40 лет открытий. история bmw gs, часть первая

Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS

Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!

Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.

Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.

Cruiser

Это самый распространенный вид мотоцикла, который можно встретить на дорогах. Внешне круизеры остались в пятидесятых, но их внутренняя начинка поразит воображение даже заядлого любителя новинок и прогресса. Рассчитана данная модель на поездки по ровной дороге на небольшие расстояния. Посадка прямая, что обеспечивает комфорт даже новичку. Ноги в данной модели вытянуты. Подходит для высоких людей с немалым весом. Это тяжелые мотоциклы, их максимальный объем достигает 1800 кубических сантиметров. Согласитесь, для новичка это слишком. И хоть на большой скорости мотоцикл легко поддается управлению, на невысокой, как и должен ездить начинающий, агрегат все время пытается дать крен. По этой причине новичкам не советуют приобретать сразу Cruiser таких производителей-гигантов, как Harley-Davidson, Suzuki или Honda. Это не лучшие мотоциклы для начинающих.

Если есть желание приобрести именно Cruiser, стоит обратить внимание на такие модели, как Kawasaki EN500 и Suzuki GZ250. Это довольно легкие агрегаты с объемом соответственно 500 и 250 кубов

Обладают они двухцилиндровым и одноцилиндровым двигателями небольшой мощности. По управлению модели простые и послушные, прощают самые распространенные ошибки начинающих, не заводя их сразу в яму. Удобной будет и посадка для новичка, так как невысокое сиденье позволит контролировать равновесие с помощью ног, а ровное положение тела не будет так сильно напрягать спину.

Технические характеристики

Малокубатурные турэндуро появились на рынке совсем недавно, так как в последние годы практичность и экономичность стали цениться больше всех других достоинств мототехники. Исходя из этого принципа, инженеры и создавали новый мотоцикл, поставив себе целью сделать максимально надёжный и удобный в эксплуатации байк. И у них, кстати, получилось.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения имеет рабочий объём в 313 см³, он способен выдать 34 л. с. на 9250 об/мин и 28 Нм крутящего момента на 7500 об/мин. Да, эта “одностволка” любит высокие обороты, так что полностью избавиться от вибраций конструкторам не удалось. Впрочем, они почти не досаждают, и заметно проявляются лишь в том случае, если вы долго едете с высокой скоростью. Двигатель инжекторный, он способен разогнать байк до максимальной скорости в 143 км/ч.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами интегрирована в картер, как и у большинства других мотоциклов, что автоматически означает меньше возни с техническим обслуживанием. Переключаются передачи идеально чётко, без “затыков” и ложных нейтралей – кажется, именно так должны работать все КПП в мире! И это не преувеличение, трансмиссия у BMW G310GS работает и правда так, что придраться попросту не к чему.

Ходовая часть и тормоза

Основу конструкции составляет стальная пространственная рама. Подвески неплохие – немцы разорились на вилку перевёрнутого типа, а сзади установили двусторонний маятник из отлитого под давлением алюминия и моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Ход подвесок и спереди, и сзади составляет 180 см, чего вполне хватает, чтобы уверенно справляться с дорожными неровностями. Тормозам можно дать 4 балла из 5 – спереди стоит один 300-мм диск с 4-поршневым суппортом, сзади – 240-мм диск с 1-поршневым. Ну и система ABS, конечно же, которая присутствует уже в базовой комплектации.

Электроника

Традиционно для БМВ мотоцикл оснащён всей необходимой бортовой электроникой – система впрыска топлива, ABS, обогрев ручек руля, 12V USB-порт для зарядки различных девайсов. При этом никаких “излишеств” вроде антипробуксовочной системы и датчиков давления в шинах нет, что должно понравиться консервативным байкерам, предпочитающим максимально простую конструкцию.

Вес и габариты

Высота по седлу умеренная, 835 мм, но производитель предлагает заниженное и завышенное сиденье, которые позволяют удобно настроить этот параметр под себя. Снаряженная масса – 175 кг, довольно много для 300-кубового мотоцикла, и эта масса при движении чувствуется. Если бы байк был легче, он, несомненно, был бы подинамичнее.

Управляемость

Сочетание не самого мощного движка со “взрослыми” габаритами запросто может привести к посредственной управляемости, и отличным примером тут могут послужить некоторые старые “четырёхсотки”. Однако, немецким конструкторам удалось добиться идеальной развесовки, предсказуемой рулёжки и всегда стабильной работы подвески, так что с маневренностью и устойчивостью у этого мотоцикла всё в порядке.

Расход топлива

Средний расход бензина у BMW 310 GS составляет около 3,3 – 3,5 литров. Это довольно много, учитывая скромный объём мотора, но всё равно намного меньше, чем у старых “четырёхсоток”. Питаться мотоцикл предпочитает топливом с октановым числом от 91, так что “девяносто второй” в него можно заливать смело. В бензобак влезает 11,5 литров, и этого хватит на 300 с лишним километров пути.

Новинка от Suzuki

Говоря о презентации производителями новых моделей и обновлённых версий мотоциклов 2020 года на Кёльнском мотосалоне, нельзя не упомянуть о новинке от Suzuki, получившей название GSX-R1000. Японский мотозавод заявляет данную модель в качестве прямого конкурента лидерам на рынке спортивных мотоциклов – BMW S 1000 RR, Ducati 1299 Panigale и Yamaha R1.


Одной из главных особенностей Suzuki GSX-R1000 является, во-первых, наличие системы изменяемых фаз газораспределения в двигателе, что обеспечит не скачкообразный, но плавный прирост мощности; во-вторых, R1000 оборудован механизмом изменения длины впускного коллектора, что обеспечит улучшенный приём на верхах.

Конструкция BMW R 1250 GS

Дизайн BMW R 1250 GS очень напоминает предшественника, так как не несет значительных изменений. Модернизации подвергли освещение мотоцикла, которое стало светодиодным. Помимо главного света и поворотников, опционально мотоцикл может быть оборудован светодиодными ДХО.

Не обошлось и без обновленной бортовой электроники, для управления которой предусмотрен 6,5-дюймовый ЖК-экран в роли приборной панели. Также он используется в режиме навигатора, применяется для телефонии и мультимедийных функций. К бортовой системе можно подключиться по Bluetooth.

Передняя подвеска BMW R 1250 GS базируется на уже классической для немцев вилке Telelever с 37-миллиметровыми перьями, обеспечивающей хорошую управляемость и предотвращающей «клевки». Задний маятник представлен литой однотрубной вилкой из алюминиевого сплава. Однако без изменений не обошлось. Система компенсации нагрузок теперь полностью автоматическая, тогда как ранее использовалась полуактивная электронная подвеска. Ход передней подвески составляет 190 мм, задней – 200 мм.

Колеса BMW R 1250 GS литые, изготовленные из алюминиевого сплава. Спереди используется резина 120/70 R19, а сзади установлена более широкая покрышка 170/60 R17. Она должна обеспечивать качественное сцепление с трассой, для хорошего старта без пробуксовки.

Для торможения новый байк использует спереди сдвоенные диски, диаметром 305 мм, с плавающими 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен одиночный диск, диаметром 276 мм, тоже с плавающим суппортом, но на 2 поршня.

Габариты нового мотоцикла можно назвать привычными для этого класса техники. Длина байка составляет 2207 мм, колесная база – 1525 мм, а ширина – до 952 мм. Высота посадки по седлу без нагрузки равна 870 мм. Естественно, BMW R 1250 GS получился довольно тяжелым, его снаряженная масса достигает 249 кг, а полезная грузоподъемность – до 216 кг.

Топливный бак вмещает 20 литров горючего. Расход бензина по трассе составляет 4,75 литра на 100 км пути, поэтому емкий бак позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

Honda CBR 600 F4i


Honda CBR 600 F4i, хонда 600 куб

Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.

Какими качествами должен обладать первый мотоцикл

1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)

2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит

3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.

Да и вообще, на зизере (Kawasaki ZZR400) с объемом мотора в 400 кубов первосезонникам и даже второсезонникам ездить будет сложно. На таком мотоцикле сможет ездить только опытный мотоциклист, который будет четко втыкать передачи и не будет бить коробку. Поэтому к нам в страну приезжает новый Зизер, с отлично работающей КПП, а спустя один сезон на нем уже не будет второй передачи. Продать его уже будет сложнее, и такая ситуация довольно частая, а ремонт коробки стоит дорого…

Еще рассмотрим другой вариант: Bandit 400/GSXR400/RF400, у которого часто бывают проблемы с карбюраторами, а также их настройкой. Особенно часто во время дождливой погоды Бандит не заводится и эту ситуацию исправить очень сложно. бандита, который при дождливой погоде, просто может отказаться заводиться. Не лечится практически никак.

Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.

Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.

Предисловие

Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).

На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.

Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.

На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!

Двигатель и коробка

Движок заставил слегка «призадуматься» даже на «придушенных» дождевых установках. Открытие ручки газа приводит к достаточно ощутимым ускорениям. При этом «карданности» и «задыхания» на низких передачах не чувствуется вообще! Я несколько раз пробовал «играться» ручкой газа, не в состоянии поверить своим первым ощущениям. При снижении скорости движок спокойно крутиться с 1.5 тыс, хотя старый «воздушник» при этом начинает задыхаться, недовольно «клокотать» и всячески давать водителю понять, что пора бы и совесть иметь.

Перед тем, как перейти на «обычных» дорожный режим я сначала покатался на дождевом, пытаясь понять движок. GSA был оснащен системой «помощи при переключении передач», которая, по словам представителя БМВ лучше всего работает на 4-6 передачах, а ниже «не очень». Тест данного «чуда техники» показал, что до 4й передачи работает оно реально «лениво» (надо сильно жать, мот дергается при переключении), а дальше все происходит как на автомате. При этом при переключении «вверх» газ держим ровно, а при сбрасывании «вниз» газ лучше тоже «сбрасывать». В общем если наловчиться можно все свести до идеала, но, если честно, тогда уж лучше Хондовскую DCT, которая является «честным автоматом», а не такое «непонятно что». Сцепление есть — значит надо пользовать. А переключаться «наверх» без сцепления можно и без каких-либо «умных» приспособлений. Просто надо учить матчасть и тренироваться :). Отвлекся.

В общем и целом коробка оставила очень положительные впечатления. Переключения происходят легко и так мягко, что совершенно забываешь, что под тобой махина с карданом и «боксером». Если честно, может и «слишком хорошо», теряя «бОксерный шарм». Но это уже ближе к выводам.

В какой-то момент дождь слегка приутих и я решился переключиться на дорожный режим. «Мама дарагая», по другому мне не описать. Мотоцикл «попер» так, что я даже усомнился в предназначении этого агрегата. Судя по всему, для конкуренции с KTM, Ducati и прочими «спортивными внедорожниками» Бимер решил не отставать. И хотя на бумаге добавили «каких-то» 15 лошадей, по ощущениям «под зад» впихнули все 40 хорошо вскормленных баварский пони. Понятно, что для полного сравнения нужно пересесть с одного мотоцикла на другой, и что по ТТХ SuperDuke 1250 обходит всех как реактивный истребитель стаю пропеллерных «жужжалок», но в реальной жизни… В реальной жизни переключился обратно на «дождь» и поехал дальше (кста, можно делать и на ходу — надо только выжать сцепление для фактической смены режима). Не хотелось вылететь с узкой мокрой дороги в замечательно ухоженную канаву с лебедями на мотоцикле, на который я подписался «использовать как свой собственный». Такой свой я бы поберег.

И последнее по поводу двигателя. В отличие от своего «воздушного прародителя», новый «бОксер» с водяным охлаждением крутиться как вполне «спортивный» движок без явной «тракторности» присущей оригинальным моделям. С одной стороны — достаточно приятно, с другой — «что-то все-таки не то». Может отчасти поэтому и едет мот по ощущениям более резво, нежели «просто добавить 15 л.с.» — стало проще использовать весь динамический диапазон, а не небольшую «зону комфорта», чтобы не вытрясти из себя остатки костей.

Читать продолжение отчета о тест-драйве R1200GSA.

Технические характеристики БМВ G310GS

Заглядывая в историю G310GS, можно узнать, что он был построен на базе нейкеда G310R, но визуально этого не скажешь: мотоциклы довольно сильно отличаются. Сердце BMW G 310 GS — одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 313 куб. см, мощность которого составляет 34 л. с., а максимальный крутящий момент — 28 Н*м при 7800 об/мин.

Двигатель оснащен цифровой системой зажигания, жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. В паре с двигателем на БМВ G310GS устанавливается 6-ступенчатая коробка передач с цепным приводом. Динамические характеристики агрегатной пары следующие:

  • максимальная скорость — 143 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 6,8 сек.

При емкости бензобака в 11 л с резервом 1 л BMW G310GS на 100 км пути потребляет 3,33 л бензина в смешанном цикле. Система эффективного сгорания топлива и подачи вторичного воздуха позволяет двигателю BMW G310GS соответствовать рамкам экологического стандарта «Евро-4».

Габаритные размеры BMW G 310 GS: длина 2075 мм, ширина 880 мм, высота 1230 мм. Высота по седлу включает три позиции: низкая 820 мм, средняя 835 мм и высокая 850 мм). Снаряженная масса G310GS достигает 169,5 кг.

В состав стандартного оснащения BMW G310GS также входит антиблокировочная система ABS. Спереди на G310GS установлены длинноходные подвески в виде вилки перевернутого типа с 19-дюймовым колесом, а сзади стоит моноамортизатор (ход амортизации составляет 180 мм на заднем колесе) и дисковые тормоза (спереди 4-поршневой радиальный суппорт).

Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure Special Edition 2005 обзор

Описание мотоцикла BMW R 1150GS Adventure Special Edition 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW R 1150GS Adventure Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS Adventure Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 cc / 69 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS Adventure Special Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS Adventure Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Какой мотоцикл лучше купить для новичка

Опытные байкеры тоже когда-то выбирали свой первый мотоцикл. И тоже стояли перед дилеммой, какой мотоцикл лучше купить. А сейчас они дадут вам совет, чтобы вам не пришлось столь долго мучиться.

Решите для себя нехитрые задачи. Покупая для себя мотоцикл, эту вашу мечту, вы должны быть уверены, что с ним сможете справиться. Представьте юнца весом 70 килограмм на байке, который весит двести килограмм с 1,3 литровым двигателем. Удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. А если случится экстремальная ситуация? Будет еще сложнее. Конь должен выбираться по наезднику. Для новичка лучшим вариантом будет мотоцикл, объем которого 150-250 кубиков. Достаточно резво бегает и мало расходует топлива.

Вторая задачка. Насколько вы можете управлять своим новым другом. Приобретая мощный байк, вы не сможете должным образом даже оценить его возможности. Это не лучший выбор для начинающего байкера. Все придет с опытом, не торопитесь.

Следующая задачка. Какого производителя покупать мотоцикл начинающему байкеру? Понятное дело, что вы мечтаете о легендарных и мощных спортивных байках. Но задумайтесь, нужно ли сразу вкладывать большие деньги? Ваша задача, научиться ездить. Только тогда, получив опыт вождения, вам станет понятно, что вы ждете от своего мотоцикла.

Не надейтесь, что приобретая дорогую экипировку и мощный мотоцикл, вы сразу же станете крутым байкером. Все матерые мотоциклисты когда выбирали себе первый мотоцикл. Помните это.

Хай! Многие новички езды на двухколесной технике рано или поздно погружаются во все сложности выбора первого мотоцикла. Редакция журналистов Все о мото решила посвятить этой теме отдельную статью в одной из своих информационных рубрик.

Вождение мотоцикла для начинающих любителей железных коней может превратиться в очень сложный процесс при наличии серьезных просчетов в подборе байка. К счастью не ошибиться в наши дни помогут многочисленные мотоциклетные форумы, пестрящие дельными советами. Все же, не все опытные водители способны дать правильную подсказку в мотовыборе. Да и определить умелого мотоциклиста с пробегом в десятки тысяч километров на двухколесной технике большинству новичков не под силу. Вот почему мы постарались, опираясь на многолетний опыт вождения, суммировать все знания в одной публикации.

Недорогой мотоцикл для начинающих подбирается по строгих критериях, главным из которых в наши дни остается показатель мощности двигателя мото. Ваш первый байк не должен обладать кубатурой свыше 400 см3. А наиболее безопасными будут стальные скакуны с объемом мотора до 250 куб.см. Прекрасный вариант — вождение начинающими мото Aprilia RS 50. На вид — это изящный спорт, а вот мощность у него, почти как у скутера. Все же вернемся к критериям подбора первого мотоцикла.

Наиболее важным в выборе байка для новичков остается также оптимальный вес железного коня, удобство его функционала в эксплуатации, дешевизна узлов и запасных частей стального скакуна.

Лучший мотоцикл для начинающего

В отечественных реалиях сформировались байки лидеры по обучению новичков. В их числе, прежде всего, дешевые мото среднего класса, разработанные в эпоху существования СССР. Купить их могут даже школьники, скопив небольшую сумму из карманных денег, да и разобраться в конструкции при ремонте таких двухколесных могут сами подростки. Среди конкретных примеров такой байкерской техники — белорусский Минск, российские Иж или Восход и чехословацкая Ява. Мощность этих байков не позволяет не созревшим любителям скорости чудить так, как это возможно в случае эксплуатации японских железных коней.

Вождение мотоцикла для начинающих нередко усложняет большой вес мото. Держать равновесие на очень тяжелом двухколесном гораздо сложнее, чем на байке, выделяющимся небольшой массой. Особенно это касается процессов прохождения поворотов и поспешного торможения. Чем тяжелее мотоцикл, тем больше времени понадобится для экстренного сбрасывания скорости его движения. Во время парковки и удерживания стального скакуна в вертикальном положении при стоянке весовой параметр остается не менее важным. Дешевый мото новички выбирают для того, чтоб «потянуть» его ремонт (а он явно неизбежен в процессе обучения в следствии серьезных ошибок, которые наверняка приведут к поломке), но это сказывается на удобстве езды. За скромную денежную сумму у вас вряд ли удастся обзавестись максимально комфортным железным конем

Тем не менее, не стоит расстраиваться, поскольку по-началу важно, в первую очередь, заполучить байк с прямой классической посадкой водителя. Вождение мото, располагающего низким центром тяжести, для новичков крайне необходимо

Немного о городских мотоциклах

Городские новинки мотоциклов 2020 года практически не удивляют, производители лишь регулируют двигатели байков, добавляют новые режимы в электронные помощники, но каких-то глобальных изменений нет. Потенциально на это способен лишь возрождённый Ducati 939 Supersport S, который снабжён 2-цилиндровым рядным мотором, объём которого составляет 937 см?, а выдаваемая мощность – 113 л.с. Интерес вызывает тот факт, что в базовой комплектации Supersport S будет иметь на борту топовые тормоза Brembo и на 100% настраиваемую подвеску от Ohlins, которая вообще-то обычно устанавливается на спортивные байки.

Большинство экспертов сходится во мнении, что таким агрессивным образом производители решили потеснить другие потенциально популярные среди покупателей мотоциклы 2020 модельного года. В число непосредственных конкурентов входят и упомянутые выше модели от BMW.

Кто оценивал и тестировал

В состав тестовой группы, помимо меня, которая представляет тех, кто имеет немного больший опыт работы с местностью и любит ездить на таких мотоциклах по щебню или бездорожью и больше всего нравится кататься по дюнам в Марокко, входили семь мотоциклистов. Подобные варианты, но с той приятной жилкой супермото и настоящим виртуозом на асфальтовых поворотах, есть еще и веб-редактор Матевж Хрибар (оба принадлежат к группе мотоциклистов выше 180 см и не имеют проблем с высотой сиденья). У нашего самого большого и универсального мотоциклиста Матяжа «bambi» Томажича тоже нет проблем с высотой, но он внимательно следит за деталями и тем, как мотоциклы собирались на заводах. Его острый глаз также был незаменим в оценках. Нас также очень интересовало мнение нашего самого старшего участника. Даре Завршан — мотоциклист с самым длинным действующим экзаменом категории А среди нас и получает заслуженную «пенсию», но он рад ответить на приглашение на тест. Как и Матяж, он без проблем садится на любой мотоцикл

Вы помните Матевжа Корошеца как когда-то незаменимого члена команды тестеров автомобилей в магазине Avto, но на этот раз он был незаменим, потому что он в основном представитель возвращающихся мотоциклистов, а точнее, очень большой и важной группы! Так что все те, кто в силу тех или иных обязательств немного заморозили статус мотоциклиста и теперь все чаще возвращаются за руль мотоцикла. Богатая опытом и с большим вкусом в мотоспорте, команда была дополнена Приможем Юрманом, который лучше всех чувствует себя на асфальте, но все чаще и на поле, даже если он ценит немного более низкое сиденье на таких высоких мотоциклах

Завершил команду самый адреналиновый словенский тележурналист Давид Стропник. Универсальный мотоциклист, которому не привыкать к приключениям любого рода, будь то экспедиции в горы или пустыни.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА *

Вы можете прочитать, что каждый человек думает о каждом из мотоциклов, в разделе «Лицом к лицу», и вот наша демократическая и окончательная совместная оценка. И да, BMW R 1200 GS по-прежнему лучший!

1. BMW R 1200 GS (базовая модель 16.050 евро, тестовая модель 20.747 евро)

2. Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (базовая / тестовая модель 14.990 евро)

3. KTM 1290 Super Adventure S (базовая / тестовая модель 17.499 евро)

4. BMW R 1200 GS Adventure (базовая модель 17.600 евро, тестовая модель 26.000 евро)

5. Suzuki V-Strom 1000 XT (базовая / тестовая модель 12.390 евро)

6. Triumph Tiger 1200 XRT (базовая / тестовая модель 19.190 евро)

7. Ducati Multistrada 1260 S (базовая / тестовая модель 21.990 евро)

* Таблица с рейтингами будет опубликована в сентябрьском журнале Avto magazine.

Тёмная лошадка от Triumph

Среди мото-новинок 2020 года следует обратить внимание на Triumph Bonneville Bobber, который представляет собой один из немногих современных мотоциклов, выполненных в классическом стиле. По некоторым оценкам топливный бак данного мотоцикла будет даже больше, чем у иконы современной классики – Harley-Davidson Forty-Eight, и составит порядка 11 литров (у «Харлея» – 7.5)

Разумеется, на борту установлена вся необходимая современная электроника: ABS-контроль, система электронного управления дроссельной заслонкой; имеются и различные режимы, определяющие наилучшую работу двигателя и остальных систем мотоцикла в зависимости от выбранного стиля вождения. Рабочий объём двигателя составляет 1200 см?.

Как и все «классические» новинки мотоциклов 2020 модельного года, Triumph Bonneville Bobber имеет очень широкий руль и, что важно, регулируемое седло, имеющее достаточно большую амплитуду, поэтому провести тонкую индивидуальную настройку не составит труда. Нижнее положение буквально отсылает к классике, напоминая о первых вытянутых байках с утопленными сидениями

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: