Топ-6 компаний, принадлежащих daimler ag (dmlry)

История

Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлиб Даймлер для проектирования двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Daimler-Maybach был построен в 1889 году. С годами название Maybach превратилось в торговую марку автомобилей, которые обычно были очень большими, мощными и роскошными. Например, Построенный в 1929 году, он имел боковые части, которые можно было полностью опустить, чтобы использовать его в качестве парадной машины. В 1998 г. DaimlerChrysler AG конкурент, BMW AG, купил ультра-люксовый бренд Rolls-Royce. Торговая марка Maybach была повторно представлена ​​в 2002 году, чтобы стать прямым конкурентом ведущему автомобилю BMW — модели. Роллс-Ройс Фантом.

История

Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлиб Даймлер для проектирования двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Daimler-Maybach был построен в 1889 году. С годами название Maybach превратилось в торговую марку автомобилей, которые обычно были очень большими, мощными и роскошными. Например, Построенный в 1929 году, он имел боковые части, которые можно было полностью опустить, чтобы использовать его в качестве парадной машины. В 1998 г. DaimlerChrysler AG конкурент, BMW AG, купил ультра-люксовый бренд Rolls-Royce. Торговая марка Maybach была повторно представлена ​​в 2002 году, чтобы стать прямым конкурентом ведущему автомобилю BMW — модели. Роллс-Ройс Фантом.

“Бизнес-джет” для автомагистралей

ВЫЕЗЖАЕМ на автобан. На разгонной полосе водитель полностью утапливает акселератор, и мы с фотографом Алексеем Барашковым, расположившись сзади, погружаемся в неистовое самолетное ускорение. Обычные пассажирские лайнеры, на которых летают простые смертные, столь резким ускорением похвастаться не могут. Это прерогатива небольших и мощных бизнес-джетов, которым порой приходится работать на коротких взлетно-посадочных полосах. Невероятно энергичный для представительского автомобиля темперамент обеспечивает форсированный V12. После модернизации его отдача возросла до 630 сил. Этот мотор предназначен для флагманской модификации, отмеченной литерой “S”. Вместе с ростом мощности, за счет более тонких настроек мотора, немецкие инженеры сумели чуть снизить расход топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Отдача базового двигателя осталась прежней – 550 л.с.

На разгоне я спинным мозгом чувствую, как задние ведущие колеса срывает в короткие пробуксовки сногсшибательный крутящий момент в 1.000 Нм. Исполинская тяга мотора позволяет трехтонному мастодонту вписаться в скоростной левый ряд автобана с непринужденностью суперкара..

Если прислушаться к ощущениям, то даже с заднего сиденья можно уловить моменты переключений передач – особенно при интенсивном разгоне. Это как-то не вяжется с образом едва ли не самого дорогого в мире представительского автомобиля. И здесь дает себя знать солидный возраст модели: автоматическая коробка “Maybach”, имеющая всего пять передач, ведет свою родословную от S-класса предыдущего поколения серии “W220”. Современный семиступенчатый “автомат”, имеющийся в арсенале компании “Daimler”, не способен “переварить” огромный крутящий момент V12 с двойным турбонаддувом.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz S-Class AMG (седан 4-дв.)

Поколение
W222 рестайлинг
Тест-драйвов
1

Сворачиваем в ультрасовременный автосалон – головной офис продаж эксклюзивных автомобилей компании “Daimler”. Он разделен на несколько секторов. Вот зона продаж подразделения “Designo”, которое занимается индивидуализацией различных “Мерседесов”. Отдельный зал отведен для покупателей нового суперкара “SLS AMG”. А на верхнем уровне обустроен демонстрационный зал “Maybach”. Главное место в нем занимает так называемый “стенд формирования заказов”. Стенд – длиной этак под десять метров – представляет собой многоуровневый стеллаж, с помощью которого заказчики могут подобрать нюансы внешнего и внутреннего оформления будущего автомобиля.

– Для модели 2010 года предлагаются новые возможности в отделке и оснащении автомобиля, – рассказывает сотрудник автосалона Александер Ленц. – Например, беспроводной доступ в Интернет обеспечивает передовой WiFi-маршрутизатор, использующий современные скоростные стандарты передачи данных – HSDPA, UMTS и GSM/EDGE. В распоряжении задних пассажиров имеется также новая система громкой связи для подключения мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Новый DVD-проигрыватель для задних пассажиров поддерживает недавно появившиеся форматы.

– А бронированный “Maybach” можно заказать?

– Только класса “В4”. Это так называемая “защита от уличной преступности”. Легкое бронирование, выдерживающее выстрелы из легкого оружия, популярно в странах Африки и Латинской Америки. Ведь “Maybach” сам по себе весит очень много и утяжелять его максимальным бронированием нет технической возможности.

Останавливаюсь возле стоящего на подиуме короткобазного “Maybach 57”.

– Вообще эта модификация считается драйверской. Она адресована тем покупателям, которые иногда сами предпочитают садиться за руль, – продолжает Александер. – Однако после модернизации и для нее можно заказать комфортные “авиационные” задние кресла, которые раньше предлагались только для “62-й” версии.

Уже уходя, интересуюсь ценами на “Maybach” в Германии. Оказывается, они не слишком отличаются от российских. Впрочем, в том измерении, где живут покупатели “Майбахов”, цена не имеет значения.

Краткая техническая характеристика “Maybach 62S”

Габаритные размеры

617,1х198х157,3 см

Колесная база

382,5 (339) см

Снаряженная масса

2.780 (2.660) кг

Двигатель

V12, 5.980 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

630 л.с. при 4.800-5.100 об/мин

Крутящий момент

1.000 Нм при 2.000-4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 (275) км/ч *

Разгон 0-100 км/ч

5,1 (4,9) с

Средний расход топлива

15 л/100 км

Запас топлива

110 л

* Ограничена электроникой.

В скобках – данные для версии “57S”.

Модельный ряд Mercedes-AMG

Модель Год выпуска Класс/сегмент
Mercedes-Benz SLS AMG 2010 — 2014 Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG GT 2015 — наст. время Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG A 45 (W176) 2013 — наст. время Субкомпактный/Компактный, B-сегмент, C-сегмент
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 2013 — наст. время Компактный, C-сегмент
Mercedes-AMG GLA 45 (X156) 2014 — наст. время Мини-кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG SLC 43 (R172) 2016 — наст. время Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG C 43 (W205) 2015 — наст. время Компактный престижный, D-сегмент
Mercedes-AMG GLC 43 (X253) 2016 — наст. время Компактный кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG GLE 43 (W166) 2016 — наст. время Cреднеразмерный внедорожник, K2
Mercedes-AMG E 43 (W213) 2016 — наст. время Бизнес-класс, E-сегмент
Mercedes-AMG C 63 (W205) 2015 — наст. время Компактный престижный, D-сегмент
Mercedes-AMG CLS 63 (C218) 2011 — 2017 Gran Turismo, S-сегмент
Mercedes-AMG E 63 (W213) 2017 — наст. время Бизнес-класс, E-сегмент
Mercedes-AMG G 63 (W463) 2012 — наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG GLE 63 (W166) 2015 — наст. время Среднеразмерный кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG GLS 63 (X166) 2015 — наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG S 63 (W222) 2013 — наст. время Представительский, F-сегмент
Mercedes-AMG SL 63 (R231) 2012 — наст. время Спорткар, родстер, S-сегмент
Mercedes-AMG G 65 (W463) 2012 — наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG S 65 (W222) 2013 — наст. время Представительский, F-сегмент
Mercedes-AMG SL 65 (R231) 2012 — наст. время Спорткар, родстер, S-сегмент
Mercedes-AMG GT (C190) 2014 — наст. время Спорткар, S-сегмент

7 марта 2016 года. Модель BMW Vision 100 Next.

А знаете друзья какие вопросы волнуют сегодня всех знатоков мирового авторынка, всю автопромышленность в целом и всех без исключения любителей автомобилей? Не знаете? А вот какие. Захотят ли люди управлять автомашинами допустим через теже 100 лет? Будут ли водители получать удовольствие от самостоятельного вождения машины также спустя 100 лет? Или, превратят ли автономные технологии управление самим автомобилем всех будущих водителей в обычных пассажиров?

На эти вопросы был дан конкретный ответ, прозвучавший 7 марта 2016 года.

В тот самый день (7.03.2016), когда компания «БМВ» отмечала свой 100-летний юбилей, глава «БМВ» Харальд Крюгер продемонстрировал всем нам футуристический концепт-кар модели Vision 100 Next.

5 марта 1987 года. 750i — первая модель автомобиля с двенадцатицилиндровым двигателем.

На Женевском автосалоне в 1987 году была представлена двенадцатицилиндровая модель автомобиля BMW 750i. Эта самая первая модель автомобиля с 12-ти цилиндровым двигателем со времен Великой Отечественной войны.

11 сентября 1987 года. Дебют модели Z1.

Разработанный компанией «BMW Technik GmbH» (подразделение «BMW Group») родстер Z1 был впервые представлен в 1987 году на автомобильной выставке во Франкфурте. 

8 июня 1998 года. Бренд Mini остается в собственности «BMW».

В 1998 году фирма «БМВ» объявляет, что в отличие от бренда «Land Rover» марка автомобилей Mini остается в собственности компании, которая продолжит выпускать автомобили под собственным наименованием в качестве отдельного подразделения «BMW Group».

10 января 1999 года. Первый автомобиль кроссовер X5.

На автосалоне в Детройте в 1999 году компания «BMW» представила публике свой первый внедорожник, модель X5. Эта машина сочетала в себе не только спортивные качества, но и обладала еще и всеми внедорожными характеристиками.

13 сентября 2001 год. Новая 7-я серия с системой IDrive.

Мировая премьера новой BMW 7-й серии состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Это было четвертое поколение роскошного седана, которое впервые получило для себя систему iDrive. К большому сожалению, в то время машина получила в свой адрес очень много критики.

С начала 2003 года торговая марка «Rolls-Royce» официально стала частью группы компаний «BMW». После того, как легендарная и знаменитая марка перешла в собственность Баварской компании была открыта штаб-квартира «Rolls-Royce Motor Cars Limited» в Гудвуде. Первая модель, которую компания «БМВ» выпустила под своим управлением, носила название- Rolls-Royce Phantom.

Дизайн

Обе модели Maybach являются вариантами одного и того же ультра-роскошный автомобиль. Номера моделей отражают соответствующие длины автомобилей в дециметры. 57, скорее всего, будет управляться владельцем, в то время как более длинный 62 разработан с шофер в уме.

Функции

Интерьер

Стандартные функции всех моделей включают, но не ограничиваются: навигационная система с распознаванием голоса; кондиционер с четырехзонным климат-контролем; силовой задний солнцезащитный козырек; развлекательная система DVD для задних сидений; воздушный фильтр салона; массаж передних и задних сидений; Аудиосистема премиум-класса Bose с 21 динамиком; усилитель наклона / телескопический обогрев дерева / кожаное рулевое колесо с радио и климат-контролем; силовой багажник открыть / закрыть; радио AM / FM с голосовым управлением с 6 дисками CD-чейнджер; запуск без ключа; подогрев передних и задних сидений; охлаждаемые передние сиденья; Адаптивный круиз-контроль; кожаная обивка премиум-класса; 18-позиционные передние сиденья с электроприводом; 14-позиционные задние сиденья с электроприводом; подогреваемые подстаканники; камера заднего вида; iPod адаптер; беспроводная связь с сотовым телефоном; индикатор наружной температуры; универсальный открыватель гаражных ворот.

Опции для Maybach 62 и 62S включают: 18-позиционные задние сиденья с электроприводом (заменяют 14-позиционные); силовые боковые солнцезащитные козырьки; охлаждаемые задние сиденья; наушники беспроводные; гидроусилитель панорамного люка (замена люка с электроприводом); Элементы управления навигацией на рулевом колесе.

Компания предлагает клиентам различные варианты персонализации автомобилей и предлагает различные комбинации оборудования.

Спектакль

Двигатель базовых моделей 57 и 62 — Mercedes-Benz M285, 5,5-литровый твин-турбо. V12 разработан специально для новых автомобилей Maybach. Мощность составляет 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Н · м) при 2300–3000 об / мин. Немного измененная версия, обозначенная M275, использовалась в 2003-2006 годах в W220 S600 и CL600, заменив M137, безнаддувный двигатель V12, который появился в 1998-2002 годах W220 S600 и CL600.

Maybach 57 разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S — 4,5 секунды, а Landaulet — 4,5 секунды. Хотя это и не является выдающимся по меркам современных спортивных автомобилей, такое ускорение впечатляет для автомобилей весом более 6000 фунтов.[нужна цитата ] Что касается выходной мощности, 57 и 62 имеют мощность 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.); 57 S и 62 S, 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.); и Zeppelin имеет 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.).

Цена

На начало 2008 года цены в Европе и США составляли:

  • Maybach 57 — 366934 доллара / €341,750
  • Maybach 57 S — 417 402 долларов / 381250 евро
  • Maybach 62 — 431 055 долларов / 392 750 евро
  • Maybach 62 S — 492 602 долларов / 432 250 евро
  • Maybach Landaulet — $1,350,000 / €900,000

Собственники

Концерн DAIMLER AG можно только условно отнести к немецкому производителю, так как значительная часть производства сосредоточена именно в Германии. Структура собственности имеет транснациональный характер. Акции распределены между отдельными владельцами. Самый крупный пакет акций в 9,1% принадлежит арабскому инвестиционному фонду Aabar Investments. Акции распределены между владельцами из разных стран в следующем соотношении:

  • 39,0 % Германия;
  • 32,3 % страны Европы;
  • 21,2 % США;
  • 7,5 % другие страны.

В виду местонахождения крупных акционеров в Германии DAIMLER AG и расположения производства DAIMLER AG продолжают относить к немецкому производственному кластеру автомобилестроения. Предприятие входит в ТОП-5 крупнейших автоконцернов в мире.

DAIMLER AG владеет дополнительными автомобильными активами:

  • 100 % «Daimler Trucks» — грузовой транспорт;
  • 85,0 % Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation;
  • 50,1 % Automotive Fuel Cell Cooperation;
  • 22,4 % European Aeronautic Defence and Space Company (EADS);
  • 22,3 % Tognum AG;
  • 15 % КАМАЗ (Россия);
  • 10 % Tesla Motors (США);
  • 7 % Tata Motors Ltd (принадлежат Land Rower, Jaguar Land Rower);
  • 3 % альянса Renault-Nissan (Франция).

Пакет акций и активная позиция на рынке автомобилестроения, преимущественно в премиальном сегменте, позволяет удерживать стоимость компании на уровне 100 млрд. евро.

Maybach. Свое дело и первый автомобиль

Maybach W3

В 1900 году умер Готтлиб Даймлер. Оставшиеся у руля компании люди не слишком ценили талантливого инженера, несмотря на то, что фактически успех компании держался на его разработках. В 1907 году Майбах-старший покинул Daimler.

После этого Вильгельм и Карл начали сотрудничество с изобретателем дирижаблей Фердинандом Цеппелином. До 1918 года Майбахи становятся основными разработчиками и производителями двигателей для воздушных судов и открывают моторостроительную компанию Maybach Motorenbau GmbH. Возглавил ее Карл, а Майбах-старший стал консультантом. После завершения «воздушной главы» Карл вернулся к разработке автомобилей и двигателей для них. В 1921 году был выпущен первый автомобиль принесший марке известность — Maybach W3.

В 1922 году Вильгельм Майбах, к тому моменту уже оставивший работу, получил звание «конструктор первопроходец» от общества немецких инженеров. «Королем конструкторов» его называли даже конкуренты.

9 причин купить Mercedes-Benz S-class

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    5 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше мощность двигателя

    На 14% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    543 л.с. мощность двигателя 630 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 10% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    900 Нм при 2200-3000 об/мин крутящий момент 1000 Нм при 2300-4200 крутящий момент
  4. Больше объем двигателя

    На 8% или на 467 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    5513 см3 объем двигателя 5980 см3 объем двигателя
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 15% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    15.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 12.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  7. Меньше вес

    На 20% или на 450 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2735 кг вес 2285 кг вес
  8. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест
  9. Короче колесная база

    На 1% или на 25 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3390 мм колесная база 3365 мм колесная база

Птица Феникс

Но и в этот раз «Майбаху» суждено было возродится подобно птице Феникс из пепла. Недаром Вильгельм именно так назвал свой первый успешный двигатель.

В 2015 году концерн Daimler AG объявил, что самый роскошный Mercedes Benz S-класса получит еще более премиальную версию, которая и будет называться  Mercedes-Maybach.

И пусть Maybach стал из самостоятельной компании суббрендом, эти автомобили собираются исключительно в Германии, специалистами которые проходят особую подготовку. Более того, для каждого поколения строится новая производственная линия. Для Mercedes имя «Майбах» не просто шильдик на задней стойке, говорящий об исключительной роскоши. Это ориентир, знак качества и многолетняя история.

Фото: Daimler

25 сентября 2004 года. Началось освоение новой ниши,- класса компактных автомобилей.

На выставке в Париже в 2004 году компания «BMW» представила свою новую и первую компактную модель авто 1-й серии. Машина была основана и построена на базе 3-й серии автомобилей. Конструкторы в момент проектировки этой компактной новинки взяли и просто укоротили 3-серию машин (укоротили «трешку»).

17 октября 2007 года. Открытие выставочного центра «BMW World»

В 2007 году компания «BMW» открыла выставочный центр с футуристическим внешним видом здания. Этот выставочный центр располагается непосредственно вблизи штаб-квартиры «BMW». 

29 апреля 2012 года. Возвращение в DTM.

В 2012 году компания «BMW», после 18-летнего перерыва, возвращается в Немецкую гоночную серию кузовных автомобилей (DTM). В конечном итоге гоночный сезон завершился тремя победами (было завоевано три титула). Благодаря Канадскому автогонщику и M3 DTM компания «BMW» получила командную награду и титул лучшего спортивного автопроизводителя DTM 2012 года.

Завод «BMW» в Лейпциге с 2013 года начинает серийно производить модели авто- «i3». В результате чего, компания «БМВ» стала первой в мире компанией чьи премиальные электрические автомобили начали массово продаваться и ездить по всему миру. Стоит здесь отметить, что эта инновационная модель автомобиля была разработана с нуля. 

22 сентября 1955 года. Представлена модель авто-«507».

На Международном автосалоне 1955 года во Франкфурте дебютировала модель автомобиля BMW «507», которая оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью в 150 л.с. Всего было произведено 300 штук (экземпляров) автомобилей. Эта машина по тем временам была слишком дорогой и не оправдала надежды компании. Напомним нашим читателям, что в то время компания «БМВ» испытывала огромные финансовые проблемы, которые угрожали этому авто-бренду банкротством.

9 июня 1959 года. Модель BMW 700- купе.

Эта машина, представленная 9 июня 1959 года, оказалась для компании судьбоносной. Дело вот в чем. На этот день, т.е. на 9 декабря 1959 года, было запланировано собрание акционеров, которое планировало принять решение о присоединении компании к фирме «Daimler-Benz AG». Это была тогда вынужденная мера, иначе бы компанию «БМВ» ждало  банкротство.

Но после того, как авто-бренд «БМВ» представил публике свою модель авто-«700», она тут-же получила восторженные отклики со всего мира. В конечном итоге компания «БМВ» срочно принимает решение об увеличении своих финансовых обязательств и делает ставку на массовое производство данного авто-купе BMW «700». Этот рискованный шаг оправдал все надежды акционеров «БМВ», отведя тем самым фирму от банкротства.

21 сентября 1961 года. Модель BMW «1500».

На Международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте компания «БМВ» представила новую модель авто-«1500». Именно с этого самого момента и начался рост компании, благодаря появлению в модельном ряду автофирмы новых классов автомашин. 

25 сентября 1968 года. Суперкласс.

На пресс-приеме в Тегернзее была представлена следующая новая модель авто-«2500», оснащенная 6-ти цилиндровым двигателем.

24 мая 1972 года. Основана компания «Motorsport GmbH».

В 1972 году было создано новое подразделение фирмы «БМВ», компания «BMW Motorsport GmbH». С тех пор именно эта самая компания несет ответственность за развитие конкуренции в гоночной отрасли автопроизводства машин. 

12 сентября 1972 года. Первая модель БМВ 5-й серии.

В 1972 году компания «БМВ» представила свою первую модель автомобиля 5-й серии. Именно с этого момента компания «БМВ» начала обозначать весь модельный ряд своих машин по-новому. С тех пор и до наших дней большинство моделей машин носят такие же точно обозначения. Первая цифра в названии авто-модели означает серию модельного ряда. Две другие цифры в названии авто означают непосредственно модель этой серии, которая зависит от типа используемого в ней двигателя (т.е. объем мотора). 

18 мая 1973 года. Новая штаб-квартира «BMW».

Новое административное здание с музеем «BMW» было открыто в 1973 году. Само административное здание символизирует как-бы образ четырех цилиндров двигателя. А сам музей в форме чаши символизирует олимпийскую чашу огня. Незадолго до открытия музея в Германии прошли Олимпийские игры. По всей видимости сами архитекторы были просто вдохновлены этим состоявшимся событием.

30 июня 1975 года. Первая модель авто 3-й серии.

В июне 1975 года в Мюнхене была официально представлена новая модель БМВ 3-й серии, которая сменила 2-ю серию BMW. Новинка имела новые технологии и получила для себя как мы с вами видим, новое обозначение. 

11 марта 1976 года. Дебют новой модели 6-й серии в кузове купе.

На Международном автосалоне в Женеве в 1976 году Баварская автомарка представила публике авто-купе новой 6-й серии модельного ряда.

5 октября 1978 года. На рынке появляется легендарная M1 («эмка»).

На автосалоне в Париже в 1978 году компания «БМВ» представила свою новую модель BMW M1, которая была разработана по стандартам «BMW Motorsport GmbH». Этот спортивный автомобиль имел мощность 277 л.с. В последующем это спортивное подразделение создало на базе этой самой модели не один гоночный автомобиль, которые учавствовали в дальнейшем в престижных спортивных соревнованиях.

13 июня 1983 года. Первый серийный BMW с дизельным двигателем.

В 1983 году на пресс-показе перед журналистами руководство компании «БМВ» показало первую серийную дизельную модель авто- BMW 524td, которая была оснащена рядным шестицилиндровым дизельным мотором мощностью в 115 л.с.

12 сентября 1985 года. Премьера полноприводного автомобиля и новой спортивной модели М3.

В 1985 году компания «БМВ» впервые показала модель автомобиля с полным приводом (модель BMW 325i). Также в этот самый день дебютировала и первая модель автомобиля- М3 (на фото) со своим агрессивным спортивным характером.

Подержанный Майбах в России за 130 миллионов рублей

На необъятных просторах Российской Федерации появился наиболее престижный и уникальный вариант автомобиля Mercedes марки Maybach 62 2009 года выпуска. Этот экземпляр сохранился практически в первозданном состоянии. Его пробег составляет всего лишь 1700 километров. Машина отличается кузовом Landaulet, который предусматривает вместо жесткой крыши мягкий складной верх.

Между водительским местом и пассажирскими рядами установлена стеклянная перегородка, прозрачность которой регулируется вручную. Пассажиры могут наслаждаться шикарными креслами из дорогой кожи, использовать выдвигающиеся подножки, столики, шторки для создания уединенной атмосферы. Здесь предусматривается отделение для хранения шампанского и двух дизайнерских фужеров.

Автомобиль длиной 6165 миллиметров оснащается V-12 силовым агрегатом с турбиной объемом 6 литров, мощностью 612 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина двигается с помощью классического заднего привода.

Характерными особенностями модели являются 20-дюймовые диски с 11 спицами, доводчики дверей, климат-контроль, камера заднего вида, ксеноновые фары.

Реально ли купить авто с завода без посредников в 2021 году и сколько можно сэкономить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: