Mercedes-benz s-klasse amg

Эталон представительского класса

Новая пластика наружных панелей и применение современных материалов сочетались в W126 с классическими «мерседесовскими” элементами. Плавные формы соседствовали с гранеными подштамповками. Обновленный лимузин выглядел куда более солиднее, нежели его предшественник, но при этом он не утратил изящество и стремительность. Характерная особенность W126 — использование многополосных переходов. Если взглянуть на багажник, видно, как плоскость заднего крыла соединяется с ним через некую промежуточную «субплоскость”. В дальнейшем эта идея нашла воплощение в моделях W201 и W124, а также в дизайне автомобилей других марок — Mazda 323 Sedan, Ford Scorpio и т. д.

В «Сто двадцать шестом” заметно поубавилось хрома: исчезли блестящие окантовки передних и задних фар, наружные зеркала стали окрашиваться в цвет кузова, а ручки дверей получили черное цветовое оформление. В то же время, появились массивные хромированные вставки на верхней плоскости переднего и заднего бамперов. «Мерседесовский” радиатор теперь имел отчетливую границу снизу.

Своего рода фирменное ноу-хау компании — колесные колпаки. Предыдущие имели сложный орнамент, в котором никелированные окружности чередовались с окрашенными в цвет кузова. В центре композиции сияла внушительных размеров 3-лучевая звезда Mercedes-Benz. Подобная форма зародилась еще в 30-е годы. У W126 диски стали серебристого цвета с небольшой хромированной звездой посередине. Изготавливались они из пластмассы.

На первых порах «сто двадцать шестой” представляли следующие модификации: 280S, 280SE, 380SE, 450 SE/SEL и 500 SE/SEL. Первые две оснащались рядными «шестерками” рабочим объемом 2791 куб. см; все остальные комплектовались V8. В 1985 году гамма двигателей серьезно обновилась, и модельный ряд отныне представляли следующие версии: 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL, 500 SE/SEL и 560 SE/SEL. Карбюраторных модификаций не стало — теперь все моторы оснащались впрыском. В производство также была запущена версия 300 SDL с 3-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. W126 воплотил передовые технические решения своего времени: дисковые тормоза всех колес, ГУР и ABS, которые после 1987 года устанавливались на все модификации как элемент стандартного оборудования. Двигатели V8 комплектовались только АКПП. В декабре 1980-го на W126, впервые в мире, стали устанавливать по заказу надувные подушки безопасности. В 1981 г. в семействе нового S-Class, после долгого перерыва, вновь появилось купе. По тем временам автомобиль считался эталоном представительской модели: нестареющий, выдержанный в академическом «мерседесовском” стиле дизайн; более просторный, по сравнению с предшественником, салон. Наконец, это один из самых безопасных автомобилей 80-х годов.

Символ 90-х

В 1990 году, свет увидели первые экземпляры «сто сорокового”, по иронии судьбы ставшего героем многочисленных анекдотов. У наших покупателей автомобиль пользовался особой любовью. Во всяком случае, ни в одной столице мира нельзя было в то время увидеть столь впечатляющее количество W140-х.

Размеры S-Klasse W140 достигли рекордных величин: 5113х1886х1490 мм. Длина модификации SEL и вовсе составила 5213 мм. Полностью изменились и пропорции кузова: он стал клиновидным, с наклонными капотом и передком, с массивной задней стойкой и коротким высоким багажником. Окончательно исчезли подштамповки на боковинах, столь характерные для «больших” Mercedes с 1959 года — абсолютно гладкие борта, минимум декоративных деталей и никаких выступающих элементов. Коэффициент динамического сопротивления у W140 составлял 0,3 против 0,37 у «126-го». Практически исчез и хром: остались лишь тонкая окантовка вокруг боковых окон да характерная для S-Class хромированная накладка под звездой на крышке багажника.

Мнения по поводу дизайна автомобилей серии W140, получивших в народе (за свои громадные размеры) название «чемоданов”, были неоднозначными. Тем не менее, с точки зрения техники, оборудования, комфорта и безопасности они были вне конкуренции. Таковыми оказались и удивительные плавность хода, а также шумоизоляция салона. Последняя, помимо прочего, достигалась применением двойных стекол.

W140 выпускался в модификациях 300 SE/SEL, 400 SE/SEL и 500 SE/SEL. Венцом же всей гаммы стал легендарный 600 SE/SEL с 12-цилиндровым двигателем мощностью аж 408 л. с. Впервые в истории компании на серийном Mercedes-Benz нашел применение двигатель V12. Недаром производители подчеркивали, что «шестисотый” — это уже даже не S-Class, а совершенно самостоятельный автомобиль с самыми богатыми серийным оборудованием и отделкой салона. Чуть позже мощности двигателей V8 и V12 немного снизили, а модели «-300” и «-400” стали обозначать «320” и «420” соответственно. В 1992 году модельный ряд расширился за счет версий 280 SE и турбодизельной 350 SD. 1993 год привнес в обозначение S-Class несколько иной порядок букв и цифр. Если раньше модель с 5-литровым V8 и длинной базой обозначалась 500 SEL, то теперь — S500L. Литера «Е» исчезла за ненадобностью — отныне системой впрыска топлива оснащались все «Мерсы”.

В 1994 году S-Class подвергся рестайлингу. Новички отличались бесцветными поворотниками, новыми бамперами и измененной «кормой”. Однако самые заметные изменения коснулись «шестисотых”: для них сделали радиаторную решетку не с 3 горизонтальными полосами, а с 6-ю. На базе серии W140 начали производить новые купе. Их отличали большие фары с очень выпуклой сложной поверхностью, которые сильно заходили на верхнюю плоскость капота. Именно купе породили моду на так называемые «глазастые” автомобили

Впервые компания Mercedes-Benz отказалась от важной составляющей своего имиджа — рифленых оранжевых поворотников. В 1995 году на базе «шестисотого” сделали шикарнейший лимузин — 600 Pullman

Новая серия W220, увидевшая свет в 1998 году, стала не столько продолжителем серии, сколько родоначальником нового, компьютеризированного поколения представительских авто, принеся с собой огромное количество приспособлений и новинок для повышения комфорта пассажиров и управляемости автомобиля, но, к сожеланию, забрав при этом надежность и монументальность, которой славился S-класс ранее. Однако это уже новейшая история, о которой мы расскажем в следующих статьях…

Двигатель

Однако большая новость заключается в том, что находится под капотом. C43 2023 — это первый седан Mercedes с продольно установленным четырехцилиндровым двигателем, начиная с модели 190E 2.5-16, продававшейся с 1989 по 1993 год. Новый двигатель представляет собой слегка гибридизированную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используется в американских вариантах внедорожников GLA и GLB, а также четырехдверного купе CLA.

Двигатель под кодовым названием M139L-L для «продольного» — двигатель, изготовленный вручную в Аффальтербахе по технологии AMG «один человек, один двигатель», развивает 402 лошадиные силы при 6750 об / мин и крутящий момент 500 Нм при 5000 об / мин, а 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом обеспечивает при необходимости временное увеличение мощности на 13 л.с. Основной технологией M139L является электрический турбонагнетатель от выхлопных газов, который использует 8-сильный бесщеточный электродвигатель постоянного тока с постоянными магнитами для регулирования частоты вращения вала, на котором установлены турбина и компрессор.

Проще говоря, электродвигатель шириной 1,6 дюйма, установленный между колесами турбины и компрессора, предназначен для устранения задержки турбонаддува за счет поддержания высокого давления турбонагнетателя и давления наддува даже при низких оборотах двигателя. Инженеры AMG говорят, что система обеспечивает 45-50-процентный отклик на низких оборотах и на 10-15 процентов лучший отклик на высоких оборотах.

Разработанный совместно с Garrett, турбонаддув C43 является первым электрическим турбонагнетателем выхлопных газов, когда-либо устанавливавшимся на серийный автомобиль. Mercedes-AMG придает большое значение тому факту, что турбонаддув — это технология, напрямую заимствованная из Формулы 1, хотя на самом деле это идея использования электродвигателя для поддержания вращения турбокомпрессора, а не самого оборудования, вдохновленного Формулой 1. Около 70 процентов деталей в турбонаддуве C43 такие же, как и в обычном турбонаддуве с приводом от выхлопных газов.

Люксовый дизайн Mercedes-Benz S-Class Coupe

Ультрароскошное купе хоть и оснащено таким же оборудованием, что и флагманский седан, но отличается от него более впечатляющим, спортивным и стильным дизайном. «Двухдверка» получилась длиной 5027 мм (из которых 2945 приходится на длину колесной базы), шириной – 1899 мм и высотой – 1411 мм. Это означает, что сравнительно с купе CL новый S-Class стал короче на 68 мм, на 8 мм ниже, но при этом на 28 мм шире, а его колесная база уменьшилась на 10 мм. На люксовый статус авто указывают длинный капот, крупная радиаторная решетка, хромированные элементы и рельефные колесные арки, под которыми находятся диски от 18´ до 20´. Помимо этого опционально дизайн авто можно сделать более спортивным при помощи пакета AMG Sport, в который входят переработанные бампера, иные колеса и пороги другой формы.

Отдельного внимания заслуживает уникальная светодиодная оптика. Опционально подчеркнуть и без того роскошный экстерьер разработчики предлагают встроенными в передние огни кристаллами Swarovski. В каждой фаре будет располагаться 47 кристаллов, из них семнадцать формируют полосу ДХО, а тридцать – указатель поворота.

Архитектура салона у S-Class Coupe в целом достаточно схожа с интерьером седана, но есть много и отличий. Например, купе получило иную отделку кожей (на выбор предлагается красная, белая или коричневая кожа), спортивный руль «Super Sport», а в центре передней панели теперь нет аналоговых часов. В целом же в салоне просто изобилие красок, разнофактурности и дорогостоящих материалов. Особого шарма внутреннему убранству добавляет большая (1,32 м²) панорамная крыша со шторкой и функцией затемнения. Помимо этого в салоне будет установлен расположенный на центральной консоли тачпад, при помощи которого можно управлять мультимедией, полноцветный проекционный дисплей и премиальная акустическая система Burmester. Опционально новое купе может быть оснащено массажируемыми сиденьями, подогреваемыми подлокотниками, а климат-контроль дополнительно получит функцию ионизации воздуха.

Великий Adenauer

История машин этого класса началась значительно раньше, нежели в их обозначении появилась литера «S». Так, в 1951 году немецкая компания представила первый, абсолютно новый автомобиль послевоенного периода — представительский Mercedes-Benz 300 с внутризаводским обозначением W186, более известный как Adenauer (в честь первого канцлера ФРГ, который использовал автомобиль как служебный).

Mercedes-Benz 300 был оснащен независимой пружинной подвеской всех колес, гипоидной главной передачей и распредвалом в головке блока цилиндров. В качестве силового агрегата использовался 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2996 куб. см и мощностью 115 л. с. Впоследствии Adenauer укомплектовали автоматической КПП и гидроусилителем руля. В 1957 году вместо двух карбюраторов марки Solex была применена система впрыска Bosch, что позволило поднять мощность 3-литрового мотора до завидных, по тем временам, 160 сил.

По исполнению Mercedes-Benz 300 можно считать «родственником» таких престижных лимузинов, как Jaguar MkV/MkVII, Lancia Aurelia и даже Rolls-Royce Silver Cloud. «Трехсотый» выпускался в модификациях «купе», 2- и 4-дверный (!) кабриолет. Это — не считая многочисленных заказных вариаций. Автомобиль серии W186 выпускался более 10 лет — до 1962 года.

Interior, Comfort, and Cargo

While the massive horsepower will warm the hearts of enthusiasts, the AMG S63’s priorities include comfort. It sports an opulent cabin with distinctive AMG upholstery and stitching. A Dolby Atmos audio system comes standard and offers a 360-degree audio experience. The car’s 12.3-inch digital gauge cluster provides a bright and clear roster of driving info, but the real magic happens on the standard 12.8-inch OLED touchscreen that’s vertically mounted on the dashboard. Road noise cancelation and rich interior materials make the S63 an experience most only taste from limos. Headrest pillows for rear passengers and an abundance of legroom make a strong argument for the S63 as a fantastic car to be chauffeured in as well as a great one to experience from the driver’s seat.

View PhotosMercedes-Benz

Отличный интерьер

Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.

Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло — палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.

Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.

Так чего же не хватает?

Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.

Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.

Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.

В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.

Из потенциальной энергии в кинетическую и обратно

Своими глазами наблюдал, как S 560 Coupe мгновенно будит в душе оказавшегося у него за рулем тихого семейного горожанина настоящую бурю. И тот, подъезжая к светофору на желтый, вдруг топит тапку и проскакивает перекресток уже почти на красный. Потому что понимает: если что, выручит не только разгон 4,6 до сотни, но и бескомпромиссные тормоза. Которые настроены в лучших «мерседесовских» традициях, работают мягко, но стопроцентно надежно, позволяя точно дозировать замедление и выполнить классическое упражнение из автошколы «затормози без рывка». Напомню — это когда тормозишь так, чтобы в момент остановки автомобиля тормозная педаль была отпущена. С поправкой на работу автоматической коробки это упражнение на S 560 Coupe выполнить можно (а вот, например, на его однокласснике, конкуренте по немецкой тройке – не получалось никак, все равно толчок в конце). При этом тормоза S 560 Coupe умеют жить своей жизнью, буквально: медленно пробирался по двору, и две девушки, идущие параллельно вдоль бордюра, вдруг, не глядя, метнулись поперек перед капотом. Машина встала как вкопанная без всякого моего участия. И спасибо ей за это: шансы даже случайно повредить пешеходу тают на глазах.

Кстати, на этом примере в частности, и на примере этого автомобиля в целом в очередной раз убеждаешься что в «большой тройке» у Mercedes — своя концепция «демонстрации силы», свой подход к реализации возможностей. В машинах конкурентов эти возможности, как правило, в полной боевой готовности, прямо перед тобой. А здесь нет такой идеи. Ты не спешишь никуда, у тебя уже «Мерседес». Он едет себе и едет. И демонстрировать весь свой скрытый потенциал не собирается. Но если жизнь потребует – этот потенциал будет реализован мгновенно.

Больше того, складывается ощущение, что конструкторы тут намеренно не провоцируют стремление водителя «отжигать», а гасят скрытый в автомобиле «огонь». Например, скорость в этом купе, если говорить именно о городских условиях, а не трассовых, чувствуется как бы преувеличенно. Словно люди, которые проектировали автомобиль, специально программировали получение водителем полноценного вау-эффекта от того, как машина едет и ускоряется, – уже в начальном диапазоне, на безопасной скорости в 60 километров в час.

…Возвращая S560 Coupe в пресс-парк, специально поднялся на второй этаж в шоурум и сел за руль выставленного там седана S-class’а…. Безукоризненная посадка! «Как у себя дома», никаких вопросов. Буду знать свое место. В Mercedes S-Class оно — водительское. Главное, чтоб отпускали на обед.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Mercedes C-Class. Новый или рестайл?. Mercedes C-Class (W205)
Бойцовский куб. Mercedes G-Class (W463)
Обзор автомобиля Mercedes-Benz AMG GT 2019
Обзор автомобиля Mercedes-AMG G 63 2019
Обзор автомобиля Mercedes-Benz G-Class 2019

Родоначальник стиля

«Мерседесовская» серия W112 имела самый безопасный, на то время, кузов. Так, специальные сминаемые зоны (капот и багажник) при столкновении деформировались, поглощая энергию удара и сохраняя «жизненное пространство» для пассажиров. Прежде чем новинка пошла в серию, около 80 экземпляров W112 подверглись суровым тестам на столкновение. И это — на фоне того, что другие крупные автопроизводители вообще не проводили подобных испытаний.

Во внешности W112 доминировали прямые линии и углы. Большая площадь остекления, легкие стойки крыши и «летящий» силуэт символизировали отход производителя от дутых тяжеловесных форм 50-х годов. Своим новым стилем Mercedes-Benz опередил даже тогдашних законодателей автомоды из американского Детройта.

Своеобразным произведением искусства были вертикальные фары «сто двенадцатого». Под общим прозрачным колпаком прятались сложной формы отражатель и примостившийся вверху оранжевый поворотник. В 1959 году они были столь же яркой чертой, повышающей узнаваемость Mercedes, как сегодня — ракушкообразная оптика на S-Class серии W220.

Стоит отметить и то, что в модели образца 1959 года были заложены элементы дизайна, неизменные для всех моделей Mercedes-Benz уже более 25 лет. К примеру, вертикальные фары исчезли лишь в 1976 году (учитывая мелкосерийный «600-й», и вовсе в 1981 году). А характерная пластика боковин с подштамповками, видоизменяясь, существовала аж до 1993 года — когда был снят с производства «190-й» вариант. В те годы выкристаллизировался стиль компании: классический массивный радиатор, гармонично вписанный в кузов современной формы. Кстати, радиаторная решетка на W112 поднималась вместе с крышкой капота.

Технические характеристики

Мerсedes-Benz S-class AMG S 63 купе выпуска 2014 – 2017 годов:

  • Производитель – фирма Даймлер АГ (Германия).
  • Тип кузова и привода – купе (марка кузова C217), полноприводное.
  • Силовой агрегат – 8-ми цилиндровый, V-образный, 5,46 л, бензиновый, двойной турбонаддув, мощностью 585 л/с, Евро-6.
  • Объем топливного бака и расход бензина – 80 л. Средний расход бензина А-98 чуть более 10 литров на 100 км. пробега.
  • Длина – 5,0 м.
  • Высота – 1,4 м.
  • Ширина – 1,9 м.
  • Объем багажника – 400 л.
  • Клиренс – 0,13 м.
  • Снаряженная масса – выпуск 2017 г. «Короткий» — 1,97 т., а «Удлиненный» — 1,99 т.
  • Предельная нагрузка – 2,55 тонны.
  • Скорость максимальная – 250 км/час. Разгон до 100 км. за 3,9 секунды.
  • Привод, трансмиссия – полный, семиступенчатый автомат.
  • Подвеска, тормозная система – независимая многорычажная. Дисковые, вентилируемые, а стояночный электронный.
  • Диски колес и шины – алюминиевые, 255/45 R19.
  • Максимальный радиус разворота – 5,9 м.
  • Выброс ЦО2 – 242 г/км.

Fuel Economy and Real-World MPG

AMG insists its shift to a plug-in hybrid powertrain—which gets help from a new 13.1 kWh battery—is focused on performance instead of range. The EPA hasn’t rated the new S63 E Performance yet, but if the 16 mpg city and 25 mpg highway that the Mercedes-Benz S580 is rated at is any indication, we think it’s safe to bet the hybrid S63 won’t return numbers that would be considered mind-blowing versus those. Mercedes says the S63’s battery-only electric driving mode, which works at speeds up to 87 mph, has a range of about 20 miles. For more information about the S-class’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Мерседес-Бенц показал новый AMG GLE 63 S

Дочернее подразделение Мерседес опять порадовало своих поклонников новой версией прокаченного Mercedes-Benz GLE. В качестве силовой установки под капот AMG GLE 63 S был установлен двигатель рабочим объемом 4 литра.

Силовой агрегат имеет систему турбонаддува. Впервые для «злой» версии кроссовера вместе с ДВС будет трудиться и электрическая надстройка. Самая мощная модификация GLE 63 AMG S в состоянии составить серьезную конкуренцию для новинки из Ингольштадта – Audi RS Q8.

Один из агрегатов, входящих в состав технической начинки – стартер-генератор EQ Boost инженеры немецкой марки встроили между двигателем и КПП. Благодаря ему автомобиль при старте совершает уверенный рывок. Кроме этого данная подсистема обеспечивает машине дополнительные 22 «лошадки» мощности и 250 Нм крутящего момента. Благодаря его работе более эффективной становится работа системы «старт-стоп».

Силовая установка, которая размещается под капотом AMG GLE 63, выдает мощность в 571 «лошадку» и обеспечивает крутящий момент на уровне 750 Нм. Более «злая» модификация, у которой на кузове присутствует литера S, имеет версию мотора с мощностью 612 «лошадок», а крутящий момент, который она выдает, равен 850 Нм.

Оба мотора автопроизводитель агрегатируют с системой полного привода. На задней оси машины размещен электроноуправляемый дифференциал. Двигатель трудится вместе с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift 9G. Сам автопроизводитель заявляет, что инженеры компании адаптировали её для этого мотора, поэтому КПП очень быстро листает передачи. Перенастройка автомата обеспечило то, что на разгон до «сотни» первой модификации машины требуется всего 4 секунды. Вторая ускоряется за 3,8 секунды. Необходимо отметить, что Audi RS Q8 в таком соревновании тоже идет на равных. Новинка от ближайшего конкурента имеет под капотом мотор, который выдает мощность 600 «лошадок». Он обеспечивает паркетнику RS Q8 разгон до сотни за 3,8 секунды.

Максимальная скорость у AMG GLE 63 автопроизводителем искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. У GLE 63 S ограничитель установили на уровне 280 км/ч. Совсем по-другому обстоит дело с этим в кросс-купе от «Ауди». Там, водитель, покопавшись в настройках, может передвинуть ограничитель до максимальной отметки, которая располагается на уровне в 305 км/ч.

В новой модели инженеры немецкой марки установили активные опоры двигателя. Во время движения они легко приспосабливаются к дорожной ситуации. Кроме этого в ходовой части присутствуют адаптивные стабилизаторы. Их дополняют пневмоподушки. Ездовая электроника в новом кроссовере предлагает водителю возможность выбора из многочисленных режимов. К существовавшем на старом паркетнике добавились два новых, которые можно использовать на бездорожье – Trail и Sand. Выбирая один из перечисленных режимов, настройки подвески меняются. В частности, клиренс машины увеличивается на 55 мм.

Тормозная система в новинке имеет диски размером 400 мм и шестипоршневые суппорта, расположенные на передней оси. На задней находятся тормозные диски размером 370 мм в паре с однопоршневыми суппортами на задней. В качестве дополнительной опции для этой модели предлагаются керамические диски. Обе версии кроссовера получили определенные изменения во внешности. У автомобилей появилась решетка радиатора нового дизайна. Стал другим капот. Также были изменены сплиттеры и воздухозаборники. Колесные арки были расширены. Другими стали корпуса зеркал, диффузора. Также изменения произошли и в выхлопной системе. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 20 дюймов. В качестве дополнительной опции предлагаются диски 22 дюйма.

Внутри машины дизайнеры марки использовали особый спортивный декор. Кресла, установленные в паркетнике, а также рулевое колесо имеют отделку или кожей наппа, или особым микроволокном. Специальная AMG-панель появилась на центральной консоли. С её помощью водитель может легко менять настройки ESP, амортизаторов. Еще она позволяет корректировать настройки дорожного просвета, выхлопа и другие. Помимо этого у мультимедийного комплекса MBUX появился особый режим работы.

Немецкий автопроизводитель пока не назвал цены на «заряженный» кроссовер.

голоса

Рейтинг статьи

Проверим Цифры

С другой стороны, этому GT63 S потребовался один дополнительный метр, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, всего 31,39 метров. При этом мы отметили, что педаль в верхней части хода мягкая, прежде чем по-настоящему погрузиться в массивные карбоново-керамические тормозные диски: хотелось бы, чтобы эта первоначальная реакция была усилена.

Аналогичным образом, модель 2022 года немного отстала в наших тестах на управляемость. Авто соответствовал старшему брату на дрифте со средним боковым g 1,05. Однако, когда на треке в форме «восьмерки» были объединены ускорение, торможение и управляемость, AMG GT63 S был на 0,2 секунды медленнее, чем три года назад, проехав круг за 23,3-секундны со средним боковым ускорением 0,88 g.

Safety and Driver-Assistance Features

Every S63 comes with an array of standard driver-assistance technology, including the ability to park itself and even take preventative measures to protect passengers when it detects an imminent collision. The sedan is also available with innovative features that include rear-seat airbags and an active suspension that will lift the car up to reduce the severity of damage during a collision. For more information about the S-class’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control with stop-and-go technology

Силовая установка Mercedes-Benz S-Class Coupe

Первоначально в продажу «двухдверка» поступит в версии S500, которая будет оснащена мощным бензиновым V8 объемом 4,7 л, выдающим при крутящем моменте 700 Нм мощность в 455 «лошадок». На европейском рынке купе будет доступно в двух модификациях: заднеприводная и полноприводная 4Matic, а американцы смогут приобрести только версию с системой полного привода. Двигатель будет агрегатироваться с 9-диапазонной АКПП.

Позже ожидается выход и других версий Mercedes-Benz в т.ч. и «заряженной» вариации S63 AMG Coupe, под капотом которой будет располагаться битурбодвигатель V8 объемом 5,5 л с отдачей в 593 «лошадки» (900 Нм).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

«Двухэтажный» W109

Новый взгляд на S-Class немцы продемонстрировали в 1965 году. Автомобиль получил заводской индекс W109; на первых порах он был представлен модификациями 250S, 250SE, а также 300 SE/SEL. В 1967-1968 г. семейство расширили вариантами 280S, 280SE «заряженной» версией 300 SEL 6,3. Последняя представляла собой шикарный лимузин с темпераментом спортивного купе. По сути, это был прародитель современных больших «спортсменов» или, как говорят немцы, «Der Sportlichen Luxus-Limousinen». В 1971 году свет увидела модификация 300 SEL 3,5.

W109 отличался консервативностью дизайна и больше тяготел к брутализму. Его форма излучала покой и основательность. В авто заметно крупнее стали задние фонари. Бамперы остались «двухэтажными», однако отныне получили мягкую накладку. Сильно выгнутое лобовое стекло напоминало предыдущую модель. Задняя стойка крыши, вместе с рамкой задней двери, получила плавное закругление и стала еще массивнее.

Самые «навороченные» версии W109 имели характерные передние фары, которые отличали их от более дешевых модификаций. Очертания оптики полностью повторяли стандартные, но, в отличие от последних, это была массивная хромированная обойма, в которой друг над другом были посажены две круглые фары. По краям обоймы вписали вычурной формы указатели поворотов. В середине 60-х мода на две расположенные друг над другом фары набирала обороты. Автомобили с «двухэтажными» фарами выпускали Ford Motor, Cadillac, Plymouth, Opel и другие. Однако столь оригинальными они были лишь у Mercedes-Benz.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: