Тюнинг ваз 2112 (лада 2112 тюнинг фото)

Какое сцепление выбрать?

Рынок выбора сцепления очень большой. На полках лежат как известные фирмы, так и малоизвестные. А бывают такие, о которых вообще впервые в жизни слышишь. Разберёмся, как же выбрать хорошее сцепление. Выбирая сцепление, ориентируйтесь на цену. Соотношение цены и качества очень разное. Все что написано на коробке, а именно страна производителя, сделано в Турции (в основном фирмы Крафт), Китае (в основном фирмы AV), Голландия (Hola) — советуем не брать. Низкая цена должна настораживать. Придя в магазин можно легко посчитать стоимость этого сцепления. Накрутка в магазинах идет 30-40%. Если сцепление оригинальное, то посчитаем +наценка и -растаможка и т.д. Хорошее оригинальное сцепление дешево не стоит….

Сцепления которые оправдывают себя это Valeo, Luk, Kraft (оригинальное), Sachs. На рынке так же лежат сцепления Master Sport. Много споров и отзывов о них. Но если рассчитать стоимость, они не на много дороже чем те же Kraft или Valeo. А по качеству как попадётся. Расскажу немного о сцеплениях подробно:

Сцепление Valeo

Средняя цена по городу:

Ведомый диск — 500 рублей;

Ведомый диск и корзина сцепления в сборе — 1800 рублей.

Комплект сцепления Valeo рекордсмен и по коэффициенту трения и по запасу крутящего момента. При тестировании сцепления, по запасу крутящего момента достигал величины 289Нм, а когда передаваемый момент снизился, достиг метки 243Нм. Такого момента хватит даже для мощных двигателей.

В соотношении с заводской вазовской корзиной ведомый диск Valeo выступил, в общем хорошо. Среднее значение крутящего момента было на планке в 190Нм. Износ накладок оказался самым низким из всех проводимых тестов.

Сцепление Kraft

Средняя цена по городу:

Ведомый диск — 550 рублей;

Ведомый диск и корзина сцепления в сборе — 1850 рублей.

Хорошо зарекомендовавшая себя фирма. Фирменный завод в Турции был основан в 1965 году. Года 2 назад подписали договор о поставках с Россией. Поначалу товар шел качественный. Сейчас же все больше плохих отзывов о нем. По степени нажатия сцепления — педаль мягкая и нажимается легко.

Сцепление Luk

Средняя цена по городу:

Ведомый диск — 550 рублей;

Ведомый диск и корзина сцепления в сбое — 1900 рублей.

Немецкое сцепление хорошо зарекомендовало себя на рынке. В Германии каждый автомобиль сходит с конвейера уже со сцеплением этой фирмы. Какие они попадают к нам, остаётся догадываться. Общая оценка автолюбителей 4

В общем, выбор хорошего сцепления в основном зависит от вас. Либо вы возьмёте заводские, либо вы возьмёте проверенные. Проверяйте всегда товар прямо в магазине, откройте его, покрутите в руках. После того как убедитесь в том, что все нормально, можете спокойно ставить его. Удачных покупок.

Наименование

Применяемость

Номер по каталогу

Рекомендуемая

 розничная цена (руб.)

Комплект сцепления с металлокерамическим диском

ВАЗ 2108-099

СК-Р 4004 XR

8500 руб.

Комплект сцепления с металлокерамическим диском

ВАЗ 2110-12

СК-Р 4005 XR

8500 руб.

Колодки тормозные дисковые

ВАЗ 2108-099

FD-P 2003 XR

900 руб.

Колодки тормозные дисковые

ВАЗ 2110-12

FD-P 2005 XR

900 руб.

Диск тормозной тюнинг

ВАЗ 2108-099

3222

700 руб./шт

Диск тормозной вентилируемый 13 дюймов, тюнинг

ВАЗ 2110

4221

1200 руб./шт

Диск тормозной вентилируемый 14 дюймов, тюнинг

ВАЗ 2112

4220

1300 руб./шт

Диск тормозной вентилируемый специальный сплав, 14 дюймов,

ВАЗ 2112

4220 XR

1900 руб./шт

Диск тормозной вентилируемый специальный сплав, 15 дюймов,

ВАЗ 2112

4036 XR

2450 руб/шт

Устанавливаем новую накладку

Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:

  • Нужно, замерив, обрезать излишки материала;
  • Но то, что, казалось, лишнее под панелью приборов, лучше не обрезать, иначе будет щель возле рулевой колонки, а сделать надрезы можно, чтобы при необходимости немного загнуть;
  • Возле боковых воздуховодов также подрезку производят уже во время установки, замеряя на месте;
  • Осуществляем примерку и регулируем обрезку;
  • Наклеиваем антискрип, чтобы избежать скрипа в дальнейшей эксплуатации;
  • Выбираем способ установки приборной панели с евронакладкой: использовать новые кронштейны, входящие в комплект либо высверлить их со старой накладки;
  • Остается установка нужной вам комбинации приборов и закрепление евронакладки саморезами, которые затем прячутся под пластиковой накладкой.

Тюнинг ВАЗ 2112 — фото тюнинг ВАЗ 2112 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

Что можно изменить?

Для начала рассмотрим то, что может быть подвержено изменению. Чаще всего модернизации подвергаются:

  • Салон транспортного средства. Отечественные автомобили некомфортны, довольно сложны в управлении. Это связано с тем, что при производстве автопром экономит на качестве сборки и используемого материала. Примером можно назвать то, что используемый пластик имеет относительно невысокое качество, со временем он обтирается и выцветает. Что касается качества сборки, то здесь еще все хуже: скрип, большие зазоры, люфт и многие другие проблемы.
  • Подвеска также может быть видоизменена. Тюнинг этого элемента автомобиля позволяет существенно повысить управляемость, немного опустить кузов для повышения прижимной силы, повысить жесткость автомобиля. Как правило, модернизация заключается в установке новых элементов. Многие из них относятся к классу спортивной оснастки. Производит их не автопром, который выпускает автомобиль.
  • Двигатель также можно существенно изменить для того, чтобы повысить ходовые качества транспортного средства. Можно выделить два основных типа проводимого тюнинга: для повышения мощности и снижения расхода. Как правило, ВАЗ 2112 купе тюнинг, связанный с изменением мотора, обходится гораздо дороже.
  • Достаточно эффективным методом изменения экстерьера автомобиля можно назвать установку колес с определенными литыми дисками. Однако в этом случае отметим то, что рекомендуется «обувать» авто в покрышки, рекомендуемые производителем. В противном случае есть вероятность существенного увеличение расхода топлива, искажения показателей установленных измерительных приборов. Также есть довольно большая вероятность того, что покрышки будут касаться защиты или элементов подвески – причина, по которой теряется устойчивость и довольно быстро съедается резина.
  • Тюнинг экстерьера проводится достаточно часто. Для этого можно провести установку специальных комплектов или самостоятельно изготовить бампер, юбку, или спойлер. При самостоятельном изготовлении можно использовать старые детали экстерьера в качестве основы.

Следует определиться с тем, как провести изменение транспортное средства. Проще всего ВАЗ 2112 купе тюнинг провести тот, который связан с изменением салона. Сложнее всего модернизировать двигатель и подвеску. Наиболее привлекательно для многих изменение экстерьера.

Усовершенствование двигателя ВАЗ-2112

Доработка двигателя, связанная с увеличением его мощности, — сложное и ответственное занятие. Позволить себе сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 своими руками могут далеко не все автомобилисты. Если вы не являетесь механиком и мотористом, но всё же хотите всё сделать сами, вас ждёт увлекательнейшее занятие, требующее выдержки, знаний и ответственности.

Дело в том, что малознакомые с конструкцией двигателя люди могут совершить грубые ошибки при проведении работ, которые впоследствии могут превратить ваш мотор в груду ненужного металлолома. Если у вас в наличии есть все перечисленные ранее качества, тогда можете отважиться на самостоятельную переделку двигателя.

Увеличить мощность можно несколькими способами, а именно:

  • установить турбонаддув;
  • сделать тюнинг головки блока цилиндров (полировка каналов, замена поршней на кованые, установка спортивного распредвала);
  • увеличение рабочего объёма цилиндров (расточка блока, замена поршневой группы на кованые поршни, балансировка коленвала с маховиком):
  • изменение программы электронного блока управления двигателем.

Если в двигателе сделать все перечисленные изменения, то это заметно увеличит мощность вашего автомобиля.

Новичкам для самостоятельной работы может быть доступна лишь установка турбины на двигатель. Такие работы, как расточка блока, замена поршней и распредвала, требуют определённых знаний и навыков. Прошивка электронного блока — также удел специалистов с узкой направленностью.

Будем надеяться, что у вас всё получится и тюнинг ВАЗ-2112 своими руками принесёт вам много приятных эмоций как во время проведения доработок, так и при последующей эксплуатации вашей любимой машины.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2112 от 80 до 200 тысяч

Правильные акценты

При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.

Lada 2112 привлекает внимание продолговатой оптикой головного освещения, выпуклым капотом, лаконичным передним бампером, а также ниспадающей крышей. Впрочем, широкие стойки сзади могут существенно ограничивать обзор со стороны водителя

В меру удобно

Передняя панель выглядит аскетично и несовременно − квадратные очертания торпедо отталкивают. Не впечатляют и материалы отделки − пластик гулкий и жесткий, а дверные панели обиты маркой материей.

К тому же, подгонка панелей в целом неровная, что говорит о посредственном качестве сборки. Однако, эргономика неплоха − основные органы управления скомпонованы вокруг водителя и в непосредственной близости от него.

Приборный щиток выделяется зеленой подсветкой и двумя экранчиками трип-компьютера. На центральной консоли расположены часы, панель индикации незакрытых дверей и контрольные лампы, а также климатическая система в виде двух тумблеров. В самом низу консоли можно заметить пепельницу, однако открыть ее будет проблематично, если включена нечетная ступень трансмиссии.

Передние кресла мягковаты. Они лишены какого-либо намека на профиль, боковую опоры, поэтому при продолжительной езде может появиться дискомфорт в области спины.

Задний диван позаимствован у ВАЗ 2111 − по ширине он может вместить даже трех человек, но для коленей места мало и пассажиру ростом 170 сантиметров. Багажник равен 400 литрам. При складывании заднего сиденья показатель увеличивается до 730 литров.

Неожиданные открытия

Вне всяких сомнений, самым интересным в моторной гамме является редкий мотор 1.8 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а тяга реализовывается на передние колеса.

Для города возможностей данного силового агрегата хватает за глаза − автомобиль чутко следует за педалью акселератора, а в голосе двигателя проявляются задорные нотки в виде ненавязчивого рычания. На низких оборотах крутящего момента не всегда хватает, поэтому старт зачастую сопровождается вибрациями. Однако, мотор реабилитирует себя на средних и высоких оборотах, радуя ощутимым подхватом. Передаточный ряд МКП оптимален, но четкость переключения и избирательность трансмиссии крайне посредственные.

УЛУЧШЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:

  • 8 светодиодов белого цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.

  1. Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки.

    Расположение саморезов, удерживающих панель, показано стрелками

  3. Козырёк вытаскивается из панели. Для этого его нужно слегка выдвинуть к себе, а затем потянуть вперёд и вверх.
  4. Под козырьком находится ещё 2 винта, которые выкручиваются той же отвёрткой.
  5. Блок с приборами извлекается из ниши. Провода, находящиеся на задней стенке блока, отсоединяются. Там же располагаются лампочки. Они выкручиваются, на их место устанавливаются ранее приготовленные светодиоды.

    Лампочки из печатной платы выкручиваются вручную, их расположение показано стрелками

  6. Провода подключаются к блоку, он устанавливается в нишу и прикручивается вместе с декоративным козырьком.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом – это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

ПОТОЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.

  1. Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.

    Материал потолочного покрытия на ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется

  2. Снятое покрытие извлекается из салона через одну из задних дверей (для этого покрытие придётся слегка согнуть).
  3. Выбранная краска распыляется из баллончика на потолочное покрытие (никакой предварительной грунтовки не требуется — универсальная краска хорошо впитывается в материал).
  4. После покраски потолок нужно просушить. Чтобы запах полностью выветрился, требуется 6–8 дней. Сушка производится только на открытом воздухе.

    Сушить покрытие нужно на открытом воздухе в течение 6–7 дней

  5. Высушенное покрытие устанавливается обратно в салон.

Повышение уровня сжатия

Как самостоятельный показатель «степень сжатия» – это соотношение всего объёма ёмкости цилиндра ко всему объёму камеры сгорания. Решение повысить уровень сжатия приведёт к существенному увеличению мощности движка, а также его КПД. Как бонус, это поможет снизить расход горючего.

Тюнингованный распредвал расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД

Достигается модификация путём замены штатного распредвала на тюнингованный, с присущими ему иными геометрическими показателями. Новоиспечённое устройство расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД. Выполнять такой тюнинг лучше всего параллельно с иными модернизациями силовой установки. К примеру, можно заодно установить турбонаддув, но стоит сразу понимать, что удовольствие это недешёвое, да и требует монтажа промежуточного охлаждающего блока для поступающего сжатого воздуха.

Установку тюнингованного распредвала лучше всего выполнять параллельно с иными модернизациями силовой установки

Владельцу прокачанной версии стоит запомнить один важный момент, что эксплуатация усовершенствованного в такой способ мотора требует использования высококачественного горючего и фирменных масел с низким коэффициентом трения и расширения, иначе движок может троить, уровень его температуры будет резко подниматься сверх нормированного. Обычно степень сжатия повышается в рамках 9,7–10 единиц измерения компрессии.

Установка обновленных элементов салона в ладе 2110

В первую очередь необходимо демонтировать все оставшиеся элементы салона, тщательно все очистить и вымыть.

На двери, потолок, моторный щит, тоннель пола и арки и прочие поверхности необходимо установить вибропоглащающий битумный материал. Можно использовать Визомат МП 4. Также можно демонтировать заглушки из резины, которые закрывают технологические отверстия в днище автомобиля. На место них лучше установить Визомат, при этом сделать это как со стороны салона, так и днища.

В качестве шумоизоляции был использован Сплен 10 мм, а сверху можно проложить заводской шумоизолятор.

Перед установкой панели необходимо подключить всю проводку и проверить ее работоспособность, поскольку повторное снятие и установка панели – довольно непростой процесс.

Далее необходимо установить на место панель. Сложность может возникнуть в том случае, если было использовано слишком много шумоизолирующего материала, излишки которого нужно удалить. Также довольно непросто произвести установку панели в направляющие штыри, которые расположены в районе печи.

В воздуховод для подачи воздуха на ноги можно установить пластиковые трубы и закрыть щели с помощью монтажной пены. Возможно, это будет выглядеть не очень эстетично, но зато ноги будут в тепле.

В центральный дефлектор можно установить GPS-навигатор. Для этого необходимо извлечь все перемычки, немного подпилить проем. Для установки понадобится эпоксидная смола, стеклоткань, шпатлевка и грунтовка.

Тюнинг интерьера

Внутренний тюнинг ВАЗа 2110 – это доработка интерьера салона. В ней особое место занимает перетяжка потолка, стоек и сидений. Для любителей погонять рекомендуется установка Sparco или Tiro комплектов. В них входят не только сиденья, но и специальные ремни безопасности, а также комплект разборных дуг усилителя салона.

Владельцы, имеющие ВАЗ-2110, тюнинг делают в основном для себя, то есть профессионального участия в гонках они не принимают. А поэтому нет смысла устанавливать комплекты в салон стоимостью от 1 000 долларов. Проще обойтись стандартной перетяжкой сидений кожей или алькантарой. Такая модификация будет стоить приблизительно до 30 000 рублей в зависимости от ателье и региона.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом – это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

Одиннадцатая модель

Тюнинг авто своими руками на тоже даёт интересные результаты – здесь у хозяина с выдумкой также есть много пространства для внесения корректив. Начинаем с самых простых и доступных средств, например, аэрографии – иногда даже только с её помощью можно совершенно изменить внешний вид автомобиля.

Впрочем, есть путь ещё более простой и недорогой – это обтяжка машины или её отдельных частей виниловой плёнкой. Сегодня можно без проблем приобрести винил в самых разных исполнениях – глянец, матовый, карбоновый, защитный и т.п. Оклеивание плёнкой осуществляется без особых трудностей – здесь главное понять принцип и придерживаться технологии.

Из такой плёнки можно также создавать аппликации эстетического или рекламного характера.

Тюнинг Ваз 2111 с помощью пленки

Усовершенствование багажника нужно не только для улучшения экстерьера, но и для повышения эксплуатационных характеристик.

Альтернативная оптика очень много значит – она нужна не только для того, чтобы авто эффектно смотрелось на дороге. Устанавливая новые фары, вы обеспечиваете себе полноценное освещение пути в тёмное время суток и тем самым снижаете риск возникновения опасной ситуации на дороге.

Альтернативная оптика на Ва 2111

В салоне установите новый руль спортивной конструкции – это увеличит комфорт во время езды и повысит уровень эстетического наслаждения.

Панель приборов можно обтянуть плёнкой – так она будет выглядеть гораздо симпатичней.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.
Строительная мастика разводится уайт-спиритом так, чтобы по консистенции она стала похожа на очень жидкую сметану.
Первый этап — оклеивание салона вибропластом. Операция начинается с передней части салона. Листы вибропласта наклеиваются под приборную панель с помощью приготовленной мастики

Она наносится кистью.
Далее вибропласт наклеивается на передние и задние двери, с которых перед этим должна быть снята вся обшивка.
Следующий этап — укладка вибропласта на пол (особое внимание следует уделить участку пола, под которым расположен глушитель).
Теперь на вибропласт наклеивается изолон. Вырезаются куски соответствующей формы и крепятся на всё ту же мастику.
Заключительный этап — поролон

Он клеится на обыкновенные «жидкие гвозди», причём не везде. Обычно поролоном обрабатывается пространство под торпедой, потолок и двери. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами пассажиров он со временем сомнётся и утратит звукоизолирующие свойства.

После нанесения покрытия выполняется обратная сборка салона ВАЗ 2110.

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:

  • большая плоская отвёртка;
  • торцевая головка на 22;
  • новое рулевое колесо.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.

  1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
  2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке.

    Гайку на 22 удобно выкручивать торцевой головкой на длинном воротке

  3. Теперь рулевое колесо можно снять и заменить новым.

    После выкручивания центральной гайки рулевое колесо свободно снимается

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: