Аэродинамика
На своём пути к серийному производству аэродинамика нового CLA прошла, в отличие его предшественника, значительно более длительную фазу оптимизации через компьютерное моделирование, преждем чем начались первые измерения моделей в аэродинамической трубе. Возможным это стало благодаря возросшим вычислительным возможностям, но особенно благодаря расширению опыта использования инструментов компьютерного моделирования, а также их оптимального и максимально эффективного применения в процессе разработки автомобиля.
Ключевым преимуществом процесса компьютерного моделирования является простота определения точных пропорций формы и изучение последствий изменения этой формы в отношении обтекаемости другого участка, который в аэродинамическом потоке располагается спереди или сзади, без необходимости воспроизводить эти изменения на физической модели. Результат продолжает задавать стандарты: показатель Схоказался равен 0,23.
Особенно интенсивной работа по оптимизации, осуществлявшаяся в тесном сотрудничестве с дизайнерами, шла над задним бампером, решёткой радиатора, нишами противотуманных фар, чей рельефный ромбовидный узор в случае CLA по соображениям аэродинамики уменьшается по направлению к краям, и над высотой диффузора. Абсолютной новинкой стали спойлеры со своими продольными ламелями в колёсных нишах; они способствуют обтеканию колёс с минимально возможными потерями.
Тонкая аэродинамическая доработка затронула также колёсные диски и шины – идёт ли речь о стандартных комбинациях из шин и дисков или о так называемых аэродисках, у которых за счёт совершенно новой концепции достигаются рекордные аэродинамические показатели и которые к тому же выглядят ещё более привлекательно.
На серийной основе в переднюю часть автомобиля интегрируется двухсекционная система жалюзи за решёткой радиатора, регулирующая обдув подкапотного пространства. Почти сплошная облицовка днища кузова охватывает область подкапотного пространства, основную часть днища, участки задней оси и диффузор.
Дизайн нового купе Mercedes-Benz CLA
Комбинация из удлинённой линии входа, простирающейся над окнами, и безрамных дверей придаёт купе CLA неповторимый, спортивно-элегантный характер. Спереди автомобиль отличается выразительной и наклонённой вперёд передней частью кузова («акулий нос») с удлинённым капотом, рельеф которого определяется «силовыми» рёбрами.
Плоские фары головного освещения в сочетании с сильно наклонённым вперёд капотом и решёткой радиатора в бриллиантовом стиле с расположенной в центре звездой формируют спортивный анфас автомобиля. Двухсекционные узкие задние фонари и перенесённый на бампер регистрационный знак визуально делают задную часть кузова CLA подчёркнуто широкой.
Смещённое назад остекление и спортивная, в духе GT, задняя часть кузова создают сбалансированное соотношение между элегантностью и спортивностью. На фоне редуцированных линий с прецизионной точностью вычерченный рисунок бокового остекления формирует интересную игру света и тени. Отказ от верхней формообразующей грани боковины кузова позволил получить чрезвычайно «мускулистое» и атлетичное«плечо», тянущееся от передней колёсной арки вплоть до скульптурно выполненной задней части кузова. Установленные заподлицо с расширенными колёсными арками колёса и увеличенная ширина колеи подчёркивают динамику и придают автомобилю спортивный облик.
В интерьере все элементы подчиняются ведущим мотивам дизайна «хай-тек» и «молодёжный авангард» – касается ли это рулевого колеса, панели управления на ручке двери, центральной консоли или сидений. Уникальная архитектура пространства, как и в А-Классе, возникает, прежде всего, благодаря приборной панели, выполненной в авангардном духе: дизайнеры полностью отказались от использования козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой.
Широкоформатный дисплей выполнен отдельно стоящим. Нижний объём приборной панели отделяется от основного её объёма за счёт визуальной канавки и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью. Светодиодная подсветка салона усиливает этот эффект. Ещё одной яркой деталью интерьера являются дефлекторы обдува в спортивном стиле, напоминающие собой турбины. Посмотреть фото Mercedes-Benz CLA 2019 года можно в нашем каталоге.
Мерседес-AMG Тип 117
Mercedes-AMG Class CLA C117; X117 | |
Мерседес-Бенц CLA 45 AMG — C117 | |
Также называемый | Mercedes-Benz CLA 45 AMG (C117; X117) |
---|---|
отметка | Мерседес-Бенц Мерседес-АМГ |
Годы производства | C117 : — 2019 Этап 1: — Этап 2: — X117 : — 2019 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Спортивный компактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | M 133 |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 1991 см 3 |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1615 кг |
Максимальная скорость | 250 * км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан-купе и спортивный 5-дверный перерыв |
Платформа | Мерседес-Бенц Тип 176 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,22 |
Подвески | Гидравлический и винтовой |
Направление | Рейка и шестерня с электроприводом |
Тормоза | Керамическая дисковая гидравлика |
Габаритные размеры | |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1777 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2699 мм |
Объем багажника | 4 700 дм 3 |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание | (2013) |
Хронология моделей | |
Mercedes-AMG Classe CLA Тип 117 является спортивным купе и стрельба-брейк происходит от Mercedes-Benz Типа 117.
Различные версии
- CLA 45 AMG (C117) : 2013 — 2015 гг.
- CLA 45 AMG 4MATIC (C117; X117) : 2015 — 2019 гг.
Специальная серия
- Оранжевое искусство AMG Edition
Доступен только на Shooting-Brakes , у него есть оранжевая линия на колесах, переднем фартуке, заднем воздухозаборнике и линзе передней оптики.
- CLA 45 AMG «Выпуск 1»
Эта ограниченная серия доступна только для X117 AMG ( Shooting-Brake ). Произведено вОктябрь 2013 Только.
- Дополнительное внешнее оборудование:
- 19-дюймовые легкосплавные диски AMG черного цвета с шинами 235/35 и колпаком ступицы AMG + выхлоп AMG Performance + красные тормозные суппорты.
- Доступны пакеты: «Edition 1» или «Sport Black AMG».
- Дополнительное внутреннее оборудование:
- Панель приборов Artico из искусственной кожи с красной строчкой + значок «Edition 1» на приводе AMG + передние сиденья с подогревом + аудиосистема объемного звучания Harman Kardon Logic7 с 12 л.с., усилителем DSP, 500 Вт + активное освещение ILS + красные ремни безопасности Designo.
- Доступен пакет: «AMG Performance» или «Technology».
Характеристики
Моторизации
Тип 117 AMG имеет два различных четырехцилиндровых бензиновых двигателя.
Двигатель М 133 .
- М 133 2,0-литровый с непосредственным впрыском встроенный четыре с 360 л.с. турбонаддува . Доступно на CLA 45 AMG.
- М 133 2,0-литровый с непосредственным впрыском в линию с четырьмя цилиндрами с турбокомпрессором производить 381 л.с. . Доступно на CLA 45 AMG 4MATIC.
Модель | Строительство | Двигатель + имя | Смещение | Представление | Пара | От 0 до 100 км / ч | Максимальная скорость | Расход + CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CLA 45 AMG (АКПП 7) | 01/2013 — 08/2015 | 4-цилиндровый рядный М 133 | 1991 см 3 ( 2,0 л ) | 265 кВт ( 360 л.с. ) при 6000 об / мин | 450 Н · м 2 250- 5000 об / мин | 4,5 с | От 250 до 270 км / ч * | 6,9 л / 100 км 161 г / км |
CLA 45 AMG 4MATIC (АКПП 7) | 09/2015 — 01/2019 | 4-цилиндровый рядный М 133 | 1991 см 3 ( 2,0 л ) | 280 кВт ( 381 л.с. ) при 6000 об / мин | 475 Н · м 2 250- 5000 об / мин | 4,2 с | От 250 до 270 км / ч * | 6,9 л / 100 км 162 г / км |
Модель | Строительство | Двигатель + имя | Смещение | Представление | Пара | От 0 до 100 км / ч | Максимальная скорость | Расход + CO 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CLA 45 AMG (АКПП 7) | 01/2013 — 08/2015 | 4-цилиндровый рядный М 133 | 1991 см 3 ( 2,0 л ) | 265 кВт ( 360 л.с. ) при 6000 об / мин | 450 Н · м 2 250- 5000 об / мин | 4.8 с | От 250 до 270 км / ч * | 6,9 — 7,1 л / 100 км 161 — 165 г / км |
CLA 45 AMG 4MATIC (АКПП 7) | 09/2015 — 01/2019 | 4-цилиндровый рядный М 133 | 1991 см 3 ( 2,0 л ) | 280 кВт ( 381 л.с. ) при 6000 об / мин | 475 Н · м 2 250- 5000 об / мин | 4,3 с | От 250 до 270 км / ч * | 6,2 л / 100 км 162 г / км |
*: ограничено электроникой.
Все поколения Mercedes-Benz CLA-klasse
II (C118, X118) 2019 – н.в.
Седан
Универсал 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Новый автомобиль LADA Vesta 2022 получит упрощенную версию в 2022 году
- Компания Mercedes-AMG начала продажи «бюджетного» родстера SL 43
- Напечатанный на 3D-принтере гиперкар Czinger впервые продемонстрировали в движении
- Volvo хочет интегрировать больше компаний в свое приложение с целью упростить зарядку
- У нового седана BMW 7 Series громкая стереосистема с бриллиантами в динамиках
- Один из создателей АЗЛК-2140 Зайцев разъяснил, каким должен быть новый «МОСКВИЧ» 2022 года
- Компания Ford откроет прием заказов на электрический Mustang Mach-E 2023 модельного года
- В этой драг-гонке участвует несколько поколение культового Nissan GT-R
- Эта полностью отреставрированная Toyota Supra Mk4 несется на максимальной скорости по автобану
- Компания Mahindra разработала новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N
- Модель Renault Logan в апреле 2022 года стала бестселлером бренда в России
- В Китае представлен электрокар BAW S3 за 375 000 рублей
- Суперкар Lamborghini Vision GT получил детализированную деревянную копию
- Дилеры Toyota вводят огромные наценки на электрический bZ4X 2023 года
- Составлен ТОП-5 главных автоновинок, которых уже лишился российский рынок в 2022 году
- ГИБДД проведет новые проверки водителей на дорогах в РФ в ближайшее время
- Автоконцерн Great Wall начал продажи кроссовера с «режимом менструации» и косметичкой
- Крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах
- Кроссовер LADA Duster оснастят тольяттинским мотором 1.8
- Электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах
- Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой
- Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
- Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
- Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
- Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
- В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
- Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу
Автосервисы в России
- Автокомплекс Камелот
- МИР КОЛЕС
- Техцентр на Тагильской
- Автосервис
- Студия автовинила Viniloviygarage
- Шиномонтаж
- Автоцентр Мобис-сервис
- Детройт
- Автомойка Фаворит
- Фортуна Моторс
- Автоколизей
- Центр кузовного ремонта
- Toner Russia
- АвтоПрофи
- Пункт замены технических жидкостей
- Колор-Крым
- Автосервис
- Престиж (ДАНИАН АВТОЦЕНТР)
- DudikAvto
- Автосалон Восток-Лада
- Автомойка Люкс
- Автомойка
- MegaZvuk Technology
- СТО Центральное
- Белый Сервис Аванта
- автосервив брабус
- Автосервис Джин-авто
- Северная 3
- Автострада
- АвтоБотаник СПб
- Автокомплекс Престиж
6 причин купить Mercedes-Benz CLS
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 3% или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
421 л.с. мощность двигателя 435 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 4% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
500 Нм при 5000-5250 об/мин крутящий момент 520 Нм при 1800-5800 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 34% или на 1008 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1991 см3 объем двигателя 2999 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 23% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
51 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака
Сравнение CLA и класса A
Производитель из Штутгарта недавно сделал упор на голосовое управление и возможность управлять бортовыми устройствами с помощью слов. Мы начинаем разговор с нашим «Мерседесом» со слов «Привет, Мерседес», а затем можем попросить изменить температуру, включить / выключить кондиционер, изменить цвет внутреннего освещения, установить пункт назначения в навигации и многое другое. Мы также можем спросить о погоде или сменить радиостанцию.
Важно отметить, что система способна учиться и постоянно расширяет свою способность понимать нас. Это не всегда работало идеально, но можно запустить или изменить много вещей, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля. Когда у нас есть коммуникационный модуль (LTE) и функция Live Traffic Information, мы даже можем узнать текущие цены на топливо на заправках, расположенных вдоль нашего маршрута
А если вы хотите пойти в ресторан, Mercedes, как консьерж, предложит нам лучшие варианты
Когда у нас есть коммуникационный модуль (LTE) и функция Live Traffic Information, мы даже можем узнать текущие цены на топливо на заправках, расположенных вдоль нашего маршрута. А если вы хотите пойти в ресторан, Mercedes, как консьерж, предложит нам лучшие варианты.
Системы безопасности
Раньше все считали Вольво самыми прокачанными в области безопасности, теперь хочется отдать первое место Мерседесу. Из более-менее простого устанавливают:
- систему автоматической парковки;
- 8 подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- систему контроля слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- контроль полосы движения;
- система автоматического экстренного торможения.
Машину можно дополнить адаптивным круиз-контролем, который за счет перечисленных систем и камер может следовать за автомобилем и самостоятельно перестраиваться. Отдельного внимания заслуживает комплекс PRE-SAFE, который перед ДТП натягивает ремни, поднимает окна, наклоняет немного кресло и самое удивительное активирует защитный звук.
Защитный звук заставляет слуховой аппарат включить защитный эффект и немного отключить слух (разработано с медиками), чтобы вас не оглушил звук удара.
Купе-образный седан дороже своего собрата, что немудрено, ведь оно более оснащенное. Базовая комплектация CLA 200 Sport стартует с 2 500 000 рублей и за эти деньги оснащение будет слабым, в сравнение с максимумом:
- круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- 1-зонный климат;
- камера заднего вида;
- комбинированная обшивка салона;
- диодная адаптивная оптика;
- система экстренного торможения;
- 12-дюймовая двойная мультимедиа;
- подогрев сидений.
Топовая комплектация CLA 250 совершенно не отличается, а стоит дороже на 400 тысяч рублей. Вы платите за двигатель, а все остальное продается опционально. Со всеми опциями цена машины превысит 4,5 миллиона рублей – дорого.
Некоторые опции:
- 2-зонный климат;
- проекция;
- бесключевой доступ;
- предпусковой отопитель;
- система кругового обзора;
- кожаная обшивка;
- вентиляция сидений;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- комплекс систем безопасности;
- адаптивные амортизаторы;
- 19-дюймовые диски;
- панорамная крыша;
- электропривод крышки багажника;
- навигация;
- топовая аудиосистема Burmester.
Вывод: Задачу закрепить успех предшественника новый Mercedes-Benz CLA-Class 2019-2020 выполнит легко. Его технические, визуальные и электронные улучшения привлекут еще больше покупателей и даже владельцев прошлого поколения. В таком форм-факторе это лучшее предложение рынка, хотя и конкурентов практически нет.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Компактные размеры и объемный багажник.
- Небольшой расход топлива.
- Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
- Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
- Хорошая шумоизоляция.
- Доводчики дверей.
- Тормозная система с увеличенными колодками.
- Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
- Норма выбросов евро 6.
- 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
- Отличная стоковая мультимедиа.
Минусы:
- По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
- Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
- Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
- Жесткая подвеска.
Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.
IntelligentDrive: функциональность, перенесённая из S-Класса
CLА располагает самыми актуальными вспомогательными системами, оказывающими водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Таким образом, обеспечивается высочайший в данном сегменте уровень активной безопасности благодаря функциям, заимствованным у S Класса. Впервые теперь CLA способен в определённых ситуациях двигаться и в полуавтономном режиме
Для этого окружающую обстановку во время движения он держит под самым пристальным вниманием: усовершенствованные системы видеокамер и радарных датчиков позволяют ему заглядывать вперёд на глубину до 500 м
Для работы вспомогательных функций CLA использует топографические и навигационные данные. Так, активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, являющаяся частью предлагаемого в качестве опции пакета вспомогательных систем, во множестве ситуаций способна оказывать водителю поддержку в зависимости от конкретного участка маршрута, заблаговременно и комфортно регулируя для него скорость движения, например, с учётом предстоящих поворотов, перекрёстков или круговых развязок. Здесь предусмотрены такжеактивная система экстренной остановки и интуитивно понятная активная система контроля перестроения.
Составной частью базовой комплектации нового CLA является расширенная активная система экстренного торможения. Она способна оказывать эффективную поддержку, в зависимости от ситуации, в деле полного предотвращения или смягчения тяжести аварий с наездом, идёт ли речь о медленно движущихся впереди, останавливающихся или неподвижных автомобилях, либо даже пересекающих дорогу пешеходах или велосипедистах.
Активная система удержания полосы движения (также устанавливается серийно) при движении в скоростном диапазоне от 60 до 200 км/ч способна предупреждать водителя о случайном съезде с выбранной полосы движения посредством пульсирующих вибраций рулевого колеса, а при пересечении сплошой разметки – возвращать автомобиль на свою полосу за счёт притормаживания колёс на одной из сторон автомобиля. В случае прерывистой разметки такое вмешательство последует только, если будет иметь место угроза столкновения на соседней полосе с едущим сзади или встречным автомобилем.
Система превентивной безопасности PRE-SAFE PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля, чтобы тем самым снизить риск получения травмы в случае резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади.
Характеристики Mercedes CLA 200
Переходим к техническим характеристикам. На российский рынок модель поступила в двух вариантах — CLA 200 и 250. Далее речь пойдет о первом. Версия 250 может похвастаться полным приводом и 211-сильным мотором, но ее ценник приближается к стоимости полноценного Е-класса
Поэтому на данную комплектацию, скорее всего, обратят внимание только ярые фанаты модели CLA
Версия CLA 200 довольствуется скромными 156 лошадиными силами и 8 секундами разгона до 100 км/ч. Эти показатели нельзя назвать плохими или недостойными, но автомобиль все равно не соответствует своей спортивной и агрессивной внешности
Ход купе плавный, при нажатии на педаль авто не срывается с места, а постепенно, но уверенно набирает ход. Даже в спортивных режимах водитель не почувствует драйва и скорости. Весь автомобиль настроен на комфортную езду, а не на нарушение дорожных правил и обгоны.
Рассмотрим технические характеристики и стоимость. У официальных дилеров можно приобрести версии «Урбан» и «Спорт». Последняя комплектация немного дороже первой — 2 180 000 рублей против 2 220 000 рублей. За эти деньги вы получаете 156 лошадиных сил, мотор с объемом 1,6 литра (на бензине), передний привод и разгон до сотни за 8,3 секунды.
Интерьер
Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.
Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.
Дизайн и технологии
Mercedes CLA выдерживает гладкий стиль купе. Он определенно выглядит как надо: эти широкие линии и дерзкая задняя часть придают ему особый стиль, отсутствующий у конкурентов, таких как седан Audi A3 и даже других моделей Mercedes класса А.
Доступный только в отделке AMG Line trim (плюс более динамичные характеристики AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus), CLA поставляется загруженным максимальным набором опций и включает все доступные дополнения на выбор: будь-то тонкий обвес, большие легкосплавные диски или высококачественная лакокрасочная отделка.
Внутри CLA устанавливает тот эталон, которому другие автопроизводители будут поспешно пытаться соответствовать. Качество исполнения высокое, а такие детали, как полностью цифровая приборная панель, поднимают CLA над многими автомобилями классом выше. Каждый CLA получает большой центральный экран, DAB-радио, спутниковую навигацию, беспроводную зарядку и подключение смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Виртуальный помощник Merc «Эй, Мерседес» включен в комплект поставки, хотя, по опыту многих пользователей, это не самая полезная или инновационная система подобного такого типа.
Обе модели CLA 35 и 45 S получают типичные дополнения AMG bodystyling, а также дополнительную хромированную внешнюю отделку и тонкую маркировку.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Каждый Mercedes CLA оснащен информационно-развлекательной системой Merc MBUX в комплекте с голосовым помощником «Эй, Мерседес». В то время как спутниковая навигация включена в комплектацию, можно еще доплатить (выбрав премиальную отделку AMG Line), чтобы получить фантастическое отображение «дополненной реальности» Merc, которое накладывает направление движения из навигации на видео, полученное с внешних камер автомобиля. Эта функция прекрасно работает и может оказаться очень удобной на оживленных городских улицах.
AMG Line Premium также добавляет более крупные 10,25-дюймовые цифровые циферблаты и модернизированную стереосистему. Переход на эту спецификацию также обновляет систему окружающего освещения.