Тест-драйв mercedes-amg sl63 2022: термоядерный реактор

R129 (1989–2002 годы)

Четвертое поколение
Обзор
Производство 1989–2002
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц R129
Трансмиссия
Двигатель 2,8 л 193 л.с. (144 кВт) I62,8 л 204 л.с. (152 кВт) V63,0 л 190 л.с. (142 кВт) I63,0 л 231 л.с. (172 кВт) I63,2 л 231 л.с. (172 кВт) I63,2 л 224 л.с. (167 кВт) V65,0 л 326 л.с. (243 кВт) V85,0 л 306 л.с. (228 кВт) V85,5 л 354 л.с. (264 кВт) AMG V86,0 л 381 л.с. (284 кВт) AMG V86,0 л 394 л.с. (294 кВт) V127,0 л 496 л.с. (370 кВт) AMG V127,3 л 518 л.с. (386 кВт) AMG V12
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматический4-х ступенчатый автомат5-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 99,0 дюйма (2515 мм)
Длина 1997–2002: 177,1 дюйма (4498 мм)1989–1996: 176,0 дюйма (4470 мм)1992–96 V12: 178,0 дюйма (4521 мм)
Ширина 71,3 дюйма (1811 мм)
Высота 1992–2002 годы: 51,3 дюйма (1303 мм)1989–1991: 50,7 дюйма (1288 мм)

Mercedes-Benz SL 320 (Франция)

Базовая модель Mercedes SL 1989 года имела 3,0-литровый двигатель мощностью 228 л.с. (170 кВт). рядный 6 300 SL версия в США. В Европе базовой моделью был 3,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт). рядный 6 300 SL с 12 клапанами и 3,0-литровый 228 л.с. (170 кВт) рядный 6 с 24 клапанами известен как 300 SL 24 Но это были 326 л.с. (240 кВт). 500 SL (с 5,0 л Двигатель V8 ), который получил наибольшее количество заголовков. Технические характеристики были высокими, с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сиденьями и крышей.

Модель R129 была первым кабриолетом / родстером, предлагающим автоматическое развертывание дуги безопасности в случае опрокидывания. Автомобилист также может вручную поднимать и опускать дугу безопасности, если он или она захочет. Это способствует чистому внешнему виду R129 без ущерба для безопасности водителя и пассажиров.

1994 год ознаменовался незначительным фейслифтингом для SL с изменением задних фонарей и белых указателей поворота на передней панели, а 300 SL был заменен в Европе на SL 280 и SL 320 (с двигателями I6 объемом 2,8 и 3,2 литра). В SL 500 продолжил с таким же мощным двигателем. 6,0-литровый двигатель мощностью 389 л.с. (290 кВт) V12 SL 600 превысил диапазон. Представлен в 1993 году как 600 SL, он был переименован в SL 600 в 1994 году. Он имел тот же двигатель, что и оригинал. Pagani Zonda.

В SL 320 заменил 300 SL в США в 1995 году, но SL 280 не предлагался. Шестицилиндровые SL были исключены из модельного ряда США в 1998 году, оставив только V8 и V12. SL 500 получил новый 5,0-литровый V8 мощностью 302 л.с. (225 кВт) 1999 года.

AMG

Mercedes-Benz SL 73 AMG 1999 года

Чрезвычайно редкий SL 73 AMG был продан через AMG в 1995 году и имел 386 кВт (525 л.с., 518 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и ​​750 Н · м (553 lb⋅ft) крутящий момент при 4000 об / мин он предложил самый мощный Двигатель V12 когда-либо садился в автомобиль Mercedes-Benz до того времени. После небольшого перерыва SL 73 снова предлагался с 1998 по 2001 год, хотя двигатель был немного обновлен, чтобы стать более надежным. Те же 7,3 л (7 291 куб. См) V12 позже использовался Пагани в . Всего было построено 85 родстеров SL 73 AMG. SL 73 был ненадолго повторно представлен в сентябре 1999 года после окончания срока службы SL. подтяжка лица и ограниченное количество было произведено до декабря 2001 года. Обновленный SL 73 — это автомобиль, который изображен на фотографии (слева).

Еще реже SL 70 AMG который был оснащен 7,0-литровым двигателем V12.

В SL 60 AMG также было крайне редко. Проданный через MB с 1996 по 1998 год, он использовал 6,0-литровый двигатель V8 мощностью от 381 л.с. (284 кВт) до 384 л.с. (286 кВт). AMG разгоняется до 0–100 км / ч (62 мили в час) за 5,6 секунды. Его максимальная скорость была ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но со снятым ограничителем он был способен развивать скорость примерно 295 км / ч (183 миль / ч). Позже AMG неофициально признала, что 0–100 км / ч было очень близко к 5,0 секундам, а мощность двигателя составляла 405–410 л.с.

В SL 55 AMG продавался через AMG в кузове R129 с 1998 по 2002 год в ограниченном количестве. Это был предшественник серийного R230 SL 55 AMG, продававшегося с 2001 по 2008 год.

Только около 300 автомобилей SL-класса были модифицированы AMG до 2002 года.

Оборудование

Mercedes-Benz SL 350 AMG Line (Германия; крыша не убрана)

Mercedes-Benz SL 350 (Германия; крыша убрана)

Активный контроль тела от корки до корки активная подвеска (опция) или стандартная полуактивная подвеска с адаптивная система демпфирования

Тормоз с вектором крутящего момента

MAGIC VISION CONTROL дворники

ВОЛШЕБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕБО стеклянная крыша с возможностью выбора прозрачности

Ассистент дорожных знаков с Ассистент ограничения скорости и предупреждение о неправильном движении функция

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ (в стандартной комплектации)

ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ (в стандартной комплектации)

АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ (в стандартной комплектации)
ДИСТРОНИК ПЛЮС

Тормозной ассистент система БАС ПЛЮС

ШЕЯ-PRO аварийно реагирующий подголовники

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ тормоз, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС

Активный капот
Активная система удержания полосы движения
Полный-Светодиодные фары с Интеллектуальная система освещения и Адаптивная система помощи при дальнем свете PLUS

Ассистент ночного видения PLUS
Активная система помощи при парковке
Активная система помощи при слепых пятнах
Резервная камера

Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения

Прямое управление Электромеханическое рулевое управление с Рулевое управление электромеханический усилитель рулевого управления

Управляемость

Кузов нового SL, изготовленный из алюминия, стали, магния и углеродного композита намного лучше, чем у предыдущей модели, выдерживает скручивающие и изгибающие усилия. Эта архитектура настолько мощная, что ее будет использовать AMG GT следующего поколения — и даже без крыши SL63 демонстрирует недалеко ушедшие показатели управляемости от нашего лучшего автомобиля 2015 года — AMG GT S.

На площадке для дрифта SL63 демонстрировал боковую перегрузку до заноса в среднем 1,03 g. Различные тесты AMG GT S варьировались от 1,03 до 1,09 g. SL63 делает круг по траектории восьмерки за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,87 g. Это в пределах четырех десятых секунды от GT S, и на целую секунду впереди SL65 Black Series.

Помимо шин Michelin Pilot Sport 4S с рейтингом ZR 275/35 спереди и 305/30 сзади на 21-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля, новое оборудование призвано улучшить управляемость SL63. Подвеска AMG Active Ride Control, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости взаимосвязанными гидравлическими линиями, сохраняет SL63 в высшей степени собранным и влияет на качество езды. Исчезло плавное скольжение, которое делало прошлые модели SL совершенными. Решительная жесткость занимает свое место, неудобная в том смысле, что она пригодна для жизни, но не шикарна.

Как бы это ни было неприятно для традиционалистов Mercedes-Benz, управляемость SL63 порадует энтузиастов, чьи маршруты Grand Touring оптимизированы под стабильную скорость. Несмотря на это, SL63 нельзя отнести к элитным спортивным автомобилям — несмотря на его рвение AMG, тусклый слой Mercedes остается. Каким бы продвинутым ни было шасси, ничто не скрывает его размеры или снаряженную массу в 1927 кг. Ни рулевое управление, ни двигатель, ни трансмиссия не столь чувствительны.

Рестайлинг Мерседес SL, характер старый, автомобиль обновленный

Mercedes недавно раскрыл карты по своей фейслифтинговой модели SL-Class и она теперь выглядит красивее и рельефнее, чем когда-либо!

Mercedes Grand Touring Roadster переживает перерождение в своей шестой генерации, начиная с 1954 года он прошел длинный путь. За свою долгую блистательную историю модель отобразила практически все самые авангардные стили автодизайна своего времени, начав от округлых форм и чувственного стиля 60-х годов, трансформировавшись со временем в причудливый, остроконечный дизайн рубежа 2000-х.

Вот и последнее поколение (точнее крайнее из них) пришло, принеся свой отличительный знак, узнаваемый стиль, полученный за счет 61 года эволюции, главной чертой которого стало возвращение к истокам стиля. С годами SL переходил от спортивного к элегантному и к спортивному снова, стараясь захватить лучшее из обоих миров, хотя старания эти невозможно назвать успешными на 100%, совершенного симбиоза у Мерседес SL на самом деле не происходило. То спортивные черты превалировали у Mercedes, то в другие годы, немцы предпочитали вложить в свое SL купе больше элегантности, забывая о спорте.

Поэтому, даже если новый SL и располагает своим большим капотом к предположению о наличии какой-то невообразимой мощности, особенно, если мы говорим о версии V12 S65 AMG, ожидать четкого отражения дизайна факту присутствия гигантской мощности под капотом не стоит. В отличие от уходящей модели фейслифтинговая версия приходит с элегантными стильными линиями, которые заставляют модель визуально выглядеть больше, чем  она есть в действительности. От части это происходить из-за больших выпуклых фар, которые удлинены по направлению к задней части автомобиля и совмещены с другими горизонтальными элементами дизайна, цель которых- создание видимости более короткого капота, чем он есть на самом деле.

Отличия между двумя моделями наиболее очевидны спереди, где заостренный «нос» предыдущего поколения был заменен мускулистой стильной «мордой», резко уходящей вертикально вниз по линии фальшрешетки радиатора, у нового SL. Получив новую трехмерную фальшрешетку радиатора, обновлённые фары и пересмотренную переднюю часть, модель стала полноправной частью стиля, продвигаемого Mercedes-Benz последние несколько лет. Теперь она не выпадает из общей массы автомобилей производимых немецким престижным автогигантом. Разницы познается в мелочах, также и в нашем случае, самым большим совпадением с общим стилем нового Mercedes SL, доказывающем, что новинка обновилась по единым лекалам, является форма вентиляционных отверстий в передней части автомобиля.

Это интересно: Самые быстрые автомобили B-класса

Где-то переделки видны, а где-то их нет, экономить могут даже в Mercedes. С боку SL несет в себе практически ту же основную стилистическую и смысловую нагрузку, которая была разработана для предыдущей модели. Поэтому ничего удивительного нет в том, что даже боковые зеркала внешнего вида по факту идентичны тем, что мы видели на уходящей модели.

Говоря о минимальных изменениях, которые были проделаны Mercedes-Benz, нужно сказать, что у фейслифтинговой новинки будет переделан задний бампер, изменена графика фонарей… и собственно это будут все изменения.

Смысл рестайлингового SL заключается в следующем: изменения достаточны, чтобы освежить внешний вид модели, но характер ее останется прежним.

Тем не менее, очень интересно наблюдать, как новый передний бампер, фары и несколько переделанный капот с обновленной решеткой радиатора могут полностью изменить личность автомобиля, заставить выглядеть его гораздо более изысканным и даже величественным, чем мы наблюдали у предыдущей модели. Прошлогодний SL был более спортивным автомобилем в плане внешней стилистики, немного топорно сделанный передок выдавал его амбиции. Но автомобиль GT должен быть более достойным и благородным, таким и стала рестайлинговая версия.

На этом заканчиваем обзор. Больше о SL сказать нечего. В интерьер немецкие дизайнеры решили не вносить серьезных изменений, разве что немного изменили рулевое колесо, да приборная панель покажет на фото где дорестайлинговая и новая модели.

Шестое поколение родстера в кузове R231

Как обычно, мерседесовцы не стали долго почивать на лаврах и в 2011 году увидела свет новая генерация кузова под индексом R231. Внешне особых изменений не произошло – те же пропорции, в числе которых длинный капот и небольшой салон. Основные отличия в экстерьере с предыдущей версией:

  • радиаторная решетка выполнена отдельно от капота в вертикальном положении;
  • логотип интегрирован в решетку только средней стойкой;
  • видоизмененные фары на светодиодах;
  • ходовые огни на внешней стороне бампера;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем крыле;
  • зеркала заднего вида с указателями поворота;
  • задние светодиодные фонари увеличены.

Дизайнеры ателье AMG сделали салон Mercedes-Benz SL 65 таким образом, что он удовлетворит даже самых притязательных клиентов. Все панели отделаны углепластиком и натуральной кожей, комфортные сиденья с электрорегулировкой и тремя вариантами индивидуальных настроек. Помимо этого, есть еще много полезных опций:

  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • кресла с подогревом, вентиляцией и массажем;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • система стеклоочистителей Magic Vision Control;
  • климат-контроль автоматический премиум класса Thermotronic.

В качестве дополнительной опции уникальная стеклоочистительная система оборудована подогревом, что исключает возможное промерзание шлангов при низких температурах.

Особый интерес у потенциальных владельцев вызывает крыша автомобиля – водитель и пассажир могут наслаждаться интерьером роскошного купе или одним нажатием кнопки переместиться в динамичный родстер и получить массу эмоций от поездки под открытым небом. Третий вариант предлагает съемную крышу. За дополнительную плату возможна комплектация верха с фирменной системой Magic Sky Control – поликарбонатная панель способна менять свой цвет с темного на абсолютно прозрачный.

Внешний вид

В этой части мы решили подробно остановится как выглядит современный SL. По мнению многих экспертов, Мерседес SL выглядит фантастично. Мы также присоединяемся к этому мнению.

Обратите внимание на оригинальное сочетание элегантности и спортивности, которое вы не найдете ни в одном современном автомобиле в мире. Именно поэтому многие поклонники Мерседес не могут уже долгое время определиться, что же присутствует в этой модели больше — элегантности или спортивного духа

Именно поэтому многие поклонники Мерседес не могут уже долгое время определиться, что же присутствует в этой модели больше — элегантности или спортивного духа.

В итоге все кто смотрит на эту модель, приходит к компромиссу, понимая, что элегантность и спортивность неразрывно связаны между собой в этой машине.  

К примеру, кабриолет BMW 6 серии полностью относится к элегантному автомобилю и эта машина не похожа на спортивный родстер. Даже чуть-чуть

Именно поэтому так трудно не обращать внимание на Mercedes SL. Его длинные и широкие формы создают ощущение, что автомобиль прилипает к дороге как влитой

Обратите внимание на переднюю ретро-решетку радиатора, которая идеально сочетается с большими фарами и большим агрессивным капотом. Садясь за руль, ребра капота создают удивительный эффект

Вы ни на секунду не будете сомневаться, что вы сидите в спортивном современном автомобиле с классическим внешним видом. Правда элегантный внешний вид не может быть по душе каждому автолюбителю. Для этого как раз дизайнеры Мерседес и придумали сочетание элегантности и спортивности. 

Рестайлинг 2006 года

2006 фейслифтинг

SL подвергся фейслифтингу в 2006 году и был представлен на Женевском автосалоне 2006 года .

Изменения включают новые двигатели для SL 350 и SL 500 (называемые SL 550 в Северной Америке), с улучшенными характеристиками на SL 55 AMG и SL 600, а также новый первоклассный SL 65 AMG. Система ABC ( Active Body Control ) была улучшена, чтобы уменьшить движения тела при динамичном вождении до 60%, стандартно для всех моделей, кроме SL 350. Новые двигатели были соединены с новой 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic с вариант Sport, позволяющий переключать передачи на 30% быстрее в ручном режиме «M» и с добавленными подрулевыми переключателями.

Изменения внешнего стиля включают новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, а также противотуманные фары с хромированной окантовкой, новые легкосплавные диски, новый задний фонарь. Изменения в интерьере включают более мягкую кожаную обивку, новые цвета салона, высококачественные металлические дверные пороги с надписью Mercedes-Benz и тиснеными алюминиевыми элементами отделки, съемную крышку багажника, опциональное дистанционное открывание крышки багажника. Механизм открывания крыши также был переработан, время открытия сократилось с 20 до 16 секунд.

2007 — 50-летие выпуска SL 550

В 2007 модельном году была выпущена модель ограниченного производства (550 единиц), чтобы отпраздновать 50-летие модели родстера SL. Эта версия Anniversary Edition поставлялась с оловянно-металлическим внешним видом, коньячно-коричневым кожаным салоном с отделкой из черного ясеня, двигателем V8 мощностью 382 л.с. (285 кВт), эксклюзивными дисками со сдвоенными спицами, специальной сумкой для багажа на задней полке и многими другими стандартными опциями и функциями.

Двигатели

Модель Годы Тип/код Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин
350 л.н. 2006–2008 гг. 3498 кубических сантиметров (213,5 кубических дюймов) V6 ( M272 ) 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) @ 6000 350 Нм (258 фунт-сила-фут) @ 2400–5000
СЛ 500, СЛ 550 2006–2008 гг. 5461 кубический сантиметр (333,3 куб. Дюйма) V8 ( M273 ) 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) @ 6000 530 Нм (391 фунт-сила-фут) @ 2800–4800
СЛ 55 АМГ 2006–2008 гг. 5439 кубических сантиметров (331,9 куб. Дюйма) V8 с наддувом ( M113 ) 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) @ 6100 720 Нм (531 фунт-сила-фут) @ 2600–4000
600 л.н. 2006–2008 гг. 5513 кубических сантиметров (336,4 куб. Дюйма) V12 битурбированный ( M275 ) 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) @ 5000 830 Нм (612 фунт-сила-фут) @ 1900–3500
СЛ 65 АМГ 2006–2008 гг. 5980 кубических сантиметров (365 куб. Дюймов) V12 biturbo ( M275 AMG ) 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) @ 4800–5100 1000 Нм (738 lbf⋅ft) @ 2000–4000

внешняя ссылка

  • Пресс-кит:

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »

Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический Кроссовер ?
EQB Электрический Кроссовер ?
EQC Электрический Внедорожник N293
EQS Электрический Салон ?
EQS Внедорожник Электрический Внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Super-Leicht или Sport-Leicht

Mercedes-Benz не объявлял, что означает аббревиатура SL, когда был представлен автомобиль.

Leicht либо «просто» как наречие или «свет» как прилагательное в Немецкий. При определении автомобиля это должно означать «Легкий».

Часто предполагается, что буквы обозначают Sport Leicht. В одном автомобильном журнале в 2012 году было объявлено, что сокращение SL — «секьюритизировано и лично подписано Рудольфом Уленхаутом» означает Super Leicht. Это противоречит «Mercedes-Benz 300 SL» от Engelen / Riedner / Seufert, который производился в тесном сотрудничестве с Рудольф Уленхаут показывая, что аббревиатура означает Sport Leicht.

Mercedes-Benz использовал обе формы до 2017 года. Его даже называли Super Super. На сайте компании до 2017 года он назывался Sport Leicht, а затем был изменен на Super Leicht.

Долгое время было непонятно, какие намерения были у компании в момент присвоения буквенной комбинации. Лишь в начале 2017 года случайная находка в корпоративном архиве прояснила, что сокращение SL означает Super-Leicht.

Развитие

Предварительно рестайлинговый Mercedes-Benz SL 350 (Австралия)

В начале 1996 года, спустя шесть лет после начала эксплуатации R129, началась работа над его преемником. 27 января 1996 г. начались проектные работы, и десять дизайнеров из Германии, Калифорнии и Японии представили эскизные проекты. Были представлены сотни эскизов, которые легли в основу двенадцати моделей в четверть масштаба, которые были оцифрованы для компьютерных манипуляций. Дизайн R230 будет развиваться в двух разных форматах. Процесс реального мира был сосредоточен на традиционных моделях в масштабе 1: 4, причем большинство из них изначально делались из глины. Разработка дизайна виртуального мира происходила в комнате, оснащенной самой современной компьютерной технологией обработки, называемой «CAVE» (компьютерная виртуальная среда). Эта технология также использовалась ранее при разработке W203 в 1995 году.

Суперкомпьютер в «CAVE» мог создавать полноразмерные изображения выбранных дизайнов, используя свои пять проекторов и позволяя дизайнерам проверять каждый дюйм каждой визуализируемой поверхности. Параллельно с виртуальным процессом были также тщательно изучены двенадцать масштабных моделей, четыре из которых были выбраны для создания полноразмерных макетов. Эта эволюция масштабных моделей происходила одновременно с развитием дизайна интерьера. 16 июня 1997 г. окончательный дизайн R230 был одобрен советом директоров и уточнен в производственных спецификациях до 1998 г. Позднее патенты на дизайн R230 были поданы в Германии 9 сентября 1999 г. и 1 марта 2000 г. В Соединенных Штатах.

В июле 2001 года, после более чем пяти лет разработки, новый SL был представлен и представлен на в сентябре того же года. Производство началось 13 октября 2001 года на заводе в Бремене, а продажи в Европе начались в ноябре того же года.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz SL конечно должен соответствовать автомобилю стоимостью более 100 тыс. евро. Именно поэтому каждый сантиметр салона машины покрыт дорогостоящей кожей, натуральным деревом и высококачественным алюминием.

Даже там где инженеры и дизайнеры не смогли применить ничего кроме пластика, вы обнаружите высочайшего качества пластиковые элементы. В том числе кнопки, боковые дверные карманы, управление климатической системой и т.п. сделаны из высокого качества пластика.

Для примера качество всех пластиковых элементов интерьера SL намного выше, чем у Maserati GranCabrio, Porsche 911 Cabrio или Jaguar XK Convertible.

Так что Мерседес по качеству отделки по-прежнему занимает на автомобильном рынке пальму первенства. Знаете почему?

Все дело в том, что автомобили Mercedes-Benz имеют одни из самых лучших автомобильных интерьеров в мире. Правда если отбросить такие эксклюзивные и редкие автомобили Bentley или Rolls Royce

Автомобиль, который участвовал в тесте, был оснащен множеством всех необходимых опций, который должен иметь родстер SL. Белая кожа Nappa великолепна. Сиденья с подогревом и вентиляцией оснащены функцией массажа.

Также машина оснащена системой обогрева шеи, когда в прохладный осенний или весенний день вы можете проехать с открытым верхом, не боясь простудиться. При включенном режиме обогрева шеи, в область вашей шеи подается теплый воздух. 

Садясь в машину, вы утопаете в удобных спортивных сиденьях, которые комфортно и надежно удержат вас даже при постоянном маневрировании на дороге, благодаря удобной боковой поддержке. 

Помимо этого машина оснащена системой Magic Sky Control, которая автоматически затемняет крышу машины в яркие солнечные дни. Правда эта система поставляется для SL400 в качестве опции и стоит в Европе € 2550. Кстати жёсткая крыша кабриолета может открываться и закрываться менее чем за 20 секунд, что намного быстрее, чем у многих конкурирующих моделей.

Также тестовая машина была оснащена дополнительной аудиосистемой Harman Kardon, которая выдает широкий спектр звука высокого качества при любых условиях движения, даже с открытой крышей. Вполне возможно интерьер в целом можно отнести к шедевру Немецкого дизайна. Ведь даже в условиях ограниченного пространства, в SL вы найдете много мест для хранения различных предметов и вещей.

Нужно куда-то поставить стаканы с напитками? Нет проблем. Нужно куда-то положить какие-то предметы? Для этого есть перчаточный ящик и ниша под подлокотником. Если у вас с собой есть багаж, также найдется место в багажнике, объем которого составляет 356 литров, что согласитесь для родстера не мало. Даже если вы сложили крышу, то частично можете воспользоваться багажником, объем которого при убранной крыше составляет 235 литров. В любом случае это очень не плохо. Особенно если учесть, что у многих конкурирующих кабриолетов место в багажники при сложенной крыше практически нет.

Звания и награды

Ниже представлен список званий и наград, которые присуждались автомобиля SL-класса:

  • Присутствие автомобиля 300SL Gullwing в списке «25 наиболее красивых автомобилей всех времён», составленного журналом Automobile .
  • Звание «Наиболее востребованный кабриолет», New York Times.
  • Звание «Лучший тестовый кабриолет», New York Times.
  • Звание «Наиболее востребованный кабриолет», Edmunds (с ценой более $45,000).
  • Награда за лучший дизайн от German Design Council .
  • Звание «Лучший из лучших», Robb Report .
  • Звание «Лучший кабриолет», SL65 AMG, журнал Chief Executive .
  • Звание «Кабриолет мечты», SL65 AMG, New England Motor Press Association .
  • Звание «Летний выбор» (англ. Summer Pick), SL65 AMG, NADA Guides .
  • Награда «Лучший кабриолет класса люкс» за SL500, Car and Driver TV.
  • Присутствие в списке «10 лучших акустических систем» за SL500 от американского издания Edmunds (автомобили с ценой более $30,000).
  • Звание «топового спорткара» (SL500) и награда «Удовлетворение от автомобиля» (англ. Vehicle Satisfaction) от издания AutoPacific .
  • Награда «Лучшая перепродажа» в классе спорткаров от американского журнала Kiplinger’s Personal Finance .
  • Присутствие SL600 в списке «Топ-10 автомобилей для CEO» от журнала Chief Executive .
  • Звания «Наиболее технологически продвинутого автомобиля года» и «Лучшего автомобильного дизайна года» от журнала Autocar и CNBC TV.
  • Премия «Polk Automotive Loyalty Award» (PALA) за 2013 год в сегменте люксовых спорткаров.

Дизайн

R231 разработан с алюминиевой пространственной рамой, 182 дюйма (4623 мм) в длину и 83 дюйма (2108 мм) в ширину. (51 мм. Шире / длиннее, чем у предыдущего поколения)Инженеры Mercedes также установили новую складную жесткую крышу с панорамным люком, который в качестве опции будет иметь изменяемую окраску. Процесс проектирования начался в 2007 году. Окончательный вариант был выбран Фрэнком Пфистерером и Марком Фетерстоном, который был отложен более чем на 2 года, а затем был утвержден для производства в начале 2010 года. Патенты на дизайн были поданы 5 августа 2009 года с использованием файла САПР и на немецком языке. патентов в апреле 2010 г. с использованием прототипаИзменения по сравнению с предыдущим поколением включают полностью алюминиевый корпус, систему очистки / омывания ветрового стекла MAGIC VISION CONTROL, низкочастотные динамики в пространстве для ног FrontBass, систему открывания крышки багажника HANDS-FREE ACCESS с помощью движения ноги вокруг заднего бампера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: