Третье место: BMW M8 Competition Gran Coupe
Плюсы: быстрый старт, быстрая остановка, юношеская свирепая настройка заднего привода.Минусы: способность обнаруживать и устранять все недостатки дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.Вердикт: Замечательная машина для агрессивной езды в облаке дыма, но не для повседневного использования.
Даже если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды и 10,8 секунды на 400 метров. Хотя эти цифры сделали бы суперкар победителем, но забегая вперёд скажу, что GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 драгстером группы, потому что, хотя Benz и BMW могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать чисто заднеприводными, только M8 сделает «Большого папу» Дона Гарлитса.
Однако M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь чуть ниже GT63, а его остановка за 44 метра с 120 километров в час и 88 метров с 160 километров в час. Время прохождения круга BMW и ускорение с 10 до 100 также превосходит соперников.
М8 занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Измена начинается с рулевого управления, которое менее заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник офиса в пятницу после обеда. Нам также меньше всего понравились тормоза BMW. Хотя карбоно-керамическая установка за 8150 долларов вроде как и работает исправно, система торможения нелинейна, когда водитель пытается мягко затормозить. Как мы привыкли: слабее нажмёшь — плавно затормозишь, здесь не работает. Иметь две настройки тормоза (комфорт и спорт), в таком автомобиле, глупо.
Настроек так много, что в настройках есть другие настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, ощущения торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.
Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в категории езды, Gran Coupe заработал D, которого не хватает в его названии. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, так как каждый, кто сидит на нем, должен оседлать консоль — это как ехать на худшем механическом быке в мире. Хотя, это можно считать и придиркой — кто вообще ездит посередине заднего сиденья?..
Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности.
В движении, в самых «мягких» настройках подвески, M8 дрожит и передаёт водителю и пассажирам все неровности дороги. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неохотна в помощи водителю. Хотя это самый легкий в группе, M8 — наименее интересный, а удовольствие от вождения критически важно для четырёхдверного спортивного автомобиля
Философия дизайна — скорость и безопасность
Концерн вновь поражает дизайном своего детища. Среди всех машин в заезде Mercedes-AMG GT3 в сером матовом кузове доминирует только своим видом. Широкий кузов, мощный и длинный капот, мускулистые крылья и мощный, словно оскаленный, бампер придают машине бескомпромиссный облик лидера. Испещренный воздухозаборными отверстиями корпус венчает огромное антикрыло. Было бы наивно полагать, что такой впечатляющий дизайн служит чему-то еще, кроме скорости.
В салоне ничего не отвлекает водителя от дороги. Мрачный черный интерьер, цифровое управление — все подчинено эргономике и функциональности. Гоночный руль напоминает штурвал космического корабля пришельцев. Роскошная опция — внутренняя вентиляция для облегчения труда водителя в гонках на выносливость.
Безопасность — основа мерседесовской философии. Ей подчинено все аспекты гражданского автомобилестроения. Стоит ли сомневаться, когда дело доходит до спортивных заездов. Вокруг водителя организовано три зоны безопасности. Ковшеобразные сидения выполнены из легкого углеродного волокна. Они имеют индивидуальные регулировки, не комфорта ради, а для большего уровня защиты пилота. Клетка безопасности сделана из высокопрочной стали и алюминия. На крыше автомобиля — откидной люк для быстрой и беспрепятственной эвакуации пилота из салона.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | ||||||||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время |
|||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 | |
Имущество | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический Кроссовер | ? | |
EQB | Электрический Кроссовер | ? | |
EQC | Электрический Внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический Салон | ? | |
EQS Внедорожник | Электрический Внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | ? | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Технические характеристики и производительность [ править ]
Двигатель M178 V8 в GT. Турбокомпрессоры видны в центре под металлическим теплозащитным экраном.
В GT используется передний средний двигатель, задний привод , двигатель расположен внутри колесной базы. Рамное шасси и корпус изготовлены из алюминиевых сплавов, в то время как крышка багажника изготовлена из стали и капот выполнен из магния . Подвеска представляет собой двойной поперечный рычаг спереди и сзади с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.
Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 V8 с двойным турбонаддувом . Двигатель имеет конфигурацию «горячее внутреннее V» — с выпускными коллекторами и турбонагнетателями внутри рядов цилиндров для уменьшения турбонаддува — и использует смазку с сухим картером . Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением ; Вариант GT S использует механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением . В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver , GT S разогнался с 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,0 секунды, преодолел четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км / ч ( 193 миль / ч).
Внешние черты
Интереснее всего рассматривать внешность автомобилей в сравнении с наиболее похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, можно отметить ощутимое сжатие в габаритах. Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type и даже Porsche 911. Конечно, можно прокомментировать данное замечание, как типичное копирование элементов внешнего облика конкурентов, свойственное представителям любых рынков, но есть подозрения, что решение принималось взвешенно, и здесь скорее сработало желание перенять проверенные методики увеличения аэродинамики. Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 получили свои обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в идеальном виде.
Как уже говорилось, в процентном соотношении большую часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых деталей из магния и высокопрочной стали, конечно, не обошлось. Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое составляет здесь 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до идеального каких-то несколько процентов – 47% на передней части к 53% на задней. В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.
Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют своей рельефностью, плавность линий притягивает взгляд к симпатичному силуэту новинки. Немецкий спорткар обладает светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых очень выгодно стилизованы под брови, передающие характер автомобиля и его настроение. Решетка радиатора, увенчанная крупной эмблемой и яркой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.
Возможно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, на данный момент точно не известно. По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, говорить о каких-то новшествах рано. Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, то есть суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Sport Cup 2.
Покупателям нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не придется объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.
Осталось только добавить, что на крыше машины архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.
Подытожим. Mercedes AMG GT гораздо больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же длинный капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, общий характер конструкции. Из изменений: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.
Заглянем внутрь Mercedes AMG GT 2014
Выбор интерьеров традиционно не ограничивается одним лишь вариантом. По умолчанию же внутри автомобиль отделан исключительно материалами высокого качества, что для немецкой компании стало уже обыденностью. При этом пусть даже красивый салон располагает достаточным количеством места, и ощущение комфорта захватывает с первых секунд нахождения внутри автомобиля, сложно закрыть глаза и легкомысленно отнестись к некоторым деталям, которые стоило продумать тщательнее. Эргономичность салона подкошена неудобным расположением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, из-за чего руке водителя придется время от времени принимать неестественные положения, сильно изгибаясь в локте. А вот когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия внедорожника Ford Explorer, которому в принципе ещё можно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт больших размером самой машины.
Центром всего здесь являются спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. В глаза бросаются: кожаная обивка, карбоновые и металлические вставки вдоль салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, удобный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом виднеются кнопки управления задним спойлером, аварийной сигнализацией и обогревом сидений.
К багажнику Mercedes AMG GT нет никаких претензий. Вместительность 350 литров – это достойный показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.
О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная система, а также автоматическая система торможения перед препятствием. К сожалению, множество полезного оборудования в базовую комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать отдельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” зонами и парктроники.
Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей системой AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом является наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, отвечающим за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.
История [ править ]
Мерседес-AMG GT S
Интерьер Mercedes-AMG GT был анонсирован 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.), и GT S, мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT создает крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), а GT S — 650 Нм (479 фунт-фут).
Вскоре после его появления генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс пообещал создать вариант Mercedes-AMG GT Black Series . Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.
Автомобиль безопасности F1 править
Автомобиль безопасности Mercedes-AMG GT S Formula 1
GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года . С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1.
Рестайлинг 2017 править
Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки Panamericana от GT3, GT4 и Варианты GT R в стандартной комплектации для всех вариантов.
Вдохновение трассой — модификации и характеристики Mercedes-AMG GT
Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа — как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT — и сам легок на подъем. Под плацдармом капота — легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.
Гоночные отличия
- 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
- AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START — для динамичного разгона.
- Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
- Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.
GT-варианты
Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.
Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.
«Зеленый ад» Мерседес GT R AMG
Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes-AMG GT R — это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?
Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.
Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R — «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.
Юбилейный выпуск
Мерседес AMG GT — повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах «Белый кашемир» и «Серый графит».
История
Мерседес-АМГ GT V8 Biturbo
Интерьер Mercedes-AMG GT выставлен на всеобщее обозрение на 16 апреля 2014 г.. Она дебютирует на9 сентября 2014 г.. Изначально доступны две модели: GT с V8 Biturbo мощностью 462 л.с. (затем 476) и GT S с тем же V8 Biturbo, развивающим на этот раз 510 л.с. (затем 522). Затем производитель выпустил версию GT C мощностью 557 л.с.
Это один из основных конкурентов Porsche 911, хотя его двигатель находится впереди по центру.
Mercedes-AMG GT S используется в качестве машины безопасности в гонках Формулы-1 . Она участвовала в гонках Гран-при Австралии по автоспорту 2015 года .
Фаза 2
Mercedes-AMG GT претерпел тонкий рестайлинг в 2018 году. Теперь он может быть оснащен цифровыми приборами. Фары также были переработаны.
Mercedes-AMG GT рестайлинг
Автоспорт
В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на выставке , который использует M159 6208 куб.см (6,2 л) V8 атмосферный двигатель также используется в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимер, армированный углеродным волокном снизить вес автомобиля до 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с FIA правила для гонок.В 2016 году АККА АСП, Черный Сокол, ПВТ Автоспорт и Zakspeed соревнуются в Серия Blancpain Endurance. Zakspeed также участвует в Мастера ADAC GT. Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24 часа Нюрбургринг.
в Супер GT Класс GT300, AMG GT3 дебютировали в Super GT с Гудсмайл Гонки с Team UKYO, командой номер 11 GAINER, LEON Racing и Rn-sports, которые выбрали AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R’Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 во время сезон, переход от SLS AMG GT3 и Феррари 488 GT3 соответственно.
Водитель из Новой Зеландии Крейг Бэрд дал новому AMG GT3 свою первую победу в гонке где-либо, когда он выбрал гонку 1 во 2 раунде Чемпионат Австралии по GT 2016 на Автодром Мельбурна Гран-при 17 марта 2016 г. Раунд проводился как гонка поддержки Гран-при Австралии 2016.
Райли Технологии вошел в два клиента AMG GT3 в 2017 году Чемпионат IMSA SportsCar GTD класс. Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке. 24 часа Дайтоны, 2017 прежде, чем продолжить, чтобы выиграть класс GTD и закончить 16-е место в 2017 12 часов Себринга.
По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.
Состоялась презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT
9 сентября 2014 года состоялась официальная презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT, причем написание модели осуществляется именно через дефис, поскольку это первая модель созданная фирмой Mercedes-AMG GmbH.
В линейке немецкого производителя автомобиль занял место на ступень ниже суперкара Mercedes SLS AMG, правда, выпуск последнего прекратился в августе четырнадцатого. Мировая же премьера нового купе прошла в начале октября на автосалоне в Париже.
Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 2021
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (522 л.с.) GT S RT7 | 10 730 000 |
4.0 (585 л.с.) GT R RT7 | 13 020 000 |
RT7 — робот 7-ст.
- Каталог Mercedes
- Тюнинг AMG GT
Внешне Мерседес-АМГ GT S 2021 (фото и цена) во многом напоминает старшую модель — здесь также длинный капот, вертикальная решетка радиатора и сдвинутая назад кабина. Правда, авто лишили открывающихся вверх дверей типа «крыло чайки», что позволило сделать конструкцию проще, легче и дешевле.
По габаритам новинка оказалась чуть компактнее SLS AMG, но точные размеры пока не называются. А по конструкции обе модели довольно похожи. В основу нового купе легло шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, а передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT . |
Официальный веб-сайт
vте Автомобили Mercedes-Benz | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Daimler | |||||||||||||
Текущий |
|
||||||||||||
Предстоящие |
|
||||||||||||
Исторические и снятые с производства |
|
||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
||||||||||||
Концепции |
|
||||||||||||
|
vте« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | W247 | ||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | C118 | |||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | X118 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | C219 | C218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | GTR | |||||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
Musso / GLK / GLC | Внедорожник | Musso FJ | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | W460 / 461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||||
Musso Sports / X | Пикап | Musso Sports P100 | W470 | |||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
vте« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время | |||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | W247 | |
C | Салон | W205 | |
Имущество | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | C118 | |
Стрельба-тормоз | X118 | ||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | H247 | |
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | C167 | ||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | W463 | |
EQA | Электрический кроссовер | H243 | |
EQB | Электрический кроссовер | ? | |
EQC | Электрический внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический салон | ? | |
EQS Внедорожник | Электрический внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | ? | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
vте Гонщики спортивных автомобилей Mercedes-Benz | |
---|---|
1925-1931 гг. |
|
1952-1955 гг. |
|
1985–1991 |
|
1997–1999 |
|
2010-настоящее время |
|
Примечания и ссылки
- ↑ и Антуан Шенери, « Mercedes-AMG GT постепенно развивается », motor1.com ,28 ноября 2018 г..
- Тран Ха: «Это гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT4! », Motor1.com ,5 августа 2017 г..
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|