Обновленная toyota camry 2015-го модельного года

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

Вывезет ли грунтовку Toyota Camry VII и сколько она «ест»

На ходу «Тойота Камри VII» в целом соответствует образу бизнес-седана. Ямки и дорожные неровности подвеска сглаживает хорошо, хотя я ожидал еще больше комфорта и мягкости.

Шумоизоляция хорошая. Есть что-то вроде небольших «сверчков». С ходу сложно определить, откуда именно идет посторонний звук. Клиренс у машины – 16 см. Владелец говорит, что чувствует себя уверенно даже на грунтовках. Мощность машины удивила: мотора 2 л (150 сил) для крупной «Тойоты Камри» хватает.

Двигатель понравится в первую очередь спокойным водителям. Разгон до сотни по паспорту составляет 10,4 секунды, да и по ощущениям машина реально набирает неплохо. Для любителей более динамичной езды подойдут двигатели 2,5 или 3,5 л.

Расходует «Камри» в среднем 10-11 л на сотню, зимой расход может вырасти до 12 л. По трассе реально добиться результата в 8 л. Думаю, не последнюю роль в экономичности играет шестиступенчатый автомат (до рестайлинга было четыре передачи). Работает он очень плавно – переключений незаметно.

Многие еще помнят тойотовский слоган «Управляй мечтой». Но я не могу сказать, что управляемость – сильная сторона Camry. Руль пустоватый в ноле, усилие размытое. Для резких маневров или быстрого прохождения поворотов эта настройка вряд ли подойдет. Легкий руль будет хорош при парковке и для спокойного вождения в городе и по трассе.

Также читайте Что хорошо и плохо в Toyota Camry ХV50: отзывы владельцев

Комплектации

Производителем предусмотрено 10 вариантов комплектации авто:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Элеганс Плюс;
  • Премиум;
  • Престиж;
  • Элеганс Драйв;
  • Люкс.

Для большей наглядности опции, представленные в каждой доступной комплектации, перечислены в таблице, размещенной ниже.

Комплектация Доступные опции, мотор
Стандарт Мотор объемом 2,0 литра, четырехступенчатая АКПП. В базовую комплектацию включались легкосплавные диски R16, боковые зеркала, датчик света, парктроники, бортовой ПК, система электронных помощников, 7 подушек безопасности, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, климат-контроль в 2 зонах и т.д.
Стандарт Плюс Объем мотора такой же, как и в предыдущей версии. К опциям добавляются круиз-контроль, ЖК-монитор, камера заднего вида, датчик дождя. Руль обшит кожей.
Классик Объем мотора совпадает с предыдущими комплектациями. Дополнительно доступна обшивка салона кожей, передние сидения приводятся в нужное положение нажатием кнопки.
Комфорт Мотор большего объема – 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Добавляется омыватель фар, отсутствует обшивка салона кожей, камера заднего вида, электрорегулировка кресла водителя и переднего пассажира.
Элеганс Объем мотора и версия АКПП совпадают с предыдущей комплектацией. Добавлены отсутствовавшие в ней опции, например, кожаный салон и электрорегулировка кресел спереди.
Элеганс Плюс Объем мотора и тип АКПП сохранены. Добавляются диски большего радиуса (R17), ксеноновые фары (только спереди). Хромированных элементов больше – им покрыты дверные ручки. Запустить двигатель можно не поворотом ключа, а нажатием кнопки. Ключи для доступа к машине не требуются.
Премиум Двигатель 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Помимо описанных выше опций можно отметить больше удобства для пассажиров, разместившихся на заднем сидении – они получают подогрев дивана и возможность регулировать его положение нажатием кнопки. Появляется «умная» система дорожного освещения.
Престиж ЖК-монитор с диагональю в 7 дюймов, встроенный навигатор, премиальная аудио-система, климат-контроль в трех зонах.
Элеганс Драйв Мотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Особенность комплектации – отсутствие многих опций из предыдущих версий. Например, нет подогрева заднего дивана.
Люкс Мотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями и все возможные опции.

Как видно из таблицы, при желании получить все опции необходимо остановится на комплектации Люкс.

Преимущества и недостатки

Достоинства автомобиля:

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2021 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Придется ли мучиться с мотором «Тойоты Камри XV50»

Первым делом заглядываем под капот «Тойоты Камри». Радует, что есть газовые упоры. Двигатель 2 литра серии 6AR – хороший, надежный мотор. В отличие от дорестайлинговых машин у него немного повышена мощность (150 сил вместо 148) и применен непосредственный впрыск топлива.

Проблемы у этого мотора «Тойоты Камри» отсутствуют, главное – не забивать на техническое обслуживание. У владельца нареканий по двигателю не было – только замена масла и расходников. Единственное, рекомендуется заправлять мотор 95-м бензином, чтобы лишний раз не попадать на чистку забитых форсунок.

В остальном, как и с большинством «Тойот», делать под капотом владельцу особо нечего. Нужно только подливать жидкость для омывателя и на всякий случай поглядывать на уровень масла.

Капот закрывается с характерным металлическим звуком, не слишком подходящим для бизнес-седана.

Также читайте Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Экстерьер Toyota Camry 2015

Дорестайлинговая версия была строгой и солидной на вид, никаких пестрящих деталей. Обновленную Toyota Camry 2015 немного омолодили, основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. К новой Toyota Camry кроме строгости и солидности дизайнеры добавили немного спортивного вида, она стала более выразительной.

Новые фары головного света с дополнительными секциями для светодиодных ходовых огней. Передний бампер с огромным воздухозаборником выглядит устрашающе. Корма теперь не воспринимается тяжеловесной благодаря новой оптике, узкой решетке радиатора и более сложным по дизайну бампером. В профиль Toyota Camry 2015 года не изменилась.

Из новых деталей можно отметить зеркала заднего вида со светодиодными повторителями. Задняя часть нового Toyota Camry подверглась минимальным изменениям. Новый бампер с габаритными огнями иной формы состоящих из светодиодных ламп.

Но в целом Тойота Камри 2014—2015 вызывает двоякое чувство: с одной стороны это все тот же автомобиль, а с другой совершенно другое транспортное средство. Возможно, это связанно с сохранением основных черт прошлого поколения, которые разнообразили большим количеством мелких деталей, в том числе выполненных и из хрома.

Ее один нюанс новой внешности, на который стоит обратить внимание – совершенно другой угол лобового стекла, которое, благодаря этому изменению, увеличивает зону обзора с передних мест. Во всем остальном Тойота Камри нового поколения – типичный автомобиль представительского класса, в которых всегда есть место для тюнинга, да и ценятся они совершенно за другое

Камри Гибрид

Camry Hybrid получил улучшения, включая пересмотренную версию Гибридный синергетический привод, в паре с Цикл Аткинсона версия стандарта 2,5-литровый 4-цилиндровый, . Двигатель обеспечивает полезную системную мощность 149 кВт (200 л.с.) по сравнению со 139 кВт (187 л.с.) в предыдущей модели и позволяет новой модели достичь 39% -ного увеличения расхода топлива, что дает Camry Hybrid лучшие оценки MPG. среди среднеразмерных седанов. Camry Hybrid использует 1.6 кВтч запечатанный никель-металлогидрид тяговый аккумулятор.

Он имеет коэффициент лобового сопротивленияCd = 0,27, что в Австралии делает его самым аэродинамичным автомобилем местного производства, такой же, как и его предшественник XV40.

Рейтинги экономии топлива EPA
Оценка Город Шоссе Комбинированный
LE 5,5 л / 100 км (43 миль на галлон-НАС) 6,0 л / 100 км (39 миль на галлон-НАС) 5,7 л / 100 км (41 миль на галлон-НАС)
XLE 5,9 л / 100 км (40 миль на галлон-НАС) 6,2 л / 100 км (38 миль на галлон-НАС) 5,9 л / 100 км (40 миль на галлон-НАС)

Отличия Камри 55 от 50

Рассмотрим, чем отличается рестайлинговая Камри XV55 от первоначальной версии XV50:

  • Установлены новые бампера, что привело к увеличению длины автомобиля на 25 мм. Отмечается обилие хромированных элементов в экстерьере.
  • Передняя оптика дополнилась вставками из светодиодных лент, изменилась форма задних блок-фар.
  • Заменено рулевое колесо, изменилась конфигурация центральной консоли и комбинации приборов. Также установлена современная (для Тойоты на тот момент) мультимедийная система. На Камри в 55 кузове используются чуть более качественные материалы отделки.
  • Изменения коснулись и ходовой части, смонтированы новые амортизаторы.
  • На крыше автомобиля установили антенну-плавник.
  • Camry XV 55 комплектуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией. До рестайлинга с двухлитровым мотором работала 4АКПП. Но на рестайлинговой версии в начальных исполнениях произведена замена двух литрового мотора, 6AR-FSE вместо 1AZ-FE.
  • Отмечается улучшение уровня шумоизоляции.


Камри 50 наверху, Камри 55 внизу

Оборудование

Соединенные Штаты

Модель SE оснащена спортивно настроенной подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками (с 18-дюймовыми легкосплавными дисками на моделях V6), противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, спортивными сиденьями и подрулевыми переключателями, чтобы отличать его от XLE.

Двигатели

Тип Модельные годы Мощность Крутящий момент
2494 куб. рядная четверка 2012–2017 178 л.с. (133 кВт) @ 6000 об / мин 171,85 lb⋅ft (233 Нм) @ 4100 оборотов в минуту
2494 куб. рядная четверка (гибрид) 2012–2017 202 л.с. (151 кВт) @ 5700 об / мин 157 lb⋅ft (213 Нм) @ 4500 оборотов в минуту
3456 куб. V6 2012–2017 268 л.с. (200 кВт) @ 6200 об / мин 248 lb⋅ft (336 Нм) @ 4700 оборотов в минуту

Австралазия

Camry Hybrid серии XV50 (AVV50R) был выпущен на австралийский рынок в начале 2012 года и доступен в двух вариантах: более низкий класс «h» (частично на основе Atara S) и более высокий класс «hL» (на основе Atara SL). Гибридные модели отличаются от бензиновых моделей уникальной хромированной решеткой радиатора и дополнительным значком гибридного автомобиля.

Toyota Australia также выпустила ограниченным тиражом модели ASV50R, включая Atara R и RZ.

Фейслифтинг XV50 начал производство в Австралии 28 апреля 2015 года. Производство в Австралии закончилось 3 октября 2017 года, когда был закрыт завод в Альтоне, что сделало его последним автомобилем Toyota, произведенным в Австралии.

В Индии престижная Camry была запущена 24 августа 2012 года. Camry Hybrid также был впервые доступен в Индии, который был запущен 28 августа 2013 года. И Camry, и Camry Hybrid для индийского рынка были собраны на месте.

Обслуживание Тойоты Камри

Правильное обслуживание автомобиля – одно из главных требований производителя. Выполняя условия, изложенные в руководстве по эксплуатации, можно быть уверенным в долгой и беспроблемной работе Toyota Camry.

Замена масла Тойота Камри

Масла, жидкости для замены в двигателях и других узлах используются нескольких марок:

— Toyota 5W20: имеет высокие энергосберегающие характеристики; продукция последнего поколения; является всесезонным;

— Toyota 5W-30: отличается оптимальными эксплуатационными характеристиками; подходит как базовое при интенсивном характере езды; входящие в него присадки способствуют очистке двигателя;

— масло для Тойота Камри Toyota75W-90: подходит для МКПП, редукторов заднего моста в полноприводных машинах, в коробках рулевого управления; является полностью синтетическим и обладает высокими показателями;

— Toyota ATF WS: подходит жидкость для АКПП внедорожников, гибридных моделей, седанов; выдерживает повышенные температуры;

— жидкость ToyotaATF Dexron III (EU): используется в АКПП Тойота Камри автомат, гидроусилителях руля; имеет оптимальные характеристики, износоустойчива; стойкая к окислению, к низким температурам.

Представленные жидкости и масла не исчерпывают весь ряд, используемый при обслуживании Toyota Camry. Применять следует ту марку, которую рекомендует руководство по эксплуатации Toyota Camry, прилагаемое к автомобилю.

Шины

В зависимости от года выпуска, типа двигателя машины колеса Тойота Камри комплектуется разными по размеру шинами и дисками.

К примеру, автомобили 2.2i, 2.4, выпущенные в 1996 году, комплектовались на заводе шинами 205/64R15. Соответственно дисками R15 5×114.3 6J ET45 с параметрами PCD: 5×114.3, DIA: 60.1 мм, гайка: 12×1.5. А машина Тойота Камри с моторами 3.0i, соответственно, 205/65 R15, 215/60 R15, 225/55 R15 и R15 5×114.3 6J ET45, R15 5×114.3 6.5J ET30, R15 5×114.3 7J ET34 с теми же параметрами.

На машины 2.5 выпуска 2013 года устанавливаются шины 215/60 R16, а 3.5 — 215/55 R17 с применением дисков, соответственно, R16 5×114.3 6.5J ET45, R17 5×114.3 7J ET45.

Автозапчасти на Тойоту Камри

При эксплуатации автомобиля случаются разные ситуации. Порой приходится обращаться к специалистам по поводу ремонта. Иногда это связано с необходимостью замены каких-то элементов, частей, узлов.

Если позволяет финансовое положение, то лучше заказывать оригинальные запчасти на Тойоту Камри. Если нет, можно использовать неоригинальные. Как вариант, часто обращаются в фирмы, основной бизнес которых скупка разбитых автомобилей, разборка их и продажа полученного, как запасных частей для ремонта брендовых машин. Последнее позволит получить качественные автозапчасти Тойота Камри за относительно небольшие цены.

Есть компании в Москве, для которых разборка Тойота Камри является бизнесом. Таких «разборок» несколько.

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Тяжёлое детство

Предшественник

В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

Первое поколение (V10)

Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

Второе поколение (V20)

Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Двигатель 2.5 2AR

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Модификации Toyota Camry III

Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 115/5600
Момент, Н·м / оборотах 157/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 115/5600
Момент, Н·м / оборотах 157/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1974
Мощность, л.с. / оборотах 91/4400
Момент, Н·м / оборотах 190/2600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1974
Мощность, л.с. / оборотах 91/4400
Момент, Н·м / оборотах 190/2600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2166
Мощность, л.с. / оборотах 136/5400
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2166
Мощность, л.с. / оборотах 136/5400
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2959
Мощность, л.с. / оборотах 188/5400
Момент, Н·м / оборотах 255/4400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: