Проводка stels delta 200

Технические характеристики Stels Delta 200

Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.

Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.

Технические характеристики

  • Рама – стальная/трубчатая/сварная.
  • Силовой агрегат – 4-х-тактный/воздушное охлаждение/197 см3/1 цилиндр.
  • Мощность – 13,6 л.с. при оборотах в минуту 7500.
  • Тип питания – карбюратор/бензин АИ92.
  • Система зажигания – бесконтактная/CDI.
  • Сцепление – многодисковое.
  • КПП – 5 МКПП.
  • Топливный бак – 18 л.
  • Диски – легкосплавные.
  • Масса – 139 кг.

Аппарат разгоняется до 130 км/ч. Расхода топлива — 3,5 л/100 км пути, очень даже неплохо.

Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 197 см³
Максимальная мощность 12.9 л.с. при 7500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2045 мм
Ширина 760 мм
Высота 1075 мм
Колесная база 1280 мм
Снаряженная масса 126 кг
Емкость топливного бака 18 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диски
Впереди 2,75×18
Сзади 3,25×18
Страна производства Россия

Заглянем внутрь

Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.

На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.

В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.

Трансмиссия

Еще один важный элемент мотоцикла Stels Delta 200 – это его трансмиссия. Коробка передач у него механическая, пятиступенчатая. Сцепление является многодисковым, расположено в масляной ванне, что делает его максимально эффективным на дороге. Ну и нельзя не отметить, что главная передача у этого мотоцикла представлять цепь, что также дает свои преимущества. Мотоцикл Stels Delta 200 – это прекрасный образец техники, который явно будет холодно воспринят людьми, которые ищут в данном транспортном средстве мощности и внушительности. Это же – противоположный случай, но своим целям данная модель служит просто идеально.

Обзор мотоцикла Stels Delta 200

На первый взгляд STELS Delta 200 кажется стандартным мотоциклом в самом традиционном восприятии этого слова: обтекаемые формы, большая круглая передняя пара, высокая посадка, мягкое удобное сиденье, широкий руль. Да и на второй взгляд это оказывается именно так: аппарат «Веломоторс» как нельзя лучше подходит для комфортной повседневной езды без намеков на спортивность, внедорожность и ультрасоврменность. Надежный, простой и недорогой аппарат начального уровня: как во внешнем виде, так и в наборе технических характеристик все смотрится логично и цельно.

Благодаря небольшому весу, который без снаряжения составляет 126 кг, и четырехтактному двигателю объемом 197 кубических сантиметров, развивающему мощность 13,6 лошадиных сил на 7500 оборотах в минуту, мотоцикл имеет неплохие динамические характеристики, максимальная скорость составляет до 120 км/ч. Максимальный момент — 14,2 Нм при 5500 оборотов в минуту. Таким образом, разгон происходит довольно быстро. А учитывая, что емкость топливного бака 18 л., аппарат вполне подходит для длительных поездок, хорошо держит трассу. Производитель позаботился о механической коробке передач с 5 скоростями и нейтралью, сцеплении в масляной ванне и бесконтактной системе зажигания с электронным управлением. Присутствует как электростартер, так и кикстартер.

Если говорить о надежности двухколесного друга, то здесь все традиционно на высоте: стальная сварная рама, передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая с двумя амортизаторами на каждой. Качественная рама гарантирует длительную эксплуатацию и возможность дальнейшего апгрейда. На 18-дюймовых колесах установлены легкосплавные алюминиевые диски, а также дисковые тормозами, поэтому хорошая управляемость гарантируется. Подвески хорошо работают даже на максимальной скорости и крутых поворотах, да и на отечественных дорожных неровностях они очень пригодятся.

Приборная панель дополняет классический дизайн мотоцикла Delta 200 и включает стрелочные датчики скорости и оборотов, а также индикаторы поворотов и нейтральной скорости. Приборы хорошо читаются даже при слабом освещении. Ручки и кнопки срабатывают без каких бы то ни было нареканий. Габариты у аппарата вполне стандартные — колесная база 128 см, а высота по седлу — 78 см.

От подобной модели в серии STELS SB 200 рассматриваемый нами Delta 200 отличается немного большей высотой седла, весом и объемом топливного бака (у SB 2000 эти параметры 76 см, 129 кг и 10 л). Но, конечно, главное отличие заключается в элегантном ретро-дизайне. В целом, STELS Delta 200 можно охарактеризовать как добротный мотоцикл для регулярных городских и пригодных поездок.

Плюсы и минусы Стелс Дельта 200

Достоинства

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на запчасти к нему
  • Классический дизайн, который смотрится гораздо более выигрышно, чем нарочито кричащая внешность многих других бюджетных китайских байков
  • Скромный расход топлива, в среднем укладывающийся в 3 литра на 100 км
  • Простота всей конструкции и сопутствующая ей надёжность всех основных узлов
  • Нетребовательность к качеству топлива – Stels Delta 200 легко переваривает АИ-92
  • Вместительный бензобак объёмом в 18 литров
  • Сочетание невысокой массы и небольшой высоты по седлу делают байк отлично подходящим для обучения езде на мотоцикле

Недостатки

  • Ощущается некоторый недостаток динамики
  • Задний тормоз недостаточно информативен
  • Слабая подвеска легко пробивается, если ездить с пассажиром, а какие-либо регулировки у неё отсутствуют
  • Ветрозащиты тоже нет, но, учитывая невысокую максимальную скорость, это не критично
  • Из-за малого веса, при езде по городу являющегося преимуществом, на открытых пространствах мотоцикл Стелс Дельта 200 ощутимо сдувается боковым ветром
  • При достаточно высокой общей надёжности присутствуют многочисленные мелкие огрехи сборки – плохо заизолированные провода и контакты, не до конца затянутые болты и тому подобное

Запчасти и ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  1. Замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  2. Замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  3. Замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  4. Монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  5. Разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  6. Замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:

  1. Амортизаторы – 250 руб.;
  2. Барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  3. Головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  4. Сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  5. Поршень – 250- 280 руб.

Ходовая часть

Отдельно стоит поговорить про ходовую часть данного мотоцикла, так как именно касательно нее могут возникнуть вопросы – не просто же так масса мотоцикла так мала? Но в данном случае все в порядке, рама у этой модели трубчатая и сделана из стали – частично этим и объясняется такой небольшой вес, хотя в большей степени он объясняется тем, что мотоцикл лишен большого количества абсолютно бесполезных приспособлений. Что касается тормозов, то спереди и сзади они не сильно отличаются – в обоих случаях они являются дисковыми гидравлическими, только в передней части тормоз имеет два поршневых суппорта, а в задней – лишь один.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с

Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.

Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.

Габариты

Уже многое было сказано про то, какие у мотоцикла Stels Delta 200 технические характеристики, а также не раз упоминались его небольшие размеры. И вы, вероятнее всего, заинтересованы тем, насколько он компактный. Что ж, пора рассказать о данном аспекте этой модели. Начать стоит с того, что в длину он составляет всего два метра, а в ширину – немногим больше семидесяти сантиметров. Высота его составляет всего лишь один метр, так что вы вполне можете оценить его габариты – он на самом деле компактный. При длине мотоцикла в два метра его колесная база составляет один метр и двадцать сантиметров. Что касается массы, то здесь вы можете удивиться тому, насколько этот мотоцикл мал. В полном снаряжении он весит только 126 килограмм – немногим больше, чем крупный человек. Это действительно тот самый мотоцикл, который вы искали, если вам нужна была простая и небольшая модель. Также стоит отметить, что объем топливного бака составляет восемнадцать литров. Вам будет очень интересно посмотреть на то, каким будет у Stels Delta 200 фото – ведь он действительно такой крошечный, что может удивить. Что уж говорить о том, как он выглядит не на фотографии, а в реальной жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: