Ваз 2113 и ваз 2114: сравнение автомобилей и что лучше взять?

Что лучше брать — 2114 или 2115?

По-моему разница только в типе кузова. Ну и в стоимости конечно. Лично мне более симпатичны хетчбеки (при сложенных задних сиденьях можно спокойно положить телевизор 29′ или стиральную машинку), ну и аэродинамика может получше. Кто-то купит только седан(- уже не запихнешь крупногабаритный груз, + заднее стекло не будет так забрызгиваться грязью). В остальном же эти машины абсолютно одинаковые.

Смотря, что понимать под «быстро»? Само собой 2114 задняя дверь всегда в грязи в соответствующую погоду, а зимой добавляется еще и реагент. Ну обработай мовилем перед зимой и забудь об этом.

Ну это спорный вопрос, мне седан больше нравится . Отмечу, это лично мое мнение!

Но, кстати, у 14 клиренс на 5 мм больше, что для Вас, кажется было важно)). Шучу

Точнее не шучу, но шутя. Простите.

А вообще, очень многие говорят, что девятки им милее, чем самара2.

Вадим, на девятки с 2002, кажется, года, тоже ставили европанель. Зуб даю.

Да. Помнится была такая «услуга». За баксов 400-500(200 панель + 200 работа) перекидывали панель прямо в салоне по желанию покупателя. Иногда попадались уже «перекинутые». Но на заводе «европанель» на 9-099 не ставили. Более того, нередко вижу 2115 с «высокой» девятошной панелью, видимо первых лет выпуска.

5 тыс. штук. Эта инфо. была официально выложена на сайте ВАЗ. Все остальное это переделки умельцев в салонах. Так же и 15-ки первых выпусков попадаются с салоном 99-ой. Знакомый на такой ездит. вып. январь 2000.По поводу различий — седан на трассе поустойчивей, и на 15 в комплекте противотуманки идут, а на 14 их нет. На 14-ой даже бампер без прорезей под них. А как уже многие писали свет на этих машинах не фонтан. Противотуманки здорово помогают.

5 тыс. штук. Эта инфо. была официально выложена на сайте ВАЗ. Все остальное это переделки умельцев в салонах. Так же и 15-ки первых выпусков попадаются с салоном 99-ой. Знакомый на такой ездит. вып. январь 2000.По поводу различий — седан на трассе поустойчивей, и на 15 в комплекте противотуманки идут, а на 14 их нет. На 14-ой даже бампер без прорезей под них. А как уже многие писали свет на этих машинах не фонтан. Противотуманки здорово помогают.

Повторяю, у товарища 99 2002 года, официально, с завода в максимальной комплектации с ЕВРОПЕНЕЛЬЮ.Так что про ограниченную партию в 2000 это бред.

Что же выбрать?

Рассмотрев обе модели, остановиться на какой-то одной не получится. Стоит учитывать приоритеты и запросы, которые ставятся при выборе той или иной конфигурации

Важно понимать, для какой цели приобретается автомобиль: для перевозки груза лучше выбирать хэтчбек; в эстетическом плане, более удобной будет являться модель с кузовом седан. Естественно, что за небольшие деньги, не стоит ожидать богатый функционал: электро стеклоподъемники, гидроусилитель, подогрев сидений, АБС, и много других функций

Для тех, кому интересен более спортивный вариант, стоит остановить свой выбор на автомобиле — хэтчбэк (2114). Молодежная модель, которая пользуется спросом у молодого поколения. Седан (2115) — популярен в более взрослом слое населения. Семейный автомобиль, который дает возможность с комфортом. При более детальном рассмотрении, машины практически не отличаются, за исключением кузова. Да и внутреннее убранство салона практически идентично, и не вызывает вопросов.

Хочется сказать тот факт, что для обучения, на первое время, данные автомобили будут как нельзя кстати. Стоит определиться с ценовой составляющей, и благодаря этому осуществлять свой выбор.

Динамика, расход топлива

Мы рассказали об эволюции двигателей 2114 Самара, но было бы интересно проследить и изменения в потреблении топлива и разгонной динамике (автомобиль заправлялся только АИ-95):

  • 1,6 л. — 98 л. с. – 7,2 л/100 км/11,2 секунд;
  • 1,6 л., 89 л. с. – 7,4 л/100 км/11,2 сек;
  • 1,6 л., 82 л. с. – 7,6 л/100 км/13,0 сек;
  • 1,6 л., 81 л. с. – 7,8 л/100 км/13,0 сек;
  • 5 л., 77 л. с. – 7,3 л/100 км/13,2 сек,

Приводим для сравнения показатели Гранты:

МТ/106 л.с. АМТ/106 МКПП/87 АТ/98
Разгон, сек. 10,9 12,3 12,2 13,3
Max скорость, км/час 183 180 167 173
Расход (город/трасса/в среднем), л. на 100 км. 8,6/5,6/6,7 9,0/5,2/6,6 9,0/5,8/7,0 9,9/6,1/7,6

Доработка и тюнинг мотора

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 делиться на два подэтапа — механическая доработка и чип тюнинг. Первые вариант предусматривает расточку блока цилиндров и установку кит комплекта двигателя. Но, как показывает практика, механический тюнинг ВАЗ 2115 заканчивается поверхностной доработкой мотора.

Например, установкой силиконовых патрубков, а также фильтром «нулевого» сопротивления. Хотя есть автомобилисты, которые идут до конца и делают полный механический тюнинг мотора.

Чип тюнинг ВАЗ 2115 проводится по схеме. Автолюбитель выбирает один из вариантов: увеличение мощности, снижение расхода или сбалансированный, и после этого автоэлектрик проводит программирование электронного блока управления двигателем к желаемому результату.

Развитие современных технологий позволяет проводить такую операцию самостоятельно, без поездок в автосервис. Стоит помнить, что одно неловкое движение может привести к тому, что двигатель будет работать неверно или вовсе не произведет запуск.

Основные характеристики

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем топливного бака, л 43
Объем багажника, л 445
Габариты
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1415
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска зависимая, на продольных рычагах
Размерность шин 175/70 R13
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2460
Ширина передней колеи, мм 1400
Ширина задней колеи, мм 1370
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Снаряженная масса, кг 970
Максимальная грузоподъёмность, кг 425
Допустимая полная масса, кг 1395
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 300
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 750
Рулевое управление
Тип рулевого управления червячный редуктор

Характеристики ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 собирался в период с 2001 по 2013 года. 14-я модель, имеющая 5 дверей и 5 посадочных мест, пришла на смену девятке, ВАЗ-2109. Мощность 1,6 л двигателя составляет 81 л.с. Расход топлива по городу/трассе — 10/5,7 л на 100 км. Максимальная скорость 14-й модели достигает 160 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,5 с. Объем бака — 43 л. Грузоподъемность ВАЗ 2114 (без учета водителя и пассажиров) — 425 кг.

Базовая комплектация предполагает наличие следующих устройств:

  • Бортового компьютера.
  • Инерционных (трехточечных) ремней безопасности.
  • Иммобилайзера.
  • Центрального замка.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Пепельницы сзади.
  • Брусьев безопасности у дверей.
  • Запасного полноразмерного колеса в багажнике.
  • Электрической блокировки дверей.

С начала производства, 2003-го, на ВАЗ 2114 устанавливали 1,5-литровые двигатели ВАЗ-2111. С 2005-го по 2007-й перешли на установку 1,6-литровых движков — двигатель ВАЗ-11183 пришел на смену ВАЗ-21114. Обновленная модель получила индекс ВАЗ-21144.

В 2009-м 14-я модель получила 16-ти клапанный двигатель и индекс ВАЗ-211440-24. В 2010-м стали устанавливать 16-ти клапанные ВАЗ-21126, объемом 1,6 л. Модель получила обозначение ВАЗ-211440-26.

Две системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее

Система с обратной связью применяется, в основном, на экспортных автомобилях. У нее в системе впуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора. В качестве топлива необходимо применять только неэтилированный бензин. Применение этилированного бензина приведет к повреждению нейтрализатора, датчика кислорода и к отказу системы.

В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. На рисунке показано устройство именно этой системы, так как она и будет в основном применяться на автомобилях, продаваемых в России.

Что представляет из себя ВАЗ 2115

ВАЗ 21150 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки.

ВАЗ 2115 оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 литра как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с пятискоростной механической коробкой передач. ВАЗ 21154 – это хорошая управляемость и устойчивость даже на плохом дорожном покрытии.

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой измененной моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается скругленной формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Показатели КЖ


Ваз кузов в сборе

Их называют главными, когда имеется ввиду прочность кузова. Если автомобиль будет периодически заезжать на бордюры, поддомкрачиваться или диагонально вывешиваться на бездорожье, нагрузки на кузов будут колоссальными. Только машины с хорошим показателем крутильной жесткости или КЖ способны выдержать в этом случае.

Плохой показатель КЖ сказывается на многом:

  • Становятся хуже реакции рулевого колеса;
  • Кузов теряет прочность в зонах крепления с подвеской;
  • Быстрее начинает стареть вся конструкция.

Напомним, что КЖ измеряется в Нм/град. Чем эта величина будет выше, тем меньше кузов будет деформироваться.

На показатель КЖ Ваз 2113 грех было жаловаться. Не будем забывать, что на хэтчбеках легче доводить кузов до высокого показателя. Это объясняется общей их конструкцией: в хэтчбеках меньше переходов. Так, на трехобъемных седанах данный показатель всегда ниже, так как переходов кузова здесь больше – моторный отсек, салон, багажник.

Если владелец тринадцатой модели был недоволен показателем КЖ кузова, то сами вазовские инженеры рекомендовали ставить распорки и усилители. По их мнению, это повышало крутильную жесткость в несколько раз.

О динамике

Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело — 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет такие же габариты, как и девятка. Длина кузова составляет 4,12 метра, ширина — 1,65, высота — 1,4 метра. Машина весьма компактная, и трудностей с парковкой нет, говорят отзывы. ВАЗ-2114 обладает еще одним преимуществом, который достался еще с «девятки». Это дорожный просвет. Величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах — 16,5 сантиметра.

Этого вполне хватает, чтобы без проблем ездить в лес, на рыбалку или еще куда-либо по грунтовым дорогам. Отлично ведет себя машина и на рыхлом снегу. «Четырку» трудно зарыть и посадить на брюхо. Проходимость — одно из главных достоинств авто данной модели.

Возможно ли выполнить своими руками?

Интересы автомобильных компаний на рынке, позиционирование моделей и улучшение их конкурентоспособности – это процессы глобальные. Повлиять на них вряд ли сможет отдельно взятый автомобилист. А вот улучшить внешность своего стального коня, чтобы он выглядел более дорого или отражал индивидуальность владельца, под силу многим автолюбителям.

Некоторые доработки, придающие авто индивидуальность, можно сделать в автосалонах за небольшую стоимость. Например, накладки на зеркала, пороги, ручки, решетки радиаторов, бамперы. Технически решение выполнить несложно, а транспортное средство будет иметь значительные новшества в экстерьере. К тому же, кроме эстетической нагрузки, накладки защитят от грязи и коррозии, а также изменят аэродинамические характеристики.

Сходство и различия

Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе. Причем по управляемости они и так не хуже их уже в стандартном исполнении.

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.

Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.

Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы. Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).

С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115

В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках ее стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой выпуск популярной модели 2115 был прекращен.

Кроме этого, на российский рынок хлынул поток зарубежных автомобилей, новых и подержанных.

Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортабельных, оснащенных и надежных иномарках с небольшим сроком эксплуатации. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.

Спрос на популярную модель стал падать, ежемесячный объем ее продаж снизился до 500 автомобилей в месяц.

Чтобы увеличить спрос на ВАЗ 2115, Волжским заводом был принят ряд мер. Одна из них — существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 возрос более чем на 70%. Но это была успешная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение прекратить выпуск этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось еще до конца года.

За все годы было выпущено более 10 млн автомобилей этой модели.

Но производство автомобилей линейки Lada Samara на этом не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжался выпуск его модификаций 2113 и 2114.

Дочерние предприятия Волжского автозавода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на производство автомобилей на базе Лады Гранта.

Ответить точно, с какого года полностью прекратилась продажа «Пятнашек», нельзя. На складах у дилеров оставались автомобили, которые продавались еще длительное время.

ВАЗ 2115 — новая версия 99-й модели

Незначительное количество ВАЗ 2115, было изготовлено заводом АвтоВАЗ в начале 1997 года. Новинка являлась перевыпуском существовавшей ранее 99 модели. Изменения коснулись задней, а также передней части, интерьера салона, и повышенным объемом багажника. Ходовые характеристики остались неизменными, 1,5-литровый мотор, с карбюраторной системой и мощностью 72 л.с.

Начиная с 2000 года, выпуск модели был перенаправлен на основной конвейер. Технические характеристики получили изменения: впрыск топлива стал распределенным, а количество лошадиных сил увеличилось до 78. В дальнейшем, с 2007 года произошла замена двигателя — с объема 1,5 на 1,6 и мощность увеличилась до 81 л.с.

Чем Лада 110 лучше Самары?

По сравнению с устаревшими «Самарами» новый седан Лада 110 получил множество преимуществ. Во-первых, это более современный дизайн с плавными линиями вместо прежних угловатых форм. Во-вторых, у «десятого семейства» реально удалась аэродинамика, к примеру, седан имеет Сх на уровне 0,347, поэтому «десятки» быстроходны, устойчивы на скорости и экономичны по топливу.

Кроме того, по сравнению с «Самарой», Лада 110 немного подросла и окрепла: масса перевалила за 1 тонну, колесная база прибавила 3 см, а ширина увеличилась на 6 см. Это, все еще автомобиль субкомпактного класса B, но салон здесь немного просторнее.

Эргономика тоже значительно улучшилась: сиденья стали удобнее, а рулевая колонка регулируется по углу наклона. Пластик в салоне стал более мягким, он приятнее на ощупь и уже не так сильно скрепит, а сиденья, в люкс-комплектации обшиты велюром.

С 2005-2006 года интерьер «десятого семейства» немного обновили: появился новый руль и передняя панель нового образца – «европанель». Тогда же, на «десятки» начали ставить обновленные задние фонари, с полосками в форме клюшек.

Капот, на всех комплектациях Лада 110, крепится на газовых упорах, поэтому открывать его – одно удовольствие. Этой «премиальной» деталью, Лада 110 выгодно отличается от других «тазов» — газовые упоры ставились только на «десятое семейство».

А вот в плане шумки, на «десятках», все по-прежнему печально – на скорости за 100 км, в салоне, невыносимо громко. Отчетливо слышно и мотор, и шины, и ветер, и проезжающие мимо автомобили.

Все модели семейства, включая хэтчбэки, имеют довольно вместительный багажник, большой проем и низкий борт, на уровне заднего бампера, что делает погрузку по-настоящему удобной.

После «самар», на семействе Лада 110, был заметно расширен и список доступных опций. Вот что появилось:

  • Иммобилайзер и центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Открывание багажника с кнопки в салоне
  • 4 электро-стеклоподъемника
  • Электрозеркала с подогревом
  • Подогрев передних сидений

Но главное – на «десятках» впервые появился гидроусилитель руля и кондиционер, которые вывели автомобиль на следующий уровень комфорта. ГУР от фирмы ZF, ставили на «десятое семейство» в последние годы выпуска, причем в массовом порядке, поэтому найти теперь такую машину – вполне реально. Заводской кондиционер, АвтоВАЗ ставил на «десятки», с 2001 года. Но заключительный этап работ выполнялся не на конвейере, а сторонней фирмой Евро-Альянс, объем выпуска машин с кондиционером составлял лишь около 500 машин в год, поэтому встречаются они теперь довольно редко. Зато на машины украинской сборки «Богдан» (с 2007г), с завода ставили и кондиционер, и электро-усилитель руля, и даже АБС.

В определенной степени, на Лада 110, повысилась и безопасность. На «десятки» с инжекторными моторами ставились вентилируемые передние тормозные диски R13, а с 16-клапанными моторами – передние тормоза увеличенного диаметра –  R14. Немного повысилась безопасность и за счет более жесткого кузова, с дополнительными брусьями жесткости в дверях. Крепления ремней безопасности теперь имеют регулировку по высоте, а передняя панель в салоне изготовлена из более мягкого, травмобезопасного пластика. Однако, «эйрбэгов» на «десятом семействе» не было, поэтому говорить о серьезном уровне безопасности здесь не приходится.

Плюсы и минусы автомобилей

В России наиболее востребован стал ВАЗ 2115. Считалось, что кузов седан более популярен. Однако с появлением большого количества иномарок, хэтчбэки стали пользоваться спросом. Рассматривая популярность автомобилей у молодого поколения, хочется о пользуется большим спросом. Разгон до 100 км. быстрее чем у «пятнашки», ведь ее вес меньше. Определяться с выбором модели, стоит исходя из потребностей. В хэтчбэк помещается большее количество груза. А если сложить сидения сзади, то объем салона превращается в большой багажник. В седан не получится загрузить крупногабаритный груз.

К преимуществам 2114 можно считать уменьшенный сзади кузов. Многие водители отмечают фактор парковки — ее легче парковать чем седан

Хоть опытные автолюбители говорят о том, что важно чувствовать габариты машины, и люба парковка не составит труда

Но и наличие тяжелой крышки багажника, стоит отнести к минусам. Во время езды, крепления разбалтываются, и появляются посторонние звуки. Тем более, «четырнадцатая» модель имеет проблемы с загрязнением заднего стекла, и решить ее может только стеклоочиститель.

Ходовые параметры фактически не отличаются, ведь они относятся к одному сегменту автопрома. Стоимость запасных частей, невысокая, и проблем с наличием той или иной детали не возникает. Относительно не дорогая и стоимость ремонта. На вторичном рынке автомобилей, стоимость ВАЗ 2114 и 2115 невысокая, а значит доступная. При правильном уходе, и бережной эксплуатации, автомобиль принесет массу положительных эмоций.

На чём остановить свой выбор

Каждый покупатель сам должен для себя решить, какой автомобиль ему подойдёт больше. Это зависит от целого ряда факторов, потому отталкиваться нужно не от одного, а от нескольких наиболее важных критериев.

Подводя итоги сравнения ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно сделать такие выводы:

  • четырнадцатая модель является усовершенствованием «девятки», но никак не переходом на совершенно новую машину или серьёзным переворотом в области отечественного автомобилестроения;
  • ВАЗ-2114 получил видоизменённую переднюю часть кузова, которая стала интереснее и привлекательнее, но утратила в плане надёжности бампера;
  • у четырнадцатого ВАЗа новая приборная панель, приблизившая машину к европейскому уровню по комфорту и просто по внешним данным;
  • автомобили собирали на разных предприятиях, из-за чего даже одинаковые машины иногда оказываются неодинаково качественно изготовленными;
  • ВАЗ-2114 делали с целью приблизиться к европейским стандартам качества и придать автомобилю лаконичную, интересную и динамичную внешность;
  • ВАЗ-2109 остаётся в числе наиболее надёжных отечественных машин, которые продолжают пользоваться огромным спросом.

Можно практически со 100% уверенностью говорить о том, что выход 2114 не полностью оправдал ожидания автопроизводителя. АвтоВАЗ хотел сделать из этой машины достойную смену для легендарной «девятки», которая удовлетворит потребности современных потребителей и сможет конкурировать с импортными машинами. В итоге получился практически тот же ВАЗ-2109, но с изменённой внешностью и модернизированным салоном. Суть осталась одинаковая. Особенно до того момента, пока производитель не решил добавить в линейку 16-клапанный двигатель.

Если вы хотите «девятку» с более привлекательным дизайном, отличными возможностями для тюнинга и с электроприводом стеклоподъёмников, но готовы заплатить немного больше, стоит однозначно брать ВАЗ-2114. Только опытные автомобилисты настоятельно рекомендуют в таком случае брать версию только с новым мотором. В сочетании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд своих преимуществ. Для людей, которым нужен конструктивно простой, надёжный и долговечный автомобиль, хоть и лишённый некоторых прелестей машин европейского образца, отлично подойдёт «девятка». К тому же сейчас есть множество способов самостоятельно преобразить машину, установить своими руками те же стеклоподъёмники на электроприводе, поменять внешность и добавить разного рода оборудование в салон. ВАЗ-2109 стоит дешевле, но по факту мало чем уступает своему наследнику.

Решение принимайте самостоятельно. Многое зависит от того, в каком состоянии вам удастся найти машину. В этом плане добавим, что лучше взять «девятку» в отличном состоянии, нежели за такие же деньги покупать ВАЗ-2114 с очевидными проблемами по кузову или мотору.

Если перепутали номера

Если Вам назначили штраф из-за того, что перепутали номера, то в таком случае решение проблемы будет тривиальным:

  1. Выберите орган, в который Вы будете подавать жалобу. Это может быть либо орган ГИБДД, который вынес решение о наложении штрафа, либо районный административный суд. Адрес органа ГИБДД указан на обратной стороне постановления — адрес суда Вы можете легко узнать с помощью интернета
  2. Напишите заявление-жалобу. Этот документ пишется в свободной форме, однако в шапке документа в обязательном порядке нужно указать орган, в который Вы подаете заявление — ГИБДД или суд. После написания шапки Вам необходимо указать номер постановления, изложить обстоятельства Вашего дела и указать причину, по которой Вы не согласны с решением сотрудников ГИБДД. В качестве причины могут выступать такие сведения — полная нечитабельность номеров, ошибка в номере на фото, наличие объективных обстоятельств, из-за которых возможность Вашей вины исключается (например, машина была в ремонте). В конце заявления обязательно сошлитесь на статью 30.1 КоАП РФ.
  3. Вручите жалобу лично либо отправьте его по почте. После этого посетите ГИБДД/суд и вручите жалобу (не забудьте взять с собой паспорт и права на машину, копию постановления брать с собой не нужно). Альтернативный вариант — отправление заказным письмом с уведомлением о доставке через почту (отправьте также копию паспорта и прав + не забудьте сохранить почтовый чек).
  4. Получите решение по поводу Вашей жалобы. После рассмотрения заявления суд/ГИБДД должны вынести решение по Вашему делу. О решении Вы должны быть уведомлены по почте — в случае успеха штраф будет успешно аннулирован.

На обжалование штрафа Вам дается 10 дней с момента получения постановления — так что не мешкайте. При отправлении письма почтой время отсчитывается с момента отправки (а не с момента фактического получения письма в ГИБДД или в суде).

Что появилось нового и что осталось от предшественников

ВАЗ 2115 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки

Если сравнивать внешний вид ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 то сразу же можно заметить, что обновленная модель отличается по многим параметрам. Дизайн автомобиля стал более интересным, он полностью соответствует современным требованиям и основным тенденциям автомобилестроения. Автомобиль приобрел обтекаемую форму и плавные линии, изменились передняя и задняя части машины. Форма капота стала более выпуклой, а передние фары и крылья автомобиля подчеркивают обновленный дизайн. Крыша и двери остались такие же, как и у прародителя данной модели – ВАЗ 21099. Задний и передний бамперы покрашены в цвет кузова. Создан дополнительный «стоп» — сигнал на спойлере багажника в модели ВАЗ 2115. Объем багажного отделения стал значительно больше, за счет изменения формы крышки багажника, которая открывает проем до самого бампера.

Кроме этого появились новые элементы: молдингина дверях, одной расцветки с кузовом, и обтекатели на порогах. Обновления очевидны и в светотехнике модели ВАЗ 2115, одно из которых – противотуманные фары. Такие перемены наверняка оценят даже самые требовательные автомобилисты. Проведенные усовершенствования положительным образом повлияли на популярность модели ВАЗ 2115. Автомобиль полностью соответствует всем критериям и веяниям современной автомоды. Специалисты отмечают, что обновление дизайна способствовало и улучшению аэродинамических показателей движения автомобиля ВАЗ 2115.

ВАЗ 2114 — рестайлинг популярной модели

Новая линейка автомобилей «Самара» являлась модернизацией, выпущенных ранее моделей. ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. Отличия от прошлой версии затронули дизайнерское направление: бамперы, фары, и капот. Появилась возможность регулировать угол наклона рулевой рейки. Приборная панель претерпела изменения. Размер задней части остались без изменений. Конструкторское бюро изначально планировали осуществить изменения задних фонарей и добавить багажный проем, однако экономическая составляющая оказалось высокой.

Изначально в ВАЗ 2114 выполняли установку 1,5-литровый двигатель, имеющий мощность 77 л.с. Начиная с 2007 года, произошла замена с 1,5 на 1,6-литровый, и имеющий 82 л.с. В этот период, произошло изменение интерьера автомобиля. Трансмиссия устанавливалась механическая с 5-ю передачами.

ВАЗ 2115 — новая версия 99-й модели

Незначительное количество ВАЗ 2115, было изготовлено заводом АвтоВАЗ в начале 1997 года. Новинка являлась перевыпуском существовавшей ранее 99 модели. Изменения коснулись задней, а также передней части, интерьера салона, и повышенным объемом багажника. Ходовые характеристики остались неизменными, 1,5-литровый мотор, с карбюраторной системой и мощностью 72 л.с.

Начиная с 2000 года, выпуск модели был перенаправлен на основной конвейер. Технические характеристики получили изменения: впрыск топлива стал распределенным, а количество лошадиных сил увеличилось до 78. В дальнейшем, с 2007 года произошла замена двигателя — с объема 1,5 на 1,6 и мощность увеличилась до 81 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: