Rolls-Royce Hyperion 2008
Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.
По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.
Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Rolls-Royce покрывает свой австралийский модельный ряд четырехлетней гарантией без ограничения пробега, но это только верхушка айсберга владения.
Утверждается, что загадочный портал владельцев Whispers, «запредельный мир», дает возможность «получить доступ к недоступному, обнаружить редкие находки, пообщаться с единомышленниками».
Rolls-Royce покрывает свой модельный ряд в Австралии четырехлетней гарантией без ограничения пробега.
Вставьте VIN-код своего автомобиля в приложение, и вы будете получать тщательно подобранный контент, приглашения на мероприятия, новости и предложения, а также доступ к собственному «гаражу Rolls-Royce» и круглосуточному консьержу. Все бесплатно.
Более того, обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев/15,000 XNUMX км, и оно бесплатно в течение всего срока гарантии.
Dawn Mansory 2016, 750 000 $
Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, переработанные светодиодные ходовые огни и переработанная часть капота из углеродного волокна для уменьшения веса — вот лишь некоторые из отличий Dawn Mansory от оригинала.
После изменений в дизайне ателье машина стала еще дороже и красивее. Под капотом, однако, все как обычно: Mansory переработал 6,6-литровый V12 с 570 л.с., теперь он имеет 740 л.с и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4, 5 секунды и максимальная скорость увеличена до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартной машины).
Внутри автомобиля компания предложила покупателям все, что они хотят: драгоценные металлы, редкую кожу или детали из углеродного волокна.
Плюсы и минусы
Учитывая тот факт, что Aurus Senat 2022 года действительно является премиум-каром, можно предположить, что автомобиль обладает массой преимуществ. В их числе можно отметить:
- надежность автомобиля;
- наличие внедорожных характеристик;
- максимальный уровень безопасности;
- впечатляющие современные силовые возможности седана.
В то же время, для автомобиля характерны и некоторые негативные черты, к которым эксперты относят:
- очень высокий «ценник»;
- дороговизну в обслуживании и содержании;
- отсутствие опыта по обслуживанию премиального седана даже в крупных сервисных центрах.
Кузов и салон
Конечно же, и кузов, и салон российского премиального седана выполнены в современном стиле, с использованием качественных материалов. В целом, экстерьер имеет сходство с британским Rolls-Royce, благодаря установке крупной прямоугольной решетки радиатора с вертикальными вставками, а также прямоугольной головной оптике.
В то же время, автомобиль получил собственный передний бампер, в котором выделяются крупные вырезы для дополнительного охлаждения тормозной системы.
Сбоку Aurus Senat получил стандартный вариант исполнения, который характерен для всех классических седанов.
На корме можно отметить компактные задние фонари, а также горизонтальную хромированную планку, которая установлена над нишей для крепления номерного знака.
В интерьере седана все говорит о том, что данная модель относится к премиальному сегменту и все внутреннее убранство выглядит под стать статусу Aurus Senat 2022 года.
Первое, что обращает на себя внимание – очень крупное «табло», которое объединяет в себе два цифровых дисплея. Первый – экран для вывода данных с цифрового щитка приборов, а второй – позволяет управлять функционалом штатной системы мультимедиа
Все органы управления функционалом отличаются дорогим исполнением, а сам интерьер получил отделку из кожи.
Снаряженная масса
2815 кг
Длина
5630 мм
Ширина
2020 мм
Высота
1685 мм
Колесная база
3300 мм
Клиренс
200 мм
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что отзывов о ездовых качествах Aurus Senat в сети практически нет, эксперты уже сейчас говорят о том, что новинка является очень комфортной в плане своей управляемости, а благодаря качественной подвеске и крупным габаритам, уверенно держится на дороге и справляется с неровностями на ней.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, ряд электронных помощников с легкостью позволит справиться с ними и уверенно держаться на дороге.
Если же говорить о внедорожных характеристиках седана, то с одной стороны можно сказать, что он ими обладает. Автомобиль комплектуется полноприводной системой, а также имеет клиренс в 200 мм, что дает возможность преодолевать большинство сложных участков. В то же время, приличные габариты седана и его солидная масса не дадут возможности ездить за рулем такого авто по откровенному бездорожью.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Rolls-Royce не представляет свои автомобили для независимой оценки безопасности, поэтому новый Ghost не имеет рейтинга ANCAP, если, конечно, местный орган по тестированию не решит приобрести его. Достаточно сказано…
Предыдущий Ghost был ограничен своей устаревшей платформой 7-й серии, когда речь шла о новейших технологиях активной безопасности, но эта версия, установленная на специальном шасси RR, увеличивает скорость Roller.
Включены AEB, включающий «Vision Assist» (обнаружение дикой природы и пешеходов днем и ночью), активный круиз-контроль (с полуавтономным режимом вождения), предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выезде из полосы движения и смене полосы движения, а также « Помощник по бдительности.
Rolls-Royce не представляет свои автомобили для независимой оценки безопасности, поэтому новый Ghost не имеет рейтинга ANCAP.
Также есть система с четырьмя камерами с панорамным обзором и видом с вертолета, а также функция самостоятельной парковки и проекционный дисплей высокого разрешения.
Если всего этого недостаточно, чтобы избежать удара, пассивная безопасность включает в себя восемь подушек безопасности (передняя, передняя боковая, полноразмерная занавеска и передняя коленная).
На двух крайних задних сиденьях также есть верхние ремни и крепления ISOFIX для надежной фиксации детских удерживающих устройств для детей, которым посчастливилось путешествовать в таком стиле.
Сколько топлива потребляет? 6/10
В настоящее время Rolls приводит данные о расходе топлива согласно европейским нормам (NEDC) для нового Ghost, который для комбинированного (городского/загородного) цикла составляет 15.0 л/100 км, при этом большой двигатель V12 выбрасывает 343 г/км CO2.
На стартовой тяге, проехав около 100 км в городских условиях, пройдя повороты по дорогам B и путешествуя по автостраде, мы увидели цифру 18.4 л/100 км, указанную на приборной панели.
Rolls в настоящее время цитирует данные о расходе топлива согласно европейским нормам для нового Ghost.
Рекомендуется использовать неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, но, если того требуют обстоятельства (предположительно, в глубине души), можно использовать стандартный неэтилированный бензин с октановым числом 91.
Что бы вы ни выбрали, вам потребуется не менее 82 литров, чтобы заполнить бак, при нашем среднем расходе топлива, что достаточно для теоретического пробега в 445 км.
Безопасность
Учитывая тот факт, что российский седан является автомобилем премиум-класса, можно совершенно точно утверждать, что уровень его оснащения соответствующими системами безопасности является максимальным. В списке сервисов значатся не только классические подушки безопасности и эра-глонасс, но также и набор электронных помощников, призванных не допустить аварии на дороге либо максимально уменьшить ее последствия.
В то же время, в краш-тестах новинка пока еще не принимала участия, поэтому подтверждения своей надежности для пассажиров баллами и различными рейтинговыми оценками пока не получила.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Новый Rolls-Royce Ghost имеет длину более 5.5 м, ширину более 2.1 м и высоту около 1.6 м. И в пределах этой значительной площади находится колесная база 3295 мм, так что неудивительная полезность и практичность не являются исключительными.
Во-первых, вход внутрь. Двери типа «автобус» или «раскладушка» будут знакомы нынешним владельцам Ghost, но их «легкая» работа является новой: легкое нажатие на дверную ручку вызывает долгожданную электронную помощь.
Оказавшись в задней части автомобиля, как и в предыдущей модели, нажатие кнопки на задней стойке закроет дверь.
Двери «кареты» или «раскладушки» будут знакомы нынешним владельцам Ghost, но их «легкая» работа — новинка.
Но спереди легко сесть на просторное водительское сиденье благодаря огромному размеру Ghost и большому дверному проему.
В тщательно продуманной планировке достаточно места для людей и вещей. Большой перчаточный ящик, большой центральный ящик для хранения (со всеми возможными вариантами подключения, известными человечеству), прорезь для телефона и два подстаканника под раздвижной деревянной крышкой. Карманы в дверях большие, со скульптурным отделением для бутылок.
Потом задний. Очевидно, рассчитанный на двоих, заднее сиденье рассчитано на троих. Роскошные полностью кожаные сиденья регулируются электроникой в нескольких направлениях, и игроки НБА (почти наверняка будущие владельцы) будут довольны предоставленным пространством для ног, головы и плеч.
Спереди легко устроиться на просторном водительском сиденье.
Нужно еще больше места сзади? Шагните вперед к версии Ghost с удлиненной колесной базой длиной 5716 мм (+170 мм), с колесной базой 3465 мм (+170 мм) и подорожавшей до 740,000 112,000 долларов (+ 659 XNUMX долларов). Это XNUMX долларов за дополнительный миллиметр, но кто считает?
Но вернемся к задней части автомобиля со стандартной колесной базой. Сложите большой центральный подлокотник вниз, и спереди выдвинутся два подстаканника. Затем верхняя крышка с деревянной отделкой откидывается вперед, открывая поворотный мультимедийный контроллер.
Позади красиво отделанный ящик для хранения предлагает достаточно места и питание 12 В, а за дверью номер три (откидная кожаная панель в задней части проема подлокотника) находится небольшой холодильник. Что еще?
Потом задний. Очевидно, рассчитанный на двоих, заднее сиденье рассчитано на троих.
В задней части передней центральной консоли расположены отдельные розетки климат-контроля, а также разъемы USB и HDMI.
Нажмите на незаметную хромированную кнопку, и маленькие столы (RR называет их столами для пикника) складываются со спинок передних сидений, облицованы тем же деревом с открытыми порами, что и приборная панель, консоль, рулевое колесо и дверные накладки, и отделаны безупречным хромом.
Весь интерьер выигрывает от «Системы очистки микроокружающей среды» (MEPS), и вместо того, чтобы утомлять вас деталями, скажем так, она исключительно эффективна.
Объем багажника составляет солидные 500 литров, с крышкой с электроприводом и плюшевой ковровой подкладкой. Конечно, система пневматической подвески может опустить автомобиль, чтобы немного упростить погрузку тяжелых или неудобных предметов.
Объем багажника составляет солидные 500 литров, с крышкой с электроприводом и плюшевой ковровой подкладкой.
Каково это водить? 9/10
Итак, если этот Роллс предназначен для вождения, каково это за рулем? Ну для начала он плюшевый. Например, передние сиденья большие и удобные, но удивительно поддерживающие и бесконечно регулируемые.
Цифровая приборная панель приподнимает шляпу перед классическими циферблатами RR, и, несмотря на толстые стойки (особенно громоздкие средние стойки), обзор вокруг хороший.
И если вы думаете, что 2553 кг — это много для Ghost, вы правы. Но нет ничего лучше, чем использовать для этой цели 420 кВт/850 Нм мускулистого двигателя V12 с двойным турбонаддувом.
Пиковый крутящий момент достигается уже при 1600 об/мин (на 600 об/мин выше холостого хода), а Rolls-Royce заявляет, что разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды. Поставьте правую ногу, и этот автомобиль спокойно доставит вас на скорости, требующей выбрасывания ключа, в мгновение ока, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно переключается всю дорогу. И даже при полностью открытой дроссельной заслонке шум двигателя относительно невелик.
Если вы думаете, что 2553 кг — это много для Ghost, вы правы.
Но помимо этой потрясающей тяги, следующее откровение — невероятное качество езды. Роллс называет это «Поездкой на ковре-самолете», и это не преувеличение.
Ухабистое дорожное покрытие, исчезающее под передними колесами, просто не сочетается с невозмутимым, идеально плавным движением, которое вы испытываете. Это невероятно.
У меня было такое ощущение только однажды, за рулем Bentley Mulsanne, но это было, возможно, еще более сюрреалистично.
Система подвески Rolls-Royce «Планар» означает «геометрическую плоскость, которая является абсолютно плоской и ровной», и она работает.
Установка представляет собой двойные поперечные рычаги спереди (включая уникальный для RR амортизатор верхнего поперечного рычага) и пятирычажную конструкцию сзади. Но именно пневматическая подвеска и активное демпфирование создают волшебство, которое Rolls называет «полетом на земле».
Помимо этой потрясающей тяги, следующим открытием стало невероятное качество езды.
Стереокамера Flagbearer на лобовом стекле считывает информацию о дороге впереди и заранее регулирует подвеску на скорости до 100 км/ч. Это название напоминает о первых днях «автомобилестроения», когда человек, размахивая красным флагом, шел перед автомобилями, чтобы предупредить неосторожных пешеходов
Этот немного более изощренный подход так же приковывает внимание
На этот раз у Ghost полный привод (а не RWD), и он блестяще снижает мощность. Мы осмелились толкнуть его довольно агрессивно на извилистом участке дороги B, и все четыре толстые шины Pirelli P Zero (255/40 x 21) держали машину на трассе без особого визга.
Распределение веса 50/50 и жесткость алюминиевой пространственной рамы автомобиля помогают сохранить его сбалансированным, посаженным и управляемым. Но, с другой стороны, ощущение руля почти полностью отсутствует. Онемевший и слишком легкий, он является недостающим звеном во впечатляющих динамических характеристиках Ghost.
Отправляйтесь в круиз по автостраде, и вы ощутите невероятно низкий уровень шума. Но не так тихо, как могло бы быть. Роллс говорит, что он способен добиться почти полной тишины, но добавляет, что это дезориентирует, поэтому он добавил окружающий «шепот»… «единственную тонкую ноту».
На этот раз у Ghost полный привод, и он блестяще снижает мощность.
Чтобы достичь такого уровня спокойствия, перегородка и пол были покрыты двойными стенками, внутренние компоненты настроены на определенную резонансную частоту, а звукопоглощающие материалы весом 100 кг почти в половине конструкции автомобиля, в дверях, на крыше, в двойных -застекленные окна, даже внутри шин.
Система рулевого управления четырьмя колесами помогает с маневренностью на шоссе (где передняя и задняя оси поворачиваются одновременно), но вступает в свои права на парковочных скоростях (где они противодействуют), потому что даже с многочисленными камерами и датчиками парковка Машина длиной 5.5 м и весом 2.5 тонны — это непростая задача. Тем не менее, радиус поворота по-прежнему составляет 13.0 м, так что будьте осторожны. Если ничего не помогает, машина все равно припаркуется сама.
Мощные вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади гасят скорость плавно и без намека на драматизм.
Другие основные моменты? Мультимедийная система — единственное, что откровенно позаимствовано у BMW, но это не проблема, ведь интерфейс отличный. И эта 1300-канальная аудиосистема мощностью 18 Вт с 18 динамиками просто сводит с ума!
Технические характеристики
Если говорить о технических показателях и возможностях автомобиля, то они являются уникальными. Aurus Senat комплектуется абсолютно новым вариантом двигателя, а в основе седана лежит новейшая архитектура, которую в дальнейшем разработчик планирует задействовать для выпуска последующих автомобилей из модельного ряда Aurus.
Что касается силового агрегата, которым оснащается отечественный премиальный автомобиль, то он получился современным и весьма мощным. В любом варианте исполнения седан оснащен гибридным турбомотором, объем которого составляет 4,4 литра. Его разработкой занимались специалисты из ФГУП «НАМИ», а также немецкого Porsche. Отдача данной установки достигает 698 лошадиных сил, а крутящий момент равен 880 Н*м.
Совместно с данным мотором взаимодействует 9-ступенчатый «автомат», созданный российскими инженерами. Данная трансмиссия отличается повышенным КПД, а также плавностью своей работы.
Ведущий привод у премиального седана будет исключительно полным.
Габариты отечественного авто:
- Размер кузова – 5630х2020х1685 мм.
- Клиренс – 200 мм.
- Межосевое расстояние – 3300 мм.
- Вес кузова – 3200 кг.
Расход топлива (городской)
22.5 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
15.5 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
20.6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
6 с
Максимальная скорость
250 км / ч
Мощность
598 л.с. при 5500 об. / мин.
Крутящий момент
880 Нм при 2200 – 4750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4400 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет