Совершенно новый mitsubishi outlander 2022 для россии: другой кузов и неизменная надежность

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:

  • кондиционер;
  • мультимедиа с экраном 7“;
  • тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • семь посадочных мест;
  • режим старт-стоп.

Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).

Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.

Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.

В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

  • электрическим панорамным люком;
  • флагманской аудиосистемой Bose с десятью динамиками,
  • хромированным значком на капоте;
  • подсветкой логотипа снизу при открытии боковых дверей.

SE Launch Edition

Также они отличаются оформлением лицевой части кузова в стиле Dynamic Shield, а в более продвинутой комплектации SEl Launch Edition сиденья обшиты премиальной анилиновой кожей, предусматривается проекционный дисплей 10.8” на лобовое стекло, подогрев руля, солнцезащитные шторки на задних боковых дверях.

Двигатель и трансмиссия

Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе.  И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля.  Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

Традиционный интерьер от Mitsubishi Motors

Дизайнеры бренда воплотили в интерьере пятиместного кроссовера лучшие традиции. Комплектация салона весьма разнообразна:

  • Мультимедийная система. Средняя комплектация авто предполагает установку на передней панели большого дисплея, в базовой версии предполагается стандартная система аудио.
  • В зависимости от комплектации в модели будут присутствовать четыре, шесть или даже девять динамиков.
  • В салоне также установлены климат-контроль, подогрев сидений и руля управления, система аварийной остановки, обычный прикуриватель и источник постоянного тока.
  • К двум традиционным воздуховодам добавили еще два.

Рисунок 5. Авто привлекает оригинальным дизайном

Так как мы имеем дело с гибридным Аутлендером, стоит обратить внимание на его обновленную приборную панель. На ней компактно расположились различные измерительные приборы, а информация выводится в удобном традиционном формате всей линейки

На дисплее бортового компьютера отображается информация о:

  • состоянии заряда батареи;
  • количестве километров, которые авто проедет с определенным зарядом;
  • состоянии авто по всем показателям и многое другое.

Стоит отметить, что японский бренд установил в эти Аутлендеры мультимедийный руль управления. Эта привилегия будет доступна даже владельцам базовых версий гибрида. В топовой комплектации при помощи лепестков за рулем можно переключать передачи.

В салоне установлен весьма обширный комплекс качественной современной электроники, но и о дизайне внутреннего пространства бренд не забыл. Компания предлагает черную или темно-коричневую кожу для обивки кресел. Верхняя часть салона светлая, а нижняя будет соответствовать выбранному цвету сидений. Возможны комбинации обивочных материалов, например, кожа с заменителем или тканью. Салон также украшен вставками под дерево и карбон. Для удобства в салоне установлены различные ящички и кармашки, чтобы мелочи не захламляли тихую и уютную обстановку внутри авто.

Рисунок 6. Схема гибридного двигателя

Особенности интерьера гибридного внедорожника

Стильный и привлекательный салон отличается очень качественной отделкой из премиальных материалов. Объем свободного пространства внутри автомобиля увеличился, в основном в ширину, тем самым места для ног пассажиров стало гораздо больше. Разработчики поделились информацией, что благодаря тридцати нововведениям и доработкам удалось улучшить вибро- и шумоизоляцию.

Подводя общую оценку внутренней части машины можно сказать, что здесь присутствует невероятное множество всяких инновационных разработок, систем и технологий для удовлетворения любых желаний даже самым строгим в этом плане водителям:

  • Подушки безопасности;
  • Аудиосистема премиального уровня;
  • Подсветка из светодиодов;
  • Навигация;
  • Wi-Fi и Bluetooth;
  • USB-порты;
  • Множество элементов из дерева и металла.

В наличие также коричневая обивка премиального уровня с привлекательной контрастной прострочкой. Четырехспицевое рулевое колесо покрыто кожей. Сиденья отличаются невероятным комфортом, повторяют анатомическое положение человека и электрорегулируемые. Панель приборов отделана пол рояльный лак. А мультимедийный комплекс не позволит заскучать пассажирам, даже отправляясь в самый далекий путь.

Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?

Так бы оно и было, но назвать это новым двигателем можно лишь с большой натяжкой. Скорее это адаптация старого 2,0-литрового бензинового мотора с новейшим Mivec (помните тот значок от FTO и Evos), добавлен переменный газораспределительный механизм. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что позволяет производить больше мощности и крутящего момента при необходимости (133 л. с. и 156 л. с. по сравнению с 119 л. с. и 140 л. с. в 2.0) благодаря дополнительному CCs, использующему первый цикл, и сжигать меньше топлива при более легких нагрузках с помощью последнего.

Звучит все это здорово. Так оно и есть, только не в буквальном смысле.  Опустив педаль в пол нас встретит монотонный стон, очень похожий на вой старого автомобиля, в этой разочаровывающей моде CVT (автоматическая коробка передач с вариатором) – много шума и мало ускорения. Только теперь шум стал чуть более отдаленным, чем раньше.

Как ни странно, это вина не вариатора. Это система с фиксированной передачей, которая приводит в движение колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического привода, обеспечиваемого двумя двигателями. Она построена компанией GKN, ответственной за сборку задней оси Focus RS.

Передача в конце концов догоняет, и происходит осмысленное движение. Время разгона с места до 100 км/ч упало на 0,5 секунды до 10,5 секунд.

Эта ревизия двигателя плюс работа над батареей, которая получает на 10% больше выходной мощности, выдавая общую мощность 13,8 кВт * ч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальную электрическую дальность хода, расход топлива и выбросы CO2 для более реалистичного тестирования WLTP, и результаты по этой причине более впечатляющи. Мы говорим о 48 километрах на электрической энергии, расходе топлива 1,66 л/100 км и выбросам CO2 46 г/км. Также максимальная скорость на электрической энергии выросла — теперь 135, а не 125 км/ч.

Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью зарядного устройства 16А/3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут — теперь весь процесс зарядки занимает четыре часа.

Спецификация

Цена: 3,4 млн. рублей
Продается с: Сентябрь 2018 года
Двигатель: 2,360 куб. см бензиновый гибрид, 133 л. с. при 4500 об / мин, 156 л. с. при 4500 об / мин
Коробка передач: Полноприводный автомобиль с электрическим управлением
Производительность: 10.5 сек 0-100 км/ч, 170 км/ч, 1,66 л/100 км (WLTP)
Вес / материал: 1880 кг / сталь
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4695/1800/1710 в мм

Комплектации и цены

ES

Это стартовая комплектация кроссовера для американского рынка. Однако даже здесь есть немало опций, делающих машину комфортной и безопасной. Итак, что есть в списке оснащения:

  • восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • поддержка синхронизации с мобильными телефонами;
  • USB разъемы на «торпедо»;
  • экран мультимедийного комплекса на восемь дюймов;
  • базовый комплект ассистентов.

Версия с приводом на передние колеса стоит 1.9 миллиона рублей, а за 4WD придется отдать 2.1 миллиона рублей. Также за доплату доступны и другие опции, включая диски на двадцать дюймов.

SE

Это второй уровень оснащения японского кроссовера, в котором есть такие интересные опции, как двадцатидюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, беспроводная зарядка, обогрев кресел первого ряда, кожаный руль, камеры обзора на 360 градусов, бесключевой доступ в салон, фирменная система Mitsubishi Connect и набор систем безопасности MiPilot Assist, разработанных альянсом Renault–Nissan–Mitsubishi. Также стоит отметить, что экран мультимедиа вырос до девяти дюймов. Цены на такую конфигурацию стартуют от 2.12 миллионов рублей. Также стоит отметить, что для данной конфигурации доступен уникальный пакет Tech Package, который увеличивает размер дисплея до 12.3-дюймов, а также добавляет стереосистему BOSE и люк с электроприводом. В этом случае минимальная цена поднимется до отметки в 2.3 миллиона рублей.

SEL

Данная комплектация является самой топовой для японского кроссовера. В неё входит еще больше опций, повышающих уровень комфорта и безопасности. Итак, в бортовом оснащении данной конфигурации есть:

  • обивка кресел кожей;
  • электрическая регулировка водительского кресла c функцией памяти положения;
  • рейлинги;
  • подогрев задних пассажирских кресел;
  • климат-контроль, работающий на три зоны.

С таким оснащением авто стоит 2.4 миллиона рублей. Однако доступен специальный пакет SEL S-AWC Launch Edition, который включает в себя подогрев рулевого колеса, светодиодную подсветку, обивку сидений искусственной кожей, проекционный HUD на лобовом триплексе, шторки на стеклах задних дверей и атмосферную подсветку. В этом случае цена будет 2.5 миллиона рублей. Однако есть еще один пакет S-AWC Launch Edition с опциями для туризма. В этом случае цена будет 2.7 миллиона рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) Вариатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск вентилируемые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Особенности, цена и дизайн

PHEV Outlander 2020 года представляет третье поколение подключаемого гибрида Outlander с пятью пассажирами, с небольшими изменениями по сравнению с прошлогодним обновлением. В двух предлагаемых комплектациях — SEL-S от 36 295 долларов и GT-S от 41 695 долларов — используется система полного привода Super All Wheel Control от Mitsubishi и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя 60-киловаттными электродвигателями. на каждой оси, выдавая 190 лошадиных сил и 137 фунт-футов. крутящего момента, передаваемого через односкоростную трансмиссию с прямым приводом. Модель PHEV лишается третьего ряда, чтобы освободить место для литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВтч, но с опущенными задними сиденьями, разделенными на 60/40, вы получаете 60 кубических футов грузового пространства.

Обе отделки включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, автоматические дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа, запуск кнопки, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом, камеру заднего вида, голосовое управление, Bluetooth, звуковая система с шестью динамиками, 8-дюймовый сенсорный дисплей, порт USB и интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Они также оснащены множеством стандартных расширенных систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

В отделке SEL предусмотрено два дополнительных порта USB в задней части салона. В отделку GT добавлены светодиодные фары, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, камера с несколькими режимами обзора, две розетки переменного тока вместо задних USB-портов, адаптивный круиз-контроль, улучшенная звуковая система и, новинка этого года, дополнительный GT. Пакет Premium Interior (400 долларов США) с кожаной отделкой и черными акцентами в салоне.

В экстерьере сохранились обновленная решетка радиатора и фары 2019 года, что обеспечивает обтекаемый вид с четкими краями. PHEV отображает значок электромобиля и вторую дверную заслонку для розетки, которая с прилагаемым кабелем и трехконтактной настенной розеткой на 10 А (также совместимой с настенной коробкой переменного тока типа 1) полностью заряжается за семь-восемь часов. дома. Общедоступное быстрое зарядное устройство постоянного тока через розетку CHADeMO может зарядить аккумулятор за 30 минут. Mitsubishi утверждает, что расход топлива PHEV составляет 74 миль на галлон и 25 миль на галлон при использовании только газа.

Мы протестировали GT S-AWC с отделкой серебристо-металлической черной отделкой, с пакетом интерьера премиум-класса GT, предусматривающим кожаные сиденья с ромбовидным швом и черные акценты по всей поверхности. С дополнительными 145 долларами за коврики с ковровым покрытием, 70 долларами за сумку для хранения зарядного кабеля и платой за место назначения в размере 1095 долларов, общая цена на GT S-AWC составила 43 205 долларов.

Ощущения от езды

Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel; 

 Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое. 

 Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.

Обзор дизайна новой модели

Рестайлинг гибрида прошел в рамках концепции «Dynamic Shield» – в переводе «динамический щит». Стильный футуристический образ внедорожника создается благодаря Х-образному оформлению. От лобовой части авто веет солидностью и убедительностью. Хромированный бампер слегка касается фар головного света вверху и уголков мощных противотуманок внизу. Оптика гибрида также привлекает взгляд своими внушительными размерами. С учетом тенденций в современных авто к зауженной оптике, здесь «глазки» состоящие из светодиодных секций довольно широкие, что прекрасно сочетается с массивным передком кроссовера.

Уютный современный салон не утомляет множеством кнопок и панелей. Здесь все очень лаконично и интуитивно понятно. Усилена шумоизоляция салона и его электронное наполнение. Передний ряд кресел оборудован электроподъемником, обогревом и имеет приятную анатомическую форму.

Другие кроссоверы 2017

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн.

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у.

Техническое оснащение авто

Под капотом роскошного внедорожника располагается гибридный двухлитровый мотор, мощностью в 121 л.с., который приводит в движение переднюю колесную пару и два 86-сильных электромотора, задача которых — вращение задней оси, АКБ, питающий моторы, находится под капотом кабины и его объём ёмкость соответствует 12 кВт.

Разработчики сконструировали его так, что он находится в пределах колесной базы, благодаря этому, емкость багажного отсека сохранилась. Данная силовая установка снизила потребность в потреблении углеводородного топлива, а это поспособствовало уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

На одной только электротяге, новый Mitsubishi способен преодолеть расстояние в 55 км. Вдобавок к этому, новинка получила технологию Vehicle to home, которая позволяет заряжать батарею от обычной сети, и если возникнет необходимость — вернуть обратно долю полученной энергии (данная манипуляция потребует установку дополнительного оборудования).

Разгон до первой сотни составляет одиннадцать секунд. На тоже расстояние потребуется пять литров топлива. В целом, по своим характеристикам силовой агрегат похож на агрегат ёмкостью в 1.6 литр с пиковой скоростью в 170 км/ч. Для полного заряда потребуется около пяти часов, но присутствует специальная «экспресс-подзарядка», позволяющая получить 80% заряда за 30 минут.

Технические характеристики

Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.

Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.

Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.

Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.

Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Литий-ионная батарея гибридной системы мощностью 12 кВт находится под полом кузова и может зарядиться за пять часов от 15-амперной бытовой сети.

Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.

Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — гибридный вариант кроссовера Outlander, который дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Изначально продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке в Японии, а затем начались и в ряде других стран, включая Россию.

Внешне гибридный Митсубиси Аутлендер 3 практически ничем не отличается от версии со стандартным ДВС, за исключением по иному оформленной решетки радиатора и соответствующим шильдикам.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 134 л.с., а ассистируют ему два электродвигателя (по одному на каждую ось) с отдачей по 80 сил каждый. Питание последних осуществляется за счет комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом.

Силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима работы (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). В первом случае кроссовер движется исключительно на электротяге (запас хода достигает 55 км). Когда заряда батарей становится мало, в действие вступает ДВС, подзаряжающий аккумумуляторы.

Наконец, автомобиль может передвигаться и от работы бензинового движка, а электродвигатели будут подключаться в случае необходимости. Японский автопроизводитель отмечает, что в гибридном режиме кроссовер способен преодолеть на одном литре топлива порядка 60 километров.

Продажи Митсубиси Аутлендер гибрид в России стартовали в 2014 г, в 2016 году цена автомобиля у нас составляла 2 249 000 рублей за машину в комплектации Intense и 2 499 000 руб. — за Ultimate. В ноябре поставки модели были прекращены из-за крайне низкого спроса.

Обновленный Outlander PHEV 2016

Весной 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный Outlander 3 FL, а летом того же года рестайлингу подвергся и его гибридный вариант с приставкой PHEV в названии.

Как и прежде, снаружи гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV 2016-2017 практически полностью повторяет исходник. Кроссовер получил X-образный передок с новыми бампером, решеткой и оптикой, а также иные задние фонари. Отличительными же чертами данной модели являются оригинальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, шильдики и другие накладки на порогах.

В салоне обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил новые руль (с функцией подогрева) и сиденья. Плюс производитель сообщает об улучшенной шумоизоляции, а также увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.

При этом об изменении технической начинки гибрида японцы молчат. Пока есть сведения лишь о снижении уровня трения в ДВС и доработанной электронике — это позволило немного (на 8%) сократить средний расход топлива и чуточку увеличить запас хода на электротяге. Продажи обновленного Outlander PHEV FL в Японии начались в конце 2015 г.

Рестайлинговый Аутлендер PHEV 2018

В феврале 2018-го японцы презентовали обновленный Мицубиси Аутлендер PHEV 2018-2019, главной особенностью которого стала модернизированная техническая начинка. Снаружи автомобиль получил измененную решетку радиатора и маленькие прямоугольные противотуманки вместо прежних круглых.

Кроме того, отныне гибридный кроссовер может похвастать наличием светодиодных фар и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне установили новые передние кресла и улучшили качество материалов отделки. Ревизии подверглись приборы и селектор коробки передач.

В компании отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника мощностью 121 л.с. (190 Нм) в пользу 2,4-литрового мотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Отдача агрегата пока не раскрывается, однако производитель утверждает, что такой движок работает более мягко и с большей эффективностью, а также имеет увеличенный крутящий момент.

Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с. (+ 8), а производительность переднего не изменилась — прежние 82 «лошадки». Емкость литий-ионной батареи возросла с исходных 12 до 13,8 кВтч, однако запас хода обновленного Outlander PHEV не уточняется.

Из прочих доработок модели стоит упомянуть систему управления трансмиссией, которая в ходе рестайлинга к прежним режимам Normal и 4WD Lock получила пресеты Sport и Snow. В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся после премьеры на автосалоне в Женеве 2018.

Выводы

Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.

Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: