BMW X3 E83 – Hartge
BMW X3 E83 – капля тюнерской любви для 83 кузова…
Мало кто покупает Х3, чтобы штурмовать на нем пересеченную местность. Тем не менее. Херберт Хартге с помощью тюнинг-пакета Hunter (“Охотник”) решил доказать, что публика недооценивает имеющиеся у модели задатки внедорожника. Само собой, такую задачу пришлось решать непривычными методами. Обычно стандартные пружины меняются на укороченные – в ходе работы над “Охотником” новые амортизаторы укомплектовали удлиненными пружинами, что в сочетании с внедорожными покрышками (одетыми на диски Classic 2 диаметром 18 дюймов) увеличило дорожный просвет до 23 см.
Одновременно улучшились углы въезда и съезда, углы рампы и глубина преодолеваемого брода – эти параметры, по которым опытный джипер сразу оценит способность машины бороться с бездорожьем. К примеру, угол въезда у Hartge достиг 31 градуса – вместо 23.9 у стандартного Х3. Набор внедорожных аксессуаров не исчерпывается кенгурятником и защитой картера из нержавейки. Тему отдыха на природе поддерживают моющиеся чехлы для сидений, отделанный зеленой кожей руль (при желании можно перетянуть весь салон) и даже спидометр с зеленой подсветкой. “Внедорожную подготовку” прошла даже трансмиссия: были установлены дифференциалы повышенного трения с укороченными главными парами Инженеры Hartge не забыли и поднять мощность моторов: двигатель версии 3.06 теперь развивает 253 л. с., силовой агрегат версии 3.0 sd – 335 л. с. Кстати. если клиент не собирается месить грязи за рулем Х3 – у господина Хартге про запас обвес, который превращает компактный кроссовер во вполне элегантный паркетник.
AC Schnitzer
BMW X5
В немецком Ахене расположена фирма AC Schnitzer, специалисты которой занимаются тюнингом с 1964 г. Именно тогда под руководством ее основателя Йозефа Шнитцера был подготовлен автомобиль BMW 1800ti для участия в гонках. С тех пор ателье любимой марке не изменяет и продолжает радовать своих клиентов новыми работами. Например, такими, как этот BMW X5 нового поколения.
Причем на данный момент компания AC Schnitzer предлагает наиболее полный комплекс доработок по сравнению с другими тюнинг-ателье. Так, для всех двигателей подготовлены комплекты повышения мощности. Среди них стоит отметить две самые серьезные модификации кроссовера. Турбодизельный вариант M50d после вмешательства специалистов ателье прибавляет в мощности с 381 до 430 л.с., а бензиновая версия xDrive50i начинает развивать 525 л.с. взамен 450 л.с., что является неплохой альтернативой для тех, кто не может дождаться начала выпуска модификации Х5 М в новом поколении модели.
Помимо доработок силовых агрегатов специалисты AC Schnitzer предлагают новые спортивные пружины, понижающие переднюю часть автомобиля на 30 мм и заднюю на 20 мм. При этом обещают, что управляемость улучшится, а комфорт при этом не пострадает. Спортивные качества кроссовера подчеркиваются новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и различными вариантами выхлопных патрубков. Также предлагаются колесные диски разнообразного дизайна, диаметр которых варьируется от 20 до 22 дюймов. В салоне – алюминиевые педали, коврики с логотипом ателье, фирменный джойстик интерфейса iDrive, оригинальное крепление для ключа и, конечно же, расширенная кожаная отделка на любой вкус и цвет.
Hartge
BMW X1
Фирма Hartge существует с 1971 г., когда человек по имени Герберт Хартге открыл в германском городе Мерциг мастерские по продаже и ремонту автомобилей BMW. В 1974 г. ателье переехало в город Бекинген, где и базируется ныне. Кстати, брат Герберта Рольф является владельцем тюнинг-ателье Carlsson, занимающегося доводкой автомобилей Mercedes-Benz. Герберт же остался верен баварской марке, и недавно мастера из Бекингена представили комплект доработок для самого маленького кроссовера BMW под названием Х1.
На данный момент Hartge предлагает повысить отдачу дизельных модификаций 18d и 20d. Первая версия, в базовом варианте развивающая 143 л.с. и 320 Нм, после перепрограммирования блока управления двигателем начинает выдавать 171 л.с. и 350 Нм. В результате заднеприводная модификация достигает 100 км/ч за 8,1 с против стандартных 9,6 с, а ее максимальная скорость возрастает с 200 до 217 км/ч.
Версия 20d, заводские показатели которой составляют 177 л.с. и 350 Нм, тоже подвергается чип-тюнингу, благодаря которому отдача двигателя увеличивается до 209 л.с. и 415 Нм. Время разгона до 100 км/ч у заднеприводной модификации сокращается с 8,1 до 6,9 с, а ее максимальная скорость достигает 229 км/ч, в то время как у заводского варианта она равняется 218 км/ч.
Внешние изменения весьма скромные: четыре выхлопных патрубка вместо двух да кованые 20-дюймовые колесные диски Classic 2, которые фирма Hartge по традиции производит сама. Тем же, кто желает улучшить и без того острую управляемость X1, предлагается комплект укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 30 мм. Но в этом случае о преимуществах кроссовера придется забыть.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 505-2623 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru |
JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Tuningwerk
BMW M235i
Компания Tuningwerk, расположенная в немецком городе Пуххайм, своим девизом выбрала известное изречение Оскара Уайльда: “У меня непритязательный вкус – мне вполне достаточно самого лучшего”. Этим тюнингер как бы намекает, что самое лучшее, конечно же, производит ателье Tuningwerk и что здесь выполняют самые причудливые капризы клиентов. Фирма занимается тюнингом автомобилей BMW и MINI, а одна из последних ее работ – компактное купе BMW M235i, получившее приставку RS к названию.
Фактически перед нами гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования. Помимо доводки силового агрегата купе оснастили спортивной заниженной подвеской и усиленной тормозной системой, обеспечивающей многократное интенсивное замедление без следов перегрева. Что касается двигателя, то его мощность увеличена с заводских 326 до 444 л.с. Максимальный крутящий момент вырос при этом с 450 до 600 Нм. Ателье не сообщает, каким образом удалось добиться такого внушительного прироста, зато приводит некоторые динамические данные: разгон до 96 км/ч составляет 4,3 с, а до 192 км/ч – 15,4 с. “Неправильные” цифры скоростей, соответствующих 60 и 120 миль/ч, говорят о том, что данный автомобиль готовили для американского рынка.
Внешний вид купе тоже получил ряд изменений. Первым делом стоит отметить довольно крупное антикрыло на крышке багажника. Оно не особенно гармонирует с общим дизайном, зато обеспечивает прижимную силу на виражах гоночной трассы. Стандартные же для тюнинга спойлеры на бамперах и диффузор совершенно не бросаются в глаза. Интересно, что колеса у этого автомобиля на удивление небольшие по нынешним меркам – их размер составляет всего 18 дюймов. Зато шины что надо – спортивные Dunlop SportMaxx RT. В салоне – спортивные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и… отсутствующий задний диван. Дополнительно предлагается каркас безопасности.
История компании AC Schnitzer
Компания AC Schnitzer зародилась в далеком 1936 году, когда Joseph Schnitzer, основал компанию во Фрайсайлинге – в городе, который находится в Баварии, занимающаяся ремонтом автомобилей Опель.
Но для фанатов марки БМВ история компании начинается в 1964 году, когда его сын, которого звали так же Джозефом, модернизировал BMW 1800ti. Это было стало первой вехой в развитии отношений между БМВ и Шницер. Через 2 года Джозеф выигрывает на БМВ 2000ti титул чемпиона в немецком кузовном кольце.
В 1967 году образуется Team Schnitzer, которая начинает серию побед в гоночных чемпионатах. И даже смерть Джозефа Шницера в 1978 году не смогла остановить победный путь команды, которая всегда делала ставку на технологии и опыт, заработанный в гонках.
Далее кратенько приведем победы в разных чемпионатах и гонках на автомобилях БМВ, которые были подготовлены при участии Шницер:
- 1983 — Европейский чемпионат легковых автомобилей (Дитер Квестер, BMW 635CSi)
- 1986—1988 — Европейский (1987 — мировой) чемпионат легковых автомобилей (Роберто Равалья, BMW М3)
- 1989 — ДТМ (Роберто Равалья, BMW М3)
- 1989—1991 — Итальянский Супертуринг (1989 — Джонни Чекотто, 1990—1991 — Роберто Равалья, BMW М3)
- 1993 — Британский чемпионат легковых автомобилей (первая два места — Иоахим Винкельхок и Стив Сопер, BMW 318i)
- 1995 — Японский чемпионат легковых автомобилей (Стив Сопер, BMW 318i)
- 1995 — Немецкий Супертуринг (Иоахим Винкельхок, BMW 320i)
- 1998 — Немецкий Супертуринг (Джонни Чекотто, BMW 320i)
- 2001 — ALMS в классе GT2 (Йорг Мюллер, BMW M3GTR V8)
- 1976 — 1000км Нюрбургринга (BMW 3.5CSL)
- 1991 — 24 часа Нюрбургринга (BMW М3)
- 1992 — Гонка Гуйя в Макао (первые три места — Эммануэле Пирро, Иоахим Винкельхок, Роберто Равалья, BMW М3 Evolution)
- 1998 — 24 часа Нюрбургринга (BMW 320d)
- 1999 — 24 часа Ле-Мана (BMW V12LMR)
- 2004—2005 — 24 часа Нюрбургринга (первые два места, BMW M3GTR V8)
- 2010 — 24 часа Нюрбургринга (BMW M3 GT2)
- 2011 – 2-е место 24 часа Нюрбургринга
- 2012 – 1-е место DTM
Как видите, компания имеют богатую гоночную историю, которую она продолжает и по сей день. Если Вы хотите стать ее частью, то один из способов – это облачиться в доспехи и аксессуары от AC Schnitzer, сделав из Вашего БМВ благородного рыцаря, который будет сражать всех не только своим внешним видом, но и на кольце трассы, каждый раз, поднимаясь на пьедестал, завоевав очередное призовое место.
Подключение к MHD Tuning
Для работы с программой вам необходимо соединить автомобиль со смартфоном. Существует несколько вариантов:
iOS + ENET-кабель + кабель Lightning — RJ45
Этот способ доступен только для iOS. Преимуществами такого вида подключения будет цена и скорость кодирования, не уступающая Wi-Fi-адаптеру. Минусами будет использование провода (неудобно снимать логи в дороге) и покупка переходника.
Android + K+DCAN + OTG-кабель
Способ доступен только для Android. У данного вида подключения есть только один плюс: оно работает. Из минусов: крайне низкая скорость работы, наличие проводов и покупка переходника. Так же высока вероятность использования зарядного устройства для авто.
Для сравнения: первая прошивка через кабель ENET занимает всего 2.5 минуты, а через кабель K+DCAN — 42 минуты.
Виды лицензий MHD Tuning
Flasher
Flasher — основная программа для работы, без которой нельзя сделать ни одно действие. Возможности флешера (для каждого двигателя они индивидуальны, поэтому напишем только базовые):
- Сброс адаптаций
- Чтение и удаление ошибок
- Добавление прострелов (с кучей настроек)
- Отключение прогрева катализатора
- Холодный пуск на «горячую» (поднимает обороты на пару секунд)
- Открытие заслонки в спорт-режиме
- Снятие ограничения максимальной скорости
- Изменение работы системы охлаждения
- Ограничение мощности на передачу
- Отключение лямбды (аналог прошивки под Евро2)
- Поддержка XDI HPFP (улучшенный ТНВД)
- Создание бэкапа ЭБУ DME
Стоимость: $308
Monitor
Данная лицензия позволяет записывать в лог параметры работы датчиков двигателя (до 8 датчиков в реальном времени и более 50 параметров). Данные сохраняются в формате CSV и сохраняются на устройство. Графики можно посмотреть как в программе, так и на других ресурсах.
Стоимость: $123
Maps Pack
Maps Pack (топливные карты) — лицензия для установки Stage 1/2/2+ под разные виды топлива (95, 98 и 102). Stage 1 и 2/2+ продаются разными пакетами, поэтому имейте это ввиду при покупке.
Стоимость: $123
Авторазборка Легенда
Немецкий производитель автомобилей БМВ известен во всём мире, и тюнинговые ателье не могут оставаться в стороне, не обращая своего внимания на транспортные средства именно Баварского концерна. Так разработчики из тюнинг-ателье АС Schnitzer принялись за модернизацию очень популярного среди потребителей во всём мире суперкара БМВ Х6. Специалисты по дизайну и инженеры уже создали несколько вариантов своих «совершенствований и улучшений» одновременно для нескольких модификаций БМВ Х6. Собственно, был произведён тюнинг для моделей с бензиновыми двигателями – 35i и 50i, и для дизельных модификаций БМВ Х6 — 30d и 40d. Изменения коснулись как технических характеристик суперкаров, так и внешнего дизайна. При этом АС Schnitzer предлагают различные комплекты глушителей с модулями саунда для Х6.
А на наших автодорогах продолжают колесить другие модификации БМВ, и версии Х6 тоже встречаются. Тем не менее, наибольшей популярностью среди автовладельцев в последние годы приобрели суперкары БМВ Х5. В нашем мастерской, деятельность которой заключается в ремонте, диагностике и реализации продукции БМВ для транспортных средств, любой желающий может купить различные детали, запчасти и аксессуары к машинам БМВ, в том числе и блок АБС БМВ Х5 Е53, ремонт которого также при необходимости производится нашими квалифицированными сотрудниками.
Возвращаясь к модернизированным вариантам различных версий суперкаров БМВ Х6, следует заметить, что пакеты улучшений от АС Schnitzer подразумевают, прежде всего, повышение мощности силовых агрегатов автомобилей, которые поддавались рукам мастеров тюнинга. Например, при покупке пакету услуг 35i показатель мощности будет достигать 355 лошадиных сил, вместо 302 л. с. В пакете услуг под названием 50i мощность будет увеличена до 508 лошадиных сил вместо 444 л. с. Набор же новых апгрейдов Х6 М будет повышать мощность от 567 лошадиных сил до 641 «лошадки». То же касается и дизельных модификаций Х6. Соответственно, в модели 30d показатели мощности мотора повышены до 355 лошадиных сил, а вот 308-сильная модель 40d получила дополнительные 47 «лошадок» к своей предварительной мощности.
Отдельное внимание стоит уделить новым гоночным глушителям от немецкого тюнинг-ателье. Что касается дизельных модификаций Х6, они будут оборудованы двойными трубами выхлопа со встроенным модулем саунда
Эта опция доступна в семи режимах, а её смысл заключается в том, что звук Х6 будет превращаться в некое рычание, подобное гоночному болиду. Среди бензиновых моделей новую выхлопную систему получит только 4,4 литровый силовой агрегат Х6.
Дизайн всех вариаций БМВ Х6 от АС Schnitzer будет характерно отличительным от заводского. В комплект оформления от немецких тюнинг-мастеров будет входить не меньше десятка различных новых деталей. В частности, изменённые передние и задние крылья, увеличенные арки колёс, новые отверстия вентиляции капота и так далее. Завершают новый образ обновлённых суперкаров БМВ Х6 22-дюймовые колёсные диски АС1 с характерными двойными спицами, а также модернизированная подвеска, благодаря которой клиренс транспортных средств снизился на 15 миллиметров на передней части и на 20 мм в задней соответственно.
Карбоновые элементы салона
Элементы салона из углеродного волокна в салон BMW F30 с AliExpress это утопия. По крайней мере надо внимательно смотреть, что здесь предлагают. В большинстве случаев вы получите не карбоновый аналог оригинальной детали, а пластиковую накладку с двусторонним скотчем на оригинальный элемент салона. Это чистой воды колхоз, поэтому нельзя такое ставить на BMW. Впрочем, если вы тот еще извращенец, то — заказывайте.
Отличить настоящую деталь из карбона от пластиковой накладки довольно просто. Штирлица выдаёт цена. Накладка из псевдокарбона на ручку КПП обойдется покупателям с Ali в 300 рублей. Стоит ли упомянуть, что оригинальная карбоновая вставка (не накладка) стоит более 15.000 рублей?
Накладок на AliExpress для F30 превеликое множество. При желании можно заклеить всю машину. Буквально каждому элементу салона можно придать карбоновоподобный стиль. Главное, не переборщите.
Заказать можно здесь.
MR Car Design
BMW 335i
Немецкое ателье MR Car Design поначалу было известно как производитель тюнинговых выхлопных систем. Но со временем специалисты фирмы “доросли” и до других агрегатов автомобиля – таких, как двигатели и подвески. Последнее творение немецких мастеров при выезде с завода-изготовителя называлось BMW 335i. Теперь его зовут куда более грозно – Black Scorpion.
Как видно по названию, автомобиль стал черным-пречерным. Только у оконных проемов осталась хромированная окантовка. Решетку радиатора тоже выкрасили в черный, а передние фары слегка тонировали и приклеили к ним небольшие “реснички” – разумеется, черного цвета. Бамперы и пороги дорабатывать не стали, посчитав, что заводского “обвеса” достаточно. Даже выхлопные патрубки похожи на стандартные, но внимательный взгляд заметит, что их диаметр стал больше. Зато капот поставили новый, с горбинкой – от спортивной версии М3. Затем занизили подвеску, установив укороченные пружины и регулируемые амортизаторы фирмы KW. Автомобиль также получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски от Breyton с низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на передней оси и 285/25–20 на задней. Диски, естественно, покрашены в черный цвет.
Трехлитровая рядная “шестерка” с турбонаддувом, в заводском варианте развивающая 306 л.с. и 400 Нм, получила новую программу управления, спортивные катализаторы и более мощный промежуточный охладитель. Результат впечатляет: 406 л.с. и 530 Нм. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются, но с таким умопомрачительным крутящим моментом автомобилю вполне по силам будет потягаться даже с BMW M3.
BMW X3 E83 – Breyton
BMW X3 E83 – капля тюнерской любви для 83 кузова…
Это ателье предпочитает не распространяться о своих возможностях, пока на пороге не появится конкретный клиент. Говорят. из ворот Breyton уже выехало несколько Х3, чьи моторы были пришпорены с помощью компрессора, но пока конкретные цифры озвучены только для программ чип-тюнинга: к примеру. 3-литровый турбодизель развивает 248 л. с. вместо 218 в стоке.
Представители ателье обещают по желанию покупателя заменить глушитель на более голосистый, уменьшить дорожный просвет и украсить интерьер аксессуарами из алюминия и (или) карбона. Но на практике главную роль в привлечении клиентов наверняка играют запоминающиеся очертания переднего бампера и колесные диски: сразу три модели – Spirit, Magic Sport и Туре Seven – доступны в 22-дюймовом варианте.
Onyx Cars
BMW M3
Фирма Onyx Cars не очень широко известна в мире тюнинга, однако знатокам ее название говорит о многом. Прежде всего, о высоком профессионализме людей, работающих в этом ателье, расположенном в Ирландии. Мало кто в мире осмеливается заниматься доработкой автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или Porsche. Ателье Onyx как раз из таких. На этот раз ирландские специалисты решили “оттянуться” на марке BMW, а точнее, на ее самом известном спорткаре, носящем обозначение М3.
Изменения во внешности купе, в заводском виде имеющего довольно интеллигентный вид, поражают. От интеллигентности не осталось и следа. Собственно, как и от “родных” кузовных элементов. Передний бампер лишь отдаленно напоминает заводской – весь изрезанный воздухозаборниками, он словно вздулся под горой мышц и вдобавок выпятил нижнюю “губу”. Капот с выпирающей центральной карбоновой вставкой весь испещрен вентиляционными отверстиями, словно попал под гигантский дырокол. Странной формы пороги – самая политкорректная часть тюнингового “обвеса”. На “корме” – четыре огромных жерла выпускной системы в обрамлении неприличных размеров диффузора из карбона, и антикрыло, выполненное заподлицо с крышкой багажника. И, конечно, не обошлось без заниженной подвески и огромных колес, едва помещающихся в арках.
Ирландские тюнингеры не посчитали нужным сообщить, что они сделали с двигателем, обнародовав лишь конечный результат. После доработок в Onyx Cars 4-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 420 л.с., стал выдавать в полтора раза больше – 630 л.с. Видимо, не обошлось без турбонаддува
Но это уже не важно. Главное, что внешность автомобиля полностью гармонирует с его внутренним содержанием
Стёкла фар BMW F30
Если переходить к экстерьеру нашего F30, то нельзя не упомянуть про стёкла для фар, которые можно купить на AliExpress от 2000 рублей. Примечательно и то, что доставку можно заказать из России, т.е. получить стёкла максимально оперативно.
У нас много специализированных сервисов, занимающихся именно оптикой. В случае любого несущественного повреждения фар, можно заменить стекло и сохранить герметичность, не прибегая к покупке новых фар.
Заметим, что с годами стекла фар теряют свой функционал и первоначальную красоту. Это выражается в появлении мелких трещинок по всей поверхности стекла, либо зашеркиванием от внешних воздействий. Полировка фар, как известно, даёт эффект временный, поэтому замена стёкол фар на новые рассматривается как элемент тюнинга. Особенно, если вы недавно приобрели подержанный F30.
Заказать можно попробовать здесь.
Китайский Harman/kardon
Недорогая и доступная доработка звука в BMW F30. Судя по всему, этот Harman/kardon не такой и китайский, как кажется на первый взгляд. Коробка похожа на оригинал, а сами динамики произведены в Венгрии, как и те, что заказываются официально. Насколько китайский харман отличается от оригинала судить трудно, но в качестве недорогой доработки пойдёт, если владелец непритязателен.
Как правило, владельцы недорогих комплектаций F30 докупают себе твиттеры — высокочастотные динамики. Для их подключения в составе штатной системы с опциями Hi-Fi или Top-Hi-Fi в BMW есть специальные разъемы на среднечастотных динамиках, расположенных в дверях.
Проблема в том, что на динамиках из состава самой недорогой опции Stereo, разъёмы для подключения твиттеров отсутствуют. Поэтому, если вы решили проапгрейдить звук макимально недорого, заботливые китайцы предлагают специальный разветвитель, чтобы не пришлось резать провода и заниматься колхозом. Или чтобы не менять СЧ динамики на Hi-Fi (те, что с двумя разъемами).
В целом, про такую схему хочется сказать, что она не является правильной, а апгрейд с твиттерами подразумевает и замену СЧ-динамиков с внесением изменений в конфигурацию машины. Если речь идёт о звуковой опции Top-Hi-Fi, то здесь будет обязательным также наличие усилителя.
Для сравнения, стоимость твиттеров h/k для F30 (или многих других моделей) на AliExpress составляет 2.100 за две штуки. Оригинальный твиттер BMW (65 13 9 226 357) стоит 3.800 за штуку.
Что касается всего остального звука, то здесь можно найти абсолютно всё, что может потребоваться. Это и СЧ-динамики, и НЧ и сетки и много другое. Про качество ничего сказать нельзя. В каком-то случае можно получить оригинал, в каком-то и подделку.
Заказать твиттеры можно здесь.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 03 мая 2022
Интересные новости по теме
BMW представит i5 уже в нынешнем году
BMW 5 серии сменит поколение и получит полностью электрическую версию к концу 2023 года. Это следует из официального заявления главы департамента продаж, Питера Нота 11 января 2023
BMW отзывает свои электромобили
Компания BMW в феврале начнёт отзывную кампанию, участвовать в которой будут электрокары моделей i4, i7 и iX 10 января 2023
BMW X1 прошел «лосиный тест» не хуже спорткаров
Принято считать, что кроссоверы отстают по управляемости от обычных седанов или хэтчбеков. Говорить про спортивные купе и вовсе не приходится – для кроссоверов это, казалось бы, недостижимая высота. Впрочем, новый BMW X1 доказывает обратное 29 декабря 2022
ВMW высмеяла сама себя
Вспомните, над чем сейчас смеются все злопыхатели BMW – правильно, над гигантскими «ноздрями» в решетке радиатора. Впрочем, недавно немецкий концерн показал две важные вещи. Во-первых, отменять необычный дизайн никто не собирается. Во-вторых, у BMW все в порядке с чувством юмора и самоиронией 16 декабря 2022
Представлена BMW M4 от ателье Manhart
Ателье Manhart представило пакет доработок для BMW M4 Competition и M4 CSL. В наличии – великолепный боди-кит и много нового «железа», которое повышает динамические характеристики автомобиля 09 декабря 2022
Французы провели краш-тест машины на высокой скорости
Мы постоянно смотрим краш-тесты тех или иных автомобилей. Такие мероприятия проводятся профессионалами — в лабораторных условиях. Кроме того — все строго регламентировано. К примеру, скорость на испытаниях обычно не превышает 65-70 километров в час 28 ноября 2022
В Manhart «прокачали» BMW X7
Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки
Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022
Manhart добавил злости BMW M8
Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022
Потайной (скрытый) видеорегистратор
Нельзя однозначно утверждать, что времена кражи регистраторов из автомобилей прошли. До сих пор находятся сверхразумы, решившие, что разбить стекло и украсть видеоргеистратор из машины это отличный способ заработать
Поэтому имеет место быть вести видеосъемку, не привлекая внимание
Одним из вариантов грамотного размещения видеорегистратора, который не будет сверкать на стекле, не занимать место и не закрывать обзор, будет регистратор, встроенный в основание зеркала.
Посмотрите внимательно, как оно устроено в вашей машине. Пустое место вокруг зеркала заменит вполне аккуратный регистратор, работающий под управлением Wi-Fi, имеющий широкий спектр возможностей, доступных всем современным регистраторам.
Посмотреть внимательнее в направлении скрытого регистратора — здесь.
21). Manhart M6
Тюнинг-специалисты изменили многие заводские настройки у модели БМВ М6. Так, например, Gran Coupe получила для себя заниженную подвеску, различные комбинации колес и увеличение мощности в четырех вариантах. Первый вариант предусматривает повышение мощности путем перепрограммирования программного обеспечения, что позволяет увеличить мощь до 620 л.с. Второй вариант увеличения мощности до 640 л.с. предусматривает, установку на машине новой выхлопной системы, ну а третий вариант- предусматривает замену фильтров и некоторые работы в самом двигателе (увеличение мощности до 670 л.с.). И наконец-то, четвертый этап изменений предусматривает, существенную модификация силового агрегата, что позволяет увеличить мощь автомашины до 700 л.с.