Серийный дизельный автомобиль: Mercedes-Benz 260D (1936)
Все знают, что такое дизель, но лишь немногие интересовались тем, откуда пошло его название. Аналогично многим другим вещам на этой планете, дизельное топливо названо по фамилии своего создателя – немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Изобрел он данный продукт еще до начала двадцатого века, но первое время его использовали только в военной промышленности в качестве топлива для различных судов. Дизельные автомобили появились только к концу первого десятилетия двадцатого века.
И пусть Mercedes-Benz технически не имеет отношения к изобретению дизеля (да, это была очередная историческая уловка), машины именно этой компании стали первыми серийными моделями, использовавшими дизельные двигатели. Случилось это в 1936 с выходом 260D, оснащенного четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 л.с. и максимальной скоростью 95 км/ч.
Еще одна историческая справка: никто не отменяет заслуг французских концернов Citroen и Peugeot, которые сразу после Первой мировой войны пытались вывести на рынок автомобили, работающие на дизельных двигателях. Только ни один из них в то время так и не закончил строительство своей собственной дизельной модели, в отличие от Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz 260D (1936)
История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах
Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.
Mercedes-Benz 300 SL
Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.
Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.
Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.
Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.
Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года
В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).
Mercedes-Benz 220
Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.
В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.
Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.
Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.
Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине
В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.
Музей Mercedes-Benz
В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах. Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.
Какие сервисы доставки и грузоперевозок ушли из России
FedEx | Приостановили все поставки |
Cyprus Post | Приостановка приема и доставки заказов для россиян |
Shipco | Приостановили прием заказов |
MSC | Приостановили прием заказов |
CMA CGM | Приостановили прием заказов |
Oсean Network Express | Приостановили прием заказов |
Yang Ming | Приостановили прием заказов |
DHL | Приостановка доставки |
UPS | Приостановка всех поставок |
Hapag-Lloyd | Приостановили прием заказов |
Средства массовой информации (СМИ)
CNN | Приостановили вещание |
BBC | Приостановили вещание |
Bloomberg | Приостановили вещание |
CBC | Приостановили вещание |
ZDF | Приостановили деятельность |
ARD | Приостановили деятельность |
ABC | Приостановили деятельность |
Condé Nast | Приостановили деятельность |
Vogue | Приостановили деятельность |
GQ | Приостановили деятельность |
Международные мероприятия, фестивали и выставки
Каннский кинофестиваль | Отказ российской делегации |
Евровидение | Дисквалификация России |
Международная федерация кошек | Запрет для участников из России |
Mobile World Congress | Отказ в участии российского павильона |
Международная кинологическая федерация | Отмена мероприятий, отказ российским участникам |
Каннские львы | Блокировка заявок из России |
Какие лекарства ушли с российского рынка
Какие лекарства ушли с российского рынка? Этот вопрос особенно важен для многих россиян, переживающих о дефиците лекарственных препаратов из-за санкций. На самом деле многие фармацевтические компании и бренды приняли решение не уходить с российского рынка полностью, а только приостановить инвестирование новых проектов в России. Так что пока не стоит переживать о том, что лекарства уйдут и исчезнут с российского рынка.
Pfizer | Приостановили инвестирование |
Novartis AG | Приостановили инвестирование |
Gilead | Приостановка в России деятельности, не связанной с жизненно важными препаратами |
Европейская академия аллергии и клинической иммунологии | Приостановка сотрудничества с российскими партнерами |
Eli Lilly | Приостановка поставок неосновных лекарственных средств в Россию |
IELTS | Отмена экзаменов в России |
Массачусетский технологический институт | Приостановка сотрудничества со «Сколково» |
Bayer | Приостановили инвестирование и рекламу |
AbbVie | Приостановка поставок товаров эстетической медицины |
MSD | Приостановили инвестирование |
Sanofi | Приостановили поставки препаратов, кроме жизненно важных |
Список ушедших с российского рынка брендов не окончательный, он будет регулярно обновляться, так как многие компании заняли выжидательную позицию и в дальнейшем могут уйти из России. Замечу, что большая часть компаний всё-таки не решились окончательно и бесповоротно покинуть российский рынок, а приостановили деятельность (продажи, инвестиции и прочие бизнес-процессы). Надеюсь на то, что все эти компании в итоге примут решение вернуться.
Безусловно, полный уход из России (даже под давлением властей и общественного мнения) — это сложное и весьма неоднозначное решение, многие из перечисленных выше компаний абсолютно не заинтересованы в том, чтобы навсегда покинуть достаточно большой российский рынок. Именно поэтому, например, Президент Франции на встрече с представителями крупного бизнеса не советовал полностью оставлять российский рынок, и такие компании Auchan и Leroy Merlen приняли решение не закрывать свои магазины и производственные предприятия в России. Иными словами, европейские (и прочие импортные) компании заинтересованы в российском рынке.
Кроме того, всем известно, что такие компании, как Coca-Cola, вложили немало средств в открытие производственных центров в Российской Федерации, так что они точно не заинтересованы, чтобы потерять вложенные инвестиции. А это значит, что товары этих брендов не исчезнут с полок российских магазинов.
Вернутся ли иностранные компании в Россию после завершения событий на Украине? Скорее всего, мы увидим ещё множество корпораций и фирм, уходящих из России из-за санкций, однако многие из них лишь приостанавливают бизнес процессы с расчетом вернуться в ближайшем будущем.
Мы продолжаем следить за ситуацией и будем публиковать актуальную информацию о том, какие организации и магазины уйдут с российского рынка из-за санкций, а также какие компании примут решение вернуться в Россию в ближайшем будущем.
Maybach 57S Coupe — первые фотографии (10 фото)
Аноним
В конце мая мы опубликовали скетчи с изображением двухдверной версии лимузина на базе Maybach 57S, за постройку которого взялась немецкая компания Xenatec. Свои планы они не оставили, и на этот раз опубликовали изображения уже готовой версии автомобиля.За дизайн двухдверного Майбаха отвечал Берч Фред Хардт (Burch Fred Hardt), создавший в свое время купе Exelero. Таким образом, Майбах купе не просто лишился пары дверей, а получил более покатую крышу, расширенные задние стойки, иные бампера и сдвинутые на 508 мм назад центральные стойки.Поскольку автомобиль строится в сотрудничестве с компанией Daimler, то будущим владельцам Maybach 57S Coupe не стоит беспокоиться о гарантии на автомобиль – она сохранится. Кроме того, по желанию клиентов, за доплату автомобиль можно сделать бронированным, а также поставить на 21-дюймовые
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Vision Mercedes-Maybach 6 Concept утечка фотографий перед официальным дебютом
Концепт купе Мерседес-Майбах показан перед премьерой
Mercedes-Benz вновь раскрывает карты перед официальным дебютом своей новой модели. В поле зрения попала модель под названием Vision Mercedes-Maybach, первая попытка после долгих десятилетий забвения Maybach вернуться вновь на рынок люксовых автомобилей. Концепт шикарного купе получил лаконичное, но емкое название, Vision 6 Concept.
Официальный дебют пройдет в четверг, 18 августа, Vision Mercedes-Maybach 6 Concept, возможно, может стать самой интригующей моделью второй половины года.
Вы просто посмотрите на него! Не знаю, как для вас, но для меня появление этой концепции является железобетонным доказательством того, что подразделение Maybach способно делать удивительные вещи, граничащие с произведением искусства, а не просто удлинять S-Class.
И так, перед нами фотографии новейшего концепта. MB- Maybach, технических данных по нему пока практически нет, пробежимся по известным фактам и рассмотрим автомобиль поближе.
Что в имени его?
Vision (в переводе с англ. обозначает «видение») показывает как в будущем возможно будут выглядеть модели суббренда Maybach. Что касается таинственной цифры 6 в названии этого гигантского люксового купе, здесь все просто, оно просто обозначает длину автомобиля.
От носа до кормы длина Vision Mercedes-Maybach 6 Concept составляет 6 метров. 6 метров экспрессии и красоты! Еще раз взгляните на это произведение искусства. В длину купе сопоставимо с фургоном Ford E-Series. Да что там говорить, даже Cadillac Escalade ESV меньше, его длина «всего» 5,7 м.
Открываем двери «крылья чайки» и заглядываем внутрь. Что мы видим? Футуризм в чистом виде. Наверное, дизайнеры, создававшие этот салон, были фанатами Star Trek, а вдохновение они черпали от галактического корабля Enterprise.
Последняя загадка кроется под капотом. Это будет полностью электрический автомобиль? Выхлопных труб у него не видно. С другой стороны, если это электрокар, то у него должен быть порт зарядки, но обнаружить его при ближайшем рассмотрении не удалось. Что ж, подождем до завтра, после премьеры все тайны перестанут быть таковыми.
P.S. Компания Maybach основанная в далеком 1909 году была приобретена Daimler-Benz в 1960-х годах. Ее упраздняли из-за низких продаж и вновь восстанавливали. В итоге перестановок Maybach из бренда перешел в разряд суббрендов. Первой моделью новоиспеченного суббренда Maybach стал Mercedes-Maybach S600. В дальнейшем планируется расширение линейки. Помимо седана и купе нас ждут люксовый внедорожник Maybach сделанный на базе GLS и вероятно еще много новых эксклюзивных и дорогих автомобилей под старинной эмблемой великой марки.
Активная подвеска: Mercedes-Benz CL-Class (1999)
Пионером в использовании активной гидроподвески на серийных авто также была Mercedes-Benz. Первым автомобилем с активной подвеской стал C215. Технология, названная Active Body Control, работала на гидравлических цилиндрах. С их помощью кузов автомобиля не кренился слишком сильно на поворотах и не переворачивался.
14 лет спустя разработку решили модифицировать необычным образом. К системе подключили камеру, которая сканировала дорогу и автоматически подстраивала подвеску под все ямы и прочие дорожные шрамы. Технология работала на скорости вплоть до 130 км/ч и действительно обеспечивала очень мягкую поездку в некоторых случаях. Только стоила она слишком дорого и работала не очень хорошо, поэтому дальше модели S-Class 2013 года так и не продвинулась.
Mercedes-Benz CL-Class (1999)
Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость
Рассмотрим самые популярные машины.
Mercedes-Maybach S-Class
Стоимость от 9 до 15 млн рублей.
Mercedes-Maybach S-Class
Габаритная длина 5454 мм. Салон из эксклюзивных сортов кожи предлагается в 9 различных цветовых комбинациях. В кузове есть два раздельных комфортабельных кресла с электрорегулировкой и массажером. Для пассажиров второго ряда добавлены раскладывающиеся столешницы, мультимедийная система и персональный климат-контроль. Данный автомобиль марки Maybach оправдывает стоимость за счет своего комфорта.
Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Стоимость до 14 млн рублей.
Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman
Габаритная длина 6499 мм. Такой кузов позволил разместить в салоне пару дополнительных сидений, которые находятся напротив задних кресел. Салон обшит высококлассной кожей, а водительская секция оснащена специальной затемняющей перегородкой.
Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet
Стоимость около 20 млн рублей.
Автомобиль «Майбах» Кабриолет
Панели кузова и габариты не изменились, по сравнению со стандартным S-классом. Кабриолет выделяется 20-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, передним бампером и большим количеством хромированных элементов. Салон, как и полагается, выполнен из самых дорогих сортов кожи и дерева.
Mercedes-Maybach G 650 Landau
Стоимость более 40 млн рублей.
«Мерседес-Майбах» G 650 Landau
Монументальный кузов по типу «Гелендваген» и откидная крыша над задним рядом – особое преимущество модели. Кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дополнительный климат-контроль, 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы и подстаканники с охлаждением и подогревом.
История «Майбах» продолжается: эмблема поменялась, а роскошь осталась. Будем надеяться, что это хорошее начало в возрождении совсем не забытого бренда.
https://youtube.com/watch?v=veYxzMv_WCM%3F
Автономное экстренное торможение (AEB): Mercedes-Benz S-Class (2006)
К сожалению, но множество автомобильных аварий случаются из-за того, что водители не успевают вовремя среагировать на опасность и нажать на тормоза. В 2006-ом Mercedes-Benz попыталась решить эту проблему, выпустив автономную систему экстренного торможения. Ею сразу же оснастили модели S-Class и CL-Class.
Работает она достаточно просто: если будет обнаружена опасность, водитель получит предупреждение об этом. При отсутствии реакции со стороны водителя, машина начнет самостоятельно постепенно останавливаться. Если же необходимо действовать экстренно, система резко ударит по тормозам, предотвращая аварию или снижая получаемый урон. Сейчас автономное экстренное торможение уже должно быть установлено на каждом новом автомобиле в Европе.
Mercedes-Benz S-Class (2006)
Maybach 57S Cruiserio Coupe в тюнинге от Office-K (33 фото)
Аноним
В августе 2012 года компания Mercedes-Benz официально объявила о ликвидации бренда Maybach, а около года назад на банктротство подало кузовное ателье Xenatec, занимавшееся постройкой двухдверных лимузинов Maybach 57S Cruiserio Coupe.Тем не менее, для уже выпущенных машин компания Office-K подготовила небольшую программу по индивидуализации и без того эксклюзивного и редкого автомобиля. На имеющихся фото тюнинговый Майбах купе оснащен светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере и поставлен на большие хромированные диски Forgiato.
Напомним, что под капотом Maybach 57S Coupe установлен 6,0-литровый мотор V12 twin-turbo от AMG, выдающий 620 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 000 Нм. С места до сотни огромное купе разгоняется за 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 275 км/ч. В планах компании Xenatec значился выпуск сотни двухдверных Майбахов стоимостью в 900 000 долларов (675 000 евро) за каждый. Сколько в итоге было построно машин не сообщается.
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Адаптивный круиз-контроль: Mercedes-Benz S-Class (1998)
Современных автомобилистов не удивить круиз-контролем, но всего несколько десятков лет назад это была настоящая инновация. С особенным волнением автомобилисты встретили его модифицированную версию. Она была способна не только поддерживать определенную скорость автомобиля, но и адаптироваться под конкретную ситуацию, меняя скорость при необходимости, чтобы строго следовать за впереди идущим транспортным средством.
Первый адаптивный круиз-контроль появился в 1998-ом году на модели W220. Но тогда система была еще очень сырой и постоянно отключалась, если автомобиль сбрасывал скорость слишком низко. Впоследствии Mercedes-Benz доработала технологию, доведя ее практически до совершенства. Теперь круиз-контроль может даже полностью остановить авто, если потребуется.
Mercedes-Benz S-Class (1998)
Электронный контроль устойчивости (ESC): Mercedes-Benz CL600 (1995)
ESC позволяет машине быть более устойчивой на дороге, увеличивая ее сцепление с покрытием и препятствуя излишнему заносу задней оси. Самым первым авто, в котором начала использоваться данная технология, стал Mercedes-Benz CL600, выпущенный в середине девяностых.
Как и ABS, ESC сегодня должна устанавливаться на всех производимых в Европе автомобилях, так как система препятствует опрокидыванию автомобиля во время резких и крутых поворотов. Но, как ни странно, первой машине, на которой ESC была установлена, она не помогла. CL600 с треском провалил шведский лосиный тест – испытание на устойчивость во время совершения резких маневров. Тест проверяет, как автомобиль поведет себя, если водителю понадобится объехать резко выбежавшего на дорогу лося (или любое другое появившееся препятствие).
Mercedes-Benz CL600 (1995)
Первые фото двухдверного Maybach 57S Coupe
В конце мая мы опубликовали скетчи с изображением двухдверной версии лимузина на базе Maybach 57S, за постройку которого взялась немецкая компания Xenatec. Свои планы они не оставили, и на этот раз опубликовали изображения уже готовой версии автомобиля.
За дизайн двухдверного Майбаха отвечал Берч Фред Хардт (Burch Fred Hardt), создавший в свое время купе Exelero. Таким образом, Майбах купе не просто лишился пары дверей, а получил более покатую крышу, расширенные задние стойки, иные бампера и сдвинутые на 508 мм назад центральные стойки.
Поскольку автомобиль строится в сотрудничестве с компанией Daimler, то будущим владельцам Maybach 57S Coupe не стоит беспокоиться о гарантии на автомобиль — она сохранится. Кроме того, по желанию клиентов, за доплату автомобиль можно сделать бронированным, а также поставить на 21-дюймовые легкосплавные диски.
Как изначально и планировалось, всего будет выпущено только 100 таких машин, а цены на купе начинаются с отметки в 675 000 евро.
- Первые фото Maybach 57S Coupe
- Двухдвреный Maybach 57S Coupe от Xenatec
- Интерьер Maybach 57S Coupe — фото
Еще фильмы о Первой мировой войне
В книге «Жизнь и смерть полковника Дирижабля» (1943) излагается история Великобритании с 1902 по 1942 год, включая первую великую войну.
- Маленькая американка (1917) — немой фильм и романтическая военная драма об американской женщине, влюбленной в немецкого и французского военного.
- Большой парад (1925) — еще один немой военный фильм о богатом человеке из Соединенных Штатов, который записывается в ряды и отправляется во Францию воевать.
- «Крылья» (1927) — фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм.
- «Деревянные кресты» (1932) — один из первых фильмов, в которых рассказывается о травмах Первой мировой войны.
- «Шпион в черном» (1939) — шпионский фильм о немецком офицере-подводнике, который влюбляется в британского секретного агента. Действие фильма происходит ближе к концу войны в марте 1917 года. Этот фильм был выпущен в США под названием « Подводная лодка 29» .
- Сержант Йорк (1941), американский герой Первой мировой войны, сам захватывает немецкую базу в этом эпическом черно-белом фильме.
- «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (1943) очень слабо вдохновлена комиксом Дэвида Лоу «Полковник Блимп». Этот фильм исторически актуален, потому что в нем использовались яркие цвета, и многие считают его одним из лучших британских фильмов за всю историю.
- «К востоку от рая» (1955) основан на одноименной книге Джона Стейнбека и рассказывает о том, какой была жизнь во время первой войны на американской земле. Джеймс Дин играет главную роль в этом фильме 50-х годов.
- «Мост через реку Квай» (1957) — художественный фильм, посвященный исключительно Второй мировой войне, но есть отсылки к первой великой войне.
- «Машина времени» (1960) — это повествование Герберта Уэллса о путешественнике во времени, посетившем Первую и Вторую мировые войны.
- О, что за чудесная война (1969) — британский фильм о войне с актерским составом. В фильме использовались популярные песни того времени, чтобы лучше описать Первую мировую войну; критические отзывы неоднозначны, но по общему мнению, это был сложный и фантастический кинематографический опыт.
- Месяц в деревне (1987) два эмоционально раненых ветерана Первой мировой войны направляются в сельскую местность Великобритании, чтобы преодолеть свою травму и заново открыть для себя дружбу.
- Военный Реквием (1989) помещает музыку Бенджамина Бриттена «Военный Реквием» к серии изображений войны.
- «Жизнь и ничего больше» (1989) — французский фильм о Франции после Первой мировой войны с потрясающей кинематографией и текстурированными философскими идеями.
- Счастливого Рождества (2005) — правдивая история о Сочельнике и солдатах во время Первой мировой войны.
- Эскадрилья «Лафайет» (2006) Джеймс Франко играет французского пилота. Этот фильм известен своим кинематографическим изображением воздушных боев между истребителями.
- Бесславные ублюдки (2009) — альтернативный исторический фильм Квентина Тарантино о Второй мировой войне; однако в одной сцене упоминается экзотическая танцовщица / двойной агент Германии во время Первой мировой войны Мата Хари.
- Forbidden Ground (2013) Британские солдаты собираются атаковать немецкую линию.
- «Воспоминания о будущем» (2014) — британская драма, рассказанная от лица медсестры.
Автоматический ролл-бар: Mercedes-Benz SL-Class (1989)
Это одно из наиболее необычных и смекалистых изобретений инженеров Mercedes-Benz, о котором вы, вероятно, даже не слышали. Но для начала немного предыстории, чтобы вы поняли, в чем дело.
Очень долгое время кабриолеты в автомобильном мире подвергались всяческой критике и недовольствам из-за своей ненадежности. В случае серьезного ДТП с опрокидыванием ничто не спасало водителей и пассажиров от неизбежного перелома шеи. Неудивительно, что многим это не нравилось. Дело чуть не дошло до полного запрета автомобилей без крыши, пока Porsche не придумала собственное решение проблемы, заодно изобретя новый класс автомобилей – тарга. Решение было очень простым – установить позади сидений огромную дугообразную арку, которая в случае переворота автомобиля спасала людей от переломов, так машина падала не на головы водителя и пассажира, а на ту самую дугу. Естественно, что это работало лишь в том случае, если люди были пристегнуты. Способов борьбы с человеческой глупостью не придумали даже в Porsche.
Причем же здесь Mercedes-Benz? Притом, что для спасения своих собственных кабриолетов и родстеров инженерам компании тоже пришлось оперативно придумывать решение проблемы. Устанавливать громадную уродливую штангу над багажником им совсем не хотелось, поэтому они вышли из ситуации более оригинально. За сиденьями в недрах автомобиля устанавливалась очень тяжелая штанга, настолько тяжелая, что могла выдерживать полную массу машины. Штанга выступала в качестве стабилизатора эдакого стабилизатора, не дававшего машине переворачиваться на крутых поворотах. Но самое интересное случалось тогда, когда опрокидывание уже было неизбежно. В этом случае датчики фиксировали приближение опасности и штанга, прикрепленная к пружине, выстреливала из машины за 0,3 секунды, удерживая весь автомобиль на себе, оставляя людей в безопасности. Таким образом, инженеры Mercedes избавились от уродливого спойлера, как у Porsche и при этом сделали свои автомобили более безопасными.
Mercedes-Benz SL-Class (1989)
Проект Mercedes-Maybach
Mercedes-Maybach X222
Шесть лет назад концерн Daimler вновь объявил о возрождении Maybach в качестве подразделения концерна под названием Mercedes-Maybach. Новый проект занялся созданием наиболее люксовых модификаций S-класса. Первый такой автомобиль был продемонстрирован в 2015 году на автосалоне в Женеве. Тогда же дебютировала модель лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman. Год спустя показали купе Vision 6, а еще позднее эксклюзивный Гелендваген.
Mercedes-Maybach S600 Pullman
Некоторый пласт фанатов марки посчитал, что после слияния с Mercedes-Benz бренд потерял свою уникальность и былую роскошь, но как показывает практика и продажи этих автомобилей – спрос довольно устойчивый, особенно на рынках России и Китая. Правда не отменяет это и того факта, что в столице можно вызвать даже Яндекс.Такси по максимальному тарифу, по которому к клиенту приедет именно такой премиальный автомобиль.
Двойное стекло: Mercedes-Benz S-Class (1991)
Эта история очень короткая и простая – немцы придумали звукоизоляционное стекло, позволяющее снизить шум дороги и ветра, поступающий в салон. Впервые двойное стекло появилось в S-Class W140 1991 года. Эта машина нуждалась в подобной изоляции больше, чем другие, так как ее очень толстые шины производили слишком много шума. W140 стала первой и последней моделью, где использовалась такая технология. Двойные стекла были слишком тяжелыми, что увеличивало вес и расход топлива автомобиля. Поэтому разработку прикрыли. Но технологии создания звукоизоляционных стекол продолжили жить и сегодня используются во многих авто.
Mercedes-Benz S-Class (1991)
Ателье Xenatec выпустит двухдверный Maybach 57S Coupe
Немецкое кузовное ателье Xenatec в тесном сотрудничестве с компанием Daimler планирует выпустить двухдверное купе на базе шикарного лимузина Maybach 57S.
Автомобиль сохранит колесную базу седана и четырехместный интерьер, а под капотом будет установлен стандартный для всех Майбахов 600-сильный двигатель V12 twin-turbo, способный разогнать двухтонный автомобиль до 275 км/ч.
Всего планируется построить ровно сотню Maybach 57S Coupe, стоимость каждого из которых составит не менее 650 000 евро. Автомобили будут продавать в странах Азии, на Ближнем Востоке, а также в США и России.
Внешне Майбах купе будет отличаться не только двумя дверьми вместо четырех, но также сдвинутыми назад на 200 мм средними стойками, измененными передним и задним бамперами, наличием светодиодный огней ходового света, двумя сдвоенными патрубками системы выпуска и новыми 20-дюймовыми колесами, которые за доплату можно будет заказать радиусом в 21 дюйм.
- Иллюстрация Maybach 57S Coupe
- В ателье Xenatec построят Maybach 57S Coupe
- Примерно так будет выглядеть Maybach 57S Coupe
История Мерседес в 30-х — 40-х годах
В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.
Вильгельм Киссель (1929)
Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.
Mercedes Benz Type S
В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.
В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.
Mercedes Benz Type 170
В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.
Daimler-Benz в нацистской пропаганде
Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.