Новый мерседес гле 2022 2023 года

Интерьер

Хоть GLE 63 S в салоне почти ничем не выделяется на фоне остальных, его эргономика продумана очень хорошо. Кнопка пуска двигателя всегда на виду, она расположена справа от руля.

На самом руле добавились дополнительные клавиши. Слева кнопка отключения стабилизации и кнопка открытия прямоточного клапана в глушителе. А справа крутилка выбора режимов с сенсорным экраном.

Руль AMG
Отключение стабилизации, включение прямотока
Кнопка выбора режимов

Экран панели приборов яркий и не бликует на солнце. Изображение приятное и крупное. Система мультимедиа тоже не отстает в удобности использования. Меню построено логично, любой пункт находится там где его ожидаешь увидеть. А еще в системе мультимедиа можно найти все известные трассы по которым можно погонять. Тачпад на центральном тоннеле хоть и расположен в удобном месте, но пользоваться им практически невозможно. Больше особо придраться и не к чему. Каждый элемент выполнен без изъянов и находится на своем месте. Даже звук нажатия клавиш здесь приятный и не раздражает. Можно заметить что над панелью приборов отсутствует привычный козырек. Но это к минусам не относится. 

Сиденья очень комфортные и удобные, но обиты жесткой кожей.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.

Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.

  • «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
  • «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
  • «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
  • «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
  • «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.

Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда

Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)

Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.

Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.

Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.

Дизайн интерьера с красными акцентами

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ можно распознать по характерным красным цветовым акцентам. Применение их начинается уже в отделке сидений, которые на серийной основе получают обивку искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета в сочетании с контрастной декоративной прострочкой красного цвета.

Эти сиденья не только обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку, но и отличаются присущим AMG дизайном с установкой шильдиков AMG на спинки передних сидений. В базовой комплектации верхняя часть приборной панели обтягивается искусственной кожей ARTICO чёрного цвета. Спортивный облик подчёркивают чёрная обивка потолка и декоративные элементы из светлого матированного алюминия с продольным узором.

Среди других возможностей индивидуализации интерьера можно обнаружить различные варианты кожаной обивки для сидений и широкий выбор вариантов декоративной отделки высочайшего качества. Декоративные элементы из карбона AMG придадут салону особо спортивную ноту.

Яркой особенностью автомобиля класса SUV является возможность дополнительно заказать третий ряд складных сидений, которые превращают GLE 53 4MATIC+ в семиместный внедорожник. А благодаря функции Easy-Entry, доступной для второго ряда сидений с полностью электрической регулировкой, оба самых задних пассажира смогут удобно усаживаться на свои места.

Дополнительный электрический компрессор eZV

Дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, после чего в дело вступает уже большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая динамичный отклик без турбоям.

Стартер-генератор EQ Boost способен, однако, на большее. Он также питает бортовую электросеть с напряжением 48 Вольт. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети – с помощью преобразователя постоянного напряжения. Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт повышается ёмкость АКБ для всего автомобиля, за счёт чего может быть обеспечено больше электрической энергии для работы новых функций.

Стартер-генератор EQ Boost

Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций.

К гибридным функциям относятся «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, функциядвижения «под парусом» и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.

Поскольку отпадает необходимость в ремённом приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицилиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами. Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя – а значит, и особо экономичной – системы нейтрализации отработавших газов. Сажевый фильтр – единственный компонент системы нейтрализации отработавших газов, применяемый в области днища кузова.

Ощущение особой акустики создаёт управляемая выхлопная система AMG Performance, что предлагается в качестве опции. Возможность по-разному настраивать положение заслонок в выпускном тракте позволяет нажатием кнопки изменять «голос» автомобиля.

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Вызывающую яркие эмоции работу трансмиссии с чрезвычайно коротким временем переключения передач обеспечивает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT.

Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро. Переключение сразу на несколько передач вниз позволяет резко ускоряться во время движения, делает возможной перегазовку, а моменты переключения передач – акустически ещё более эмоциональными.

Безопасность и системы

  • Комфорт-пакет KEYLESS-GO
  • Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
  • Пакет устройств защиты от кражи
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Система экстренного вызова
  • Система контроля скорости на спуске (DSR)
  • Электронная система управления тяговым усилием 4ETS
  • Система мониторинга “слепых зон”
  • Парковочный ассистент, включая систему PARKTRONIC
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Система экстренного торможения
  • Функция предупреждения при выходе из автомобиля
  • Оконные подушки безопасности
  • Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности)
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система камер с обзором 360 градусов
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система PRE-SAFE
  • Система противоугонной сигнализации
  • Предупредительный зуммер для затянутого ручного тормоза
  • Адаптивный ассистент дальнего света Plus
  • Светодиодная система MULTIBEAM LED
  • Функция “HANDS-FREE ACCESS”
  • Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Система KEYLESS-GO
  • Стартер-генератор с режимом EQ Boost
  • Высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов
  • Ремни безопасности серого цвета
  • Подвеска с адаптивной системой амортизации
  • Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL
  • Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
  • Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+
  • Спортивная подвеска AMG

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2022 года предлагает широкий спектр вариантов двигателей. GLE 350 начального уровня поставляется с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Доступный полный привод. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Трансмиссия также обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Тем не менее, двигатель звучит немного напряженно при резком ускорении.

GLE 450 оснащен 362-сильным рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом, и кажется, что он лучше подходит для внедорожника. Этот двигатель исключительно плавный и никогда не испытывает недостатка в мощности, даже когда тянет прицеп или обгоняет другое транспортное средство. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды. Самое интересное в том, что он даже более экономичен, чем четырехцилиндровый двигатель, благодаря своей 48-вольтовой мягкой гибридной системе, называемой EQ Boost. По сути, эта система обеспечивает дополнительную мощность при ускорении, так как может включать или выключать мотор для экономии топлива при движении с остановками и восстанавливать заряд аккумулятора при торможении или движении накатом. Все это безупречно работает в фоновом режиме.

Остальная часть линейки двигателей также включает систему EQ Boost, и каждый из них более мощный и спортивный, чем предыдущий. GLE 53 получил рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.2 секунды. GLE 580 может похвастаться 483-сильным твин-турбо V8. GLE 63 S оснащен 603-сильной версией этого V8, а время разгона внедорожника с нуля до 100 сокращается с 4.9 до всего 3.7 секунды. Такая производительность, вероятно, является излишней для большинства водителей, но она значительно увеличивает удовольствие от вождения внедорожника.

Базовый GLE 350 расходует 10.7 литров топлива в смешанном цикле.

Mercedes-Benz GLE обеспечивает комфортную поездку, не жертвуя маневренностью — двумя характеристиками, которые часто противоречат друг другу. Ключ к этому балансу — адаптивная подвеска GLE. Она быстро приспосабливается к ухабам и провалам на дороге, поглощая их без драматизма, и контролирует наклон кузова при прохождении поворотов.

Дополнительная пневмоподвеска работает еще лучше. Она сканирует дорогу и плавно перемещается по неровной поверхности. Это также позволяет внедорожнику наклоняться в поворотах, что практически исключает крен и раскачивание кузова.

Помимо хитростей с подвеской, GLE также впечатляет отзывчивым и хорошо взвешенным рулевым управлением. Его тормоза обеспечивают уверенное торможение.

При правильном оснащении внедорожник Mercedes-Benz GLE может буксировать до 3500 кг. Единственным исключением является модель GLE 350 с задним приводом, которая рассчитана на буксировку до 2700 кг.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.

Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.

Консоль по центру оборудована интересными решения, но основная часть сильно схожа с братьями компании. Стильно смотрится огромный дисплей системы мультимедиа, находящийся между двумя прямоугольными воздуховыми дефлекторами климата. Нижняя часть консоли полностью повторяет другие авто бренда, такие же селектора управления аудиодорожками и такой же климатический блок.

Кожаная рулевая колонка Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ со вставками из алькантары порадует присутствием хрома и клавиш, предназначенных для дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов сделана в фамильном стиле, огромные датчики спидометра и тахометра, находящиеся в хромированных колодцах. Центральная часть имеет дисплей бортового компьютера, который подскажет вам все о состоянии вашего авто. Конечно же присутствует проекция на лобовое стекло.

Разделяющая тоннель всегда радует владельцев крышкой бокса с подстаканниками, мини ролл-ставня, назовем это так. Также она оборудована фирменной шайбой и тачпадом, предназначенными для комфортного управления навигацией и музыкой. Рядом расположились клавиши управления режимами езды и отключения систем стабилизации.

Салон не лишен различных фишек, радующих водителя, безусловно он оборудован панорамной крышей, есть различные боксы и много всего интересного. Сложно описать все преимущества интерьера, вам необходимо посидеть в нем, и вы сами все поймете.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

21.06.2022

Теперь и кроссоверы: Mercedes-AMG представил GLE 53 и GLE 63 в версии «Edition 55»

Спортивное подразделение Mercedes-AMG продолжает празднование 55-летнего юбилея, к которому подготовлена памятная версия «Edition 55» с широким набором базового оснащения и уникальным стайлингом. На очереди – кроссоверы и кросс-купе GLE 53 и GLE 63.

Инженеры Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию AMG 1 июня 1967 года, но праздновать юбилей немцы начали еще в марте, когда «Editon 55» стала доступна при заказе G 63. Затем аналогичная версия появилась у A- и CLA-класса, а теперь – и у семейства GLE AMG, причем как кроссоверов, так и кросс купе в версиях GLE 53, 63 и 63 S.

Схема доработок та же, что и у юбилейного «Гелендвагена»: штатно установлены 22-дюймовые кованые колеса, палитра экстерьера урезана до двух металликов (черного и белого), вдоль кузова нанесены декали с гербом AMG, а пластиковая пробка бензобака выкрашена в серебристый цвет.

Пакет AMG Night Package с заменой хромированного декора на черный глянец и тонировкой задних стекол также предложен по умолчанию. В салоне число «55» встречается на ободе руля, ковриках и спинках сидений, а пороги с AMG-логотипом подсвечены красным.

Салон отделан сочетанием красной и черной кожи, прошитой красными нитками. Штатно предложено рулевое колесо с отделкой замшеобразным волокном Dinamica, а также расширенная отделка кожей центрального тоннеля и дверных карт. Центральный подлокотник украшен тиснением логотипа подразделения. Наконец, всем купившим юбилейные GLE подарят брендированный защитный чехол-тент.

Из-за различия в штатном оснащении «заряженных» GLE в зависимости от типа двигателя стоимость юбилейного пакета существенно отличается. Так, при покупке кроссовера GLE 53 к начальной цене придется добавить сразу 13 тыс. евро (12,6 тыс. евро для GLE 53 Coupe). Для версии GLE 63 доплата составит 10,1 тыс. евро для кроссовера и 8,9 тыс. евро для кросс-купе, а пакет «Edition 55» для GLE 63 S оценен в 8,3 и 5,9 тыс. евро соответственно.

Впрочем, к своему 55-летию в Аффальтербахе не только запасались праздничными шильдиками и декалями, но и готовили премьеру долгожданного дорожного гиперкара с гибридной силовой установкой: спустя почти пять лет свет увидела серийная версия Mercedes-AMG One.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

532

Итоги

Как вы уже поняли GLE 63 S резвый и динамичный автомобиль. Но ездить всегда газ в пол вы не будете. Во-первых, не позволит городской трафик. Во-вторых, это иногда надоедает. А вот выехать в свой выходной за город и помчаться навстречу невероятным ощущениям можно. С другой стороны в комфортном режиме езды автомобиль ничем не отличается от других гражданских кроссоверов. Это дает возможность использовать его как семейный автомобиль. Единственно что с ценой от 12,5 млн рублей в категорию семейных его можно отнести с огромной натяжкой.

votes

Рейтинг статьи

Александр Ревякин
06.04.2021

Volvo S60 (FS**) 2 Поколения — История Болезни

Tesla Model 3 — Электромобиль Года 2019

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: