. Например, представительский седан Hongqi H9 (5137 x 1904 x 1493 мм, колесная база – 3060 мм; на заглавном фото), который местной публике показали в начале 2020 года. На выбор предложены два турбомотора – «четверка» 2.0 (252 л. с., 380 Нм) и 3,0-литровый V6 (272 л. с., 400 Нм). Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, за доплату доступен полный привод. Из-за широкого набора опций (есть даже версия с раздельными задними креслами) базовая цена в 309,8 тыс. юаней (2,5 млн рублей) может вырасти аж до 860 тысяч юаней (6,9 млн рублей).

Hongqi H9

Электрический кроссовер E-HS9 (он еще больше: 5209 x 2010 x 1713 мм и 3110 мм между осями) уже сейчас предлагают два независимых российских дилера, сообщает портал. Однако теперь китайцы планируют поставлять к нам модель официально. На родине машина представлена в двух модификациях, которые различаются мощностью электромотора на задней оси (передний развивает 160 кВт/218 л. с.).

Hongqi E-HS9

У базового E-HS9 оба электромотора одинаковые, а у топ версии задний развивает 245 кВт (333 л. с.). На выбор предложены три тяговых аккумулятора емкостью 84, 99 и 120 кВт·ч. Дальность хода – от 460 до 690 км по устаревшему циклу NEDC.

Дебют бренда Hongqi на российском рынке может состояться уже в третьем квартале 2022 года. О том, в какой последовательности модели дебютируют в России, пока неизвестно. Дистрибьютор марки в РФ тоже пока не определен – по информации издания, им может стать местное представительство FAW либо один из независимых импортеров. Еще один возможный вариант – создание на территории России собственной дилерской сети бренда Hongqi. Обсуждается и локализация моделей на одной из производственных площадок в РФ.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

745

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: