Визуальное превосходство
Одной внешности достаточно чтобы оценить все величие седана. Фантом глобально изменился, оставшись узнаваемым. Начиная с передней части отметим новую лазерную оптику, которая пускает пучок ДХО из основных блоков света. Фирменная решетка радиатора стала больше, лишилась прямых углов и просто стала брутальнее.
Бамперу оставили центральные хромированные полосы, разделяющие воздухозаборники, теперь они выходят из краев радиаторной решетки. Остался фирменный приподнятый капот, перед которым выезжающая статуэтка «Дух экстаза». Про то, что статуэтка заезжает обратно, когда ее пытаются своровать знают все. Развеем один миф: она не серебряная.
Роскошный образ Phantom 2020-2021 продолжается сбоку, здесь нет каких-то агрессивных форм, все отдано в пользу плавности, создающей представительный образ. Отсюда видны огромные размеры, которые кстати стали меньше. По слухам, причина в китайском рынке, куда уходят основные продажи. Ручки обеих дверей соединены, потому что задняя дверь открывается иначе.
Стоит седан на 22-дюймовых дисках, в которых логотип бренда за счет подшипников всегда остается в едином положении.
Сзади такие же формы, увеличились только минималистичные фонари, обведенные хромированной полосой. Изменили бампер, он стал массивнее и обзавелся статусным брутальным 2-ствольным выхлопом.
Одним словом – роскошь!
Размеры:
- длина – 5762 мм;
- ширина – 2021 мм;
- высота – 1646 мм;
- колесная база – 3552 мм.
Есть удлиненная EWB версия, а остальные кузова убрали. Раньше был купе и кабриолет, теперь эту роль выполняет Wraith и Dawn.
Внешний вид Phantom VII
Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.
Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.
Rolls-Royce Phantom VII
Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.
Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.
Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.
Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.
Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.
Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.
При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.
Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.
Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.
Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom 2018
Модель Phantom создана для комфорта, чтобы удивлять, но не для демонстрации спортивной езды или маневренности. Поэтому стоимость ее начинается от £360.000 тыс. фунтов стерлингов для модификации с короткой базой и от £432.000 тыс. фунтов — за образцы с удлиненной базой. Такая стоимость гарантирует его обладателю плавный бесшумный ход, при котором если не смотреть в окно может показаться, что автомобиль просто стоит на месте. Но вместе со всем этим «Фантом» может пощекотать ваши нервы, когда акселератор утоплен доконца в роскошный коврик под ногами.
Само управление в роскошном автомобиле отлично сбалансировано, оно моментально реагирует на любые команды водителя, заводится с полоборота и если требуется, то тут-же останавливается как вкопанный при нажатии педали тормоза. В целом этот «Призрак» предлагает водителю очень удобный и достаточно привлекательный интерфейс управления, который позволяет чувствовать себя уверенно при любых скоростных режимах. Внушительные размеры, на первый взгляд, кажется, делают данный автомобиль тугим и неуклюжим в части маневрирования, но это впечатление обманчиво и ошибочно. Рулевое управление машины обеспечивает отличную подвижность для таких габаритов.
Уровень шума на высоких скоростях внутри «Фантома» не превышает 6 — 7Дб. Это сравнимо с тем, как непослушные дети шепчутся на последней парте, когда учитель находится у доски. Такая тишина создает иллюзию полной изоляции от окружающего мира.
Этот Rolls-Royce Phantom создан для тех людей, которые очень требовательны к сервису и к самому комфорту. Например, для тех, кто пересчитывает количество лепестков роз заказанных для романтического ужина, или пересчитывает пузырьки в элитном шампанском. Конечно же, в мире нет ничего абсолютно совершенного, и у «Призрака» можно найти свои недостатки, к примеру, тажа небольшая вибрация, которую создают пневматические рессоры. Но и это не отменяет сам факт, что Rolls-Royce Phantom – вершина максимум совершенства и идеала, который доступен сегодня. И это касается как поездки на заднем сидении, так и самого управления автомобилем.
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)
Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.
Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.
Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.
Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.
Прием
Phantom был очень хорошо встречен автомобильными журналистами, и многие СМИ считают его лучшим роскошным автомобилем в продаже.
Утонченность Phantom получила особенно высокую оценку: Мэтт Прайор в Autocar назвал его «совершенно исключительным» , а Майк Дафф в « Автомобиль и водитель» назвал его «невероятно тихим».
Качество езды было признано столь же хорошим; Гэвин Грин из журнала Car отметил, что комфорт езды Phantom «на голову выше всего на дороге» , а Ангус МакКензи из Motor Trend сказал, что «поездка действительно волшебная».
Интерьер Phantom также заслужил похвал: его по-разному описывали как «совершенно образцовый» , «замечательный» и «впечатляющий».
Принимая во внимание его вес и размер, журналы оценили динамику вождения Phantom как впечатляющую: рецензенты высоко оценили удивительную динамику и маневренность автомобиля, легкий и точное рулевое управление,
и отличное ощущение педали тормоза. . Phantom был назван Top Gear « Лучшим автомобилем года» по версии Top Gear в 2017 году
Phantom был назван Top Gear « Лучшим автомобилем года» по версии Top Gear в 2017 году.
Он получил престижную награду UK Car of the Year Awards «Лучший роскошный автомобиль». По результатам голосования жюри из 27 ведущих журналистов, специализирующихся в области автомобильной промышленности, на церемонии вручения награды отмечены лучшие новые автомобили, представленные на рынке для клиентов из Великобритании.
Компания Autocar вручила Phantom 2018 награду «Автомобиль пяти звезд» на церемонии вручения наград Autocar Awards 2018.
Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»
Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить следующее, что пассажиры не будут чувствовать себя в нем стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.
Два задних сидения вполне обширные, удобные и подвижные, они теплые и балуют своим комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются прямо на подлокотниках. Здесь также находится и электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут безусловно чувствуется присутствие старой той еще школы, но работает все плавно и качественно.
В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа
Также стоит уделить внимание и переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев. Так как «Призрак» наследует много технических нововведений у «BMW» в части электроники, то это расширяет его программные возможности
При этом тут нет и не найти функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено конкретно тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, чтоб они управляли им.
Отделка салона, как всегда, просто безупречна. Элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой, в нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов и до налоговых отчетов.
Этот роскошный автомобиль просто предлагает совсем иной стиль вождения, чем современные модели машин премиумного класса. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением одного пальца управлять тяжелым габаритным автомобилем.
Phantom Extended Wheel Base
Rolls Royce Phantom Extended Wheelbase (EWB) или Phantom Extended — это особый вариант Rolls Royce Phantom, который на 220 мм (8,7 дюйма) длиннее стандартной модели.
Внешний дизайн автомобиля идентичен оригинальному Phantom, за исключением длины, все элементы были адаптированы из стандартной модели.
Задняя часть салона автомобиля была увеличена, а в интерьере используется культовая «обивка потолка Starlight», в которой используется более 1500 волоконно-оптических кабелей, чтобы создать впечатление звезд. Впервые это было применено к Phantom Celestial .
В салоне также есть перегородка между передней кабиной и задним пассажирским салоном, а задний пассажирский отсек был сделан звукоизоляционным для обеспечения конфиденциальности, который в компании Rolls-Royce Motor Cars известен как «Privacy Suite» .
Покупателям также разрешено до некоторой степени настраивать интерьер автомобиля (функция «Галерея» позволяет пользователям настраивать приборную панель и другие второстепенные функции).
Rolls-Royce представил новый Phantom
В конце июля в лондонском районе Mayfair был представлен новый Rolls-Royce Phantom VIII продолжатель легендарной линейки «Фантомов». К презентации новой модели была приурочена выставка его предшественников, выпущенных маркой за последние 92 года.
Rolls-Royce Phantom VIII
Хотя внешне может показаться, что новинка является простой эволюцией, на самом деле это совершенно другой автомобиль, построенный на новой платформе производителя использующей большое количество алюминия и оригинальных решений. На ней будут созданы следующие поколения моделей: Ghost, Wraith, Dawn. И, даже, готовящийся к выпуску первый внедорожник Rolls-Royce известный как «Project Cullinan».
Принципиально важно, что новая платформа даёт производителю возможность разработки эксклюзивных кузовов в соответствие с концепцией создания автомобилей по индивидуальному заказу. Об этом ранее рассказывалось в статье «Дорогуша!». Короткий «передок», длинная «корма» — традиционный силуэт
Короткий «передок», длинная «корма» — традиционный силуэт
Как и у предшественников, стиль Phantom VIII узнаваем и традиционен: короткий передний свес, длинная «корма», огромная, узнаваемая задняя стойка кузова. Однако решетка радиатора решена по-другому. Впервые она интегрирована в кузов для более чистого и современного дизайна передка. Кроме того решетка стала больше и выглядит ещё монументальнее, чем у предшественников.
Решетка радиатора выполнена как единое целое с передком
Традиционно колёсная база автомобиля будет производиться в двух вариантах: стандартном и удлинённом, именуемом Goodwood. Автомобиль комплектуется 6,75-литровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 563 л.с. и автоматической трансмиссией.
Передняя подвеска выполнена с двойными поперечными рычагами. Задняя, пневматическая, многорычажная. Интересно, что в автомобиле существует система, постоянно сканирующая дорогу впереди и оперативно подстраивающая под неровности, кочки и камни жёсткость подвески. Это даёт автомобилю так называемую «ковровую плавность хода».
Традиционные дерево, кожа и… современные дисплеи
Совершенно новым решением является отказ от аналоговой приборной панели. В «восьмом Фантоме» она представляет из себя многофункциональный дисплей. Кроме того машина оснащается цифровой системой со встроенным Wi-Fi-хостом, системой предупреждения столкновения, и камерами с круговым обзором.
Особое внимание конструкторы уделили шумоизоляции салона. Достаточно сказать, что её вес составил целых 130 кг
Кроме того применены двухслойные стёкла. Сама платформа имеет ряд оригинальных решений, так же направленных на улучшение шумо и вибро изоляции. Как говорится: «В салоне вы будете слышать только тиканье своих наручных часов!»
Задняя часть салона. Потолок со «звёздным небом»
Как и положено автомобилю такого класса, салон дорог и эксклюзивен. Покупателю предложат множество вариантов его отделки. Традиционно в заднюю консоль можно вмонтировать бар для напитков, а сиденья заднего ряда можно заказать раздельные с индивидуальными регулировками.
Для удобства входа и выхода задние двери выполнены с задними петлями и открываются в обратную от привычного сторону. Естественно, двери снабжены электронными замками и доводчиками.
Оригинальные задние двери облегчают посадку
В общем, как сказал Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös): «В новой модели Phantom компания выходит на новый уровень роскоши и достижений конструкторской мысли!»
Концепт первого внедорожника Rolls-Royce — Project Cullinan
Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2018
Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах моделей.
Крутящий момент хоть и 664Нм, но начинает генерироваться только с 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.
Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для самих пассажиров. «Фантомом» легко управлять и на нем приятно ездить.
Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой в 1646 мм считается высоким. Он на 150 — 200 мм выше, чем у большинства роскошных авто-седанов.
Каждый безусловно сформирует собственное мнение о новой внешности зтого «Призрака», но стоит все-же отметить, что решетка на машине теперь интегрирована прямо в корпус, а не посажена поверх него, как было на Phantom VII, который является немного более утонченной моделью — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем в котором просматривается уже больше динамики, чем в предыдущей модели.
Но предыдущий Phantom потребовал от населения некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое происходить и в этом случае? Например, модель Cayenne достаточно быстро адаптировалась на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но, нет сомнения, что фанаты а также эксперты и простые любители к нему привыкнут. Тут нужно понимать главное – это все-же Rolls-Royce Phantom в конце концов.
Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)
Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.
Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.
Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.
Салон Phantom VII
Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.
Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева
Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома
Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.
Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.
Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.
На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».
Технические характеристики
Платформа
Phantom использует алюминиевое шасси с пространственной рамой ; это версия модульной платформы Rolls-Royce «Архитектура роскоши». Phantom — первый автомобиль, основанный на этой новой платформе, которая также используется внедорожником Cullinan и будет использоваться в других будущих моделях Rolls-Royce.
Подвеска и рулевое управление
Phantom оснащен самовыравнивающимися пневморессорами и передними и задними амортизаторами с электронным управлением. Он использует передний мост с двойным поперечным рычагом и задний мост с 5-ю рычагами. Он также оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Система подвески связана со стереокамерой, установленной за лобовым стеклом. Это сканирует дорогу впереди и предварительно настраивает жесткость пружины и амортизатора, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить качество езды. Система, получившая название «Flagbearer» от Rolls-Royce, работает на скорости до 100 км / ч (62 миль / ч).
Phantom — первый Rolls-Royce с четырехколесным рулевым управлением . Система поворачивает задние колеса против передних колес максимум на 3 ° на скоростях ниже 60 км / ч (37 миль / ч) для улучшения маневренности. При скорости от 60 до 80 км / ч (от 37 до 50 миль в час) задние колеса вообще не поворачиваются. На скорости выше 80 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, максимум на 1 ° для повышения устойчивости на высокой скорости.
В Phantom используются шины Silent-Seal, разработанные Rolls-Royce совместно с Continental . В них используется слой пены внутри шины, чтобы уменьшить шум в полости шины, снижая уровень шума в салоне до 9 децибел.
Интерьер
Интерьер
Интерьер полностью сделан на заказ и персонализирован для клиентов, как и предыдущие и текущие модели Rolls Royce. Он оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive с 3D-обзором камеры. У них также есть «Галерея», демонстрационная секция в автомобиле в облицовке передних сидений с экспериментами с различными материалами и произведениями искусства, которые должны быть интегрированы в автомобиль, и все возможности безграничны.
Трансмиссия
Phantom доступен исключительно с 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Это вариант BMW N74 под названием N74B68 , который является уникальным для Phantom.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP является единственным вариантом коробки передач. Это связано с приемником GPS, который анализирует местоположение и скорость автомобиля, чтобы оптимизировать время переключения передач.
Модель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
Фантом | 6,75 л (412 куб. Дюймов) | 563 лс; 571 л.с. (420 кВт) при 5000 оборотах в минуту | 900 Нм (664 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту | 250 км / ч (155 миль / ч) | 5,3 секунды |
Фантом с увеличенной колесной базой | 6,75 л (412 куб. Дюймов) | 563 лс; 571 л.с. (420 кВт) при 5000 оборотах в минуту | 900 Нм (664 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту | 250 км / ч (155 миль / ч) | 5,4 секунды |
Начальный ценник
Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.
Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:
- бесключевой доступ;
- электрические регулировки всех сидений с памятью;
- 4-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- электропривод крышки багажника;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- массаж сидений;
- аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
- навигация.
За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.
Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2020-2021 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!
Внешние ссылки
- Официальная веб-страница
- Пресс-клуб Rolls-Royce Motor Cars
- Микросайт «Великие Фантомы»
vтеХронология легковых автомобилей Rolls-Royce | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||
Право собственности | Независимый | Vickers plc | VW Group | BMW | ||||||||||||
Седан и другие | 10 л.с. 15 л.с. | V-8 20 л.с. | Двадцать | 20/25 | 25/30 | Призрак | Вторая Мировая Война | Серебряный рассвет | Серебряное Облако | Серебряная тень | Серебряный Дух | Серебряный серафим | Призрак | |||
Седан и другие | 30 л.с. | 40/50 л.с. (Серебряный призрак) | Фантом I / II / III | Серебряный призрак | Серебряный призрак II | Серебряная шпора | Увеличенная колесная база Ghost | |||||||||
Фантом IV | Фантом V | Фантом VI | Туристический лимузин | Park Ward | Фантом VII | Фантом VIII | ||||||||||
Кабриолет | Рассвет | |||||||||||||||
2 двери | Корниш / II / III / IV | Корниш V | Призрачный Drophead | Лодка Хвост | ||||||||||||
Купе | 2 двери | Корниш и Камарг | Silver Spirit Hooper 2 двери | Стреловидный | Призрак | |||||||||||
Призрачное купе | ||||||||||||||||
Внедорожник | Куллинан |
vтеRolls-Royce Motors (1973–2003) Rolls-Royce Motor Cars (2003 – настоящее время) | |||
---|---|---|---|
Дочерняя компания BMW AG | |||
Текущие модели |
|
||
Исторические модели |
|
||
Концепции / прототипы |
|
||
Вкл выкл |
|
||
|
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
- Инновационное переднее освещение;
- Полноценная алюминиевая платформа;
- Большие колесные диски;
- Необычное открывается задняя дверь;
- Красивые патрубки выхлопной системы;
- Светодиодное освещение;
- Передняя оптика бьет до 600 метров;
- Обилие хромированных деталей;
- Изысканный салон;
- Применение высококачественных материалов при отделке салона;
- Два больших цветных дисплея;
- Удобный селектор управления трансмиссией;
- Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
- Возможность оформления салона по своему вкусу;
- Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
- Двери получили сервопривод;
- Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
- Большие и удобные сидения;
- Шерстяные ковры;
- Качественная аудиосистема;
- Много свободного пространства;
- Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
- Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
- Отличная шумоизоляция;
- Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
- Богатое оснащение;
- Качественная сборка;
- Мощный силовой агрегат;
- Отлаженная работа трансмиссии;
- Сравнительно небольшое потребление топлива;
- Плавный ход;
- Мягкая подвеска;
- Отличное управление;
- Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
- Хорошая степень безопасности;
- Различные электронные помощники.
Подводим итоги
Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.
В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.
Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.
Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.