Lexus gx 2022 года: последние доработки перед плановой сменой поколения. полный обзор

Салон Lexus GX 460 2021

Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.

Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.

Среди других особенностей салона стоит выделить:

  • классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
  • большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
  • центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
  • дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
  • центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.

Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.

Технические характеристики

Технические характеристики машины мало изменились. Lexus GX 460 оснащается двигателем V8 (мощность – 300 л/с, объем 4,3 литра). Потребление топлива – 12,5 литров на сто километров при смешанном цикле.

На практике эта цифра оказывается несколько выше. Машина оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой ECT-i. Она разгоняется до ста километров от нуля за 8,3 секунды и показывает максимальную скорость 175 км в час. Можно приобрести машину в комплектациях: Premium, Executive, Comfort, Premium Sport и Luxury.

Цена на Lexus GX460 по сравнению с предыдущим годом снижена почти на 10%. Теперь можно стать владельцем базовой комплектации за 49085 $. За модель с набором дополнительных опций, таких как подогрев задних пассажирских мест, придется заплатить 60715 $. Продажи в дилерских центрах Lexus GX460 стартовали в сентябре 2019 г.

Скоростные показатели Lexus GX460 далеки от гоночных. Но целевая аудитория этого автомобиля не гонщики, а успешные молодые бизнесмены, страстные путешественники. Этот автомобиль проявит себя одинаково превосходно и на улице города, и на автобане, и на проселке.

А на этом видео видно, как Лексус ЖХ 460 ездит и преодолевает дорожные трудности:

Комплектации и цены

Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.

Отличия других комплектаций включают:

  • для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
  • у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
  • для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
  • у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
  • для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
  • у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.

В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.

Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.

Название комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цена в России, млн. руб.
Comfort 5S 4,6 л, 296 л. с., бензин «автомат» полноприводная 4,338
Executive 5S 4,536
Executive 7S 4,673
Executive Sport 5S 4,675
Premium 7S 4,828
Luxury 7S 4,939
Executive Sport 7S 4,967

Lexus GX 460 (2022) — бездорожье:

Lexus GX 460 (2022) бездорожье спереди

У GX большое количество поклонников. Они ценят его надежность, бренд, надежную подвеску и простоту настройки. Постоянный полный привод в сочетании с системой кинетической динамической подвески удерживают все четыре колеса на земле и на неровных поверхностях для превосходного сцепления. Блокируемый межосевой дифференциал может равномерно распределять крутящий момент между передней и задней частью, а низкий диапазон поддерживает мотивацию внедорожника на  каменистой бездорожной местности.

Lexus GX 460 (2022) бездорожье сзади

Добавьте к комплектации Luxury пакет Off-Road и вы получите охладитель трансмиссии, защитную пластину для топливного бака и систему Lexus Multi-Terrain Select с режимами для преодоления камней, грязи, песка, снега и тому подобного. Также под рукой есть Crawl Control, который вы можете рассматривать как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а также мониторы Multi-Terrain и Panoramic View, которые предлагают 360-градусный обзор обстановки вокруг внедорожника.

Тем не менее GX не хватает некоторых критических внедорожных компонентов. Во-первых, это дорожный просвет. При 20,57 сантиметров он примерно такой же высокий (дорожный просвет), как у повседневного кроссовера. Геометрия для бездорожья также нарушена: углы въезда и съезда составляют всего 21 градус, хотя угол отрыва в 23 градуса неплох.

Кроме того, есть только система блокировки дифференциала, приводимая в действие тормозом, а не настоящая механическая блокировка, и GX оснащен шинами Bridgestone Dueler серии 265/60, которые не уведут вас слишком далеко в грязи.

Конечно, все это можно изменить после обновления, обслуживания, которые могут превратить ваш GX во внедорожник вашей мечты. Но если вы хотите по-настоящему съехать с дороги прямо из выставочного зала, новый Jeep Grand Cherokee или Land Rover Defender обеспечат вам лучший дорожный просвет и геометрию, хотя у них нет той проверенной надежности Lexus.

Технические характеристики

Для внедорожника предназначается только один вариант силового агрегата – 296-сильный бензиновый V8 объемом 4,6 литра, который, несмотря на всю свою мощь, потребляет в смешанном цикле всего 12,6 л. на 100 км. Агрегатируется мотор 6-стиступенчатым автоматом, а максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 175 км/ч.

Отличная динамика автомобиля достигается благодаря коэффециенту лобового сопротивления 0,35 Cx, аэродинамической форме кузовных элементов, полному приводу 4×4 и специальным настройкам основных систем.

Столь выдающиеся технические характеристики дополняют беспрецедентные меры безопасности, включающие:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы предотвращения столкновений;
  • системы мониторинга слепых зон;
  • контроль состояния водителя;
  • автопилот последнего поколения с функцией удержания полосы движения.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами. В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

Интерьер

Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

  • салоном с отделкой из натуральной кожи;
  • металла;
  • хорошей ткани;
  • качественного пластика и натурального дерева.

На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

  • Они отделаны кожей
  • имеют подогрев
  • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
  • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

Lexus GX 460 (2022) — интерьер, багажник:

В GX вы не найдете группу цифровых датчиков панели инструментов, но у него есть обновленная информационно-развлекательная система с новым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (26,16 сантиметров в диагонали). Экраном также можно управлять с помощью тачпада,  в стандартной комплектации есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Однако навигация неуклюжа и сложна в использовании.

Lexus GX 460 (2022) интерьер

Что касается зарядки, то есть два USB-порта и 12-вольтовая розетка спереди, еще два USB-порта для пассажиров второго ряда и 100-ваттная розетка переменного тока на 120 вольт в заднем грузовом отсеке. А вот беспроводной зарядки нигде нет.

Климат-контроль GX прост в использовании, и этот внедорожник имеет передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также дополнительные сиденья второго ряда с подогревом. Передние кресла удобны, имеют хорошую боковую поддержку, но сиденья второго ряда довольно жесткие и не самое лучшее место для передвижения на дальние расстояния.

В то время как интерьер GX изобилует высококачественными материалами и отличной отделкой, дизайну уже 12 лет, и это видно. Повсюду есть кнопки и даже CD-чейнджер, что кажется странным в 2022 году. Сиденья третьего ряда могут складываться, чтобы зафиксировать их на месте приходится залазить в грузовой отсек.

Lexus GX 460 (2022) багажник

Когда эти сиденья третьего ряда подняты, они сокращают грузовое пространство GX, которое составляет всего 328.47 литров. Откровенно говоря, никто, кроме самых маленьких вещей, никогда не поместится туда, поэтому лучше просто оставить эти сиденья опущенными и кататься с 1 322.39 литрами багажного пространства. Хорошей новостью является то, что верхнее стекло открывается, если вам просто нужно быстро что-то бросить внутрь.

Салон

7 мест – за доплату. Но теперь есть и 5-местная версия побогаче

Равно как и Lexus не пугает их “стройка века”. Ведь GX460, по большому счету, самый внедорожный из премиальных и самый премиальный из внедорожных автомобилей. Не считая, конечно, старшего брата LX570. Что вы говорите, Range Rover? Но что будет, например, с его алюминиевым кузовом, если упереть его в сосну где-нибудь посреди Красноярского края? А здесь все по чесноку: сталь, мощная рама, в раздаточной коробке – понижайка и Torsen, распределяющий момент между осями по максимально выгодному курсу. Есть и свой Terrain Response – здесь он называется Multi-Terrain Select. Но если британский – “для блондинок”, то японский оставляет водителю поле для творчества, беря на себя только настройку акселератора и ESP. Включить понижающую, перевести подвеску в спортрежим, заблокировать “центр” – это пилот волен решать сам, по ситуации. Нет тут только блокировки заднего дифференциала – она полагается трудяге Prado, а Lexus обходится ее электронной имитацией. Зато здесь есть система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, облегчающая жизнь на бездорожье и на парковке.

В общем, сменив лицо, GX460 стал и чуть безо­паснее, чуть комфортнее, чуть роскошнее. А еще он… подешевел! За обновленный внедорожник надо отдать от 2 997 000 до 3 541 000 рублей – в среднем на 160 000 меньше, чем раньше.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Лексус GX460- (Фотографии, стоимость, технические характеристики)

Внедорожные возможности автомарки Jeep, премиальность модели Range Rover, качество автомобиля Lexus. Престижный «Трактор» за 4,5 млн. рублей.

Какой же выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают уют и высший комфорт, но проживают предположим на высокогорной вершине, на которую проложена всего лишь одна заброшенная тропа-дорога для лесовозов..?

Некоторым из вас на первый взгляд покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать автомодель Range Rover, но, не торопитесь с выводами, этот английский зверь обладает одним существенным и крайне весомым недостатком, и надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда другой вариант, свой взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, на автомодели Jeep Wrangler или на Grand Cherokee, которые могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, а также доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но… На самом деле у них тоже есть пару недостатков и один из которых — непрезентабельный внешний вид. Они (эти модели машин) просты как три копейки, а зачем тогда скажите человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Действительно, зачем..?? Нужно приобретать что-то среднее, компромиссный например вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого же тогда «проходимца» нужно будет взять состоятельному дровосеку? Как вы уже наверное поняли друзья, его путь должен лежать к ближайшему дилеру фирмы «Lexus»

Автомобиль Лексус GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые даже не снились владельцу такой машины. Точнее будет сказать, владелец такого роскошного Lexus просто не поверит в возможности данного автомобиля.  Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей этот GX колесо в колесо сможет пройти сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

Особенности интерьера

Для покупателей будет доступно несколько вариантов отделки салона. Так, интерьер может быть выполнен в следующих цветах:

  • черный;
  • светло-бежевый;
  • коричневый;
  • серо-коричневый.

Стоит отметить, что уже базовая комплектация идет с кожаной отделкой. В спинки кресел встроили сенсорные экраны, так что пассажиры смогут развлечь себя во время езды фильмами, играми или музыкой – при этом никто не будет мешать расслабляться другим. Также стоит подчеркнуть высококачественную мультимедийную систему, управлять которой можно при помощи сенсорного дисплея с диагональю в 8 дюймов. Согласно заявлениям производителей, она не только будет безупречно работать, но и поразит всех своим чистым звуком. С помощью 17 динамиков объемность звучания гарантирована.

Внутри Lexus GX 460 2019 new очень просторно и удобно. Тут установлено целых 3 ряда сидений, при этом удобная система кондиционирования позволяет установить разную температуру на разных рядах. Таким образом, комфортно будет для всех. При необходимости, сложить 3 ряд можно лишь одним нажатием кнопки. Благодаря встроенному электроприводу, уже за пару секунд объем багажника существенно увеличится, что позволит перевозить достаточно солидный объем груза. Кроме того, есть и пятиместные модели с 2 рядами сидений.

Подумали также производители и о безопасности. Большое количество активных и пассивных систем, а также различных электронных помощников позволят минимизировать риски. Да и в случае аварии целых 10 подушек безопасности помогут избежать серьезных травм.

Lexus GX460 2014 — тест-драйв InfoCar. ua (Лексус GX)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Подробный тест-драйв внедорожника Lexus GX460 2014 от команды InfoCar. ua. После недавнего тест-драйва Toyota LandCruiser Prado мы решили взять на тест и Лексус, который создан на его базе, чтобы выяснить, в чем его преимущества и чем аргументируется разница в цене. Тест-драйв Lexus ES250 Дата: 2019-07-04

← Citroen C4 Cactus 2014 — официальное видео. Экстерьер и интерьер

Peugeot 3008 2014 — тест-драйв InfoCar. ua (Пежо 3008) →

Похожие видео

Купила Гелик за 300 тысяч рублей 4 года назад. Что с ним стало?

• Лиса Рулит

HAVAL H5 — Продаю нового Китайца после 100км пробега!

• Клубный сервис

Нам ЗАПРЕТИЛИ ДАРИТЬ КАДИЛЛАК МЕДИКУ! Что делать?

• Дима Гордей

Сушилка зерна по-Палычевски. К нам приехал экспонат — трактор 1976 года.

• Будни Тракториста

Король улиц? Тесный тест Fiat 500 Abarth

• Авто.ру

Во Владивосток за правым рулем.

• Подбор Авто

Комментарии и отзывы: 10

Илья Дробышев дизель не премиум? тут 296 сил разгон за 8. 3, рр спорт 249 дизель, за 7. 6 какой смысл выпускать машину почти за 4 миллиона, которая только немеренно жрёт и рулиться даже не может нормальноГде тут премиум? зад от прадо один в один, как и салон, и плюс ко всему все системы как в нём, в чём тогда смысл от лексуса? Почти за 4 ляма можно взять нового спорта, который и рулиться и едет, как спорткар, по бездорожью лексусу даст фору и комфорт в нём куда лучше

soros26 У вас реально бенз закончился в конце съемки или троллите? :)Я вообще не понимаю кто такие машины берет. В России за нее транспортный налог будет тысяч 100, тысяч 100 за КАСКО, плюс бензина жрет в 2-3 раза больше обычных авто это еще тысяч 100 в год. Итого за 1 год вы отдадите 10% стоимости машины. Это еще без учета техобслуживания у дилера.

6atbko Очень нравятся ваши обзоры С данного обзора, как и с обзора Прадо, у меня текли слюни Очень нравятся подбираемые вами ракурсы Такого профессионализма в видео можно пожелать каждому Признаться, несколько кадров с обзора Прадо поставил на заставку рабочего стола: ) С меня подписон Молодцы Продолжайте в том же духе

Mark Slavinsky 4. 6 бензин для внедорожника, нахрена их вообще еще делают. Чтоб машина нихрена не ехала, а жрала как самолет. У настоящих внедорожников, стоят дизельные двигатели, в которых значительно больше крутящего момента. Для автомобиля с весом 2. 5 / 3 тонны, момент, куда важней лошадиных сил;

Sash Nov прадика с кдсс без пневмы не бывает. вы чё несёте? и в топе что у прадика что у лексуса подвеска абсолютно одинаковая. никакой разницы вот смотришь ваши тесты. так сразу и видно что боитесь лишнего сказать. чтоб без денег не остаться за обзоры. а то потом тачки давать не будут)

Buradem Машина хорошая и обзор неплохой, но у ведущего стоит забрать права и надолго. Если вы снимаете обзор — это ещё не значит, что вся дорога ваша и можно вытворять что угодно. Уважайте участников дорожного движения и не создавайте помех

Alexey A Как раз смотрел последние 10 минут обзора и наблюдал, как топливный указатель таит на глазах и был вопрос. куда ж они на бездорожье с пустым баком.

Pavel Oconnor Настоящий брутальный мужской автомобиль, респект Лексусу. Интерьер может быть и из 2000ых, но в этом и есть суть GX’а, а на отдизайнереных БМВ и Ауди за гораздо дороже пусть тёлочки катаются)

Василий Воробьев У меня у товарища и первый и второй у него сейчас и у отца его и у партнера gx машина не убиваема они их обожают кстати первые ездят на газу уже по года два. Их минус это расход.

R Ibrahimov Privet provedite podrobniy test drive na Toyota LG 200 dizel, a takje na model toyota 4RUNNER 2014 goda. i yesli mojno na toyotu fortunere 2014, govoriyet eto modele interiyer posle opredelennoe vremiya ispolzovanie nacinayetsiya skripti shumi kak bivshix sovetskix mashinax provedite test na eti mashini. spasibo

Lexus GX 460 (2022) — цена и заключение:

Lexus GX 460 (2022)

Базовый GX имеет стоимость 57 840 долларов или от 4382068,3 рублей. Если вам нравится GX, но вам нужны только ходовые качества, приобретите комплектацию Luxury, которая добавляет адаптивную подвеску с комфортным, нормальным и спортивным режимами, а также заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием.

В целом, манеры передвижения GX 460 на дороге оставляют желать лучшего, и хотя у него отличные внедорожные качества, вам нужно будет внести некоторые изменения, чтобы действительно получить максимальную отдачу от этого внедорожника. Даже с такой звездной надежностью и вездеходностью GX довольно сложно продать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: