Volvo XC60
Честно говоря, от тизера с включенными фарами, стоящей в гараже машины, подташнивало еще за неделю до автосалона. Наконец-то мы увидели эту новинку!
407 лошадок! Такова суммарная отдача гибридной силовой установки T8 Twin Engine, построенной вокруг рядной «турбочетвёрки». Собственно, по последней вольвовской моде других моторов, кроме 4-цилиндровых, не будет. Для начала кроссовер получит два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые — отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — только полный, коробка передач — только 8-диапазонный автомат.
Разумеется, марке, которая выпускает «одни из самых безопасных автомобилей на планете», пришлось щедро нафаршировать ХС60 электронными помощниками, среди которых система предотвращения столкновения спереди, система слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль.
История компании AC Schnitzer
Компания AC Schnitzer зародилась в далеком 1936 году, когда Joseph Schnitzer, основал компанию во Фрайсайлинге – в городе, который находится в Баварии, занимающаяся ремонтом автомобилей Опель.
Но для фанатов марки БМВ история компании начинается в 1964 году, когда его сын, которого звали так же Джозефом, модернизировал BMW 1800ti. Это было стало первой вехой в развитии отношений между БМВ и Шницер. Через 2 года Джозеф выигрывает на БМВ 2000ti титул чемпиона в немецком кузовном кольце.
В 1967 году образуется Team Schnitzer, которая начинает серию побед в гоночных чемпионатах. И даже смерть Джозефа Шницера в 1978 году не смогла остановить победный путь команды, которая всегда делала ставку на технологии и опыт, заработанный в гонках.
Далее кратенько приведем победы в разных чемпионатах и гонках на автомобилях БМВ, которые были подготовлены при участии Шницер:
- 1983 — Европейский чемпионат легковых автомобилей (Дитер Квестер, BMW 635CSi)
- 1986—1988 — Европейский (1987 — мировой) чемпионат легковых автомобилей (Роберто Равалья, BMW М3)
- 1989 — ДТМ (Роберто Равалья, BMW М3)
- 1989—1991 — Итальянский Супертуринг (1989 — Джонни Чекотто, 1990—1991 — Роберто Равалья, BMW М3)
- 1993 — Британский чемпионат легковых автомобилей (первая два места — Иоахим Винкельхок и Стив Сопер, BMW 318i)
- 1995 — Японский чемпионат легковых автомобилей (Стив Сопер, BMW 318i)
- 1995 — Немецкий Супертуринг (Иоахим Винкельхок, BMW 320i)
- 1998 — Немецкий Супертуринг (Джонни Чекотто, BMW 320i)
- 2001 — ALMS в классе GT2 (Йорг Мюллер, BMW M3GTR V8)
- 1976 — 1000км Нюрбургринга (BMW 3.5CSL)
- 1991 — 24 часа Нюрбургринга (BMW М3)
- 1992 — Гонка Гуйя в Макао (первые три места — Эммануэле Пирро, Иоахим Винкельхок, Роберто Равалья, BMW М3 Evolution)
- 1998 — 24 часа Нюрбургринга (BMW 320d)
- 1999 — 24 часа Ле-Мана (BMW V12LMR)
- 2004—2005 — 24 часа Нюрбургринга (первые два места, BMW M3GTR V8)
- 2010 — 24 часа Нюрбургринга (BMW M3 GT2)
- 2011 – 2-е место 24 часа Нюрбургринга
- 2012 – 1-е место DTM
Как видите, компания имеют богатую гоночную историю, которую она продолжает и по сей день. Если Вы хотите стать ее частью, то один из способов – это облачиться в доспехи и аксессуары от AC Schnitzer, сделав из Вашего БМВ благородного рыцаря, который будет сражать всех не только своим внешним видом, но и на кольце трассы, каждый раз, поднимаясь на пьедестал, завоевав очередное призовое место.
BMW 1 M Coupe
Германское ателье AC Schnitzer – одна из старейших фирм, занимающихся тюнингом автомобилей BMW. Начиная с 1964 г. основатель компании Йозеф Шнитцер предлагает любителям баварской марки различные варианты апгрейда автомобилей – начиная с изменений внешнего вида и заканчивая серьезным вмешательством в их узлы и агрегаты. Одна из последних работ ателье, показанная на автосалоне во Франкфурте, представляет собой тюнинг BMW 1-й серии М Coupe.
Как известно, “эмка” 1-й серии в тюнинге не особенно-то и нуждается. Ее 3-литровая рядная “шестерка” с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 340 л.с. и 500 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять легкое купе до 100 км/ч за 4,9 с и развивать ограниченную электроникой скорость 250 км/ч. Однако специалисты Schnitzer решили, что двигатель способен на большее, и с помощью простого перепрограммирования “мозгов” увеличили мощность до 400 л.с., а крутящий момент возрос при этом до 560 Нм. Как результат – сокращение времени разгона до “сотни” на 0,2 с и увеличение максимальной скорости, которая после демонтажа электронного ограничителя возросла до 300 км/ч. Попутно на купе установили более мощную тормозную систему.
Внешность автомобиля тоже претерпела изменения. Так, например, передний бампер получил карбоновую “губу”, увеличивающую прижимную силу, на нижнем воздухозаборнике появилась фирменная алюминиевая сетка, а на капоте “прорезались” вентиляционные отверстия, тоже облицованные углепластиком. На “корме” появились маленький козырек и имитация диффузора, выполненные.. правильно, из карбона. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные сдвоенные выхлопные патрубки и фирменные колесные диски.
KIA Stinger
Уже и не новинка вовсе, ведь еще в Детройте Стингер назвали главной премьерой года. Но самое главное в этой новости не в Стингере, а в том, что ждем заряженную КИЮ в России!
По данным AutoMail.ru, управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов пообещал: в России KIA Stinger появится к концу 2017 года. О цене он, правда, умолчал — слишком рано. Фастбек уже проходит сертификацию и наматывает тестовые километры по нашим дорогам. Так что кому-то может посчастливиться увидеть Stinger в камуфляже.
Специально для Европы на Stinger поставили 2,2-литровый турбодизель на 200 л.с., который разгоняет машину до «сотни» за 8,5 с. Бензиновые версии заметно бодрее. 255-сильная турбированная «четверка» T-GDI объемом 2 л обеспечивает ускорение за 6 с, а 3,3-литровый V6 битурбо (370 сил) — за 5,1. Именно эти два двигателя придут на российский рынок. Дизеля у нас не будет, а «четверку» вероятно дефорсируют до налоговыгодных 249 сил.
Основными соперниками 4,8-метрового «Стингера» станут Audi A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe.
Porsche Panamera
Специалисты тюнинг-ателье Hamann Motorsport, расположенного в Хуттисхайме на юге Германии, больше всего уважают, конечно же, автомобили марки BMW, однако и с другими брендами они работают с превеликим удовольствием. Из ворот ателье в свое время выезжали представители таких именитых “фамилий”, как Ferrari, Lamborghini, Bentley, а также Mercedes-Benz и даже Rolls-Royce. Всего же в послужном списке компании Hamann присутствуют полтора десятка различных автомобильных марок, среди которых есть и Porsche. На прошедший автосалон во Франкфурте специалисты Hamann привезли тюнингованный вариант 5-дверного хэтчбека Panamera.
Надо сказать, что автомобиль изменился почти до неузнаваемости благодаря гипертрофированному аэродинамическому “обвесу”. Новый передний бампер с широкими воздухозаборниками и боковыми отверстиями для отвода воздуха, вентиляционные отверстия в капоте и мощные пороги встали на кузов как родные. И главное, автомобиль стал на целых 60 мм шире благодаря расширителям колесных арок, которые тоже смотрятся вполне органично. Задняя часть выглядит еще более оригинально. Чего стоят одни только выхлопные патрубки необычной формы, торчащие прямо из гоночного диффузора! Не знаем, как насчет аэродинамической эффективности этого решения, но идея крайне оригинальная. И колеса не подкачали – 22-дюймовые “катки” со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 спереди и 305/25 сзади.
Двигатель – 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом – тоже получил “инъекцию бешенства”. После стандартной процедуры чип-тюнинга и установки новой выпускной системы его мощность возросла с 500 до 580 л.с., а крутящий момент – с 700 до 820 Нм. А чтобы хэтчбек быстрее ехал в поворотах, пневмоподвеска получила модуль, уменьшающий клиренс на 30 мм.
Тюнинг БМВ Schnitzer
История компании АС Schnitzer насчитывает более семи десятков лет. Основал ее в далеком 1936 году в баварском городе Фрайлассинг Джозеф Шнитцер.
История АС Schnitzer.
Изначально это была обычная автомастерская, которая специализировалась только на ремонте автомобилей Opel. После Шнитцер приступил к торговле различными моделями Ford. Спустя девять лет после создания своего автосервиса Джозеф Шнитцер умер.
Его бизнес мог бы на этом закончиться, однако продолжателями дела становятся сыновья Шнитцера. Так как они принимали активное участие в гонках, авторемонт был им совсем не чужд. Джозеф Шнитцер – младший был заядлым гонщиком, но спустя некоторое время присоединяется к брату, специализирующемуся на автобизнесе.
1967 год для компании является знаковым, так как в этом году была притворена в жизнь идея о подразделении доводчиков спортивных автомобилей, получившая название Team Schitzer. Шнитцер – младший в это время начинает прокачивать спортивные автомобили и воплощает в жизнь уникальные идеи в области тюнинга. Компания полностью переходит в руки другого брата, Герберта Шнитцера, когда в результате аварии погибает инженер-новатор.
Schnitzer и Kohl Automobile GmbH.
В конце восьмидесятых годов ателье Schnitzer объединяется с компанией Kohl Automobile GmbH, после чего данное объединение получило официальное название «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Головной офис переносится в город Аахен. С этого момента финансовыми делами начинает заниматься «Kohl», а «AC Schnitzer» специализируется только на тюнинге автомобилей.
Как только в , «Team Schnitzer» становится призером на многих гоночных соревнованиях. В начале 90-х годов команда начинает тесное сотрудничество в области тюнинга с компанией, известной под названием БМВ.
Благодаря своему непрерывному развитию, АС Schnitzer становится лидером на рынке услуг по тюнингу. С этого момента клиентами компании становятся самые известные производители автомобилей, которые широко используют тюнинг Schnitzer.
BMW & AC Schnitzer.
Тюнинг БМВ в ателье Schnitzer с этих пор стал занимать одно из ключевых мест в работе. Благодаря фирме Schnitzer, был создан самый быстрый в мире БМВ М6, имеющий под капотом 552 лошадиные силы. Тюнинг БМВ Schnitzer наверное, самый узнаваемый и популярный вид доработки серийных БМВ.
Также в 90-х годах на основе БМВ Е36 компания создает эксклюзивную серию автомобилей-суперкаров:
«S3 Silhouette» оснащен 3, 2-литровым двигателем и имеющий мощность 260 лошадиных сил. Седан. «CLS» — седан, мощностью двигателя, равной 320 лошадиным силам. «CLS» — двухместный болид. Мощность – 259 лошадиных сил, 1993 год. «Z3 V8» — родстер с двигателем 310 лошадиных сил.
Однако это лишь самые известные творения компании Schnitzer. Тюнинг БМВ также производился и производится над моделями серии «X», «Z», «S» и другигими.
Мерседес carlsson тюнинг
Фирменный тюнинг для BMW Hamann
Чип-тюнинг двигателя
Форд фокус 4 2022 в Женеве: фото и видео
Одним из открытий этого года станет новый Форд Фокус 4. Пока что он был замечен только с камуфляжными наклейками, однако некоторые общие данные уже известны. Увидеть новый Фокус без наклеек и оценить его изнутри автолюбители вместе с прессой смогут уже скоро, скорее всего, на Женевском автосалоне 2022 года. Некоторые источники утверждают, что презентация перенесется на апрель и будет носить индивидуальный характер, а на автошоу в Женеве состоится мировая премьера кроссовера KA+ Active.
Спереди новый Фокус чем-то смахивает на Фиесту, но колесная база удлинена, да и некоторые переделки кузова позволят осуществлять эффективное маневрирование. Шпионские фото и видео новой модификации Форд Фокус 4 говоря о том, что машина будет доступна с кузовом седан, так хэтчбэк и универсал.
Интерьер нового Фокус будет доступен в нескольких вариантах отделки из премиум-материалов. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. В качестве трансмиссии были выбраны МКПП или АКПП с двойным сцеплением. Спорт-версия RS будет полноприводной. Выход автомобиля на глобальный рынок анонсируется на лето 2022.
Женевский автосалон 2022: дата проведения
Вопреки мнению, что всемирно известный салон располагается непосредственно в Женеве, точный адрес его расположения — коммуна Ле Гран-Сантон, находящаяся в 15 минутах езды от города. Погода в марте не испортит поездку: благодаря развитой инфраструктуре добраться туда не составляет труда. Имя же автосалон получил от названия кантона Женева, входящего в состав Швейцарии. Так что необходимо лишь узнать дату проведения, согласовать свой график, а затем отправиться на Женевский автосалон.
Geneva Motor Show 2022 откроет свои двери уже на этой неделе. Мероприятие в Женеве будет проходить 11 дней- дата открытия – 8-е марта, а конец — 18-го числа. Однако, автожурналисты (по предварительной информации, 10 000 чел.) смогут первыми ознакомиться с содержимым Palexpo Arena в рамках пресс-дней 6-7 марта. За эти дни пройдет 70 пресс-конференций с участием официальных представителей концернов и тюнинг-мастерских.
Работать автомобильная выставка будет без выходных. С понедельника по пятницу начало с 10 утра, конец — 8 вечера, суббота и воскресенье — с 9 утра до 7 вечера.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 29 августа 2013
Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»
Интересные новости по теме
Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект
Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022
Россияне стали чаще тюнинговать автомобили из-за дефицита запчастей
Наши соотечественники, стали чаще посещать тюнинг-центры и дорабатывать свои автомобили. Причина нестандартная — во всем виноват дефицит запчастей 05 октября 2022
Для Ford Mustang разработали углепластиковый кузов
Американское тюнинг-ателье Asira Designs предложило владельцам Ford Mustang дорогостоящую услугу — замену заводского кузова на карбоновый 03 октября 2022
Ателье Brabus представило свой фирменный катер
Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022
Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее
Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022
Brabus займется тюнингом Porsche
Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022
В Brabus взялись за электрические Мерседесы
Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020
Ателье Brabus будет тюнинговать автомобили Great Wall
Китайский автомобильный концерн, который владеет брендами HAVAL, WEY, ORA, а также знаменитое тюнинг-ателье Brabus заключили договор о сотрудничестве. В рамках него будет представлена линейка автомобилей WEY от Brabus 26 марта 2019
KIA Picanto
И эта новинка, к счастью, тоже приедет в Россию. На нашем рынке не хватает достойных крошечных малолитражек по приемлемым ценам.
Корейцы логично решили продлить доминирование в начальном сегменте. Новый Picanto сохранил всё то, за что его полюбили российские оригиналы — стильный дизайн, богатый выбор опций, удобный для уличной тесноты размерный формат. В чем тогда заключается смена поколений? Picanto впервые получил злую версию GT-Line с контрастными вставками на кузове и агрессивным оформлением бамперов. Да и обычная гамма цветов расширена до 11 оттенков, причем шесть из них новые. В гамме моторов появился литровый турбомотор T-GDI (100 л.с.), который на пару с пятиступенчатой механикой разгоняет хэтчбек до «сотни» за 10,1 с. Четырехступенчатый автомат сочетается только с движком 1.2 MPI (84 л.с.). А начинается линейка с еще одного бензинового атмосферника — трехцилиндровый 1.0 MPI выдает 67 л.с.
Габариты Picanto не изменились — 3595 мм в длину, 1595 в ширину. Но кузов серьезно усилен (доля высокопрочных сталей увеличилась вдвое — до 44%), а колесная база выросла на 15 мм — до 2400. Вроде бы мелочь, однако вкупе с перекомпонованным салоном это дало больше пространства пассажирам и багажу: грузовой отсек увеличился с 200 до 255 л. А трехдверки больше не будет ни на одном из рынков.
Шумоизоляция улучшена — внутри должно стать тише. Оснащение Picanto расширили за счет системы автоторможения, беспроводной зарядки телефона, обновленной мультимедийки с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И это в дополнение к климат-контролю, камере заднего вида, кожаному салону, обогреву руля и прочим удобным вещам.
Ожидаем новинку в России приблизительно летом.
Мазерати 2022 года: новая модель в Женеве
Компания Мазератти доработала Levante GTS. На Женевском автосалоне будет представлена новая модель от концерна мазерати с восьмицилиндровым двигателем Феррари. Пока достоверно неизвестно, что скрывали разработчики под камуфляжем, но шпионы разглядели на фото новые воздухозаборники и выхлопные трубы.
А вот то, что увеличится клиренс, на авто будут поставлены мощные новые тормоза, возрастет мощность, а также модифицировано шасси, уже не загадка. Машина будет полноприводной, работающей совместно с восьмиступенчатой коробкой- автоматом. Однако, дата выхода на мировой рынок пока неизвестна.
Mercedes-Benz CLS
Немецкая компания Brabus уже давно застолбила себе место как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе различных моделей Mercedes-Benz. Фирма была основана в 1977 г. Клаусом Бракманом и его партнером Бодо Бушманом, из первых частей фамилий которых, собственно, и получилось название Brabus. Сейчас компания является самым крупным в мире самостоятельным тюнинг-ателье и продолжает удивлять мир новыми амбициозными проектами. Например, такими, как сверхмощный суперкар на базе Mercedes-Benz CLS нового поколения, получивший имя собственное – Rocket 800.
Рецепт изготовления дорожного монстра у специалистов Brabus давно отработан: под капот стандартного CLS, рассчитанного лишь на двигатель V8, они “пересаживают” 12-цилиндровый силовой агрегат. Мастерам из Боттропа опыта в таких процедурах не занимать, только возникает вопрос, сколько еще лошадиных сил они смогут выжать из мотора, трудившегося под капотом лимузина S 600 и развивавшего 517 л.с. и 830 Нм? Первоначально мотористы Brabus снимали с него 630 л.с., затем 700, позже 750, и, наконец, последняя версия этого двигателя развивает 800 л.с. Правда, с крутящим моментом, достигшим катастрофического значения 1420 Нм, вышел казус: не выдерживает его коробка передач, как ее конструкцию ни усиливай. В связи с этим прискорбным фактом момент пришлось ограничить “скромными” 1100 Нм.
Тяги двигателя хватает, чтобы “катапультировать” купеобразный седан до 100 км/ч за 3,7 с и развить максимальную скорость 370 км/ч. Только на практике идеально стартовать на этом автомобиле вряд ли у кого получится, ведь сочетание заднего привода и безумного крутящего момента – гремучая смесь.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 03 мая 2022
Интересные новости по теме
BMW представит i5 уже в нынешнем году
BMW 5 серии сменит поколение и получит полностью электрическую версию к концу 2023 года. Это следует из официального заявления главы департамента продаж, Питера Нота 11 января 2023
BMW отзывает свои электромобили
Компания BMW в феврале начнёт отзывную кампанию, участвовать в которой будут электрокары моделей i4, i7 и iX 10 января 2023
BMW X1 прошел «лосиный тест» не хуже спорткаров
Принято считать, что кроссоверы отстают по управляемости от обычных седанов или хэтчбеков. Говорить про спортивные купе и вовсе не приходится – для кроссоверов это, казалось бы, недостижимая высота. Впрочем, новый BMW X1 доказывает обратное 29 декабря 2022
ВMW высмеяла сама себя
Вспомните, над чем сейчас смеются все злопыхатели BMW – правильно, над гигантскими «ноздрями» в решетке радиатора. Впрочем, недавно немецкий концерн показал две важные вещи. Во-первых, отменять необычный дизайн никто не собирается. Во-вторых, у BMW все в порядке с чувством юмора и самоиронией 16 декабря 2022
Представлена BMW M4 от ателье Manhart
Ателье Manhart представило пакет доработок для BMW M4 Competition и M4 CSL. В наличии – великолепный боди-кит и много нового «железа», которое повышает динамические характеристики автомобиля 09 декабря 2022
Французы провели краш-тест машины на высокой скорости
Мы постоянно смотрим краш-тесты тех или иных автомобилей. Такие мероприятия проводятся профессионалами — в лабораторных условиях. Кроме того — все строго регламентировано. К примеру, скорость на испытаниях обычно не превышает 65-70 километров в час 28 ноября 2022
В Manhart «прокачали» BMW X7
Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки
Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022
Manhart добавил злости BMW M8
Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022