Ktm rc 390: свежий взгляд на старые концепции

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2017 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Отдельно стоит поговорить про КПП. 6-ступенчатая механика настроена не очень хорошо, в основном дискомфорт вызывают короткие передачи (1-я и 2-я). На них можно разогнаться только до 40 км/час. Дальше дела обстоят получше, 3-6 передачи относительно длинные, а крутящий момент на низких оборотах позволяет разогнаться с любой передачи.

Для кого

Такой мотоцикл подойдет, вероятно, тем, кому вовсе не нужна высокая скорость, но прельщает нечто спортивное в экстерьере байка. Если нравятся современные стильные двухколёсные мотоциклы, а перемещаться нужно лишь по городу, вряд ли может быть лучший вариант, чем вот такой нейкед.

Основными достоинствами Кавасаки ЕР-4 являются:

  • стильный облик под стать своему классу;
  • хорошие данные, делающие его одним из быстрейших в классе;
  • сбалансированность элементов и комфорт при езде.

Kawasaki ER-4 – воплощение дизайнерского гения, ведь нет в экстерьере машины ни одной мелочи, к которой можно было бы придраться. Вряд ли можно подыскать лучший байк, если хочется разъезжать на красивом и мощном мотоцикле в городской черте.

Размеры и масса

По снаряжённому весу своему байк составляет 199 килограмм, однако если в модель встроена ABS, то вес будет 203 килограмма. Это сравнительно небольшая разница. Достаточно весомый, но и не слишком тяжёлый. Таким и должен быть городской мотоцикл.

В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.

Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.

Дизайн

Производителю удалось сохранить характерные черты, присущие спортивным Дюкам, и при этом внесли изменения, чтобы модель оказалась более приспособленной для городских условий. Например, шины KTM Duke 125 нетипично широкие для 125-кубового байка – 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади (на мини-спортбайке обычно ставят зауженные «бублики»).

Что касается габаритов, то производители не стали делать модель чересчур мелкой. Например, от своего старшего собрата (Duke 690) 125-кубовый байк отличается всего на 10%. Вот только тяжелый «хвост» и массивное седло все же было решено убрать, чтобы мотоцикл не смотрелся неуклюжим на городских дорогах.

Жесткая рама сделана по типу «птичья клетка» — имеет внушительный задний маятник подвески с массивными ребрами жесткости. Фары – галоген 60/55W. Задний стоп-сигнал и поворотники – светодиодные.

Руль у KTM Duke 125 широкий и предполагает почти прямую посадку водителя. Седло большое, но достаточно плотное, как и положено для спортбайка. Перед глазами пилота – просторная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем. Переключатели имеют подсветку, что очень удобно в темноте. Выпускается модель в трех цветах – черном, черно-оранжевом и черно-красном.

Шасси и управляемость KTM RC 390

Большинство доработок обновлённой модели касаются её управляемости: KTM оптимизировали латеральную жёсткость стальной рамы-клетки и прикрученного к ней подрамника, в процессе этого снизив их общий вес на 1,5кг. Ещё вес был снижен благодаря использованию хитрых колёс с открытой ступицей, которые на 3,4кг (30%) легче, чем на предыдущей версии. Существенное снижение неподрессоренной массыи, и кстати, новая вилка от WP теперь оснащена регуляторами сглаживания сжатия и отбоя. Амортизатор APEX регулируется по преднатягу пружины и сглаживанию отбоя, что тоже является редкой роскошью для малокубатурного сегмента.

Останавливает KTM RC 390 со всеми его обновлениями и доработками новый радиальный четырёхпоршневой суппорт ByBre на 320-м диске спереди и однопоршневой суппорт на 230-м диске сзади. Тормозная система RC оснащена наклонной ABS — уникальной для его класса функцией. Система переключается в режим Supermoto ABS, допускающий блокировку и снос заднего колеса. Между делом, новая тормозная система сэкономила ещё почти килограмм веса.


KTM RC 390 2022

Обновлённый пластик в стиле MotoGP, по заявлению производителя, позволил увеличить максимальную скорость на 11км/ч несмотря на то, что двигатель особо мощнее не стал. Клипоны изменили высоту на 10мм, а новая приборная панель чуть впереди от них оснащена полноцветным TFT-дисплеем с беспроводным протоколом Bluetooth, позволяющим подключить к мотоциклу смартфон с установленным приложением KTM My Ride. Объём бака новой версии был увеличен до 13,5л.

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2020 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2020 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Технические характеристики KTM RC 390


У этого мотоцикла много общего с Duke 390, в том числе и двигатель — давно и хорошо себя зарекомендовавший 1-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, отлично себя чувствующий на средних оборотах. Низов у него, правда, немного, но он был перенастроен для повышения мощности на верхах. 44 л.с. вполне достаточно для динамичной езды, но переключать передачи придётся часто, так как к правильному их выбору KTM RC 390 весьма требователен, а передаточные числа в 6-ступенчатой КПП довольно короткие. Также на мотоцикл установлено проскальзывающее сцепление, что даёт возможность при обгонах переключаться сразу на несколько передач вниз без риска навредить механизму.

Австрийцы постарались облегчить KTM RC 390 по-максимум, и им удалось удержать сухую массу на отметке в 147 кг. Для этого пришлось в числе прочего немного уменьшить и топливный бак, объём которого теперь составляет 10 литров. Спереди установлен 320-мм тормозной диск с 4-поршневым суппортом, а сзади — 230-мм с 1-поршневым, такой же, какой ставится и на многие другие байки КТМ, например, Duke 230. Подвески отличаются точной работой и спортивной жёсткостью, что и неудивительно, ведь КТМ РС 390 — это не «закос под спорт», это самый настоящий спортбайк, разработанный с учётом огромного опыта компании в мотогонках.

KTM RC 390 Chassis

  • Quick, responsive handling
  • Agile performance
  • Fixed damping and preload values
  • Bosch 9MB two-channel ABS

Powder-coated steel tubing gives the Trellis frame its strength on the RC 390, and though you can’t really see it behind the cowling, the engine is used as a stressed member to complete the structure and lend it its stiffness. The steering head is relatively short at 23.5 degrees from the vertical, and this contributes to the great agility this bike delivers. Of course, the 324-pound dry weight plays a large part in the handling as well to push this machine well into knee-dragging territory.

WP suspension products buoy both front and rear with 43 mm usd forks up front opposite a coil-over monoshock. It looks like they come sans adjustments with fixed damping and preload values, which is unusual for an actual racebike, but fairly common on low-displacement rides, as is the suspension travel at 4.9 inches up front and 5.9 inches in the rear.

A single 320 mm disc – up from 300 mm — and four-piston caliper slows the front wheel with a 230 mm disc and single-pot binder out back. It comes with the Bosch 9MB two-channel ABS feature that lets you get the most out of the anchors.

Cast-alloy rims mount the rubbers with a five Y-spoke construction designed to keep unsprung weight down along with the windage. That last point is rather important given the light weight of the thing, and it contributes to tracking stability in a crosswind and when dealing with the pressure wave ahead of the cages around you.

Frame: Steel trellis frame, powder coated
Front Suspension: WP upside-down Ø 43 mm
Rear Suspension: WP monoshock
Suspension Travel, Front/Rear: 4.9 in / 5.9 in (125 mm / 150 mm)
Steering Head Angle: 66.5°
Front Brake: 320 mm disc, four-piston radial fixed caliper, brake disc
Rear Brake: 230 mm disc, single-piston floating caliper, brake disc
ABS: Bosch 9MB two-channel ABS
Chain: X-Ring 5/8 x ¼»

KTM

Котики – это не только ценный мех. Котики – это еще и становящееся народным название мотоциклов КТМ. Наконец и у меня появился Кот, отвечающий всем моим чаяниям, критерию достаточности и самодостаточности. Как минимум, мы с ним отлично смотримся на фото!) Вопрос выбора для меня на этот сезон стоял между спортом и мотардом. Мотард для города – это мегаудобно! Не надо дорог, достаточно направлений (да, небольшое хулиганство пока до конца не отменили))). Ну а спортбайки – это мое девичье «хочу-люблю». Нравятся они мне, и все тут. Женская логика, не вникайте. Ведь в прошлом сезоне путь работа-дом на спорте YZF R6 занимал 1 час 20 минут, а на питообразном эндурике KAYO T2 – 40 минут. Цена на путевый мотард в этом году заставляет меня рыдать по ночам в подушку. А непутевый мотард – это недомотард. В свое время я сожалела, что нет на рынке спортбайка кубатуров 400ссм. Да, были определенные экземпляры, но они не доставляли мне эстетического удовольствия. В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко. Календарь с КТМ RC 390 висит у меня над рабочим местом в офисе. И дома, в месте, где я бываю очень часто – над кошачьим лотком))) Мысль о том, что появилась 400-сотка, новая (!), за вменяемый бюджет, стала терзать мои косы примерно в апреле. Весь май я зрела. На питерской выставке IMIS успела померить КТМ RC 390 по габаритам: миниатюрный, легонький, яркий, красивый. Бедра свело… Хочу. И тут объявили Orange day с аукционом, в котором участвовал и КТМ RC 390. Могу.

Не знаю, зачем они назначают такие “сладкие” цены. Побороться не просто имело смысл. По таким ценам сейчас можно купить на вторичном рынке только адовы дрова о шестиста кубов, которым будет 10 и более лет. А тут НОВЫЙ! По приезду меня трясло час. Не помогали ни печеньки, ни лотереи, ни другие отвлекающие маневры мероприятия. Я ревниво провожала взглядом каждую барышню, останавливающую взгляд на демонстрационном мотоцикле. Но мой “корпоративный” маникюр сделал свое кармическое дело!

И вот он мой. КТМ RC 390. Кот. Дико стильный, соответствующий моей комплектации, с комфортной согласно первичным ощущениям посадкой. Мне честно пофиг на ABS, я даже не знаю, как оно в жизни, рефлексы воспитаны в до-АБС-ную эру. Но раз оно там есть – наверно это для чего-то нужно. Просто это странно – один тормозной суппорт (что нормально для 400-соток) и ABS. И потом: BYBRE это тот же BREMBO. Вы наверное знаете, что для того, чтобы в новом доме жилось счастливо, первой в него запускают кошку. В салоне К, видимо была такая специальная опция, ну или специальный сотрудник – кошка Вася) Соблюдая традицию, чтобы хорошо ездилось, я решила запустить ее в седло нового мотоцикла первой. Вася зашипела, обсыпала шерстью матовый бак, вырвалась из рук и с независимым видом направилась в сторону квадроциклов Arctic Cat. Свинья, а не кошка…

Как водится, мозги у влюбленной барышни включаются лишь после объявления мужем и женой. Трубчатая рама, широкие зеркала – куда крепить слайдера?! Какие уж там дуги?.. Так что падать мне снова категорически противопоказано… Я приехала домой, разложила документы на покупку и почувствовала дикое опустошение. Психологи говорят, что так всегда бывает, когда сбывается мечта. Стало быть, КТМ RC 390 ею и был…

Плюсы и минусы KTM RC 390

Достоинства

  • Продуманная и удобная посадка. Особенно для спортбайка — повышенных нагрузок на поясницу и руки на КТМ РС 390 нет.
  • Наличие массы вспомогательных систем, вроде ABS и помощника для облегчения выжима сцепления.
  • Отличные тормоза, которые хороши без тюнинга и доработок.
  • Малая масса, что вкупе с очень грамотной развесовкой способствует отличной управляемости.
  • Хорошая ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.

Недостатки

  • Высокая цена. У дилера мотоцикл стоит ~400 тысяч рублей, а за такие деньги можно приобрести слегка подержанный литровый спортбайк в очень хорошем состоянии. Другое дело, что далеко не всем нужен «литр».
  • Сложное технические обслуживание. Владельцы КТМ РС 390 могут рассказать массу интересных историй о замене свечей, фильтров и различных жидкостей.
  • Посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости.
  • Паразитные вибрации на высоких оборотах.

Технические характеристики KTM RC 390


У этого мотоцикла много общего с Duke 390, в том числе и двигатель — давно и хорошо себя зарекомендовавший 1-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, отлично себя чувствующий на средних оборотах. Низов у него, правда, немного, но он был перенастроен для повышения мощности на верхах. 44 л.с. вполне достаточно для динамичной езды, но переключать передачи придётся часто, так как к правильному их выбору KTM RC 390 весьма требователен, а передаточные числа в 6-ступенчатой КПП довольно короткие. Также на мотоцикл установлено проскальзывающее сцепление, что даёт возможность при обгонах переключаться сразу на несколько передач вниз без риска навредить механизму.

Австрийцы постарались облегчить KTM RC 390 по-максимум, и им удалось удержать сухую массу на отметке в 147 кг. Для этого пришлось в числе прочего немного уменьшить и топливный бак, объём которого теперь составляет 10 литров. Спереди установлен 320-мм тормозной диск с 4-поршневым суппортом, а сзади — 230-мм с 1-поршневым, такой же, какой ставится и на многие другие байки КТМ, например, Duke 230. Подвески отличаются точной работой и спортивной жёсткостью, что и неудивительно, ведь КТМ РС 390 — это не «закос под спорт», это самый настоящий спортбайк, разработанный с учётом огромного опыта компании в мотогонках.

Динамика и особенности KTM Duke 390

Мотоцикл не слишком дерзкий: поставить байк «на козла» при старте или резко рвануть вперед на светофоре, обгоняя всех и вся, не выйдет. «Сделать сотню» на мотоцикле можно примерно за 5,7 секунды. Большие спортбайки делают это вдвое быстрее, но KTM Duke 390 – это иная весовая категория, в которой такие показатели можно назвать приличными. Максимальная скорость составляет порядка 170 км/ч, так что можно и погонять по треку.

Как и подобает современному мотоциклу, KTM Duke 390 имеет электронную приборную панель на базе ЖК-экрана, светодиодное освещение, продвинутую бортовую электронику. Он не изобилует цифровыми системами, но и не отстает от времени.

Фары и руль revzilla.com

Среди прочих особенностей стоит выделить уже упомянутую ABS, электронное зажигание. Имеется проскальзывающая система PASC в сцеплении. А вот негативной особенностью KTM Duke 390 является нерегулируемая жесткость подвески. Особенно она ощущается при спокойной езде по не самым хорошим дорогам.

Руль и приборы revzilla.com

Двигатель и КП

Но самых больших похвал заслуживает, конечно, двигатель. Многие производители подобных мотоциклов делают их мягкими и послушными, используя двухцилиндровые силовые агрегаты. Они, конечно, пытаются компенсировать различными способами недостающую тягу. Однако это явно не путь компании КТМ. Эта модель предназначена для самых крутых мальчиков и девочек.

Его показатели следующие:

  • размер мотора составляет 89*60 миллиметров;
  • степень сжатия — 12,6/1;
  • крутящий момент — 35,3 Ньютонов на метр и 7000 оборотов в минуту;
  • мощность — 44 лошадиные силы и 9000 оборотов в минуту.

Такие данные, учитывая одноцилиндровый агрегат, говорят о серьезности аппарата.

Потрясающе легкий вес двигателя достигается благодаря кованному поршню и цилиндрам из алюминия, покрытых никасилом, с которыми получается отличный теплообмен.

Высокопроизводительный масляный насос исправно подает масло везде, куда это необходимо. Это позволяет проходить плановый технический осмотр один раз в семь с половиной тысяч километров, что совсем немало для такого класса мотоциклов. Кстати, при необходимости замены кроме оригинальных ему вполне подойдут запчасти для китайских мотоциклов.

Для того чтобы справиться с коробкой передач, требуется приложить небольшие усилия. С ней нужно научиться работать без лишних движений, четко и решительно, что избавит от недовключений и прочих недоразумений, которые могут проявиться, особенно на начальной стадии эксплуатации.

Уникальный спортбайк KTM RC390 2020

Мотоцикл целиком и полностью был разработан в штаб-квартире компании KTM, в городе Mattighofen Австрии. Но сборка была произведена в Индии, чтобы понизить цену будущего мотоцикла. Такие решения преследовались не только чтобы сделать мотоцикл доступным для стран со слабой экономикой, но и для того чтобы показать будущий RC390 заманчивой альтернативой для зажиточных покупателей из Европы и Америки.

Модель RC390 базировалась на Duke 390, которая была флагманом в модельном ряду с одноцилиндровыми двигателями. Кстати, двигатель полностью сохранился и оставлен в новой модели в первозданном виде. А именно, это 4-поршневый двигатель с жидкостным охлаждением и инжекторным впрыском топлива. Все что изменилось в этой модели касательно двигателя — это его положение. Теперь он находится рядом с уникальной подвесной рамой из алюминиевых труб, которая не только функционально облегчает мотоцикл, но и делает внешний вид более привлекательным и оригинальным. К тому же, модель KTM RC390 2015 стала чуть-чуть компактнее своего прародителя, и это было сделано для большей маневренности и контроля управления.

Уменьшение габаритов коснулось и хода подвески, она стала чуть менее отзывчивой и более спортивно-направленной. Спереди установлена 43мм не настраиваемая инвертированная вилка, но настраиваемый амортизатор. Обе детали были собраны в Индии. Также стоит отметить, что здесь используются уникальные литые колеса и дисковые тормоза от Brembo, двухканальный ABS от Bosch и 45мм выхлоп Dell’Orto.

Мотоцикл весит примерно 147 кг без топлива (плюс примерно 8кг с полным баком 10 литровым баком). Мотоцикл выдает просто невероятную маневренность, супер рывок на старте, а также хороший уверенный разгон благодаря 6-ступенчатой коробке передач. Обещанная мощность 44 лошадиных сил на 9,5 тысячах оборотов, которая подается напрямую на заднее колесо. На торпеде очень удобная цифровая панель, где можно посмотреть все текущие датчики, включая скорость, обороты, наличие топлива и температуры.

У модели RC390 более спортивная посадка с наклоном вперед, а также более отдаленные назад упоры для ног. Это хорошо для водителей с большим ростом. Также стоит отметить отличные характеристики торможения и неплохое гашение неровностей на дорогах. При большом весе водителя амортизаторы будут терять свои качества, но все же мотоцикл неплохо справляется со стандартными кочками.

Мотоцикл полностью раскрывает свой потенциал на спортивном треке, где небольшим Ninja и CBR придется посторониться. Проходя сложные и резкие повороты, нужно быть немного осторожнее, потому что резина, используемая на колесах, подобрана слегка не по размеру, это может вызвать некоторые царапины и сколы на диске колеса. Но именно здесь на трассе этот легкий одноцилиндровый мотоцикл способен развить около 200км в час, что просто поражает, если присмотреться к цене.

Стоит отметить, что о цене KTM RC390 2020 пока ничего официально не известно, но примерный диапазон будет колебаться около 4500-5000 долларов. Это великолепный шанс для начинающих мотолюбителей получить мощный и легкий мотоцикл со спортивным уклоном: невероятно красивым внешним видом и отличными техническими характеристиками.

Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector

И снова нас порадовала выставка в Дели. На этот раз компания TVS, которая сейчас является новым партнером BMW Motorrad, презентовали на всеобщую оценку спортивный байк, на на базе баварского завода…

Австрийская компания KTM представила совершенно новый байк под названием RC390R. Данная новинка планируется выйти в мир совсем небольшим тиражом.

Как оказалось, слухи о разработке этого мотоцикла были правдой. В итоге на мероприятии AIMExpo, которое недавно состоялось в Соединенных Штатах, состоялся официальный дебют нового байка под названи…

Немецкая фирма Ronax представила свою новинку, возрождённый двухтактный спортбайк. Неизменными остались слоган и концепция Ronax 500. Всё так же относиться к классу гоночных мотоциклов для дорожног…

Мировой производитель мотоциклетной техники КТМ, решил произвести модернизацию своего RC390.

​MotoGP – в массы! Spirit представили свой новый спортбайк

Каждый продвинутый мотолюбитель, хотел бы хоть раз прокатится на настоящем гоночном мотоцикле.

KTM 390 Duke 2017 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

  • новичков;
  • повседневной езды в городе.

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

Технические характеристики

Мощность: 44 Л.с.
Крутящий момент: 35 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 373 см3
Тип охлаждения: Жидкостная
Трансмиссия: 6
Привод: Цепь
Рама: Стальная пространственная
Вес: 139 кг
Емкость бака: 11 л.
Колесная база: 1367 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: