Новая hyundai elantra cn7 (2021) для россии: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Фото Хендай Элантра 2021

Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.

Чем «Элеганс» отличается от «Анниверсари»

Отличия Хендай Элантра «Элеганс»

  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном

Отличия Хендай Элантра «Анниверсари»

  • Премиальная аудиосистема Bose
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей HD
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
  • Эмблема специальной серии на передних крыльях
  • Коврики в салон
  • Коврик в багажник
  • Дорожный набор
  • Задние фонари со светодиодами «H-Tail»
  • Навигационная система
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
  • Светодиодная подсветка передней панели
  • Включение режима рециркуляции системы кондиционирования при работе стеклоомывателя
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрёстке (FCA-JT)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC)
  • Ассистент движения в пробке (LVDA)
  • Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.

Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.

В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.

Интерьер

Интерьер Hyundai Elantra 2022 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам. В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2022 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2022 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2022 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Новый кузов

То, что корейский конгломерат особенно тщательно подошел к дизайну экстерьера нового Hyundai Elantra 2021 года, вполне объяснимо. Несмотря на то, что это не самая компактная и доступная модель, тем не менее, это семейство является самым популярным в линейке и выпускается с 1990 года. Что касается экстерьера, то краткий видеообзор (см. ниже) и фотографии дают понять, что он приобрел более спортивный темп. Седан седьмого поколения теперь больше похож на фастбэк с покатой крышей, а увеличенные длина и ширина при меньшей высоте только добавляют модели солидности и респектабельности. Внешний вид, представляющий собой гармоничное переплетение множества аспектов, корейцы назвали Parametric Dynamics. Если учесть цену начальной конфигурации, то можно сделать самый важный вывод: модель выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле.

Седьмой седан теперь больше похож на фастбэк с покатой крышей.

Модификация Двигатель и трансмиссия Минимальная цена, руб.
1.6 MT 128 Л.С. 6MT 1 154 000
1.6 AT 128 HP 6AT 1 265 000
2.0 MT 149 Л.С. 6MT 1 330 000
2.0 AT 149 Л.С. 6AT 1 365 000

Более подробную информацию см. в таблицах ниже

Технические характеристики

Основа моторной гаммы автомобиля прежняя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литров MPI, 123 л. с. из семейства SmartStream, а также его газовая версия 1,6 литров LPI 120 л. с. В Соединённых Штатах Америки у Elantra основной мотор — атмосферный, 2 литра, MPI 149 л. с.

Все моторы работают в паре с вариатором IVT. Вариатор в Элантре не производит лишнего шума. Он обладает восемью передачами и имеет искусственные точки смещения. Переключение не только быстрое, но и плавное.

Также была представлена гибридная модификация. Базируется она на двигателе объёмом 1,6 литра, который функционирует по циклу Аткинсона, а в шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л. с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Литий-полимерную батарею такая Hyundai Elantra 2021 получила довольно компактную — на 1,32 киловатт-часов.

Средний расход топлива гибридного седана составляет 4,7 литров на 100 км пробега. Гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая балка.

Системы безопасности

Обновленный Хендай Солярис 2022 года в отличие от прошлых поколений имеет более грамотные настройки подвески, что улучшило эксплуатационные характеристики в условиях российских дорог. Даже искушенные автолюбители отмечают легкость управления и хорошую поворачиваемость в сравнении с соперниками. При околонулевом положении руля стабильное движение по прямой требует контроля со стороны водителя.

Более-менее приличная защита двигателя на Hyundai Solaris отсутствует, поэтому говорить о покорении бездорожья даже не стоит. В заряженных версиях можно найти опцию помощи движения в гору на старте, но она вряд ли защитит седан от поломок при форсировании препятствий. На дачу или пикник кореец сможет вывести всю семью без проблем.

Независимые краш-тесты по европейским стандартам проведенные в отношении Hyundai Solaris 2022 года позволили получить модели 16 баллов из стольких же возможных. Это соответствует рейтингу в 4 звезды. Особенно себя зарекомендовали срабатываемость подушек безопасности, четкость работы преднатяжителя ремня и ограничений усилий. При этом нагрузка на основные части тела манекенов оказалась ниже одноклассников.

Габариты

Хендай Элантра 2022 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022?

Нажатие кнопки может вызвать на лице широкую улыбку, и это наверняка поможет Elantra N разогнаться до 100 км/ч с места за 5,1 секунды, а проехать 400 метров (четверть мили) — за 13,7 секунды, достигнув при этом скорости 167,2 км/ч. Для достаточного контекста мы рассмотрели небольшой седан Volkswagen Jetta FWD в спортивной комплектации GLI. VW оснащен значительно менее мощным 2,0-литровым турбомотором мощностью 228 лошадиных сил, а также дифференциалом с ограниченным скольжением и регулируемой подвеской, но ему потребовалась дополнительная секунда, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Он преодолел финишную черту на нашем тестовом дрэгстрипе на четыреста метров только за 14,6 секунды при скорости 158,9 км/ч. Новейший спортивный седан Honda Civic Si, оснащенный меньшим и менее мощным турбомотором, разгоняется еще медленнее.

Как Hyundai Elantra N сочетается со знаменосцем класса Honda Civic Type R? Это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai — это седан, а Honda — хэтчбек. Кроме того, мы ждем предстоящего старта продаж совершенно нового Civic Type R. Но, глядя на тестовые показатели автомобиля предыдущего поколения (всего мы протестировали пять), эти потенциальные переднеприводные 2,0-литровые конкуренты с турбонаддувом впечатляюще близки. Самый быстрый из более легких и мощных (на 30 л.с.) автомобилей Honda — вариант 2018 года выпуска, и он разгонялся до 100 км/ч всего на 0,1 секунды быстрее, чем Elantra N. На забеге в 400 метров стояла мертвая жара, хотя Type R ехал на несколько километров в час быстрее по финишу.

Комплектации

Комфорт

Комплектация Start Base Active Elegance
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) +
Датчик дождя + +
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла + +
Кондиционер + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев задних сидений +
Подогрев руля + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало +
Управление аудиосистемой на руле + + + +
Центральный передний подлокотник с боксом + + + +
Шумоизоляция капота + + + +
Электропривод и подогрев наружных зеркал + + + +
Электропривод складывания наружных зеркал +
Электроусилитель руля + + + +

Освещение и обзор

Комплектация Start Base Active Elegance
Датчик света + + +
Дневные ходовые огни + + + +
Дополнительный стоп-сигнал + + + +
Задний противотуманный фонарь + + + +
Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков + + + +
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал + + +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Светодиодные фары +
Фары проекционного типа + + +

Безопасность и вождение

Комплектация Start Base Active Elegance
Боковые шторки безопасности + +
Выбор режима движения (Drive mode select) + +
Детский замок + + + +
Задние датчики парковки + +
Камера заднего вида + + +
Крепления детских сидений ISOFIX сзади + + + +
Круиз-контроль + + + +
Передние датчики парковки +
Передние и задние дисковые тормоза + + + +
Пульт управления центральным замком в ключе + + + +
Система мониторинга давления в шинах + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Система управления стабилизацией (VSM) + + + +
Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» + + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Элантра 2020

Колеса

Комплектация Start Base Active Elegance
Временное запасное колесо со стальным диском +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16 + +
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском + +
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском +
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 + +

Интерьер и экстерьер

Комплектация Start Base Active Elegance
Отделка руля и рукоятки КПП кожей + + + +
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей + +
Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте + + + +
Сетка для фиксации багажа + + + +
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) + + + +
Центральный задний подлокотник с подстаканниками + + + +
Легкая тонировка стёкол + + +

Мультимедиа

Комплектация Start Base Active Elegance
Bluetooth / громкая связь Hands Free + + + +
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) + + +
Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками +
Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Hyundai Elantra 2020

Наборы опций

Style (+70 000 руб.)

  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17
  • Задние фонари со светодиодами
  • Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″

High-Tech (+60 000 руб.) **Пакет добавляется только вместе с «Style»

  • Система мониторинга слепых зон
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Регулировка сиденья пассажира по высоте

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Элантра в жизни

Несмотря на все свои прелести, Hyundai Elantra N 2022 года выпуска демонстрирует довольно невпечатляющие показатели расхода топлива. Базовая модель со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач более эффективна, чем Elantra N DCT, 10,6/7,5 л/100 км по городу / шоссе против 11,7/7,8 л/100 км. Civic Type R последнего модельного года расходовал 10,6/8,3 л/100 км, а Jetta GLI automatic 2022 года может похвастаться лучшими показателями из трио — 9/6,5 л/100 км.

Салон кажется просторным, и все двери открываются почти на 90 градусов, включая передние. Пространство для ног составляет 107 см спереди и 99 см сзади, что на 4 см больше для передних пассажиров и на 2 см больше для задних, чем у Jetta GLI.

Передние сиденья не оснащены электроприводом, но нам по-нраву эстетика тонких, усиленных гоночных сидений и особенно то, что на каждом из них есть фирменный знак N прямо под подголовником, который загорается, если открыть дверь. Однако они немного жестковаты, и поскольку управляются вручную, поиск подходящего водительского положения занимает немного больше времени, чем во многих других автомобилях.

Седан с приставкой N в названии получил больше мощности под капотом и хорошей агрессии во внешности.

Новый седан Hyundai Elantra N 2022 года опирается на линии спортивной тематики и впечатляющую мощь Elantra N Line. При этом новинка обеспечивает большую производительность по всем направлениям благодаря множеству обновлений.

Hyundai объявила о прекращении производства большей части линейки Hyundai Veloster

Кузов спорт-седана получает глянцевое покрытиие Performance Blue. Оснащается Elantra N знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который можно найти в других моделях марки. В Elantra N он выдаёт 276 лошадиных сил и сочетается с безальтернативной восьмиступенчатой КП с двойным сцеплением. До сотни новый корейский седан разгонится всего за 5,3 секунды. Однако мощность — не единственный козырь в рукаве Elantra N. Для дополнительного прохождения поворотов и ускорения в Elantra N используется встроенный ведущий мост, мало чем отличающийся от того, что вы найдете в автомобилях WRC. Hyundai утверждает, что такая компоновка лучше выдерживает боковые нагрузки, а также снижает вес спереди. 14,1-дюймовые передние роторы с модернизированными тормозными колодками и улучшенными охлаждающими каналами помогают сохранять скорость. А ещё новинке досталась модернизированная подвеска.  Среди полезных функций заявлены, например, N Grin Shift (NGS) — она временно увеличивает давление наддува для двигателя, давая дополнительные 10 л.с. для коротких спринтов. А ещё японские инженеры поработали над звуками выхлопной системы. Если вы хотите водить разъяренную Элантру, просто активируйте систему и наслаждайтесь звучанием. Elantra N имеет современную мультимедиа и самые разные датчики: они следят за температурой моторного масла и охлаждающей жидкости и пр.  Кресла получили дополнительную опору и стали комфортнее, а украсили их логотипами N — ненавязчивое напоминание, что вы находитесь в салоне «заряженной» Elantra. Дизайн седана стал динамичнее и ярче: передняя панель со спойлером, выступающее заднее антикрыло и задняя панель с диффузором, ярко-красные тормозные суппорты и такого же цвета декоративная вставка в нижней части кузова. Новинка дебютирует на южнокорейском авторынке, а после продажи Elantra N стартуют и в других регионах. Ориентировочно, к концу 2021 года. Ближе к запуску продаж станут известны цены и комплектации.    Ранее наш портал рассказывал, что индийская Mahindra воскресила свой семиместный рамный компакт-кросс под новым именем Bolero Neo. Длина этого паркетника не превышает четырёх метров.

Сколько стоит Хендай Солярис в новом кузове в России в 2022 году

Дата выхода в России Хендай Солярис в новом кузове назначена на 2022 год. Разброс цен на 4 комплектации и 1 спецверсию с двумя моторами и таким же количеством трансмиссий не значительный от 840 тыс. до 1,271 млн. рублей. Основными конкурентами корейца выступают Киа Рио, Шкода Рапид, Лада Веста и Фольксваген Поло.

Расценки на основные расходники и запчасти для техобслуживания укладываются в разумные рамки. Топливо потребляет седан даже АИ-92, что существенно дешевле прочих одноклассников. Можно приобретать аналоги среди деталей и запчастей. Даже невысокая мощность дает возможность экономить на ОСАГО.

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Новое в 2021 году

Hyundai Elantra был полностью переработан для модели 2021 года. Теперь автомобиль имеет более низкий, длинный и широкий кузов, что придает ему вид четырехдверного купе. Модель получила несколько новых стандартных функций, включая 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, HD Radio, дополнительный порт USB и распознавание голоса. Теперь доступны 10,25-дюймовый сенсорный экран и дверь багажного отделения с управления голосом. Hyundai также сокращает количество комплектаций, оставляя только SE, SEL и Limited. Вместо ранее доступной версии GT в кузове хэтчбек к модельному ряду присоединяются две ориентированные на производительность версии седана (N Line и N). Кроме того, Hyundai представляет новый гибрид Elantra Hybrid, который стоит рассматривать отдельно.

Обзор Hyundai Elantra 2023

Hyundai Elantra по праву входит в число самых продаваемых в мире автомобилей. Шестая генерация седана призвана лишь еще больше укрепить популярность компактной модели на рынке. Hyundai Elantra 2023 модельного года предложит покупателям невиданный доселе в сегменте простор. Со сменой поколения модель стала больше на 2 см в длине и на 2,5 см в ширине. Вся эта прибавка полностью работает на увеличение свободного места в салоне. Багажный отсек седана вмещает 458 л, а радиус поворота в 5,3 м порадует проживающих в городе владельцев.

Технические особенности Hyundai Elantra 2023

Жесткость кузова выросла почти на треть – сказалось обширное применение высокопрочных сталей. Борьба с шумами в шестом поколении седана вышла на качественно новый уровень: другие изоляционные материалы, более толстые стекла, замена месторасположения стеклоочистителей и их самих, а также тщательная проработка днища и переднего бампера позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Хендай Элантра до 0,27 и существенно улучшили общий ездовой комфорт.

Невзирая на всеобщий переход к модульной архитектуре специалисты Hyundai занялись основательной модернизацией платформы от седана предыдущей генерации. У Elantra 2016 в конструкции кузова, как и ранее, спереди используются стойки типа Макферсон, а сзади – полузависимая подвеска, но геометрию подкорректировали в пользу улучшения комфорта и управляемости.

Экстерьер и интерьер Hyundai Elantra 2023 модельного года

Бестселлер южнокорейского бренда выполнен в дизайнерском направлении Fluidic Sculpture 2.0. Согласно с последними модными веяниями седан щеголяет гексагональной радиаторной решеткой, стреловидной головной оптикой и более четкими гранями кузова.

Интерьер преобразился и того сильнее. Дизайнеры оставили в прошлом вычурные эксперименты с симметрией и эргономикой, отдав предпочтение строгому стилю с лаконично оформленной приборкой, удобным 3-спицевым рулевым колесом и ровно выстроенными клавишами. При этом передняя панель с расположенным по центру 8-дюймовым тачскрином мультимедиа все же слегка развернута к водителю.

В моторную гамму Хендай Элантра войдут бензиновые и дизельные моторы, в том числе и с турбонаддувом. Трансмиссии – 6-диапазонные МКПП и АКПП, а также 7-ступенчатый «робот».

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2021 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

Итоги рестайлинга

Подготовленный для российского рынка седан Хендай Элантра, собирающийся на заводе в Калининграде, получил схожий с версиями для других стран набор обновок, однако при этом сохранил старую моторную гамму. О двигателях поговорим позже, сначала же перечислим наиболее значимые метаморфозы в части внешнего дизайна и оснащения. Итак, пережившая рестайлинг Elantra имеет в активе:

  • Новую лицевую часть кузова с треугольными блоками основных фар и противотуманок;
  • Видоизмененную корму со стильными фонарями и пересмотренным бампером, на котором теперь находится площадка под номерной знак;
  • Совершенно новую переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли;
  • Новое мультифункциональное рулевое колесо;
  • Улучшенную медиасистему с 7.0-дюймовым экраном (раньше размер был 5 дюймов) и интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto.

Еще к числу новшеств отнесем переименование самой дорогой комплектации Family в Elegance.

Фото Хендай Элантра новый кузов 2019 года

Корма новой модели

А вот линейку силовых агрегатов, как уже отмечалось, трогать не стали. То есть Хендай Элантра в России будет все также предлагаться с двумя атмосферными моторами MPI – 1.6 литра 128 л.с. и 2.0 литра 150 л.с. Каждый из них сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: