Обзор aston martin db9, db9 volante, dbr9

Startech

Aston Martin DB11

Английское спортивное купе Aston Martin DB11 – автомобиль самодостаточный и в переделках вряд ли нуждается. Но тюнинговые ателье с этим никогда не согласятся. Вот и в Startech решили поработать над технической начинкой и внешностью машины. Хорошо, что чувство меры на этот раз дизайнерам не изменило, хотя, на наш взгляд, накладная «губа» под передним бампером могла бы быть и поменьше. Зато диффузор в заднем бампере с «дождевым» огнем от болидов Formula 1 и угловатыми выхлопными патрубками взамен круглых смотрится неплохо. Но еще более стильно выглядят кузовные элементы медного цвета на боковинах крыши и передних крыльях, удачно контрастирующие с темно-серым кузовом.

Не секрет, что Aston Martin в последних моделях использует двигатели Mercedes-AMG. Так, под капотом этого DB11 располагается мерседесовский 4-литровый битурбированный V8, развивающий 510 л.с. и 675 Нм, что обеспечивает купе разгон до 100 км/ч за 4 с и максимальную скорость 302 км/ч. Но после «инъекции стероидов» от Startech его отдача увеличивается до 609 л.с. и 800 Нм, в результате чего разгон до «сотни» сокращается до 3,8 с, а максимальная скорость увеличивается до 310 км/ч.

Тюнинговый экземпляр получил новые 21-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной взамен стандартных 20-дюймовых. Диски выкрашены в черный цвет и, как и кузов, имеют стильные вставки медного оттенка. Тормозные суппорты тоже «медные». Специальная накладка на центральную часть колеса создает впечатление, что оно по-гоночному крепится одной центральной гайкой, хотя в реальности крепление самое обычное. В салоне, понятное дело, кожа и карбон, а многочисленные хромированные элементы опять-таки имеют медный оттенок.

Domanig Autodesign

Mercedes-AMG GT

Давно ходят слухи о самой брутальной модификации Mercedes-AMG GT – так называемой черной серии, автомобиле кардинально увеличенной мощности, с более спортивными настройками шасси и агрессивным внешним видом, но достоверно так и неизвестно, появится он или нет. Поэтому в немецком ателье Domanig Autodesign решили не ждать милости от автопроизводителя и справились своими силами.

Главной особенностью проекта стал доработанный 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, в стандартном варианте развивающий 585 л.с. и 700 Нм. Мотористы ателье сменили заводские турбины на более крупные с повышенной производительностью, поколдовали с системой выпуска, установили спортивный воздушный фильтр и дополнительный интеркулер. Попутно была оптимизирована электроника, управляющая силовым агрегатом, а также подверглось апгрейду программное обеспечение коробки передач, чтобы трансмиссия могла справиться с возросшим крутящим моментом. Результатом проведенных доработок стали 779 л.с. и 960 Нм.

Соответственно, значительно улучшилась динамика автомобиля. Так, до 100 км/ч купе разгоняется за 2,9 с против 3,6 с у стокового экземпляра. Причем такой показатель достигнут не на бумаге, как это нередко бывает у тюнинг-ателье, а в самых что ни на есть настоящих заездах, во время которых также был зафиксирован показатель 8,8 с в разгоне до 200 км/ч. Максимальная скорость увеличилась с 318 до 330 км/ч, и ограничена она электроникой, заботящейся о сохранности шин Michelin Super Sport, в которые «обуты» оригинальные колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Конечно же, не обошлось и без комплекта понижения подвески от фирмы KW, уменьшившей дорожный просвет на 30 мм.

Aston Martin DB9 Tuning and ECU remapping at home

Our Aston Martin DB9 Tuning and ECU remapping V-Switch home tuning system gives you the power to choose your Aston Martin DB9 Tuning, it’s a unique switchable system that allows you, the driver, to choose your DB9 tuning and change it when you like.

The Aston Martin DB9 Tuning V-Switch is a portable, standalone customer based programmer that is truly simple to use and gives you ultimate flexibility in what you want from your Aston Martin DB9 Tuning. Designed to be used by the driver in the comfort of their own home it is capable of reading and writing tuning programmes for many different vehicle types including the Aston Martin DB9. Uniquely, it can also store in its memory three different files dedicated to the same car – one original file and two tuned files.

Aston Martin DB9 Tuning and ECU remapping from Paramount – a solution for your DB9 tuning wherever you are!

Aston Martin DB9 Indoor Car Cover

Luxury Custom Tailored Indoor Car Cover for your Aston Martin

The ultimate treat for your Aston Martin DB9, keep your Aston Martin DB9 snug and warm this winder is one of our Aston Martin Db9 custom car covers, choose your colour, piping, and logos to match your DB9.

UK manufactured, fully bespoke indoor DB9 car cover. Our custom made DB9 indoor car covers are each individually hand made to order for each specific customer and their DB9.

These luxury Aston Martin DB9 car covers are the finest you can buy, manufactured from a thick cotton acrylic with a soft protective fleecy inner Piping can be added, as can an Aston Martin logo on the hood if required, comes complete with its own storage and carry bag.

The indoor Aston Martin car covers are fully breathable, very soft and are available in a choice of 20 colours for the cover and piping – please specify your choice when ordering.

Wheelsandmore

Nissan GTR

Ателье Wheelsandmore основано в 1999 году в немецком городе Бесвайлер, а начало оно с разработки аэродинамических обвесов для автомобилей самых разных марок. Собственно, тем же самым его мастера занимаются до сих пор, меняя внешность продукции таких известных брендов, как Aston Martin, Alfa Romeo, Audi, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati, McLaren, Mercedes-Benz, Nissan и Range Rover. Недавно в Wheelsandmore взялись и за силовые агрегаты. Например, для спорткара Nissan GTR предлагают сразу пять вариантов увеличения мощности.

Японский суперкар выпускается уже 10 лет и прошел за это время не одну модернизацию, но, похоже, у Nissan постепенно заканчиваются идеи о том, как сделать его еще лучше. В качестве варианта можно обратиться в Wheelsandmore и подобрать версию по своему вкусу и кошельку. Так, в первой стадии мощность силового агрегата увеличивается с заводских 570 до 605 л.с. за счет обновления программного обеспечения, или, проще говоря, чип-тюнинга. При выборе второй стадии отдача двигателя возрастет до 630 л.с. с помощью новых спортивных катализаторов. А если объединить все это с доработанной выхлопной системой (третья стадия), двигатель станет развивать 650 л.с.

Но это, как говорится, цветочки по сравнению с четвертой стадией, которая подразумевает замену турбонагнетателей на более производительные и установку нового топливного насоса. В итоге мощность возрастает до 700 л.с. Наконец, в пятой стадии замене опять подвергаются катализаторы и снова обновляется программное обеспечение, результатом чего становятся 740 л.с. При этом мотористы ателье заявляют, что потенциал двигателя позволяет увеличить отдачу и до более чем 1000 л.с., но они хотели создать автомобиль, безопасный на ходу и не требующий ремонта после каждого выезда на гоночную трассу. Там он, безусловно, будет очень быстр, особенно после установки регулируемой подвески от фирмы KW.

ABT Sportsline

Audi R8

Помимо доработок «гражданских» автомобилей ателье ABT Sportsline производит и настоящую гоночную технику. Более того, выпуском спортивной продукции компания занялась еще в 1960 году – на 10 лет раньше обычного тюнинга. Долгое время фирма успешно выступала в известной кузовной серии DTM, где навязывала конкуренцию заводским производителям. Гоночный опыт, несомненно, пригодился специалистам ателье и при работе со спорткаром Audi R8.

Комплект повышения мощности подготовлен для стандартной модели, чей атмосферный 10-цилиндровый силовой агрегат развивает 540 л.с. После доработки впускной и выпускной систем, а также перепрограммирования «мозгов» двигателя его мощность возросла на 70 л.с. и достигла 610 «лошадей», что равняется отдаче самой продвинутой заводской модификации Audi R8 Plus. А если добавить новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, то V-образная «десятка» становится еще на 20 л.с. мощнее и развивает уже 630 л.с.

К сожалению, ателье не обнародовало информацию о том, насколько улучшилась динамика спорткара по сравнению с заводскими 3,2 с до 100 км/ч и «максималкой» 330 км/ч. Но и так понятно, что автомобиль «разменяет» заветные 3 с до «сотни». Тем более что кузов стал легче на 50 кг благодаря карбоновым элементам аэродинамического обвеса, включающего в себя новые агрессивные бамперы с крупными воздухозаборниками.

Помимо увеличенной мощности спорткар получил регулируемую по высоте подвеску с более жесткими, чем у стандартной модели, пружинами и спортивными стабилизаторами поперечной устойчивости. Завершают комплекс обновлений оригинальные 19- или 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Всем этим могут быть дополнены обе версии спорткара – купе и спайдер.

Aston Martin DB9 Lowering Springs 25mm – Aston Martin DB9 Lowering springs 25mm

Aston Martin DB9 Lowering springs are perfect for track day and every day road, these Aston Martin DB9 lowering and handling springs dramatically improves both a vehicles performance and appearance, without introducing a “bone shaking” ride quality.

Our Aston Martin DB9 lowering springs lower your Aston Martin DB9 centre of gravity reducing squat during acceleration and body roll when rendering,

Paramounts Aston Martin DB9 lowering springs offer Top-Performance Handling, lower centre of gravity, and progressive spring design and function.

Paramount Performance for all your Aston Martin DB9 lowering springs, tuning and performance exhaust systems.

Aston Martin DB9 Lowering springs – Please confirm year and model when ordering

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 29 августа 2013

Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»

Интересные новости по теме

Ателье Brabus представило свой фирменный катер

Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022

Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее

Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022

Brabus займется тюнингом Porsche

Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022

В Brabus впервые занялись доработкой мотоциклов

Это тюнинг-ателье неразрывно связано с автомобилями Mercedes-Benz, но зачем им понадобилось заниматься тюнингом байков? 15 февраля 2022

В Brabus прокачали Mercedes-Maybach

Бытует мнение, что заниматься тюнингом больших люксовых внедорожников и седанов — дело не благородное. Не предназначаются такие машины для сверхскоростных заездов. Впрочем, в Brabus думают иначе 12 ноября 2021

Является ли Brabus 900 Rocket Edition быстрейшим кроссовером в мире?

По мнению компании-производителя, это действительно так, но в реальности к этой позиции возникают вопросы 23 сентября 2021

Brabus прокачал GLE

Ателье Brabus представило кросс-купе 800 GLE, базой для которого стал Mercedes-AMG GLE 63 S. Доработок здесь много! 26 июля 2021

Brabus представил «Ракету»

Знаменитое тюнинг-ателье показало новый автомобиль проекта «Ракета» — глубоко модернизированный G-Class от AMG, который даст фору иному спорткару по вопросам динамики 18 июня 2021

Aston Martin DB9 Tuning – OBD Tuning Tool

Our Aston Martin DB9 Tuning and ECU remapping system is available to all Aston Martin DB9 drivers, with this unique Aston Martin DB9 tuning system you can tune your DB9 yourself – really it is that easy, where ever you are in the world you can plug into your Aston Martin DB9 and upload a new high-performance tuning file, the Aston martin tuning can be adapted for modification, fuel grade or driver requirement. – international support is standard at Paramount.

The Aston Martin DBS Tuning system is small and portable, we can set the tuning for your Aston Martin tuning, and you can upload any time, its quick, safe and insured – and like all our tuning comes with a 30 day no-quibble guarantee, if you are not delighted with our tuning of your Aston Martin DB9, simply reset your DB9 to standard and return your Aston Martin tuning system to us within 30 days for a refund. But once you drive your Aston martin tuned, you are not going to look back!

Try, test and buy with confidence, the driver operated Paramount Aston Martin DB9 Tuning tool in stock now!

Novitec

McLaren 570S Spider

Novitec – компания немецкая, базирующаяся в городе Штеттен, однако отечественных автомобилей в ее послужном списке практически нет. Все потому, что основатель фирмы Вольфганг Хагедорн является страстным поклонником суперкаров, причем большей частью итальянских. Но и к английским машинам он неравнодушен, особенно к таким, как этот McLaren 570S Spider.

Прежде всего, Novitec предлагает электронный модуль N-Tronic, корректирующий впрыск топлива и давление наддува, благодаря которому мощность 3,8-литрового мотора возрастает с 570 до 645 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается с 600 до 692 Нм. Причем, что интересно, электронный модуль работает не всегда, а только по желанию водителя – при нажатии на кнопку. Если же ее не трогать, двигатель действует по заводской программе. При активации модуля автомобиль разгоняется до 100 км/ч ровно за 3 с, что на 0,2 с секунды быстрее стандартных характеристик, а максимальная скорость возрастает с 328 до 335 км/ч.

Поработали специалисты ателье и над звуком. По желанию клиента выхлопная система устанавливается из нержавеющей стали либо из хромо-никелевого сплава, и та, и другая делает звучание выхлопа более агрессивным. Также предлагаются спортивные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 30 мм. Благодаря занижению клиренса улучшаются управляемость и аэродинамика автомобиля, на последнюю работают и новые навесные элементы. Так, измененный передний сплиттер создает дополнительную прижимную силу, а задний спойлер улучшает стабильность на высоких скоростях. А вот боковые юбки несут скорее косметический эффект, как и колеса увеличенного диаметра, – 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: