Интерьер: салон, отделка, инновации
Паркетник изнутри выглядит богато со спортивным уклоном. Но это не мешает нам говорить о красоте и лаконичности передней панели, которую разрезает клинок, изготовленный из алюминия. На передней панели установлен мультимедийный центр на 7 дюймов с цветным экраном.
Обращает на себя внимание блок зональной климатической системы. Рулевое колесо, с множеством полезных функций, на три спицы, дополняют алюминиевые вставки. В отделке салона использовались материалы высокого качества
В том числе, натуральная кожа, пластик и вставки палисандр.
Что касается посадочных мест, то задний ряд явно рассчитан на подрастающее поколение. Водительское сидение и место переднего пассажира – это удобство и комфорт. Они выражаются в возможностях персональных настроек. Это подогрев сидений и боковая поддержка.
Средний ряд не лишён своей прелести. На диване комфортно могут расположиться три человека средней комплекции. Для них обозначена отдельная зона подачи свежего воздуха.
Багажный отсек внедорожника 2018 модельного года рассчитан на 408 литров. При сложенных сидениях второго ряда его возможности возрастают до 1082 литров.
Убрав третий ряд сидений, паркетник получает «трюм» на 2016 литров. Как в первом, так и во втором варианте, пол не выступает в виде ступенек и имеет идеально ровную поверхность.
О технических особенностях нового внедорожника
Mazda СХ-9 2018 года имеет следующие характеристики. Протяжённость авто составляет 5065 мм. Ширина новинки второго поколения в пределах 1961 мм. Высота нового кузова на уровне 1717 мм. Под брюхом обновлённого кроссовера есть достаточное расстояние до земли: клиренс 224 мм, что для наших дорог считается неплохим показателем. Вес автомобиля без нагрузки составляет 1841кг. При полной загрузке может доходить до 1953 кг.
Обратите внимание!
Изменение показателей грузовой вместительности напрямую зависит от модификации автомобиля.
О мощных моторах замолвите слово
Печально и грустно констатировать тот факт, что в подкапотном пространстве Мазды второго поколения сиротой выглядит один единственный силовой агрегат. Речь идёт о рядной на 4 цилиндра турбированной версии 2,5 литра, мощностью 231 японскую лошадку при крутящем моменте 420 ньютон/метр. Единственное, что радует – это установленная система SkyAktiv, разгоняющая внедорожник быстро и уверенно.
Технические характеристики расхода топлива в городе несколько пугают: 15 литров на 100 км пути. На трассе авто ест намного меньше топлива: 8,7 литра. В смешанном цикле этот показатель на уровне 11,2 л. Мотор агрегирует с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Полноприводный внедорожник может выдать на-гора 209 км/час. Это предельные скоростные возможности кроссовера.
Комплектации Mazda СХ-9
Скорее всего, нам предложат два варианта комплектации:
Supreme | Цена 2 890 000 рубля. |
Premium | Цена 3 020 000 рубля |
Минимальная комплектация включает в себя 6 подушек безопасности, светодиодную оптику. А также подогрев водительского кресла и пассажирского места. Климатический контроль на три зоны и кожаный салон. Плюс навигатор, камера заднего вида и проэкционный дисплей.
Версия «Премиум» — это полный «фарш». В том числе: фары адаптированного типа, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, сканирование пешеходов, слежение за рядностью и автоматизированного перехода с дальнего на ближний свет.
Многие нетерпеливые задают вопрос, когда выйдет в России Mazda СХ-9. Уверенно отвечаем: ждать осталось недолго. Старт продаж намечен на лето 2018 года.
Экстерьер новой модели
Внимательно присмотревшись, не покидает ощущение, что всю переднюю часть автомобиля занимает огромных размеров бампер. Такой бампер впору ставить на малолитражку. В центре бампера, под стать ему, расположена решётка радиатора, выполненная в виде трапеции с несколько округлёнными углами.
Хромированные полосы проходят по всей площади. Точно по центру выступает узнаваемый всеми фирменный знак японского концерна Мазда.
В этом объёме теряются передние огни автомобиля: они узкие и короткие, соединённые с воздухозаборником хромированной частью кузова. Из-за этого создаётся впечатление, что это единая композиция. Новая модель получила рельефную боковую часть, которая плавно протекает по ширине дверей. Завершает композицию юбка спортивного «покроя». Именно она создаёт впечатление агрессии. Интересное решение нашли инженеры концерна, установив боковые зеркала, которые превышают по размерам передние фары нового внедорожника. Широкие арки говорят о возможности установки, кроме стандарта на 18 дюймов шин, большего размера. Но, это дополнительные расходы.
Задняя часть семиместного внедорожника с узкими габаритными огнями также выглядит массивно и внушительно. Над верхней частью заднего стекла расположен козырёк, с встроенным в него стоп-сигналом. Законченный вид придают машине парный выхлоп и дополнительный диффузор.
Габариты кроссовера
Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.
Водителю кроссовера будет достаточно просто справиться с управлением, независимо от погодных условий
Просторный салон СХ-9
Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор, а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.
В лучших традициях японского автопрома, внутри салона автомобиля нет ничего лишнего
Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов. Учитывая просторность салона, можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.
Новинка доступна к предзаказу в семи цветах
Кроссовер способен разогнаться до 192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь, стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя. В стоимость новой модели входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.
Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.
Особенности экстерьера
Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.
Кроссовер выглядит внушительно и солидно
Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера ( до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.
Просторность автомобиля видна на фото
Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018
В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2018 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.
Машина отличается достаточно крупными размерами, по сравнению с предыдущими моделями
Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2017 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.
Подведем итоги
Прошедший тест-драйв показал сильные стороны внедорожника и вскрыл его недостатки.
Фото: Проведение испытаний на устойчивость машины.
Среди плюсов отметим:
- Вместительный и комфортный салон новинки.
- Объёмный багажный отсек.
- Уверенную работу силового агрегата и АКПП.
- Динамические качества, показанные как на трассе, так и в городской черте.
- Устойчивость кроссовера.
- Отличную обзорность, которую не перекрывают передние стойки, как на других автомобилях.
Но есть в новинке и ряд недоработок. Это:
- В сравнении с машинами немецкого производства более слабое техническое оснащение.
- Высокий расход топлива.
- Единственный вариант силового агрегата.
- За обслуживание нового внедорожника придётся постоянно выкладывать большие деньги.
Нам остаётся только ждать появления новой семиместной Мазды на российских дорогах и смотреть видео о новинке.