Рейтинг китайских мотоциклов
Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:
- Экономичность. Расход топлива может составлять до 4 литров на 100 км. А при внушительном объеме бака (15 литров), это обеспечивает возможность ездить по несколько сотен километров, без дозаправки.
- Доступное обслуживание. Даже если пользоваться услугами СТО, стоимость ремонта и запчастей, будет адекватной.
В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.
СПОРТБАЙКИ
Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
Wels 250CC TROPHY (Трофейный)
107 600
Статус: Продано
Год выпуска | 2018 |
Пробег по РФ | Нет |
Класс | Классика |
Объём двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 16 |
Описание
Цена в Иркутске со сборкой и предпродажной подготовкойТрофейный это классика чопперостроения. Тяжелый, с низким центром тяжести. Внушительной люстрой освещающей дорогу как прожектор электрички. Большие мягкие сиденья и спинка делают передвижение на нем вальяжным и комфортным. Технические отличия его от других мотоциклов это масляный радиатор, который не даст перегреться двигателю даже если вы находитесь в пробке в пустыне Сахара, а также защитные дуги, которые повышают безопасность и предают стиль. Данный мотоцикл оснащен в штате армированными тормозными шлангами что делает тормоза информативными и адекватно работающими. Перепускной канал на переднем тормозе не даст заблокировать колесо и предотвратит от падения на песке. Спицованные колеса гораздо надежней литых. К тому же выглядят очень стильно.Мотоцикл WELS ТРОФЕЙНЫЙ — название этого мотоцикла говорит само за себя. Данная модель мотоцикла WELS выполнена в классическом стиле времен Великой Отечественной войны. Высококачественная техника класса LUX, не уступающая известным брендам: — Двигатель с балансным валом, максимальная скорость 140км/ч, мощность 12 л.с. — Высокоточная работа коробки передач, ножного тормозного рычага. — Пластик с минимальными допусками. — Установлены высокоточные жиклёры карбюратора. — Эргономика пилота позволяет почувствовать себя единым целым с мотоциклом.- ABS системы передних гидравлических тормозовВсе мотоциклы WELS делают с применением высококачественных материалов, которые не ломаются при незначительных ударах или падениях, как на аналогах
В отличии от других брендов производители WELS в первую очередь обращают внимание на качество изготовления деталей и качество сборки за, что в Европе не раз награждались различными премиями. Благодаря высокому качеству поршневой группы, двигатели мотоциклов WELS служат до 100 тыс
км.Двигатель 4т, 250 куб.см, 16,3л.с, воздушное охл.Колесная база 1400 ммМаксимальная скорость 150 км/чПодвеска передняя / задняя Телескопическая / Два амортизатораСистема запуска Электро и кикстартерОбъем топливного бака / расход на 100км 15,0л / 3,0лШины/колеса 110х70-17 / 130х70-17 литыеТормоза передние/задние дисковые c ABS/ барабанныеВес сухой/ максим. нагрузка 122 / 150 кг
Кандидаты на рассмотрение
Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.
В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.
Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются
- Honda VT750 Shadow
- Kawasaki VN900
- Yamaha XVS950
- Suzuki C800
Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:
- Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
- При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.
Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):
- Raider Magazine
- Motorcycle USA
Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.
Обзор популярных моделей
Помимо уже вышеупомянутых разновидностей, внимания заслуживают ещё несколько моделей в этой категории.
Пример — Lonchin LX 250GY-3 от китайских производителей мотоциклов. Главное преимущество — доступная стоимость даже для тех покупателей, у кого бюджет ограничен с самого начала. Мотоцикл легко ходит по асфальтированным покрытиям. Работает на 6-ступенчатой МКПП. Предполагает использование одноцилиндрового мотора в 4 такта. Сухая масса составляет до 150 килограмм.
Отличный вариант для обучения езде по бездорожью, хотя при выполнении трюков транспорт может показаться несколько слабым. Лучшие китайские мотоциклы представлены и другими моделями.
Яндекс. Картинки
Racer Panther RC200GY-C2 — модель, которая практически полностью копирует другую известную разработку — Honda XR 125. Любой обзор китайских мотоциклов это подтвердит. Технические характеристики оригинала в этом случае тоже повторяются в полном объёме, но стоимость меньше примерно на 40%. При этом объём двигателя увеличен до 200 кубов, мощность составит 14 с небольших лошадиных сил. Мотоцикл способен разгоняться до 120 километров в час.
Ещё одно интересное решение среди китайских байков — Motoland WRX250 Lite WFA. Уникальная модель, у которой практически отсутствуют конкуренты. Отличается от существующих аналогов системой водяного охлаждения, которое вообще редко встречается на практике. Этот эндуро станет незаменимым помощником для тех, кто планирует ездить по серьёзному бездорожью. Система водяного охлаждения добавляет минимум веса, зато за её счёт практически невозможно будет перегреть двигатель. Китайские модели мотоциклов этой серии отличаются мощностью в 28 лошадиных сил.
Яндекс. Картинки
Zuum PX250 — модель, которую тоже можно рассматривать при любом стиле езды. Выделяется среди других использованием материалов и компонентов максимального качества. Собрана техника с использованием деталей от японских производителей. Аппарат с повышенной мощностью и максимальными нагрузками.
Двигатель с жидкостным охлаждением объёмом на 280 см3 стал главной отличительной чертой туристического эндуро мотоцикла под названием Zuum CR300 CBs. Ещё у этой разработки используется регулируемая подвеска серии ККЕ. Добавлены обода повышенной прочности, усиленный руль с алюминием, прозрачный топливный бак. Благодаря этому китайские разработки мотоциклов радуют своими характеристиками долгое время.
Яндекс. Картинки
Туристический эндуро
Это мотоциклы для путешествий. Основным отличием их является наличие ветрозащиты — не слишком большой, но эффективный передний обтекатель. Он дает преимущество в поездках на дальние расстояния, а переднее ветровое стекло защищает водителя от мелких камней на трассе, встречного ветра, дождя и насекомых.
Из данного вида хотел бы отметить Kawasaki KLE 250 Anhelo. Для туристических поездок он не совсем подходит из-за небольшой мощности двигателя, что не позволяет полноценно чувствовать себя на трассе. Действительно считаются хорошими туристическими эндуро байки с мощным двигателем и большим весом, что обеспечивает достаточную грузоподъемность для перевозки всего необходимого в дороге.
Опытным мотоциклистам можно обратить внимание на довольно дорогую и свежую литровую Хонду Africa Twin adventure sport с автоматической трансмиссией, которая позволяет комфортно ездить по трассе и плохой дороге
Китайские мотоциклы эндуро 250 кубов
Для пользователей с небольшим бюджетом приобретение японской техники будет затруднительно. В этом случае можно купить новый, более дешевый, но не менее качественный китайский аналог.
Кубатура двигателя 250-кубов считается наиболее подходящей для китайских эндуро-мотоциклов. Китай, в основном, выпускает реплики известных брендов. На российском рынке представлены две разновидности байков:
- Модели без необходимости оформления ПТС, постановки на учет и получения госномера.
- Модели с ПТС с разрешением езды по городу, улучшенным комфортом и мягкой подвеской.
Китайские эндуро с объемом двигателя 250 кубов обладают следующими отличиями:
- невысокая стоимость и доступность;
- широкий ассортимент;
- хорошее качество сборки и комплектующих.
На российском рынке представлен ряд бюджетных китайских моделей хорошего качества. Для начинающих мотоциклистов и райдеров с ограниченным бюджетом китайские эндуро-байки – это подходящий аналог более дорогих моделей.
Обзор мотоцикла Wels Gold
Так уж сложилось, что представители китайской мото-промышленности при проектировании своих мотоциклов зачастую берут за основу уже зарекомендовавшие себя модели японского производства Suzuki, Honda и других. Подход этот вполне разумен, ведь позволяет прилично сэкономить и, при этом, предложить клиентам проверенные и обкатанные технологии по весьма привлекательной цене.
Wels Gold
Для модели Wels Gold таким «донором» стал Honda CB500V. Это вполне универсальный мотоцикл, заслуживший доверие своими ходовыми качествами и достаточно простой конструкцией. Получивший вторую жизнь под именем Wels Gold, мотоцикл перенял от CB500 не только внешний вид, но и геометрию, эргономику, схожие габариты. Представитель линейки CB от Honda поделился со своим младшим братом Wels Gold своим самым лучшим из эргономики: комфортное двухуровневое сиденье, удобные задние подножки для второго пассажира, большую лапку ножного тормоза и много других мелочей, составляющих основу удобной эксплуатации. Приборы освещение выполнены на высоком уровне. Все габариты светодиодные, фара головного света «хрустальная» с прозрачным стеклом, поэтому темное время суток не будет помехой для мотоциклиста. Двигатель в Wels Gold имеет ресурс порядка 70 тысяч км до капитального ремонта, что является очень хорошим показателем. Конечно, это актуально при правильном и своевременном обслуживании. Благодаря конструкции с верхним распредвалом он получился тяговитый, устойчивый в работе даже при солидных нагрузках. Отдельно стоит упомянуть балансный вал, крутящийся в противофазе с коленвалом, нивелирующий неизбежные вибрации двигателя. Еще хочется отметить стартер с редукторной передачей, а это значит, что крутящий момент идет не напрямую, а через планетарную передачу, при этом снимается нагрузка со стартера и мотор легче заводится.
Wels Gold Максимальная скорость и время разгона, конечно, уступает Хонде, но ведь объем двигателя и мощность у Gold в 2,5 раза меньше. В нашем случае, заявленную максимальную скорость в 110 км/ч мотоцикл с лёгкостью набирает и держит. Благодаря переднему дисковому тормозу, Gold оттормаживается до полной остановки в считанные секунды. Задний барабанный тормоз имеет хорошую модуляцию и соответствует безопасной езде в пределах развиваемой скорости, а долговечность и редкость обслуживания для многих будут лишь преимуществом. Передняя вилка мотоцикла инвертирована. Как показала практика, подобные вилки дольше служат и являются прочнее классических. Кроме того, это уменьшает вес который приходиться перемещать пружине, соответственно вилка качественней реагирует на препятствия. Ну и последнее, что можно отметить — это легкосплавные диски с хорошим запасом прочности, ведь дороги у нас далеко не идеальные. В отличие от спицованых, такие диски не придется подтягивать и выпрямлять. Резюме: как мы в очередной раз убеждаемся, снятые с производства компанией Honda представителей линейки CB и другие модели, ушедшие в прошлое благодаря постоянной гонке технологий, совсем рано списывать со счетов. При умелом содействии китайских производителей японские технологии получают вторую жизнь и продолжают служить во благо и радовать владельцев недорогих, но проверенных мотоциклов. Так и в данном случае, Wels Gold можно назвать отлично сбалансированным мотоциклом, одинаково удачно вписывающимся в суету городских пробок и особенности дачных дорог.
Как выбрать первый мотоцикл
Критерии выбора:
- Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
- Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
- Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
- Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
- Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
- Посадка – по максимуму удобная.
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
- одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
- отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
- не повреждённые звёздочки и цепи;
- отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
- нет ржавчины в бензобаке;
- резина качественная;
- запуск не более, чем со второй попытки;
- после запуска ровное и непрерывное звучание.
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
- брать байк с яркой раскраской;
- приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
- усовершенствовать систему выхлопа.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)
В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.
Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.
Технические данные:
- 4-тактный двигатель;
- объем двигателя – 250 кубов;
- мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
- МКПП – 6-ступенчатая;
- габариты: 2190/820/1260 мм;
- вес – 115 кг;
- объем топливного резервуара – 7,5 литров;
- инжекторная система подачи топлива;
- максимальная скорость разгона – 120 км/ч.
Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:
Как увеличить мощность китайского мотоцикла
Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.
Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.
Начиная с малого объема
Вы бы не захотели учиться водить за рулем Ford F-250 Super Duty или любого другого массивного пикапа, и в том же духе вам почти наверняка не стоит начинать свою карьеру на полноразмерном круизере. Даже с моделями начального уровня с двигателями примерно литрового размера и снаряженной массой, превышающей 200 кг, круизеры просто не очень подходят для новичков. Круизеры с огромной мощностью и весом в половину Fiat 500 могут быть чрезвычайно неумолимыми и сложными в управлении, что делает их, возможно, одним из, если не самым худшим выбором для неопытных гонщиков.
Старт на слишком большом и / или мощном круизере не просто опасен, это помешает вашему росту как наезднику и сделает львиную долю вашего опыта в седле крайне нервным. Если вы все еще настроены начать свою двухколесную карьеру на круизере, хорошая новость заключается в том, что на сегодняшнем рынке есть множество моделей круизеров, удобных для новичков. Эти мотоциклы имеют меньшие двигатели и более тонкую снаряженную массу, при этом сохраняя внешний вид традиционных круизеров. После того, как вы разовьете свою технику и навыки вождения, вы всегда сможете перейти на более крупный круизер в будущем.
Stels 250 Enduro
Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:
- надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
- подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
- мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
- прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.
Технические характеристики:
- габариты: 2090/815/1200 мм;
- технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
- четырехтактный двигатель;
- объем двигателя – 225 кубов;
- мощность – 15 л. с.;
- объем бензобака – 15 литров;
- 5-ступенчатая МКПП;
- лимитированная скорость – 130 км/ч.
Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.
Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:
Плюсы и минусы
При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.
Преимущества
- Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
- Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
- Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
- Многие запчасти подходят от других китайских байков.
- Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.
Недостатки
- Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
- Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
- Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
- Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
- Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.
Honda VT750 Shadow
«Вечная» Хонда имеет прочную репутацию неубиваемого и неприхотливого мотоцикла. С точки зрения утилитарности Хонда — отличный кандидат. Клиренс неплох, а вот цена нового мотоцикла не очень конкурентноспособная — за такие деньги у конкурентов можно взять туринг вариант с сумками и ветровиком. К тому же в отличии от «настоящих круизеров» в Хонде не платформы для ног, а обычные подножки, что помогает клиренсу, но уменьшает элемент «круизерности». По дизайну приборов Хонда где-то между «хай-теком» Сузуки и минимализмом Кавасаки. Имея самый маленький объем из представленных конкурентов, Shadow является самым слабым в, и без того, не самом мощном сегменте, так что езда одному или с пассажиром по автобану под большим вопросом. В совокупности же с небольшим баком практичность падает еще ниже.
На Shadow ставят кардан или цепь в зависимости от «подмодели» (750S — цепь, 750С — кардан), в Голландии продается только модель с карданом, так что записываем в плюс. А вот спицованые колеса мне не понравились еще по тесту VN900. Но самым же главным недостатком для водителей среднего и выше роста является «компактность» мотоцикла. Другими словами при 180 см роста сидеть уже неудобно. С моими 185 см — это вообще не вариант.
К сожалению, на европейском рынке не представлены другие модели Honda из разряда круизеров или чопперов, так что Shadow является единственным круизером Honda, конкурирующей с моделями других производителей.
Читать вторую часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.
Вывод
В погоне за стилем китайцы упустили из виду техническую составляющую. Можно предположить, что Wels Трофейный 250cc создавался в условиях жёстко ограниченного бюджета, и в ход пошли самые дешевые комплектующие, какие только доступны на оптовом рынке. На дизайнерах явно не экономили, и облик байка, пусть и насквозь вторичный, получился симпатичным. Но вялая динамика, большое количество раздражающих мелочей и общие проблемы с качеством портят впечатление от модели в целом. Мы не отговариваем никого от покупки, но нельзя не намекнуть, что на рынке хватает и других вариантов, не менее интересных и достаточно качественных.
Технические характеристики
Мощность: | 16,3 Л.с. |
Крутящий момент: | 18 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 1-цилиндровый, 4-тактный, масляного охлаждения |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Маслянное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 170 кг |
Емкость бака: | 15 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |