Тест драйв mercedes-benz cl-class

Дизайн

Выглядит модель иначе, чем S-Class, все-таки это имиджевый автомобиль. Всегда компания брала платформу от премиум седана, а дизайн использовался от SL-Class. В данном случае это рестайлинговый R230 или дорестайлинговый R231.

Спереди модель имеет иные фары головного света, разделенные строгой решеткой радиатора. Оптика ксеноновая Intelligent Light System, ниже расположены светодиодные круглые противотуманные фонари. Длиннющий капот сбоку переходит в невероятно раздутые арки, оснащенные в базе 17-дюймовые дисками.

Присматриваясь к боковой части удивляешься длинною углубленной линии, берущей свое начало с передней арки и переходящей аж на задние фонари. Обилие хрома практически незаметно, хотя он присутствует вокруг оконной рамы и внизу в качестве молдинга. Кстати, фирменная фишка сплошной дыры Мерседеса CL-Class при опущенных стеклах тут сохранилась.

Сзади строгая и одновременно красивая форма. Фонари приблизительно напоминают передние, наверху небольшое анти-крыло, созданное формой крышки багажника – стильно. Бампер детализирован минимально – выпуклые формы, хромированная накладка и 4-ствольная выпускная система.

Массивные размеры купе:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 2130 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • колесная база – 2955 мм;
  • клиренс – 150 мм (регулируемый).

По рукам и по боку

Если бы я начал описывать комфорт и эргономику обновленного CL-класса, это стало бы началом конца. В том смысле, что нужно рассказывать очень подробно, восторженно и… бесконечно долго. Куда ни кинь взгляд в этом роскошном купе, все поражает тем самым совершенством деталей, о котором не устают говорить штутгартцы. Это и кресла с каким-то невероятным количеством настроек (в том числе через мультимедийную систему), и удобный алгоритм управления самой “мультимедийкой”, и высококлассная “музыка” Harman/Kardon с трехмерным звуком, и множество мелких и крупных зон для хранения мелочей: карманы, боксы, подстаканники, сетки (а ведь есть еще и огромный багажник).

Впрочем, в этом идеальном “немецком порядке” мне все-таки удалось отыскать изъян: из-за того, что на рулевую колонку слева вынесен рычаг управления круиз-контролем, другой рычаг – включения “поворотников” – расположен чуть ниже обычного. Поэтому с непривычки я регулярно не находил его сразу, интуитивно, и иногда даже пытался включить сигнал поворота тем самым круиз-контролем. Коллега, ехавший в экипаже, с претензией согласился.

И столь же единодушны мы были в высокой оценке ряда других параметров автомобиля. Прежде всего, инноваций в области безопасности. Например, здесь установлена активная система предупреждения о съезде с полосы движения. В отличие от других схожих систем она не только включает вибрацию на руле, если машина без включения “поворотников” пересекает линию разметки, но еще и слегка подтормаживает с помощью ESP колеса на противоположной стороне. Так же работает и активная система контроля мертвых зон. В обновленном CL она многоступенчатая: обнаружив с помощью радара помеху сбоку, она сначала включает световые сигналы на боковых зеркалах. Затем, если водитель, готовясь к маневру, все-таки включит сигнал поворота, электроника подаст звуковой сигнал, и, наконец, в случае опасного сближения с препятствием сбоку, она опять-таки скорректирует курс машины, притормозив колеса.

И ту и другую новинку я опробовал. Поверьте: работают, да еще как! В момент, когда я приблизился к разделительному барьеру, одновременно заехав колесами на “сплошную”, будто какая-то невидимая сила мягко, но уверенно словно отодвинула автомобиль в сторону – это притормозили колеса по левому борту. Повторяю трюк – результат тот же. Здорово! А ведь CL может похвастать и прочими “электронными помощниками”. Скажем, тормозной системой Pre-Safe, замедляющей машину при опасном сближении с фронтальным препятствием, или активной подвеской Active Body Control с функцией стабилизации кузова при боковом ветре.

Подобные системы безопасности – это не чья-то блажь, придуманная для моделей класса “люкс”. Такие мощные, маневренные, быстрые автомобили, как Mercedes-Benz CL-Class, просто обязаны иметь высокий уровень защиты от аварий. Это – показатель класса. А значит, нужно адекватно воспринимать и цены. В нашей стране продажи обновленной модели начались осенью. Базовая версия CL 500 BlueEfficiency предлагается за 6 280 000 рублей, тот же автомобиль с полным приводом обойдется на 300 тыс. рублей дороже, а вот за топовый CL 600, имеющий под капотом 517-сильный V12, нужно отдать как минимум 8 900 000 рублей. Однако знающие люди подтвердят: оно того стоит.

Первое поколение (C140; 1992–1999) [ править ]

Автомобиль

Первое поколение
Обзор
Производство 1992–1999 (ЕС) 1992–2000 (США)
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц W140
Трансмиссия
Двигатель 4,2 — 5,0 л V8 6,0 — 7,3 л V12
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2944 мм (115,9 дюйма)
Длина 5065 мм (199,4 дюйма)
Ширина 1895 мм (74,6 дюйма)
Высота 1427 мм (56,2 дюйма)
Снаряженная масса 2,060–2,240 кг (4,542–4,938 фунтов)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц C126

Мерседес-Бенц CL 600

Первым поколением CL-Class было обтекаемое, но жесткое и модернизированное шасси W140 (внутренне известное как C140) купе 1992–1999 годов. Разработанный Бруно Сакко, окончательный дизайн C140 был утвержден в период с конца 1987 по начало 1988 года. Хотя внешний вид купе мало изменился за эти годы, этот класс несколько раз менял название. В V8 и V12 купе были названы 500 SEC и 600 SEC, соответственно, в 1992 и 1993 600 SEC был первый V12 купе когда — либо предлагавшихся на Mercedes-Benz. В 1994 году названия моделей были изменены на S500 Coupé и S600 Coupé. Название CL-Class

была принята на вооружение в июне 1996 года (1997 год для североамериканских моделей 1998 года), а купе W140 назывались CL500 и CL600. Производство закончилось в августе 1998 года.

Двигатель M119 5,0 л V8 считался одним из лучших двигателей, когда-либо производимых немецким производителем (по мнению различных журналистов автомобильных журналов, таких как Car

иAuto Motor Und Sport ). [ Требуетсяцитата ] Будучи намного легче спереди, CL500, как правило, имел лучшие характеристики управляемости, чем более тяжелый флагман V12. CL600, оснащенный 48-клапанным двенадцатицилиндровым двигателем M120, развивал 394 л.с. (290 кВт; 389 л.с.) и 570 Нм (420 lb⋅ft) крутящего момента.

Варианты с двенадцатью цилиндрами легко узнать по эмблемам «V12» у основания каждой задней стойки, расположенным сразу за пассажирскими окнами. Модель начального уровня, CL420, была доступна с двигателем V8 объемом 4,2 л (с той же архитектурой, что и двигатель M119 5,0 л V8), и, поскольку она не была доступна на всех рынках, ее продажи были очень низкими по сравнению с более крупными двигателями. братья и сестры. Производство закончилось в сентябре 1998 года, когда было выпущено 26.022 купе.

Двигатели

Технические характеристики для европейской модели.

Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (62 миль / ч) Максимальная скорость
CL 420 4,2 л V8 M119 205 кВт (279 л.с., 275 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 7,9 секунды 250 км / ч (155 миль / ч)
CL 500 (1994) 5,0 л V8 M119 240 кВт (326 л.с., 322 л. 470 Нм (347 lb⋅ft) 6,8 секунды 250 км / ч (155 миль / ч)
CL 600 (1994) 6,0 л V12 M120 300 кВт (408 л.с., 402 л. 570 Нм (420 lbft) 6,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч)
CL 600 AMG 6,0 л V12 M120 327 кВт (445 л.с., 439 л. 623 Нм (460 lbft) 5,6 секунды 288 км / ч (179 миль / ч)
S / CL 70 AMG (1994) 6,9 л V12 M297 370 кВт (503 л.с., 496 л. 720 Нм (531 фунт-фут) 5,2 секунды 300 км / ч (186 миль / ч)
S / CL 72 AMG (1996) 7,3 л V12 M297 386 кВт (525 л.с., 518 л. 740 Нм (546 lb⋅ft) 5.0 секунд 310 км / ч (193 миль / ч)
S / CL 73 AMG 7,3 л V12 M297 391 кВт (532 л.с., 524 л. 750 Нм (553 фунт-фут) 4.9 секунды 320 км / ч (199 миль / ч)

* Все ограничены электроникой

Технические особенности автомобиля

По поводу технического оснащения данного автомобиля можно сказать только что на сегодняшний день вся информация поступает  из неофициальных источников. На ее основе можно предположить, что автомобиль будет комплектоваться  550-сильным четырехцилиндровым V8 силовым агрегатом.

Этот «зверь» позволит автомобилю разгоняться до первой сотни всего за 3.5 секунды. Пиковая скорость машины будет равна 350 км/ч, так как на стандартном Mercedes-AMG GT данный показатель находится на отметке в 310 км/ч.

О новом автомобиле также известны и другие технические характеристики. Например, машина будет комплектоваться полноуправляемым  шасси и регулируемыми амортизаторами. В некоторых аспектах данный автомобиль будет похож на своего гоночного собрата Mercedes – AMG GT3, с которого разработчики скопировали множество серьезных решений.

Если же Mercedes-AMG GT жестко конкурирует с Porsche 911 Carrera GTS, то «заряженную» GT-R модификацию можно сопоставить с Porsche 911 GT3.

По сравнению с обычной версией автомобиля, новая генерация будет легче ее на 85-99 кг, улучшится показатель аэродинамики, тормозная система удивит свой работой.

Цена

Купить такую машину на вторичном рынке легко, хорошие экземпляры продают в среднем за 1,3 миллиона рублей. Есть конечно модели в два раза дешевле, но состояние у них сомнительное. Ценник AMG моделей более разбросан, некоторые цены соответствуют «гражданской» версии, а некоторые доходят до 3 миллионов рублей.

Вывод: Премиум купе будет максимально выделять вас на дороге, подарит незабываемый комфорт и какую-то уверенность во всем. Стоит ли его покупать? Да, если деньги у вас не последние. Не то что он ломается, просто даже минимальное ТО дороговатое, про расход и налоги молчу. Пробеги чаще всего небольшие, поэтому и состояние экземпляров CL-Class C216 на вторичке прекрасное.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Ссылки [ править ]

  1. «2012 Mercedes-Benz CL-Class» . Autoblog.com.
  2. «Mercedes-Benz CL (00-05) Обзор автомобилей» . Паркер . Проверено 23 октября 2011 .
  3. Майк Хэнли. «Mercedes-Benz CL-Class 2007 года выпуска» .cars.com . Архивировано из оригинала на 2016-05-29 . Проверено 25 сентября 2012 .
  4. «2012 Mercedes-Benz CL-Class» . Autoblog.com.
  5. «2011 Mercedes-Benz CL-Class Подробные цены и технические характеристики — MSN Autos» . Autos.msn.com. Архивировано из оригинала на 2011-11-02 . Проверено 23 октября 2011 .
  6. «2012 Mercedes-Benz CL-Class» . Autoblog.com.
  7. «Обзоры Mercedes-Benz CL-класса 2012 года, Экспертные обзоры автомобилей на автомобилях AOL» . Autos.aol.com . Проверено 23 октября 2011 .
  8. «215 серии купе CL-класса» . mercedes-benz-publicarchive.com . Проверено 5 сентября 2021 года .
  9. «Mercedes-AMG GT S: Bernd Mayländers neues Safety-Car» . 9 марта 2015 . Проверено 3 апреля 2015 года .
  10. «2012 Mercedes-Benz CL-Class» . Autoblog.com.
  11. «2011 Mercedes-Benz CL Дебют в Гудвуде» . Insideline.com. 2010-07-02 . Проверено 20 июля 2010 .
  12. «2011 Mercedes-Benz CL-Class Первый взгляд» . Insideline.com. 2010-07-02 . Проверено 20 июля 2010 .
  13. «2012 Mercedes-Benz CL-Class» . Autoblog.com.
  14. «Mercedes-Benz США показывает самые высокие продажи в своей истории. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 2003-01-03 . Проверено 23 октября 2011 .
  15. «2004 Самый высокий рекордный год для Mercedes-Benz США» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 .
  16. «Мерседес-Бенц кольца в Новом году с рекордными продажами 2006» . Theautochannel.com . Проверено 21 марта 2010 .
  17. «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1% в декабре 2008 | eMercedesBenz — неофициальный блог Mercedes-Benz» . eMercedesBenz. 2009-01-05. Архивировано из оригинала на 2012-07-29 . Проверено 21 марта 2010 .
  18. «Самый высокий месяц продаж за год в 21 469 приносит Mercedes-Benz … — МОНТВАЛЕ, Нью-Джерси, 4 января 2011 / PRNewswire /» . Нью-Джерси: Prnewswire.com . Проверено 23 октября 2011 .
  19. Mercedes-Benz USA (3 января 2013 г.). «Mercedes-Benz USA достигла рекордных объемов продаж в США — 305 072» .prnewswire.com .

Дата премьеры

Немного ранее была озвучена информация о том, что презентация «заряженного» спорткара должна состояться в конце этого года, но данных о месте проведения такого серьезного мероприятия пока не поступало.  Но совсем недавно появилась приятная информация – ожидание практически окончено, так как дебют «горячей» модификации AMG GT намечен на лето 2016 года.

Такую информацию удалось получить от Тобиаса Моерса (генерального директора данной компании). Эту новость он официально объявил в интервью на автосалоне в Детройте.

Топ-менеджер знаменитого немецкого бренда дополнил, что новинка не предстанет в версии Black Sea или что-то в этом духе. Спортивный автомобиль обзаведется активной аэродинамикой, которая предоставит удивительные возможности в своем техническом плане.

Немецкий производитель планирует развивать модельную линейку «GT-R». В перспективе добавить в нее как минимум еще один автомобиль – AMG GT Black Series.  Можно предположить, что мощность ее силового агрегата составит свыше 600 л.с., а первую сотню такая установка будет способна покорить за три секунды, но на данный момент это лишь слухи.

Как и в предыдущих моделях этих «черных серий» в модификациях GT, вероятнее всего, выйдет к самому концу своего жизненного цикла и обзаведется новым, совершенно другой формы аэродинамическим обвесом и обновленную подвеску. Если верить слухам, то весной 2015 года, прототип AMG GT из «черной серии» был замечен на полигоне в Нюрбургринге, проходя тесты и испытания.

Штутгартский максимализм

Представляя нам модернизированный CL-Class, директор по развитию модельных рядов S- и CL-класса Mercedes-Benz Херман-Йозеф Шторп расставил акценты сразу же. “У нас в компании распространено выражение “Клиентам – все самое лучшее или ничего”, – сообщил он. – Особенно если речь идет о верхушке модельного ряда – седанах S-класса и купе CL”. Казалось бы, такой спич должен был предшествовать долгому перечислению новаций в области комфорта и технологий, появившихся в купе после фейслифтинга. Однако этого не произошло

Кратко обратив внимание журналистов на два-три ключевых момента, мерседесовцы “перебросили мяч” на сторону прессы: дескать, садитесь за руль и делайте выводы самостоятельно. Что ж, берем ключи и идем к машинам

Пока готовимся к отъезду, смотрю, сильно ли изменился автомобиль внешне. Пожалуй, говорить о кардинальных переменах не приходится. Тот же спортивный силуэт, те же динамичные линии кузова. Но вместе с тем в облике купе появилось нечто еще более энергичное, я бы сказал, дерзкое и одновременно респектабельное. Умеют же штутгартские дизайнеры всего парой-тройкой штрихов выразить суть машины!

Вот и здесь передняя часть стала стремительнее, она будто рвется вперед. А ведь всего-то чуть подправили капот, решетку радиатора да передний бампер. В его крайние воздухозаборные отверстия, призванные охлаждать тормоза, вставили хромированные планки со светодиодами ходовых огней – получилось элегантно и эффектно. Но светодиоды появились и в других элементах оптики: в фарах, “поворотниках”, стоп-сигналах. Кстати, форма и дизайн задних фонарей тоже изменились – они теперь состоят из двух сегментов и сильнее заведены на боковые плоскости кузова.

Серьезных перемен не нахожу и в интерьере. Пожалуй, самая заметная касается руля. Крышку модуля подушки безопасности сделали более плоской и вместе с ободом руля стали серийно отделывать мягкой кожей. Но еще больше комфорта и эстетики люксовому купе призваны добавить новые материалы. Так, предлагается четыре вида дерева, которое, как уверяют штутгартцы, не только обрабатывается вручную, но и комбинируется в каждой из машин индивидуально – с учетом оттенка и рисунка прожилок. Другой важный элемент – кожа сидений. Она предлагается в двух различных вариантах качества, у которых, тем не менее, есть общее свойство: будучи необычайно мягкой и комфортной, эта кожа благодаря меньшему натяжению образует и меньше складок.

Однако это лишь внешние изменения. А есть в салоне, как выяснилось, и новации, глазу незаметные. Например, кнопки на передней панели вроде бы те же, но их поставляет другой производитель. Лишь потому, что прежний партнер не сумел сделать включение кнопочек более мягким. На новый уровень мерседесовцы подняли требования и к качеству других материалов, добиваясь, в частности, максимального удовлетворения от тактильных ощущений, будь то отделка кресел, дверей или элементов управления. “Этот автомобиль сделан с особой любовью к деталям, – поясняет Херман-Йозеф Шторп, – ведь клиенту важна каждая мелочь”. Когда речь идет о модели ценой от 157 тыс. евро (в России), с таким утверждением трудно не согласиться.

Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1984 — Неизвестный тип ошибки 1.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.

Обращайтесь к профессионалам!

Источник

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

ISM АКПП 722.9 Mercedes

ISM (Intelligent Servo Module) — интелектуальный серво-модуль включения положения передачи в АКПП 722.9 (9-ой серии)

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.

Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.

Источник

Царство салона

Внутри использован стиль 221-го в максимальной роскоши с дикой детализацией, совмещенной с минимализмом. Кнопок и функций здесь огромное количество, но оформлено все так, что их не замечаешь. Открывая дверь, стекло немного приспускается, так как дверь безрамочная. Сев, видишь царство премиум материалов – кожи, алюминия, орехового дерева. Этого настолько много, что найти пластиковые детали практически невозможно.

Водитель и пассажир CL-Class находятся на прекрасных кожаных креслах, регулируемых электрически в 11 положениях. Есть три положения памяти. Дверь на доводчиках – хлопать не нужно. Задний ряд просторный несмотря на купе, все-таки его делали из Ски. Сзади два места, в спинках передних креслах находятся дефлекторы обдува, присутствуют ниши для мелочей, подстаканники и т.д. Опционально за подлокотником устанавливался холодильник для напитков.

Перед водителем максимально строгий 4-спицевый руль с элементами дерева и несколькими кнопками. Тогда началось совмещение панели приборов и дисплея мультимедии, тогда они были под едиными козырьком, не соединяясь. Оформление панели хорошо знакомо владельцам Мерседеса.

Центральная консоль выполнена в минимализме, хотя есть в ней все. Под крышками как раз и находится весь функционал – CD-отсеки, кнопки управления, подстаканники, прикуриватели и т.д. Мультимедиа Command обладает прекрасным функционалом с мультимедией и передает звук через шикарную аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков. На тоннеле расположено «яйцо-фаберже» с кнопками телефона для набора номера, дальше подлокотники, огромные охлаждаемые ниши и т.д.

Визуально в салоне C216 ничего нет, а на самом деле в нем есть все!

Важен ли багажник в таком автомобиле? Наверное. Здесь 490 литров, есть зачем-то прикуриватель и кнопка открытия изнутри.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: