Совершенно новый хэтчбек kia rio 2017

Особенности

Ходовая часть новой модели изменилась мало, поскольку здесь была сохранена независимая подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемого типа, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от комплектации. Дорожный просвет является оптимальным и составляет 160 мм, чего вполне достаточно для городских условий. При желании автовладелец всегда может его увеличить с помощью специальных приставок под амортизаторы, что многие и делают при тюнинге.

Если касаться размера дисков, то в Киа Рио 4 они 185/65/R15 и 195/55/R16, причем в варианте стандарт выполнены из легкосплавного титана. Объем топливного бака в новом авто составляет уже 50 л., что весьма продуманно, так как позволяет ехать на сотню километров без дозаправки больше, нежели в 3-ей версии авто. Размер багажника Киа Рио 4 также был увеличен и составляет 480 л. вместо 389 л, которые были в предыдущей модификации.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что  европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Комплектации и цены

Первая официальная информация, а также возможность предзаказа автомобиля, появилась 17 июля 2021 года. Ожидается, что стоимость нового Киа Рио 2021 – 2021 стартует с отметки в 669 900 руб. Напомним, что в предыдущем кузове, цена за базовую комплектацию начинается от 650 тысяч 900 руб. То есть, базовая Kia Rio, будет дороже “старого” на 19 000 руб.

На данный момент, есть возможность оформить предзаказ на первые 3 комплектации:

  • Classic – 669 900 руб.
  • Classic Audio – 704 900 руб.
  • Comfort – 729 900 руб.
  • Luxe – 779 900 руб.
  • Prestige – 899 900 руб.
  • Premium – 989 900 руб.

Нажмите на вкладку чтобы посмотреть

Новый Киа Рио 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Новый Киа Рио 2017 вышел следом за Солярис второго поколения, что логично, ведь модели созданы на общей платформе и производятся в России на одном заводе. Идеальное сочетание качества, дизайна и цены по достоинству ценят многие покупатели. Именно по этому модель постоянно в лидерах продаж.

Производство модели стартовало летом 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Не секрет, что бюджетный седан Rio создан на базе Hyundai Solaris. У моделей совершенно одинаковые двигатели, коробки передач, а ходовая часть, подвеска максимально унифицированы. Но несмотря на общую платформу внешность и салон имеют совершенно иной дизайн.

Экстерьер российской Рио по большей части является копией китайской модели Kia K2. В некоторых странах модель получила название Kia All New Pride. Как и в случае с текущей версией, во многом новинка будет повторять дизайн китайской версии доступного седана. Хотя наша Рио и получила несколько собственных черт во внешности. Фотографии новой версии седана смотрим далее.

Обновленный Kia Rio Hatchback 2017

Модель КИА Рио хэтчбек 2017 модельного года была презентована на сентябрьском парижском автошоу. Производители сразу выставили данный пятидверный вариант кузова в первом ряду. Седан для публики открыли спустя пару месяцев на китайских подмостках в Гуанчжоу.

Бестселлер получил позитивные отзывы от критиков. Основными потребителями в 2017 нового кузова в Европе, предполагается, станут молодые люди, ведущие активный образ жизни. В Корее новая модель попала в серийное производство ближе к концу 2016 года. Задействованы основные производственные мощности завода в Сохари. К потребителям Западной Европы машина попала в автосалоны уже в первом квартале 2017 года.

Исходя из результата, перед конструкторами ставилась задача добавить автомобильной внешности большей серьезности. Таким образом она будет выглядеть презентабельнее в Москве, Берлине или Сеуле

Особенно важно это для Старого Света, так как там наблюдается тенденция к минимизации машин, и B-класс, к которому относится KIA Rio hatchback 2017, должен иметь солидную внешность из-за повышения статусности

Хотя резкого разделения на «женские» и «мужские» авто в Европе нет, но старый или новый КИА Рио предпочитает покупать в основном женская аудитория (до 69% женщин в интервале 25-35 лет). Однако, мускулистость и автомобильный «унисекс» в образе авто присутствует. Тем более, что более «женской» трехдверки в линейке не ожидается.

В KIA Rio 2017, предлагаемом для России, при осмотре спереди, основным выразительным элементом является стильная корпоративная радиаторная решетка. Она разъединяет узкий разрез фар лобовой оптики. Госномер крепится на огромную по площади «пасть» воздухозаборника, которая делает корпус более приземистым. В переднем бампере нашлось место для укрытия небольших глазков противотуманок.

Интересной в новинке стала измененная радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле

Остальные виды с других сторон также радуют своей внешностью:

  • рельефная выштамповка боков;
  • ниспадающий формат крыши;
  • подтянутся корма;
  • слегка выступающий задний бампер;
  • немного заостренные задние фонари.

В странах Европы и в России автомобиль относится к субкомпактному классу. Этому способствуют габаритные параметры нового Rio:

  • длина – 4065 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 145 см.

Оси разнесены на 2,58 м друг от друга. В длине авто добавило 15 мм, а в высоте потеряло 5 мм. Вряд ли такие значения можно уловить самостоятельно визуально. Хотя за счет игры форм на фото и в реальности Киа Рио Хэтчбек 2017 выглядит шире своих предшественников.

ВИДЕО: Первый взгляд на Киа Рио 2017

Внешний вид

С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.

Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:

  • Fiery Red (красный)
  • Crystal White (белый)
  • Sleek Silver (серебристый)
  • Urban Gray (серый)
  • Phantom Black (черный)
  • Sunset Orange (оранжевый)
  • Marina Blue (сине-голубой)

Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.

Сравнение комплектаций KIA Rio 2017

Отличительной чертой богатых версий являются светодиодные ходовые огни, линзовая оптика и специально появившаяся секция для подсветки поворотов. Линза даёт более распределённый световой пучок. В версиях попроще 1,4 в фарах будут стоять обычные лампы накаливания.

Фара (линза)

Очень интересно сделан задний фонарь. Он выполнен по известной технологии, когда световод рассеивает свет и вы не видите источник света.

В дорогой комплектации за 1 000 000 рублей, внутри фонарей установлены светодиоды. Выглядит это презентабельно и дорого. Сейчас это используется в более старших моделях KIA и, в том числе, в премиальных немецких автомобилях.

Лампочка накаливания заднего фонаря

В версии попроще задние фонари гораздо скромнее. Здесь уже обычный отражатель, пластик красного цвета и лампочки накаливания внутри. Но за установку светодиов и рассеивателей можно доплатить или докупить потом. Всё это доступно.

Задний фонарь со светодиодами

Если сравнивать салон комплектации «Престиж» и «Премиум», то отличаются они не очень сильно. И в той и в другой есть большое количество опций:

  • новая панель приборов;
  • новый бортовой компьютер;
  • новый руль с кнопками и обшит кожей. С помощью кнопок можно управлять магнитолой, Bluetooth и бортовым компьютером. Такой руль установлен в версиях начиная от «Комфорт». В самых дешевых версиях на руле этого всего не будет.

Мультируль комплектация «Premium» У машины с базовой комплектацией с мотором 1.4л., к сожалению нет пакета обогревов, так как у них более слабый генератор. Но если выбирать из машин 1.6 л с шести ступенчатой механикой и шести ступенчатым же автоматом, мы рекомендуем выбрать автомат. Доплата за него не так велика (40 тыс. рублей), работает он отлично, прогнозируемо, понятно, при этом переключается ещё и мягко.

С механикой же есть вопросы к приводу сцепления. Оно слишком задимфированное, сложно почувствовать момент схватывания дисков. То дернешься, то чуть ли не заглохнешь. Но надо понимать, что новый Киа Рио 2021 с перенастроенным под Евро 5 мотором уже немножко не тот «живчик», каким был первый Рио с мотором 1.6л.

Дорогие комплектации демонстрируют уже цветную магнитолу. В ней уже имеется:

  • CarPlay,
  • навигация
  • Bluetooth
  • USB

Опции, которые доступны только в самых дорогих версиях

  • боковые подушки безопасности;
  • шторки;
  • пятый задний подголовник;
  • климат-контроль;
  • задние дисковые тормоза;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние фары с линзами;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • решетка радиатора с отделкой хромом и черным глянцем;
  • внешние дверные ручки с хромом

Базовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены во всех комплектациях.

Появились у Киа Рио 2017 приятные мелочи для пассажиров и хозяина машины

  • Водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом в обе стороны.
  • В максимальной комплектации уже есть камера заднего вида с динамическими подсказками. В более бедных комплектациях графический патронник.
  • Сзади у сидения прибавилось 4 мм в высоту. В ногах прирост составил 2,5 см, а в ширину ещё почти 2 см. Конечно, изменения не драматические, но, как говорится, мелочь, а все равно приятно. Посадка стала удобнее, хотя, высокорослые по прежнему упрутся коленями в спинки кресел, а головой в потолок.
  • Теперь в богатых версиях Рио есть двухступенчатый подогрев подушки сидения. Также появился центральный подголовник.

Пакет тёплых опций:

  • обогрев руля;
  • полный обогрев лобового стекла;
  • подогрев подушки заднего сидения.

Что ещё хорошо – это регулируемый подлокотник. В нём есть небольшой бокс в котором даже мягкий пол. Это отчасти компенсирует небольшой бардачок на торпеде, в который лист А4 не положишь, не сложив пополам.

Подведём итоги обзора

Получается, что Киа Рио нового поколения стал чуть-чуть просторнее, но не революционно. С акустическим комфортом всё стало хуже. Плавность хода улучшилось, шасси стало более приятным. Дизайн интересный. Он привлечёт многих, прежде всего молодёжную аудиторию. Целятся на молодых людей в возрасте 25 – 35 лет. Но если смотреть на этот автомобиль, как нечто социальное, то в основном, конечно, всё решит цена. Цены на новый Киа Рио 2017 уже объявлены (670 000 – 990 000 р.) и зависят от нюансов комплектации. Это на несколько десятков тысяч больше, чем на автомобиль предыдущего поколения. И вот это уже удар. Удар такой, какой был по Солярису, продажи которого упали примерно на 30%. Хотя есть и другой фактор. У Соляриса часть клиентов украл кроссовер. У Киа Рио ситуация, скорее всего будет похожая. Какой же кроссовер у Киа Рио? Ну, во-первых, будет хэтчбек Рио в течение года. Во-вторых, практически наверняка все слухи правдивые и появится хетчбек с увеличенным дорожным просветом и вне дорожным обвесом. То есть этакий Renault Sandero Stepway по-корейски. Не заметить успех Спепвея просто невозможно.  На этом всё. Удачи вам с выбором нового автомобиля!

Минусы

Есть и минусы. Кому-то они покажутся несущественными, но перечислить их всё же необходимо:

  • Шумоизоляция улучшилась, но тишина в салоне Kia Rio лишь до 100 км/ч.
  • Пластиковая защита картера из-за небольшого клиренса быстро приходит в негодность. Её лучше сразу поменять на металлическую.
  • Решётка радиатора крупноячеистая. Если не установить на неё дополнительно защитную сетку, радиатор будет страдать от камней и насекомых.

    Решётка радиатора Kia Rio 2

  • Со временем внутри салона поселяются «сверчки». Устранить многочисленные скрипы сложно.
  • Петли дверей скрипят, недостаток исправит их смазка.
  • Пластик приборной панели смотрится неплохо, но хрупкий и легко царапается.

    Передняя панель Kia Rio 2

  • Руль не регулируется по вылету.
  • Подлокотники со стороны водителя расположены неудачно, руку приходится держать на весу.

    Подлокотник со стороны водителя и задний ряд сидений.

  • Сзади без проблем разместятся только два пассажира, при этом самые рослые будут подпирать крышу головой.
  • Кондиционер работает шумно.
  • Клиренс, Кио Рио 2 поколения сугубо городской автомобиль. Езда в сельской местности или по заметённым снегом дорогам вызывает затруднения.

Салон Kia Rio 2 поколения

Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону. Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли. Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.


Интерьер Kia Rio (JB) 2010–11

Создатели Kia Rio позаботились об эргономике. Торпедо тут полностью новой формы. Архитектура приборной панели заточена под комфорт для того кто находится за рулём. Все элементы управления расположены удобно, на привычных местах. Кроме этого автомобиль получил новый руль и приборку.


Kia Rio 2 2009 года: задние пассажирские сидения

Киа Рио 2 поколения стала длиннее, это положительно сказалось не только на комфорте пассажиров, но и на вместимости багажного отделения.


Киа Рио 2 хэтчбек: багажное отделение при сложенном 2 ряде сиденийХэтчбек скромнее − всего 270 литров. Однако, сложив задние кресла, можно получить 1107 л. Рестайлинговый хэтч Kia Rio 2010 со сложенным задним рядом располагает уже 1145 литрами, но первоначальный объём такой же.

Двигатель (под капотом)

Новая модель бюджетного авто 4 поколения выпускается в двух вариантах бензиновых ДВС атмосферного типа. Если брать Киа Рио 4 двигатель 1.4 марки G4FA, он имеет мощность 107 л.с. (73,3 кВт) и комплектуется МКПП или АКПП, в зависимости от модификации. Модель Киа Рио 4 двигатель 1.6 G4FA имеет мощность уже в 126 л.с. (90,2 кВт), причем на российском рынке также представлена механической и автоматической коробкой передач.

Следует отметить, что АКПП 4 ступенчатой Киа Рио развивает скорость до сотни за 12,9 секунды, а с МКПП – за 12,2 секунды. У ДВС 1.6 это показатель равняется уже 10,3 с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Многоточечный (распределенный) впрыск топлива обеспечивает оптимальный режим работы и экономию бензина, благодаря чему в Киа Рио 4 расход топлива составляет порядка 64-6,6 л/100 км в смешанном режиме. Авто по экологичности относится к классу Евро-5, причем производитель рекомендует при заправке использовать бензин марки АИ-95.

Оба мотора являются 16 клапанными, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT). При своевременной замене масла, регулировке клапанов, чистке свечей и форсунок ДВС будет уверенно служить на протяжении 200 тыс. км пробега. Электронное управление распределенным впрыском топлива обеспечивает ровную и стабильную работу мотора в любых условиях. В целом, судя по хорошим отзывам владельцев в Киа Рио 4 как автомат, так и механика работают отлично, четко и слаженно, обеспечивая максимальный комфорт водителю и пассажирам.

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики Kia Rio Hatchback 2017

Производители позаботились о том, чтобы оснастить свой двухобъемник широким набором силовых установок. В комплекте с двигателями используются такие коробки передач:

  • четырехступенчатый «автомат»;
  • пятиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатая «механика».

Автомобиль агрегатируется такими моторами:

Объем 1,2 л бензиновый атмосферник. Рядное расположение цилиндров, с 16 клапанами в ГРМ. Выдает 84 л.с. при 6000 об/мин.максимальный момент 121 Нм.

  • Объем 1,4 л бензиновый атмосферник. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Достигает мощности в 100 «лошадей» при 6000 об/мин. Пиковый момент – 137 Нм при 4000 об/мин.
  • Объем 1,0 л турбированный мотор T-GDI, оснащенный в ГРМ 12 клапанами, использующий непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Оснащен системой Старт/стоп. Имеет две версии в зависимости от степени форсированности: 100 или 120 л.с. Способен обеспечивать крутящий момент в 172 Нм при 1500-4000 об/мин.
  • Объем 1,1 л дизель доступен для европейских покупателей. Турбированный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail. Машина с ним выдает 75 л.с. с раскрученным коленвалом в 4000 об/мин. Крутящий момент – 170 Нм.
  • Объем 1,4 л дизель. Максимальная мощность аппарата 90 «лошадей» при 1500- 2750 об/мин выдает 220 Нм. В России не предлагается.

Кузов состоит на 51% из высокопрочных стальных материалов. На руле ставится электроусилитель. Дисковые тормоза дополнены ABS, Brake Assist, EBD.

Цена в зависимости от комплектации стартует от 774 900 рублей. Люксовый вариант обойдется в 824 000 руб.

ВИДЕО: KIA Rio 2017 — обзор первый

Экстерьер

Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку.

Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.

Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов.

Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.

На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек.

Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: