Mercedes-maybach- самый дорогой кабриолет в линейке мерседес

Тестовый Mercedes-Maybach S-класса впервые вышел на улицы — ДРАЙВ

Как и в предшествующем Майбахе, здесь мы видим ключевые отличия от простой «эски»: не только увеличенная колёсная база, но и более крупные задние двери, а ещё другая схема остекления (у Майбаха есть окошко в задней стойке, у обычного S-класса нет).

У нового Мерседеса S-класса, как и в прошлом поколении, будет собрат под названием Mercedes-Maybach S-класса. На днях именно такую модель удалось впервые сфотографировать на испытаниях. Несмотря на маскировку, мы можем многое извлечь из этих фотографий. А ещё добавим несколько технических деталей.

Благодаря этому Майбаху мы можем подробнее рассмотреть фонари нового S-класса.

Данные из патентов свидетельствуют, что у нового S-класса и, видимо, Майбаха, старшая вариация будет нести индекс S 680. Ныне топовый Mercedes-Maybach — это седан S 650. С чем связан «рост» обозначения? Не с рабочим объёмом двигателя. С агрегатом V12 6.0 компания недавно попрощалась. Во всяком случае на AMG-моделях нового поколения его можно не ждать.

У нынешнего Майбаха колёсная база насчитывает в длину 3365 мм, а кузов — 5453 мм. У нового вряд ли числа будут существенно больше (может, миллиметров сто добавится). В конце концов, для тех, кому требуется что-то более внушительное, существует ещё версия Mercedes-Maybach Pullman (4418/6499 мм в нынешнем поколении).

Мы полагаем, что с Майбахами и «эсками» может случиться всё то же самое. И в таком случае внушительный индекс S 680 будет означать известный по целой армии Мерседесов битурбомотор 4.0 с гибридной добавкой в виде электродвигателя сил эдак на 130. Суммарная отдача системы составит примерно 650 «лошадок». (Нынешний Mercedes-Maybach S 650 располагает 630 л.с. и 1000 Н•м.)

По сравнению с фарами предшественника новая оптика выглядит более узкой и вытянутой. Тут хорошо заметен и ещё один важный элемент, влияющий на дизайн: потайные выдвижные ручки дверей.

Ещё один предполагаемый индекс — S 600. В прошлом он означал опять же битурбомотор V12 6.0, только в версии на 530 сил и 830 Н•м. В новой генерации отдача должна быть примерно сопоставима, но получать её будут на агрегате поменьше. Или на V8 4.0, или (почему бы и нет?) на «шестёрке» 3.0. Наддувный рядный мотор на обычном S-классе уже прописан (модификации S 450, S 500), здесь он работает вместе с умеренной гибридной надбавкой и выдаёт до 435 + 22 (от электромотора) сил и 520 Н•м. Но ведь «умеренный» мотор-генератор можно заменить на полновесный гибрид, по примеру S 560 e. Там, правда, трудится ДВС V6 3.0, а комбинированная отдача — «всего» 476 сил.

Если идея Майбаха с тремя литрами под капотом вам кажется спорной, вспомните, что в нынешнем поколении такой вариант выпускался (Mercedes-Maybach S 400). Там был агрегат V6 без всяких электрических надбавок, развивавший 333 «лошадки» и 480 Н•м. Электрический импульс от тяговой батареи и электромотора может придать новое «ускорение» спорной идее экономичного Майбаха.

Пропорции большого седана не слишком изменились. Он будет отвечать за консервативную ветвь эволюции всей семьи S-класса, в противовес полностью электрическому лифтбеку EQS, который даже с сильной маскировкой оставляет впечатление «космолёта».

Приведённые выше рассуждения справедливы и для родственного гиганта Mercedes-Maybach GLS. В патентных заявках также всплыли его индексы (скажем, топовый GLS 680). И у нас есть подозрения, что такая махина тоже будет приводиться в движение наддувной «восьмёркой» в сочетании с полноценным гибридным модулем.

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Купе Vision Mercedes-Maybach 6 оказалось электрокаром — ДРАЙВ

По замыслу дизайнеров, решётка радиатора с тонкими вертикальными ламелями должна напоминать благородный костюм в тонкую полоску.

В рамках открывшегося Конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания Mercedes наконец-то официально представила концептуальное четырёхместное купе Vision Mercedes-Maybach 6, мы несколько раз видели его на тизерах. Если во внешности никаких секретов уже по сути не осталось, то техническая начинка преподнесла сюрприз.

Шоу-кар получил оригинальные по дизайну 24-дюймовые колёсные диски. Посмотреть на концептуальный автомобиль в движении можно в официальном видеоролике.

Vision Mercedes-Maybach 6 оказался электрокаром. Под полом купе установлена плоская аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт•ч, питающая электрическую силовую установку совокупной мощностью 750 л.с. С места до 100 км/ч машина разгоняется менее чем за четыре секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Запас хода по циклу NEDC — свыше 500 км (по EPA — более 200 миль).

Архитектура салона организована по принципу Inside-Out («изнутри-наружу») — подушки сидений с подлокотником, внутренние панели дверей и нижняя секция передней панели выполнены как единая поверхность.

Что касается цифры «шесть» в названии модели, то, как оказалось, это не точная длина машины. Габаритные размеры концептуального купе чуть скромнее, в длину оно насчитывает 5700 мм (ширина — 2100 мм, высота — 1328 мм). Интерьер Vision Mercedes-Maybach 6 ещё более футуристичен, чем его внешность. Внутри — огромный дисплей от двери до двери. При этом вся информация, необходимая водителю, также проецируется на лобовое стекло. Планов по запуску шоу-кара в серию у немцев пока нет.

W222

Первый «Мерседес-Майбах» — это усовершенствованный, более элитный «шестисотый» S-класса. Одна и та же платформа, идентичный облик, но отличия улавливаются явно

Maybach длиннее, а если обратить внимание на кромки задних дверей, то можно увидеть, что окошко дизайнеры вынесли на стойку. К тому же вверху на элитное происхождение недвусмысленно указывает заводской индекс Х222. У новинки от Maybach другая радиаторная решётка

За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче – как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов

У новинки от Maybach другая радиаторная решётка. За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче – как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов.

Безопасность

  • 9 подушек безопасности, надувные ремни.
  • Тормозная система с функцией против отката на склонах и в пробке.
  • Адаптивный круиз-контроль Мерседес Майбах С класс с функцией сканирования дорожных знаков и удержания в полосе движения.
  • Электронный помощники стабилизации кузова ABS, ESP, BAS.
  • Датчики слепых и мертвых зон.
  • Функция контроля усталости водителя, при отсутствии отклика руля и педалей на протяжении 3 минут, подаются вибрации на руль и ремни безопасности, световой и звуковой сигнал. При отсутствии реакции включается *аварийка* и автомобиль сам паркуется у края дороги.
  • Стабилизация кузова при боковом ветре.
  • Предупреждения столкновения Pre-Safe, тормоза и руль могут сработать без участия водителя. Открытие подушек при угрозе удара, натяжения ремней и блокировка дверей. Если ДТП случилось глушится двигатель, блокируется подача топлива, открываются замки дверей и люка.
  • Функция распознавания дорожных знаков и автоматическое снижение скорости.
  • Автоматический парктроник с камерами кругового обзора 360 градусов.
  • Основные фары, подстраивают интенсивность пучка света в зависимости от времени суток. Вырезают *окно* при виде впереди идущего автомобиля.
  • Самый дорогой Мерседес за дополнительную плату можно купить с завода бронированный, который обеспечит максимальную защиту, включая бронебойные пули.

Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 31.07.2016

Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от «обычного» Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне «МБ-Орловка», в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.

Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.

Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.

Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.

Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.

Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.

Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.

В спинки передних кресел встроены большие мониторы.

Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

Что под капотом?

«Мерседес-Майбах», фото которого представлено в статье, комплектуется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 530 «лошадей». Работает данный агрегат в тандеме с 7-скоростным автоматом 7G-TRONIC PLUS. Первую сотню бизнес-седан разменивает спустя 5 секунд после начала движения. А его максимальный предел равен 250 км/ч (установлен ограничитель). «Аппетит» у данной модели умеренный. Её двигатель потребляет 8,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Но это характеристики «шестисотого». Есть ещё модификация «Мерседес-Майбах S500». У неё под капотом стоит 4,7-литровый мотор V8, вырабатывающий 455 л. с. Управляется данный агрегат трансмиссией 9G-TRONIC. А потребляет порядка 11,7 литра топлива.

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех

Семейство Mercedes-Maybach пополнилось новобранцем, роскошным, дорогим и бескомпромиссным «шестисотым» сделанным на базе седана кабриолете S650 Cabriolet. Показано это великолепное творение на начавшемся автосалоне в Лос-Анджелесе 2016.

Все, абсолютно все в этом автомобиле по-максимуму. Мощность развивается совершенно не скромным 6.0 литровым брендовым твинтурбированным двигателем V12, который готов предоставить владельцу этого великолепного венца инженерной мысли автостроения 621 л.с., по велению ноги, легко управляемые одним нажатием на электронную педаль. Далее мощность идет на единственную трансмиссию, которая будет устанавливаться на данный аппарат, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

Но на самом деле, двигатель, не самая главная вещь, на которую будешь обращать внимание в первую очередь, когда увидишь этот кабриолет. Для автомбиля типа S650 Cabriolet самым главным остается то количество люксовых дополнений и доработок, не редко встречающихся эксклюзивно только на данной модели

Пока информация по этому поводу скудна, но поверим Mercedes- Maybach на слово, что это самый навороченный кабриолет в мире.

Престижный кабриолет построен на базе S-Class Cabriolet, машина которая считалась одной из самых продвинутых моделей в сегменте на момент своего выпуска в 2015 году. Для вариации Maybach были добавлены новые шикарные сидения с эмблемой Майбах разбросанной по всему салону, от подголовников, до руля, наверное, чтоб владелец не забывал на каком автомобиле он едет. Обилие кожи, она кстати внизу светлая кремовая, множество частей, сделанных из полированного металла, лакированные части отделки салона, грация и престиж в каждом сантиметре S650.

Представленный автомобиль оснащен пневмоподвеской Airmatic и системой обогрева головы и шеи пассажиров.

Внешность новинки отличается от базового варианта S-Class Cabriolet другими бамперами, чуть измененным рисунком фар и 20-ти дюймовыми колесами.

Максимальная скорость- 250 км/ч, разумеется ограничена электроникой. Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4.1 секунды.

Количество эксклюзивных автомобилей ограничено 300 автомобилей. Табличка с порядковым номером модели красуется в верхней части центрального тоннеля. Как приятное дополнение к автомобилю стоимость в $322.000 идут сумки для личных вещей сделанные из кожи того же цвета и фактуры, что и Mercedes-Maybach.

1909–1940: Ранняя история

Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), пока он не ушел в 1907 году. 23 марта 1909 года он основал новую компанию, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (буквально «Авиамоторостроительная компания»), с сыном Карл Майбах как директор.[нужна цитата ] В 1912 году его переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»). Первоначально компания разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для Цеппелины, а затем железнодорожные вагоны. это Maybach Mb.IVa использовался в самолетах и ​​дирижаблях Первой мировой войны.

Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, представленный в качестве серийной модели два года спустя на Берлинском автосалоне. В период с 1921 по 1940 год компания производила множество роскошных автомобилей, которые теперь считаются классикой. Компания также продолжила производство дизельных двигателей большой мощности для морских и железнодорожных целей.

У Maybach была британская дочерняя компания Maybach Gears Ltd, которая специализировалась на коробках передач. В 1938 году совместно с доктором Генри Мерриттом они создали коробку передач и систему рулевого управления — Merritt-Maybach — для неудачного Nuffield A.16E1. Крейсерский танк дизайн.

Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти

В рамках калифорнийской Автомобильной недели в Монтерее (включающей Конкурс элегантности) состоялась премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые изображения которого мы публиковали на днях. Как и ожидалось, концепт оказался неходовым экспонатом, к тому же с закрытым наглухо салоном. Поэтому сообщаемые компанией Daimler технические данные и описания внутреннего убранства стоит воспринимать скорее как намерения. Но работа стилистов от этого не тускнеет.

Maybach 6 все же заметно короче «почти шести метров»: его габаритная длина 5700 мм. Что, впрочем, на 40 с лишним сантиметров превышает аналогичный размер купе Rolls-Royce Wraith. Хотя исполинское концептуальное купе Maybach Exelero образца 2004 года насчитывало от носа до хвоста и вовсе 6231 мм! При этом высота «шестерки» равна 1328 мм — всего на 5 мм больше, чем у купе Jaguar F-Type.

Maybach Exelero

Мерседесовцы говорят, что пытались соблюсти классические пропорции роскошных предвоенных купе. Однако Mercedes-Maybach 6 с 24-дюймовыми колесами все же выглядит слегка «по-мультяшному», хотя по сравнению с тем же Exelero прогресс налицо. Непропорционально маленькая кабина на деле оказалась скроенной по посадочной формуле 2+2. А огромный «капот» скрывает вовсе не многоцилиндровый мотор: также как у концепта Rolls-Royce Next 100 это… основной багажник!

Ведь по задумке Mercedes-Maybach 6 — электромобиль. У реальной машины под полом может располагаться тяговая батарея энергоемкостью 80 кВт·ч, а каждое из колес будет приводиться синхронными электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» менее 4 с, а скорость предлагается ограничить 250 км/ч. Компания даже приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Причем батарею можно будет заряжать от разных источников, включая бытовую электросеть и устройства быстрой зарядки стандарта CSS: в этом случае за каждые пять минут пробег будет прирастать на 100 км.

Архитектура роскошного салона необычна, но ничего невоплотимого в жизнь в ней нет: за исключением разве что парящего в воздухе прозрачного центрального тоннеля, демонстрирующего обитателям некие «потоки энергии в силовой установке». Разумеется у выставочной статичной машины «потоки энергии» наблюдать было невозможно. Равно как и работу передового проектора, транслирующего на всю поверхность лобового стекла информацию о режимах движения, географическом положении и прочие сведения, набор которых предполагается регулировать с помощью команд жестами. Не говоря уже о встроенных в кресла индикаторных панелях, автоматически подстраивающих под каждого седока положение сиденья, интенсивность обогрева, вентиляции, массажа и даже фоновую подсветку салона.

О серийном производстве купе Mercedes-Maybach 6 речь, конечно же, не идет: это всего лишь очередной шоу-кар. Однако ясно, что компания Daimler всерьез думает о расширении гаммы Майбахов. А судя по подробности описания электрической установки, это наиболее близкая к серии система концепта. Будут ли электрокары носить марку Mercedes-Maybach? Вряд ли: совсем недавно немцы зарегистрировали товарный знак MEQ и целый ряд похожих индексов: EQA, EQB, EQS и т.д. Предполагается, что «альтернативные» Мерседесы получат их по подобию баварской серии BMW i.

Ну а Майбахи, будем надеяться, перейдут на электротягу значительно позже.

Ходовая часть

Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).

Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: