Шаблоны
Серия W126 изначально включала серии 280, 300, 380 и 500.
После первого редизайна модельного ряда серия W126 включает серии 260, 300, 350, 420, 500 и 560 с вариантами: SE ( стандартная колесная база ), SEL ( длинная колесная база ), SEC (купе) и модели. дизель (SD / SDL).
W126 (1979-1985)
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель | Рынок |
---|---|---|---|---|
W126.021 | 1981–1985 | 280 ю.ш. | M110.924 2,8 л 6 цил. Рядный карбюратор | мир кроме США |
W126.022 | 1981–1985 | 280 SE | M110.987 2,8 л 6 цил. Рядный | мир кроме США |
W126.023 | 1981–1985 | 280 СОЛЬ | M110.987 2,8 л 6 цил. Рядный | мир кроме США |
W126.120 | 1981–1985 | 300 SD | OM617.951 3,0 л 5-цилиндровый рядный дизель | Только США, Канада и Япония. |
W126.032 | 1984–1985 | 380 SE | M116.963 3,8 л V8 | |
W126.033 | 1981-1983 гг. | 380 СОЛЬ | M116.963 3,8 л V8 | |
W126.043 | 1982-1983 гг. | 380 сек | M116.963 3,8 л V8 | |
W126.036 | 1984–1985 | 500 SE | M117.963 5,0 л V8 | мир кроме США и Австралии |
W126.037 | 1984–1985 | 500 СОЛИ | M117.963 5,0 л V8 | США и Канада ’84 и ’85 |
W126.044 | 1984–1985 | 500 SEC | M117.963 5,0 л V8 | США и Канада ’84 и d ’85 |
W126 (1985-1991)
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель | Рынок |
---|---|---|---|---|
W126.020 | 1986–1991 | 260 SE | M103.941 2,6 л, 6 цил., Рядный | мир кроме США и Австралии |
W126.024 | 1985–1991 | 300 SE | M103.981 3,0 л 6 цил. Рядный | ’89 -’91 США |
W126.025 | 1985–1991 | 300 СОЛИ | M103.981 3,0 л 6 цил. Рядный | ’88 -’91 США |
W126.125 | 1985-1987 гг. | 300 SDL | OM603.961 3,0 л 6-цилиндровый рядный дизель | Только США и КАНАДА |
W126.134 | 1991 г. | 350 SD | OM603.97 3,5 л 6-цилиндровый рядный дизель | Только США и КАНАДА |
W126.135 | 1990–1991 | 350 SDL | OM603.97 3,5 л 6-цилиндровый рядный дизель | Только США и КАНАДА |
W126.034 | 1986–1991 | 420 SE | M116.965 4,2 л V8 | мир кроме США |
W126.035 | 1986–1991 | 420 СОЛЬ | M116.965 4,2 л V8 | |
W126.046 | 1986–1991 | 420 SEC | M116.965 4,2 л V8 | мир кроме США |
W126.036 | 1986–1991 | 500 SE | M117.965 5,0 л V8 | мир кроме США |
W126.037 | 1986–1991 | 500 СОЛИ | M117.965 5,0 л V8 | мир кроме США |
W126.044 | 1986–1991 | 500 SEC | M117.965 5,0 л V8 | мир кроме США |
W126.038 | 1986–1991 | 560 SE | M117.968 5,5 л V8 | мир кроме США и Австралии |
W126.039 | 1986–1991 | 560 СОЛЬ | M117.968 5,5 л V8 | |
W126.045 | 1986–1991 | 560 сек | M117.968 5,5 л V8 |
Mercedes-Benz SL 65 AMG
Немецкое ателье Inden Design в местечке Хайгер принадлежит человеку по имени Иоахим Инден. И предпочитает он заниматься тюнингом автомобилей всего двух марок – Ferrari и Mercedes-Benz. В этот раз у господина Индена взыграли патриотические чувства, которые подвигли его на доработку одной из самых мощных моделей с трехлучевой звездой – Mercedes-Benz SL 65 AMG. Причем сразу видно, что дизайнерам ателье не давала покоя самая безумная серийная модель Mercedes-Benz под названием SL 65 Black Series, имеющая под капотом 6-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. Этот спорткар ради скорости даже лишился складной крыши, превратившись в купе.
Специалисты из Inden Design взяли “простой” 612-сильный SL 65 без приставки “Black Series”, доработали его внешность, мотор и сохранили складной верх, попутно заменив крышу на карбоновую. Для этого пришлось сменить передний и задний бамперы, установить “дырявый” капот, расширенные колесные арки, пороги, новую решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и гоночный диффузор с выхлопными трубами. В результате получился автомобиль, по внешнему виду идентичный “Черной серии”, но со складывающейся крышей.
Правда, колесные диски от Inden Design отличаются от мерседесовских. Впрочем, выглядят они не хуже родных. Черного цвета и диаметром 20 дюймов, они “обуты” в шикарные сверхнизкопрофильные шины Dunlop SP Sport Maxx GT размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади. Плюс ко всему подвеска получила новый электронный модуль, уменьшающий дорожный просвет на 45 мм. А мощность силового агрегата после апгрейда стала даже больше, чем у Black Series, – она теперь достигает 680 л.с.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 505-2623 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru |
JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
История модели
126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого.
Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика.За все время производства продано почти 900 тыс. машин.
Двигатели
В Сентябрь 1985 г., Два вновь построенных 6-цилиндровые , M103 (уже используется в новом классе среднего размера, Mercedes-Benz W124 ), заменили 2,8-литровый M110 двигатель.
Карбюраторная версия была заменена на двигатель с впрыском 2,6 литра, а версия с впрыском 3,0 литра заменила M110.
4,2-литровый двигатель V8 заменяет 3,8-литровую версию, используемую в седанах, купе и SL-классе.
5-литровый двигатель модифицирован для получения электронного зажигания и электромеханического впрыска топлива (система Bosch KE-jetronic). Мощность увеличена до 245 л.с. (183 кВт). 5-литровая версия EEC двигателя M117 V8 также доступна отСентябрь 1987 г. мощностью 265 л.с. (198 кВт)
Новый 5,5-литровый двигатель V8, который является дальнейшим развитием 5-литровой версии, которая развивает мощность 272 л.с. (203 кВт).
Была также версия с более высокой степенью сжатия, которая производила около 300 л.с. (220 кВт). Эта версия была доступна только без катализатора. Но даже без катализатора эта версия могла бы соответствовать требованиям Европейского сообщества по выбросам.
Рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра, который устанавливался на W116 с 1978 года, а также на W123 с 1980 года, был доступен в Северной Америке с 1981 по 1985 год.
Мощность этого двигателя составляла 121 л.с. с 1981 по 1982 год и 125 лошадиных сил с 1982 по 1985 год.
В 1985 году 300SD был заменен на 300SDL, который был частью второго поколения модельного ряда W126.
5-цилиндровый двигатель был заменен новым 6-цилиндровым рядным двигателем, который устанавливался на W124. Этот двигатель был доступен только с длинной колесной базой и продавался на рынке США всего два года. Мощность нового двигателя составляет 143 л.с. против прежних 125 л.с.
В период с 1990 по 1991 год на W 126 устанавливался новый 3,5-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 136 л.с.
У этого двигателя возникли проблемы с надежностью из-за хрупкой головки блока цилиндров.
Мощность этого двигателя была уменьшена по сравнению с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, чтобы соответствовать действующим в США стандартам защиты от загрязнения окружающей среды.
Двигатель | Cyl. | Мощность | Пара | — 100 км / ч | максимальная скорость | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
2,6 12 В | L6 | 166 л.с. | 228 Н м | 205 км / ч | 1986 г. | |
2,6 12 В * | L6 | 160 л.с. | 220 Н · м | 205 км / ч | 1986 г. | |
2,8 12В карб. | L6 | 156 л.с. | 223 Н м | 11.0 с | 200 км / ч | 1980–1985 |
2,8 12 В инм. | L6 | 185 л.с. | 240 Н · м | 10.0 с | 210 км / ч | 1980–1985 |
3,0 12 В * | L6 | 180 л.с. | 255 Н · м | 210 км / ч | 1986 г. | |
3,0 12 В | L6 | 188 л.с. | 260 Н · м | 210 км / ч | 1986 г. | |
3,8 16 В | V8 | 218 л.с. | 299 Н · м | 215 км / ч | 1980–1981 | |
3,8 16 В | V8 | 204 л.с. | 315 Н · м | 9,3 с | 205 км / ч | 1982–1985 |
4,2 16 В * | V8 | 204 л.с. | 310 Н м | 210 км / ч | 1986 г. | |
4,2 16 В | V8 | 218 л.с. | 330 Н · м | 9.0 с | 218 км / ч | 1986 модельный год |
4,2 16 В * | V8 | 224 л.с. | 325 Н · м | 8,3 с | 218 км / ч | 1987 г. |
4,2 16 В | V8 | 231 л.с. | 335 Н · м | 8,1 с | 222 км / ч | 1987 г. |
5,0 16 В | V8 | 223 л.с. | 365 Н м | 8,0 с | 220 км / ч | 1986 г. |
5,0 16 В | V8 | 240 л.с. | 402 Н м | 225 км / ч | 1980–1981 | |
5,0 16 В | V8 | 231 л.с. | 405 Н м | 8,1 с | 220 км / ч | 1982–1985 |
5,0 16 В | V8 | 245 л.с. | 400 Н · м | 7,6 с | 230 км / ч | 1986 г. |
5,0 16 В * | V8 | 223 л.с. | 358 Н м | 220 км / ч | 1986 г. | |
5,0 16 В * | V8 | 252 л.с. | 390 Н м | 7,5 с | 230 км / ч | 1987 г. |
5,0 16 В | V8 | 265 л.с. | 405 Н м | 7,3 с | 235 км / ч | 1987 г. |
5,5 16 В * | V8 | 242 л.с. | 390 Н м | 7,6 с | 228 км / ч | 1986 г. |
5,5 16 В * | V8 | 279 лс | 430 Н · м | 7,2 с | 240 км / ч | 1987 г. |
5,5 16 В | V8 | 272 л.с. | 421 Н м | 250 км / ч | 1986 г. | |
5,5 16 В RÜF | V8 | 299 л.с. | 456 Н м | 250 км / ч | 1987 г. | |
5,5 16 В ECE | V8 | 299 л.с. | 455 Н м | 6,9 с | 250 км / ч | 1986/87 |
5,5 32 В | V8 | 320 л.с. | 522 Н · м | 5,8 с | 280 км / ч | 1988/90 |
3.0 TD | L5 | 125 л.с. | 245 Н · м | 15.0 с | 170 км / ч | 1980–1985 |
3.0 TD | L6 | 150 л.с. | 273 Н · м | 13.0 с | 195 км / ч | 1986/87 |
3,45 TD | L6 | 136 л.с. | 310 Н м | 11,8 с | 175 км / ч | 1990/91 |
* = Катализированная версия |
История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах
Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.
Mercedes-Benz 300 SL
Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.
Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.
Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.
Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.
Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года
В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).
Mercedes-Benz 220
Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.
В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.
Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.
Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.
Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине
В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.
Музей Mercedes-Benz
В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах. Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.
Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда
Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.
Более «простая» модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 – 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую «сотню» за 5,4 с. Для автомобиля даже третья «сотка» не доставляет проблем – ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.
Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной «восьмеркой», только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:
- максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
- крутящий момент на 6 единиц стал больше – 566 Нм при 4 000 об/мин;
- экстренное время разгона до 100 км/ч – 5,0 с.;
- максимально возможный скоростной показатель – 306 км/ч.
Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.
Подвеска была полностью заменена фирменным «китом» от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.
На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.
Mercedes-Benz SLS AMG
Швейцарская фирма FAB Design уже более десяти лет занимается профессиональным тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz, и за это время она снискала себе славу разрушителя традиций. Из ворот ателье выходят настолько преображенные автомобили, что иногда их связь с “донорами” едва прослеживается. Подобное произошло и с суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG, который после переделок получил название Gullstream.
То, что получилось из SLS, на автомобиль похоже весьма отдаленно. Скорее это перекачанный стероидами монстр, цель которого – вызывать панический ужас окружающих. Суперкар ощетинился огромными дырами воздухозаборников в новом переднем бампере, а расширенные крылья потребовали “перемычки” в виде мощных порогов. На крыше расположился бутафорский карбоновый воздухозаборник, который на автомобиле с передним расположением двигателя не имеет никакого смысла. На фоне всех этих излишеств “корма” с новым диффузором и четырьмя выхлопными патрубками выглядит относительно изящно. Завершают святотатственные переделки кузова вертикальные полоски светодиодов в переднем бампере.
Зато к фирменным трехсоставным колесным дискам серии Evolution не придерешься. А для желающих сделать суперкар быстрым на извилистой трассе предлагаются комплект винтовых пружин и амортизаторы Koni, аналогичные тем, что устанавливаются на чисто гоночную версию SLS GT3. И наконец, двигатель. Атмосферный 6,2-литровый V8 c помощью чип-тюнинга “раззадорили” с 571 до 615 л.с., а крутящий момент увеличили с 650 до 690 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,6 с, а максимальная скорость возросла с 317 до 325 км/ч.
Особенности дизайна
Над внешним оформлением Mercedes W126 S-klasse трудился известный дизайнер из Италии Бруно Сакко. Дизайн кузова признан лучшей работой этого мастера. Он не только смог воплотить модные тенденции тех лет, но и повысил аэродинамические свойства. Например, уменьшить потребление топлива автомобилем получилось благодаря снижению сопротивления воздуха. Так, в седане коэффициент составил 0,36 Сх, а в Mercedes Benz W126 Coupe (купе) – 0,34 Сх. Удивительно, но 126-й «Мерседес», который стал выпускаться на семь лет раньше BMW E32, считался прямым конкурентом последней.
Что же во внешнем виде данной модели отметили водители? В своих комментариях они говорят о строгом классическом дизайне. Такое оформление никогда не выходит из моды. Именно оно считается эталоном красоты в автомобильной сфере. Несмотря на то что прошло уже немало лет, монументальные линии и формы до сих пор завораживают взгляды водителей, проезжающих мимо 126-го «Мерседеса».
Данная модель названа прародителем флагманского «тяжеловеса» Mercedes Benz W140. Последний был презентован на выставке только в 1991 году. В их внешнем виде много схожих элементов. Например, стойка крыши в задней части авто, оригинальная форма передка с выступающей вперед радиаторной решеткой и крупными фарами головного света. В народе такой тип кузова получил необычное прозвище – «дипломат».
К качеству покрытия внешних деталей (крыльев, капота, дверей и так далее) у водителей замечаний нет. В отзывах они отмечают, что даже при длительной эксплуатации (20-30 лет) коррозия на кузове не образуется. Естественно, это говорит о высоком безупречном немецком качестве.
Исторический
После начала 1970- х годов и поколения W116 (которое также включало флагманский ) у Mercedes-Benz есть планы на S-Class следующего поколения.
Рожденный в коде «W126 project», проект преследует конкретные цели: улучшение устойчивости на дорогах, управляемость и энергоэффективность. Эти улучшения призваны помочь сохранить лидерство S-Класса на рынке.
После 1970-х годов и нефтяного кризиса Mercedes-Benz поставил перед собой важную цель экономии топлива (так называемая «Энергетическая программа») даже с большим двигателем V8 S-класса.
Что касается дизайна, цель команды Mercedes-Benz во главе с Бруно Сакко заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который был бы ниже и более аэродинамичным (а следовательно, легче и быстрее), чем предыдущая модель.
Применение более легких материалов и сплавов в сочетании с обширными испытаниями в аэродинамической трубе для снижения аэродинамического сопротивления приводит к тому, что автомобиль потребляет примерно на 10% меньше топлива, чем его предшественник.
Также увеличена максимальная скорость ( 250 км / ч для более мощной модели).
После шести лет разработки W126 официально представлен на Internationale Automobil-Ausstellung ( Франкфуртский автосалон, или IAA) во Франкфурте вСентябрь 1979 г..
Первая линейка из семи представленных моделей имеет стандартную (SE, SD) и длинную (SEL, SDL) колесную базу. Это седаны: 280 SE / SEL, 380 SE / SEL, 500 SE / SEL, 300 SD / SDL и 350 SD / SDL.
Технически длинная колесная база (SEL) — это вариант с кодом V126.
В 1981 году на IAA была представлена версия купе (SEC) S-класса W126 вместе с моделью 500 SEC.
В 1981 году журнал Wheels назвал модель 380 SE W126 автомобилем года.
Спустя четыре года после введения «Энергетической программы» по снижению расхода топлива модельный ряд был обновлен.
В Сентябрь 1985 г.И снова на выставке IAA во Франкфурте ассортимент был обновлен.
Помимо визуальных изменений бамперов, стороны дверей и сплавов, наиболее заметными были изменения в компоновке вариантов двигателей коллекции.
Были добавлены два новых двигателя, 6 цилиндров и новый 4,2 V8 и 5,6 литровый V8, а остальные двигатели были обновлены.
Поколение W126 было заменено на W140 в 1992 году, хотя производство продолжалось до 1994 года на заводе в Южной Африке.
Модификации Mercedes S-class W126
Mercedes 280 S W126 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 280 S W126 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 280 SE W126 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 280 SE W126 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 380 SE W126 3.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3818 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 380 SE W126 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3818 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 420 SE W126 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 420 SE W126 4.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 325/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 500 SE W126 5.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 500 SE W126 5.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes 560 SE W126 5.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5547 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Описание
Индекс W126 указывает не на определенную модификацию авто, а на целую серию. В ней объединены флагманские модели немецкого производителя. Первый представитель серии W126 сошел с конвейера в 1979 году. До этого времени эталоном качества и роскоши считался 116-й «Мерседес». Новая модель Mercedes S-Class W126 получила официальное название Sonderklasse. Если перевести это слово с немецкого языка, сразу станет понятно, что представляет собой этот автомобиль. Дословно sonderklasse обозначает «специальный класс».
Первые модели этой серии выпускались только в кузове седан. После того как они завоевали рынок, было принято решение выпускать другую модификацию. Она представлена с кузовом купе. Запоминающимся представителем этой линейки стала модель Mercedes W126 SEC Gemballa. При первом взгляде на нее сразу бросались в глаза роскошь, величие и богатство. Данная модель отличалась от седана тем, что имела две дверцы.
W126-серия на протяжении 12 лет регулярно пополнялась новыми авто. Всего в продажу поступило около 820 тыс. экземпляров. Эксперты считают, что 126-й «Мерседес» по праву может называться лучшим в S-классе.
Mercedes S-class W126 — обзор автомобиля
Mercedes S-class W126 / Мерседес S-класс W126
Второе поколение Mercedes S-class (Мерседес S-класс) увидело свет в 1979 году. W126 стал флагманской моделью, которая носила официальное название «S-class», что означает «Sonderklasse» (Особый класс). Изначально Mercedes S-class W126 предлагался в кузове седан. Немного позже вышло люксовое купе, построенное на базе седана. Базовая комплектация S-class W126 предусматривала наличие подушек безопасности, ремней безопасности с преднатяжителями, системой трекшн-контроля и многими другими новинками инженерии. Mercedes S-class W126 представлял свой, особый стиль, который компания использовала для некоторых других моделей того времени. Элегантный дизайн экстерьера модели был разработан итальянцем Бруно Сакко. Комфорт в модели обеспечивают системы климат-контроля, круиз-контроля, а также электропакет и много других новшеств для того времени.
Mercedes S-class W126 предлагался на выбор в широкой гамме силовых агрегатов: как рядных, 6-цилиндровых, так и более мощных, V-образных, 8-цилиндровых. На протяжении всего периода производства, Mercedes S-class W126 являлся одним из самых продаваемых седанов представительского класса. В 1981 году модель была удостоена титула «Автомобиль года в США». Выпуск S-class W126 остановлен в 1991 году в связи с выходом на рынок нового поколения в классе.
Mercedes-Benz CLS
Ателье Brabus в германском городе Боттроп в представлении не нуждается. Еще с 1977 г. Бодо Бушман, бессменный лидер фирмы, руководит доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz. Сейчас Brabus является одним из самых крупных самостоятельных тюнинг-ателье в мире, имеет статус автопроизводителя и может похвастать множеством рекордов скорости, зарегистрированных в Книге рекордов Гиннесса. Недавно специалисты из Боттропа выкатили на суд общественности видоизмененный Mercedes-Benz CLS нового поколения.
Как всегда, дизайнеры Brabus отнеслись к внешнему виду автомобиля с предельной аккуратностью. Передний бампер менять не стали, ограничившись лишь стильной накладкой со сдвоенными воздухозаборниками и вертикальными столбиками светодиодов. По бокам протянулись новые пороги, едва отличимые от стандартных. В новом дизайне CLS есть лишь один спорный элемент – “жабры” в передних крыльях, но можно заказать новый аэродинамический “обвес” и без них. Зато накладка на задний бампер с имитацией диффузора и “четырехстволкой” выхлопных патрубков смотрится как родная. Да и маленький козырек на крышке багажника совсем не нарушает гармонии. А что касается колесных дисков, то, как всегда у Brabus, предлагается множество вариантов дизайна и размеров – от 17 до 20 дюймов.
Работа над двигателями только начинается. Сейчас доступен апгрейд модификации CLS 350 CDI, благодаря которому мощность 3-литрового турбодизеля возрастает с 265 до 313 л.с., а крутящий момент – с 620 до 690 Нм. В результате разгон до 100 км/ч сокращается с 6,2 до 5,9 с, но максимальную скорость по-прежнему ограничивает электроника на отметке 250 км/ч. А чтобы автомобиль быстрее проходил повороты, предлагается комплект занижения подвески на 30–35 мм.
Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.
Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.
Ходовая часть
Основой автомобиля стала проверенная временем ходовая часть предыдущего кузова. Передний мост представлен независимой подвеской, оснащенной парными рычагами поперечного типа и винтовыми пружинами. Сзади использована подобная конструкция, только с небольшой разницей – рычаги наклонного типа. Также на задней независимой подвеске установлены телескопические амортизаторы.
Ход у Mercedes W126 плавный. Заметим, что некоторые современные машины не дотягивают до такого уровня. Недостатков у данной модели нет, разве только большая снаряженная масса. Из-за этого авто тяжело заходит на поворот. Водители в отзывах указывали, что иногда его может даже заносить. Однако надо понимать, что данный автомобиль не подходит для агрессивной езды.
2 Улучшение W124 – варианты и рекомендации
Самый распространенный тип модернизации Мерседес 124 – доработка экстерьера. Но подобных работ, конечно же, недостаточно для того, чтобы придать машине по-настоящему современный вид и улучшить ее технические характеристики. Для решения этих проблем требуется производить комплексный тюнинг легендарной «старушки». Обычно он заключается в следующем:
- Замена тормозов и подвески.
- Модернизация салона.
- Монтаж улучшенной системы удаления выхлопных газов, добавочных деталей и оборудования на двигатель.
- Установка альтернативной оптики и современных светотехнических приспособлений, а также замена стекол.
- Монтаж дополнительных обвесов (зачастую ставят и абсолютно новые изделия, которые способны кардинальным образом изменить облик Мерседес 124).
Тюнинг салона Мерседес