Киа рио 3: что в ней хорошего?

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2021 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2021, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка. Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности. Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2021 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3

Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.

Помимо этого косметические изменения коснулись:

  1. Радиаторной решетки.
  2. Защитной сетки радиатора.
  3. Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
  4. Формы противотуманных фонарей.

Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.

Сравнение комплектаций

Самой продаваемой российской иномаркой с 2013 года считается «Киа Рио». Южнокорейский бестселлер притягивает взгляды и выделяется дизайном на дороге. Успех объясняется просто: оптимальное соотношение цены, качества и отличная комплектация «базы». Рестайлинговая модель 3-го поколения понравится даже тем, кто предпочитает хромированные элементы салона и современную навигацию. Люксовые версии Kia Rio не разочаруют самых требовательных покупателей.

Комфорт

Для обеспечения максимального удобства в условиях русской зимы и длительного межсезонья эту комплектацию дополнили:

  • дневными ходовыми огнями;
  • 3-струйными форсунками стеклоомывателя;
  • подогревом боковых зеркал.

Высоту руля можно регулировать. Экстерьер машины дополнен стальными дисками 15″ с колпаками. В «Комфорте» установлен 5-ступенчатый МКПП с объемом 1,4 литров и мощностью 107 л. с.

Комфорт Аудио

Помимо стандартных опций «Комфорта», эта комплектация дополнена мультимедийной аудиосистемой: радио, CD-дисководом, разъемом USB, возможностью воспроизведения файлов MP3. Интерьер салона визуально отличается: рычаг переключения КПП и оплетка рулевого колеса изготовлены из кожи. Дополнительные «теплые опции» включают подогрев сидений переднего ряда, рулевого колеса и зоны стоянки щеток дворников на лобовом стекле.

«Комфорт Аудио» выпускался с механической коробкой передач с объемом двигателя 1,4 л и двумя вариантами 4-ступечатого «автомата» с мотором по 1,4 или 1,6 литра.

Люкс

С повышением уровня улучшается экстерьер: стальные диски меняются на легкосплавные, вместо обычных ходовых огней используются светодиодные, устанавливаются фары с линзами, появляются противотуманки. Теперь у машины больше света ночью, а со стороны капота она выглядит привлекательнее.

Комфорт «Люкса» на порядок выше, в авто есть:

  • климат-контроль;
  • задние стеклоподъемники;
  • система дистанционного управления замками дверей;
  • к изменению наклона руля добавляется возможность регулировки вылета и расстояния до водителя.

Особое внимание уделяется безопасности. Автомобили комплектации «Люкс» снабжены датчиком света, задним парктроником и дисковыми задними тормозами

«Люкс» выпускается с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», оснащается двигателями с объемом 1,6 л и 123 л. с.

Евро 2016

Поклонники южнокорейского бренда могли приобрести специальную комплектацию Kia Rio 2016, выпуск которой был приурочен к чемпионату Европы по футболу. Такие «Рио» имели:

  • пакет «теплые опции»;
  • эффектный дизайн салона (кожаную оплетку руля, ручку переключения скоростей «под кожу» черного цвета);
  • подогрев передних сидений, рулевого колеса и задних зеркал;
  • приборную панель Supervision;
  • повышенный уровень комфорта (полноценную аудиосистему, климат контроль, водительское сидение с регулировкой высоты, ключ с ДУ);
  • дополнительные функции безопасности (системы антиблокировки тормозов и предупреждения об экстренном торможении, «детские» замки задних дверей).

Престиж

Теплые люксовые опции этой комплектации «Кио Рио» 2016 года дополнены подогревом форсунок дворников и лобового стекла. Эргономика салона улучшена за счет добавления переднего подлокотника и органайзера в багажнике. Боковые шторки безопасности и автоматическое запирание дверей при движении гарантируют повышенную безопасность.

В комплектации версии «Престиж» есть варианты со 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» и двигателями 1,6 литров на 123 л. с.

Премиум

Эта комплектация отличается от старых версий наличием задних LED-фонарей, интерфейсом Bluetooth, запуском двигателя кнопкой и системой ДУ. Экстерьер салона дополнен элементами с хромом и карбоном. В модификации «Премиум Нави» установлена навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Для повышения безопасности движения используется система курсовой устойчивости (ESC).

«Премиум» и «Премиум Нави» выпускалась с 6-ступенчатой АКПП и 1,6-литровым двигателем, рассчитанным на 123 лошадиных сил.

Благодаря рестайлингу производитель улучшил эргономику салона и усовершенствовал систему освещения автомобиля. Но пока в России продолжали делать машины третьего поколения, в 2016 году Южной Корее уже запустили принципиально новую версию «Киа Рио».

Интерьер

В интерьере KIA Rio 2015 не очень много изменений по сравнению с предшественником. Лишь в оформлении топовых версий стало чуть больше черного глянца, чуть больше кожи в отделке некоторых элементов, в том числе, например, и рычага КПП, который, к слову, теперь также изменен. Он «облагорожен» и имеет собственный «неповторимый» дизайн. Хорошо это или плохо? Скорее – хорошо, потому что у всех Рио, а особенно у старых, это была просто палка с набалдашником, а теперь это – настоящий «элемент интерьера».

Более существенные изменения приобрели мультимедиа нового КИА Рио хэтчбек 2015 года, в частности интерфейс Bluetooth.

Комплектации

Их у KIA Rio 2015 по-прежнему будет четыре:

  • comfort;
  • lux;
  • prestige;
  • premium.

В зависимости от «ранга» и – соответствующее внутреннее наполнение. В нижних, базовых, комплектациях все осталось почти таким же, как и было у предшественника, а в верхних изменения есть. Например, у KIA Rio 2015 Престиж (KIA Rio Prestige) уже «в базе» имеют место: система курсовой устойчивости, легкосплавные диски на 16 дюймов, бесключевой доступ, камера заднего вида и даже, вы не поверите – автопарковка. А еще из акционных предложений минувшего 2014 года останутся так называемые «теплые опции», но уже не в подарок, а с соответствующей прибавкой к ценнику, а это: подогрев руля, передних сидений, зеркал и нижней части ветрового стекла.

Техника

У обновленного КИА Рио новые передние стойки (амортизаторы) и втулки с подшипниками, задняя тележка – та же, что и была. И моторы у KIA Rio 2015 остаются те же – 1,4-литровый и 1,6 литра. Оба 16-клапанные на 107 и 123 л. с. Отзывы автовладельцев следующие: первый разгоняет автомобиль до традиционной «сотки» за 11,5 или за 13,5 секунды в зависимости от коробки – автомат или механика, а второй – за 10,3 или 11,2 секунды, также в зависимости от типа КПП.

Новшества в недрах трансмиссии таковы: с 1,4-литровым мотором теперь агрегатируется только 5-ступенчатая механика (правда, теперь «улучшенная», как уверяет производитель) и 4-ступенчатый автомат. А вот все спецификации КИА Рио 2015 с моторами 1,6 литра будут комплектоваться исключительно 6-ступенчатыми КПП – и механикой, и автоматом. И это, нужно признать, прогресс! Внедрение в производство 7-ми или даже 8-степенчатых КПП для КИА Рио – не предусматривается, но факт перехода автомата с 4 на 6 ступеней – радует!

Почему? А потому что 6-диапазонная коробка «по умолчанию» экономичнее 5-диапазонной и уж тем более – 4-ступенчатой. Достаточно вспомнить о том, что самые первые Рио с автоматами кушали как минимум 12 литров бензина по городу, а теперь – «всего» 8,5 литра. Еще раз отметим: так уверяет производитель. Отзывы владельцев свидетельствуют, что расход несколько больший, но уж точно не 10л/100км, и уж тем более не 12. И вот за это конструкторам корейской компании – отдельное мерси!
Не радует другое.

Цены

Они стартуют с отметок 510 тысяч и финишируют в районе 700 тысяч российских рублей в зависимости от комплектации, то есть, как водится, на автомобильном рынке, каждая последующая генерация модели хоть на чуть-чуть, но всегда становится дороже предыдущей.

Сергей Жебаленко, журналист

Характеристики

«Киа Рио» после рестайлинга 2016 года выпускалась в дизайне 5-местного (4-дверный седан или 5-дверный хетчбэк) и 4-местного (3-дверный хетчбэк) автомобиля с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 литров и 107 л. с. либо 1,6 литров и 123 л.с., с МКПП или АКПП. До обновления у владельцев был выбор между 4 и 5-ступенчатой коробкой передач. В 2016 году у южнокорейских седанов и хэтчбеков с обновленным дизайном, как видно на фото «Киа Рио», появились новые материалы для отделки салона и поменялась передняя панель.

На рекламных фото Kia Rio 2016 года выделяется массивной радиаторной решеткой, миндалевидными фарами и противотуманками. Ее внешний вид практически не изменился. Обзоры экспертов и частные отзывы положительно оценили тюнинг салона, качество отделки, дополнительные опции и технические характеристики.

В стандарт рестайлинговой базы вошли:

  • регулировка высоты водительского кресла;
  • электропривод на передних стеклоподъемниках;
  • тройной указатель поворота при разовом нажатии и сложение спинок задних кресел 60/40.

Седан «Кио Рио» 2016 года имеет внушительный внешний вид, а хэтчбек обладает спортивной энергетикой.

Размеры

Длина и высота автомобиля увеличилась, а ширина уменьшилась, размер колесной базы остался неизменным.

Модель

Размер

Седан Хэтчбек
Длина кузова (мм) 4 377 4 125
Ширина (мм) 1 700 1 700
Высота (мм) 1 470 1 470
Колесная база (мм) 2 570 2 570

По фото «Киа Рио» 2016 года мало чем отличается от предшественников третьего поколения, однако по характеристикам и базовым опциям она стала лучше.

Объемы

Багажное отделение седана – 500 литров, хэтчбека – 389 литров. При транспортировке больших объемов можно сложить сидения (60/40) и увеличить место для перевозимых грузов.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Экстерьер

На первый невооруженный взгляд «лицо» автомобиля KIA Rio 2015 года изменилось гораздо существенней всех остальных «частей тела»: нос тигра, то есть – радиаторная решетка, стала гораздо уже и расплылась по сторонам, нижняя губа (или челюсть?) вытянулась вперед, а глаза-фары заехали далеко назад по верхним боковинам крыльев. Выиграл от этого автомобиль? Вопрос – спорный!
Как по мне, так его предыдущая генерация смотрелась и агрессивно, и спортивно, и, что весьма существенно – солидно, несмотря даже на то, что автомобиль этот бюджетного пошива. А теперь? Теперь он стал похож на зайца, уши которого прижались к спине потому, что разогнали этого зайца километров до двухсот!

Мои противники будут возражать – и уже возражают. Один из собеседников сказал буквально следующее:
— Не согласен! Наоборот, это у него нижняя челюсть выдвинулась вперед, глаза прищурились, а ноздри теперь жадно и агрессивно втягивают воздух в ожидании схватки и в предчувствии победы!
Что ж, у каждого из нас собственное мнение, но я настаиваю на своем: солидности у KIA Rio 2015 стало меньше.
— Ну и что? – снова парирует мой собеседник, — а зачем солидность молодежному автомобилю? Ему-то как раз нужна стремительность и целеустремленность, которую сейчас и излучает KIA Rio 2015.
На том и разошлись.

Заканчивая тему «передка» отметим важное: наконец-то появилась современная линзованная головная оптика и светодиодные ходовые огни

Дальше наш невооруженный взгляд переходит на кузовные панели и не видит существенной разницы между KIA Rio 2015 и его предшественником. Однако создается такое впечатление, что подоконная линия стала несколько выше. Хорошо это или плохо? Одни посетуют на то, что «света в салоне» KIA Rio 2015 стало меньше, другие скажут, что теперь стало больше «чувства защищенности». И те, и другие также будут по-своему правы.

Взаимозаменяемы ли боковины кузова, крылья и панели дверей – информации пока нет ни от производителя, ни от рихтовщиков-кузовщиков, то есть, отзывы по эксплуатации KIA Rio 2015 еще не попали в сеть.

Задняя часть КИА Рио хэтчбек также, кажется, практически не изменилась, лишь его противники и недруги скажут, что теперь он стал больше похож на какую-нибудь Альфа Ромео или на Фиат из 90-х годов. И – также будут правы.

Чтобы закончить тему экстерьера KIA Rio 2015, следует отметить, что в кузовную палитру добавились два новых цвета: это насыщенный «кофейно-коричневый» (его внутреннее заводское обозначение VC5) и притягивающий взгляд «ослепительно-синий» (заводской индекс DZ6). Однако с продажи будут сняты два других цвета кузов – «изумрудно-зеленый» и «синий сапфир», которые, как свидетельствуют отзывы менеджеров автосалонов КИА, также пользовались популярностью у покупателей.

Выбирай, но осторожно

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет решена легко и просто, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам приходится перевозить габаритные грузы, такие как детский велосипед или стиральная машинка любимой тёти — ваш выбор хэтчбек. Если вам не хочется, чтобы запах из багажника преследовал вас всю дорогу или вы привыкли к классическому профилю автомобиля — ваш выбор кузов седан.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Плюсы и минусы Киа Рио 3 поколения

Kia Rio 3 поколения — автомобиль надежный и достаточно неприхотливый. Но без недостатков, конечно, не обошлось.

Преимущества и слабости кузова

Лакокрасочное покрытие не самое сильное место Киа Рио 3. Уже после непродолжительных пробегов, капот, бампер покрываются сколами. Несмотря на наличие оцинковки автомобиля (кроме крыши), затягивать с покраской сколов не стоит, они быстро начинают цвести и норовят превратиться в сквозную коррозию. Арки, пороги и незащищенным сварные швы, на которые негативно действуют дорожные реагенты страдают первыми.

Экономия также отразилась на уплотнителях дверей и капота, которые теряют эластичность. Как последствия – плохо закрывающиеся двери и грязное подкапотное пространство. В фарах головного света отсутствует вентиляция, из-за чего оптика в мокрую погоду начинает потеть.

Также недостаток — непрочные клипсы крепления бампера Kia Rio 2012, который можно подрывается наездом на бордюр.

Достоинства и слабые места двигателей и коробок

Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.

Но, даже столь простой атмосферник имеет ряд недостатков. Часто водители жалуются неустойчивый ХХ. «Лечение» заключается в периодической чистке дроссельного узла, а в особых случаях – новой прошивкой блока управления.

Владельцам Kia Rio QB с пробегом свыше 80 тысяч километров, следует внимательней прислушиваться к звукам мотора и научиться отличать звук работы форсунки от неисправностей, связанных с растяжением цепи ГРМ и увеличением зазоров клапанов.

Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем

Падение динамики при пробегах свыше 120 тысяч км, зачастую вызвано разрушением катализатора. Также, в этот период, необходимо следить за температурой антифриза, т.к. радиаторы склонны к загрязнению.

Главным минусом моторов считается отсутствие возможности капитального ремонта. Поэтому, для продления жизни силовому агрегату, рекомендовано менять масло в 2 раза чаще предусмотренного мануалом пробега, то есть каждые 7000.

Автоматические коробки передач Киа Рио 2013 не имеют проблем до 150 тыс. пробега. После могут проявиться задержки при включении передач. Последствия необратимы, помогает только замена гидроблока. Иные неприятные симптомы, вроде неплавных переключений, устраняются с помощью перепрошивки коробки.

Механическая коробка грешит слабой герметичностью поддона, что приводит к попаданию пыли и посторонней жидкости и может проявиться коррозией на валу. Также стоит внимательно следить за подтеками масла через сальник, которое попадая на диск сцепления, выводит его из строя. В целом МКПП и сцепление надежно, и проходит без ремонта свыше 150 тысяч.

Плюсы и минусы подвески, рулевого управления и тормозов

Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки. Подвеска Kia Rio 3 поколения не отличается выносливостью. Если к замене тяг стабилизатора на пробегах до 35 тысяч, автовладельцы уже привыкли, то ресурс подшипников ступиц по 70 тысяч километров не считается высоким. К 100000 пробега, наверняка, потребует замены большая часть ходовки – амортизаторы вместе с опорами и подшипниками, шаровые, сайлентбоки, наконечники.

Рулевая рейка Kia Rio III

Kia Rio до 2014 года имело болезнь втулки рулевой рейки, которая разваливалась через несколько десятков тысяч пробега. Позже, ее жизнеспособность увеличили до 100 тысяч. К тормозной системе претензий не возникает продолжительное время.

Плюсы и минусы салона и электрики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году. Несмотря на качественный пластик, скрипов салона не удастся избежать спустя несколько лет эксплуатации. Достаточно быстро стирается пластиковый руль, а сиденья, особенно при использовании в режиме такси, выглядят крайне изношенными уже через непродолжительное время.

Электрика – очередное слабое место Киа Рио 2012 года: подрулевые переключатели, подогрев сидений, подъемники стекол, головное мультимедийное устройство и система кондиционирования, все это регулярно доставляет головную боль владельцу Киа Рио 3 с пробегом.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17. 

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Общие преимущества авто

Между данными типами кузова Киа Рио гораздо больше общего, чем кардинальных различий. Среди таких характеристик в обзор можно выделить следующие:

  1. Шумоизоляция в обоих случая вызывает довольно противоречие мнения, хотя на ее работу в седане водители высказывают намного меньше нареканий, чем на хэтчбек. Часто в абсолютно идентичных моделях второго уровень распространения шума кардинально отличается. Это зависит исключительно от качества сборки машины.
  2. Автоматическая коробка передач Киа Рио в обоих вариантах работает плавно и без рывков.
  3. Звук штатной магнитолы вполне можно назвать высококачественным для моделей данной ценовой категории.
  4. Оба авто имеют высокий уровень комфортности салона, удобные кресла, руль с подогревом и другие мелочи, делающие пребывание в них более приятным.
  5. Подвеска на них не слишком жесткая и в меру мягкая, маневренность – на достаточно высоком уровне.
  6. Машины быстро заводятся даже в 40-градусный мороз.
  7. И на седан, и на хэтчбек можно без проблем достать запчасти по приемлемой цене и получить выгодное обслуживание.
  8. Цвета автомобилей представлены в 10 вариантах, среди которых каждый найдет подходящий именно для себя. Эти цвета можно посмотреть на любых фото или видео с данными автомобилями.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: