Новая модель lexus rx 350 2022 2023 года

Содержание

  • Капля дегтя в бочке меда
  • Какой «Лексус» лучше купить Lexus LX III
  • Lexus RX350 III (рестайлинг)
  • Lexus GS350 AWD IV
  • Lexus ES250 VI

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400. Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене.

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Комплектации

RX 450h:

  • Premium– мотор гибридный 3.5 л. 263 «лошади», вариатор, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 200 км/час, средний расход: 5.3 л.
  • Exclusive- мотор гибридный 3.5 л. 263 «лошади», вариатор, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 200 км/час, средний расход: 5.3 л.

RX 200t:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Standart, Сomfort– мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон –9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.8/6.7/7.9
  • Exelutive- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
  • FSportExelutive- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
  • FSportLuxury,Luxury- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0

RX 350:

  • Exelutive– мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
  • Premium- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
  • FSportLuxury- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
  • Exclusive- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1

Модификации Lexus RX

Lexus RX 300

Цена

5 348 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 238/4800-5600
Момент, Н·м / оборотах 350/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus RX 300 AWD

Цена

5 460 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 238/4800-5600
Момент, Н·м / оборотах 350/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus RX 350 AWD

Цена

6 560 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3456
Мощность, л.с. / оборотах 301/6300
Момент, Н·м / оборотах 370/4600-4700
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus RX — обзор автомобиля

Lexus RX / Лексус РХ

Lexus RX IV-го поколения получился ожидаемо похожим на представленные чуть ранее Lexus NX и флагманский LX. По сравнению с предшественником премиальный кроссовер подрос в размерах — колесная база увеличилась на 5 см, а длина автомобиля более чем на 10 см. Кроме того, обновленный Lexus RX заметно «приподнялся» и теперь его дорожный просвет составляет целых 200 мм, что на 20 мм бoльше, чем у предыдущего RX. Внешне автомобиль можно узнать по веретенообразной радиаторной решетке с хромированной окантовкой, а также утонченным фарам светотехники с эффектными линзами L-образной формы. Динамичный профиль кроссовера подчеркивают мощные колесные арки, 5-спицевые колесные диски в новом дизайне и элегантные кузовные выштамповки. Очень стильным дизайнерским решением являются затемненные задние стойки, которые создают ощущение «парящей крыши».

Японский кроссовер радует не только дизайном, но и более высокотехнологичным и продвинутым оснащением. Автомобиль укомплектован системой мониторинга слепых зон, парковочными ассистентами, адаптивной подвеской с возможностью ее настройки, 4-мя камерами для улучшенного обзора в условиях плохой видимости, опцией управления динамикой. Стартовая версия Lexus RX оснащается 18-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, 2-зонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и имеет 10 подушек безопасности. В России предложено 4 модификации паркетника: переднеприводная турбоверсия RX 200t (238 сил) и ее полноприводный аналог, RX 350 (300 сил) и 313-сильный гибрид RX 450h.

В самом доступном исполнении Standart премиум-кроссовер Lexus RX получил LED-освещение и диодные указатели поворотов, тканевую обивку салона, электрорегулировки руля и сидений, автозатемняемое салонное зеркало, лобовое стекло с повышенной звукоизоляцией и функцией обогрева, аудиосистему, 8-дюймовый мультимедийный дисплей, 10 подушек безопасности, мониторинг давления в шинах, активные подголовники первого ряда, электромеханический стояночный тормоз. Комплектация Executive плюс ко всему имеет обивку салона перфорированной кожей и оснащается «круговыми» парковочными датчиками; функцией памяти для кресел, руля, зеркал; вентиляцией сидений переднего ряда; электроприводом 5-й двери; устройством для беспроводной зарядки. Особая серия Black Royal отличается окрашенными в черный цвет дисками колес R20, радиаторной решеткой и накладкой заднего бампера. В линии оснащения Executive+ дополнительно предусмотрены люкс с электроприводом, функция автоциркуляции воздуха в салоне, аудиосистема с 12 динамиками, цветной дисплей центральной консоли с увеличенной до 12.3 дюйма диагональю, навигация с российскими картами. Версия F Sport Executive имеет спортивный пакет внешней отделки с аэродинамичными бамперами, особой радиаторной решеткой и черными боковыми зеркалами. В пакет бортового оснащения Lexus RX F Sport вошли подрулевые лепестки, динамическая подсветка интерьера, адаптивная регулируемая подвеска, функция интегрированного управления динамикой. Максимальное исполнение Luxury снабжается дополнительными диодными фарами для освещения поворотов, подсвечиваемыми порогами, расширенными электрорегулировками кресел, 4 камерами обзора на 360 градусов, бесконтактной системой открывания задней двери, улучшенной отделкой салона кожей Semi-Line и деревом, аудиосистемой Mark Levinson.

Комплектации и цены

В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.

Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.

Табл. 1. Версии кроссовера.

Комплектация авто Параметры двигателя Коробка передач Привод Цена, тыс. руб.
Премиум 3,5 л, бензин, 300 л.с. 8-миступенчатый «автомат» полный 4441
Ф Спорт 4967
Люксури 5322

Габариты авто

Рассматривая размеры Lexus RX 2018, можно уменьшившуюся на 30 мм длину – единственный параметр авто, который отличается от прошлого поколения в меньшую сторону. В то время как длина кроссовера достигает теперь 4890 мм вместо 4770, а ширина – 1895 вместо 1880. Колёсная база увеличилась на 5 см и оставляет теперь 2,79 м. А клиренс остался тем же и равен 180 мм – более чем достаточно для плохих дорог, но практически впритык для серьёзного бездорожья.

Размеры багажника вполне соответствуют классу кроссовера – 446 л при разложенных задних креслах. Однако если сиденья сложить, пространство расширяется до 1,885 кубометров. Все габариты одинаковые для любой модификации и комплектации – отличия можно обнаружить только в массе авто и её технических характеристиках.

Рис. 5. Багажный отсек Лексус РХ.

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Интерьер транспортного средства

Отделка, которую получил новый Лексус, такая же качественная и дорогая, как и у предыдущих поколений. Так, для обивки кресел модели используется только натуральная кожа. А тот факт, что передние сиденья имеют поддержку, а задние способны откидываться, обеспечивают ощущение максимального комфорта. Хотя дизайн, в какой-то степени, простой – в салоне явно выделяется только приборная панель, получившая синюю окантовку циферблатов и небольшой наклон в сторону водительского кресла.

Рис. 4. Панель управления автомобиля.

Усовершенствованное рулевое колесо получило больше функций, за счёт расположенных на нём элементов управления автомобильной электроникой. А сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 12” обладает такими особенностями:

  • возможностью проигрывания видео или музыки;
  • выводом информации навигационной системы;
  • поддержкой ещё двух таких же дисплеев, которые устанавливаются в подголовники передних кресел для удобства задних пассажиров.

Дополнительный комфорт обеспечивается встроенным климат-контролем и системой подогрева сидений. Если же в машине слишком жарко, дополнительное проветривание можно получить, открыв выдвижной люк на крыше. Также стоит отметить и увеличившееся пространство для пассажиров второго ряда, которое получило новое авто.

«Надежная и стильная, но от машины за 50 тысяч ожидаешь чего-то большего». Двоякие впечатления от владения Lexus RX 200t 2016 года выпуска

Этот Lexus RX 200t 2016 г.в. покупался новым в России при помощи посредников. Стоил около 50 тысяч долларов.

По словам владельца, у него уже был опыт эксплуатации дорогих новых авто, хотя Lexus до этого он не владел. В модели RX его привлек внешний вид, пресловутая надежность марки и желание попробовать что-то новое.

Под капотом — бензиновый 2-литровый туробомотор мощностью около 240 л.с. Этого вполне хватает, но расход топлива все же удивил владельца.

Малый объем — большой расход

— Для такого объема расход великоват. При езде по трассе со скоростью 120 машина потребляет 13-14 литров бензина. Это больше, чем берет трехлитровый Volvo XC60. В городском ритме расход где-то на 2 литра больше.

Коробка автоматическая 6-ступенчатая, привод постоянный полный. «Автомат» известный и простой, а вот система полного привода — какая-то новая тойотовская разработка.

Приятно ездить зимой

Система полного привода функционирует безупречно, регулируется усилие на каждое колесо. Эту информацию можно вывести на дисплей, где ты будешь видеть, как все работает. Зимой ездить действительно приятно, машина не буксует, даже когда не стесняешься надавить на педаль. Так что с приводом все отлично, хотя, возможно, из-за него получается такой немалый расход. Ходовые качества у машины также на высоком уровне, ход мягкий и плавный.

По технической части нет никаких вопросов. Выходит, рассказы о действительно надежном авто — правда.

За 70 с лишним тысяч километров пробега ничего не вышло из строя, все детали «родные». ТО недорогое: один визит к «официалам» на плановое обслуживание стоит около 400 рублей. Все работы производились на Toyota в Минске. После открытия Lexus-центра нужно будет ехать к ним.

Мелочи портят впечатление

Если с технической стороны с машиной все в порядке, то некоторые мелочи разочаровывают.

Подкапотная шумоизоляция ободрана, как так вышло — неизвестно.

Уплотнительные резинки на дверях отклеиваются.

Некоторые кнопки на панели уже провалились.

Не разобрав панель, обратно их не поставишь.

«Система смазки нуждается в обслуживании»

Еще оставляет желать лучшего графика дисплея. Перевод, кстати, тоже «специфический». Напоминание о том, что необходимо заменить масло, выглядит так: «Система смазки нуждается в обслуживании».

Если на крыше не установлен дополнительный багажник, в салоне очень тихо.

Да и в целом салон комфортный, просторный, ездить на дальние расстояние — одно удовольствие. Места более чем достаточно: если что-то положишь на заднее сиденье, то с водительского кресла уже не дотянуться.

Из этой машины очень удобно выходить. Как таковых порогов нет, шансов испачкать одежду при выходе из машины — практически тоже.

Багажник тоже просторный, но есть вопросы к работе электропривода крышки.

С момента нажатия кнопки до момента открытия проходит где-то секунд 10. Вдобавок не сразу можно разобраться с алгоритмом действия. Из салона при открытой двери багажник не закрывается, если машина заведена — тоже.

Раз уж речь зашла про багажник, то зазоры его крышки немного «пляшут».

Салон на вид дороже, чем на ощупь. От машины за 50 тысяч ожидаешь немного большего. Материалы не самые дорогие, да и следы износа появляются довольно рано.

Например, из неприятного — складка на сиденье.

А вот кузов весь в «родной» краске.

Цвет очень красиво переливается на солнце.

Единственный недочет — скол на капоте. Ржавчина на его месте не появляется.

Зато следы коррозии есть внутри капота.

Их также можно заметить на элементах задней подвески.

Еще, несмотря на то что машине еще нет и трех лет, хромированные детали потускнели.

Что можно сказать в заключение? Спустя почти три года эксплуатации Lexus оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, интересный дизайн, надежность, потрясающая система полного привода и приятные ходовые качества, с другой — большой расход топлива, отделка салона не без замечаний.

Возможно, на все эти мелочи можно закрыть глаза, но тут ты вспоминаешь, что машина стоила почти 50.000 долларов…

Источник

Внешний вид и габариты Lexus RX 350 2021

Сказать, что машина кардинально поменяла свой имидж, трудно. Даже рестайлинговую версию легко узнать, если сравнивать с предыдущими модификациями. Однако дизайн изменился – теперь кроссовер больше напоминает «младшую» версию модельного ряда производителя – Lexus NX. Однако решётка радиатора, традиционно имеющая огромные размеры, стала ещё заметнее. Изменилась форма фар, в которых может быть светодиодная или ксеноновая начинка.

Обращают на себя внимание очертания кузова и угловатые колёсные арки, в которых неплохо смотрятся и 19-тидюймовые, и 20-тидюймовые диски. Эффектно выглядит линия остекления, которая ниспадает к задней части и переходит в стойки, обеспечивая эффект парящей крыши

В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы. Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport. У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера.

Размеры колёсной базы кроссовера – 2,79 м. Этого достаточно для нормального размещения пассажиров второго ряда, независимо от их роста. Радиус поворота автомобиля – 5,8 м, дорожный просвет – 20 см. Длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4,89, 1,895 и 1,71 метра. Снаряженная масса машины – от 2040 до 2155 кг.

Конкуренты Lexus RX 350

Одним из главных соперников Лексус РХ 350 2021 в новом кузове можно назвать ещё один премиальный кроссовер Cadillac XT5. причинами выбрать эту модель могут стать более привлекательная для покупателей ценовая политика производителя, высокий уровень функциональности и большой багажник. При разложенных спинках кресел объём багажного отделения составляет 1,784 куб. м, при сложенных сиденьях – 850 литров.

Если сравнивать Лексус РХ с моделью Acura MDX, можно отметить такие преимущества второго авто, как большой багажник и возможность размещения не 5, а 7 человек. Для Lexus семиместное размещение тоже возможно – но только для специальной модификации RX 350L. Также стоит отметить наличие у Acura MDX второго экрана. А единственным заметным преимуществам РХ 350 можно назвать только его более выгодную цену.

Технические характеристики Лексус РХ 350 2021 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Особенности дизайна

Экстерьер Лексус RX 2017 заметно изменился – стал современнее, спортивнее и агрессивнее. Характерный для новых авто японского бренда «хищный» дизайн и резкие линии делают кроссовер похожим на увеличенный по высоте спорткар. Похожее впечатление создаётся благодаря таким изменениям:

  • обновлённой радиаторной решётке;
  • оригинальному переднему бамперу;
  • увеличившимся колёсным дискам, которое получило новое поколение RX.

Рис. 2. Вид кроссовера спереди.

На дизайн влияют и ставшие большими габариты – длина и ширина кроссовера, благодаря которым он кажется быстрее во время движения. Хотя и без того развивает скорость до 200 км/ч. А новая форма крыши повышает обтекаемость кузова, а, значит, делает машину экономичнее – чем меньше сопротивляемость воздуху, тем ниже расход топлива.

Рис. 3. Технические параметры RX 350.

Мнения о кроссовере

Рассматривая отзывы по результатам тест-драйвов модели, можно отметить, что больше всего интереса вызывает версия Lexus RX350 – и, благодаря неплохим внедорожным характеристикам, и за счёт более мощного двигателя. К плюсам всех модификаций относят качественную сборку, дорогую отделку и увеличенное пространство для ног пассажиров сзади. Кроме того, отечественные пользователи отмечают адаптацию машины к российским дорогам.

Рис. 7. Салон автомобиля.

Среди минусов, которые выявил у RX 2017 тест драйв, относят большой расход бензина у версий с моторами 2,7 и 3,5 л. Также тестировщики отметили большие наклоны кузова при прохождении поворотов. А ещё владельцам авто придётся серьёзно задуматься по поводу охраны автомобиля – как показывает практика, именно эту серию кроссоверов угоняют в несколько раз чаще.

Технические параметры

Основные технические характеристики обновленной модели зависят от выбранного варианта мотора:

  • двухлитровый двигатель получил мощность 238 л. с. и время разгона до сотни 9 секунд;
  • 2,7-литровый силовой агрегат имеет производительность 188 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • 300-сильный мотор объёмом 3,5 литра достигает 100 км/ч за 8 с.

Гибридный вариант двигателя, который получила новая модель, остался таким же, как и в предыдущем поколении. Он состоит из 3,5-литрового агрегата, электромотора и аккумуляторов. У модели с гибридной силовой установкой меньше мощность, но зато и выгоднее для владельца расход бензина.

Все авто имеют одинаковую максимальную скорость и комплектуются 6-диапазонным «автоматом». Единственным исключением являются спортивные версии, присутствующие у всех модификаций, кроме RX 270. Комплектации F Sport получили 8-скоростную АКПП.

Табл. 1. Характеристики кроссовера.

Параметр Значение
Объём мотора 1998 2672 3456 3456
Мощность, л. с. 238 188 300 263
Средний расход, л 7,9 9,8 9,0 6,3
Скорость, км/ч 200
Разгон до сотни, сек 9,5 11,0 8,2 7,9

Рис. 6. Моторный отсек нового Лексус РХ.

Оцениваем Новый RX

Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.

Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.

Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.

Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Также читайте: Из жизни Циклопов: сравнение «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: