RACER PANTHER RC200GY-C2
Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:
- высокая посадка гонщика;
- низкий расход бензина;
- маневренность и послушание;
- мягкая подвеска;
- наличие ПТС.
Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:
- 1-цилиндровый и 4-тактный мотор;
- объем в 200 кубов;
- мощность – 14,3 л. с.;
- пусковая система – стартер электрического типа;
- вместительность бака – 10 литров;
- вес – 118 кг;
- параметры: 2070/770/1160 мм;
- МКПП – 5-ступенчатая;
- предельная скорость – 120 км/ч;
- расход на 100 км – 3 литра;
- масса допустимой нагрузки – 150 кг.
Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».
Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:
Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:
Дорожный мотоцикл Racer Skyway модели RC250CS
«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.
Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге
Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота
К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.
При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной
Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния
Спортивные
Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.
Kawasaki ZZR 250
Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.
Примерная цена 95000 — 136000 рублей.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.
Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Неплохая защита двигателя.
- Небольшой вес.
- Приемлемая цена.
- Усиленный маятник из профиля-трубы с переменным сечением.
- Передняя вилка перевернутого типа.
- Доступность запчастей
- Пластиковые щитки для рук, усиленные пластиной из дюраля;
- Окошечко для оптического контроля за состоянием тросика газа;
- Автоматически складывающиеся подножки и рычаги-переключатели скорости и заднего тормоза.
Минусы
Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.
- Чувствительные клапаны, при перегрузках нередко начинают стучать.
- Цепь не всегда имеет равномерное натяжение.
- Измеритель расхода топлива очень капризен и нередко его показания не соответствуют реальному наличию топлива.
- Свечи быстро покрываются нагаром и требуется постоянно регулировать уровень иглы карбюратора.
Дизайн и техническая оснащенность
Далее перейдем непосредственно к дизайну и другим интересным характеристикам о Ямаха Раптор 250. Внешний вид оформлен в стиле лучших гоночных квадроциклов.
Ободки колес, которые произведены из алюминия, а также тормозные колодки имеют свойство уменьшать непосредственный вес самого квадроцикла.
Дизайн данного вездехода произведен в более агрессивном стиле, что способствует тому, чтобы на данную технику обращали внимание, как на трассе, так и на бездорожье. Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление
А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление
Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление.
В том случае, если территория вам незнакома, то можете не переживать, передние тормоза обеспечат вам подобающие управление.
Также стоит отметить, что данная модель произведена очень качественно и практически без погрешностей.
Технические характеристики Рейсер Файтер 250
Взявшись за разработку этого мотоцикла, китайцы явно уделили больше внимания его облику, чем технической составляющей
Вполне современный внешний вид, хищный и агрессивный, сразу обращает на себя внимание. Выглядит Рейсер Файтер и правда интересно, особенно если не присматриваться к визуально маленькому мотору, тонким тормозным дискам и другим деталям, которые сразу выдают малокубатурник
К слову, о моторе — это обычный одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, простой, но надёжный, и к тому же оснащённый балансирным валом, который гасит вибрации, свойственные двигателям подобной конструкции. Пиковая мощность в 14,7 л.с. достигается на отметке в 7500 об/мин, но вибрации и правда не докучают. Кстати, конструкторы предусмотрели в Racer Fighter не только электростартер, но и кикстартер.
С технической точки зрения ожидать от Racer Fighter RC250CK N чего-то впечатляющего не стоит. Максимальная скорость, на которую он способен — 100 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой КПП довольно короткие, так что переключать их приходится часто, зато есть хоть какая-то динамика, которой для езды в городских условиях вполне достаточно. Работает коробка передач довольно чётко, но на холодную нащупать нейтралку бывает иногда непросто. После прогрева мотора эта проблема исчезает.
Что же до эргономики, то тут всё отлично. Несмотря на компактные размеры байка, сидеть на нём довольно удобно любым мотоциклистам среднего роста, по крайней мере, если не сажать пассажира — в таком случае придётся немного потесниться. Но все органы управления удобны в использовании, даже без намёка на дешёвый китайский пластик, из которого любят делать кнопки и рычажки мотопроизводители из Поднебесной. Racer Fighter RC250CK N в этом плане не похож на «типичного китайца» — он не выглядит сделанным на коленке, в нём всё вполне добротно и надежно.
Что радует, китайцы разорились на сносные тормоза и неплохие подвески. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, а спереди — вилка-телескоп перевёрнутого типа. Настроек, правда, негусто, но всё равно подвеска Racer Fighter отрабатывает, как нужно. Тормоза в целом достаточно хороши, диски с 2-поршневыми суппортами установлены на обоих колёсах, и их вполне хватает с учётом слегка вялой динамики байка. Зато при расходе топлива в пределах 3-4 литров он способен преодолеть без дозаправок до 300-400 километров, так как в бензобак входит 12 литров. АИ-92 вполне подойдёт, карбюратор воспринимает его отлично, но производитель не возбраняет при желании и использование АИ-95.
Двигатель мотоцикла
Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:
- Жидкостное охлаждение.
- Двухвальная четырехклапанная головка.
- Уравновешивающий вал.
- Шестиступенчатая коробка передач.
У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов). Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:
- поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
- ход поршня – 65 мм;
- объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.
Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.
Технические характеристики
Мотоцикл Racer Nitro 250 отличается неплохой динамикой: максимальная скорость составляет 110 км/час, чего вполне достаточно для поездок как в городской черте, так и по трассам.
Задняя подвеска оснащена моноамортизатором с преднатягом пружины, благодаря чему его жёсткость можно регулировать. Подвеска выдерживает поездки с пассажиром. Движение по городским улицам не причиняет никакого дискомфорта: ни пробоины, ни другие неудобства не ощущаются. Передняя подвеска мотоцикла комплектуется стандартной неперевёрнутой вилкой, благодаря чему надёжность узла значительно повышается, поскольку вилка оснащена толстыми перьями, выдерживающими высокие нагрузки.
Спереди и сзади на мотоцикл Racer Nitro 250 установлены асфальтовые шины с литыми дисками. Тормозная система состоит из переднего дискового тормоза и заднего барабанного, весьма информативна, что позволяет чётко дозировать прилагаемые усилия.
Мотоцикл отличается манёвренностью и динамичностью благодаря относительно небольшой массе в 133 килограмма при его немалых габаритах. Приборная панель информативна и легко читаема, содержит всю необходимую информацию, в том числе и сведения об уровне топлива в баке и включённой передаче.
В нижней части выхлопной системы располагается резонатор, снижающий уровень шума и повышающий мощность двигателя. Мотоцикл может похвастаться неплохой обзорностью благодаря широким и удобным зеркалам заднего вида. Неплохие технические характеристики Racer Nitro 250 и комфортное сиденье позволяют возить на мотоцикле пассажира.
Технические характеристики «Патрон Спорт 250»
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой трансмиссией с легким переключением передач. Пятая передача в основном используется во время движения по трассе. Завести двигатель можно либо кик-стартером, либо электростартером.
Приборная панель обладает максимальной информативностью: на ней располагается индикатор перегрева двигателя, тахометр, спидометр, датчик активной передачи, индикатор указателей поворотов и датчик уровня топлива. Подсветка приборов мягкого голубого оттенка, не слепящая водителя в темное время суток.
Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами. Передний тормозной диск диаметром 300 миллиметров, задний — 240 миллиметров, благодаря чему эффективность торможения многократно возрастает и облегчает передвижение в городской черте.
На 100 километров пути спортбайк «Патрон Спорт 250» потребляет 4 литра топлива и развивает максимальную скорость 110 км/час. Эргономика мотоцикла великолепная, все необходимые рычаги и элементы управления находятся под рукой водителя. Топливный кран автоматического типа: его открытие происходит автоматически при запуске двигателя, что является дополнительным преимуществом.
Сложности, с которыми может столкнуться девушка при езде на мотоцикле
Девчонки, давайте оговоримся сразу: тут – никакого сексизма, чисто объективные физиологические различия, без которых вы (с одной стороны) не были бы такими привлекательным, а с другой – за счет которых выглядите слабыми, беззащитными, и побуждаете мужчин вас опекать. Итак, дамы – по большей части, меньше, ниже, легче, слабее большинства мужчин. Это значит, банально, что выбирать первый мотоцикл для девушки нужно с низким центром тяжести, малой высотой по седлу, малой, либо средней (до 400 сс) кубатуры, желательно – с регулируемой подвеской, гидравлическим приводом тормозов… Ну, скажете, это – стандартные рекомендации для новичков любого пола? Да, но есть еще несколько нюансов, определяющих ТТХ желаемого.
Чтобы знать, какой мотоцикл выбрать девушке, ей надо ответить (самой себе) на пару вопросов:
- Стиль, который нравится больше всего, и предполагаемое применение байка. Кроссач – гонять в «грязи» – по выходным? Стрит – мотаться по городу? Понтовый чоппер или круизер – вальяжно подъезжать к месту регулярной тусовки? Спорт – палить резину на треке? Или турист – набить кофры купальниками – и на море?
- Где предполагается ставить и хранить байк? Летом-то он может жить на открытой стоянке, но вот зимой, если не планируется эксплуатация (а первой зимой – она, все-таки, не рекомендуется) его нужно нормально «законсервировать», чтобы по весне кататься, а не устраивать ремонт. Если ни гаража, ни знакомого с гаражом нет, байк можно сдать на «ответственное хранение» в профильный сервис, но это – дополнительные расходы, либо – хранить в квартире. Тогда удобнее, чтобы это был малокубатурник… сами понимаете, почему.
- Кто будет обслуживать и ремонтировать байк? Если планируется самостоятельный сервис (руками), или тупо – поездка на мото-СТО по любому поводу – нужно брать новый, в проверенном салоне, с гарантией. Тогда расходы на содержание будут менее накладны. Если же за мотоциклом есть кому ухаживать – не парьтесь, и просто выбирайте по «кубатуре». Любой, самый красивый, какой понравится.
Еще нюанс: руки. Для женской, более узкой и короткой, чем мужская, ладони, нехарактерна большая сила хвата или выносливость. На большинстве мотоциклов стоит механическая КПП, и сцепление выключается выжимом левого рычага на руле (есть и другие варианты). В городе переключать передачи приходится очень часто. С тугим «сцеплением» – слабая рука быстро устает, а неполный выжим рычага приводит к ускоренному износу дисков, поэтому мотоциклы для девочек с изящными ручками нужно подбирать еще и по этому критерию. Есть один вариант, о нем – дальше.
Считается, что женщины – более аккуратные мото-водители, и с этим можно согласиться, но, как говорится: «shit happens» и уронить тяжелый байк с подножки на стоянке – дело «святое», грешат даже парни, поэтому мотоциклы новичков обычно бывают слегка побитыми. Легкость обращения с байком на малых скоростях и при остановке определяется соотношением высоты его центра масс, и роста водителя. Для низкорослых девушек проще справиться с заниженными круизером или чоппером, а для высоких – не проблема «кантовать» спортивный мото, или эндурик на 19-х колесах. Рост – учитывайте обязательно!
Недостатки китайского агрегата
Многие пользователи отмечают у рассматриваемой модели недостаток надежности оригинальной цепи
Разработчики уделяют внимание этому вопросу и пытаются модернизировать узел. Больше всего нареканий приходится на то, что цепь быстро выходит из строя по причине деформации или растяжения
Покупая «Рейсер Рейнджер» лучше позаботиться сразу о замене цепи, что позволит дольше сохранить «боеспособность» транспортного средства, а при умелом подходе – позволит улучшить скоростные и мощностные показатели.
Кроме того, некоторые образцы рассматриваемого агрегата оснащаются дроссельной заслонкой. Чтобы избежать заливания свечи, необходимо внимательно изучить инструкцию и уметь пользоваться этим специфическим, но полезным элементом.
Ремонт и тюнинг
Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.
Ремонт
Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.
Запчасти
Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.
Тюнинг
Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.
https://youtube.com/watch?v=PxaY6ro0q_o
Итого. Трансмиссия и сцепление
14,3 7500 об мин Габаритные размеры, мм 2070х770х1160 Колесная база, мм 1360 Максимальная скорость, км ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление 1-N-2-3-4-5 Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 10,0 Расход топлива, л 100 км 2,9 Размер колеса 90 90-19 110 90-17 Колеса материал Спицованные сталь Шины Nylon Тайвань Тормоза передние задние Дисковые Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Белый, черный. Тула и Тульская область Новомосковск, Донской, Алексин, Щёкино, Узловая, Ефремов, Богородицк, Кимовск, Киреевск, Суворов, Плавск, Ясногорск, Венёв, Белёв, Болохово, Липки, Советск, Чекалин.