Обзор bmw m4 coupe 2014 (f82)

Варианты тюнинга для 4-й серии

Несмотря на интересный базовый дизайн BMW M4 F82 тюнинг модели способен сделать ее еще более выразительной и продвинутой. Для этого существует большой ассортимент деталей от мировых автоателье. Например, Hamann выпускает стильный передний спойлер, сильно занижающий свес бампера. Его удачно сочетают с боковыми накладками на пороги от этого же производителя, которые содержат выразительное ребро жесткости, визуально повышающее крепость кузова. При повседневной эксплуатации эти элементы надежно защищают нижние части кузова от ударов гравия или воздействия разъедающих веществ.

Добавить стильности можно при помощи LED подсветки входной двери от Hamann Logo, играющей декоративную и практическую роль. При выходе в темное время порог будет четко виден, а распахнутая створка хорошо заметна для пешеходов и других машин. Для преобразования авто сзади ателье предлагает заднее ровное антикрыло с треугольными торцами, улучшающее курсовую устойчивость. Задняя панель в бампер содержит четыре ребра для распределения воздушных потоков.

Автотюнинг BMW M4 F82 при помощи продукции от производителя AC Schnitzer способен украсить машину интересными мелочами, тонко отличающими вид от базовой версии. Среди них:

  • Карбоновое антикрыло с узкой полукруглой формой, хорошо дополняющее короткий багажник.
  • Матовые накладки на верхние части зеркал, выгодно контрастирующие на глянцевом фоне.
  • Карбоновые боковые спойлеры. Элементы крепятся по бокам бампера в виде небольших выступов и зрительно расширяют габариты.

Продукция производителя RKP содержит большой выбор элементов для декорирования багажника: от узких спойлеров и диффузоров до антикрыльев и полностью карбоновых крышек.

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега

И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Двигатель

Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.

Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Немецкое спортивное купе M4 F82 от концерна BMW предстало широкой общественности летом 2013 года. Создатели внедрили в него рядную турбированную «шестерку» объемом 3 л, способную разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.8 с. Максимальная скорость купе составляет 305 км/ч. Все эти показатели, в совокупности с уже имеющимися интересными формами бампера и крыши из углепластика, идеально подходят для экспериментов по улучшению внешнего вида и приданию машине гоночного образа. Профессиональный тюнинг автомобилей BMW M4 F82 поможет усовершенствовать этот премиальный купе и сделать его неповторимым.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 мая 2022

Интересные новости по теме

Тюнинг-ателье Alpina войдет в состав BMW

Удивительно, но многие думают, что Alpina является частью немецкого концерна – это не так. Обе фирмы действовали совершенно обособлено. Пусть Alpina и производит свои машины на базе серийных моделей BMW, но в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии компания зарегистрирована как самостоятельный автопроизводитель 11 марта 2022

В Manhart «прокачали» BMW X7

Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки

Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022

Manhart добавил злости BMW M8

Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022

Тюнинг-ателье Manhart Performance подготовило пакет доработок для BMW X3M

Удивительно, но младший X3M, проведенный через руки мастеров тюнинга, оказался даже мощнее X5M. Впрочем, поговорим обо всем по порядку 29 октября 2021

В Alpina покзали свое видение заряженного седана BMW 8-серии

Эта компания славится своими доработанными машинами, которые превосходят своих серийных собратьев на порядок. Недавно, они представили свой очередной проект, созданный на базе BMW M8 Gran Coupe 25 марта 2021

BMW X7 от Alpina получил 621-сильный мотор

Компания Alpina представила собственную версию большого кроссовера BMW X7, который получил название XB7. Новинка стала наиболее мощной и одной из самых быстрых в истории немецкой фирмы 20 мая 2020

Alpina подарила BMW 3-Series мощность

Подарок эффекта не возымел, ибо быстрее автомобиль не стал, хотя все не так просто, как кажется на первый взгляд 06 мая 2020

Alpina заряжает „Тройку“

Немецкое тюнинг-ателье Alpina представило на Токийском автосалоне переосмысленную версию седана BMW 3-Series нового поколения 23 октября 2019

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

Возможности тюнинга

Существует большое количество различных видов тюнинга, каждый из которых имеет собственные преимущества. Каждый автовладелец самостоятельно выбирает для себя подходящий вариант. Возможно, какая-то часть авто не даёт того результата, на который способна, а возможно просто хочется улучшить какой-либо элемент. К основным видам тюнинга BMW M4 F82/F83 можно отнести следующие варианты:

Тюнинг дисков, в процессе которого производится замена дисков или тормозных колодок. Также диски можно покрасить или добавить дополнительные элементы, вроде светодиодных лампочек, при помощи которых колёса вашего авто будут подсвечены любым цветом.

Тюнинг оптики, позволяющий заменить как лампы, так и фары целиком, что не только прибавит привлекательности вашему автомобилю, но и позволит лучше видеть дорогу.

Тюнинг подвески, обеспечивающий возможность улучшить амортизаторы и другие элементы системы для лучшего прохождения сложных дорожных участков.

Эти и другие виды тюнинга BMW M4 F82/F83 обладают множеством преимуществ и не имеют недостатков, достаточно выбрать правильную компанию для покупки необходимых деталей. Такой компанией станет Точка Тюнинга, где каждый желающий сможет приобрести высококачественные запчасти от производителя, при помощи которых автомобиль не только ничего не потеряет, но и получит новые, дополнительные преимущества.

Обращаясь к нам, вы сможете получить всё необходимое и не переплатить лишнего, после чего останется только наслаждаться полученным результатом.

BMW — немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1917 году. Сегодня компания выпускает высококачественные и высокотехнологичные автомобили. Марка BMW очень популярна по всему миру и стала символом качества и надежности. Тюнинг автомобилей этой компании очень популярен, потому что эти машины покупают взыскательные люди со вкусом. Тюнинг автомобилей делает и без того роскошные модели компании BMW еще более оригинальными. На сайте представлены обзоры на тюнинг BMW от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Интерьер

Эффектное и комфортное оформление салона авто завершает удачная эргономика расположения элементов управления. Сам салон выполнен из мягкого пластика, алькантары и натуральной кожи. Также имеются элементы, выполненные из алюминия и натурального дерева.

Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, высокой спинкой, кнопками регулировки. А также подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой.

Особенно привлекают внимание и выделяются по сравнению с прошлыми сериями прочие элементы салонного интерьера – массивная приборная панель, спортивный руль и четкие границы мультимедийной системы

В базовую комплектацию входят:

  • спортивные сиденья с подогревом,
  • системой климат- и круиз контроля,
  • мультимедийную систему нового поколения,
  • парктроники,
  • система безопасности.

Автоновости

Реклама BMW запрещена по очень странной причине

Мы не уверены, что когда-либо слышали о запрете рекламы по такой глупой причине.

Стоковая версия BMW M4 (F82) считается достаточно мощным автомобилем. Тем не менее, тюнеры из немецкого ателье Carbonfiber Dynamics сочли производительность мотора купе недостаточной и представили собственную версию модели, получившую название M4R.

Специалисты ателье улучшили турбокомпрессоры, увеличили воздухозаборники и использовали более эффективный воздушный фильтр. На двигатель модели также был установлен специальный тюнинг-модуль Burger Motorsport JB4, а стандартную систему выхлопа заменили на титановую. Кроме того, тюнеры оснастили БМВ М4 сцеплением фирмы Dodson Motorsport и койловерами Bilstein B16 DampTronic.

В компании доработали и внешность автомобиля, установив на купе карбоновый боди-кит, включающий в себя аэродинамические боковые юбки, вентилируемый капот и передний спойлер. Сзади BMW M4R получил антикрыло, диффузор и спойлер.

Автомобили BMW M4 F82 и F83 отличаются агрессивным стилем и великолепным исполнением. Высококачественные детали и оригинальный дизайн, разработанный специалистами немецкого концерна, позволили добиться удивительного сочетания, в котором автомобиль одинаково удачно справляется и со спортивными трассами и с городскими дорогами. Каждый владелец BMW M4 знает, что эта машина способна выполнить любую поставленную задачу и не подведёт в самый ответственный момент, однако всегда хочется получить дополнительные преимущества. Эти преимущества доступны всем желающим, достаточно провести тюнинг BMW 4 серии M4 F82/F83, после чего ваше транспортное средство заиграет новыми красками.

Экстерьер BMW M4 F82

Автомобиль визуально выглядит агрессивно, но стильно, что подчеркивает спортивный характер купе. Серьезным изменения подверглась головная оптика, получив эллипсообразную форму. Также обновили фальшрадиаторную решетку и бампер с выштамповкой, плавными линиями и крупными секциями воздухосборника.

Удачным решением стал покатый капот модели, увеличивающий аэродинамику. Также свою роль сыграли лобовое стекло с высоким уровнем наклона и низкая крыша, похожая на каплю.

Передней части не уступает оформление боковой части: низкие спортивные подвесы, расширенные колесные арки и фирменные выштамповки. Зеркала также выполнены в виде капель. Спортивный вид достигается также благодаря горизонтальной линии окон, низкой плавной дуге крыши и аккуратному декоративному плавничку.

А вот задняя часть BMW M4 F82 имеет скорее грозный внешний вид. Здесь также не обошлось без внимания к аэродинамике (обвес) и большому количеству выштамповок. Дополняют картину ребра жесткости, ниши воздухосборников и аккуратная выемка для номерного знака. Аэродинамическое сопротивление также удачно отвечает антикрыло, которое дополнительно увеличивает прижимную силу, расположенное на багажнике.

Габариты машины:

  • длина 4 670 мм,
  • ширина 1 870 мм,
  • высота автомобиля 1 280 мм,
  • колесная база составила 2 800 мм.

Клиренс всего 120 мм. Последнее говорит о том, что этот спорткар лучше эксплуатировать на хороших дорогах.

Из карбона были изготовлены сплиттер, задний диффузор и крыша. Все это позволяет уменьшить вес автомобиля, улучшив ходовые характеристики. В сравнении с последним рестайлингом, вес модели снижен на 80 кг.

Передние крылья BMW M4 F82 оснащены привлекающими внимание радиаторными решетками, ставшими традиционным решением немецкого концерна. Они обеспечивают лучшую вентиляцию под капотом

Такое решение позволяет эксплуатировать авто даже при сильных нагрузках.

Автомобиль стал обладателем тормозной системы нового поколения, которая повышает чувствительность автомобиля даже при торможении на большой скорости. Автомобиль оснащен специализированными датчиками, которые блокируют колеса до полной остановки в случае аварии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: