Седан киа рио 2020: комплектации и цена в россии

Безопасность

Машина, несмотря на свой статус «бюджетника», имеет довольно неплохой уровень безопасности. Она оснащена разнообразными опциями, позволяющими не бояться ездить в салоне:

  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • крепление для детских кресел;
  • ремни безопасности;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • предупреждение о столкновении;
  • шторки безопасности.

Модель была на тестах Euro NCAP, где заработала средний бал (3 звезды из пяти). Однако в целом уровень безопасности специалисты отметили, как неплохой. Больше всего высоких оценок машина получила за наличие разнообразных электронных систем.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2021 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2021 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Кузов и салон

Рестайлингом этой машины занималась китайская студия Kia Design China в сотрудничестве именно с представителями российского отделения марки. В прошлом году модель получила совершенно иную переднюю часть за счет новых фар, решетки радиатора и бампера. К слову, воздухозаборник снизу теперь не просто заглушка. Он выполняет также функции решетки. В задней части в фонарях появился новый узор, а также поменялся дизайн бампера. Однако не одна деталь штамповки не изменилась. Ведь это очень дорого, тем более для среднесрочного рестайлинга.

В салоне автомобиля также появились некоторые изменения, среди которых восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы и экран на приборной панели, увеличенный до 4,2 дюймов. Также совсем немного поменялись кнопки управления кондиционером. В остальном это всё тот же простой, но приятный интерьер, каким он был до рестайлинга.

Снаряженная масса
1150 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения
480 л

Длина
4420 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1470 мм
Колесная база
2600 мм
Клиренс
160 мм

Интерьер

Внутри автомобиля изменения существенны, в основном они касаются оформления передней панели, щитка приборов, руля и т. д. Более подробно о салоне шла речь в материале: Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях

Багажник не изменился совсем. Разве что в топе добавилось автоматическое открывание, если владелец постоит где-то рядом, с брелком в руках или кармане. А если исполнение не топовое, то багажник открывает ручка слева от водительского сидения.

Решение архаичное, но простое и надежное. Вот смазывать механизм замка придется, иначе наказанием станут акробатические упражнения по проникновению вглубь багажника через откинутую спинку заднего сиденья.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря электрическому приводу рулевого колеса модель стала управляться гораздо лучше, чем версия до рестайлинга. Теперь автомобиль легче входит в повороты на городских улицах и на извилистой загородной трассе. К тому же у модели скромные габариты, что позволит на ней без затруднений маневрировать. Тормозная система никак не хочет прощаться с барабанами. Дисковые механизмы устанавливаются только на передних колесах. Поэтому останавливать машину всегда нужно аккуратно.

Машина в принципе не предназначена для езды вне асфальтированной дороги. В первую очередь потому, что крутящий момент передаются исключительно на передние колеса. Во-вторых, у модели маленький дорожный просвет. Ну и главное — это не самая надежная подвеска, которая будет портится при каждом выезде на дороги с различными неровностями. В общем, это чисто городской автомобиль.

Kia Rio New 2021: обзор, фото, тест-драйв

Одним из фаворитов по продажам в России среди седанов является КИА Рио. Причина народной популярности скрывается не только в том, что цена на такое авто является приемлемой для многих автолюбителей. Автомобиль KIA Rio при своей бюджетной стоимости от компании-производителя получил отличную комплектацию и обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. В начале тысячелетия российским покупателям стали доступны эти машины первого поколения от корейского производителя. Им был присвоен заводской код DC. Новый автомобиль образца 2000 года не выделялся яркими особенностями на фоне своих конкурентов, кроме относительно доступного ценника.

Официальное признание от водителей пришло к автомобилю после появления на рынке второго поколения в 2005 году. Ему была присвоена новая маркировка JB. Дизайнерский коллектив под управлением Петера Шрайера обновил модель с помощью глубокого рестайлинга. На новом кузове появились эксклюзивные элементы, типа стильной радиаторной решетки, бамперов или функциональных спойлеров в премиальной комплектации.

  • автосалоны;
  • реклама в СМИ;
  • сайт компании.

Результатом всенародной популярности стал выпуск в 2011 году третьего по счету поколения. Маркировкой для него послужили символы QB. Новый KIA Rio от 2011 года был задуман инженерами как масштабный проект, разветвляющийся на региональные версии. Предполагалось производителем такое сегментирование рынка:

  • европейский;
  • американский;
  • китайский.

Модель для последнего послужила базой для российского авто. Сборка версии седана и хэтчбэка началась в Санкт-Петербурге летом 2011 года. На автомобили ставились бензиновые моторы мощностью 107 и 123 л.с., а также машины оснащались широким набором опций. В сочетании с длительной гарантией это привело к коммерческому успеху модели.

Комплектации KIA RIO 2019

Не отступая от традиций, корейский производитель выпустил автомобиль в нескольких комплектациях и модификациях:

  • Classic (Classic Audio). Базовое оборудование включает: ассистентов водителя ABS, ESC, VSM, HAC, ESS, усилитель и регулировку руля, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом. Для пассажиров галерки предусмотрены отдельные воздуховоды, охлаждением салона заведует кондиционер. По умолчанию идут полноразмерная запаска и передний тормоз.
  • К «базе» добавили стеклоподъемники с доводчиками, регулировку руля по вылету. Двери отпираются дистанционно, запираются на ходу автоматически.
  • Luxe (Luxe Red Line). Модель дополнили светодиодными ходовыми огнями, датчиком света, противотуманками, задними дисковыми тормозами. На консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран.
  • Обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, хромированные дверные ручки – таковы новинки модификации.
  • Флагманская комплектация включает интеллектуальное открывание багажника, новейшую навигационную систему.

Разница в цене между модификациями «Классик» и «Премиум» составляет более 300 тыс. руб.

Комплектации и цены

На данный момент машина представлена практически во всех имеющихся у бренда комплектациях, а именно Классик, Комфорт, Классик Аудио, Стиль, Престиж и Премиум. Цены на модель варьируются в диапазоне 909 900-1 264 900 рублей. На стоимость машины влияют двигатель и коробка, которая с ним работает.

Classic

Это базовая конфигурация практически для всех моделей южнокорейского бренда, и седан Рио не стал исключением. В оснащение этой модификации входят следующие опции:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • оптика на галогенах;
  • подогрев и электрорегулировка наружных зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики сзади;
  • тканевая отделка салона;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • простая аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзер;
  • пятнадцатидюймовые диски;
  • регулировка руля;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер.

Для этой комплектации доступны лишь 1,4-литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил и механическая шестиступенчатая коробка. Цена модели в таком «бедном» исполнении составляет 909 900 рублей. Также есть отдельная конфигурация Classic Audio, которая позволяет поставить 123-сильный мотор и автоматическую коробку, а также добавляет такие опции, как подогрев передних сидений, радио и закрывание замков при старте движения. Цена этого удовольствия — 1 009 900 рублей.

Comfort

Вторая комплектация не может порадовать большой прибавкой в плане опционального оснащения. Тем не менее добавляется следующее:

  • многофункциональное рулевое колесо с оплеткой из кожи;
  • электростеклоподъемники на задних дверях;
  • обогрев руля;
  • ключ с ДУ центральным замком;
  • USB разъем.

С 100-сильным мотором эта комплектация доступна исключительно с автоматической трансмиссией за 1 009 900 рублей. С более мощным агрегатом и «механикой» цена составит 994 900 рублей, а с АКПП — 1 034 900 рублей.

Luxe

Это золотая середина комплектаций данного автомобиля. В неё включены следующие опции:

  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • датчики парковки сзади;
  • система климат-контроля;
  • полноценное запасное колесо;
  • обогрев лобового стекла;
  • подключение смартфона через Bluetooth.

Данная комплектация доступна исключительно с 1,6-литровым силовым агрегатом. Если он будет работать в паре с «механикой», то цена составит 1 029 900 рублей, а если с «автоматом» — то 1 069 900 рублей.

Style

Начиная с этой комплектации машина идет исключительно с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В данном исполнении помимо всего перечисленного в предыдущих конфигурациях также есть датчики света, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, камера заднего обзора и спортивные вставки на воздухозаборнике в передней части. Также установлены легкосплавные диски вместо стандартных стальных. Цена всего этого оснащения — 1 124 900 рублей.

Prestige

Это предпоследнее исполнение данного автомобиля. В такой комплектации предусмотрены следующие опции: хромированные дверные ручки, круиз-контроль, два дополнительных динамика, боковые подушки безопасности и поворотники на корпусах боковых зеркал заднего вида. Цена этой конфигурации равна 1 174 900 рублей.

Premium

Это самое топовое исполнение машины. В этой комплектации есть такие опции, как легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, небольшой экран на приборной панели, кнопка запуска двигателя, поясничная опора в передних креслах, датчики парковки спереди, головные фары на светодиодах, кожаная отделка, встроенный навигатор и доступ в салон без ключа. За всё это придется отдать в дилерском центре 1 264 900 рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Каковы новые двигатели Киа Рио 2021 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2021 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по Хендай Солярис, но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2021 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

Модернизированный гидротрансформатор автомата теперь имеет четыре диска сцепления и перенаправленные потоки масла. Трансформатор представляет собой идеальный демпфер крутильных колебаний и способен эффективно гасить довольно сильные толчки, передающиеся от мотора к трансмиссии. Кстати, этот факт весьма благоприятно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС и ходовой части.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Новое или б/у авто?

Kia Rio получила обновление к 2021 году, которое включает в себя внешние изменения: рестайлинг передней части с новыми воздухозаборниками радиатора, а также новое оформление бампера. В интерьере произошли некоторые изменения, в том числе увеличился восьмидюймовый сенсорный экран, а все комплектации, включая базовую модель, теперь стандартно поставляются с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Новый технологический пакет S состоит из светодиодных фар, автоматического климат-контроля, 15-дюймовых легкосплавных дисков, запуска кнопкой и расширенных функций DriveWise. Стоит купить Киа Рио после рестайлинга 2021 года.

Технические характеристики

Корейцы всегда прислушиваются к мнению покупателей и каждую очередную модель дорабатывают, учитывая замечания и пожелания собственников. Поэтому «Рио» полностью адаптирован к таким российским реалиям, как суровый климат, не лучшие дороги.

Салон

Внутреннее пространство седана выглядит по-европейски добротно и продуманно: в отделке изготовитель использовал качественные материалы, детали интерьера салона подогнал максимально точно.

Центральная консоль радует 7-дюймовым экраном мультимедиа и блоком управления климат-контролем. За рельефным мультифункциональным рулем располагаются аналоговые приборы скорости и оборотов двигателя. Цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией.

Кресла переднего ряда с боковыми поддержками хорошо спрофилированы, имеют необходимые регулировки. Задние диваны просторные, но более аскетичные.

Подвеска

От конструкции подвески зависит мягкость хода авто, комфорт путешественников. Обзор «Киа Рио» 2019 показывает, что изготовители не придумывали ничего нового: спереди оставили надежного независимого «МакФерсона», сзади расположили полузависимую систему на упругой балке.

Кузов и габариты

Укрепленный элементами из высокопрочной стали корпус машины стал более стильным. Особенно это заметно с фронтальной части: производитель сделал акцент на передний обвес. Радиаторная решетка, оставаясь узнаваемой, сузилась, зато раздался в размерах овальный воздухозаборник с крупной сеткой и выступом изящного козырька.

«Взгляд» суженной головной оптики, растянувшейся на половину капота, стал хищным, весь облик экстерьера – агрессивным.

Задняя часть характеризуется массивным бампером, оригинальными некрупными фонарями.

Размер машины:

  • (ДхШхВ) 4400х1740х1470 мм;
  • клиренс 160 мм;
  • колесная база – 2600 мм.

Багажное отделение с удобной геометрией составляет 480 л.

Красоту машины можно оценить по видео обзору модели «Киа Рио Престиж» 2019:

Двигатель, КПП

Выбор моторов невелик – два 4-цилиндровых атмосферника.

Оба 16-клапанника имеют распределенный впрыск топлива:

  • Kappa MPI. Силовая установка объемом 1,4 л развивает мощность в 100 лошадиных сил.
  • Gamma MPI. Рабочий объем аппарата – 1,6 л, продуцируемая мощность – 123 л. с.

В тандеме с агрегатами работают: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-скоростная АКПП.

Управляемость, вид и расход топлива

Судя по объему двигателей, большой резвости от «Рио» 2019 ожидать не стоит. Но управляемость на высоком уровне: машина чутко реагирует на команды руля, в городском потоке проворна на обгонах.

За городом «механика» ведет себя увереннее: автоматическая трансмиссия при переключении скоростей несколько запаздывает.

Рекомендуемое топливо – Аи-92. Не опасаясь проблем, можно лить Аи-95.

Экономичные моторы расходуют:

  • в городе – 8,0 л топлива;
  • на трассе — 6,0 л на 100 км пути;
  • в смешанном ритме — 6,8 л горючего.

Топливный бак вмещает, в зависимости от комплектации, от 43 л до 50 л бензина.

Динамические характеристики и управляемость оцените на видео «Тест-драйв «Киа Рио» 2019 года в новом кузове»:

Салон

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей — новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Плюсы и минусы

Модель пользуется просто бешённым спросом в нашей стране, а россияне, несмотря на низкий уровень отечественных автопроизводителей, разобраться в машинах умеют. У Киа Рио есть много плюсов, среди которых основными можно считать:

  • соотношение цены и качества;
  • большой выбор исполнений;
  • надежные технические узлы;
  • сравнительно хороший уровень безопасности;
  • большой багажник;
  • бюджетное обслуживание.

Однако, как и у любого «бюджетника», у этого авто есть и свои недостатки, среди которых отсутствие внедорожных характеристик и низкий статус. Несмотря на то, что это очень качественная, комфортная и надежная машина – модель уже засела в умах людей, как дешевый автомобиль. Kia Rio 2022 года не воспринимается, как иномарка.

Технические характеристики KIA Rio 2021-2020

Rio выглядит основательно и презентабельно, однако его габариты не мешают свободно перемещаться по городу и легко парковаться: длина – 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм. Клиренс – 160 мм. Это отличный показатель для мегаполиса: для седана не станут препятствием ни бордюры на улицах, ни выбоины в дорожном покрытии.

480-литрового багажника хватит для любых целей – от поездки на пикник до большого путешествия всей семьей.

Седаны комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра (мощность 100 или 123 л.с.). Моторы работают на бензине марки 92 или 95. Трансмиссия – 6-диапазонная механика или 6-ступенчатый автомат. Привод – на передние колеса.

Разгон до 100 км/ч выполняется за 10,3–12,9 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме движения не превышает 6,6 литра на 100 км пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: