Новый mitsubishi outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. полный обзор

Общие сведения автомобиле

Эта марка относится к классу компактных внедорожников, но в то же время является флагманом линейки Mitsubishi.

Модернизированный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным седаном, но и с трехрядным седаном, что является большой редкостью в этом классе автомобилей.

По сравнению с предыдущим поколением Outlander-4 прибавил во всех основных размерах и стал:

  • на 38 мм выше;
  • длиннее 15 мм;
  • шире 51 мм;
  • больше о колесной базе 36 мм.

За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго — почти 28 мм.

Длина багажника также увеличилась при сложенных спинках всех задних сидений, она увеличилась с 1687 до 2040 мм.

Ожидается, что последняя версия Mitsubishi Outlander поступит в продажу в США в апреле 2021 года с минимальной ценой в 25,8 тысячи долларов, что в пересчете на российские деньги составляет примерно 1,9 миллиона рублей.

Автомобиль будет доступен в шести основных цветах кузова: белом, стерлинговом серебре, глубокой бронзе, космическом синем, черном и титановом сером, а также в трех алмазных цветах: красном, белом и черном.

История модели

Первое поколение было выпущено в 2001 году, изначально в Японии кроссовер предлагался под названием Airtrek, позже, в зависимости от экспортного рынка, искали новое имя — Outlander. Модель предлагалась как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.

Было два силовых агрегата: 2,0-литровый 4G63 (136 л.с.) и 2,4-литровый (160 л.с.) 4G64. С 2002 года у покупателей кроссовера появилась возможность приобрести автомобиль со знаменитым турбомотором 4g63t объемом 2,0 литра (202 л.с.), разработанным специально для спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

В 2005 году было выпущено следующее поколение японского кроссовера, на всех рынках его уже называли Outlander

Автомобиль разработан на совершенно новой платформе, и особое внимание уделяется управляемости, инженеры стремились создать кроссовер с управляемостью спортивного седана. В России «второй» Outlander пользовался большой популярностью благодаря комфорту и ходовым качествам


Кроссовер третьего поколения был представлен на Женевском автосалоне 2012 года, машина получила новый дизайн кузова, салона и платформу Project Global. В 2015 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого практически по всем параметрам были внесены косметические изменения.

В 2018 году прошел очередной рестайлинг, кстати, эта модель сейчас актуальна для России, цены стартуют от 1859000 рублей за базовый пакет Информ.

Обзор нового поколения

Салон внедорожников нового поколения.

Изначально «четвертый» Outlander 2022 года разработчики задумали сделать похожим на концептуальный внедорожник Engelberg Tourer, который был показан на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

Фактически, почти все основные элементы дизайна перекочевали в стандартную версию, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажную полку, «пустую» решетку радиатора и колесные диски (на коммерческом кроссовере они могут быть до 20 дюймов).

Технически новинка получила платформу CMF-C / D с многорычажной подвеской на оси задних колес, атмосферный двигатель X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с множеством полезных функций.

Кузов

С внешней стороны нового Mitsubishi Outlander 2022 главными отличиями от концепта Engelberg Tourer являются бамперы и размеры головной оптики. Компоновка светотехники осталась «двухэтажной» с узкими навигационными огнями и поворотниками наверху, а между хромированным X-декором — новая решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и сетчатым заполнением.

На боку машины остались те же отпечатки кузова, что и на шоу-кара, а сзади отличия заметны только в форме и декоре бампера. По габаритам Mitsubishi Outlander 2022 оказался немного больше Nissan X-Trail с такой же колесной базой (2705 мм): 4709x1862x1748 мм.

Салон

Внутреннее оформление японского кроссовера получилось таким же, как и у прототипа 2019 года — с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой расположены четыре дефлектора обдува.

В центре консоли находится 8-дюймовый мультимедийный дисплей (опционально 9 дюймов), а за многофункциональным рулевым колесом находится цифровая приборная панель диаметром 12,3 дюйма. В комплекте идет проекционный экран 10,8 дюйма. Даже в центральном тоннеле все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканник.

Схема рассадки в «американском» Mitsubishi Outlander изначально будет семиместной — 2 + 3 + 2, но кроссоверы для других рынков, скорее всего, получат третий ряд пассажирских кресел только за дополнительную плату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих комплектациях покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 сумок, беспроводную зарядку для гаджетов и многое другое.

Без фирменных японских фишек ей не обойтись: например, потеряв машину на стоянке, можно будет при помощи смартфона мигать фарами в знак приветствия.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Outlander на старте производства будет предлагаться в пяти различных версиях:

  1. ES (от 25 795 долларов США).
  2. SE (от 28 845 долларов).
  3. SEL (от 31945 долларов США).
  4. SE Launch Edition (от 29 995 долларов).
  5. SEL Launch Edition (от 35 345 долларов).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • мультимедиа с экраном 7 дюймов“;
  • кондиционер;
  • семь мест;
  • обивка салона тканью с черным или светло-серым покрытием;
  • режим старт-стоп.

Среди других особенностей начальной версии мы находим наличие:

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль комплектуется:

  • сиденья обтянуты экокожей;
  • светодиодная основная оптика и передние противотуманные фары;
  • мультимедийный дисплей 9 дюймов”;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном (размер обода 255 / 45R20).

он также интегрирован с опциями:

Версия SEL

Самая загруженная из базовых конфигураций версия SEL оснащена кожаными сиденьями и дополнительным обогревом задних пассажиров, рейлингами на крыше.

Эта версия предлагает трехзонный климат-контроль, 12,3-дюймовый ЖК-экран комбинации приборов, салонное зеркало с автоматическим затемнением, электропривод водительского сиденья (8 направлений) с памятью настроек.

Launch Edition

Модификации «Launch Edition», разработанные специально для старта продаж, помимо всего прочего оснащены:

  • хромированная эмблема на капоте;
  • электрическая панорамная крыша;
  • флагманская аудиосистема Bose с десятью динамиками,
  • подсветка логотипа снизу при открывании боковых дверей.

1 из 3 — +

1.2.3.

SE Launch Edition

Они также отличаются дизайном передней части кузова в стиле Dynamic Shield, а в более продвинутой версии SEl Launch Edition сиденья обиты премиальной анилиновой кожей, 10,8-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле, подогрев рулевого колеса, предусмотрены солнцезащитные козырьки на задних боковых дверях.

Дизайн интерьера

Существенных изменений в дизайне интерьера не произошло. Появился новый руль, у которого нижняя часть покрыта специальным лаком и зеркало с автозатемнением. По-прежнему, осталось немало грубого пластика, но и добавили мягкую накладку на козырек панели приборов, также появились новые декоративные вставки. Качество сборки хорошее, эргономика тоже на высоте, приборы хорошо читаются, а дисплей системы мультимедиа слегка повернут к водителю. Лобовое стекло с подогревом по всей площади, причем, он включается если температура ниже +5 и двигатель должен быть включен.

Если брать топовою модификацию Ultimate с мотором на 2,4 литра, то в системе мультимедия будет установлен и навигатор. В обычных версиях мультимедийная система более простая, с меньшим экраном, без боковых кнопок, но зато с камерой заднего вида.

Кресла широкие и удобные, хорошо поддерживают спину. На задних сиденьях тоже просторно, даже высоким людям будет комфортно там сидеть. На версиях с люком потолок немного ниже, но на комфорте это никак не сказывается.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, в будущем Outlander-4 получит больше вариантов трансмиссии и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с недавно разработанным 2,5-литровым бензиновым двигателем PR25DD и вариатором (CVT), имитирующим восьмерку сменные шестерни.

Точно такой же двигатель уже установлен на моделях Nissan Rogue (Ixtrail) и Altima, его основные особенности заключаются в следующем:

  • гРМ на 1 цил. — 4;
  • точный рабочий объем — 2488 см3;
  • количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
  • максимальный крутящий момент при 3600 об / мин — 244 Н * м;
  • диаметр хода цилиндра / поршня — 89/100 мм;
  • тип впрыска топлива — прямой.
  • максимальная мощность при 6000 об / мин — 133 кВт (181 л.с.);
  • степень сжатия — 12,0;

В этом двигателе используется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминия.

Безнаддувный бензиновый двигатель PR25DD был первоначально разработан для использования на Altima 2019 года и оснащен системой фаз газораспределения с цепным приводом, максимальной скоростью 6200 об / мин и внешней системой охлаждения с рециркуляцией выхлопных газов.

Как и в случае с предыдущим поколением, автопроизводитель может вскоре предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12) для этого кроссовера, в котором бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра работают в паре с двумя электродвигателями мощностью 60 кВт.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным автомобилем 2014 года, но вряд ли дойдет до России и не стоит ожидать здесь в обозримом будущем.

Модификация Outlander PHEV

Даже Outlander-4 может получить 184-литровый 2,5-литровый бензиновый двигатель с., Но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Автомобиль комплектуется системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, при изменении вектора тяги более дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

S-AWC

Эта система минимизирует пробуксовку колес и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в сложных условиях, например, при начале подъема по скользкой дороге.

Подвеска нового Outlander — спереди McPherson, а сзади многорычажная, реечный рулевой механизм дополнен усилителем тормозов с электроприводом.

Если на предыдущей модели нужно было сделать 3,3 оборота рулевым колесом от блока к блоку, то теперь этот ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Кроме того, по словам специалистов Mitsubishi, удалось снизить крен на поворотах на 14%, повысить жесткость подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и многие современные автомобили, этот кроссовер оснащен полнодисковыми тормозами, на передней оси применены вентилируемые тормозные диски.

Примечательно, что по сравнению с Outlander предыдущих версий увеличен размер тормозных дисков для эффективности торможения: спереди — с 294 до 350 мм, сзади — с 302 до 330 мм.

Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года

Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:

  • 2.0 CVT 2WD Inform
  • 2.0 CVT 2WD Invite
  • 2.0 CVT 2WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Invite
  • 2.0 CVT 4WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Ultimate

Рассмотрим их поподробней.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform

Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:

  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • EBD;
  • Климат-контроль;
  • Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.

Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite

По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:

  • Задняя светодиодная оптика;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
  • Цветной дисплей мультимедийной системы;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Подогрев руля;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида.

В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+

Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
  • Камера заднего вида;
  • Двухзонный климат-контроль;

Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite

Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:

  • Система помощи при движении на подъем;
  • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+

В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).

Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle

Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Кожаный салон;
  • Передние сидения с электрорегулировкой.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle

Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate

Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:

  • Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
  • Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
  • Видеокамеры кругового обзора;
  • Полностью светодиодные фары головного света.

Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.

История модели

В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.

Mitsubishi Pajero II

Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.

Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.

Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.

Mitsubishi Outlander первого поколения

Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.

Второе поколение Аутлендера

Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.

Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга

Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.

Mitsubishi Outlander третьего поколения

Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.

Аутлендер третьего поколения после рестайлинга

Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Комплектации и цены

Цены и комплектация нового кузова будут объявлены после официального дебюта в России. Цена на текущее поколение:

Полный комплект Двигатель Контрольно-пропускной пункт Расход топлива Привод Разгон до 100 км / ч
         
1 699 000 руб бензин 2.0 л. (146 л.с) Вариатор 9,7 / 6,2 / 7,5 Фронт 11,4 секунды
         
1 783 000 руб бензин 2.0 л. (146 л.с) Вариатор 9,7 / 6,2 / 7,5 Фронт 12 секунд
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) Вариатор 9,8 / 6,6 / 7,7 полный 4х4 12 секунд
         
1 915 000 руб бензин 2.0 л. (146 л.с) Вариатор 9,7 / 6,2 / 7,5 Фронт 12 секунд
2 023 000 руб бензин 2.0 л. (146 л.с) Вариатор 9,8 / 6,6 / 7,7 полный 4х4 12 секунд
         
2 073 000 руб бензин 2.0 л. (146 л.с) Вариатор 9,8 / 6,6 / 7,7 полный 4х4 12 секунд
         
2 108 000 руб бензин 2.0 л. (146 л.с) Вариатор 9,8 / 6,6 / 7,7 полный 4х4 12 секунд
2 166 000 руб бензин 2,4 л. (167 л.с) Вариатор 10 / 6,5 / 7,8 полный 4х4 10,5 секунд
         
2319,00 руб бензин 2,4 л. (167 л.с) Вариатор 10 / 6,5 / 7,8 полный 4х4 10,5 секунд
         
2369,00 руб бензин 2,4 л. (167 л.с) Вариатор 10 / 6,5 / 7,8 полный 4х4 10,5 секунд
         
2 502 000 руб бензин 3.0 л. (227 лс) В 12,2 / 7 / 8,9 полный 4х4 8,7 секунды

Внешний вид Мицубиси Аутлендер

Обычно за время одной генерации мировые концерны проводят один её рестайлинг. Он проводится посредине существования поколения. Два и более рестайлингов проводится очень редко, в тех случаях, когда нет возможности вывести генерацию следующую. Думается, где-то в таком положении находится и Митсубиси, поэтому вместо очередной четвёртой генерации, свет увидел второй рестайлинг модели. Второй рестайлинг проводился в рамках хорошо себя показавшего стиля Dynamic Shield, о котором писалось выше.

Передняя часть Mitsubishi Outlander третьего поколения после второго рестайлинга

В передней части, не смотря на сохранение общего вида, поменялись, решётка радиатора, передний бампер, теперь в низу его появилась хромированная вставка. Фары головного света так же поменяли свою форму и техническое наполнение. Теперь у них появились светодиодные дневные ходовые огни, а на дорогих комплектация фары вообще целиком светодиодные.

Фото кузова нового Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года

В боковой части машины изменений особо нет. А вот в задней части поменялись бампер, теперь его оборудовали красивой декоративной накладкой. Спойлер в верхней части пятой двери стал значительно больше. Это добавило машине большую спортивность.

Технически характеристики

Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.

В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.

Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.

Гибридная версия Митсубиси Аутлендер

Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2019 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.

Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?

При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.

Гибридная силовая установка Мицубиси Аутлендер 2019 года

Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.

Зарядное устройство Mitsubishi Outlander PHEV

Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: