Самый дорогой хэтчбек в мире

Какой из них лучше купить?

Если вы хотите мощный двигатель с разумной экономией, то дизель — хороший вариант. Бензиновые двигатели конечно более динамичны, но они более дороги в содержании из-за их прожорливости, плюс высокий авто-налог и страховые расходы, хотя никакая Panamera не обходится дешево в плане страхования. Электронный гибрид может иметь смысл с точки зрения налога и экономии топлива, но и цены на такие автомобили, как правило, высоки.

С другой стороны, каждая модель поставляется с большим количеством оборудования, включая ксеноновые фары, частично кожаную отделку, спутниковую навигацию, систему помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, 18-дюймовые колеса и стандартную электрическую заднюю дверь. Panamera S добавляет подогрев передних сидений и автоматические складываемые дверные зеркала.

E-Hybrid и GTS оснащены адаптивной пневмоподвеской, в то время как Turbo добавляет светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, полностью кожаную отделку, звуковую систему Bose и обогрев задних сидений.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тут многое зависит от определенной модификации, которых у Порше хватает. Начальные версии получат V-образный 6-цилиндровый 2.9-литровый турбированный двигатель Порше Панамера, генерирующий 330 лошадиные силы (450 Нм). Уже за 5.6 сек такой автомобиль «выстреливает» с места до 100 км/ч, а предельный скоростной режим при этом составляет порядка 270 километров в час.

У модификация GTS и GTS Sport Turismo будет уже модернизированный битурбированный V-образный 8-цилиндровый 4.0-литровый мотор. Инженеры смогли добиться увеличения его отдачи на 20 «лошадей», поэтому теперь он генерирует 480 конские силы (620 Нм)

Важно отметить, что двигатель стал звучать намного лучше, так как специалисты установили новый спортивный выхлоп, имеющий асимметричные глушители

Есть и гибридная модификация Porsche Panamera 4S E-Hybrid. Она подразумевает установку бензиновой V-образной 6-цилиндровой 2.9-литровой силовой установки, рассчитанной на 440 «лошадей». В пару к двигателю внутреннего сгорания ставят 136-сильный электрический мотор. Общая мощность составляет 560 конские силы (750 Нм). Благодаря этому, гибрид Порше Панамера «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 3.7 сек.

«Максималка» при этом не превышает 298 километров в час. Для этих моделей устанавливают аккумуляторную батарею емкостью 17.9 кВт/ч. С ее помощью можно преодолеть порядка 54 километров (по циклу WLTP), используя только электрическую тягу. Что касается расхода топлива гибрида Porsche Panamera, он варьируется в пределах 2.0-2.3 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

На самой вершине находится Porsche Panamera Turbo S. Ей положен наддувной V-образный 8-цилиндровый 4.0-литровый двигатель. Его мощность составляет 630 лошадиные силы (820 Нм). Он тоже был усовершенствован, так как его отдача повысилась на 80 «лошадей» (50 Нм), по сравнению с прошлым поколением. Этого хватает, чтобы тратить на покорение отметки 100 км/ч лишь 3.1 сек. Пиковая скорость не превысит 315 километров в час.

Трансмиссия

Для своих мощных двигателей немцы решили установить 8-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач PDK II, рассчитанную на 2 сцепления. Интересно, что в гибридной версии электрический мотор установлен как раз в АКПП Порше Панамера.

Почти во всех версиях крутящие моменты передаются на все колеса. Исключением стала лишь базовая комплектация, которой полагается только задний привод. «Немец» также может похвастаться усовершенствованной системой стабилизации и технологией, которая распределяет вектор тяги Torque Vectoring Plus.

Ходовая часть

В качестве основания для автомобиля было решено выбрать модульное шасси MSB. Крылья, капот, крышу и крышку багажного отделения решили выполнить из алюминия. Для своего нового Порше Панамера 2021 немцы предусмотрели установку перенастроенной трехкамерной пневматической подвески, регулируемых амортизаторов, а также позаимствованного в адаптированном виде полноуправляемого шасси от Porsche 911 Turbo.

Управлять таким мощным автомобилем помогает новейшее рулевое устройство с электромеханическим механизмом. Более того, новинка может похвастаться обновленными усиленными тормозами.

Безопасность Porsche Panamera

Немецкая компания входит в лидеры автомобильных производителей, которые стремятся максимально обезопасить своих автовладельцев. Сюда можно отнести наличие большого количества систем помощи водителю. Porsche Connect предоставляет для всех моделей Панамера цифровые возможности нынешнего и завтрашнего дня. Например, при помощи системы Porsche InnoDrive, можно дополнять возможности адаптивного «круиза» при помощи инновационных функций.

Благодаря этому поездка в Porsche Panamera 2020 будет более спортивная, комфортабельная, экономичная и безопасная. Не обошлось без современного проекционного дисплея Head-up Display, который выводит все необходимые сведения во время движения перед водителем. А при помощи системы помощи при перестроении будут специальные предупреждения о наличии транспортных средств в «слепой» зоне.

Приятно, что лифтбэк может похвастаться уже в начальной комплектации технологией, умеющей распознавать дорожные знаки. Еще немцы оборудовали новый Порше Панамера 2021 помощником движения в пробке, который реально помогает при плотном движении. Технология функционирует на скоростном режиме до 60 километров в час. Также, немецкий автомобиль Порше Панамера обладает:

  • бесключевым доступом;
  • навигационной системой;
  • круговыми камерами;
  • подушками и шторками безопасности;
  • технологией ночного видения;
  • контролем полосы и так далее.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Экстерьер

Если говорить за 2 поколение Porsche Panamera, оно уже создавалось на совершенно другой «тележке», в отличие от прошлого семейства. Теперь «немец» стоит на современной платформе MSB. Это не могло не отразиться на размерах и пропорциях кузова. Например, в колесной базе автомобиль прибавил 30 миллиметров в длине, а расстояние между осями стало 2 950 миллиметров.

Вместе с тем, автомобиль стал больше: длиннее на 34 миллиметра и на 6 и 5 мм шире и выше соответственно. Из-за смещения к передней части переднюю ось немного удалили от стоек крыши, сократив при этом передний свес. Что касается заднего свеса, он наоборот, подрос. Поэтому корма выглядит более массивно, однако ее все равно нельзя назвать тяжеловесной.

В качестве отдельной опции для нового Porsche Panamera предусмотрена установка матричной головной оптики, рассчитанной на 84 светодиода. Такое устройство немецкие инженеры даже научили подсвечивать людей на обочине (опционально).

Porsche Panamera Turbo S, как и все остальные модификации немецкой модели, теперь выделяются новым элегантным дизайном. Впереди можно увидеть наличие увеличенных вырезов воздуховодов. Внутри фирменных каплевидных фар теперь стоит стильная светодиодная оптика, рассчитанная на точечные LED-элементы ходовых огней с Porsche Dynamic Light System. Тут есть динамический корректор, динамический поворотный свет, а также технология управления ближним светом в зависимости от скорости.

Что касается боковых секций воздухозаборников Panamera 2021, их украсили при помощи сдвоенных штрихов огней со светодиодным наполнением. Машина может похвастаться выразительными передними крыльями, оснащенными трапециевидной крышкой капота, которая получила два продольных ребра. Последние протянуты с самой верхней части вплоть до бампера. Отдельно стоит отметить отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, который составил 0.29 Сх.

Профиль получился очень спортивным. Уже при беглом осмотре понимаешь, что кузов Panamera выглядит теперь более элегантно и современно. Однако выход новой модели повлек за собой небольшую корректировку боковой стороны «немца». Теперь купол крыши лифтбэка снижается намного аккуратнее, из-за чего в районе второго ряда кресел он проходит на 20 миллиметров ниже, чем раньше. С логической точки зрения создается ощущение, что свободного места над головой пассажиров будет меньше.

Однако отдел разработок заверяет, что расстояния от кресел до потолка хватает, чтобы там могли комфортно разместиться даже рослые пассажиры. Высота дорожного просвета составила 133 миллиметра, чего вполне достаточно для уверенной езды на большой скорости и уверенного управления. Опирается же новинка даже в базовой комплектации Порше Панамера на 19-дюймовые колесные диски.

Задняя часть выделяется массивной габаритной светотехникой, получившей узкие горизонтальные блоки светодиодных фар. Сама оптика Порше Панамера универсал связана между собой красной линией. Под ней нашлось место для наименования конкретного автомобиля. Похожий стиль задней части прослеживается и у «собратьев», например, у Porsche 911 и Porsche 718 Boxter.

В целом, новый Porsche Panamera 2021 с внешней стороны очень схож с 911-м, да и по технической части у них много общего. Под самый конец немцы украсили свою новинку при помощи квартета патрубков выхлопной системы и отточенными аэродинамическими формами.

После обновления Porsche Panamera 2021 года экстерьер решили не сильно изменять. Отличия можно легко найти по бамперам и ходовым огням. На корме немецкие специалисты модернизировали блок фонарей и дверь багажного отсека.

Впереди уже базовые версии могут похвастаться стилистикой Sport Design (раньше было доступно лишь опционально). Линейка дисков колес была дополнена при помощи трех новых вариантов, рассчитанных на 20 и 21 дюйм.

Porsche Cayenne Magnum Sport

В 2017 году компания TechArt отметила свое 30-летие выпуском специальной версии Cayenne Magnum Sport. К сожалению для многих, у специальной версии было несколько шильдиков, и на этом все. Однако мы не думаем, что это имеет значение, поскольку Cayenne Magnum Sport — огнедышащий двигатель с шильдиками или без них. 720 л.с. под капотом и внушительная внешность вид. Передний сплиттер, состоящий из трех частей, включает в себя дополнительные крылышки внутри крупных воздухозаборников, а новый нижний передний фартук подчеркивает заниженный вид. Салон обшит кожей и алькантарой и украшен глянцевыми вставками и элементами из карбона. Даже приборная панель и циферблат часов Sport Chrono были обновлены и украшены сложной цветной декоративной строчкой.

TechArt Porsche 911 Carrera S (992)

Нынешнее поколение Porsche 911 Carrera S — фантастический автомобиль, но TechArt сразу приступил к его настройке. Клиенты, выбравшие опцию удаления фильтра OPF, могут вернуть своему автомобилю мощность 523 л.с. и 630 Нм крутящего момента. С установленным пакетом Sport Chrono версия TechArt сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Блок управления двигателем от TechArt сохраняет заводские режимы движения Porsche. В Normal та ​​же экономия топлива и производительность, как и с завода, в то время как Sport и Sport Plus увеличивают все характеристики.Конечно, пакет Carrera S — это не только увеличение мощности. TechArt разработала новый задний спойлер и агрессивный диффузор, состоящий из пяти частей передний сплиттер для улучшения аэродинамики. Что касается дисков, то здесь есть большой выбор — от скромных до фантастических. Была сделана комплексная работу по салону, включая использование кожи и шерстяной ткани, новый руль, алюминиевые педали и дверные пороги из карбона с подсветкой.

Альтернативы Porsche Panamera

Audi A7, S7 и RS7 Спортбэки являются ближайшими конкурентами, практичными хэтчбеками с хорошей производительностью и и передовыми технологиями, а также салон, который очень качественно собран. Эти характеристики также справедливы для Mercedes CLS, но его кузов седана не имеет такой же практичности, как Audi или Porsche.

BMW 6 Series Gran Coupé — это еще один роскошный купе, который превосходен в управлении, высокотехнологичен и невероятно быстр с правильным двигателем. Более сторонним вариантом является Maserati Quattroporte, который отлично выглядит, но не соответствует стандартам управляемости Porsche. Или вы можете присмотреться к Tesla Model S — сверхбыстрому роскошному электрическому седану для экологичных людей.

Обзор Porsche Panamera Turbo

На московскую презентацию съехалось все руководство немецкой компании во главе с новым президентом и председателем правления Porsche AG Михаэлем Махтом, а также первые лица столицы, в числе которых был замечен и градоначальник Юрий Лужков. Во время торжественной речи Михаэль Махт емко охарактеризовал значение нового автомобиля: «Для нас это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль».

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

https://youtube.com/watch?v=sOnCdAf3KKw

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Panamera в ассортименте

В Перми нет своего Нюрбургринга, да и полноценной гоночной трассы тоже. Зато в паре сотен километров от города настоящего в лесах скрыт город каменный. Уникальный природный объект: миллионы лет назад река пробила в скальных породах подобие улиц, площадей и арок; вытесала из камней причудливые фигуры, напоминающие гигантскую черепаху, тюленя, птицу.

Такую фантастику надо видеть и ощущать – описывать инопланетный ландшафт, как и микросдвиги во внешности «Панамеры», не имеет смысла. Тем любопытнее, что активный туризм здесь начался только в 21 веке – раньше случайные люди сюда не заглядывали.

А ведут к загадочной локации довольно увлекательные по российским меркам дороги: быстрые, в меру извилистые, со сносным (но местами ужасным) покрытием и слабым трафиком. Эти шоссе и стали для нас и обновленной «Панамеры» естественным полигоном, жестким гран-туризмом с приуральским оттенком.

Оптимальная траектория к цели одна, день на тест-драйв тоже выделен один, а машин в теории двадцать одна – к моменту прихода рестайлинговой «Панамеры» в Россию в феврале нынешнего года компания Porsche успела перетряхнуть обширное семейство целиком. Но пока глаза разбегаются по ассортименту, опять же включим разум. Удлиненная версия Executive – настоящая экзотика, выбор всего лишь 2% покупателей. Универсал Sport Turismo недалеко ушел в плане популярности – 6% доля такого кузова.

Так что логично присмотреться к базовому хетчбэку, хотя и у него аж восемь исполнений – от начального «просто Panamera» (330 л.с.) до 700-сильного Turbo S E-Hybrid. Впрочем, с появлением полностью электрического «Тайкана» даже сами поршевцы потихоньку задвигают подзаряжаемые гибриды на второй план, называя финальной фазой переходного периода. Поэтому на близкое знакомство явно набиваются две бензиновые модификации, которые на фоне остальных изменились сильнее всего – Turbo S (сменила обычный Turbo) и GTS. Вдобавок эти же варианты – самые ходовые в линейке.

Что их объединяет, так это умение искусно мимикрировать под классический бескомпромиссный спорткар. Пока даже не о динамике говорю: сколько раз водил «Панамеру», а все равно не научился противостоять гипнозу – низкая посадка в плотном кокпите, рельефное кресло, длинный капот за глыбой передней панели заставляют забыть о «лишних» парах дверей и сидений за спиной. Сел, и как истребитель на взлете – собран, напряжен. В такой обстановке хочется мчать самому, а не возить кого-то.

На втором ряду, конечно, тесновато, если сравнивать с представительскими седанами традиционного формата. Однако уровень высшего общества выдержан четко: от индивидуальных электрорегулировок сидений до раздельных зон климат-контроля, от приоритетного управления мультимедийными функциями до кожи и замши повсюду. В этом плане модернизация не принесла открытий – атмосфера привычная. Разве что разновеликие покрышки Michelin Pilot Sport 4 S, вроде как сваренные из смеси обновленного состава, стимулируют слух отчетливым шелестом по асфальту.

Да, полной акустической изоляции от бренного мира четырехместный Porsche не обеспечит. Но и шумной «Панамеру» не назовешь, потому что над распределением звуков по салону явно плотно поработали. С ростом скорости дорожный гул не нарастает, зависает на стабильном терпимом уровне, зато начинает сочно солировать четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом. Причем оттенки голоса могучего двигателя на Turbo S и GTS отличаются, да и тащит он машины по-разному.

Технические характеристики

Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу.

  • Длина 5-дверного автомобиля – 4970 мм
  • Ширина – 1931
  • Высота – 1418
  • Колёсная база – 2920 мм.

После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились.

  • Так, длина Порше Панамера составляет 5015 мм
  • Ширина – 1931 мм
  • Высота – 1418 мм
  • Размер колёсной базы остался прежним

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive

Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive:

  • Длина – 5165 мм
  • Ширина – 1931 мм
  • Высота – 1425 мм
  • Колёсная база увеличена до 3070 мм
  • Дорожный просвет – 144 (143) мм
  • Объём багажного отделения – 445 литров
  • Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1263 литров
  • Снаряжённая масса – от 1770 до 2000 кг (в зависимости от модификации)
  • Передняя подвеска – независимая типа MacPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге – для снижения центра тяжести. Тормоза – дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).

Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка – Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.

Mercedes 500E

Это сейчас Porsche как счетчик денег, который устает считать наличность каждый день. Сегодня компания успешно растет, как растут и ее огромные доходы. В настоящий момент немецкая автомобильная марка не имеет финансовых и производственных проблем. Но в начале 1990-х годов все было плохо для бренда. Это было время, когда компания стояла на грани финансового краха. 

Однако благодаря слаженной работе всей команды компанию удалось спасти. Во многом это получилось за счет моделей Porsche Boxster и Porsche Cayenne. В те годы Porsche постоянно не хватало денег. Поэтому руководство компании искало новый источник доходов.

В итоге Porsche заключило партнерство с компанией Mercedes, в рамках которого штутгартскому бренду предстояло сделать спортивную версию седана в кузове «W124». Машина получила индекс 500Е. Задача для Porsche была амбициозная. Нужно было сделать суперсовременный мощнейший автомобиль, чтобы опередить компанию BMW, которая удивила весь мир своими сумасшедшими моделями М5.

В итоге в Porsche изменили весь моторный отсек легендарного 124-го. Под капотом конструкторы разместили 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, позаимствованный у спорткара Mercedes SL в 129-м кузове. Кстати, чтобы разместить мотор в подкапотном пространстве, инженерам Porsche пришлось поменять передние арки, передние крылья автомобиля, капот, подушки двигателя и т. д. 

В том числе спортивный W124 получил другую подвеску, конструкция которой также была основана на базе 129-го кузова Mercedes. 

Кому Porsche помогла сделать автомобили.

Несколько недель назад было объявлено, что Porsche приобрела 10-процентную долю компании Rimac. Но это не просто очередной пакет акций компании, нуждающейся в инвестициях, а настоящее партнерство в области развития. Это означает, что, скорее всего, технологии, разработанные Rimac, в конечном итоге появятся на разрабатываемом немецкой маркой электрокаре Porsche Taycan и других электромобилях, над созданием которых в настоящее время трудятся в Штутгарте. Но и компания Rimac получит от Porsche технологии для своих хорватских электрических гиперкаров. 

Напомним, что Rimac – это хорватская автомобильная компания, располагающаяся в городе Света-Неделя и специализирующаяся на разработке и производстве электромобилей, трансмиссий и аккумуляторных систем.

Естественно, для Porsche это не первый опыт сотрудничества с автомобильными компаниями. За долгую историю Porsche сотрудничала со многими автомобильными марками, разработав немало потрясающих автомобилей. 

Причем партнерство немецкой марки было не только в области автомобилей. Например, мало кто знает, что Porsche помогла создать автопогрузчики, грузовики и даже мотоциклы Harley Davidson. 

Мы собрали для вас пять ярких примеров, как партнерство с немецким брендом позволило создать потрясающие автомобили. И начнем с нашей отечественной Лады, которая была построена в плотном сотрудничестве с Porsche. Да-да, не удивляйтесь, но это так. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: