Положен ли nissan juke тюнинг, чем интересны заводские доработки nismo и nismo rs

Интерьер Juke

В отличие от яркого экстерьера, интерьер Nissan Juke более лаконичный, но, тем не менее, выполнен в единой стилистике с внешним дизайном. Для отделки салона дизайнеры выбрали насыщенный черный цвет, ну а для того чтобы разбавить цветовую гамму применили яркие контрастные детали, цвет которых можно выбрать, как в случае внешних отделочных элементов.

Для того чтобы подчеркнуть характер автомобиля дизайнеры представили центральную консоль в виде мотоциклетного бака, в этом же стиле выдержана и приборная панель. Правда, этот прием многим автомобильным экспертам совершенно не понятен.

Кресла, естественно, также выдержаны в спортивном стиле и обладают эргономичными свойствами. Кроме того, по отзывам большинства владельцев Nissan Juke можно утверждать, что сидения достаточно удобны как для поездок по городу, так и для выездов на природу по неровной местности. Для тех граждан, которые решат Nissan Juke купить производитель предлагает выбрать отделку кресел по своему вкусу. Существует семь вариантов: кожа с перфорацией с белой, черной или красной прострочкой, натуральная замша, черная искусственная замша с вставками в тон отделке, а также черная или светло-серая ткань.

Багажник Джука не отличается большими габаритами, но оценивая реально размер автомобиля никто этого и не ожидал, правда? О перевозке крупногабаритных или длинномерных грузов не может быть и речи, но чемоданы для поездки на море, к примеру, поместятся, полные пакеты покупок тоже. Без учета трансформации задних сидений объем багажного отделения этого компактного кроссовера составляет 251 л.

Качество сборки

Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.

Сэкономил производитель и на качестве отделочных материалов. Детали салона сделаны из некачественного, жесткого, легко царапающегося пластика. Конечно, чего еще ожидать от бюджетного кроссовера, это факт, но, не совсем приятный. Там, где производят Ниссан Жук, наверное, не учли этот момент. Кроме того, что водителя раздражает скрип дешевого пластика в салоне, так еще и на додачу, авто иногда тоже «подпевает» в такт. Автовладельцы жалуются на «сверчки», они надоедают и отвлекают владельцев кроссовера. Но, если бы эту модель собирали в России, нет гарантий, что качество было бы лучше. Не смотря на перечисленные минусы «японца», спрос на Ниссан Жук не снижается, а даже, наоборот. Все больше людей желают стать владельцами этого уникального японского детища.

Это интересно: Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Технические характеристики Juke Nismo RS

Обновлённый автомобиль в качестве основного отличия от предыдущей версии получил новый бензиновый двигатель, хотя и основанный на прежнем 1.6-литровом бензиновом турбодвигателе DIG-T. Под капотом новинки теперь двигатель того же объёма 1.6 литра, но большей мощности – 218 л.с. (что на 18 л.с. больше), также увеличился и крутящий момент – с 250 Нм до 280 Нм.

К сожалению, данная модификация комплектуется единственным вариантом силовой установки, а именно бензиновым 1.6 литровым двигателем. Мощность его меняется в зависимости от типа привода кроссовера. Так, версия с передним приводом выдаёт 217 л.с., а вот заднеприводная модификация развивает уже только 213 «лошадок». Хотя мотор один и тот же, но за счёт различных настроек блока управления его мощность всё же отличается в модификациях с различным приводом.

Также изменена и перенастроена была и выхлопная система кроссовера. В связи с установкой более мощного двигателя усилили конструкцию кузова Nismo RS, а также установили передние тормозные диски большего диаметра – на смену дискам размером 296 мм пришли диски с большим диаметром – 320 мм. Тормозные диски на задних колёсах остались прежними и вентилируемыми. Подвеска кроссовера обновлена с помощью новых пружин и перенастроена так, что её показатели гораздо улучшились.

Двигатель кроссовера работает как механической, так и с вариаторной коробкой передач, но это зависит от типа привода автомобиля. Так, если взять Juke с передним приводом, то в этом случае двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот полноприводный Джук Низмо работает совместно с вариатором Xtronic. Интересно, что данная коробка может управляться с помощью подрулевых лепестков, предполагающих восемь фиксированных режимов.

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.

Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.

Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.

Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.

ВАРИАТОР

Только с AWD. Хуже, что и AWD только с вариатором…

Дали нам попробовать и более заряженный Juke – правда, чуть-чуть: официально он пока имеет статус прототипа. У него серьезнее доработано шасси – пружины и амортизаторы еще жестче, клиренс еще меньше, а главное – более “злые” углы колес и сами колеса. Еще у него более эффективные тормоза, а мощность турбомотора будет сил 220. Не самолет, конечно, но даже по площадке с конусами прото-Juke едет задорно.

До России Juke Nismo доедет к лету и в сравнении с обычным “Джуком” будет стоить не так уж много – от 1 059 000 до 1 180 000 рублей, учитывая, что в нем есть все, вплоть до навигации. Только готовьтесь рассказывать всем и каждому значение слова Nismo на задней двери, пока Nissan не выпустит другие модели с той же приставкой. Японцы не скрывают, что взялись за горячую стряпню всерьез. И Juke – лишь начало. Вполне удачное.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Внешний дизайн и характеристики

Главной идеей бренда Nismo является «инновации и азарт для всех». Это новый взгляд на лучшую производительность для поколения покупателей, впервые столкнувшихся с Nismo в таких играх, как серия Sony Gran Turismo. Доступность здесь является ключевым фактором.

Есть четкие параллели с моделями Ford ST. Как и они, Juke Nismo был спроектирован командой преданных своему делу специалистов.

Дизайн Nissan Juke Nismo

Проектный и технический центры Nissan, где разработали и создали этот автомобиль, находятся в Великобритании, но он был подписан в Японии самим подразделением Nismo. И, как и Ford ST, Juke Nismo построен на той же производственной линии, что и его меньшие братья в линейке, чтобы сохранить свою цену более низкой.

Однако, в отличие от Ford Fiesta ST, Juke Nismo – это супермини-кроссовер с увеличенной высотой посадки и эзотерическим стилем. У него более жесткие пружины и амортизаторы, чем у стандартного Juke, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и усовершенствованная система рулевого управления. Однако не было никакого снижения высоты дорожного просвета, нет более широких осей, больших тормозов и экономии веса.

Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом Nissan. Здесь устройство получает максимальную выходную мощность в 10 л.с. и почти 10 Нм, что в целом составляет 197 л.с. и 250 Нм, не влияя на выбросы. Juke Nismo выделяет не больше CO2, чем обычный 1,6-литровый DIG-T. Тем не менее, это все тот же двигатель, который используется гонщиком Le Mans DeltaWing, хотя и в более ослабленном состоянии. В то время как обновленный Nismo RS, который заменил его, получил еще 18 л.с., доведя его мощность до 215 л.с.

Двигатель Nissan Juke Nismo

Эта сила идет на передние колеса в ручной версии КПП с шестью скоростями. Есть также версия с полным приводом, которая управляется ​​бесступенчатой ​​коробкой передач CVT.

Внешне обычные удлиненные бамперы и боковые пороги отличают автомобиль, но гораздо большее влияние оказывает увеличенная передняя воздушная дамба, в окружении светодиодных ходовых огней.

Между тем, красные крышки дверных зеркал и красная отделка кузова в тонкую полоску, которые стали отличительными чертами стиля Nismo, смотрятся без преувеличения великолепно. Это действительно та машина, которая выделяется из толпы.

Внешний дизайн Nissan Juke Nismo

Расходы

Бортовые технологии должны сыграть большую роль в привлекательности бренда Nismo, и в результате Juke очень хорошо оснащен.

Владельцы Juke Nismo в конечном итоге смогут подключать свои iPad через Bluetooth, монтировать их в качестве вспомогательных экранов и вызывать дополнительные показания приборов и функции социальных сетей через приложение Nismo.

Другое оборудование включает в себя стандартную систему NissanConnect, камеру заднего вида и подогрев передних сидений. По какой-то причине сигнализацию надо покупать отдельно – так не должно быть.

Автомобиль довольно хорошо оценен по сравнению с остальной частью диапазона Juke, но не в сравнении с некоторыми из его более традиционных конкурентных хэтчбеков и кроссоверов.

С другой стороны, экономичность и уровень выбросов Juke являются разумными, что помогает снизить эксплуатационные расходы, а низкие затраты на ремонт и хорошая надежность должны еще больше минимизировать неожиданные траты.

Не понравилось:

  • работа подвескиПлотная, в меру жёсткая и энергоёмкая — для наших городских дорог то, что нужно.
  • передние сиденьяЗамечательные кресла! Они такие классные, что из машины не хочется выходить.
  • богатая комплектацияПриятно, когда в машине есть столько благ цивилизации.
  • тесный задний диванПроблемы с пространством сзади, а также и с входом-выходом. Да и подсветка сзади отсутствует вовсе.
  • большой расход топливаJuke Nismo, конечно, шустрый, но и аппетит у него отменный. Ещё и бензин требует не ниже АИ-95.
  • высокая ценаДаже несмотря на то что Mini Countryman стоит дороже, Juke Nismo явно для состоятельной публики.

Взгляд со стороны

Уверен, в детстве или юности у каждого человека были такие друзья, которых стесняешься. Вроде бы и умные, и приятные в общении, и понимают с полуслова, но вот было в них что-то, что заставляло скрывать дружбу с ними. Это сейчас мы все взрослые и понимаем, что небольшой рост, рыжий цвет волос или что-то ещё — это индивидуальность, а не проказа. Но вот в детстве… Именно на такие мысли меня навёл кроссовер Nissan Juke с пакетом доработок от отделения Nismo.

Расскажи кому про полноприводное авто с 200-сильным турбомотором, 180-миллиметровым дорожным просветом и разгоном до сотни за 8.2 секунды, и любой человек с бензином в крови обязательно заинтересуется. Но скажи ему потом, что это Nissan Juke, и, скорее всего, вы увидите, как заинтересованная улыбка сходит с его лица.

Едет машинка изумительно, 1.6-литровый турбомотор бодро пуляет авто массой 1 300 кг вперёд. Лёгкий на парковочных скоростях руль наливается приятным усилием с ростом скорости. Объезжать ямы на этой машине одно удовольствие, но даже если «заботливые» дорожники выдолбят кусок асфальта поперёк дороги, ничего страшного не произойдёт. Подвеска лишь немного жёстче, чем на стандартном кроссовере. При этом и по городу можно ездить вполне буднично, не жалуясь на отбитую пятую точку и уставшую от гула мотора голову.

Однако лучше на этом «Нисмо-Джуке» носиться, так как при размеренной езде замечаешь кучу недостатков. Мощный мотор мгновенно высасывает 46-литровый бак (хотя в спокойном режиме расход топлива 13 л/100 км), полный привод лишил крохотный багажник удобного подполья, а отличные спортивные кресла отняли ещё несколько дефицитных миллиметров пространства у задних пассажиров. И, конечно, цена 38 000 зелёных за 4.1-метровый неудобный кроссовер, пусть и очень шустрый, — это перебор. Прощать недостатки друзьям, конечно, нужно, но когда косяков набирается столько, то это слишком. Для этого надо быть влюблённым в Juke. Фанатам ниссановского кроссовера, безусловно, понравится, для меня же это лишь игрушка, причём отнюдь не самая дешёвая. Но будь у кого-то из друзей такая машина, обязательно постарался бы выклянчить её на выходные. Уж очень задорно едет Juke Nismo.

Надежность

В последнем исследовании надежности и удовлетворенности клиентов JD Power результаты Nissan оказались хуже, чем у конкурентов, среди которых Kia, Skoda и Vauxhall. Тем не менее, сам Juke сработал хорошо, с меньшим количеством заявленных проблем, чем в среднем по классу. Он вошел в пятерку лучших в классе малых автомобилей.

Трехлетняя гарантия на 60 000 миль (около 96 000 км) является стандартной во всех комплектациях, но многие конкуренты предлагают и лучшие варианты. Например, Renault дает четырехлетнюю гарантию, бесплатное обслуживание и помощь на дороге, в то время как все модели Kia поставляются с ведущей в своем классе семилетней гарантией на основные механические детали.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12 Note E13
Livina Grand Livina ND1W
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X-Trail T33
Ariya
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52 Pathfinder R53
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21

Дела трансмиссионные

Полноприводной Juke оснащён весьма занятной системой полного привода. Как у большинства современных кроссоверов, у него постоянный передний привод с подключаемой задней осью. Но если обычно она подключается с помощью вискомуфты, срабатывающей при пробуксовке передних колёс, то здесь используются две многодисковые муфты с электронным управлением — по одной на каждое заднее колесо. А значит, компьютер может подавать больше момента на нужную сторону. Ну и стоит отметить, что 4WD здесь не для повышенной проходимости, а для большего контроля и драйва. Кстати, переднеприводной Nismo агрегатируется только механической 6-ступенчатой коробкой передач, в то время как версия с приводом на все колёса — клиноремённым вариатором с семью фиксированными передачами.

СИДЕНЬЯ

Более рельефные и с алькантарой. Жаль, без ­настройки ­подпора спины Впрочем, ужин все равно удался. Хотя Nismo не трансформировал Juke полностью, он стал похож на хот-хэтч больше, чем на стильный кроссовер

Меньше кренится, мощности как раз столько, чтобы приковать внимание, и подруливает заметно, но не рыскает. Выхлоп хоть и не совсем зверский, но звучит сочнее

Особенно если окна открыть. Это хулиганистый малыш! И пусть у него не будет чемпионского времени круга, Juke готов дать заряд хорошего настроения по пути на работу.

Да, он не идеален. Тормоза на неровной дороге могли бы схватывать получше (тут мы грешим на на стройки АБС). Мотор мог бы рычать более зычно. Рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте, и хотя электроусилитель перенастроили, усилия на руле хо чется побольше.

Будет и полноприводный Juke Nismo. Он еще спортивнее – его многорычажная подвеска жестче, усилие на руле уже точно такое, как надо, а реакции на его команды острее. В общем, он был бы круче переднеприводного, если бы не вариатор – к механике японцы полный при вод так и не прикрутили. В Nismo поработали и над коробкой, которая шустро перебирает виртуальные ступени, но это все равно только имитация передач. Хотя зимой наше отношение к полноприводной версии наверняка изменится…

Вывод

Итак, версия Nismo на сегодня является самым мощным и быстрым из семейства Juke. К его оригинальному виду теперь добавился красивый тюнинг и улучшенные ездовые качества. Эти доработки действительно влияют на поведение Juke на дороге, и шильдик Nismo здесь красуется неспроста. Но не стоит ожидать от этого автомобиля ультимативной или экстремальной «спортивности». Скорее это вариант для тех, кто хочет не совсем обычный «жук», которых уже немало развелось на наших дорогах, и к тому же предпочитает активную езду. А вот стоит ли доплачивать за эти доработки около 30 тысяч гривен — это уже решать Вам.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Nissan Jukeнет цены MINI Countrymanнет цены Citroen DS4нет цены

Напоследок добавим, что Nissan решил не останавливаться на достигнутом, и в конце года, скорее всего, мы увидим еще одну вариацию Juke — еще более мощную и уже с шильдиком RS.

Итоги

Руководитель разработки Энди Палмер назвал Nissan Juke Nismo «лучшим автомобилем для старта бренда Nismo».

Но вы, скорее всего, согласитесь с ним только в том случае, если в своем хэтчбеке вы больше заботитесь о показном дизайне и высокотехнологичных гаджетах, чем о предельных острых ощущениях. Поскольку вы это читаете, думаю, вы тоже не согласны с данным товарищем, как и я.

У этого автомобиля есть много чего интересного, но нет прямой хватки и маневренности. Он не так эффективен и привлекателен, как Ford Fiesta ST или Renault Clio RS 200.

Nissan Juke Nismo

Juke Nismo, конечно, не медленный. В некотором смысле, он динамически сложен, и его демпфирование шасси демонстрирует, что отдел производительности Nissan в будущем может сделать что-то по-настоящему крутое.

Таким образом, он не альтернатива настоящему быстрому супермини с захватывающим опытом вождения. С другой стороны, если привлекательность дизайна и ценность новинок являются более распространенными галочками в вашем списке покупок, то это может быть единственный автомобиль на рынке, который вас волнует.

Несмотря на это, Nismo продемонстрировала, что к ней следует относиться серьезно, и у вас должно сложиться впечатление, что истинный потенциал бренда еще не раскрыт.

Однако к самому Juke Nismo не следует относиться так серьезно, как и к более тяжелому Nismo RS. Я бы не отказался ни от одного хэтчбека в его пользу.

Плюсы:

  • Бескомпромиссная производительность
  • Впечатляющий контроль кузова
  • Привлекательные дизайнерские штрихи

Минусы:

  • Недостаточно маневренности
  • Относительно дорогой
  • По ощущениям почти не отличается от обычного Juke.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: