Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10
Доброго времени суток! В этой статье узнаем 10 самых быстрых мотоциклов мира, составим рейтинг ТОП-10 . Вперед!
10) BMS K1300S
Баварское изделие имело задачу стать суперспортивным и легким агрегатом. С ним очень легко обращаться. «Под пилотом» размещается силовая установка мощностью 175 лошадиных сил , которая позволяет «стрелять» до сотни за 2.9 сек, а максимально быстро ехать со скоростью 285 км/ч .
9) Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Знаменитый японский «Дрозд» в 1997 году установил рекорд скорости в мире мотоциклов — 287 км/ч. Он удерживал свое первенство только два года, с приходом легендарной Suzuki Hayabusa «Дрозд» утратил лидерство. Blackbird разменивает первую сотню за 2.8 сек.
Силовой агрегат — рядная четверка мощностью 165 л.с. Во время своего скоростного триумфа CBR1100XX имел карбюраторную систему питания, и только в 1999 его перевели на инжектор.
Aprilia RSV4 RF
Байк итальянского производства, весьма быстрый и один из самых сильных. Именно на этой модели было одержано целых пять побед чемпионата мира в классе «супербайк». В «начинку» мотоцикла заряжен двигатель на 4 цилиндра с макс. мощью в 201 лошадиную силу . Максималка итальянца 299 км/ч.
7) MV Agusta F4 RR
Седьмую строчку также занял итальянец. F4 RR — настоящий шедевр компании. Можно назвать его самым-самым мотоциклом от MV Agusta в плане технологий и мощности. Силовая установка в 201 «лошадь» позволяет ему преодолеть отметку 100 км/ч за 2.7 сек и развить максимальную скорость 299 км/ч.
6) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)
Один из самых сильных серийных мотоциклов японского производства. Мощность двигателя 210 л.с. и мотор 1.4 литра позволяют ему «долететь» до сотни за 2.7 сек и развить максималку 299 км/ч. Скорость мотоцикла ограничена электроникой именно на этой отметке.
5) Ducati 1199 Panigale S
У этого итальянца также имеется ограничитель скорости , который начинает работать на отметке 300 . Первую сотню он разменивает за 2.8 сек, в мотоцикле целая куча электронных примочек. Масса мотоцикла 188 килограмм, он легко влетает в повороты и также просто возвращается из них.
4) Suzuki Hayabusa
Suzuki создавали этот легендарный мотоцикл, чтобы дать ответ Honda и их » Дрозду «. И им это удалось: в 1999 году модель показала свою максимальную скорость в 312 км/ч , заняв первую строчку по скорости в мотоциклетном мире.
В «обёртке» мотоцикла скрыт двигатель мощностью 197 «сил» (на момент установления рекорда «Буса» поставлялась с двигателем 175 л.с., это было первое поколение байка).
К слову, японцы довольно изобретательны, поэтому Suzuki назвали мотоцикл именно Hayabusa , что в переводе означает » Сокол «, который как раз питается Дроздами . Такая вот заявка на победу.
3) Kawasaki Ninja H2R
Тройку лидеров открывает байк из Японии. Модель производится с 2015 года, а в 2016 мотогонщик из Турции Кенан Софуоглу бесстрашно прокатился на байке и смог достичь отметки 400 км/ч ! Такая скорость была достигнута за 26 сек.
Формально мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. С целью покататься на «общих» дорогах Kawasaki предлагает «гражданскую» версию — Kawasaki H2 .
В чем разница? H2R имеет другие настройки наддува и турбину. Его мощность составляет 310 л.с ., когда H2 имеет только 200 (с 2018 года — 205) «сил».
2) MTT Turbine Superbike Y2K
Вторая строчка — довольно известный в мотокругах «Уай Ту Кей». Мотоцикл знаменит тем, что способен добраться до 100/км всего за 1.5 сек!
Известность ему принёс и двигатель: авиационный мотор от Rolls-Royce, который развивает 320 л.с. и «крутится» (только вдумайтесь!) до 52 000 об/мин!
1) Dodge Tomahawk
Абсолютный лидер! Самый быстрый мотоцикл планеты! Мотоцикл не пошел в серию. Каждый байк собирается вручную. В мире таких около 10 штук.
Это чудовище имеет такой же «монстр-двигатель» в своей основе: мотор V10 объемом 8.2 литра и мощью 500 л.с. позволяет Томагавку разгоняться до 468 км/ч .
Производители говорят, что в теории их мотоцикл способен «гнать» целых 675 кмч ! Только вот столь безумного пилота для тестовых заездов так и не нашли. Максимализм — это в стиле американцев!
На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!
H2R максимальная скорость
H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) были электрически подогреты перед демонстрационным запуском
2015
В июне 2015 г. Гонка TT участник соревнований Джеймс Хиллиер проехал на Kawasaki H2R в качестве демонстрационного круга между гонками на скоростях, близких к гонке, на обычном супербайке гладкие гоночные шины, около 373⁄4-майл дорожный курс, что привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой в Остров Мэн на мотоцикле. Максимальная скорость «более 206 миль / ч» (332 км / ч) на Sulby Straight был записан на личном Страва GPS смартфон приложение для велосипедистов.
2016
30 июня 2016 г. Кенан Софуоглу, пятикратный чемпион мира Суперспорт кольцевой гонщик, попытался установить максимальную скорость. Kawasaki поставила стандартные шины H2R, кроме резиновых шин специальной формулы, разработанных Pirelli для максимальной скорости, чтобы выдержать экстремально высокие скорости, и мотоцикл был снабжен топливом, пригодным для гонок. Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики для его рекордной попытки.
Эта попытка с участием президента Турции была предпринята в недавно построенном Осман Гази мост, четвертый по длине в мире, чуть более полутора миль. Kawasaki указала, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд.
Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Не использовались оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства, а затем с теоретическим расчетом, расстояния, которое он преодолел за 26 секунд по мосту длиной 8 799 футов (2682 м). Велосипедный мир ‘s Кевин Кэмерон двумя годами ранее подсчитал, что при правильной передаче мощность двигателя H2R теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250–260 миль в час (400–420 км / ч).
Плюсы и минусы
У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.
Преимущества
- Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
- Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
- Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
- Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
- Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
- Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.
Недостатки
- Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
- Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
- Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
- Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.
Kawasaki GPZ900R
«Дедушка» Tomcat был одним из самых культовых спортивных мотоциклов Кавасаки. Будучи самым быстрым серийным мотоциклом своего времени, GPZ900R был мотоциклом, который имел передовые инженерные решения.
Kawasaki так серьезно отнеслись к выпуску этого байка, что тайно производили его в течение шести лет, прежде чем он был наконец выпущен в 1984 году. И это ожидание того стоило.
Ninja 900 оснащался рядным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, первым в мотоциклетной индустрии в то время. Он развивал 115 л.с. и разгонял Kawasaki до максимальной скорости свыше 240 км в час
Kawasaki Ninja H2
Описание модели
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja H2 была анонсирована в 2014 году, а серийное производство и официальные продажи стартовали с 2015 года. Данная модель стала первым серийным спортбайком, оснащенным наддувом. В качестве рамы была использована не алюминиевая литая конструкция, применяемая на современных спортбайках, а стальной решетчатый каркас, специально разработанный и изготовленный для модели H2, дающий возможность более эффективно рассеивать тепло от двигателя. Для изготовления данной рамы применялся специальный роботизированный сварочный аппарат.
Параллельно гражданской версии Kawasaki Ninja H2 предлагалась также гоночная — Kawasaki Ninja H2R. Она отличалась настройками наддува (максимальная мощность — 310 л.с.), двигателя, системой выхлопа, габаритными и эргономическими параметрами, измененными настройками КПП и подготовкой для использования на гоночном треке. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования.
Из особенностей Kawasaki Ninja H2 (H2R), помимо двигателя и рамы, следует выделить спортивные регулируемые подвески, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, мощные передние тормоза с радиальными моноблочными суппортами, 6-ступенчатую КПП и целый ряд электронных систем.
Технические характеристики
Рама | стальная решетчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель) |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия |
8,3:1 – Ninja H2R
8,5:1 – Ninja H2 11.2:1 – Ninja H2 SX |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Инжектор (DFI), 4x 50 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2, Ninja H2R
Инжектор (DFI), 4x 40 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2 SX |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность |
200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2015-2017)
200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017 205,0 л.с. (150,8 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 2018+ 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018+ 171,0 л.с. (126,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+ 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины) 150,0 л.с. (110,3 кВт) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель) 170,0 л.с. (125,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд) 310,0 л.с. (228,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R |
Максимальный крутящий момент |
133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10500 об/мин – Ninja H2 2015-2017
140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 2018+ 140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018+ 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+ 137,3 Нм (14,0 кг*м) при 9500 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины) 128,5 Нм (13,1 кг*м) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель) 133,4 Нм (13,6 кг*м) при 8500 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд) 165,0 Нм (16,8 кг*м) при 12500 об/мин – Ninja H2R |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины |
200/55 ZR17 M/C (78W) – Ninja H2
190/55 ZR17 (75W) – Ninja H2 SX 190/65 ZR17 (78W) – Ninja H2R |
Передние тормоза |
2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2, Ninja H2R
2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2 SX |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (KIBS ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая консольная с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемая), ход — 135 мм |
Длина мотоцикла |
2085 мм – Ninja H2
2135 мм – Ninja H2 SX SE 2070 мм – Ninja H2R |
Ширина мотоцикла |
770 мм – Ninja H2, H2R
775 мм – Ninja H2 SX SE |
Высота мотоцикла |
1125 мм – Ninja H2
1205 мм – Ninja H2 SX 1260 мм – Ninja H2 SX SE 1160 мм – Ninja H2R |
Колесная база |
1455 мм – Ninja H2
1480 мм – Ninja H2 SX SE 1450 мм – Ninja H2R |
Высота по седлу |
825 мм – Ninja H2
835 мм – Ninja H2 SX SE 830 мм – Ninja H2R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,6 сек. – Ninja H2 |
Максимальная скорость | 337 км/ч – Ninja H2 |
Емкость бензобака |
17,0 л – Ninja H2, Ninja H2R
19,0 л – Ninja H2 SX |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
238 кг – Ninja H2
256 кг – Ninja H2 SX 260 кг – Ninja H2 SX SE 216 кг – Ninja H2R |
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Доставка
Сервис
Доп. оборудование
Trade-In
Кредитование
Контакты
Запрос на мотоцикл
Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Артикул: 44
Заметки [ править ]
- ^ “Обзор KAWASAKI ZRX1200 (2001-2007)” . Новости мотоциклов. 23 ноября 2006 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ “Веса и измерения спортбайков” . Спорт Райдер. 23 августа 2011 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b c Собат, Уоррен (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Кавасаки ZRX1200R» . Дорожный бегун . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ Kunitsugu, Кент (30 июня 2010). «Рождение суперстандартов» . Спорт Райдер . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b “Kawasaki ZRX1100 – ЛУЧШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ” . Велосипедный мир . 24 сентября 2010 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ Dirck Край (12 декабря 2008), “Kawasaki ZRX1200 Daeg: вполне современный UJM” , мотоциклы Daily
- ^ «Модельный ряд» . Кавасаки . 2017. Архивировано из оригинала на 24 мая 2015 года . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ “Kawasaki KZ1000R: Оригинальная копия Лоусона” . Спорт Райдер. 30 июня 2010 . Проверено 8 июля 2017 года .
- ^ a b Обзор MSN Bikepoint, Роберт Смит, 07/2006.
- ^ Kawasaki Heavy Industries , ZRX1200 руководство, 2001.
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Ducati 1199 Panigale R и Superleggera
Рестайлинговая версия
1199 Panigale
получила желаемую для адреналинозависимых мотоциклистов буковку R (race). Обновленная модель лишена
недостатков, которые не дали старшему брату остаться в рейтинге. На ней
используются кованые диски и карбоновые вставки. Это позволило уменьшить вес
мотоцикла до 162 кг.
Укороченные шатуны и
улучшенный маховик облегчили силовой агрегат на полтора килограмма. Тормозная
система оснащена четырехпоршневыми моноблоками от Brembo. Производитель заявляет, что мотор
развивает 205 лошадиных сил. Однако на динамометрическом стенде независимого
критика аппарат показал лишь 194,4 л.с при 11 250 оборотах.
Тем не менее, этого
достаточно, чтобы занять седьмое место в рейтинге.
Ремонт и тюнинг
Флагманская модель отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.
Ремонт
Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.
Запчасти
Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.
Тюнинг
На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.
внешние ссылки
Официальный веб-сайт
Записи | ||
---|---|---|
ПредшествуетDucati | Самый быстрый серийный мотоцикл2016- | Преемник |
«Предыдущий — Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый /Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Уличный ниндзя H2
Производитель | Kawasaki Motorcycle & Engine Company |
---|---|
Материнская компания | Kawasaki Heavy Industries |
Производство | 2015 – настоящее время |
Класс | Уличное право спортивный мотоцикл |
Двигатель | С наддувом (двухскоростной центробежный ) 998 куб. рядный-4 DOHCПовышение давления 20,5 фунтов на квадратный дюйм |
Отверстие / Инсульт | 76×55 мм |
Коэффициент сжатия | 8.5:1 |
Максимальная скорость | 337,06 км / ч (209,442 миль / ч) |
Мощность | (2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (заднее колесо)150 кВт (200 л.с.) (заявленное) при 11000 об / мин(2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявлено) |
Крутящий момент | 123,7 Нм (91,2 фунт-фут) (заднее колесо)133,5 Нм (98,5 lb⋅ft) (заявленное) при 10500 об / мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тип кадра | Сталь решетка |
Подвеска | Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм, регулировка преднатяга.Задний: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга. |
Тормоза | Спереди: диск 2×330 ммСзади: диск 250 мм |
Шины | Спереди: 120 / 70ZR17Задний: 200 / 55ZR17 |
, | 24,5 °, 4 дюйма (100 мм) |
Колесная база | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Габаритные размеры | L: 2090 мм (82,1 дюйма) |
Высота сиденья | 32,5 дюйма (830 мм) |
Вес | 529,0 фунтов (240,0 кг) ( ) |
Связанный | Ниндзя H2R |
В уличный Ninja H2 имеет зеркала заднего вида вместо гусеничных крыльев H2R. Он также имеет пластиковые панели корпуса вместо углеродного волокна H2R. Говорят, что уличный мотоцикл развивает мощность 200 лошадиных сил (150 кВт), вероятно, с пониженным наддувом нагнетателя по сравнению с H2R. H2 и H2R разделяют нагнетатель (с более низким уровнем наддува на H2) и многие другие компоненты, за исключением прокладка головки профиль кулачка и синхронизация с отображением ECU, а выхлопная система, а также муфта R имеют две дополнительные пластины.Велосипедный мир записал 14 время мили 9,62 сек. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с ускорением от 0 до 60 миль / ч за 2,6 секунды и максимальной скоростью 183 миль / ч (295 км / ч). Кент Куницугу, редактор журнала Sport Rider, участвующий в соревнованиях по скоростным гонкам в Мохаве, штат Калифорния, на аэродроме Mojave Air and Space Port в рамках наземных гонок Mojave Magnum, взял Ninja H2 с некоторыми характеристиками. части добавили более 70 лошадиных сил и достигли максимальной скорости 226,9 миль в час (365,2 км / ч).
В 2017 году Kawasaki выпустила ограниченную серию 120 экземпляров, произведенных по всему миру: индивидуально пронумерованные модели. Кавасаки Ниндзя Н2 Карбон со специальной краской и верхним капотом из углеродного волокна. На 2017 год также обновится стандартная модель Kawasaki Ninja H2.
Кавасаки Ниндзя H2 SX
На 2018 год Kawasaki выпустила новый спортивный туризм версия H2, Кавасаки H2 SX, с заявленным сырым весом 256,1 кг (564,5 фунта). Функции, которые являются опциями базовой модели H2 SX, входят в стандартную комплектацию Кавасаки H2 SX SE, который имеет заявленный влажный вес 260,0 кг (573,3 фунта). С переработанными корпусами дроссельной заслонки, распределительными валами, коленчатым валом, поршнями, цилиндром и головкой блока цилиндров, а также новой системой выпуска, направленной на увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. Также была переработана система впуска и крыльчатка нагнетателя. Новый топливный бак большего размера, задний решетчатый подрамник и багажники увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг).
В 2019 году H2 получил обновление с повышением мощности на 15% за счет обновлений системы впуска, заглушек, блока управления двигателем, воздушного фильтра и многого другого. Новое полностью светодиодное освещение и специальное верхнее покрытие на краске, которое, как утверждается, самоизлечивается, которое в более теплых условиях способно сглаживать небольшие царапины. Также новинкой являются более легкие и меньшие суппорты Brembo Stylema, новая приборная панель TFT, а также возможность подключения к смартфону, который предоставляет информацию о транспортном средстве о маршруте GPS, скорости, оборотах в минуту, положении передачи, пробеге топлива, уровне топлива и одометре. Кроме того, версия H2 SX SE + 2019 года оснащена подвеской с электронным управлением.
Рекорд скорости
12 августа 2018 года гонщик Сигеру Ямасита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) установил рекорд скорости 202,743 миль / ч (326,28 км / ч) в Ассоциация хронометража Южной Калифорнии (SCTA) Класс P-PB 1000 для серийных мотоциклов с наддувом рабочим объемом менее 1000 куб. См с ограниченными модификациями на Bonneville Speedway. 15 августа он побил свой собственный рекорд, достигнув новой скорости 337,06 км / ч (337,06 км / ч).