Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.

Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению. Цена б/у авто 2018 года где-то 2,5 млн рублей.

10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей

Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:

а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»

И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.

Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.

Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!

Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by

В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Opel Vivaro II

Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.

На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций. Новый авто стоит от 3 млн рублей.

Обзор интерьера и экстерьера

XPander наряду с Eclipse Cross стал одним из первых автомобилей Mitsubishi, которые «примерили» на себя новый дизайн. Но кросс-вэн при этом выделяется на фоне других моделей японской марки. Отличительной особенностью XPander является то, что спереди у него размещены компактные фары головного света с заостренными углами, тонкая радиаторная решетка с широкими металлическими пластинами, Х-образные вставки из алюминия и массивный блок светодиодных огней. Бампер здесь визуально разделен на несколько частей. Эта особенность обеспечивает автомобилю некий монументальный внешний вид.

Сбоку же японская модель очень походит на многие современные минивэны. XPander отличается лишь благодаря тому, что обладает более высоким клиренсом и резкими очертаниями. Тот же стиль, но в несколько видоизмененном виде, прослеживается и на корме японской модели. Сзади производитель установил характерные для своих последних моделей узкие фонари, протянувшиеся вдоль трапециевидного остекления. На корме присутствуют и Х-образные выштамповки, протянувшиеся вдоль багажной двери, которая увенчана большим антикрылом. Задний бампер (менее выражено) тоже визуально разделен на несколько секторов.

Низкая цена на XPander «заставила» производителя использовать сравнительно простой стиль оформления салона. Хотя и внутри кросс-вэна в изобилии присутствуют резкие переходы между отдельными деталями. В отделке салона использовались недорогие пластик и ткань. На этом фоне выделяется блок управления климатическим оборудованием с тремя большими шайбами.

Экстерьер

В отличие от однотипных аналогов других автомобильных фирм, Икспандер образца 2022 года демонстрирует яркие и выразительные элементы оригинального фирменного стиля, гармонично дополненного интересными дизайнерскими наработками. На фото в фасадной проекции новый кузов демонстрирует:

  • тонкую переднюю кромку капота;
  • тёмный глянец декорированной логотипом пластиковой накладки;
  • ромбовидную фактуру сетки радиаторной облицовки, а также раздельную двухъярусную компоновку светодиодных ДХО и ксеноновых, сложных по конфигурации блоков передней оптики.

Вырезы фигурной панели обвеса обеспечивают свободный приток воздуха к нижнему дефлектору и защиту низко расположенных противотуманных плафонов. Несмотря на разнообразие ребристых аэродинамических рельефов, агрессивность во внешнем облике нового кроссвэна отсутствует.

Не по-семейному спортивно и динамично оформлен Икспандер в боковом ракурсе. В поле зрения основные каноны классической кроссоверной компоновки, в том числе: весьма условная разница в наклонах короткого двигательного отсека и ветрового стекла, нисходящая к корме купольная крыша, вертикальный обрез тыльной стороны. В наличии:

  • декоративная хромировка узкого оконного периметра и тёмная матировка вертикальных широких стоек трёхэлементного остекления;
  • массивные кронштейны прямоугольных модерновых зеркал;
  • разнообразие продольных профилей и ступенчатых кузовных рельефов;
  • «турбинный» дизайн серебристых 16-дюймовых колёсных дисков.

Условно вездеходный потенциал кроссвэна подтверждает высокая посадка кузова, компактность фронтальных и кормовых свесов и совмещающая декоративные функции защитная накладка нижнего периметра корпуса.

Рестайлинг также обозначился изменениями в дизайне кормовой части кроссвэна. В поле зрения:

  • панорамный формат дополненного массивным спойлером заднего окна;
  • угловатая конфигурация и интересная по исполнению графика блоков тыльной оптики;
  • рельефная фактура двери багажного отсека, массивный бампер и вертикальные блоки противотуманных огней.

Конструктив обвеса дополняет серебристая защитно-декорирующая панель. Антураж кормы включает в себя логотип бренда, комплект фирменных шильдиков, а также пропорциональное соотношение выразительных волновых и ступенчатых рельефов. Следует признать, что Mitsubishi Xpander 2022 в новом поколении смотрится стильно и презентабельно, не уступая по зрелищности более престижным и дорогостоящим конкурентам.

Mitsubishi Xpander Videos

Watch latest video reviews of Mitsubishi Xpander to know about its interiors, exteriors, performance, mileage and more.

  • New Mitsubishi Xpander Ultimate CVT 2022 | Road Test | Standar Baru Kenyamanan di Kelas LMPV

    31 Jan, 2022
    .

  • Mitsubishi New Xpander | First Drive

    06 Dec, 2021
    .

  • GIIAS 2021 | Mitsubishi New Xpander | Varian Termurah Kece Juga!

    06 Dec, 2021
    .

  • Mitsubishi New Xpander | Auto Bikin Pemilik Lama Tukar Tambah | First Impression

    15 Nov, 2021
    .

  • Tour de Heritage : Jelajah Lumajang Bersama Mitsubishi Xpander Ultimate

    12 Oct, 2021
    .

  • Walk Around | Mitsubishi Xpander Rockford Fosgate Black Edition 2021

    05 Jul, 2021
    .

  • Mitsubishi Xpander Black Edition | Classy Black | OTO.com

    23 Nov, 2020
    .

  • Mitsubishi Xpander Exceed | Semua Yang Perlu Anda Ketahui | OTO.com

    10 Apr, 2019
    .

  • Mitsubishi Xpander Exceed MT | Road Test | Varian Tengah dan Transmisi Manual, Cukup? | OTO.com

    02 Apr, 2019
    .

  • Mitsubishi Xpander GLS AT & Sport MT | First Impression | GIIAS 2018 | OTO.com

    13 Aug, 2018
    .

Chrysler Pacifica

Этот «американец» проходит в рейтинг вне конкурса. Дело в том, что первое поколение выпускалось с 2003 по 2008 год, а второе, представленное на рынке РФ, поколение появилось лишь с 2016 года.

Двух-трехлетний вариант обойдется минимум в 3 млн рублей. Большие деньги! А вот модель 2007 года за 600 тыс. рублей звучит куда как лучше. Возможен к рассмотрению.

Зачем мы вспомнили о нем? Он же старый. Так-то да, но эту американскую машину отличает простота конструкции и неплохая выносливость. Ту просто нечему ломаться, все равно что в «Жигулях». При этом внутри, может, и не присутствует кожаных сидений и диванов, но все вполне функционально и приятно.

Главное, о чем следует помнить владельцам: автомобили с ГБО не брать (увеличивает накладные расходы на обслуживание двигателя из-за повышенной температуры мотора), полноприводные версии тоже мимо: раздаточная коробка может внезапно выйти из строя.

Интерьер

В базовой модификации кроссвэна салон скопирован без особых изменений. В наличии по-прежнему тканевые и кожимитовые варианты внутренней отделки, полагающаяся по статусу техническая и электронная оснастка.

  • Основательно доработанную фронтальную панель, новый руль и продвинутые характеристики мультимедийного комплекса, а также аналого-цифровую приборку Икспадер второго по счёту поколения получит только в топовой комплектации.
  • Основной командный функционал сосредоточен на сенсорном тачпаде выносного планшета и кнопочных блоков мультируля.
  • Конструктив тоннеля типовой: пульт настройки кондиционера, переключатель механической или автоматизированной трансмиссии, подстаканники, электромеханический стояночный тормоз и расположенный под подлокотником мини-холодильник.

Посадочно-дорожный сервис спрофилированных и по большому счёту эргономичных передних кресел состоит из деталей боковой поддержки, механических или электрифицированных регулировочных диапазонов и системы подогрева.

Три посадочных места второго ряда отформатированы в виде диванчика, в котором центральное сиденье без подголовника рационально использовать в качестве откидного подлокотника. Задний ряд предлагает посадочные места, на которых с небольшим запасом индивидуального пространства можно разместить двух взрослых седоков средней комплекции.

Технические характеристики

Наружные кузовные габариты кроссвэна в показателях Д-Ш-В 4475 х 1750 и 1695 мм. В активе новинки колёсная база длиной 2775 мм и увеличенная до 205 мм высота клиренса.

Базовую модель приводит в движение тандем 105-сильной бензиновой «четвёрки» с пиковой тягой 154 Нм, переднеприводной механической 4-скоростной или автоматической 5-диапазонной трансмиссии. Динамика разгона до первой сотни немногим более 13 сек, расход ГСМ в пределах 7,5 литра, максимальная скорость – 168 км/ч.

Тест-драйв показал приемлемую комфортность совмещённой макферсоновской и балочно-торсионной подвески, надёжность вентилируемых дисковых фронтальных и задних колодочных тормозов, слаженность работы комплектующей оснастки.

А что у него внутри?

Dreamer доступен в двух вариантах компоновки салона. Семиместное исполнение предполагает конфигурацию кресел 2-2-3, а четырехместное – 2-2. Сиденья переднего и второго рядов оснащены не только подогревом и системой вентиляции, но и опцией массажа. В четырехместной версии оба задних кресла дополнительно укомплектованы электрическим приводом. Есть подставки для ног, холодильник и раздельный климат-контроль. Единственное, чего может не хватать – перегородки для отделения VIP-кабины от первого ряда с водителем. Вероятно, появится и такая модификация.

На центральной консоли расположились три одинаковых дисплея, диагональ каждого составляет 12,3 дюйма. Слева направо идет цифровая приборная панель, экран мультимедийной системы с навигацией и сенсорная панель для развлечения переднего пассажира. В дорогих комплектациях дополнительно устанавливается профессиональная звуковая система премиум-класса DYNAudio.

Даже семиместная версия минивэна не кажется тесной и неуютной. По фотографиям, которые мы можем найти в открытом доступе, можно увидеть, насколько просторным получился салон. Что уж говорить про четырехместное исполнение, ориентированное на перевозку VIP-пассажиров. Кстати, есть в машине и багажное отделение объемом 427 литров. Вполне достаточно для крупного багажа.

Nissan Quest

Редкая, но примечательная модель. Ее сложно найти не только на нашем рынке, но и в США и даже в Японии.

Из положительных качеств можно отметить своеобразный «ниссановский» дизайн, мощный 3.5-литровый 260-сильный двигатель (он же и весомый минус, поскольку переходит тонкую грань в 250 «лошадей», что потребует оплату транспортного налога по двойному тарифу, 37 650 рублей вместо 18 тыс., если бы лошадей было всего на 10 меньше), японскую надежность.

При этом модель редкая, что накладывает определенный шарм на минивэн (вы такой во дворе будете один-единственный), а также и ограничения (возможны проблемы с приобретением запчастей).

Единственную версию, обнаруженную на сайте auto.ru, 2014 года выпуска продают за 1.3 млн рублей. auto.ru

Compare Mitsubishi Xpander With Similar Cars

Toyota Rush
Rp 278,8 — 302,2 Million

Rush Price

Toyota Veloz
Rp 286 — 331,1 Million

Veloz Price

Honda BRV
Rp 281,1 — 348,6 Million

Honda BRV Price

Hyundai Stargazer
Rp 247,2 — 311,8 Million

Stargazer Price

Nissan Livina
Rp 272,5 — 308,5 Million

Livina Price

Transmission Type

Manual

Manual

Manual

Manual

Manual

Engine

1496

1496

1497

1497

1499

Seating

7

7

7

7

7

Width

1695 mm

1750 mm

1735 mm

1780 mm

1750 mm

Height

1705 mm

1700 mm

1666 mm

1695 mm

1695 mm

Length

4435 mm

4475 mm

4453 mm

4460 mm

4510 mm

FM/AM/Radio

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Rear Seat Belts

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Ground Clearance

205 mm

200 mm

Xpander vs Rush

Xpander vs Veloz

Xpander vs Honda BRV

Xpander vs Stargazer

Xpander vs Livina

Питание электрокара

Для работы электрических моторов на платформу Voyah Dreamer установлен достаточно крупный литий-железо-фосфатный аккумулятор. В младшей EV-версии его емкость составляет 82 кВт*ч, чего достаточно для поездки на расстояние 475 километров без подзарядки в рамках цикла CLTC. Более дорогая комплектация имеет на борту аккумулятор увеличенной емкости – 108,7 кВт*ч. Меньшая динамика в данном случае компенсируется большим запасом хода, достигающим 605 километров.

В гибридной REV-версии минивэн имеет самую компактную батарею. Ее емкость составляет всего 25,57 кВт*ч. Однако бензиновый генератор в лице двигателя DFMC15TE2 на 136 л. с. компенсирует малые размеры аккумулятора и может поддерживать работу электромоторов на расстоянии до 750 километров по циклу WLTC. Если же ехать только на электричестве, запас хода всего 82 километра.

Текст. Фото: youtube.comМожет показаться странным, что последовательный гибрид превосходит полностью электрический вариант по запасу хода всего на 145 километров. Столь малое отставание обусловлено тем, что для расчета дальности передвижения производитель использует разные системы измерения. Так, для EV-минивэна запас рассчитан по циклу CLTC, а для REV-версии – по WLTC. Во втором случае в учет берется более высокая скорость – средняя и максимальная – другое время разгона и торможения. Система WTLC в целом более точная в сравнении с CLTC, и это странно, что производитель решил для разных версий минивэна использовать различные циклы, тем самым запутывая покупателей.

Nearest Mitsubishi Dealers

  • PT. Bumen Redja Abadi Tebet

    +62XXXXXXXXXX

    Jl. Dr. Saharjo No. 321, Jakarta Selatan

    Contact Dealer

  • PT Srikandi Diamond Motors — Mampang

    +62XXXXXXXXXX

    Jl. Mampang Prapatan No. 21-23, Jakarta Selatan, 12790

    Contact Dealer

  • PT. SUN STAR PRIMA MOTOR FATMAWATI

    +62XXXXXXXXXX

    Jl. Raya Fatmawati No. 58, Jakarta Selatan, 12430

    Contact Dealer

  • PT. SUN STAR PRIMA MOTOR FATMAWATI

    Jl. Raya Fatmawati No. 58, Jakarta Selatan, 12430

    Contact Dealer

  • DIPO Pondok Indah

    +62XXXXXXXXXX

    Jl. Sultan Iskandar Muda No. 28-29, Jakarta Selatan, 12240

    Contact Dealer

  • PT.PRABU PENDAWA MOTOR

    +62XXXXXXXXXX

    Jl. Raya Dr satrio No. 78, Jakarta Selatan

    Contact Dealer

  • Pt. Srikandi Diamond Motors

    Jl. Raya Lenteng Agung No 105, Jakarta Selatan

    Contact Dealer

  • Pt. Srikandi Diamond Motors

    +62XXXXXXXXXX

    Jl. Raya Lenteng Agung No 105, Jakarta Selatan

    Contact Dealer

Ford Tourneo

Неожиданный вариант в списке премиальных и далеко не утилитарных семейных шатлов. В отличие от ранее представленных минивэнов, Ford Tourneo является полноценным микроавтобусом. Количество мест – до 8 человек, стоимость двухлетнего варианта можно уложить в 2 млн рублей. Шестилетняя модель будет стоить в районе 1 млн рублей.

Отличительной особенностью «Фордов» является их феноменальная надежность. Не зря в автопарках перевозчиков по всей стране используют «Форды», в том числсе Transit и модели Tourneo. Если семья большая, а надежность превыше всего, возможно, стоит рассмотреть и такую модель.

Комплектации и цены

Митсубиси ХПандер 2020 года, выпускаемый в новом кузове (такая компоновка предусматривается только для этой модели), очень заметен на дорогах. Автомобиль, как показывают фото, выделяется за счет объемного экстерьера, крупного обвеса и большой передней оптики, встроенной в расширенный бампер. При этом кросс-вэн поставляется только на южно-азиатские рынки, в связи с чем здесь представлены комплектации и цены, взятые с официального филиппинского сайта Mitsubishi. Единственный недостаток XPander скрывается в его технических характеристиках: японская модель оснащается устаревшими КПП.

GLX MT

Митсубиси ХПандер 2020 года в базовом исполнении с 1,5-литровым двигателем и механической КПП на 5 скоростей стоит примерно в 1,3 миллиона рублей. В ряде стран японская модель стоит немного дешевле. В базовой версии кросс-вэна предусматриваются:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • мультифункциональный руль;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • центральный замок с функцией дистанционного открывания дверей;
  • система удержания выбранного скоростного режима.

Стандартно японская модель комплектуется 15-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, кондиционером и аудиосистемой с четырьмя динамиками, поддерживающая Bluetooth. Также вместе с XPander покупатели получают рулевой электронный усилитель и электростеклоподъемники.

GLX Plus AT

Доплатив примерно 100 тысяч рублей, покупатели Mitsubishi XPander 2020 года могут рассчитывать на:

  • автоматическую КПП;
  • задние парковочные датчики;
  • навигационный модуль;
  • 4 колонки;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор.

Примечательно то, что в данной модификации исчезает мультифункциональный руль.

GLS

В этой версии японского кросс-вэна, оцененной в 1,46 миллиона рублей, появляются кнопка запуска мотора и система бесключевого открывания боковых дверей. Также вместе с данной комплектацией список бортового оснащения пополняется мультифункциональным рулем.

GLS Sport

Топовая версия Mitsubishi XPander 2020 года обойдется в 1,55 миллиона рублей. Помимо перечисленного выше оборудования в данной модификации встречаются помощник при старте в гору и индикаторы контроля давления в колесах.

Технические характеристики

Основу японской модели составляет переднеприводная платформа. Она предусматривает размещение спереди традиционных стоек МакФерсон с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади у кроссовера располагается полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки. Полноприводные версии XPander не выпускаются. Но несмотря на это, автомобиль отличается неплохими внедорожными способностями, которые отчасти обеспечивают 200-миллиметровый клиренс.

Японская модель в длину вытянулась на 4475 мм при колесной базе, достигающей 2775 мм. Хотя автомобиль и отличается сравнительно компактными габаритами, производитель смог вместить в его салон 7 посадочных мест. Ширина кросс-вэна составляет 1750 мм, высота — 1695 мм. В версиях с автоматической КПП последний показатель, как и размер дорожного просвета, подрастает на 5 мм.

Стандартно японская модель оснащается только 1,5-литровым «атмосферным» двигателем, дополняемым системой многоточечного впрыска горючего с электронным управлением. Максимальная мощность базового мотора не превышает 105 л.с. при крутящем моменте, равном 141 Н*м. На выбор вместе с этим агрегатом предлагаются 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная автоматическая КПП. Других моторов и коробок передач в будущем на XPander не появится, так как это приведет к существенному росту цены на автомобиль.

Изучаем экстерьер

Voyah Dreamer – далеко не компактный минивэн. Размеры его кузова составляют 5315х1985х1820 мм при колесной базе 3200 мм. При этом клиренс даже пустого автомобиля небольшой, всего лишь 125 мм. При полной загрузке салона или багажного отделения машина еще сильнее «ложится на пузо», поэтому на лежачих полицейских и прочих неровностях дороги нужно быть аккуратным до предела. И речи не идет о том, чтобы ехать куда-то на разбитый проселок, тем более после дождя.

Визуально автомобиль выглядит вполне аутентично для крупного однообъемника. Спереди в глаза сразу бросается массивная решетка радиатора типа «водопад», которая занимает добрые 80% от всей площади этой части кузова и схожа с тем, что можно видеть на машинах бренда Hongqi. Крупные вертикальные планки с большим расстоянием друг между другом придают автомобилю более серьезный вид. Он органично дополняется узкими передними фарами, изогнутыми вверх.

Глядя на минивэн, понимаешь, что дизайнеры Dongfeng Motor ответственно подходят к созданию экстерьерных решений. Получившийся дизайн отлично подошел бы и флагманскому кроссоверу.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Honda Odyssey

Honda Odyssey является одним из самых популярных минивэнов в США, а это значит, что модель будет отвечать всем требованиями наиболее избалованных покупателей, обладать широким спектром предустановленных опций и станет удобной для ненапряжного путешествия семьи из пяти человек.

Odyssey чрезвычайно надежен и безопасен благодаря использованию фирменной запатентованной технологии Honda Sensing, которая предлагает водителю многочисленные вспомогательные функции, такие как технологии автоматического торможения и удержание в полосе движения. Разумеется, наличие систем безопасности сильно зависит от года выпуска и комплектации. Но вот чего точно не отнять, так это роскоши внутри. Большое пространство, кожа, отличный звук мультимедийной системы. Все это есть у него…

А еще модель можно найти на отечественной вторичке:auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: