История мотоциклов: от первого прототипа до наших дней

Основные технические характеристики Triumph Scrambler

Макс.скорость: 180км/ч; Рама: сталь; Двигатель: 2 цилиндра, DOHC; Объем: 865см3 ; Трансмиссия: 5ступеней; Мощность: 58л.с.; Макс.КМ: 69Нм, доступен уже при 5тыс.об.; Охлаждение: воздух; Подача топлива: инжектор; Привод: цепь; Подвеска: спереди – вилка, сзади – амортизаторы (ход – 120мм); Тормоза: спереди – диск 310мм и суппорт, сзади – диск 255мм и суппорт; Габариты: 2212х859х1202мм (высота по седлу – 826мм); Бак: 15,9л; Масса (со снаряжением): 230кг («сухая» – 205кг).

Спицованные колеса, широкий руль, солидный клиренс, задранные выхлопные трубы, — Triumph Scrambler наглядно демонстрирует, как должен выглядеть настоящий двухколесный, стильный внедорожник. Это – байк в стиле брутальных 60-х: грубоватая черненая сталь, немного хрома и никакого новомодного пластика, мотоцикл, спокойно ездящий хоть по асфальту, хоть по грунтовке, хоть по полю.

KTM Duke 690

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Возможности для тюнинга

всегда лояльно относилась к тем, кто стремится придать транспорту индивидуальности, подогнать его под себя своими руками.

Мотоцикл «Скремблер» тоже привлекает повышенное внимание кастомайзеров. Производитель традиционно предлагает отличный выбор допов, которые можно приобрести через официальную дилерскую сеть компании

Многие стремятся подчеркнуть его кафе-рейсерский стиль. В основном модернизации направляются на повышение комфортности езды (замена сиденья, установка подогрева, обтекателя, ветрового стекла) либо на модернизацию дизайна (эксперименты с обвесом, трубами). Гармонично смотрятся на этом мотоцикле и «кафешные» клипоны.

Судя по отзывам, не всех полностью устраивает штатный свет. Это касается как интенсивности луча, так и оформления фары. Подсветка тоже часто подвергается тюнингу.

Скремблер

Скремблер — мотоцикл двойного назначения, предназначенный для передвижения как по городу, так и по легкому бездорожью. Скремблер — дедушка всех современных внедорожных мотоциклов. В начале 50-х не было разделения мототехники по классам. Были просто мотоциклы. Но уже в 60-70е началось расслоение, путем доработки стандартных мотоциклов, под определенные цели. Всегда были любители гонять по бездорожью. Они переделывали свои мотоциклы, путем установки внедорожных шин, переносом выхлопной системы повыше, для предотвращения повреждений, а также снятием всего лишнего, что могло мешать или оторваться на бездорожье. Именно так и появились мотоциклы скремблер. Сейчас это скорее мотоциклы для стиля, чем для их прямого назначения.

Мотоцикл двойного назначения

Этот тип создан для передвижений и по асфальту, и по пересечённой местности, рассчитан не на спортивное, а утилитарное использование.

В 1968 году концерном Yamaha был создан впервые мотоцикл одновременно для дорожных и внедорожных перемещений — DT-1. В 1984 году Джим Пилом придумал концепцию «Dual Sport Motorcycle Rides», создав возможность кататься в своё удовольствие по красивым местам в компании. Suzuki выпустила в 1990 году мотоцикл DR350, названный DualSport, и этот термин вошёл в употребление в мотопрессе.

Много ведётся споров по делению мототехники на виды. Некоторые байки можно одновременно отнести к разным видам. Единой классификации нет. Выбирая себе мотоцикл, ищите то, что вам ближе, что поможет реализовать ваши желания и возможности.

Легкий мопед «Рига-7» (1969-1975)

Мопед «Рига-7» начали производить с 1969-го года. К концу 1971-го года он полностью вытеснил мопед «Рига-5». В отличие от «Риги-5» он снабжался двигателем «Д-6», который позволял подключить к нему фару и задний габаритный фонарь.
Убрана декоративная защита приводных цепей. В конструкции мопеда «Рига-7» имелась специальная рейка, устанавливаемая для предотвращения поломки рамы в случаях экстренного торможения.

Работниками завода Х. Акерманисом (электрик) и Ю. Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки. Предложение было принято, в условленные законодательством сроки было выплачено авторское вознаграждение, но в 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, заменив его на «Рига-11».
Легкий мопед Рига-12 выпускался с 1974 года. Элегантный дизайн двухколесной машины разработал дизайнером Гунаром Глудиншом.

Мопед оснащался простейшим 2,2-сильным 50-кубовым моторчиком Ш-57 с бумажным воздушным фильтром. К услугам двух ездоков — удобное седло длиною 43 см. 5,5-литровый топливный бак позволял проехать на одной заправке около 235 км.

Максимальная скорость Рига-12 составляла 50 км/ч. С 1977 года с конвейера начали сходить «рестайлинговые» Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой (на фото).
Мокик «Дельта» — это практически новая разработка после серии «Рига». Оригинальная рама и удачный двигатель на долго сделали любимой именно эту модель.

В новом двигателе В-50 были учтены недостатки предыдущих моделей, было усилено сцепление, валы коробки передач стали вращаться в подшипниках, а появившееся ножное переключение скоростей в двигателе В-501 ещё долго вызывало восхищение у покупателей.
«Карпаты»
Производился на Львовском моторном заводе, имеет 50-и кубовый двигатель, и, как следствие, на нем можно ездить не имея водительского удостоверения кат. А.

Двигатель маломощный, но отлично подходит для детей и изучения технической стороны. Аналоги — «Верховина» и «Дельта».
Мини-мокик «Мини»
В 1983-м году Рижский завод «Саркана Звайгзне» открыл новый класс на 10-дюймовых колесах – мини-мокики. Первую модель назвали «Мини», у нее регулировались руль и сиденье по высоте.

Вначале не было задней подвески, потом поставили пару амортизаторов. Весил мокик всего 50 кг и со сложенным рулём входил в багажник автомобиля.
Мини-мокик «Стелла»
Один из наиболее стильных и продвинутых серийных «полтинников» времен СССР. Выпускался с конца 80-х до середины 90-х годов. Мокик оснащался, как отечественным мотором V-501M (с ножным переключением передач) Шауляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас», так и различными импортными агрегатами: чехословацкими Jawa, французскими Peugeot и польскими Dezamet.
На фото, рядом с девушкой в купальнике, как раз изображена модификация Stella Babetta с мотором Jawa, отличительной особенностью которого было горизонтальное расположение цилиндра.
Мопед Рига-19С
Шоссейно-кольцевой микромотоцикл Рига-19С был выпущен небольшим тиражом в 1982 году. Несмотря на скромные размеры и небольшую массу (чуть более 60 кг) являлась полноценной гоночной машиной.
Спортивный мопед оснащался высокофорсированным 50-кубовым 2-тактным мотором водяного охлаждения ШК-50 невероятной мощностью 17 л.с. То есть литровая отдача такой установки достигала 340 л.с. на литр рабочего объема!
Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря массивному аэродинамическому обтекателю Рига-19С легко развивал скорость свыше 100 км/ч.

10. Ducati Desert X – лучший турэндуро 2022 для внедорожья

  • 223 кг снаряженной массы
  • 6 режимов езды
  • Мотор: Testastretta L-Twin объемом 937 кубов, 110 л.с. при 9250 об/мин
  • Дорожный просвет: 250 мм
  • Высота по сиденью: 875 мм

Сердцем новинки является 937-кубовый двигатель Testastretta 11 Desmodromic с жидкостным охлаждением и пиковым значением крутящего момента 92 Нм при 6500 об/мин.

При этом инженеры Ducati переработали 6-ступенчатую КП, сделав первые пять передач слегка короче – так удобнее управлять тягой на бездорожье. А вот шестая более длинная, чтобы было комфортнее и экономичнее ехать по трассе.

Эта модель оснащена тормозной системой с функцией ABS Cornering. Передняя часть снабжена радиальными моноблоками Brembo M50 с четырьмя поршнями диаметром 30 мм и двойными дисками диаметром 320 мм с алюминиевыми фланцами. Сзади установлен один диск диаметром 265 мм, в паре с которым работает двухпоршневой плавающий суппорт Brembo.

Топливный бак внушительный – 21 литр, а если этого мало, можно установить бак объемом 8 литров, он крепится на заднюю часть мотоцикла.

Помимо стандартных режимов езды (Спорт, Город, Дождь, Туринг) имеются и два дополнительных — Эндуро и Ралли. Первый предназначен для начинающих любителей скорости, и максимальная мощность в нем ограничена 75 л.с. Можно отключать ABS. Второй режим имеет полную мощность и минимальное вмешательство электронных помощников. ABS также отключаем.

Длинноходная подвеска, усиленная рама и 21-дюймовое переднее колесо делают Ducati Desert X пригодным к любым дорожным и бездорожным приключениям.

Предположительно, новый турэндуро появится в России в мае, цена до повышения курса доллара – 1,5 млн рублей.

Плюсы и минусы

большой бак
не боится бездорожья
небольшой расход топлива — 5.6 литров на 100 км
высокий клиренс

5-дюймовый дисплей на приборной панели выглядит неуместно, как встроенный мобильник
стандартное сиденье может быть неудобно для людей невысокого роста (но это поправимо при помощи аксессуаров Ducati Performance)

Скремблер Look

Итак, что же в первую очередь заставит задуматься о том, как составить список мотоциклов скремблера?Снимите бак, сиденье, передние и задние брызговики, затем с напитком по вашему выбору сделайте шаг назад, чтобы поразмыслить. Традиционно, у скремблеров есть небольшой бак, короткое толстое сиденье, достаточно места вокруг колес для ходовой части подвески и, конечно же, неровные шины. Хотя нет точного руководства по маркировке велосипеда как скремблер, основными ингредиентами являются:

  • Широкий руль
  • Нобби шины
  • Высокие крылья
  • Высокий выхлоп
  • Маленький (на вид) бензобак
  • Маленькое сиденье
  • Короткая задняя часть
  • Качественная подвеска с достаточным ходом

Но прежде чем мы начнем заниматься эстетикой, нам нужно разобраться с модами подвески. Здесь предполагается, что вы создадите больше дорожного просвета и увеличите количество поездок, поэтому тип изменений напрямую связан с суммой денег, которую вы хотите вложить в проект.

Удалив все ранее упомянутые части, вы сможете увидеть объем пространства, созданного вокруг передней и задней части. Если вам нужно больше, то разместите один из ваших жизненно важных органов на eBay, чтобы профинансировать покупку WP AER воздушная вилка и задний амортизатор в тон.

Между тем, альтернативы два, три и четыре дешевле, и вы останетесь целыми. Второй вариант — спускаться в мое любимое место — двор с велосипедными выключателями.Найдите трейловый велосипед примерно того же года выпуска (и диаметром вилки), что и ваш донор. Обменяйтесь с симпатичным мужчиной с жирными руками и оставьте с передком и задней подвеской. Альтернатива три, просто купите новые диски и шины, может быть, 18 дюймов сзади и 19 дюймов спереди. Альтернативный вариант четыре: посмотрите, сможете ли вы получить внедорожные шины с вашим текущим размером обода, и просто добавьте гетры вилки. 

Технические характеристики

Мотоцикл «Скремблер» построен на трубчатой раме. Старому мотору не нашлось места в новом мире, его заменил великолепный L-образный твин с рабочим объемом в 803 кубика и мощностью в 75 «лошадок».

Масса мотоцикла достигает 175 кг. Разогнать байк можно почти до 200 км/ч.

Описывая впечатления от нового мотоцикла «Скремблер», многие владельцы первоочередно упоминают о скромном расходе. Он, конечно, зависит от многих факторов, но редко превышает 5 л.

Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка с ходом в 41 см, сзади — маятник с регулируемыми амортизаторами. Привод осуществляется цепью.

Мотоцикл оснащен тормозной системой ABS, иммобилайзером и возможностью регулировки пружин.

40 стран мира

— Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали о музее мотоциклов, приехали к нам. Сейчас есть отличные современные инструменты – соцсети. Мы в «Фейсбуке» завели аккаунт всего полгода назад, и у нас уже 7,5 тыс. подписчиков. Понятно, что очень много иностранцев, но примерно половина – из России. Я недавно попросил нашего директора Сергея Васенёва дать статистику по группе в «Фейсбуке». Оказалось, география аудитории «Мотомира» шире Москвы и Петербурга, да и вообще России, ежедневно в нашей жизни участвуют поклонники мототехники из 40 стран мира!

Добраться до музея можно как на машине в сторону Смышляевки, Стройкерамики и т.д., так и на пригородном транспорте, идущем от пл. Кирова. Точный адрес: пос. Петра Дубрава, ул. Климова, 2Б. Если очень захочется посмотреть на коллекцию, попробуйте напроситься. Может, и покажут.

Военные мотоциклы из «Мотомира» можно будет увидеть в мае на ГСК «Склон» на открытии мотосезона.

Текст: Светлана Гребенникова, фото из коллекции «Мотомира»

Богатство в мотоединицах

— География мотоциклов в музее представлена 14 странами мира: Япония, Советский Союз, Польша, Чехия, Дания, Германия, Италия, Австрия, Франция, Англия, Соединенные Штаты Америки, Швеция, Швейцария,  Бельгия. Всего 93 мотоцикла. В зале музея скоро будет открыто для зрителей примерно 52 экспоната, остальные пока находятся в Москве на выставке, что-то в реставрации…

— Я не собиратель, не фанатик. Красть не пойду. У меня нет мечт, есть только цели. Конечно, хочется, чтобы коллекция была полной, но умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Я абсолютно уверен, что этот французский старичок рано или поздно продаст мне свой «Доллар В-4», куда он денется. Была у меня еще одна цель – купить один из четырех существующих «Браф Супериоров» (Brough Superior). И я его купил. На прошлой неделе был в Швеции, там тоже есть мотоцикл, которого нет в моей коллекции. Шведы сделали прототип тяжелого мотоцикла с приводом на колесо коляски, что-то типа «цундапа». В принципе я двигатель от него нашел, а в мотоцикле, как известно, самая сложная часть — это как раз двигатель. Вокруг него можно и реплику построить. Так вот, был я в их музее, где стоит прототип этого мотоцикла. Музей меньше, чем у меня, вполовину, причем мотоцикл где-то в запасниках стоит. Но продавать отказываются – национальное шведское достояние, нельзя. Я говорю: «У вас же не целостная коллекция, давайте я вам какой-то мотоцикл из своих подгоню?». Я бы отдал за него «pикуо» (Rikuo), тоже редкий мотоцикл, или Puch, а себе бы еще нашел. Так нет же. Вот шведский я точно нигде не найду, потому что их всего два в мире. Достать его не мечта, а снова цель. Надо просто все организовать, подружиться с директором музея, понять, что он за человек. Надо делать дело, а не мечтать. Собрать такую коллекцию не сложно, были бы желание, деньги и определенная настойчивость.

— Коллекция – хорошее вложение денег. Она уникальная, так что если у меня кто-то захочет ее купить, я могу называть любую цену. Мне китайцы как-то предлагали купить ее целиком. У нас есть сайт, в том числе на английском и китайском языках. Они вышли на меня, сначала стали спрашивать, кто мы такие и есть ли эта коллекция в действительности. Даже по гуглу смотрели, где мы находимся. Убедились, что музей стоит, все реально, по факсу прислали предложение и приглашение на переговоры. Но я им ответил отказом, хотя они мне давали в три раза больше, чем она стоила на тот момент. Я считаю, это не продается, потому что нельзя же продать часть души.

Почему родстер может быть удобнее, чем мотоцикл?

Родстер – относительно новый вид транспорта. Он достаточно быстро стал популярным у любителей мотоциклов

Необычный дизайн, который привлекает внимание на дороге, интересные технические решения. Ну и конечно, желание продемонстрировать свою благосостояние – такая игрушка стоит довольно прилично

Сзади одно широкое колесо, спереди — два, как у автомобиля. Управлять родстером довольно приятно, и ощущения не совсем обычные. Объяснить это на словах практически невозможно – стоит попробовать. Смесь байка и машины, которая сильно отличается от классических трайков.

Начнем с того, что на родстеры Spyder устанавливают очень приятные моторы. Это V-образный Rotax объемом 1 литр, и он обеспечивает запас мощности и крутящего момента. Конечно, это современный надежный двигатель, который прослужит очень долго, если своевременно за ним ухаживать. Как правило, на таком транспорте очень удобно путешествовать с пассажиром, поскольку сидение довольно длинное и широкое – места хватит всем. Посадка – практически как на мотоцикле, но за счет передних колес образовалось много дополнительного места. Например, спереди имеется отсек для багажа. Очень много всяких полочек, ящичков и бардачков – тут есть, где разгуляться. Конкуренцию может составить, разве что, Honda Gold Wing.

Как правило, основная ниша для этого вида транспорта – туризм. Неудивительно, что в базовом оснащении большинство таких машин имеют опции, которые и не снились многим мотоциклам. Среди прочего:

  • Круиз контроль (часто адаптивный, который даже может затормозить, если впереди оказалось препятствие);
  • Подогревы сидений, рукояток и даже ручек для пассажира;
  • Большой набор багажных отделений и кофров;
  • Розетка на 12 вольт;
  • Аудиосистема.

Благодаря передней рычажной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости и приличным по размеру колесам, родстер очень устойчив на дороге, даже на больших скоростях. Что касается бездорожья, то это явно не конек данного транспорта. Не стоит забывать, что ведущее колесо = заднее, и в целом вес довольно внушительный.

Благодаря хорошей устойчивости, ехать на родстере можно далеко и без особой усталости. Как показывает практика, в управлении такая техника тоже довольно проста. Полуавтоматическая коробка передач очень приятно работает в паре с таким эластичным мотором.

Так что же выбрать? Если вы настоящий ценитель мотоциклов, то вряд ли сможете променять два колеса на три. Но вот любителям путешествовать далеко, для которых важны яркие эмоции  и комфорт в дороге, такой транспорт очень даже придется по душе. Вы сможете не только отлично прокатиться, но и взять с собой много багажа — значительно больше, чем на мотоцикле. Пассажиру тоже будет комфортно

Отсутствие необходимости в постоянном наклоне транспортного средства  поможет расслабиться и сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Ямы и неровности проходятся довольно легко, подвески можно регулировать

Немцы против русских

— Меня обычно спрашивают, что круче – немецкие мотоциклы или русские? Так вот критерий тут один – кто в войне победил, тот и лучше, а победили русские. Они сделали мотоциклы, попробовали, не идут, тут же стали другие делать… Русские — великие ребята, со смекалкой! Закупили через Швецию 5 мотоциклов BMW, опробованных немцами в 40-м году, когда всего за 3 недели Германия расколошматила Францию. Разобрали один военный BMW R-71, а через три месяца запустили свой мотоцикл М-72. Пока немцы делали «цундапы КС-750», навороченные, похожие на БТР, монстры, мы шли по пути упрощения мототехники. Кстати у этого «цундапа» интересная судьба: на нем реально воевали немцы, нашли мы его под Воронежем, а если открыть крышку бака, видно пулевое отверстие. Стреляли в него с земли, откуда-то с дороги, из-за кустов. Читается прямо траектория пули.

— Однако если меня спросят, какой все-таки лучший мотоцикл, я покажу на Zündapp и BMW, основные армейские мотоциклы. Немцы производили один такой мотоцикл, а мы – два попроще и подешевле. У наших первых тяжелых мотоциклов ПМЗ А-750 не особо инновационная конструкция. Только почему русские грамотные парни – потому что наш мотоцикл едет-то не хуже, только немцы на своем втроем едут, а наши – вшестером. Триандафиллов в действии. Если гранату бросят в немецкий «цундап», он также взорвется, как и наш. Так какая разница!

Рейтинг качественных мотоциклов Скремблер до 3000000 рублей

Herald Scrambler 125

Эта конструкция от проверенного временем китайского производителя характеризуется потрясающей маневренностью. Отличное решение для поездки по бездорожью и узким улочкам города. В основе лежит использование компактного и небольшого по мощности двигателя. Крылья у модели регулируются, а сиденье расположено достаточно низко. Превосходный выбор для тех людей, которые обладают небольшим ростом. В качестве приятного бонуса следует отметить наличие качественных комплектующих.

Стоимость модели договорная и зависит от выбранных покупателем модификаций.

Достоинства:

  • крылья регулируемого типа;
  • низкорасположенное сиденье;
  • доступная ценовая политика;
  • маневренность;
  • винтажная линейка;
  • качество комплектующих.

Недостатки:

не выявлены.

CCM Spitfire Scrambler

Эта конструкция относится к категории безопасных и характеризуется наличием необычного внешнего вида. Отмечается присутствие повышенного уровня безопасности за счет установленной тормозной системы, которая используется на профессиональных гоночных байках. Отдельного внимания заслуживает мощный двигатель, который выдает оптимальный крутящий момент. Шасси изготавливаются вручную и слегка приподняты над передним крылом. Сидушка удобная, немного удлиненная, что неплохо.

Стоимость договорная и зависит от комплектации.

Достоинства:

  • производительность;
  • тормозная система;
  • шасси делаются вручную;
  • маневренность;
  • качество сборки.

Недостатки:

не выявлены.

Trimbleh Scrambler 1200 XE 2019

Эта популярная модель характеризуется наличием двигателя, объемом 1200 куб. см. Отличное решение для тех людей, которые планируют путешествовать по пустыням. Также можно отдать предпочтение конструкции, рассчитанной на улицу, объемом 900 куб. см. Отмечается наличие сдвоенного двигателя

Также обращает на себя внимание наличие жидкостной системы охлаждения, что станет отличным решением для путешествий по городским улицам и проселочным дорогам. Такая модель может участвовать и на гонках по бездорожью, а также преодолевать грязные трассы

Стиль исполнения может разниться в зависимости от года выпуска и комплектации. Также следует отметить наличие переключаемого ABS и продуманную антибуксировочную систему. Руль расположен низко, как и сиденье. Сидушка узкая и слегка удлиненная, что делает управление проще. Профиль классический.

Достоинства:

  • несколько режимов езды;
  • маневренность;
  • подвеска;
  • посадка;
  • сидушка;
  • мощность;
  • комплектация.

Недостатки:

не выявлены.

BMW R nineT Urban GS

На этой модели установлен двигатель мощностью в 1170 куб. см. Продукт от именитого немецкого концерна может использоваться для проселочной дороги, в том числе и извилистой. Отдельного внимания заслуживает продуманная геометрия, которая не оставит равнодушной ни одного почитателя классических ретро линий. В основе лежит использование мощного двигателя, который выдает чистых 110 л/с. Со временем мотоцикл можно усовершенствовать по личному усмотрению.

Средняя цена – 1222000 руб.

Достоинства:

  • доступно несколько модификаций;
  • двигатель;
  • дизайн;
  • расположение цилиндров;
  • немецкое качество сборки.

Недостатки:

не выявлены.

Norton Atlas Ranger

Эта модель была анонсирована еще в 2022 году. Считается интерпретацией современного стиля скремблер. Модификация выглядит впечатляюще. Сборка осуществляется в Великобритании, что говорит о высоком качестве комплектующих и отсутствию брака. Относительно недорогая интерпретация поставляется в США, но в ней объем двигателя едва превышает отметку в 650 см3. Превосходная альтернатива представителям легковых скремблеров. Отдельного внимания заслуживает наличие сдвоенной силовой установки и установленной жидкостной системы охлаждения. В основе лежит использование четырех клапанов на цилиндре.

Заявленная производителем мощность двигателя составляет 85 л/с. Крутящий момент – 11 тыс. об/мин. Следует отметить наличие противоскользящей пластины на переднем колесе. Установлена агрессивная резина, которая отлично себя показала на бездорожье. Отмечается наличие перевернутых передних вилок и мускулистых скоросшивателей с тремя дисками из прочного ABS пластика. Модель Norton Atlas Nomad выполнена практически в той же архитектуре, но его характерной особенностью является наличие стиля нео-кафе.

Стоимость – 1200720 руб.

Достоинства:

  • качество сборки;
  • фирменная отделка;
  • двигатель;
  • функциональность;
  • надежность;
  • практичность;
  • долгий срок службы;
  • продуманная тормозная система;
  • дизайн.

Недостатки:

не выявлены.

Мотоциклы Спорт

Мотоциклы класса спорт одни из самых популярных классификаций мотоциклов. Их отличительной чертой является мощность, аэродинамика, плавность и легкость в управлении. Такие типы мотоциклов оснащаются двигателями с запредельной мощностью. Существуют разные виды модели мотоциклов класса спорт. В том числе некоторые можно назвать гибридами и смешиванием, дополняя другие типы мотоциклов.

Спортбайк

Мотоциклы типа спортбайк считаются самыми простыми версиями линейки спортивных мото агрегатов. Объем его двигателя не превышает 250 кубических сантиметров. Такие виды мотоциклов часто используют в обучении. Управляемость на них практически идеальная.

Суперспорт

Мотоциклы типа Суперспорт – это классификация мотоциклов лучших данной серии. По праву в мире они считаются эталоном мощности. Двигатели в таких агрегатах устанавливаются с объемом до 800 кубических сантиметров. Такие мотоциклы оснащаются сверхлегкими конструкциями и передовыми технологиями. Услышав звук ревущего двигателя Суперспорта, его будет нельзя перепутать с чем-то другим. Абсолютная воля для жаждущих экстрима.

Основные технические характеристики Triumph Scrambler

Макс.скорость: 180км/ч; Рама: сталь; Двигатель: 2 цилиндра, DOHC; Объем: 865см3 ; Трансмиссия: 5ступеней; Мощность: 58л.с.; Макс.КМ: 69Нм, доступен уже при 5тыс.об.; Охлаждение: воздух; Подача топлива: инжектор; Привод: цепь; Подвеска: спереди – вилка, сзади – амортизаторы (ход – 120мм); Тормоза: спереди – диск 310мм и суппорт, сзади – диск 255мм и суппорт; Габариты: 2212х859х1202мм (высота по седлу – 826мм); Бак: 15,9л; Масса (со снаряжением): 230кг («сухая» – 205кг).

Спицованные колеса, широкий руль, солидный клиренс, задранные выхлопные трубы, — Triumph Scrambler наглядно демонстрирует, как должен выглядеть настоящий двухколесный, стильный внедорожник. Это – байк в стиле брутальных 60-х: грубоватая черненая сталь, немного хрома и никакого новомодного пластика, мотоцикл, спокойно ездящий хоть по асфальту, хоть по грунтовке, хоть по полю.

Попробуйте снизить скорость

Я еще не касался модов производительности, потому что, как вы знаете, обновления движка достойны отдельной функции. Но если вы хотите сделать простое изменение, которое даст вам больше сходить с конвейера и лучше мощность струи, попробуйте понизить скорость. Пониженная передача означает установку на заднюю часть звездочки немного большего размера, может быть, с одним или двумя зубьями. Хотя теперь у вас будет более быстрое ускорение, имейте в виду, что это снижает ваш верхний предел.

И это мои друзья об этом. Все, что вам нужно сделать, это поднести фару ближе к вилкам.Замените мигалки на что-нибудь на короткой ножке, которое не разобьется сразу же, как только вы упадете.

Особенности Ducati Scrambler

Байк компактный и маневренный, он подойдет как опытным драйверам, ценящим неспешные «дальняки», так и новичкам. Посадка свободная, удобная, комфортная даже для невысоких водителей и девушек.

Дизайн яркий, стильный, но в то же время выдержанный в традициях 60-70хх годов: ничего лишнего. Классическую компоновку дополняют анодированный бак, широкие «растопыренные» ручки, круглая фара и эффектный задний фонарь.

Мотоцикл прекрасно лавирует в плотном потоке и запросто тянет на малых оборотах без сброса передач. Самая комфортная скорость – 90км/ч, так как дальше начинает ощутимо сказываться отсутствие ветрозащиты. Из особенностей КП – длинная первая передача, что очень классно для бездорожья. Стоковую ABS на офф-роуде можно отключить, впрочем, для нее не характерны ранние срабатывания.

Подвеска в меру жесткая, не пробивается на неровностях. А благодаря широкой резине байк отлично ведет себя на песке и на грунтовке. Маневрировать удобнее на средних скоростях. Сиденье жесткое и комфортное, не вызывающее усталости в длительных переездах.

Единственная неприятность – при движении в пробках будет припекать ноги, так как задний цилиндр очень близко.

Круизер (крузер)

Название этого вида мототехники образовано от английского «cruise» («cruising») — «крейсировать», «путешествовать». Это мото для неспешной езды по мегаполисам. Характеризуется вертикальной посадкой, оснащён низким сиденьем, подножки выносятся далеко вперёд. Эти изделия тяжёлые по весу и обильно оформлены хромированными деталями.

Двигатели круизеров не являются высоко мощными, на таких мото не ездят по пересечённой местности, они не для быстрой езды. Однако управляются легко, имеют хороший крутящий момент при низких оборотах, довольно грозный звук мотора. Сиденье посажено низко, руки байкера параллельны земле. Задняя подвеска очень мощная, отлично смягчает удары.

Внешне круизеры напоминают модели 50–60-х годов, но все комплектующие у них современные.

В отличие от чопперов у круизеров большие крылья, вместительный топливный бак, есть дополнительные фары, руль ниже и удобнее, меньше длина вилки, её наклон. Сходство с чопперами в том, что любители круизеров часто добавляют аксессуары и комплектующие, чтобы сделать свой байк индивидуальным.

Первые круизеры выпускались фирмой Harley-Davidson в 80-х годах. Сегодня большинство моделей Харлей относятся к этому типу. Также известными производителями круизеров являются Suzuki, Honda, Yamaha. Среди российских моделей сюда можно отнести Урал.

Недостатки круизеров:

  • сниженная манёвренность;
  • потеря равновесия при резких поворотах на небольших скоростях;
  • большой расход топлива;
  • снижена аэродинамичность.

Мотовездеходы

Мотовездеход — похожий на мотоцикл транспорт небольшого размера. У мотовездеходов имеется:

  • более двух колёс;
  • шины рассчитаны на низкое давление;
  • руль как у велосипеда;
  • посадка водителя на сиденье верхом.

Мотовездеходы могут быть одно- и двухместными. Подразделяются на:

  • квадроциклы — вездеходы на 4 колёсах, мототехника повышенной проходимости;
  • трициклы или трайки — мотовездеходы соответственно на трёх колесах;
  • специализированные вездеходы — на 5–8 колёсах или гусеничные.

Основными производителями мотовездеходов можно назвать компании Bombardier, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: