Lamborghini veneno: одна из самых редких машин в мире

Инновационный облик Lamborghini Veneno

Большая работа над дизайном коллекционной Ламборгини Венено видна издалека. Экстерьер действительно производит неизгладимое впечатление. Тонкие угловатые линии силуэта моментально покоряют одних и вызывают печальную улыбку у других. Ругать Lamborghini Veneno за нелепый экстерьер или восхищаться смелостью дизайна – конечно, дело вкуса.

Имя модель получила по традиции в честь известного самого агрессивного в истории корриды быка Венено, который насмерть растерзал тореадора в 1914 году. Получилось очень символично, Lamborghini Veneno LP750-4 действительно убивает своим внешним видом. Эта модель собиралась на платформе Aventador, но внешних сходств между моделями нет совсем. Все кузовные элементы для Ламборгини Veneno разработаны заново, большая их часть выполнена из кованого карбона.

Первые четыре модели выкрашены в серый металлик. На Lamborghini Veneno, которая хранится в музее, красуется полный флаг Италии, на трёх остальных машинах акцент экстерьера представлен только одним из цветов национального флага – белый, красный или зелёный. Следующие машины, выпущенные вне юбилейной серии, получили однотонный кузов.

Передняя часть Lamborghini Veneno силуэтом напоминает стрелу и скомпонована так, чтобы работать в качестве большого аэродинамического крыла. Огромные острые ноздри в переднем бампере разрезают поток встречного воздуха и переносят его в выходные отверстия под самым лобовым стеклом, вырабатывая стабильную прижимную силу. Украшают носовую часть спорткара необычные головные фары, «стекающие» с капота к сплиттеру. Внутри них привычно расположились Y-образные дневные ходовые огни.

Мощный акулий плавник на крыше срастается с задним антикрылом, на корме ровным слоем расположились бесчисленные прорези и диффузоры. Двойной выхлоп с четырьмя трубами квадратного сечения стоит по центру, окружённый зубьями «расчёски» диффузора по бокам. Задняя часть Lamborghini Veneno как будто склеена из частей разных машин и щедро сдобрена тюнингом от нового амбициозного ателье, которое вскоре закроется за неимением клиентов.

«Натянутые» очертания боковой линии выстраивают выпирающие щёки-крылья, широкие пороги и внушительные колёсные арки. Даже симпатичные жабры ситуацию не спасают – очертания Lamborghini Veneno смотрятся странно и неожиданно. Версия Lamborghini Veneno Roadster немного элегантнее, но общее впечатление остаётся прежним. Формы могут вызывать споры, но аэродинамика этой модели действительно весьма неплохая, благодаря этим самым нескладным формам и пропорциям. Нацелены на динамику и легкосплавные колёсные диски с круговым ободом из карбона, они работают, как турбина, направляющая холодный воздух к тормозам.

Все кузовные элементы и значительная часть внутренностей сделаны из карбона, это помогло снизить вес Lamborghini Veneno до 1450 кг, это на 125 кг легче Авентадора. А габариты Ламборгини Венено значительно больше: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм. Дорожный просвет вырос до 104 мм.

Внешний вид эксклюзивной Lamborghini Veneno никого не оставит равнодушным и украсит любую коллекцию. Возникает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Венено?». В 2013 году новые модели были проданы за 120 000 000 рублей, но для Lamborghini Veneno стоимость с годами только растёт, автомобиль коллекционный. Цена таких машин складывается не только из характеристик и внешности, всё зависит от того, сколько выпустили моделей, как они персонализированы и в какой сохранности находятся.

McLaren

McLaren установит самый большой выставочный стенд в этом году из всех, которые, когда- либо были на Женевском автосалоне. Они планируют привезти множество моделей, начиная с нового McLaren 570GT до полностью углеродного McLaren P1 от MSO.

Помимо всего прочего стенд McLaren будет выделен для дебютного 675LT Spider. Модель ограничена 500 единицами так же, как и Coupe, все автомобили были разобраны по предзаказу еще до официального дебюта. Следующим выставочным образцом будет новая модель McLaren 570GT, модель Sport Series, которая добавит концепцию роскошного турингкара в спортивные автомобили 570S. 675LT Spider будет единственной из моделей McLaren от MSO окрашенной в эксплозивную Ceramic Grey.

Интерьер Lamborghini Veneno

Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.

Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.

Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Солидный, стильный, острый внешний облик;
  • Облегченный кузов;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Превосходная и стильная световая оптика;
  • Хорошая устойчивость;
  • Всего существует только 3 подобных автомобиля;
  • Продуманный дизайн;
  • Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
  • Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
  • Хорошая прижимная сила;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная динамическая составляющая;
  • Довольно уютный интерьер;
  • Внутри применяются только высококачественные материалы;
  • Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
  • Спортивная подвеска;
  • Быстрая коробка переключения передач;
  • Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
  • Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
  • Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
  • Дно было полноценно закрыто панелями;
  • Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
  • Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
  • Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
  • Уникальность автомобиля;
  • Есть вариант транспортного средства без крыши;
  • Схожесть с самолетом-истребителем.

Характеристики

Вид сзади

Двигатель является развитием и развивает выходную мощность 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) при 8400 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения воздухозаборников и модификации выхлопной системы.

Veneno — это интерпретация Lamborghini гоночного прототипа, созданного для дороги. Передняя часть автомобиля рассчитана на максимальный воздушный поток и улучшенную прижимную силу. Модернизированные передние и задние арки направляют воздух вокруг автомобиля, чтобы уменьшить чрезмерную подъемную силу и помочь в создании прижимной силы. Гладкое днище гарантирует, что воздушный поток не прерывается. Большое заднее крыло из углеродного волокна, соединенное с автомобилем через LMP -стиль центральный плавник регулируется в трех направлениях. Колеса автомобиля (размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) имеют турбинную конструкцию и направляют воздух для охлаждения углеродно-керамической тормозной системы автомобиля. В колеса центрального замка позволяют легко устанавливать и снимать. На автомобиле установлены шины Pirelli P-Zero.

Veneno сохраняет шасси монокока из углеродного волокна с алюминиевым передним и задним подрамником от Aventador, а также систему подвески с толкателем. Интерьер в значительной степени основан на интерьере Aventador, но теперь включает элемент «карбоновой кожи», представленный на Aventador J. 7-ступенчатая. ISR Автоматическая механическая коробка передач также позаимствована у Aventador и включает новую настройку «трека» для повышения производительности на гоночной трассе.

Veneno

Венено – один из самых сильных и свирепых боевых быков за всю историю. Он известен прежде всего тем, что в 1914 году загрыз матадора до смерти. Не забодал, загрыз. Это позволило ему стать тем самым боевым быком, в честь которого Lamborghini в 2013 году назвала свою новую модель – Veneno.

Это был сюрприз на Женевском автосалоне, который вообще никто не ожидал увидеть, так как его разработка хранилась в строжайшем секрете. Автомобиль основан на Aventador и имеет тот же 6,5-литровый двигатель V12, который разогнали до 739 л.с., благодаря чему максимальная скорость составила 354 км/ч. В остальном он мало чем отличался от Aventador внутри: та же система полного привода, подвеска с толкателями и монокок.

Veneno

Что действительно отличало его от модели, на которой он был основан, это дизайн. Его кузов был похож на маску чумного доктора из средневековья. Также были добавлены регулируемое заднее антикрыло, плоское днище, большие колесные арки и воздухозаборник на крыше, характерный для гоночных моделей Ле-Мана. Всего было построено лишь три экземпляра этого автомобиля, но потом Lamborghini решила, что этого мало и построила еще Veneno Roadster со съемным верхом.

Тюнинговые автомобили

Следующие тюнинговые модели можно будет встретить на Женеве…

Сольное выступление Brabus. Новый Brabus C450 AMG Sport будет показан вместе с другими моделями Mercedes-Benz, такими как, C63 S, GLE 63 и многие другие.

ABT RS6, 1 модель из 12, ABT AS4 Avant, ABT QS7 и ABT T6 120 Years

Очередной именинник. ABT празднует 120 лет в 2016 году. От тюнингового предприятия на Geneva Motor Show появится множество автомобилей. Модельный ряд включает в себя ABT 2017 Audi QS7, эксклюзивные Audi RS6, которых будет произведено всего 12 единиц, Audi AS4 Avant созданная на основе недавно представленной Audi A4 Avant и ABT T6 120 Years. Ожидаются и другие новинки от ABT.

Caractere Audi A4 и Range Rover Sport

Caractere Exclusive покажет обвесы для моделей Range Rover Evoque, Vogue и Sport. Для бренда Audi ожидается показ Caractere Exclusive Audi A4.

TopCar Porsche 991 Turbo S Stinger GTR и Porsche Cayenne Vantage

Новейшая модель TopCar Stinger взявшая за основу Porsche 911 Carrera 4S станет гостем мероприятия. К нему также присоединится Cayenne Vantage сделанный на основе Porsche Cayenne 2016 года.

TechArt 911 Turbo Series II и TechArt Magnum Sport

Techart проведет дебют нового Porsche 911 Series II на Женевском автосалоне 2016 года, к нему присоединится роскошная тюнинговая модель, 2016 Techart Magnum. Последняя является одной из самых продаваемых моделей. С 2004 года их было реализовано более 1.200 единиц.

Kahn Design WB12 Vengeance

Kahn Design WB12 Vengeance сделанный на заказ суперкар, разработанный Афзалем Каном, создан на основе Aston Martin DB9. Он будет показан на Женевском автосалоне 2016 года наряду с другими автомобильными творениями от Kahn, базирующимися на Land Rover Defender.

AC Schnitzer X6 Falcon Widebody и M235i

AC Schnitzer показал на днях ACL2, сделанную на основе BMW M235i. Тюнинговая версия отличается кардинально увеличенной до 570 лошадиных сил мощностью. ACL2 дебютирует в Женеве на этой неделе вместе с BMW X6 Falcon.

MTM S8 Talladega R, RS3 R и Amarok Hawk

Audi RS3 от MTM

MTM взбудоражили сцену безумно быстрой Talladega S сделанной на основе Audi S8 в прошлом году. В этом раз у них есть новое творение, основанное на той же модели, получившей название Talladega R, она дебютирует в Женеве. Модель присоединится к 300+ км/ч Audi RS3 R и Amarok Hawk.

Mansory 488 Siracusa, Mercedes-AMG GT S, Rolls-Royce Wraith 999 Palm Edition и Mercedes-Benz GLE

Как и на всех других автосалонах, будет целый шквал автоновинок от Mansory, Женевский автосалон 2016 года не исключение. Главными их звездами в этом году станут: Ferrari 4XX Siracusa, тюнингованная версия Ferrari 488 GTB, преемник 458 Siracusa и Rolls-Royce Wraith 999 Palm Edition. Rolls-Royce будет выпущен в количестве 9 штук.

Hamann X6 M50d, X4 и Porsche Macan

Hamann покажет новый BMW X6 M50d на автосалоне в Женеве на этой неделе, он будет демонстрироваться наряду с BMW X4 и Porsche Macan.

FAB Design S-Class Coupe и G-Class Shahin

Технические характеристики

Силовой агрегат

В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.

Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.

Подвеска

Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.

Рулевое управление

Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.

Тормозная система

Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.

Безопасность

Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.

На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).

2017 Ford GT

2017 Ford GT было показан еще в 2015 году на Детройтском автосалоне в виде прототипа, на протяжении всего 2015 года автомобиль показывался на различных автомобильных выставках Северной Америки и Европы. Женевский автосалон 2016 станет первым автошоу, на котором Ford GT дебютирует в качестве серийной версии Ford GT для 2017 модельного года.

Новый GT, как говорят, «один из лучших, по соотношению мощности к весу среди любого серийного автомобиля». 3,5-литровый V6 EcoBoost производит 720 л.с., тем самым ставя его в том же диапазоне, что и ведущие европейские суперкары, включая Ferrari 488 GTB и McLaren 675LT.

Только 250 единиц GT будут производиться в год, с ценником в $599.695. Все автомобили будут построены Multimatic в Канаде.

Zagato Raptor

Если в названии чего-либо есть слово Raptor, он получает всеобщее одобрение независимо от степени его привлекательности, надежности и полезности. Однако этот концепт-кар Raptor действительно заслуживал внимания. Он был построен на основе полноприводного Diablo в сотрудничестве с Zagato в 1996 году.

Если присмотритесь, то увидите, что в нем нет дверей. Вместо них вход в салон обеспечивается тем, что вся середина машины поднимается и уезжает вперед. В концепте был установлен V12 от Diablo мощностью 500 л.с., но в нем не было АБС и контроля тяги. А благодаря использованию углеродного волокна Raptor еще и был достаточно легким.

Zagato Raptor

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Estoque

Концепт Estoque был не таким диким, как Pregunta, но он тоже достоин оказаться в этом списке, потому что он великолепен и соответствует экстравагантному стилю Lamborghini.

Его показали на автосалоне в Париже в 2008 году, где он стал настоящим сюрпризом для всех присутствующих. Будучи четырехдверным четырехместным седаном Lamborghini, он должен был конкурировать с такими автомобилями, как Aston Martin Rapide и Porsche Panamera.

Пять метров в длину и два метра в ширину – этот автомобиль был действительно огромен. Двигатель в нем стоял соответствующий – 5,2-литровый V10 от Gallardo мощностью чуть менее 560 л.с. И несмотря на то, что модель была почти готова к производству, Lambo пришлось отложить ее из-за мирового финансового кризиса, а затем от идеи и вовсе отказались в пользу внедорожника Urus.

Estoque

Самая дорогая машина, переданная заказчику

Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.

Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.

В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.

Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.

В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.

Обзор модели

Данный автомобиль выпущен по случаю пятидесятилетней годовщины марки. По традиции компании эксклюзив назван в честь яростного быка по кличке Veneno, что в переводе с испанского означает – «яд». Этот бык в начале XX века, а точнее в 1914 г., убил на испанской корриде знаменитого тореадора Хосе Санчеса Родригеса.

Можно сказать, что эта новинка впитала в себя яд, чтобы предстать в столь причудливой форме. Хотя эта форма разрабатывалась не только как скульптура, преследуя только эстетическое наслаждение, а как чудо инженерии, направленное на достижение идеальных аэродинамических показателей и максимальной прижимной силы. Каждый изгиб и излом кузова создан для направления воздушного потока.

Lamborghini Sesto Element 2012 года — 4.0 млн долларов.

Sesto Elemento первоначально был продан за 4 миллиона долларов еще в 2012 году.

Reventón, возможно, был первой моделью ограниченного выпуска, которая продемонстрировала Lamborghini прибыльный рынок для специальных творений. Но неудивительно, что именно Sesto Elemento вызвала большой спрос у коллекционеров.

Первоначально автомобиль был продан примерно за 4 миллиона долларов, когда он поступил в продажу в 2012 году, но с тех пор поступали непроверенные сообщения о том, что Sesto Elemento торгуется более чем за 9 миллионов долларов. Неудивительно, учитывая его уникальный дизайн и решение Lamborghini построить всего 20 экземпляров.

В отличие от Reventón, Veneno, Sian и Countach, Sesto Elemento был основан на Huracan, используя его 5.2-литровый двигатель V10 в качестве основы своей конструкции. 

Целью команды дизайнеров было снижение веса — Sesto Elemento — это ссылка на атомный номер углерода — поэтому углеродное волокно широко использовалось не только для шасси и кузова, но также для деталей подвески и карданного вала. 

Lamborghini даже изобрела новый тип материала для проекта, кованое углеродное волокно, с которым было легче и гибче работать. 

Таков был акцент на снижении веса, у Sesto Elemento даже нет сидений, вместо этого владельцы получили специально подогнанную набивку, которая была прикреплена непосредственно к шасси из кованого углеродного волокна.

Подводим итоги

Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.

Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).

Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.

В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.

Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.

Задачи у этого автомобиля совсем другие

Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: