Самые последние модели мерседес бенц: крутые новинки 2022-2023 года

Overview

The number of high-performance SUVs is growing every year, but if you’re on the market for a compact car that can blow away almost everything else on the road look no further than the 2021 Mercedes-AMG C63. It’s based on the Mercedes-Benz C-class, but has a twin-turbocharged V-8 engine making 469 horsepower in the C63 and 503 hp in the C63 S. The C63 also has a sportier suspension tune (you’ll notice a harsher ride) and some exterior differences compared to the regular C-class that add some aggression to its appearance. It’s available as a sedan, a coupe, or a convertible, and it goes like it’s got a Saturn V booster rocket strapped to its roof. Plus, it has a legitimately luxurious interior and plenty of up-to-the-minute technology, so you’re not trading anything away in return for the performance. The 2021 C63 also earned a spot on our Editors’ Choice list.

Плюсы и минусы

Это правда, что нигде в диапазоне оборотов нет заметного запаздывания турбонаддува. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро реагирует на нажатие дроссельной заслонки, но этот отклик странно приглушен. C43 без особых усилий преодолеет любую дорогу в быстром темпе благодаря хорошо подобранному шасси, шинам Michelin Pilot Sport 4S и впечатляющему сцеплению со стандартной системой полного привода 4Matic, которая обеспечивает фиксированное распределение крутящего момента 31% спереди и 69% сзади. И все же не похоже, что под капотом у него чуть более 400 лошадей.

На самом деле проблема может быть больше связана с крутящим моментом, чем с мощностью: M139L не только развивает на 30 Нм крутящего момента меньше, чем 3,0-литровый твин-турбо V-6 предыдущего C43, но и его пик крутящего момента приходится на 3000 оборотов в минуту выше в диапазоне оборотов, на 5000 оборотов в минуту по сравнению сV-6 стоит 2000.

Mercedes-AMG заявляет, что время разгона нового C43 с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды на пути к максимальной скорости, ограниченной электроникой. C43, который мы тестировали в 2017 году, который был оснащен оригинальной 362-сильной версией V-6, а не более поздним 385-сильным двигателем, показал время 4,2 секунды.

И это несмотря на то, что в новом автомобиле установлена многопозиционная девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT, которая, как говорят, обеспечивает более быстрые переключения передач, чем обычная девятиступенчатая автоматическая, подключенная к старому V-6.

Mercedes-AMG C43 2023 года — это хороший седан AMG performance, но не отличный седан AMG performance. Хотя шасси — рулевое управление, торможение, маневренность, сцепление и тяга — потрясающие, двигатель не доставляет тех острых ощущений, которые мы ожидаем от AMG. Это компетентно, но не увлекательно, и в данном случае меньше не значит больше.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s warranty is nothing special for this price range. Instead of complimentary scheduled maintenance, there are prepaid maintenance plans available at extra cost when you purchase your C63.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-AMG C63S sedan

VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan 

PRICE AS TESTED$97,630 (base price: $75,595)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement243 cu in, 3982 ccPower503 hp @ 6250 rpmTorque516 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): multilink/multilinkBrakes (F/R): 15.8-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.2-in vented, cross-drilled, grooved discTires: Michelin Pilot Supersport, F: 245/35ZR-19 93Y MO1 R: 265/35ZR-19 98Y MO1

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.8 in
Length: 187.3 in
Width: 72.4 in Height: 56.1 in
Passenger volume: 92 cu ft
Trunk volume: 13 cu ft
Curb weight: 3987 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 8.1 sec
Zero to 130 mph: 13.5 sec
Zero to 150 mph: 18.7 sec Zero to 170 mph: 27.1 sec Rolling start, 5–60 mph: 4.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.7 sec
Standing ¼-mile: 11.9 sec @ 122 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 180 mph
Braking, 70–0 mph: 157 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.02 g

C/DFUEL ECONOMYObserved: 15 mpgEPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 21/18/27 mpg

Mercedes-Benz SLK AMG 55 Black Series

Максимальная скорость: 280 км / ч

Этот автомобиль, производный от SLK Tracksport, который был создан всего в 35 экземплярах, был представлен в конце 2006 года и объявлен AMG идеальным автомобилем для трека и любителей чистоты. Отличия от «обычного» SLK 55 были существенными: атмосферный 5,5-литровый V8 с 360 до 400 лошадиных сил, к нему добавили регулируемую вручную подвеску, специально изготовленные шины Pirelli, увеличенные тормоза и укороченное шасси. Но даже в этом случае это оказалось непросто, поэтому полностью отключить систему электронной стабилизации невозможно.

Сложная и тяжелая складывающаяся крыша SLK 55 была здесь немыслима, поэтому компания заменила ее фиксированной крышей из углеродного композитного материала, которая снизила как центр тяжести, так и общий вес. AMG заверили, что искусственно ограничивать производство не будут. Но ошеломляющая цена сделала это за них — к апрелю 2007 года было выпущено всего 120 единиц.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series

Максимальная скорость: 300 км / ч

Выпущенный в конце 2011 года, этот автомобиль оснащался еще одной модификацией 6,2-литрового двигателя V8 с кодом M156. Здесь его максимальная мощность составляла 510 лошадиных сил, а крутящий момент — 620 Ньютон-метров. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 300 км / ч.

Как и все другие модели Black до того времени, C 63 AMG Coupe имел регулируемую вручную подвеску и гораздо более широкую колею. Колеса были 255 / 35R-19 и 285 / 30R-19 соответственно. Для этого автомобиля AMG в основном переработала переднюю ось, которая затем вдохновила все следующее поколение AMG C-класса. Изначально компания планировала выпустить всего 600 единиц, но заказы росли так быстро, что серию все же увеличили до 800.

Synopsis

The C 63 AMG was introduced in 2012 as the fourth model of the Black Series, a line of track-oriented high-performance cars based on existing AMG models. The C 63 AMG received numerous upgrades, most notably a 510 hp (380 kW) engine and extensively modified bodywork to improve handling. It was available in 2012 as part of a limited production run of 800 units.

Drivetrain

It is powered by a M 156 codenamed V8 engine with 6.2L displacement. It comes with forged internals, a lighter crankshaft and a new engine control unit that increase power to 510 hp (380 kW) at 6800 rpm and torque to 457 ft·lb (620 N·m) at 5000 rpm. Power is sent to the rear wheels through a seven-speed automatic transmission and limited-slip differential with fan-aided cooling.

Platform

The bodywork has been altered by a front splitter in combination with a boot spoiler lid and diffusor, which generate more downforce for improved driving stability and cornering. It also comes with coil-over suspension and forged alloy 19″ wheels that reduce unsprung weight to further improve handling. Overall, the Black Series has a moderate weight of 3854 lb (1748 kg) and somewhat nose-heavy chassis as indicated by a weight distribution of (54/46)%.

Performance

Conversion — Engine
6.0L V12 (SL65 AMG)
6.0L V12
6.0L V12
5.2L V106.0L V12
6.0L V12 (SL65 AMG)
6.0L V12
5.2L V106.5L V12
5.2L V10
5.2L V10
Conversion — Drivetrain
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
Conversion — Aspiration
Twin-Screw Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin-Screw Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Conversion — Wide Bodykit
Liberty Walk Widebody Kit
Liberty Walk Widebody Kit
Conversion — Preset
Liberty Walk Upgrade
Mercedes-Benz C 63 AMG

Safety and Driver-Assistance Features

The AMG version of the C-class hasn’t been tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), although the regular Benz-branded C-class managed to snag a Top Safety Pick+ award from IIHS. Every C63 comes equipped with basic safety features such as a forward-collision system and blind-spot monitoring. Additional driver-assistance aids are available, including Level 2 semi-autonomous features such as adaptive cruise control with automatic resume capability in stop-and-go traffic and lane-change assist (which can steer into the next lane for you). These items are part of the Driver Assistance package, which must be purchased in combination with the Multimedia package. Key safety features include:

  • Standard forward-collision system with automated braking
  • Standard blind-spot monitoring, available blind-spot assist
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Новый битурбированный двигатель V8

4,0-литровый восьмицилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом уже применяется в седане C 63 и универсале С 63. Кроме того, его вариант с системой смазки с «сухим» картером устанавливается на спорткар GT. Характерной чертой данного двигателя является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров». Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов.

По материалам mercedes-benz.ru и др.

Mercedes-AMG GT C Coupe Edition 50 шпионские фото без камуфляжа

Пойманная во время проведения официальной фотосессии, спецверсия Mercedes AMG GT стала достоянием общественности вопреки желанию разработчика. Новое матовое покрытие, особая версия нашумевшего GT C Coupe которая выйдет в 2017 году в качестве модели 2018. Посмотрим, что скрывал от нас Мерседес.

Всего пару недель назад глава Mercedes-Benz Тобиас Моерс заявил о планах на дальнейшее развитие темы по GT Coupe, а уже сегодня у нас появилась возможность взглянуть на запланированный дебют без каких-либо посторонних предметов на мускулистом и в принципе почти полностью знакомом кузове Mercedes-AMG GT C Coupe. Тем не менее камуфляж был не лишним в этом случае, ведь он закрывал от любопытных глаз ограниченную версию «Edition 50», выход которой запланирован в следующем году наряду с обычным вариантом GT C от Mercedes, чтобы отпраздновать полувековой юбилей AMG.

Как предполагалось, дизайн экстерьера тесно перекликается с GT C Roadster, представленный несколько месяцев назад на Paris Motor Show. Очевидным исключением у версии AMG «Edition 50» стало наличие металлической крыши, тогда как родстер может похвастаться элегантной складывающейся мягкой верхней частью. Небольшая деталь, кардинально меняющая подачу и внешний вид автомобиля. Спецвыпуск Mercedes AMG GT также поддержит свой неординарный статус нестандартной раскраской кузова в матовый черный с темными легкосплавными дисками, в то время как внутри, вероятно, будет испробована классическая схема для подобных случаев, салон останется прежним, но в него добавят несколько элегантных «фишек» вроде новой цветовой гаммы интерьера, номерной таблички «Редкое издание» и другие ставшие классическими моменты, которые помогут отличить заурядное купе, от «особенного».

Как и в родстере, в купе будет использоваться тот же битурбированный 4.0-литровый V8 мощностью в топовом варианте до 550 лошадиных сил (410 кВт) и 680 Нм крутящего момента. Эти показатели дают право сказать, что пиковые значения на 47 л. с. (35 кВт) и 31 Нм выше, чем у GT S Coupe и вероятнее всего автомобиль сможет теперь достигать 100 км/ч) за 3,7 секунды, учитывая, что S-ка делает это за 3,8 секунды. Благодаря характеристикам (легкий кузов и мощный двигатель) максимальная скорость этого автомобиля может быть крайне высокой, без электронного ограничителя максимальной скорости не обойтись, скорее всего даже ограниченная «максималка» превысит 300 км/ч.

Разместившись между GT S и топовой версий GT R, новая версия одной и той же модели позаимствует кое-что из последних технических разработок, в том числе подвеску AMG Ride Control с более широкой колеей задних колес и электронную блокировку дифференциала. Кроме того, AMG GT C станет обладателем задних управляемых колес и блеснет фальшрешеткой радиатора выполненной в стиле “Panamericana”, как видно на шпионских фотографиях. Активный аэрообвес и переключаемый выхлоп для более насыщенного саундтрека также входит в меню.

Приезд GT C Coupe ожидается в следующем году, скорее всего в марте на Женевском автосалоне. Продажи начнутся до конца 2017 года.

Infotainment and Connectivity

The standard setup in the 2020 Mercedes-AMG features a 10.3-inch infotainment interface with Android Auto and Apple CarPlay integration and two USB ports. A 12.3-inch digital instrument cluster is standard, as is a Burmester surround-sound audio system is also standard, and a six-month trial for SiriusXM satellite radio. Options include factory navigation and a head-up display. You might also want to consider the optional AMG Drive Unit, which provides quick-access buttons on the steering wheel to adjust the car’s many drivetrain and chassis settings. Another option is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.

Interior, Comfort, and Cargo

Black faux-leather/microfiber upholstery is standard in the regular-strength C63, while the S models have leather seats. Both versions get a choice of wood and aluminum interior accents. We’re big fans of the available AMG Performance seats, which have a ventilation feature. Although you can load up on technology in the cockpit, this is an elegant car at heart, and both the materials and the ambience are in keeping with the high asking price. The C63 sedan has a 12.6-cubic-foot trunk, while the coupe has a smaller 10.5-cubic-foot cargo hold. Both have a 40/20/40-split folding rear seat. The C63 cabriolet has a standard power-operated soft top (available in three colors) and offers 8.8 cubic feet of cargo space when the top is up. Its rear seats fold in a 50/50 split.

View PhotosMercedes-AMG

Pricing and Which One to Buy

While you might prefer the style of the coupe or convertible, our money would go to the sedan. It’s lighter than the coupe, easier for rear-seat passengers to get in and out of, plus we like the understated appeal of a fast four-door. It’s hard not to want the more potent C63 S model, but the performance differences are slight. Only the S offers the nine-step AMG Traction Control system, but we found it too intrusive in the C63 coupe that we drove in Lightning Lap 2019, so it’s not a must-have. Instead, we’d get the standard C63 sedan and add the Exterior Lighting package to get adaptive LED headlights and pop for the AMG Performance front seats, because they are exceptionally supportive.

Variants

Horizon Edition

The Horizon Edition is an upgraded variant in Forza Horizon 3 featuring a stock Performance Index rating of S1 846, a Speed Skills boost and matte black paint design. It comes with an S1 900 upgrade preset including HRE aftermarket wheels and a Twin Turbo conversion.

It was added into the title as a Horizon Wheelspin prize with the .

Forza Edition

The Forza Edition in Forza Motorsport 7 comes with a 30% credits bonus as its primary boost that is doubled for racing at Yas Marina. Its exterior is similar to its Forza Horizon 3 counterpart, although the twin turbochargers were removed in order to comply with its homologated A 675 class tune.

Since the July 2018 update, it can be bought for 295,000 CR via the Buy Cars menu.

Обзор Mercedes-AMG C 63 Coupe

Эта автомобильная история началась в 1966 году, когда Ганс Ауфрехт и Эрхард Мельхер покинули Mercedes-Benz, чтобы начать новый бизнес по созданию гоночных двигателей.

Первоначально офис партнеров располагался в небольшой мельнице. Однако быстро бизнес стал успешно окупаться. Первой серьезной победой стал выигрыш AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 в 1971 году на ралли Spa 24 Hours, опередив гораздо более ловкие гоночные автомобили от BMW и Alfa Romeo.

В последующие годы несложно себе представить, что Ауфрехт и Мельхер («G» в аббревиатуре «AMG» означает Гросаспах, город, где родился Ауфрехт), наблюдают за стремительным ростом их бизнеса.

Одним из последних детищ этой истории является Mercedes-AMG C 63 Coupe.

Описание автомобиляЕсли говорить о внешних чертах, то можно отметить, что радиаторная решетка «Panamericana» является новой и заменяет более тонкий дизайн с двумя планками у модели C63. Это отличительная черта всех моделей AMG, за исключением четырехцилиндровых образцов с 35-ю блоками в решетке.

Mercedes-AMG C 63 Coupe является символом поступательного развития. Модель C63 S с восьмицилиндровым мотором и задним приводом является представителем AMG старой школы. С момента своего появления в 2015 году автомобиль получил высокую оценку от СМИ, но с появлением нового BMW M4, AMG выпустил обновление, добавив в шасси современные технологии и новую цифровую начинку.

Под капотом у автомобиля расположен четырехлитровый мотор с мощностью в 503 лошадиные силы и крутящим моментом 700 Нм. На разгон до 100 километров в час уходит чуть более 4 секунд. По умолчанию максимальная скорость ограничена 250 км/час.

Расход топлива составляет примерно 9 литров на 100 километров.

Бизнес AMG сегодняAMG сейчас может представить автомобили на любой вкус. Фактически, компания теперь производит автомобили практически в каждом кузове, предлагая в общей сложности 70 моделей, включая полностью сделанный на заказ спортивный автомобиль.

AMG имеет огромное коммерческое влияние на автомобильном рынке. Сегодня большинство моделей Aston Martin оснащаются двигателями AMG, собираемых на заводе в Аффальтербахе (город, где AMG основана). Более крупные моторы изготавливаются вручную в соответствии с философией «один человек — один двигатель».

Один из 10-ти проданных автомобилей Mercedes имеет знаменитые инициалы AMG, что делает его, пожалуй, самым мощным суббрендом в бизнесе.

Общий обзор представителей AMG C-ClassСуществует выбор бензиновых и дизельных двигателей — большинство из которых с четырьмя цилиндрами — а некоторые модели также предлагаются с полным приводом. Не все AMG модели используют стандартную автоматическую коробку передач с девятью скоростями, как, например, C 43. Кроме того, модели С 43 и С 63 идут под индексом AMG-Line.

Финансовая составляющаяДля любителей спортивных двухдверных купе, Mercedes-AMG C 63 Coupe окажется неплохим вариантом при наличии соответствующих финансовых возможностей. В Европе стоимость автомобиля эквивалентна примерно 6 683 000 рублям. Для сравнения модель С 180 стоит на 4 174 000 рублей дешевле.

Интерьер превосходного качества

Тщательный подбор изысканных, первоклассных и приятных на ощупь материалов, а также точность их обработки вызывают ощущение особого благородства, которое редко можно встретить даже в автомобилях более высокого класса. Множество характерных для AMG органов управления подчёркивают спортивное происхождение данного автомобиля. В качестве альтернативы серийно устанавливаемым спортивным сиденьям, отделанным искусственной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA, предлагаются сиденья Performance, которые обеспечивают более глубокую посадку, а за счёт своей особо рельефной формы, и улучшенную боковую поддержку.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Максимальная скорость: 300 км / ч

В 2006 году AMG выпустила легендарный 6,2-литровый двигатель V8 (M156), разработанный Берндом Рамлером. Двигатель дебютировал в специальном оранжевом прототипе C209 CLK. Но настоящая его премьера состоялась в CLK 63 Black Series, где этот агрегат выдавал до 507 лошадиных сил в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ультра-удлиненная колесная база и огромные колеса (265 / 30R-19 спереди и 285 / 30R-19 сзади) потребовали довольно значительных изменений конструкции — особенно в сильно надутых крыльях. Регулируемое шасси сделали еще жестче, интерьер разнообразили карбоновыми элементами и алькантарой. Всего с апреля 2007 года по март 2008 года было выпущено 700 автомобилей этой серии.

Основные характеристики:

  Купе Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Купе Mercedes-AMG S 65
Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием, двойным турбонаддувом и отключением цилиндров 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и

двойным турбонаддувом

Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

 

9,3 л/100 км

 

11,9 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 211 г/км 279 г/км
Класс энергоэкономичности D G
Масса (согласно DIN/EG) 2005* кг/2080** кг 2110* кг/2185** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 с 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

  Кабриолет Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Кабриолет Mercedes-AMG S 65

Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и двойным турбонаддувом
Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

10,1 л/100 км

 

12,0 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 229 г/км 272 г/км
Класс энергоэкономичности D F
Масса (согласно DIN/EG) 2110* кг/2185** кг 2180* кг/2255** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

Завораживающий дизайн отражает выдающуюся динамику

Купе Mercedes-AMG C 63 уже с первого взгляда завораживает своими впечатляющими пропорциями. Экспрессивный внешний дизайн чётко отличается от облика модели Mercedes-Benz, у которой переняты были лишь двери, крыша и крышка багажника.

Мощный восьмицилиндровый двигатель, а также увеличенная ширина колеи на обеих осях, потребовали новой конструкции передней части кузова, иного исполнения задней части кузова, а также новых боковин. Серьёзно расширенные крылья кузова увеличили ширину купе AMG на 64 мм в передней части и на 66 мм в задней части кузова, что позволяет автомобилю гораздо крепче сидеть на трассе.

Ставшие более вместительными колёсные арки дали возможность использовать более широкие шины (до 255 мм на передней оси и до 285 мм – на задней), что способствует улучшению поперечного ускорения, а также повышению тягового усилия и маневренности. Скрытый по внешней оболочкой каркас кузова был специально усилен, чтобы компенсировать воздействие и перенос экстремальных продольных и поперечных сил от трансмиссии и ходовой части. Плюс к этому особые опоры задней подвески.

Увеличившийся в длину на 60 мм алюминиевый капот украшают два эффектных «силовых ребра», которые являются характерными опознавательными признаками и подчёркивают спортивный облик автомобиля. Чрезвычайно широкая передняя часть кузова характеризуется большими воздухозаборниками и точно «вписанными» дефлекторами. Расположенная низко, стреловидная решётка радиатора в стиле “Двойной клинок” (от англ. Twin Blade) с логотипом AMG вызывает ощущение визуально более низкого центра тяжести автомобиля.

Характерный для AMG передний спойлер с элементом “A-Wing” имеет объёмный характер и служит деталью, направляющей воздух в три воздухозаборника. Оптимальный обдув модулей охлаждения обеспечивают дополнительные воздушные дефлекторы. А расположенный на нижнем крае бампера передний спойлер помогает уменьшать подъёмные силы на передней оси.

Дизайн боковой части кузова также предстаёт в самобытном виде, который, наряду с крупными, широко выступающими, но, установленными заподлицо с кузовом, колёсами, определяется также особой облицовкой порогов. Боковое заужение в направлении от двери к порогу дополнительно усиливает ощущение ширины кузова. Ещё одним преимуществом по-новому оформленных элементов кузова является то, что при интеграции бамперов и других деталей не потребовалось никаких компромиссов: каждый стык и каждая световая грань гармонично вписываются в общий облик.

При взгляде на автомобиль наискосок сзади мускулистый переход от крыши к «плечам» кузова через боковину и колёсную арку выглядит необыкновенно впечатляющим и с помощью чередующихся световых рефлексов формирует ощущение тонко проработанной скульптуры. Изысканная деталь: наружные зеркала в духе спорткаров располагаются на самих дверях, а не в треугольниках, где сходятся окна и передние стойки кузова.

Полностью обновившийся, навеянный образом купе S-Класса, облик задней части кузова определяется диффузором – характерной для автоспорта чертой. Особая форма расположенных сбоку, декоративных воздуховыпускных отверстий улучшает обтекание задней части кузова воздухом, позволяя ему отрываться от кузова с точным и наилучшим в плане аэродинамики расчётом. Такие элементы, как узкие задние фонари, усиливают ощущение ширины автомобиля. В диффузор безупречным образом интегрированы две пары хромированных патрубков выхлопной системы AMG. На крышке багажника располагается узкий спойлер в виде накладки, имеющей форму острого лезвия. Он не только выглядит элегантно, но и существенно уменьшает подъёмные силы на задней оси.

Mercedes-AMG GT Black Series

Максимальная скорость: 325 км / ч

После более чем 7-летнего перерыва «черные» модели вернулись, да еще как! Сохранились старые правила Black Series: «всегда двухместная, всегда с жесткой крышей». Под капотом находится 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 720 лошадиных сил при 6700 об / мин и 800 Нм максимального крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,2 секунды.

Подвеска конечно адаптивная, но теперь электронная. Также есть некоторые изменения дизайна: увеличенная решетка радиатора, регулируемый вручную передний диффузор с двумя положениями (уличный и трек). Стекло утончается для экономии веса, и почти все панели сделаны из углеродного композита. Общий вес 1540 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: