Вся история опель астра от kadett 1 и до astra k

Технические характеристики Opel Astra 2016

Производитель не поскупился и предложил вместе с новой Opel Astra широкую линейку силовых агрегатов из семейства «Экотек», куда вошли:

  • Литровый 105-сильный бензиновик с турбонаддувом, который может комплектоваться 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «роботом». Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,2-12,6 сек. а максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива не превышает 4,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • 1,4-литровый 100-сильным атмосферный бензиновик, расходующий в среднем порядка 5,4 л/100 км. Разгон от 0 до 100 занимает 12,3 сек, а максимально заявленная скорость составляет 185 км/час;
  • 1,4-литровый, оснащенный турбиной, 125-сильный агрегат, обладающий более резвой динамикой (от 0 до 100 за 8,3-9,5 сек) и максимальной скоростью в 205-210 км/час. Агрегатируется такой двигатель 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Несмотря на динамические характеристики, средний расход не превышает 5,5 л/100 км;
  • 1,6-литровым турбодизелем, представленным в трех исполнениях мощностью в 95, 100 и 136 л.с. Дизельный агрегат будет также представлен 6-диапазонным «автоматом» или МКПП. Расход топлива в смешанном цикле – 3,5-4,5 л/100 км.

Помимо этого, в компании обещают выход более резвых 1,6-литровых бензиновых и дизельных моторов, мощность которых будет достигать 200 л.с. При этом более точные характеристики о данных моторах пока не известны.

Пятая генерация «Астры» базируется на платформе D2XX, которая знакома по второму поколению Chevrolet Cruze. За счет использования более современных и прочных сортов стали автомобилю удалось сбросить 120-200 кг – в итоге общая масса авто составляет 1263 (1350) кг. Впереди установлены стойки McPherson, а сзади – полунезависимая балка, в которой применен так называемый механизм Уатта. Машина оборудована электроусилителем руля, а также дисковыми тормозными механизмами.

Экстерьер и интерьер – что нового?

Внешность новинки осталась все также узнаваемой, хотя дизайнеры полностью переделали стиль экстерьера. Хэтчбек обзавелся переработанными передним/задним бамперами и новой светотехникой (есть диодные версии). Изменилась в корне радиаторная решетка, а задняя часть получила необычное оформление задних стоек, которые создают визуально, модный теперь эффект парящей крыши.

Более серьезным изменениям подвергся салон 2016 Опель Астра на фото ниже. Водителя встретит новое рулевое колесо, передняя панель и щиток приборов. Разработчики наконец-то убрали с центральной консоли россыпь кнопочек, на мену им пришел крупный монитор развлекательно-информационной системы модели IntelliLink, с возможностью поддержки приложений CarPlay от Apple и гуголовское Android Auto.

Максимальные комплектации автомобиля получили новые передние кресла оснащенные функциями вентиляции, массажа и электрорегулировками в 18-ти направлениях. Кстати, эти сидения получили сертификат качества от Ассоциации ортопедов «AGR» (Германия).

Впервые можно купить Опель Астра оснащенным матричной светодиодной головной оптикой модели Intelli-Lux (пока как опция – за доплату), которая самостоятельно на загородном шоссе переключится на дальний свет и не ослепит драйверов встречных транспортных средств. В каждую фару интегрировано по восемь светодиодов под управлением электроники, которая получает информацию, идущую с камеры системы модели Opel Eye.

Эволюция модели Astra

Модель Opel Astra производится с 1991 года, относится к классу C, семейный автомобиль обладает достаточно компактными габаритами, пользуется немалой популярностью в России.

Эта марка пришла на смену Opel Kadett, первое поколение машин с индексом F выпускалось до 1998 года в кузовах пяти- и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал.

Второе поколение Опель Астра под индексом G производилось с 1998 по 2004 год, модель выпускалась в тех же кузовах, помимо этого также были запущены в серию модификации coupe и cabrio.

Собиралась Astra G во многих странах, таких как Бразилия, Польша, Италия, Украина, Великобритания, Бельгия, российские машины сходили с конвейера АвтоВАЗ.

Автомобиль третьей генерации Astra H впервые был представлен на автошоу во Франкфурте в 2003-ем, а с 2004-го его сборка была налажена на Калининградском авто.

Дебют авто следующего поколения Astra J состоялся также на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, в декабрь этого же года машины стали продаваться в Европе.

С 2010-го сборка легковушек осуществлялась в Петербурге на заводе GM, но из-за кризиса американская компания Дженерал Моторс свернула производство авто в РФ в 2014 году.

Астра K – это автомобиль пятой генерации, производится с осени 2015-го в кузовах 5-дв. хэтчбек и универсал, данная модель собирается в Великобритании и Польше.

Кузов Opel Astra 2015

Опель Астра 2015-2016 появился в продажах одновременно в трех вариантах нового кузова: седан, универсал и хэтчбек. Такое разнообразие, безусловно, радует, так как дает возможность хорошее выбора будущему владельцу этого транспортного средства.

Особенности внешнего оформления Опеля 2015 года выпуска прекрасно подойдут любому автолюбителю, так как его плавные и идеальные линии заставляют влюбляться в себя людей самого разного возраста.

Передняя часть Opel Astra J 2015-2016 очень эффектно смотрится за счет сложной формы фар головного света, больших колодцев противотуманной оптики, идеально вписанных в мощный бампер, и фирменной, небольшой решетки радиатора, украшенной логотипом компании.

Общая форма нового автомобиля вызывает ассоциацию с замершим перед прыжком хищным животным – капот максимально занижен к дороге, а боковая выштамповка только усиливает этот эффект.

Стоит отметить появление люка на крыше Опеля Астра 2015-2016, а также несколько переработанный дизайн дверей обновленного немца. На колесах новинки 2015-го модельного года решили оставить старые колесные диски, поэтому изменений в этом плане ждать не стоит.

Рестайлинг точечно затронул и кормовую часть седана, хэтчбека и универсала. Несколько изменилась форма заднего бампера и габариты двери багажника.

Учитывая минимальные изменения, которые произошли с внешностью Opel Astra 2015-2016, его внешние размеры, в том числе и клиренс (дорожный просвет), остались на прошлогоднем уровне.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

5 копеек об Opel Astra

тотктокупиластру 9 лет назад

Astra, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, седан

Комфортные кресла. Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая. Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать. Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил. Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота. Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю. скрип чегото во всех 4х подвесках. 1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе — машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный — доехал назад до салона. :-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне — был бы фак. 2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-((((( 3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута…. :-((((( АВТОТОРУ минус «————«

Полезный отзыв? /

(+169/-15)

IceT     

Новосибирск 8 лет назад Сообщений: 36

Astra, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

В холода заводиться без проблем. -38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки)) Я сам в шоке был))

Полезный отзыв? /

(+112/-9)

1982000 7 лет назад

Astra, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, cosmo

Список стандартных косяков 1. Моргает стоп сигнал — датчик педали тормоза (регулировка по гарантии) 2. Сбрасывается круиз — датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии) 3. «Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте.» — течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии) 4. Металлический стук сзади — стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг) 5. Трещина лобового стекла — брак (меняют по гарантии) 6. Оплавление отражателей фар АФЛ — брак (обновляют ПО по гарантии) 7. Бьет руль при торможении — брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему) 8. Течь в салон и залив блока управления — брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии) 9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла — недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии) 10. «Сервис помощи при торможении» и горит лампа Brake — ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии) 11. Горит ближний днем в режиме Авто — отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии) 12. Трещины на ПТФ — брак (меняют по гарантии) 13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят — плохая резина (не гарантия) 14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре — недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему) 15. «Подходит время техобслуживания» и крутит вентилятором радиатора — накрылся термостат (меняют по гарантии) 16. «Уплывает» прием радиостанций — причина не ясна (решения нет) 17. «Потеют» или текут трубки охлаждения АКПП — плохой обжим соединений (меняют по гарантии) 18. Недолив масла в АКПП — от 150 до 300 мл (доливают по гарантии) 19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал — не герметичное соединение (устраняют по гарантии) 20. Сползание пыльников задних амортизаторов — недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг) 21. Самопроизвольная перезагрузка навигации — причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора) 22. «Сервис АФЛ» — глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду) 23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) — причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки) 24. Гул кондиционера — перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии. 25. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон — меняют по гарантии

Полезный отзыв? /

(+94/-22)

Посмотреть еще 1046 мнений Добавить 5 копеек об Opel Astra

Opel Astra F (1991 — 1997)

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Интерьер

Салон нового Опель Астра значительно модернизирован в сравнении с предыдущей версией автомобиля.

В нем появилось совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Переработана и приборная панель.

Инженеры немецкой компании достаточно оригинально подошли к расположению циферблатов на ней.

Так, спидометр и тахометр привычно расположены по краям, но остальные два датчика помещены в верхней части непосредственно над экраном бортового компьютера.

Кстати, последний выдает информацию в отличном по качеству разрешении.

Многочисленные кнопки, раскинувшиеся россыпью на центральной консоли Опель Астра четвертого поколения в пятой версии заменены на сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять как мультимедийной установкой, так и другими опциями.

Помимо этого, новый комплекс способен коммутировать с гаджетами, работающими на операционных системах Android и IOS.

Дорогие комплектации новинки оснащаются передними креслами с функцией вентиляции и электроприводом, меняющим до 18 положений сидений.

Соответственно, подобные версии получили кожаную отделку всех посадочных мест.

Как это принято в современном автомобилестроении, с выходом новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это же коснулось и пятого поколения Опель Астра, пластик которого значительно лучше, чем он был на предыдущей модели.

Стоит отметить еще и такое нововведение, как матричную светодиодную подсветку, устанавливаемую на передние фары.

Если на дороге встречается другой автомобиль, она автоматически меняет дальний свет на ближний, освобождая водителя от необходимости выполнять соответствующие переключения.

Для этого в каждую фару специально интегрировано по восемь светодиодов, управляющие электроникой хэтчбека.

Opel Astra F (1991 — 1997)

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Преимущества и недостатки

Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:

  • отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
  • достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
  • в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
  • минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
  • «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
  • хорошая оптика, передние фары светят ярко;
  • качественный звук штатной аудиосистемы;
  • легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.

Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:

  • багажник маленького объема;
  • недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
  • в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.

О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: , GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Преимущества и недостатки

Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:

  • отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
  • достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
  • в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
  • минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
  • «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
  • хорошая оптика, передние фары светят ярко;
  • качественный звук штатной аудиосистемы;
  • легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.

Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:

  • багажник маленького объема;
  • недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
  • в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.

О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.

Техническое оснащение

Новое поколение Опель Астра 2016 новый кузов комплектации и цены фото предполагает наличие широкой силовой линейки:

  • агрегат с турбонаддувом объемом 1 литр, который создавался специалистами исключительно для обновленной версии Opel Astra. Силовая отдача движка составляет 105 «лошадей»;
  • два мотора с турбонаддувом объемом 1,4 или 1,6 литра. Движок объемом 1,4 литра выдает мощь в 145 лошадиных сил, а 1,6-литровый агрегат выдает мощность в 170 и 200 «кобыл»;
  • дизельная установка с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Установка обладает двумя вариантами силовой отдачи — 95 лошадиных сил или 160.

Опель Астра 2017 оборудуется механической трансмиссией с шестью ступенями. Другие виды КПП не предусмотрены производителем.

Впереди новинки установлена независимая подвеска, а сзади модель оборудуется пружинной полузависимой версией.

Технические характеристики

Новый хэтчбек Astra – пятидверный переднеприводный авто, рассчитанный на пятерых человек, его снаряженная масса равна 1263 кг.

Как и на многих современных легковых машинах здесь имеется передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя ось представляет собой поперечную балку с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС – от 1 до 1.6 литров.

В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).

Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности (существуют четыре варианта – 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил).

В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии:

  • 5-ст. МКПП;
  • 6-ст. МКПП;
  • 5-ст. РКПП (коробка-робот);
  • 6-ст. АКПП.

Практически все двигатели 1.4 и 1.6 л оснащены турбонаддувом, максимальная мощность у бензинового силового агрегата 1.6 L – 200 л. с.

Размеры

Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.

Технические характеристики

В качестве основы для создания нового Опель Астра немецкие инженеры выбрали модульную платформу под названием D2XX, которую сегодня можно встретить на последней версии Chevrolet Cruze.

Благодаря такому выбору общий вес хэтчбека последней версии легче своего предшественника на 120-200 килограмм в зависимости от выбранной комплектации.

Все это привело к тому, что Астра теперь демонстрирует гораздо лучшую управляемость.

Кроме того, немецкие инженеры добились снижения потребления топлива. Правда, в последнем случае немаловажную роль играют аэродинамическое сопротивление автомобиля, равное 0,3, и новые силовые установки.

Пятое поколение Опель Астра изменилось и в размерах. Например, длина автомобиля стала меньше на 50 мм своего предшественника, а высота – на 26 мм.

То же самое коснулось и колесной базы, которая равна 2662 мм. С одной стороны, это положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля.

Но с другой – стало заметно меньше свободного пространства в салоне.

Линейку двигателей «открывают» три турбированных бензиновых мотора объемом в 1, 1,4 и 1,6 литра. Их мощность соответственно составляет 105, 145 и 200 л.с.

Также для нового Опель Астра предусмотрены дизельные агрегаты одинакового объема в 1,6 литра. В зависимости от степени форсировки такие моторы способны развивать до 95, 140 или 170 л.с. мощности.

Комплектуются двигатели новой 6-ступенчатой «механикой».

Стоимость нового Opel Astra пока неизвестна. Скорее всего, она будет не сильно отличаться от прежней. Стоит отметить, что этот хэтчбек вряд ли появится на российском рынке, так как GM увел с него практически все свои модели.

Интерьер салона

Но куда интереснее преобразования внутри новой Astra. Одно из представленных там новшеств — новая система iLink, которая призвана реализовать основные достоинства современного смартфона. На мультимедийном экране виден функционал, похожий на тот, который многие привыкли видеть на своем IPad. При этом мультимедийный комплекс iLink впервые на Opel поддерживает такие системы, как Apple CarPlay и Audroid Auto. Здесь отличный дисплей с яркими виджетами, до него легко дотянуться рукой и он не бликует на солнце.

Тщательно проработаны и сиденья новой Астры, особенно водительское. По своему функционалу оно ни в чем не уступает сиденьям, которые мы привыкли видеть на автомобилях класса премиум. Оно имеет 18 различных регулировок и подогрев сиденья, но и такие функции, как массаж и вентиляция. Удобство посадки не только рассчитывалось максимально точно, но и длительное время испытывалось роботом, имитировавшим человека не только своими формами, но и поведением. Робот бесконечное число раз садился на кресло, вставал с него, ерзал по креслу в разные стороны, совершал все те телодвижения, которые свойственны водителю.

Функция массажа здесь не просто обозначена, она продумана до мелочей и максимально захватывает позвоночник водителя. То-есть по своему функционалу это одно из лучших водительских сидений в классе.

Не обделены комфортом и задние пассажиры. Для ног они получили дополнительное 35 мм. По ощущениям в новой Opel Astra на заднем ряду пространства не меньше, чем в Шкода Октавиа и существенно больше, чем в Форд Фокус. При этом сохранился достаточно вместительный багажник, объемом от 370 до 1210 л.

Под капотом у нас новый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 турбо с алюминиевым блоком и сделанный по тем же технологиям, как и трёх цилиндровый двигатель, то есть с максимальным уменьшением вибрации и шума.

Новая Astra усохла по всем габаритам, похудели почти на 200 кг, но при этом стала просторнее внутри.

Передние стойки крыши стали намного тоньше, благодаря чему стала лучше обзорность с водительского места.

Известно, что шеф-дизайнер Opel Марк Адамс является поклонником марки Cadillac и те нотки премиальности, которые в последнее время стали появляться на опелевских машинах, родом оттуда. Не стала исключением и новая Astra. Если сравнить дизайнерские решения характерные для автомобилей Cadillac и те, которые применены на новой Astra, то можно заметить сходство некоторых элементов.

На самом деле автомобиль очень приятный во всех отношениях и найти то, к чему можно придраться здесь непросто. Удобная посадка, великолепный обзор, что еще можно пожелать?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: